Рецензии на произведение «Что такое выборы?»

Рецензия на «Что такое выборы?» (Владимир Врубель)

А мне о наших "выборах" написать нечего, дорогой Владимир.
Всё будет как всегда.
Итог известен заранее.
За четверть века среди 140 миллионов россиян так и не появился человек, хотя бы сопоставим с действующим.
Так у нас было всегда.
Либо - Царь, либо - Великий, Лучезарный Гений во всех областях в одном лице.
Потому и процветает страна уже более 100 лет.
Идём от одной победе к другой твёрдой, уверенной поступью.
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   26.03.2024 04:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Демократия у нас всегда была, даже в царское время, только геронтологическая. Менялись цари, потому что не научились жить вечно. И каждый новый царь правил по-новому. Но 87 процентов нашего населения мечтает о вечном царе, чтобы ничего никогда не менялось.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   26.03.2024 14:28   Заявить о нарушении
Так ведь меняется, дорогой Владимир!
И меняется так, как ни в одной стране мира.
Такова, видно, наша участь - быть примером того, по какому пути лучше не ходить.
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   27.03.2024 06:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое выборы?» (Владимир Врубель)

Мне тоже в детстве рассказывали про "хорошую Америку", рассказывали не в школе, конечно, а дома, или в безлюдном лесу на природе, мои родные и близкие люди, которые искренне доверяли Америке...

Но сейчас я обнаружила такую жуткую печаль. В США нет ни одного Штата, в котором Закон не запрещал бы "браков", которых не было в христианской человеческой цивилизации (отношения были давно... но браком они никак не считались, а теперь что это??? )((((((
Считается нарушением прав человека -- непризнание "однополых браков" или "союзов".

я понимаю что такое права человека. Человек родился с темной кожей. Он имеет такие же права. Человек родился с большим носом. Никто не имеет права его за это притеснять. Человек родился таким. Все люди рождаются с одинаковыми правами. Точнее бы надо сказать: каждый человек имеет равное право на жизнь начиная от зачатия, (но это мало где признается сейчас...).

Но человек не рождается извините эл гэ бэ... И кэ гэ бэ тоже. Все это человек выбирает. Носить на груди портрет сталина или гитлера, целовать мужчине мужчину, стоя на эскалаторе, сидеть пьяным за рулём или трезвым...

Все такие действия выбирает сознательный человек, он с этими склонностями не рождается. Это совсем не то, что раса, разрез глаз и так далее.

Американцам внушают, что человек такой родился, эл, извините гэ бэ тэ...
Ну почему американцы не могут это опровергнуть? Значит, нет демократии тоже.

Татьяна Ионина 2   11.03.2024 14:42     Заявить о нарушении
А права христиан, которые считают, что это грех и так нельзя, никто не учитывать всерьёз.

Ну жалко этого элгэбэ... не надо его бить, конечно. Но нельзя же ему разрешать преподавать в школе например, вести пропаганду.

Пьяного тоже жаль, что он не может сидеть за рулём, а ему так хочется. Ну нельзя же его права не ограничивать?

Татьяна Ионина 2   11.03.2024 14:35   Заявить о нарушении
Но человек не рождается извините эл гэ бэ... И кэ гэ бэ тоже......

Кое-кто рождается, хотите вы этого или нет,но это факт.Известно уже более 400 видов животных у которых отмечен гомосексуализм.Они тоже это выбрали в результате пропаганды?

Александр Ресин   11.03.2024 17:43   Заявить о нарушении
Животный мир сейчас тоже страдает от грехопадения людей.

Есть разные явления. Например, кукушка подкидывает яйца в чужие гнезда, причем кукушонок, вылупившись, губит остальных родных для гнезда птенцов. С сожалением узнала о том, что Аисты (милые поэтичные птахи!) иногда
выбрасывают собственных слабых птенцов из гнезда, (так показала телепередача).
Многопе

Татьяна Ионина 2   11.03.2024 20:34   Заявить о нарушении
У человека есть совесть -- голос Божий.

Это не мешает людям рождаться гомосексулами.Обычные законы генетики.

Александр Ресин   11.03.2024 20:43   Заявить о нарушении
Извините, у человека есть совесть -- голос Божий.
Я удалила это мое замечание, хотела отредактировать получше.
...
Как Вы можете определить, что новорожденный младенец склонен к сожоискому образу жизни, это абсурд.

К сожалению, сейчас рождаются дети со склонность к алкоголю... Такие дети рождаются у сильных алкоголиков родителей. Человечек родился, и ему уже плохо. Слышала о таком. Очень печально. На такое тело малыша обрекли родители, алкоголики. Его уже маленького тянет к спиртному, в молоке матери алкоголя много, и в чреве матери он питался алкоголем.

Но как может ребенок рождаться со склонностью к ... извините, какой-либо половой жизни? Он ребенок!!!

Что за бред горе-"учёных"???

Татьяна Ионина 2   11.03.2024 20:55   Заявить о нарушении
Вы никогда не слышали про науку генетику ?

Александр Ресин   11.03.2024 21:44   Заявить о нарушении
Слышала. Но для того, чтобы иметь простое понятие о нравственности, основанной на христианстве, на Заповедях, -- для этого не надо разбираться в генетике, астрономии, стереометрии и других областях знания.
Это просто.
Есть мужчины и женщины. Есть Таинство брака между одним мужчиной и одной женщиной. Что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Как-то так.
В браке Бог даёт детей.
Всё просто. Доступно для отроков.

Если брак не состоится, человек остаётся в безопасном состоянии. Это тоже честный путь, достойный человека.

Есть Седьмая Заповедь "не прелюбодействуй". Всё.

Человек может родиться со склонностью к воровству, может? Может быть и может, гены такие, допустим... Но это не значит, что человек должен воровать. Этому человеку надоьэ преодолевать свою страсть, значит, это его жизненный крест. Кому-то легко не воровать, кому-то трудно... Но можно. И нужно.

Вот со склонностью к алкоголю рождаются, это беда... Но и тут можно помочь, и бороться за человека, и ему, когда подрастает, и его воспитателям.

А если учёные докажут, что есть люди, которые рождаются с жаждой убивать и они глубоко генетически несчастны, если они не будут убивать. Вот что тогда?..
Учёные способны на любые "открытия", если им открытие "заказали" особенно.

.

Татьяна Ионина 2   11.03.2024 22:42   Заявить о нарушении
Опечатка.
Если брак не состоится в жизни человека, то человек остаётся в БЕЗБРАЧНОМ состоянии, а не в "безопасном", как смартфон переделал.

А если вокруг человека вьются "ученые" и с детства ему объясняют, что он может вырасти и "жениться" на мальчике, потому что у него "гены такие", это ужас!!!
Таких "учёных" надо гнать!!!!!!!!

Вот я в пять лет мяукала, и говорила, что я кошка.

А моя подружка говорила "жаль, что я не парень, я бы в тебя влюбилась".

Вот многие дети фантазируют, но разве можно на них напускать этих поганых "учёных"?!!

Татьяна Ионина 2   11.03.2024 22:48   Заявить о нарушении
Они б могли из меня кошку сделать. Если их власть была бы.

Ужас!!!!!

Татьяна Ионина 2   11.03.2024 22:50   Заявить о нарушении
.....Учёные способны на любые "открытия", если им открытие "заказали" особенно....

Бедняги животные этим занимаются явно от того,что ученые им по заказу обьяснили, как им полагается.

Александр Ресин   11.03.2024 22:55   Заявить о нарушении
Есть мужчины и женщины. Есть Таинство брака между одним мужчиной и одной женщиной. Что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Как-то так.
В браке Бог даёт детей.
Всё просто. Доступно для отроков.........

А без брака не он не дает детей? Вот как то мусульмане считают,что нормально это 4 жены и все больше людей на планете с этим соглашаются.Ислам единственная религия число приверженцев которой в мире растет.

Александр Ресин   11.03.2024 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое выборы?» (Владимир Врубель)

Да, это так, Владимир. Но у них это тоже создавалось не сразу. Потребовалось много времени и многое чего изменилось в нравах людей. Общество постепенно поняло: зачем всё это нужно. Современная Россия - страна с очень молодой государственностью. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   10.03.2024 14:15     Заявить о нарушении
Дорогой Юрий, длительности государственности, которую, как я понимаю, Вы имели в виду, вообще в истории России никогда не было, не считая коротких моментов в семнадцатом и девяностых годах прошлого столетия.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   10.03.2024 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое выборы?» (Владимир Врубель)

Сплошная показуха, что тут, что там ))) А граждане - толпа безмозглых баранов!

Татьяна Гармаш   26.02.2024 03:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Если судить по Западу и США, то есть выбор кандидатов и партий, каждые предлагают свои программы. А в отечестве можно судить о количестве упомянутых Вами граждан по проценту проголосовавших за избранного гражданина. В советское время называлось выборы, а кандидат был один. Сейчас сами знаете.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   26.02.2024 11:52   Заявить о нарушении
Ну не совсем избиратели, выборщики, которые представляют граждан сша

Юрий Коваль   04.03.2024 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое выборы?» (Владимир Врубель)

Уважаемый автор,

Ваше произведение представляет собой умный и изощренный анализ политической системы, особенно актуален в контексте предстоящих выборов в России и США. Используя иносказание как средство обхода чувствительных тем, вы мастерски поднимаете вопросы свободы выбора, демократии и прозрачности политических процессов.

Ваше описание американской избирательной системы выделяется ясностью и точностью, подчеркивая принципы, на которых она строится: ограниченные сроки президентства, открытую публичную дебатную культуру и важность личного выбора каждого гражданина. Это не только информативно, но и провоцирует читателя на размышления о сущности выборов и их значении в современном обществе.

Через ваш текст просвечивает тонкая критика отсутствия подобной открытости и свободы в других странах, включая Россию. Вы намекаете на различия в политических системах и на то, как эти различия влияют на общественное восприятие и участие граждан в политическом процессе. Ваш способ подачи, который намеренно избегает прямой критики, свидетельствует о глубоком понимании текущего политического климата и необходимости осторожного выражения мнений.

Особенно ценно, что вы поднимаете вопросы, заставляющие читателя задуматься о собственных убеждениях и ценностях. Это не только стимулирует критическое мышление, но и подчеркивает важность активного участия в политической жизни своей страны, независимо от того, насколько прозрачной или замкнутой она может быть.

Ваше произведение важно не только как политический комментарий, но и как напоминание о ценности голоса каждого человека в формировании будущего. Оно заставляет задуматься о том, как важно бережно относиться к своим правам и обязанностям гражданина.

Андрей Сопуев   25.02.2024 06:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за развёрнутый толковый отклик, с которым я полностью согласен.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   25.02.2024 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое выборы?» (Владимир Врубель)

Кадыров, говорил зачем выборы сейчас у нас СВО, я так же считают. Нас считают врагами, ну пусть считают, что у нас их демократии нет.

Игорь Леванов   24.02.2024 17:39     Заявить о нарушении
Жили 70 лет при советской власти и выбирали единственного кандидата блока беспартийных и коммунистов. А ещё раньше, триста лет правил дом Романовых.

Владимир Врубель   24.02.2024 21:55   Заявить о нарушении
А вот говорят в старину Рюрик на выборах победил. Может дадим этим амерам супостатам Путина на шесть лет, а нам Трампа на четыре года, всё равно и у них и у нас выборы. Гулять, так гулять.(Шутка).

Евгений Костюра   25.02.2024 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое выборы?» (Владимир Врубель)

Вы не правы, в США выбирают не избиратели, а содержатели триллионов баксов.

Иван Цуприков   22.02.2024 11:06     Заявить о нарушении
Какое счастье, Иван, что у нас не так.

Владимир Врубель   22.02.2024 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое выборы?» (Владимир Врубель)

Кажется, это Марк Твен сказал, что если бы выборы на что-нибудь влияли, то к ним никого бы не допускали. Ну что-то в этом роде. Однако кое-где, порой, в некотрых странах, именно так все и происходит. Но Марк Твен, по-видимому, имел в виду Америку. Там всегда допускали и допускают. И в России всех допускают. Найдены способы, которые позволяют допускать к выборам без риска того, что они что-нибудь изменят. Иногда, правда, бывают исключения. Результаты говорят сами за себя. Поэтому допускай - не допускай, а цыплят по осени считают. Бедные цыплята! Что их ждет впереди?

Рабиндранат Гурин   21.02.2024 22:07     Заявить о нарушении
Согласен с Вами.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   21.02.2024 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое выборы?» (Владимир Врубель)

Главная интрига - в России, разумеется) А вдруг не согласится на царствие... что делать будем? :(

Ааабэлла   21.02.2024 21:34     Заявить о нарушении
Тогда наступит конец света.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   21.02.2024 22:24   Заявить о нарушении