Рецензии на произведение «Встреча»

Рецензия на «Встреча» (Леонтий Варфоломеев)

Напомнило мне об одном фильме ужасов, кажется Канадского производства...
Там в сюжете тоже сидели "мёртвые его родители".
По смыслу похоже вообще на "шизоидный" триллер о "каком-то маньяке"...

Была бы рада если бы Вы хоть немножечко пояснили о чём или о ком рассказ,
судя по Вашему человечески-нормальному облику, рассказ этот явно к счастью
"не автобиографический".
И всё-таки любопытно, о ком он? Жутковато-отталкивающий ЛГ
в нём, очень пренеприятный субъект, вплоть до отвращения у меня.

С теплом к Вам, Наташа

Наташа Собина   13.02.2024 09:45     Заявить о нарушении
Благодарствуйте за отзыв.

Увы, могу лишь честно заявить о весьма близком сходстве героя и автора. Пусть вас не вводит в заблуждение его (автора) мнимо "человечески-нормальный" облик. Боюсь, в жизни он вызвал бы у вас еще более сильное отвращение, чем герой.

Прошу прощения, что прочтение моего текста вызвало столь неприятные чувства.

Леонтий Варфоломеев   13.02.2024 10:03   Заявить о нарушении
Спасибо за чистосердечное пояснение!
Не стоит извиняться, поскольку здесь каждый имеет
право писать о том, о чём захочет, что чувствует и никто
не вправе диктовать свои условия. К счастью (если не вникать в законы),
сам сайт чрезвычайно демократичный и это очень хорошо.
С добрыми намерениями, Наталья

Наташа Собина   13.02.2024 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Леонтий Варфоломеев)

Да, сквозь слюду сна. Это по-вашему, по-Леонтьевски.
Очень понравилось. Алая нога ещё.. красотища.

Варвара Солдатенкова   12.01.2024 09:13     Заявить о нарушении
Это нога, кого надо нога.
Спасибо, Варвара.

Леонтий Варфоломеев   12.01.2024 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Леонтий Варфоломеев)

Интересное слово "нагомудр", почему-то ассоциируется с вывернутой наизнанку кроличьей норой Льюиса Кэрролла.

Ольга Ваккер   09.01.2024 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. Всегда любопытны ассоциации, возникающие у читателя, даже если они и не имелись в виду автором. В данном случае "нагомудр" - буквальный перевод греческого "гимнософист" (нагомудрец). Так называли македонцы браминов, которых встретили во время похода Александра в Индию.

Леонтий Варфоломеев   09.01.2024 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Леонтий Варфоломеев)

Я тоже иногда бессловесно пою и закатываю глаза и вообще делаю много алогичных вещей, словно репетирую событие, которое возможно придет в будущем. Наверное, это похоже на движения грудничка, который репетирует свою будущую жизнь такими вот нелепыми попаданиями в реальность. А с родителями мне особо понравилось, потому что есть всегда стена между нами, детьми и ими (живыми или мертвыми не важно), я её всегда чувствовала. И они сидят именно на кухне, месте семейного сбора, и смотрят на меня и не видят. У меня от Вашего текста такое ощущение, словно сняли с пленки защитный бумажный слой и прижали её клеящей стороной плотно к поверхности, без пузырьков.

Вера

Малярша   07.01.2024 21:03     Заявить о нарушении
Благодарю вас, дорогая Вера. Ваш отзыв прекрасен словесной изысканностью и мудростью.

Леонтий Варфоломеев   07.01.2024 21:10   Заявить о нарушении
Ах, если бы и в жизни я вела себя также мудро, как на бумаге! )))

Спасибо Вам, Леонтий!

Вера

Малярша   07.01.2024 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Леонтий Варфоломеев)

Не знаю, зачем Вам эти мои мысли, но мёртвые родители уже не родители. Мëртвое не может сидеть, не может не видеть. Мëртвое это ничто. Мëртвое - не то, чем было раньше, чем бы оно ни было, а всего лишь оболочка, в ней нет смысла, нет интереса, нет разума, и скажите мне, пожалуйста, зачем я опять думаю о смерти, когда мне и без того паршиво, ну вот для чего
Это я к тому, что меня всегда удивляло слово "мёртвый", использованное не в переносном смысле. Вроде как мëртвое существо не равно существу в принципе, это прилагательное как будто содержит скрытую надежду, которой быть не должно. Мы, люди, не понимаем, что такое "мëртвый". Для нас мëртвое всë равно в какой-то мере живое.

Красиво, Леонтий. Меня задело, хотя я не планировала писать комментарий.

Александра Саген   07.01.2024 19:34     Заявить о нарушении
Александра, вы, пожалуй, раскрыли то, что здесь подразумевалось невысказанно - мертвые и живые находятся в разных смысловых полях, и то, что они "не видят" нас - это всего лишь метафора. Есть ли то, что объединяет всё же, каким-то неслыханным образом, эти два несоизмеримых мира - это вопрос для меня. Благодарю за тонкое понимание.

Леонтий Варфоломеев   07.01.2024 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Леонтий Варфоломеев)

После того, как умер мой отец,
меня довольно долго преследовало
ощущение, будто он видит меня
и ведёт, как могучий полубог.

Отличная миниатюра. Как вспышка.

Садовник Асечкин   07.01.2024 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо вам.
Да, такое чувство у меня тоже есть. Самовнушение это или нет - я, по совести, не знаю.

Леонтий Варфоломеев   07.01.2024 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Леонтий Варфоломеев)

Здравствуйте, Леонтий.
С удовольствием прочитал. Спасибо. Боги отомстили Эдипу за ответ на загадку и смерть Сфинкса по-божески, как умеют отомстить только боги. А Энгру картина "Эдип и Сфинкс" принесла исключительно благо. Он даже написал три версии картины.
Во все времена люди хотели встретиться со своими мертвыми. Использовались самые разные способы. Литературное творчество - один из них.
С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   07.01.2024 03:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Мне радостно, что текст вызвал у вас удовольствие. Он изначально писался как нечто не слишком перегруженное и краткое.

С праздниками вас, всяческих благ в новом году.

Леонтий Варфоломеев   07.01.2024 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Леонтий Варфоломеев)

А мне нравятся такие бредовые тексты

Хельга Вепс   07.01.2024 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Знаете, мне этот текст не кажется совсем уж полным бредом. В нем, по-моему, есть даже какая-то легкость, поскольку я старался не перегружать его излишне. Впрочем, мой взгляд, наверное, слишком субъективен, со стороны всё видится яснее.

Леонтий Варфоломеев   07.01.2024 01:43   Заявить о нарушении
Да, текст читается легче, чем остальные,но всё равно есть желание несколько раз перечитать. Это редкое свойство.

Хельга Вепс   07.01.2024 01:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Леонтий Варфоломеев)

У Бродского есть отрывок, который я до конца понял только после того, как побывал… в пограничном состоянии, назовем это так

«Смерть — не скелет кошмарный
с длинной косой в росе.
Смерть — это тот кустарник,
в котором стоим мы все.
Это не плач похоронный,
а также не черный бант.
Смерть — это крик вороний,
черный — на красный банк.
Смерть — это все машины,
это тюрьма и сад.
Смерть — это все мужчины,
галстуки их висят.
Смерть — это стекла в бане,
в церкви, в домах — подряд!
Смерть — это все, что с нами —
ибо они — не узрят.
Смерть — это наши силы,
это наш труд и пот.
Смерть — это наши жилы,
наша душа и плоть.
Мы больше на холм не выйдем,
в наших домах огни.
Это не мы их не видим —
нас не видят они.»

Это написано не от имени живых, но от имени мертвых. Это мы, живые, как правило не видим их.
А они нас - видят.

Дмитрий Аверенков   05.01.2024 01:07     Заявить о нарушении
Да, разумеется. Я написал так, как это было увидено мной, не претендуя на истину. Просто небольшой текст под настроение.

Леонтий Варфоломеев   05.01.2024 01:38   Заявить о нарушении