Рецензии на произведение «Девять Тайн Молитвы Отче Наш!»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Леонид, здравствуйте!
Некоторые изложенные Вами толкования считаю неверными.
ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ
Вы говорите, что этим мы выражаем своё желание чести Имени Божьему. Но то, что молитва Господня содержит в себе пожелания, а не прошения - весьма сомнительно. Если же этот стих - прошение, то просить у Бога, чтобы Его Имя чтилось другими - бессмысленно, так как это, по-сути, зависит от выбора самих людей.
ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ, ЯКО НА НЕБЕСИ И НА ЗЕМЛИ
Опять же, Ваше толкование не подходит потому, что просить у Бога то, что зависит от самих людей - бессмысленно.
ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЖДЬ НАМ ДНЕСЬ
"Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам".
Ищущим Бога, просить в молитве пищу телесную - нелепо, потому что Господь и без того обещал дать им всё необходимое для земной жизни.
И ОСТАВИ НАМ ДОЛГИ НАША
"Но мы или не умеем, или нет времени и сил, поэтому просим простить нам эти долги." - вовсе не поэтому, а потому, что грех против Бога, в принципе не может быть нами оплачен.
И НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ
"Невозможно есть не приити соблазном".
Опять, бессмысленно просить у Бога невозможного.
НО ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО
"Одним словом мы перечислили и сатану со всеми его слугами, и злых лукавых людей." - просить избавить от бесов и злых людей - всё равно, что просить избавить от искушений. Смиренный никогда не просит избавить его от искушений - и что ж, смиренному эта молитва не подходит что-ли?
С почтением, Порфирий
Порфирий Корнилов 19.04.2024 21:19 Заявить о нарушении
Леонид Крупатин 20.04.2024 00:40 Заявить о нарушении