Рецензии на произведение «Я не я и юбка не моя. Глава 14»

Рецензия на «Я не я и юбка не моя. Глава 14» (Алёна Кузьминых)

Заработала десантница! Молодец!
С теплом моего сердца!

Лидия Сарычева   04.04.2024 05:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не я и юбка не моя. Глава 14» (Алёна Кузьминых)

Слишком долго тренируются, пора бы уже что-то сделать.

Михаил Сидорович   08.02.2024 12:02     Заявить о нарушении
Нет, правда, уже 16 глава, а ничего не стряслось. Читатели начнут отмирать и отпадывать. Ведь наверняка у вас были какие-то интересные идеи, ради которых вы и сели писать? Ну, так и давайте - выкладывайте их.

Что там по списку? Строгие воспитательные меры? Дуэнья? Жених зануда? Дуэль? Похищение? Что-то другое, своё, более интересное?

Ну, так выкладывайте, читатель ждёт (по крайней мере я). Потом доработаете текст, сгладите шероховатости, где надо разбавите пожиже, где надо сократите.

Открою вам свои находки:
1. Произведение делает литературный образ. Если нет Сильвера - нет и романа "Остров сокровищ". Нет Миледи - Нет трёх мушкетёров. Нет Дерсу Узала - нет и одноимённого романа.
А ваш герой пока выглядит довольно бледно, ничем, кроме пьянства и неправильного стиля ведения тренировок себя не проявил.
Герой - это прежде всего жизненная позиция. Например, позиция Остапа Бендера отличается от позиции Дерсу Узала?
А у вашего героя какая позиция? А для того, чтобы позиция героя прояснилась, нужно, чтобы герой попадал в какие-то переплёты.

2. В романе не должно быть пустых глав, типа мы потренировались- потренировались и очень устали. Конец главы, читайте следующую, точно такую же. Не откладывайте приключений на потом. Никакого потом не существует. Даже если потом вы что-то напишете, некому будет это читать - читатель-то сбежит.

И последнее. Мне трудно разговаривать с пустотой. Вы не отвечаете, и мне трудно понять, как вы реагируете. Может быть, я вас раздражаю своими поучениями? Так это совсем не то, чего я хотел. Если вам не нравится, могу помолчать, если вас что-то обидело, могу извиниться, если вам что-то непонятно, могу пояснить, если вы с чем-то не согласны, готов выслушать возражения.

И последнее

Михаил Сидорович   09.02.2024 07:00   Заявить о нарушении
Ещё одна мысль:

Если уж герой попал в такое пикантное положение, значит, с ним должны происходить всё новые пикантные приключения, которых он - борец и десантник никак не ожидал встретить. И из этих приключений он должен как-то выбираться, используя ум, сообразительность, боевые навыки.

Но вместо этого, он снял юбку, надел штаны и ведёт себя как десантник. Тогда зачем было такое начало? Если герой переоделся в спортивную форму, не так уж и интересно, что там у него под штанами.

Однажды лягушку спросили, что бы она сделала, если бы была рыжей коровой. Лягушка ответила, что она бы отпилила себе рожки, перекрасилась бы в зелёный цвет и пошла бы на болото комаров ловить. Вот и у вашего героя такая же логика.

Есть такой сюжет - "Железный Ганс". В этом стиле написано очень много. Например - Золушка - днём она чистит горшки, а ночью всех очаровывает на балу. Или Зорро. Днём он растяпа-губернатор, а ночью надевает чёрную маску, наказывает злодеев и освобождает узников.

Вот мне и подумалось, может быть и ваш герой мог бы днём вышивать крестиком, а ночью лазать по карнизам и защищать обиженных?

В любом случае удачи вам, и если что не так, простите.

Михаил Сидорович   09.02.2024 07:29   Заявить о нарушении
Раз ответа нет, значит, и мне пора замолчать. Желаю вам новых творческих успехов и много хороших читателей.

Михаил Сидорович   14.02.2024 15:02   Заявить о нарушении