Рецензии на произведение «Манифест Русского солдата»

Рецензия на «Манифест Русского солдата» (Сергей Никоненко)

Добрый день, Сергей.Пишете:"Я - Русский солдат - оболганный Вами в 1991 году, когда мое руководство Горбачёв, Ельцин, совершили акт национального предательства, и своими руками пустили мою страну СССР с молотка, я, как и весь мой советский народ был предан и продан...Вы написали конституцию России - образца 1993 года - конституцию колониального государства, полностью подчиняющегося иностранному руководству. Оболгали КПСС - стержень моей страны..."

На мой взгляд, это обращение нужно публиковать от имени человека(пусть и бывшегосолдата), при каждом случае делающего акцент на том, что он - "родился в СССР", именно - в СССР и - только в СССР, а не - в России.
Сами понимаете, ваше "КПСС- стержень моей страны" - к России и русским - отношения не имеет. К СССР -да, к России - нет. Как ваше частное мнение - имеет право на существование. Но - русские под вашим обращением вряд ли подпишутся.Слишком уж оно - "противоречивое" , мягко говоря.

Алекс.

Алекс Кон   17.11.2023 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс,что прочитали мой Манифест. Каждый человек имеет право на свой взгляд и свое мнение по тому или иному вопросу.Вы можете написать свой Манифест, или как вы захотите назвать свое произведение.Я написал, так как я чувствую. Спасибо возможности печататься на этом сайте.Успехов вам в вашем творчестве и давайте уважать друг друга!

Сергей Никоненко   17.11.2023 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест Русского солдата» (Сергей Никоненко)

Спасибо! Обеими руками ЗА! Лучше не сказать! Слава Русскому солдату, будь он русский, осетин, татарин и проч. Слава самому гуманному, самому доброму, самому терпеливому и оттого всегда побеждающему!
До Победы!

Фома Неверующий   17.11.2023 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо за такой эмоциональный отклик! С уважением

Сергей Никоненко   17.11.2023 11:20   Заявить о нарушении
Судя по некоторым нижним комментам со стороны либерастов ваш рассказ прекрасен и по делу!

Фома Неверующий   17.11.2023 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест Русского солдата» (Сергей Никоненко)

Сергей, хочу дополнить, что во время Второй мировой войны на стороне Гитлера воевали около 2 миллионов человек из 15 стран Европы: более полумиллиона – румынская армия, почти 400 тысяч – венгерские войска, более 200 тысяч – итальянцы.
Из них в годы войны было сформировано 59 дивизий, 23 бригады, несколько отдельных полков, легионов и батальонов. В танковых войсках Гудериана около 50% механиков-водителей были чехами. Пусть не все они были нацистами, но нацистскую идеологию поддерживали. Они понесли жестокое поражение и до сих пор не могут нам простить нашу победу.

В сложившейся в мире политической ситуации наша страна может рассчитывать только на собственные силы и ресурсы. Россия, действительно, единственная в мире абсолютно самодостаточная страна, способная существовать в режиме замкнутой экономики. Наша Родина занимает первое место в мире по совокупности природных богатств, она обладает: 2/3 мировых запасов пресной воды; 2/3 мировых запасов леса; 1/2 — запасов газа; 40% — железной руды; 30% — алмазов; 30% — драгоценных металлов; 30% — угля; 20% — алюминия и так далее. Россия имеет все шансы на победу, и победа будет за нами!

Ну, а "США - страна дьявола рано или поздно угодит в ту яму, которую старательно вырыла для моей Родины!!!" В этом с вами трудно не согласиться!

Игорь Срибный   17.11.2023 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за отзыв и такой полезный материал! Полностью с вами согласен, что наша страна самодостаточна и страна -победитель! С уважением

Сергей Никоненко   17.11.2023 11:18   Заявить о нарушении
На каком месте мы сейчас по продолжительности жизни? Напомните, пожалуйста.А насколько убыло население за последние годы?

Сергей Горцев   17.11.2023 11:54   Заявить о нарушении
"В танковых войсках Гудериана около 50% механиков-водителей были чехами."
Справедливости ради надо отметить, что англо-французами из чехов и словаков были сформированы пехотная дивизия и бронетанковая бригада (командиры - чешские генералы Рудольф Вист и Алоиз Лиса). Бригада, первоначально батальон, потом полк воевала на Ближнем Востоке, в Египте, а потом в 1944 г. вступила в войну против немцев на территории Франции. В Польше в 1939 г. был сформирован Чехословацкий легион (командир - Лев Прхала, заместитель - Людвик Свобода). В Англии из чехов сформировали несколько истребительных эскадрилий и одна чехословацкая бомбардировочная эскадрилья. Потери этих формирований за годы войны - 560 летчиков. У нас к 1943 г. воевала Чехословацкая отдельная бригада, хотя чехов в ней было немного - в основном на командных должностях (60% состава - русины, остальное русские, евреи, чехи, словаки).

Алексей Аксельрод   17.11.2023 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест Русского солдата» (Сергей Никоненко)

Поддержу, уважаемый Сергей, зелёный респект, в рейтинг!

Евгений Анатольевич Ефрешин   17.11.2023 09:59     Заявить о нарушении
Евгений Анатольевич, благодарю за поддержку!С уважением

Сергей Никоненко   17.11.2023 11:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест Русского солдата» (Сергей Никоненко)

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за патриотизм и любовь к Родине - сильный рассказ!Когда читаю похожие на Ваши высказывания, вспоминаю "Песнь о Шамбале", есть там такие слова тибетских мудрецов: "Кто с Россией и кто за Россию, тот от гибели будет спасен". Да, они доживают своё, роют яму себе и рубят сук, на котором сидят! Мне очень понравилось Ваше произведение!

Тамара Плак 2   16.11.2023 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за отзыв.Вы правы, нельзя рубить сук, на котором сидят!С уважением, Сергей. Творческих вам успехов!

Сергей Никоненко   16.11.2023 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест Русского солдата» (Сергей Никоненко)

Тридцать лет назад ваше руководство вас обмануло.
Уверены ли вы, что вас не обманывают сегодня?

Мария Гринберг   06.04.2023 08:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мария, сейчас я верю только себе и своей интуиции и считаю, что я всегда буду защищать свою землю, а не руководителей!...

Сергей Никоненко   06.04.2023 10:56   Заявить о нарушении
СЕРГЕЙ, КТО НА ВАС НАПАЛ? ОТ КОГО ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕСЬ, КЛАЦАЯ ПО КЛАВИАТУРЕ? ВЫ ИЗ РУССКОГО СОЛДАТА, ПОСЛАВ В УКРАИНУ НА СВО, СДЕЛАЛИ УБИЙЦУ МИРНЫХ ЛЮДЕЙ ВНЕ ПОЛИТИКИ. 10 тысяч за полтора года... Почему же вы не напали на тот же Запад? Сцыкотно?

Галина Куриленко   16.11.2023 20:03   Заявить о нарушении
Мария, когда у целого народа за четверть века отключили мыслительные функции то всё по классику -Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! (А.С. ПУШКИН)

Галина Куриленко   16.11.2023 20:06   Заявить о нарушении
вот так иудушка Гринберг вместе с бандеровкой Куриленко, лавное, что против России)))))))))))))))))))

Евгений Анатольевич Ефрешин   17.11.2023 09:57   Заявить о нарушении
Евгений, обилие скобочек в вашем комментарии говорит о вашем нестабильном психологическом состоянии. Если есть какие-то конкретные возражения к нам, озвучьте, а не стройте из себя юродивого.

Галина Куриленко   17.11.2023 10:58   Заявить о нарушении
Во, сразу гринберги набежали, ну ясен пень...

Фома Неверующий   17.11.2023 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест Русского солдата» (Сергей Никоненко)

Для женщины было бы нормально,т.к. женщина думать не приспособлена(за редким исключением,когда женщина, только похожа на нее,а внутри она тоже -мужчина).Охотник должен думать ,а не закатывать глаза под лоб,ему эмоции могут сить жизни.Про западных бандитов -все верно,но "шархан" не виноват,что он родился хищником ,а свинья -его добычей. Не хочешь быть добычей?-не будь,все просто-не можешь?-эмоции и заклинания не помогут,как они не помогли СССР,там эмоции зашкаливали,а ума не было и нет,поэтому -война.НЕ дадут посидеть,надо печку затопить.

Александр Соколенко 2   18.10.2022 05:08     Заявить о нарушении
СССР нравился не всем его гражданам.Читаю сейчас книгу пианиста Андрея Гаврилова

Александр Ледневский   18.10.2022 06:53   Заявить о нарушении
"Чайник,Фира и Андрей" на litmir.Для меня интересна.

Александр Ледневский   18.10.2022 06:59   Заявить о нарушении
СССР "не нравился" и мне и даже очень т.к. надо быть крайним идиотом,чтобы слепо доверять бюрократическому абсолютизму,где начальство заменило дворянство,возвращено крепостное право,которое, отменила монархия,поскольку сталинизм -это реинкарнация и возрождение квази-монархии ,под левую риторику и абсолютно нейтральное законодательство -мафия правит по понятиям,в этом ее сила и слабость..

-Просто, я не путаю Родину и власть,страну и государство

Александр Соколенко 2   18.10.2022 09:37   Заявить о нарушении
Спасибо за отзывы и а дискуссию, вызванную моими размышлениями!С уважением

Сергей Никоненко   18.10.2022 10:13   Заявить о нарушении
Ради Бога,Сергей,лишь бы не перенапрягало автора.

Александр Соколенко 2   18.10.2022 13:00   Заявить о нарушении
А СССР как и любая система имеет как положительные характеристики, так и есть недостатки,если вы считаете демократию-идеалом, то глубоко ошиаетесь, так как ни какой демократии нет, а есть только прикрытие демократическими лозунгами, а-ля Америка, где демократично разрушают целые государства и навязывают свободу по-американски!

Сергей Никоненко   18.10.2022 13:46   Заявить о нарушении
Согласен,что у каждого строя свои достоинства и недостатки.Вот и кантуюсь поприятнее перед смертью.

Александр Ледневский   18.10.2022 14:25   Заявить о нарушении
Работягам в Союзе лучше жилось.8 часов работа,2 выходных,пенсия с 60 и 55,обеспечение жилплощадью.Есть о чем вспомнить.

Александр Ледневский   18.10.2022 14:36   Заявить о нарушении
Полностью согласен!

Сергей Никоненко   18.10.2022 18:13   Заявить о нарушении
Да уж (не работягам) в СССР было в напряг и отделы по борьбе с ОПГ и "хищения в особо крупных" и высшая мера ....Разве, настоящим людям "недооцененным" ,в валюте и даже в рублях ,это могло понравится?-нужно было только подождать смены поколений; годы первых пятилеток мы проскочили на пафосе и полицейской отеческой опеке(сначала она была против классовых врагов,а потом(незаметно)- против инакомыслящих-диалектика власти ,брат).

Александр Соколенко 2   19.10.2022 05:13   Заявить о нарушении
Задаю себе вопрос:хочу ли в Союз?Да вроде пока не хочу.Не дай Бог,если только припрет какая-нибудь гадость нынешнего строя,тогда захочу,наверное.Упаси меня Бог от такой гадости.

Александр Ледневский   19.10.2022 07:48   Заявить о нарушении
Боишься ,гад!-потому,что лучший из моих читателей, не гадает на кофейной гуще,а знает по факту:что есть буржуазия?-падаль ,брат!-сомнение у тебя от сталинского переворота и отката в архаику(монархию -квази)-если долго говорить ,что бюрократический абсолютизм и есть социализм,свинья согласится,а между тем -это совсем не так.
-Я бы вернулся в СССР ,хоть сегодня,тем более,что я и сегодня -там!- и поэтому ты меня читаешь ,хотя я и ставлю запятые- где попало,а потому ,что я вменяемый и тебя это подкупает,ты устаешь от идиотов и возвращаешься на мою страницу-тут,брат -советский Дух (брат русского).
-Буржуазия -это так уныло -свинство!-а Человек, свиньей быть, не хочет,его тошнит от "потреебительства!"
-От этого вездесущего свинарника,когда нельзя включать ТВ,чтобы не испачкаться дерьмом,нельзя идти в магазин,чтобы не отравится дерьмом,нельзя слушать резидента,без буквы-П!-чтобы не отравится дерьмом!-Человеку нужен мир людей,а не скотов и СССР ,еще, не сказал своего последнего слова,вы его рано похоронили,вы просто поторопились,я еще жив..
-Один тут (на ПРОзе) мне так и сказал:"когда ты подохнешь?"-не спеши,брат,ты просто не знаешь ,"для кого Аннушка разлила масло?"

Александр Соколенко 2   19.10.2022 09:05   Заявить о нарушении
Не исключено,что я гад.Даже стишок сочинил:
Смотрю я вперед,
Смотрю я назад:
Какой идиот,
Какой же я гад.

Александр Ледневский   19.10.2022 09:33   Заявить о нарушении
Ну гад,ну и пусть,
Ну гад,ну и чтож.
Я гад для других,
Себе я хорош.

Александр Ледневский   19.10.2022 09:37   Заявить о нарушении
Всю жизнь буду так
Ловить я понты.
Подохну потом....
Тогда мне кранты.

Александр Ледневский   19.10.2022 09:40   Заявить о нарушении
Самокритика-это так по советски!-мы отрицаем Родину ,не понимая,что Родина -это мы.

Александр Соколенко 2   19.10.2022 10:08   Заявить о нарушении
Вы, уважаемый, про свинство упомянули. А зачем же сами в дискуссии используете такие слова, которые читать неприятно и противно. Сами перечитайте то, что написали, и поймёте.

Ирина Карпова 4   05.04.2023 17:19   Заявить о нарушении
Зачем нам перечитывать то,что сами написали?-нельзя женщине писать и даже читать,нервная это работа.Женщина существо эмоциональное.

Александр Соколенко 2   05.04.2023 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест Русского солдата» (Сергей Никоненко)

Очень страстная, проникновенная, патриотическая статья от имени русского солдата.
Ёмкая и горячая по содержанию, а, главное, чувствуется, что написана она душой, болеющей за свою Родину .
Да, русскому солдату доставалось во всех веках, достаётся и теперь.

Вы написали всё правильно, всё верно!
Думаю, что к Вашим горячим словам присоединится не малое количество читателей, с такой же тревогой наблюдающих за отношением к России извне и так же душой болеющие за всё то, что происходит с нею внутри страны, кто с тревогой констатирует факты предательства России своими же, пришедшими к власти под видом миротворцев, желающих вроде бы России процветания, а на самом деле подкупленными и продавшими СССР тем, кто спал и видел его разрушения и смерти, а теперь и России.

Часто задумываюсь над вопросом: почему нацизм так живуч? Почему он, как тараканы, расползается по всему миру и "гадит" везде, где появляется.

Борются с этими "тараканами", борются всеми доступными способами, а они всё равно живут и размножаются с геометрической прогрессией, оставляя везде свой "коричневый помёт".

Очень хотелось бы, чтобы Ваши такие уверенные предсказания сбылись, и все те, кто веками рыл яму нашей стране, сам бы в неё угодил.

Хочется дожить до этого дня, хочется увидеть русского солдата опять ПОБЕДИТЕЛЕМ
над всей "чернью", которая так жаждет смерти нашей Родины.

Спасибо Вам, автор, за Ваше небезразличие к нашей Родине, за такую патриотичную статью и ВЕРУ в свою страну и в русского солдата.

Людмила Калачева   17.10.2022 23:05     Заявить о нарушении
Это потому,что вы не жили в СССР(там учили понимать,что нацизм -это технология манипуляции массовым сознанием -господствующими сословиями,в частности =буржуазией(Маркса не читали?)-рекомендую и не только переписку Каутского, с Энгельсом))Ну не интернацинализм же им предложить,когда различные ОПГ, делят рынки и ресурсы,им необходима мобилизующая идеология и чем она проще и архаичней,тем эффективней,поэтому: уничтожение национального образования,просвещения,искусства,религий,пропаганда пороков -это русло общего Контекста:"кто платит,тот и музыку закажет".

Александр Соколенко 2   18.10.2022 09:49   Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за Вашу подробную рецензию! И Вашу солидарность моим мыслям!С уважением Сергей!

Сергей Никоненко   18.10.2022 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест Русского солдата» (Сергей Никоненко)

Эмоционально, но верно! Остается найти путь возвышения России. Я вижу Цель для России - Построение социально справедливого общества. Одну общенациональную идею - Идею Социальной Справедливости, возглавляющую государственную идеологию, ведущую народы к Цели.
Предлагаю вариант решения: http://proza.ru/2022/05/28/1283, http://proza.ru/2021/03/01/1523, http://proza.ru/2020/09/29/1520.

С уважением, Виктор Павлов. Жму зеленую!!!

Виктор Павлов 4   17.10.2022 22:56     Заявить о нарушении
Так ведь пробовали уже:"Боже!-храни Америку!"-чем, вам не нравится, такая цель?-а может и "нравится ,тогда: терпи моя красавица?"

Александр Соколенко 2   18.10.2022 09:53   Заявить о нарушении
Ведь говорил же Виссарион Григорьевич Белинский (30 мая (11 июня) 1811 года, крепость Свеаборг Финляндия) — 26 мая (7 июня) 1848 года, Санкт-Петербург) — русский писатель, выдающийся литературный критик и публицист:
- "Ей (России) нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а с здравым смыслом и справедливостью, и строгое их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище ... страны, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей" ...
Это В.Г.Белинский сказал ещё о царской России, но это можно сказать так же о многих Государствах, ...

Пётр Васильевич Качур   05.04.2023 17:37   Заявить о нарушении
Государства дряхлеют,их разъедает коррупция,как ржавчина корабль,корпорации инкорпорируют ведущих чиновников в свои структуры и они с еще большим усердием уничтожают государство,превращая его в отстойник бюрократических нечистот.

Александр Соколенко 2   05.04.2023 18:23   Заявить о нарушении
Читайте http://proza.ru/2023/02/01/1240. Можно ли победить Коррупцию? Легко!

Виктор Павлов 4   06.04.2023 22:18   Заявить о нарушении
Уважаемые оппоненты - качество системы управления государственным механизмом оставляет желать лучшего. Но что делать? Как усовершенствовать систему власти в направлении повышения ее эффективности в исполнении своих должностных обязанностей? Вы знаете другой путь совершенствования кадров? Назовите свой вариант. Просто стоны без выводов и предложений напоминают трепотню старушек на лавочке. Есть претензии - назовите пути их устранения из жизни общества. Такая постановка вопросов обязывает думать!!! Мышление и эмоции вовсе не одно и тоже.
С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   07.04.2023 12:20   Заявить о нарушении