Рецензии на произведение «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
В России могут помешать не только яйца. Катастрофы к сожалению не заканчиваются, более того, их число растёт. Вот последняя:
Вертолет МЧС Вологодской области перестал подавать сигнал 4 февраля. Последний сигнал был зафиксирован с мобильного телефона одного из находившихся на борту Ми-8 над Онежским озером примерно в 20 км от села Деревянное. В нем находились три члена экипажа.
На следующий день в Онежском озере были обнаружены промоина и часть фюзеляжа от вертолета. Кроме того, было найдено его место крушения в районе села Деревянное, в 11 км от берега.
Все члены экипажа были опытными авиаторами. Тела погибших и обломки вертолёта подняты из под воды и отправлены на экспертизу. Возбуждено уголовное дело.
С уважением
Евгений Пекки 16.02.2024 20:03 Заявить о нарушении
Жму кисть, ВВЧ.
Полковник Чечель 16.02.2024 22:49 Заявить о нарушении
Основательно разобрано!
Вопрос один: откуда будем самолёты брать и запчасти для ремонта?
Марина Коробейникова 14.02.2024 14:08 Заявить о нарушении
[14.02.2024 12:22] Любовь Григорьева (Позднякова): Василий, а Вы по-настоящему счастливый человек: У Вас за плечами интересная , полная опасностей и приключений жизнь, у Вас прекрасная, любимая и заботливая жена. - Что еще может желать человек в этой жизни? Только одно: просить у Бога в вечной жизни быть рядом с Ним. Я Вам это и желаю.
Полковник Чечель 14.02.2024 19:07 Заявить о нарушении
Марина Коробейникова 14.02.2024 19:14 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий Васильевич!
Ваши публикации, как всегда, актуальны и увлекательны.
Тут захочешь, да не промолчишь.
В паре «человек-техника» человек становится слабым звеном, так как
природная эволюция не поспевает за техническим прогрессом.
Предложение мое простое. Давать пилоту основательно по рукам,
когда он допускает ошибку. Из личного опыта скажу - 220 вольт хватает.
Здоровья, дорогой друг. Воду сливать нам ещё рано.
Еще не все ошибки сделаны!
Георгий Иванченко 14.02.2024 10:49 Заявить о нарушении
Жму кисть, ВВЧ.
Полковник Чечель 14.02.2024 19:10 Заявить о нарушении
Здравия желаю, Василий Васильевич!
Ваши статьи всегда актуальны!
Авиакатастрофы - ужасные трагедии! И, действительно, по статистике большинство катастроф происходят из-за ошибочных действий экипажа.
К сожалению, наш авиапром в ельцинские "демократические" времена был основательно разрушен! Авиакомпаний появилось великое множество и большинство - с импортными самолётами (Boeing, Airbus, Bombardier, Embraer). Самолёты, к тому же - с 10-летним налётом (средний возраст - ОКОЛО 10,5 ЛЕТ)! Российские самолёты - Сухой суперджет - наполняются импортными комплектующими. Авиапром раскачивается очень медленно по объективным и субъективным причинам. И рассчитывать на внедрение новинок (таких как ЭПИЛС) не приходится.
А потому будем летать и уповать на Господа и пилотов (дай им Бог здоровья) ещё долго!
С глубоким уважением,
Дикий Медведь 14.02.2024 08:03 Заявить о нарушении
С теплом, ВВЧ.
Полковник Чечель 14.02.2024 19:13 Заявить о нарушении
[11.02.2024 18:57] Любовь Григорьева (Позднякова): А сказал Джек Лондон. В разное время и в разных странах рождаются такие люди, которые живут на высоких вибрациях, они не переносят спокойную жизнь. Это и есть - настоящие мужчины.
[11.02.2024 18:57] Любовь Григорьева (Позднякова): Спасибо Вам, Василий, что Вы - один из них!.
Полковник Чечель 13.02.2024 14:42 Заявить о нарушении
Василь Васильевич, сложная и непростая вами поднята тема безопасности полётов будь то военных или гражданских самолётов. Но время технических решений и искусственного интеллекта своё дело делают, но личные качества пилотов их подготовка и опыт всегда будет на первом месте.
С уважением, Николай С.
Николай Скороход 12.02.2024 22:09 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 13.02.2024 11:51 Заявить о нарушении
Чуть-чуть чуть в том сиыслю...
Что такое заблудиться в тайге, потеряв пространственную ориентацию, прекрасно знаю, а тут ещё потеря и по вертикали!.. теоретически представляю. Когда берешь замеры горных пород - угол падения и угол склонения, то воздушный пузырек в горном компасе выставляешь строго по горизонтали, лишь тогда берешь замер. А тут точно надо выровнять самолёт в трёх направлениях. Как по уровню воды в стакане.
Дай, Бог! Не знать о том на практике!
Страшно! Сейчас ночь. Опять санрейс Ми 8 сел, ещё не взлетел. Темно!
С уважением!
Татьяна Немшанова 12.02.2024 18:55 Заявить о нарушении
С теплом, ВВЧ.
Полковник Чечель 12.02.2024 19:47 Заявить о нарушении
Татьяна Немшанова 12.02.2024 20:18 Заявить о нарушении
По одному из образований я,Василий, ниженер-конструктор ракет (РВСН). Прекрасно знаю как работают системы стабилизации ракеты в полёте (по тангажу, рысканию, углу места и пр). Используются системы гироскопов. Которые раскручиваются ещё до старта. Если в авиации это не применяют, может надо авиационным инженерам подумать?)
С уважением,
А.Д,
Кросс Роуд 12.02.2024 18:48 Заявить о нарушении
(хотя авиация сейчас без гироскопов невозможна...) разве что планера и дельтапланы...
Полковник Чечель 12.02.2024 20:06 Заявить о нарушении