Рецензии на произведение «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24»

Рецензия на «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24» (Полковник Чечель)

В России могут помешать не только яйца. Катастрофы к сожалению не заканчиваются, более того, их число растёт. Вот последняя:
Вертолет МЧС Вологодской области перестал подавать сигнал 4 февраля. Последний сигнал был зафиксирован с мобильного телефона одного из находившихся на борту Ми-8 над Онежским озером примерно в 20 км от села Деревянное. В нем находились три члена экипажа.

На следующий день в Онежском озере были обнаружены промоина и часть фюзеляжа от вертолета. Кроме того, было найдено его место крушения в районе села Деревянное, в 11 км от берега.

Все члены экипажа были опытными авиаторами. Тела погибших и обломки вертолёта подняты из под воды и отправлены на экспертизу. Возбуждено уголовное дело.

С уважением

Евгений Пекки   16.02.2024 20:03     Заявить о нарушении
Увы, Евгений, человек не бездушный робот - ошибку могут допустить ВСЕ, в том числе и ВЕЛИКИЕ ПИЛОТЫ... про которых говорят "ЛЁТЧИК ОТ БОГА"...

Жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   16.02.2024 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24» (Полковник Чечель)

Основательно разобрано!
Вопрос один: откуда будем самолёты брать и запчасти для ремонта?

Марина Коробейникова   14.02.2024 14:08     Заявить о нарушении
ВСЁ ДЕЛАТЬ И СОЗДАВАТЬ САМИМ, ЗАНОВО...

Полковник Чечель   14.02.2024 19:07   Заявить о нарушении
[13.02.2024 18:08] Любовь Григорьева (Позднякова): Замечательно. Спасибо! Жена у вас не только красавица, но и умница
[14.02.2024 12:22] Любовь Григорьева (Позднякова): Василий, а Вы по-настоящему счастливый человек: У Вас за плечами интересная , полная опасностей и приключений жизнь, у Вас прекрасная, любимая и заботливая жена. - Что еще может желать человек в этой жизни? Только одно: просить у Бога в вечной жизни быть рядом с Ним. Я Вам это и желаю.

Полковник Чечель   14.02.2024 19:07   Заявить о нарушении
ВСЕ ДЕЛАТЬ И СОЗДАВАТЬ САМИМ... Гм, а кто нам предоставит столько времени, извиняюсь, конечно, за вопрос?

Марина Коробейникова   14.02.2024 19:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24» (Полковник Чечель)

Здравствуйте, Василий Васильевич!

Ваши публикации, как всегда, актуальны и увлекательны.
Тут захочешь, да не промолчишь.

В паре «человек-техника» человек становится слабым звеном, так как
природная эволюция не поспевает за техническим прогрессом.

Предложение мое простое. Давать пилоту основательно по рукам,
когда он допускает ошибку. Из личного опыта скажу - 220 вольт хватает.

Здоровья, дорогой друг. Воду сливать нам ещё рано.
Еще не все ошибки сделаны!

Георгий Иванченко   14.02.2024 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий, ты как всегда прав...

Жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   14.02.2024 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24» (Полковник Чечель)

Здравия желаю, Василий Васильевич!
Ваши статьи всегда актуальны!
Авиакатастрофы - ужасные трагедии! И, действительно, по статистике большинство катастроф происходят из-за ошибочных действий экипажа.
К сожалению, наш авиапром в ельцинские "демократические" времена был основательно разрушен! Авиакомпаний появилось великое множество и большинство - с импортными самолётами (Boeing, Airbus, Bombardier, Embraer). Самолёты, к тому же - с 10-летним налётом (средний возраст - ОКОЛО 10,5 ЛЕТ)! Российские самолёты - Сухой суперджет - наполняются импортными комплектующими. Авиапром раскачивается очень медленно по объективным и субъективным причинам. И рассчитывать на внедрение новинок (таких как ЭПИЛС) не приходится.
А потому будем летать и уповать на Господа и пилотов (дай им Бог здоровья) ещё долго!

С глубоким уважением,

Дикий Медведь   14.02.2024 08:03     Заявить о нарушении
Ну, раз ниЧЁ ДРУГОГО не остаётся - будем упоВАТЬ...

С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   14.02.2024 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24» (Полковник Чечель)

[11.02.2024 18:57] Любовь Григорьева (Позднякова): А сказал Джек Лондон. В разное время и в разных странах рождаются такие люди, которые живут на высоких вибрациях, они не переносят спокойную жизнь. Это и есть - настоящие мужчины.
[11.02.2024 18:57] Любовь Григорьева (Позднякова): Спасибо Вам, Василий, что Вы - один из них!.

Полковник Чечель   13.02.2024 14:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24» (Полковник Чечель)

Василь Васильевич, сложная и непростая вами поднята тема безопасности полётов будь то военных или гражданских самолётов. Но время технических решений и искусственного интеллекта своё дело делают, но личные качества пилотов их подготовка и опыт всегда будет на первом месте.

С уважением, Николай С.

Николай Скороход   12.02.2024 22:09     Заявить о нарушении
Николай, твоя мысль - это АКСИОМА, не требующая доказательств...

Полковник Чечель   13.02.2024 11:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24» (Полковник Чечель)

Чуть-чуть чуть в том сиыслю...
Что такое заблудиться в тайге, потеряв пространственную ориентацию, прекрасно знаю, а тут ещё потеря и по вертикали!.. теоретически представляю. Когда берешь замеры горных пород - угол падения и угол склонения, то воздушный пузырек в горном компасе выставляешь строго по горизонтали, лишь тогда берешь замер. А тут точно надо выровнять самолёт в трёх направлениях. Как по уровню воды в стакане.
Дай, Бог! Не знать о том на практике!
Страшно! Сейчас ночь. Опять санрейс Ми 8 сел, ещё не взлетел. Темно!
С уважением!

Татьяна Немшанова   12.02.2024 18:55     Заявить о нарушении
Да, Таня, интересно беседовать с тобой - с умным бывалым человеком...

С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   12.02.2024 19:47   Заявить о нарушении
Видела эти приборы воочую и в поле, когда залетали на восьмёрке, и сынуля продемонстрировал, оттого и лапки немного потрясывает, думать не хочется на данную тему, Вами поднятую. Сами знаете и слово "последний" не говорите, а только "крайний".

Татьяна Немшанова   12.02.2024 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24» (Полковник Чечель)

По одному из образований я,Василий, ниженер-конструктор ракет (РВСН). Прекрасно знаю как работают системы стабилизации ракеты в полёте (по тангажу, рысканию, углу места и пр). Используются системы гироскопов. Которые раскручиваются ещё до старта. Если в авиации это не применяют, может надо авиационным инженерам подумать?)

С уважением,
А.Д,

Кросс Роуд   12.02.2024 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, я брошу эту "гайку" нашим конструкторам и инженерам - связи ещё остались... Хотя у нас есть "система приведения ЛА к горизонту, но проблема в том, что пилот далеко не всегда знает, что пришла пора давить на эту кнопку, "которая", как правило, расположена на роге штурвала... Во многих случаях экипаж думает, что он летит нормально... "Нэт земли, нЭт земли, нЭт земли... Вах... полный рот земли..." Увы, так тоже бывает...

(хотя авиация сейчас без гироскопов невозможна...) разве что планера и дельтапланы...

Полковник Чечель   12.02.2024 20:06   Заявить о нарушении