Рецензии на произведение «Простые вопросы»

Рецензия на «Простые вопросы» (Владимир Врубель)

Полностью поддерживаю вашу позицию, Владимир!
От себя лишь добавлю:
Власть равнодушна к бедам народным,
лишь богатеет, не зная горя.
Ресурсы качает и славно живёт.
Народ пусть воюет и с гордостью мрёт.

Любовь Шифнер1   14.07.2023 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь. Всё именно так.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   14.07.2023 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простые вопросы» (Владимир Врубель)

Непонятно, почему автор, подчеркнувший свое отношение к политике Росси словами "...к кому я относился с уважением..." /кстати, поддерживают политику Путина абсолютное большинство граждан РФ, то есть они, по тексту, и рискуют "потерять уважение" Автора/ - непонятно, почему автор выбрал такое название.
Простые вопросы? Попробуем разобраться:
1. Когда закончится война и чем она закончится? - По этому поводу существуют различные мнения уважаемых экспертов. Слишком много, как говорят специалисты, вводных, чтобы ответ был "простым" - следовательно, и вопрос не прост. Скорее даже, этот вопрос можно отнести к категории риторических - он подразумевает ответ.
2. Предполагал ли я, каким именно будет количество убитых и искалеченных... Ответ - нет, так как ни я, ни кто-либо из моих знакомых, ни даже из незнакомых, но признанных авторитетными людей не может ответить на этот вопрос.
3. В каком состоянии окажется экономика РФ после войны? Это уже вопрос немного легче: судя по тому, как РФ справляется с возникшими трудностями, после войны, если только она не перерастет в апокалипсис 3-й мировой, экономика России будет в посткризисном состоянии - то есть станет здоровее и менее зависимой, чем до войны.
4.Моя личная жизнь зависит от войны в меньшей степени, чем от других обстоятельств: здоровья, личных отношений, моих предпочтений и убеждений.
5.Я не приветствовал "нападение на независимую и суверенную страну" - во-первых, страну, которую имеет в виду автор, сложно назвать суверенной, раз уж на ключевые должности в ней назначаются по указанию из-за рубежа. Во-вторых, война на Украине к началу 2022-го года велась уже примерно 8 лет, а вмешательство России с целью недопущения геноцида русского /русскоязычного населения я бы не назвал "нападением". Причины этой войны и ее инициаторов неплохо обозначил г-н де Голль. Созвучно этому и заявление Папы Римского о причинах конфликта. Известно и отношение к данному конфликту президента Венгрии, экс- министра ИД Австрии и других уважаемых мною неангажированных политических деятелей.
Похоже, я ответил на "простые вопросы", заданные в не слишком корректной форме автором. К сведению: автор рецензии - франкофон, регулярно читающий французскую прессу - Либерасьон, Монд, Фигаро. Кстати, у меня по прочтении "простых вопросов" появились свои, тоже простые:
1. Что бы случилось, по мнению Автора, если б в Швейцарии, в которой, как известно, 4 государственных языка, населению предложили бы 1 единственный - немецкий. Как язык большинства населения. И запретили бы обучение и делопроизводство на остальных 3-х?
2. Как бы отреагировала Франция, если б в ответ на исключение французского языка из числа официальных жители Женевы и Лозанны заявили о выходе из конфедерации, а им бы за это на голову посыпались снаряды и бомбы?
3. Назвал бы Автор в этом случае защиту Францией франкоговорящих кантонов "нападением"?

Александр Парцхаладзе   09.03.2023 23:21     Заявить о нарушении
.....Как бы отреагировала Франция, если б в ответ на исключение французского языка жители Женевы и Лозанны заявили о выходе из конфедерации, а им бы за это на голову посыпались снаряды и бомбы?.......
Я не знаю как отреагировала бы Франция,но знаю, что в Туркмении проживало более 300 тысяч русских и Россия не сделала ничего, когда Туркмения лишила всех их права на обучение на родном языке.

А снаряды и бомбы посыпались тогда, когда тов.Гиркин по прозвищу Стрелков, захватил со своим отрядом пришедшим из Крыма, административные здания в Славянске и начал отстрел силовиков пытавшихся эти здания освободить.

Хотелось бы спросить у автора рецензии, что бы делала Франция, если бы граждане другого государства захватили бы французский город и стали отстреливать французские силы правопорядка.

Александр Ресин   09.03.2023 22:44   Заявить о нарушении
Водная и энергетическая блокада Крыма имеет отношение к господину Гиркину? Попытка лишить значительную часть населения естественных прав: на язык, на автономию привела фактически к гражданской войне. А отказ выполнять подписанные Минские соглашения - к войне, в которую неизбежно оказались втянуты все заинтересованные страны, соседние и не очень. Не проще ли было выполнять соглашения? Автономизация - путь к разрушению государства? Что-то не похоже, чтобы Швейцария разрушилась от того, что в ней 4 государственных языка и широкие права автономии у кантонов. Наоборот, насильственная политика унитарности привела Украину к теперешнему состоянию: не хочешь уважать права части населения - будь готов к отпору. Хочешь скакать и скандировать "на гиляку"? Будь готов к тому, что тебя когда-нибудь услышат. Не можешь мирно жить в пределах одного государства? Раздели его без насилия, как сделали это шведы и норвежцы. Словаки и чехи. Хочешь воевать за унитарность и право диктовать свою волю - воюй, но не жалуйся, сам выбрал войну.

Александр Парцхаладзе   14.03.2023 16:25   Заявить о нарушении
Водная и энергетическая блокада Крыма имеет отношение к господину Гиркину? ......

Не не понимать эту связь может только тупой или платный пропагандон.У государства отхватили часть его территории.Даже без обсуждения кто прав ,кто виноват,с какого перепуга оно должно снабжать эту часть водой и электроэнергией?

Александр Ресин   14.03.2023 16:40   Заявить о нарушении
...А отказ выполнять подписанные Минские соглашения - к войне, в которую неизбежно оказались втянуты все заинтересованные страны, соседние и не очень. Не проще ли было выполнять соглашения? ......

Может тогда обьясните почему наша страна 11 раз накладывала вето на предложение ООН ввести на линию противоборства на Донбасе силы ООН ? Вроде если ты хочешь остановить кровопролитие ты голосуешь за это с радостью.

Александр Ресин   14.03.2023 16:53   Заявить о нарушении
"тупой, платный... пропо..." - недостаточно знания грамоты, чтобы писать, как человек культурный. Вместо ответа на мои действительно простые вопросы рецензент предпочел хамство. Действительно - и не поспоришь /если только не опустишься сам до этого уровня/, и от ответа вроде ушел... Господина Ресина безо всякого удовольствия вношу в свой Ч/С.

Александр Парцхаладзе   14.03.2023 23:46   Заявить о нарушении
Какой кошмар.Сам Александр Парцхаладзе занес меня в ЧС.Пойду повешусь.На тупые вопросы ,на которые ответ очевиден для любого думаещего человека, отвечать можно только на уровне интелекта задающего эти вопросы.Иначе ведь не поймет.

Александр Ресин   15.03.2023 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простые вопросы» (Владимир Врубель)

Абсолютно согласен с предыдущим рецензентом. Если раньше там производился homo sovetikus, то теперь там все подряд homo vovaputinus.
В паханате думать некому!:)

Neivanov   11.03.2023 19:59     Заявить о нарушении
А если кто и думает иначе, то помалкивает. Но это лучше, чем подпевать общему хору.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   09.03.2023 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простые вопросы» (Владимир Врубель)

Им всё равно. Они неизлечимо больны путинизмом. Обращатся к ним это метать бисер перед свиньями.

Андрей Оредеж   04.03.2023 00:15     Заявить о нарушении
До кого-то может и дойдёт.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   04.03.2023 00:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простые вопросы» (Владимир Врубель)

Ответы автору от того, кому вопросы не адресованы.

Думаю, что люди, которым Вы адресовали свои вопросы, войны не поддерживают. Более того, они всецело за прекращение кровопролития.

Война закончится сразу же, как только мира пожелают те, кто пришел с оружием к Российским границам, после того, как СССР освободив Европу от фашизма, в добровольном порядке отвел свои войска от границ ФРГ, отказался от идеологической конфронтации и стал Россией.

Количества, о котором Вы спрашиваете, никто не знает, но погибших и искалеченных вовсе могло не быть, если бы... (см. второй ответ)

Экономика вообще ни какого значения не имеет, если условием ее развития является предательство. Вопрос про нее в сложившихся условиях сродни вопросу, - как вы станете оценивать работу модельера, пошившего великолепный смокинг, если он будет надет на полуразложившийся труп вашего брата?

Вопрос про изменения жизни аналогичен вопросу про экономику. Слава Богу, никто под дулом автомата не заставляет нас петь асану дяди Сэму...

Слух о независимости страны, где одна часть населения люто ненавидит другую, а с 2014 года и ведет геноцид людей по национальному признаку, слишком преувеличен.

Сергей Ключников   01.03.2023 23:15     Заявить о нарушении
Поскольку Вы относитесь к тем, кому вопросы не адресованы, то я не вижу смысла обсуждать ответы.

Владимир Врубель   02.03.2023 00:07   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, мне отрадно осознавать, что автор диаметрально противоположного взгляда на происходящие события не линчует меня в России, как это происходит на Украине и на территории государств так называемых ее "друзей".
Если Вы решите продолжить дискуссию, буду рад оппонировать Вам.

Сергей Ключников   02.03.2023 01:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за ваше искреннее желание помочь! Сердце мое с Вами!
Однако же, если Владимир (автор вопросов) сочтет меня "зомбанутым соловьевской пропагандой дегенератом", мне и это будет в радость, поскольку хоть плохинькое общение меж нами, но будет. У плохинького же общения есть шанс совершить совместный шаг к совершенству.
Христос, как сказано о том, пришел не судить мир, но спасти )))
Мир вашему дому! Мир дому Владимира! И мне, грешному, радость будет)))

Сергей Ключников   02.03.2023 13:02   Заявить о нарушении
Зря Вы, Владимир, удаляете комментарии. Этим Вы обкрадываете и себя, и меня и всех, кто пожелает присоединиться к разговору.

Сергей Ключников   03.03.2023 07:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простые вопросы» (Владимир Врубель)

Они американский аналитик сказал, следующая цель после России, будет Германия.

Игорь Леванов   21.02.2023 10:34     Заявить о нарушении
Непонятно аналитик высказался.

Владимир Врубель   21.02.2023 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простые вопросы» (Владимир Врубель)

Знаете, Владимир, когда Третий Рейх победным маршем прошёл через всю Европу и половину европейской части СССР, Гитлер не особо беспокоился о последствиях. Даже замедление наступления под Москвой не особо его удручало. А вот когда после нападения союзных Рейху японцев на Перл-Харбор перед ним стал вопос об объявлении войны Соединенным Штатам, он понял, что победы над всем миром ему не видать. По крайней мере об этом в своих мемуарах свидетельствут несколько человек из близкого окружения Гитлера. Суммарные экономические, людские и военные потенциалы оказались несоизмеримыми.
С уважением,

Сергей Кувалда   17.02.2023 20:11     Заявить о нарушении
Об этом не мешает задуматься даже самым твердолобым.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   17.02.2023 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простые вопросы» (Владимир Врубель)

Владимир! День добрый!

Вопросы,вопросы, вопросы....
Год продолжается война в центре Европы.Гибнут люди, сотни тысяч потеряли кров, целые города снесены..
За этот год мир изменился, мы изменились: все стало черно- белое ( или-или..)
И конца и края нет этому ужасу.
Но самое страшное ждет впереди, когда народы осознают, что на самом деле произошло ну и конечно все тот же вопрос: КТО ВИНОВАТ? и ЧТО Делать

С уважением Саша

Александр Железногоров   15.02.2023 09:23     Заявить о нарушении
Кто виноват, Александр, всем известно. Начал войну Путин. В вот, то делать, пока непонятно.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   15.02.2023 13:48   Заявить о нарушении
Исправление: А вот...

Владимир Врубель   15.02.2023 13:48   Заявить о нарушении
Врубелю: Точно Путин?

Галина Фан Бонн-Дригайло   22.02.2023 15:06   Заявить о нарушении
У вас другие сведения?

Владимир Врубель   22.02.2023 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простые вопросы» (Владимир Врубель)

Владимир, на Ваши вопросы есть один чёткий ответ: Как будет, никто не знает, но, так ещё не было, чтобы никак не было! О том, кто бы что там не думал и как бы не относился, всё утонет во времени, и канет в пучину, но осадок - останется. С теплом! новеллист Андрей Д.Б.

Андрей Днепровский-Безбашенный   11.02.2023 01:58     Заявить о нарушении
Спасибо за оклик, Андрей.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   11.02.2023 09:16   Заявить о нарушении
Конечно "отклик", смешная опечатка.

Владимир Врубель   11.02.2023 09:17   Заявить о нарушении