Горько

Андрей Днепровский-Безбашенный: литературный дневник

Путешествуя по бурному морю жизни, я оказался случайным свидетелем уникальных событий, что в моём сердце просто не помещались. На набережной одного поволжского города, я увидел жениха и невесту. Жених был немолод, а невеста просто светилась от счастья. И вот, после долгого поцелуя, в тот самый момент, когда невеста вскинула руки к небу и благодарила судьбу, что дожила до этого дня, жених сел на лавочку и схватился руками за сердце. Я перевёл взгляд выше на набережную, где моё внимание привлёк реанимационный автомобиль с санитарами на изготовке, что так внимательно смотрели на жениха и невесту, словно ждали, когда им будет плохо, невесте - от счастья, а жениху, наверно - от горя! Я хотел подойти к жениху и спросить, сколько раз он женился, но не успел, санитары меня - опередили…
Право не знаю, может это и правильно, вызывать скорую на свадьбу, а то, пока до неё дозвонишься, да покуда дождёшься, свадьба может печально закончиться…


Но, как бы там ни было - горько...!

С улыбкой! новеллист Андрей Д.Б.



(говорят, что первая жена от бога, вторая от чёрта, а третья от человека, а там как сказать…)






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.10.2019. Горько