Рецензии на произведение «Голод и мужик»

Рецензия на «Голод и мужик» (Талбахан Дуругуру)

Увидела в ленте анонсов Вашу "работу"с названием, которое является известным ругательством. Нехорошо давать подобные названия, да Вы и сами это знаете.
Прочитала эту Вашу публикацию, и поняла, что у Вас своеобразное представление о справедливости. Впрочем, чего ждать от человека, божеством которого является "Кайф".
Вот и видим результат налицо. Конечно, Вы сами себя и свою душу уничтожаете(как бы уже не уничтожили, раз такое написали).
Жаль... И в Евангелие, и в Коране прославляется добродетель. Буддисты тоже к ней стремятся.
Подумайте, пока ещё не поздно.


Ирина Карпова 4   08.08.2023 18:20     Заявить о нарушении
Читайте Евангелие.

Бог не придёт сам с ножичком и не будет править суд. Он правит суд свой через свой инструмент человека или силы природы. Ибо Бога не видел никто и никогда.
А палач тоже предстанет перед Судом Божьим и ему уготована секира.
Голод превращает человека в животное, причём я не предаю этому определению какую-то моральную оценку. Я не поддерживаю и не осуждаю героев стиха. Пусть Уголовный суд и Суд Божий даёт этому оценку. Я наблюдаю. Не судите и не судимы будете. А вы мне навесили ярлыков. Я привык. А на счёт Кайфа, так в каждом магазине спиртное, сигареты, энергетики, кофе и чай (самый достойный и мягкий из всех алколоидно-содержащихся продуктов) и всё нарасхват. А в аптеках даже боюсь перечислить список.
Вот здесь http://proza.ru/2010/12/14/943 много на счёт чайного кайфа.

Феофилакт Болгарский, блж. (†1107)
Уже и секира при корне дерев лежит

Секирою Предтеча называет суд Христов, деревьями – каждого из нас. Итак, не верующий за это свое неверие посекается с корнем и ввергается в геенну.

всякое дерево, хотя бы оно от Авраама происходило, не приносящее доброго плода

Не сказал: «не принесшее», но «не приносящее»; ибо всегда должно приносить плоды добродетели. Если ты вчера оказал милость, а сегодня похищаешь, то ты неугоден Богу. Такое дерево срубают и бросают в огонь, то есть огонь геенны.

Толкование на Евангелие от Матфея

Иоанн Кронштадтский, прав. (†1909)
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь

В Палестине деревья большею частию плодовые (фруктовые). Как деревья вырастил Господь с тем, чтобы они приносили плоды, так и людей создал и возрастил Он для того, чтобы они приносили плоды добродетели. У деревьев есть врожденная Богом сила и способность приносить плоды – иначе Бог и не стал бы требовать от них плодов, и люди имеют способность делать добрые дела – иначе Бог и не обязывал бы нас к добродетели. Деревья, принося плоды, достигают цели своего существования, а не принося их, уклоняются от нее и потому делаются и для других негодными, и сами по себе вялыми и безжизненными; так же и люди. Делая добрые дела, они достигают цели своего бытия, а не делая их или творя только худые дела, они и для Бога делаются негодными плевелами, и сами по себе – вялы и безжизненны по душе и даже по телу, так что никуда не годятся, как только в землю или в огонь.

Талбахан Дуругуру   08.08.2023 19:40   Заявить о нарушении
Вот и задумайтесь, какие плоды приносите Вы как автор Ваших публикаций. Я же не могла промолчать, поэтому к Вам обратилась.

Ирина Карпова 4   08.08.2023 19:45   Заявить о нарушении
Как и Вам Совесть каждому подскажет что хорошо, а что плохо.

Совесть Наивысший Закон для человека и его выше нет.

Талбахан Дуругуру   08.08.2023 21:05   Заявить о нарушении
Жить по совести- значит, жить по Заповедям Божьим.

Ирина Карпова 4   08.08.2023 21:29   Заявить о нарушении
Жить по Заповедям Божьим - это быть святым. А жить по Совести-это быть человеком. Вы живёте по первому или по второму.

Талбахан Дуругуру   08.08.2023 21:40   Заявить о нарушении
Красиво пишите, отвечая на рецензию. А зачем тогда в заглавии Вашей публикации ругательство? Добродетель в этом есть? Могли ведь назвать"Собака". Явно хотели привлечь внимание некоторых читателей. Так вот, не буду читать ее принципиально. Ненавижу нецензурную брань и ругательства.
Теперь о ярлыках, которые я Вам не давала. Вы сами на своей странице указали, что "счастья нет, а есть кайф".
Так что мне было думать? Как Вы живёте, какие поступки совершаете- не знаю. Вот, правда, назвали публикацию ругательством. Хорошо ли это? Нет, нехорошо. Вам я высказала об этом свое мнение. И о "кайфе" тоже. А дальше думайте сами. Красивые слова не должны расходиться с делами.

Ирина Карпова 4   08.08.2023 22:36   Заявить о нарушении
Талбахан, здравствуйте. Думала о Вашей публикации "Справедливость". Ваш герой, который постоянно нищенствовал и недоедал, решил, что будет справедливо отобрать все у богатого и жадного мальчика и при этом убить ребенка. У этого жестокого человека не было ориентира для совести. По словам Христа главная заповедь - это возлюбить ближнего своего как самого себя. Если бы Ваш герой- нищий эту заповедь соблюдал, то не убил бы мальчика. Для себя ведь нищий не хотел смерти. Иначе он бы просто умер от голода и все.
Теперь вопрос к Вам. Почему Вы не предоставили Вашему герою- нищему возможность честно заработать на хлеб.
Ваш герой наелся, а душу сгубил. Ведь, не зная верных ориентиров для совести, убийца не собирался раскаиваться в содеянном страшном преступлении.


Ирина Карпова 4   09.08.2023 14:06   Заявить о нарушении
Сука литературное слово. Это же азы.

Вечером в ржаном закуте,
Где золотятся рогожи в ряд,
семерых ощенила сука,
рыжих семерых щенят.
С. Есенин.
Странно это , странно это. Чему сейчас в школах учат.

Талбахан Дуругуру   09.08.2023 20:54   Заявить о нарушении
Талбахан, уловки Ваши ни к чему. Если Есенин использовал данное слово для рифмы, то у Вас был совсем другой случай.

Ирина Карпова 4   09.08.2023 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голод и мужик» (Талбахан Дуругуру)

Ничего себе стишок!!!

Это что? Со спокойной совестью можно взять и вот так прямо мальчишку "по горлу ножом", и только потому, что славящему Бога очень хотелось кушать?
Получается, что он сделал это с Божьей помощью, коль убив мальчишку и продолжая славить Бога, спокойно обобрал убиенного?

Это что называется справедливостью?

Это ж какую совесть нужно иметь? Или совсем её не иметь, чтоб поднять руку на ребёнка, даже если он и "сын подлеца"?
Сын-то, ведь, за отца не в ответе - эта всем известная истина.

Что ж за чудовище Герой Вашего стиха?

Содержание стиха производит НЕприятное впечатление, а уж слова "Что совесть вам ПОЗВОЛЯЕТ, то и ДЕЛАЙТЕ" и вОвсе приводит в ужас: совесть-то у всех разная и не всегда ПРАВЕДНАЯ, как, например, у Вашего "героя".

Это ж будет полнейшая вакханалия, если каждый будет поступать по "своей совести".

После прочтения такого стиха появляется ощущение будто в грязи искупался.

Будет ли Суд Божий - не известно, а вот суд человеческий должен быть для таких "героев" обязательно.

Людмила Калачева   22.07.2023 02:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Голод и мужик» (Талбахан Дуругуру)

Совесть - сопричастие к благой вести, но у плохих людей совесть умирает.

Стас Блэк   22.07.2023 00:41     Заявить о нарушении