Гнев жизни непредсказуем!

Андрей Днепровский-Безбашенный: литературный дневник

Редактор сегодня орал целый день и сказал, (если брать в двух словах), что из-за таких как я доллар к рублю никогда не будет один к одному, и он за восемьсот рублей никогда-никогда-никогда не поедет в Египет! (и я вместе с Вами). Но это не всё. Сегодня мне первый раз уступили место в автобусе... А, когда первый раз уступают место в автобусе, это значит только одно, прощай молодость, и, здравствуй её величество старость! На душе - Сталинград... Цвет настроения - чёрный! Заручаюсь Вашей поддержкой, дорогие мои и бесценные. Ваш покорный слуга, с низким поклоном, пока пальцы земли не коснутся. новеллист Андрей Д.Б.


"Земля родная помни нас, нас всех и каждого отдельно..."


Дорогие мои, пожалуйста помните, что, как бы нам не было плохо, нам лучше тех, кому хуже нас... (чем успокоим свою светлую душу) аминь




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.07.2023. Гнев жизни непредсказуем!