Рецензии на произведение «Откуда в мире зло?»

Рецензия на «Откуда в мире зло?» (Священник Владимир Русин)

Зла как такового не существует вовсе. Зло, есть в наших головах, то есть в наших мыслях, а уж оттуда, оно появляется и в мире.

Виктор Банин   03.01.2024 19:01     Заявить о нарушении
Ошибочка, Виктор! Зла нигде нет, ни в головах, ни вне голов!
Есть только отсутствие ДОБРА! И причина таится в разуме.

Юрий Пережогин   03.02.2024 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда в мире зло?» (Священник Владимир Русин)

((Эта раздвоенность нашего сознания – один из результатов действия зла в нас.)) - полное непонимание предложенной читателю темы. Увы, друг мой!

Василий Робакевич-Пестов   28.12.2023 19:32     Заявить о нарушении
Просьба к сектантам и эзотерикам: не беспокоиться и не беспокоить)

Священник Владимир Русин   29.12.2023 16:10   Заявить о нарушении
Друг мой, кроме навешивания оскорблений постарайтесь быть ближе к ОТЦУ ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ!

Василий Робакевич-Пестов   29.12.2023 18:36   Заявить о нарушении
Повторяю просьбу))

Священник Владимир Русин   30.12.2023 02:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда в мире зло?» (Священник Владимир Русин)

Благодарность великая за такой праведный труд. Слава Богу за всё!

Астахова Светлана   21.11.2023 08:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда в мире зло?» (Священник Владимир Русин)

Это было открыто более всех Св Афанасию Великому. В статье о язычестве. Что Ева ещё подросток слишком увлеклась поверхностной красотой и совершенством в раю. И ее мысль стала отпадать в помысел - змея в плохом смысле (иначе "мудры как змии" в хорошем). И была всесильна в зародыше уничтожить это непотребство мерзкое и пустое в себе. Фарисейский помысел быть идолом самой себя (определение фарисейства у Св Игнатия Брянчанинова). Но увлеклась (нарциссической лестью, оставив кротость Любви вокруг) и приняла яд о де высокомерном Боге создавшем неполноценное творение якобы. А значит и с ущербностью в заповеди жизни такой якобы.
+
Но устыдилась все же потом. Михаил ангел стыда (начальное противоядие, ангел пустыни, служение предтечи Спасения) в ней вступился и сосредоточил против этого зла остатки ее энергий. А потому она мыслится и предстает отдельно от помысла - змия сатаны, прилога зла к ней. А Иуда Искариот не устыдился (лишь понял, что проиграл) и явил сатану собой по Св Ефрему Сирину.
+
Но зло успело повредить отчасти непорочность ее естества. А как она - царица и первосвященница - вместе и весь круг ее служения и предстояния - творение.

Дмитрий Хохлов 2   06.11.2023 12:14     Заявить о нарушении