Рецензии на произведение «Би»

Рецензия на «Би» (Врангель Ноябрь)

Думаю, что Вам надо взять ружьё и ехать воевать в Украину. Результат этого шага будет бесценен во всех смыслах этого слова.

Виктор Скормин   07.02.2024 07:38     Заявить о нарушении
Да я вообще бесценен во всех смыслах.

Врангель Ноябрь   07.02.2024 07:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Би» (Врангель Ноябрь)

Слог "БИ" - это не совсем два, поскольку вТОРый - это тот, кто идет за ОДИНом.А "БИ" - это парный или сопутствующий, поскольку "БУКИ" ил "БоУги", (а точнее это писалось через буквицу "ГЕРВЬ") А звук [И] может быть представлен "ИЖЕ", "Ижеи" и "ИНИТЬ", то это привязка последовательности, как большее - само по себе не может быть большим, а позноваемо в своем величии лишь с меньшим.
А если говорить о противоположности одного, то это слог "ДИ". Поэтому диалог, диполь, диарама, диадема, диаметр. Тот же оДИн, почему таков. Да потому, что если взять любое целое число, то оно отличается от предшествующего и последующего именно на оДИн в обе стороны. То есть оДИн - это величина сопоставления соседних чисел.

Юрий Матасов   18.12.2023 14:53     Заявить о нарушении
Это одно и то же. Просто вы не в курсе. Разные языки. Латынь и греческий.
Диполь. Биплан. Латынь. Греки. Следует иметь опыт в реальной жизни, а не только в словарях. Биполярный транзистор основа современных компьютеров. Диод вообще основа радиоэлектроники. На одном диоде и мотке проволоки можно сделать радиоприёмник. Что знают все радиолюбители.

Врангель Ноябрь   18.12.2023 15:30   Заявить о нарушении
Я очень даже в курсе. Когда вы транзистор называете биполярным не подозревая, что он 3 полярный. Я закончил МГТУ им. Баумана по специальности "Интеллектуальные системы управления космическими транспортными средствами и комплексами летательных аппаратов". И уж лекцию про диоды смогу прочитать. А про языки, особенно про Греческий почитайте http://proza.ru/2023/09/21/795

Юрий Матасов   18.12.2023 15:48   Заявить о нарушении
Да пофиг, что вы там закончили. Главное то, что вы умеете по сути. Транзистор двухполярный. Это по сути. База центр. Она не третий элемент.
И вообще, я не буду здесь это обсуждать. Вы что, не въехали, что ваша рецензия бессмысленна на все сто. Если не въехали, то проблема ваша. Но не принципа двойственности.

Врангель Ноябрь   18.12.2023 16:29   Заявить о нарушении
Весьма литературноая оценка диалога...

Юрий Матасов   18.12.2023 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Би» (Врангель Ноябрь)

да,
чтобы принять правильное решение надо иметь ориентацию БИ !

Надежда Конде   02.12.2023 21:27     Заявить о нарушении
Надя, но здесь написано необязательно об интимной ориентации. Рассмотрен сам принцип бинарности. Спасибо.

Врангель Ноябрь   03.12.2023 06:01   Заявить о нарушении
Но я не о инт. ориентации)

Надежда Конде   03.12.2023 08:55   Заявить о нарушении
В интеллектуально интуитивном плане - несомненно.

Врангель Ноябрь   03.12.2023 09:01   Заявить о нарушении
решение командира на поле сражения..
/ Как пример.. т.е. один из примеров /

Надежда Конде   03.12.2023 09:05   Заявить о нарушении
Да, конечно.

Врангель Ноябрь   03.12.2023 09:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Би» (Врангель Ноябрь)

Если коротко, "би", суть приспособленчество.
Чего ждать от "би", не понятно: то ли протянутую руку, то ли "чугунный" спасательный круг.
Лучше и безопаснее, вынести "би", за свой "круг общения"!
МСМ!

Максим Эпликов   01.12.2023 12:42     Заявить о нарушении
Если вы не в теме, то осторожно пишите мнение. Полупроводники изменили мир. n-p-n и p-n-p переход запустил промышленную революцию. Благодаря биполярному транзистору вы сейчас имеете возможность писать свой комментарий.

Врангель Ноябрь   01.12.2023 13:38   Заявить о нарушении
Я по одной из специальностей, механик-электронщик. Сервисник по ремонту компьютеров фирмы Эппл Макинтош. Монтажник электронных устройств. Так что, я в "теме". Но убей бог мою душу, ума не приложу, в какое место п-н-п переход у "би сексуала" встроен? ;) И расслабьтесь! Право иметь собственное мнение мне дано по праву рождения! Как впрочем и очень многим из ныне живущих! Кроме заумников-философов-дармоедов конечно! ;)

Максим Эпликов   01.12.2023 20:30   Заявить о нарушении
Вы не очень ориентируетесь. Хоть и механик. Здесь рассмотрен принцип. Вне какой-либо философии. Рассмотрены аспекты самой двойственности как возможности потенциала. Вы же знаете, что такое напряжение электротока и как оно генерируется?
Разностью потенциалов. Вот об этой разности здесь и пишется. Предлагаю понять.
"Определение: напряжение (разность потенциалов) – отношение работы, выполняемой полем при переносе заряда из начальной точки в конечную, к величине этого заряда"

Врангель Ноябрь   02.12.2023 06:32   Заявить о нарушении
Вообще-то я "живой би" имел в виду, человеческий ;) А в "не живой" природе, "би" высосан из пальца "разумными"! МСМ!

Максим Эпликов   02.12.2023 08:10   Заявить о нарушении
Тов. Врангель и его оппоненты, вы меня очень озадачили.
Что же, оказывается, может буднично тесниться в мужской голове!
А главное!, что оказывается в природе всегда существует "би"-сущность,
готовая говорить с тобой на одном языке! - И этим Вы меня, например,
здорово обнадеживаете!!!
Спасибо за это...
Т.Т.

Тамара Трошина   17.01.2024 11:07   Заявить о нарушении
Это не надежда. Это так и есть. Пожалуйста.

Врангель Ноябрь   17.01.2024 11:11   Заявить о нарушении
"Вы же знаете, что такое напряжение электротока и как оно генерируется?"

Каждая новая строка - это более и более глубокое понимание. Только вот у тока нет напряжения. Он возникает в результате напряжения и имеет СИЛУ тока. Я так понимаю, что это и движет вами в сторону философии?

Юрий Матасов   17.01.2024 16:53   Заявить о нарушении
Где это вы у меня углядели философию. Это естествознание. Всё во всём не философское определение мира. Это обыкновенный здравый смысл. Формирующийся при широком практическом познании явлений естественности. И явлений социальных. Которые всегда напрямую связаны с физиологией. Что не все понимают. Классическая философия это пустословие. В основном. А где она настоящая, то это уже естествознание.

Врангель Ноябрь   18.01.2024 07:22   Заявить о нарушении
Вот в философии у вас точно провал. Надо подтянуть матчасть.

Юрий Матасов   18.01.2024 09:47   Заявить о нарушении
Юра, не парься. Идиоту понятно, что имеется в виду генерация тока, который движется под напряжением. Ты что, решил поймать на словосочетании в разговоре посторонних? Какого ты вообще сюда ебло засунул. Чтобы твою умную харю оценили?
Прочти, блин, текст, и, блин, если хоть что-то поймёшь, то напиши рецензию. Иначе когда всякие морды суют нос в замочную скважину, то получают по шнобелю. Незнакомо? Вижу, мало получал. Матчасть. Умник, твою мать.

Врангель Ноябрь   18.01.2024 10:33   Заявить о нарушении