Рецензии на произведение «Пора вводить смертную казнь в России»

Рецензия на «Пора вводить смертную казнь в России» (Виталий Овчинников)

Со многим согласна. Раба Божия Татьяна

Георгиевна   26.04.2024 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо!
Раб Божий Виталий. Хотя и не верующий.

Виталий Овчинников   27.04.2024 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пора вводить смертную казнь в России» (Виталий Овчинников)

Виталий, я согласна с Вами. Иначе мы никогда не наведём порядок в стране.
Неотвратимость наказания только приведёт к положительному результату.
С уважением,
В.Н.

Николай Стрельников   26.03.2024 11:26     Заявить о нарушении
Порядок, это обязательность для всех. Плюс строгость и жёсткость для всех

Виталий Овчинников   26.03.2024 12:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пора вводить смертную казнь в России» (Виталий Овчинников)

1.
Виталий, надо ещё позавчера вводить.

Подробно всё доказано:
- кто,
- когда,
- и почему, в статье http://proza.ru/2023/09/07/1141

Мерзость ещё во времена СССР рождалась.

2.

Суды организовывать полностью независимыми, с отделной строкой бюджета по всей вертикали сверху донизу.

Судьи будут неподкупны, ибо зачем им рисковать, когда он работает в РАДОСТЬ, удовлетворённый, что ест народный хлеб не зря!
И снять его с работы может только Конституционный Суд.

Вот так можно двигаться вперёд, а не тонуть совсем.

С уважением.

Василий Рябов Слабов   26.03.2024 10:52     Заявить о нарушении
Да мы все в демократию по указке запада играем. Пора и своим умом жить. Но у наших правителей "это свое" что-то не получается.

Виталий Овчинников   26.03.2024 11:04   Заявить о нарушении
А независимых судей не бывает. Причем, не было и бывает ни в одной стране мира.

Виталий Овчинников   26.03.2024 11:06   Заявить о нарушении
Виталий, разреши не согласиться!
Это сейчас их нет. Но с революционной реорганизацией, которую предлагаю, они запросто появятся.

На Западе, там всем правят деньги, поэтому хозяева не пойдут на перемены НИКОГДА!

Василий Рябов Слабов   26.03.2024 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пора вводить смертную казнь в России» (Виталий Овчинников)

Спор о смертной казни я считаю спором куриного яйца. Официальное узаконивание или неузаконивание смертной казни не влияет ни на что. Существует тысяча и один способ уморить человека в тюрьме или на допросе без всякого официального узаконивания смертной казни. В то же время "крутые" будут безнаказанно убивать, грабить и насиловать вне зависимости от наличия или отсутствия официальной смертной казни, а простых людей будут ставить к стенке за одно только чтение книг Ленина и Маркса, которые с точки зрения современной буржуазной идеологии (и либеральной, и патриотической, и любой националистической, и любой радикально-религиозной) считаются "экстремистами".

В обществе, где есть люди, которым можно все, и есть люди, которым нельзя ничего, наличие смертной казни лишь НЕМНОГО облегчит власть имущим расправу с неугодными. Если у нас введут официальную смертную казнь, первыми расстеляют Стрелкова, Удальцова и "уфимскую пятерку". По статье: "Экстремизм" (который, как сейчас утверждают, "тождественен" терроризму).

Вообще, на фоне массовых изощренных запытываний насмерть наших пленных и инакомыслящих на Украине, да и подобной практики в всем Мире, все споры об официальной смертной казни мне смешны.

Сергей Столбун   26.03.2024 10:19     Заявить о нарушении
Не понимаю таких активных защитников убийц и насильников. Духовная близость к ним, что ли? Родственные души, да? Тоже хочется убивать, но страх не дает? Так, что ли? А по моему, убийца и насильник уже не человек по своей сути. И от таких общество просто обязано избавляться.

Виталий Овчинников   26.03.2024 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пора вводить смертную казнь в России» (Виталий Овчинников)

Многие люди жалуются в комментариях, что врачи не лечат и много умирает в больницах. Много некомпетентных врачей сейчас. Лечат только за деньги и то не всегда успешно. Их тоже расстреливать? Сейчас много негатива в СМИ. Люди все в стрессе от этого и много умирает от инсультов и инфарктов... Много мошенников, которые обманывают доверчивых людей...Как многие пишут, продукты сейчас вредные, сделанные не пойми из чего... То есть у нас много плохого людям делают даже не явные убийцы. Много гибнет в дорожных авариях. За руль разрешается сесть людям пенсионного возраста, с которыми в любой момент может что - то случиться. Сейчас все больные, особенно с возрастом. То есть вся страна в потенциальных убийцах и куда бежать от всего этого? Сейчас и так очищают общество кое где и очищено уже очень много людей.Оправдательных приговоров у нас нет, как пишут и любого можно расстрелять.Везде некомпетентные люди сидят. Образование на нуле, выходят " специалисты" с купленными дипломами. Надо жизнь людям так улучшить, чтобы у них и мысли не появилось что - то плохое совершить. А там уже смотреть, что с плохими делать. Но у нас много нарушений законов и поэтому просто не верится, что в стране произойдут улучшения и люди начнут жить честно и порядочно. Порядочный образ жизни подразумевает под собой ряд жизненных принципов и взглядов в основном направленных на соблюдение канонов этики и морали... Но начинать нужно с самого верха и тогда и люди подтянутся.

"Жестокость порождает только жестокость. Многих людей на преступления толкает отчаяние. Голод, болезни близких, несчастная любовь… Нет, мисс Энн, казнями общество не излечишь. Да и вообще город без преступлений – мечта, которой не суждено сбыться. Софья Ролдугина - Кофейные истории I (сборник). "

Всем добра и спокойствия.

Галина Рязанова   26.03.2024 08:08     Заявить о нарушении
Это заблуждение - лапша на уши. Все злодеи боятся - только бы не высшая мера, и все кишки напрягают, чтобы не допустить этого. Ввели мораторий. Отменять немедленно надо. Как этого подло добились в СССР я описал доступно и убедительно
см. http://proza.ru/2023/09/07/1141

Василий Рябов Слабов   26.03.2024 09:46   Заявить о нарушении
А вы не боитесь, что и вас просто так могут казнить? Из -за Чикатило казнили нескольких человек, пока чикатило не поймали. Много невинно осужденных.
20 ноября 1990 года в Новочеркасске был арестован 54-летний серийный маньяк-убийца Андрей Чикатило, более десяти лет орудовавший в городах Ростовской области, на Украине, в Подмосковье и других регионах. Ему предъявили обвинения в 36 умышленных убийствах с особой жестокостью. Сам Чикатило признался в 53 эпизодах. Позднее из приговора за недоказанностью исключили самое первое убийство, приписываемое изуверу.
За эти десять лет, пока он убивал, 53 невиновных человек могли приговорить к расстрелу.

Галина Рязанова   26.03.2024 09:58   Заявить о нарушении
Это эмоции. Не надо бояться делать Добро.
Сказано же:
...
- других обличай!

То есть, применяй меры. Есть правосудие, и вполне очевидный грабёж, воровство, убийство.

Василий Рябов Слабов   26.03.2024 10:19   Заявить о нарушении
Добро должно быть с кулаками.
Самое известное стихотворение написал Станислав Куняев: Добро должно быть с кулаками. Добро суровым быть должно, Чтобы летела шерсть клоками. Со всех, кто лезет на добро… (1959).
Вот сейчас и летит шерсть клоками, кто лезет на чужое добро. Делать добро плохим людям, а их сейчас много, я не хочу. Но хорошим делаю.

Галина Рязанова   26.03.2024 10:40   Заявить о нарушении
Прекрасно!
Тоже стараемся, как возможно, проводим и просветительскую работу.

Василий Рябов Слабов   26.03.2024 10:55   Заявить о нарушении
Извините, Галина, но какой отчаяние может вас толкануть на убийство ваших соседей по дому? Только если вы больная. Тогда от вас надо избавляться.

Виталий Овчинников   26.03.2024 12:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пора вводить смертную казнь в России» (Виталий Овчинников)

Вот ,вот ,сами все понимаете:а Судьи кто?(для суда -тоже)-Совесть! Вы можете назвать человека в стране с Совестью, для всех?-и я не назову и никто не назовет,начальства много,но это не совесть,это бизнес(приватизация государства,одни хватали заводы ,фабрики-пароходы, газ ,нефть,а умные хватали государство! Если ты захватил государство ,то все эти заводы-пароходы, сами упадут тебе в карман,даже с кадрами(джокеры)-вчера был никем,а сегодня-джокер..козырная монтана!

-Вот поэтому не надо вводить "смертную казнь" ,а не надо было ее отменять,как не надо было отменять отделы в МВД, по борьбе с ОПГ,думаешь -случайно?-ничего случайного не бывает т.к. случайность,это непознанная закономерность!

Александр Соколенко 2   26.03.2024 07:56     Заявить о нарушении
Павка Корчагин?-так это когда было ,давно этих " в пыльных шлемах" заменил -Абдулла!-тоже, в пыльной чалме:"если ты настоящий мужчина,сядь на коня и возьми все, что тебе нужно ,здесь и сейчас"!-и никто его фашистом не назовет,да и в ВСУ он не служил. "Не желаем жить по другому!"-при таком воспитании и не мудрено,что целые государства на "большой дороге" ищут свитле майбутнее,за чужой счет.. Коммунизм не оправдал надежд и вырастил манкуртов,а не Нового человека.

Александр Соколенко 2   26.03.2024 08:15   Заявить о нарушении
Суд, это законы общества, которые их устанавливает. И какие здесь могут быть вопросы?!

Виталий Овчинников   26.03.2024 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пора вводить смертную казнь в России» (Виталий Овчинников)

На всем протяжении чтения Вашего «крика души» думала о том, что Вы написали в самом конце.

Елена Юрьева-Муталапова   26.03.2024 05:53     Заявить о нарушении
От нелюдей надо избавляться. Либо с помощью тюрем, либо физически. Ибо перевоспитывать их невозможно. Общество должно и обязано самоочищаться.

Виталий Овчинников   26.03.2024 12:34   Заявить о нарушении
А заодно вернуться в средневековье...

Роман Огнев   25.03.2024 23:52   Заявить о нарушении
Смертную казнь вооне нужно было отменять изначально. Чтобы всем этим выродкам не повадно было,что за их преступления не посадят в клетку, а пристрелят как собаку. Многих совершившихся преступлений могли бы избежать.

Александр Каширский   26.03.2024 00:14   Заявить о нарушении
Роману Огневу!

Вы про Эл. Стул США?

Григорий Аванесов   26.03.2024 00:27   Заявить о нарушении
В средние века его ещё не было...

Роман Огнев   26.03.2024 00:47   Заявить о нарушении
Роман. А что, сейчас жизнь не столь значима и ценна по сравнению со ср веками., что мы знаем про то время и как различались преступники против короля и иные?

Наталья Гончарова 5   26.03.2024 04:33   Заявить о нарушении
Смертная казнь за чудовищные преступления - это фундамент состоявшегося общества.

Виталий Овчинников   26.03.2024 12:36   Заявить о нарушении
Она имеется во многих странах. И что ?...

Роман Огнев   26.03.2024 14:15   Заявить о нарушении
Была бы жизнь простых людей значима, СВО бы не начинали. Даже к гадалке можно не ходить...

Роман Огнев   26.03.2024 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пора вводить смертную казнь в России» (Виталий Овчинников)

В наших правоохранительных и властных структурах творится такой беспредел,
=============================
Вот поэтому нужно сначала навести там порядок. И для этого, кроме всего прочего, служит СВО. Там проходят "отбор" новые кадры для смены прогнивших.
А так будут применять смертную казнь для удаления неугодных-и судей тоже. Нет человека-нет проблемы. Весь смысл "смертной казни" только в этом.
Смерть для мрази как благо. Мучитель не будет мучиться.
Пусть пожизненно сидит под землёй, без солнца и свежего воздуха, на хлебе и воде, на каторжной работе. А если "ошибочка вышла" можно человека реабилитировать и заменить на допустившего "ошибку".
Поэтому я-ПРОТИВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   25.03.2024 22:51     Заявить о нарушении
В СВО - будущие правоохранители ? Круто...

Роман Огнев   25.03.2024 23:53   Заявить о нарушении
Что тут мудрить! Просто установить генератором случайных чисел
цифровую очередь и по ней всех убивать.. Глядишь, хоть какой-то порядок будет. А нашим мыслителям не о чем будет писать такие вот пространные тексты.

Виктор Гранин   26.03.2024 06:51   Заявить о нарушении
Словоблудие -это когда хочется укусить и полить грязью, но непонятно с чего начать. Поэтому есть метод "ни о чем и вообще", который продемонстрировали комментаторы. :)
Берегите себя.

Ваня Сталкер   26.03.2024 07:47   Заявить о нарушении
Не надо наводить никакого порядка - это на столетия возни. Надо сразу указом Президента ввести смертную казнь за преднамеренное убийство, за педофилию и так далее. Вот и все!

Виталий Овчинников   26.03.2024 10:38   Заявить о нарушении
Она уже была. А толку ?...

Роман Огнев   26.03.2024 14:13   Заявить о нарушении