Рецензии на произведение «Национальная гордость России? Почему не хранят!?»

Рецензия на «Национальная гордость России? Почему не хранят!?» (Василий Рябов Слабов)

С 1989-го по 2019-й, рейтинг Сталина в соцопросах поднялся с десятого до первого места. В 2019 году его роль в истории положительно оценивали 70% россиян.
Маршал Жуков - сложный вопрос. Были и у него ошибки. Одни Тоцкие учения чего стоят. Тем не менее памятник Жукову на Манежной площади говорит сам за себя.

Иван Лисс   23.01.2024 19:58     Заявить о нарушении
Памятник мало. Важно, что о нём - тишина. Даже на день Победы 9 Мая!
Проверьте в этом году. Я проверял ранее - ни звука!!!

Василий Рябов Слабов   03.03.2024 07:47   Заявить о нарушении
Может потому, что он - не еврей?
Я бесконечно уважаю всех, кто воевал, особенно во время Великой отечественной. Независимо от национальности.
Однако заметил на протяжении последних двух десятилетий интересную такую закономерность.
Перед 9 мая по центральным каналам ТВ часто показывали интервью с ветеранами.
Так вот постоянно почему-то??? ветераны были все, как на подбор - с еврейскими фамилиями.
Зрителям видимо пытаются подсознательно внушить, что только евреи воевали с фашизмом. Или внесли основной вклад в Победу.
Если это не так, то что?

Иван Лисс   03.03.2024 19:43   Заявить о нарушении
Вы правы. Не секрет, что ими всё схвачено! И все самые главные должности, начиная с самой верхней, занимают они.

Василий Рябов Слабов   03.03.2024 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная гордость России? Почему не хранят!?» (Василий Рябов Слабов)

Ошибочна ваша трактовка "жида")))
Жид - от имени Иуда. Иуда звучит на многих европейских языках как "жид" (итальянский, английский). Отсюда же и вечный жид. Согласно Библии, при договоре Иакова с Богом, были положены во владение двенадцати коленам израилевым наделы земель, но было и сразу определено, что из двенадцати останется лишь одно колено Иуды до прихода Спасителя..

Глеб Навин   29.03.2023 12:07     Заявить о нарушении
Нет моей трактовки "Жид"а, она в Словаре откуда евреи его турнули.

Да они (ох, и шустры ребята) и слово еврей-то искусственно навязали. См. http://proza.ru/2023/03/29/1035

Василий Рябов Слабов   29.03.2023 14:43   Заявить о нарушении
Этимология имени Йехуда (русское Иуда - четвертого сына Иакова, который предрек этому сыну начальство над остальными его сыновьями) не ясна. Польский лингвист Липинский связывает йехуду с арабским wahda (уахда; арабское w в иврите часто переходит в -й) - ущелье, овраг. Дескать, Иудея - страна ущелий, а эпоним Иуда - позднейшая легенда.
В ветхозаветном апокрифе "Завещание 12 патриархов" содержится пророчество, что все колена впадут в блуд, но в уделе одного из них возникнет храм Божий, где соберутся 12 колен и "все народы" и будут там до той поры, когда пошлет Всевышний спасение через Своего единородного пророка.

Алексей Аксельрод   29.03.2023 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная гордость России? Почему не хранят!?» (Василий Рябов Слабов)

Возможно, Лаврентий Павлович Берия стал бы советским Дэн Сяопином. И обеспечил бы такой успех в развитии народного хозяйства, который Хрущеву и не снился.
Ясно, что человек был циничный и беспринципный, и при Сталина жил по принципу "с волками жить - по волчьи выть". Не стало Сталина, и Берия стал разумным деятелем

Шильников   04.06.2022 19:06     Заявить о нарушении
Категорическое НЕТ! Глубокое заблуждение.
Это была гибель страны. Помним.
Читайте "Памятка русскому человеку. Парадоксы истории". Нет правдивее книги. Пишите в личку адрес своей эл. почты, и по ней отправлю Вам этот бесценный документальный шедевр.

Василий Рябов Слабов   04.06.2022 19:29   Заявить о нарушении
Василий Вы слишком категоричны, для НЕучастника тех событий )

Прочитал Ваше произведение! Про жида - познавательно, благодарю!
Про Жукова - уже я Вами не согласен. (Но не категорично - так все мы судим об этом по рассказам ДРУГИХ людей).
Настоятельно рекомендую Вам книгу историка Ю.Мухина «Убийство Сталина и Берии» (Есть также аудиоверсия).
Это фундаментальный труд, охватывающий события от революции 1917 до 1991 и описывающих многих известных личностей, от Ленина до Путина, включая Жукова, Голду Меир, Рузвельта, Гитлера, Берию и многих других.
Мое дело посоветовать - Ваше отказаться)
Удачи в поиске изТины ;)

Андрюша Дубин   27.01.2023 16:32   Заявить о нарушении
Я знаю, Ю.Мухин НЕ участник событий, Ушкуйник - участник и свидетель. И встречавшийся с важнейшими персонами, связанными с событиями.
Разница колоссальная! Никакого сравнения.

Василий Рябов Слабов   27.01.2023 16:54   Заявить о нарушении
И еще. Берия скорее всего не жил в 16 комнатных апартаментах. Вы читали Серго Берию о своем отце?
И скорее всего не было никакого молниеносного танкового прорыва до Лубянки.
Вы сами подумайте, неужели ни один милиционер не сообщил бы в центр. А Вы сами же и пишете, что Берия - руководитель МВД)
И не было никакого суда над Берией - единственное фото (которое это подтверждает и на котором сидит человек похожий на Берию) мне кажется сомнительным.
Скорее всего его убили ранее, а сказку про «молниеносный прорыв Жукова» придумали позднее - почему он и путался в своих показаниях - потому что этого не было. И его показания разняться с другими якобы участниками этого «молниеносного прорыва».
А Жукова отстранил Хрущев за то, чтобы такой важный свидетель был подальше от власти - с этим с вами согласен. Разница лишь в том, что Жуков был свидетелем на ареста Берии, а свидетелем лжи об этом аресте)


Андрюша Дубин   27.01.2023 16:54   Заявить о нарушении
Андрюша, это сказки всё. Свидетели были и иностранные корреспонденты, находившиеся в Москве. Они воочию видели и слышали всё.

Если хочешь знать, доставай книгу Ушкуйника. Всё остальное - липа про Жукова.
Как и липа сляпанный 12-ти серийный фильм про Жукова, показанный по ТВ ОТР.

Я тоже свидетель террора, творившегося Тайной полицией Берии, с использованием массы стукачей в стране. Вякнуть неосторожно что-то было крайне опасно.

Василий Рябов Слабов   27.01.2023 17:06   Заявить о нарушении
Сами подумайте, почему Берию ликвидировали через несколько месяцев после смерти Сталина? За то что он убил Сталина? Тогда почему на суде ему этого НЕ ПРЕДЬЯВИЛИ??? Это раз.
Во-вторых, уже писал выше, что с ваших же слов получается, что такой страшный и коварный начальник МВД, оказался плохим руководителем - раз его милиционеры (видимо ) стояли и крутили своими полосатыми палочками (вместо того чтобы сообщить об этом в центр и принять меры) пока колонны танков ехали в центр Москвы!!!))) Тогда что телефонов не было?)

Андрюша Дубин   27.01.2023 17:13   Заявить о нарушении
Получается что коварный Берия, который для Победы (по моему разумению) сделал в разы больше, чем тот де Жуков - в итоге оказался глупым исполнителем. Начал чинить переворот и не позаботился о своей сохранности. Простачков общем был - так получается)))
Так что, это вопрос спорный, кто из нас в сказки верит - ты или я)

Андрюша Дубин   27.01.2023 17:24   Заявить о нарушении
ПИшу последнее.

Две дивизии были вызваны Жуковым с Урала для ежегодных плановых летних учений.
И такое разрешение было дано. Чем Жуков и мог только воспользоваться.

Два командира этих дивизий, безгранично преданные Жукову, только знали, зачем с Бульварного кольца танки молниеносно двинулись на Лубянку. Не знал ни один солдат, сидевшие на танках. А когда узнали, то они отомстили некоторым бариевским причандалам, застигнутым врасплох. Вместе с остальными захватили архивы Берии.

Поэтому всё и удалось, иначе ищейки Берии любой заговор бы обнаружили. Кишка у вашего "любимца" Берии при наличии у него всех преимуществ, оказалась тонковата против Жукова.

Ну, а дальше, Хрущёв возведённый Жуковым на трон власти, предал его, когда маршал Жуков был в командировке на Балканах, он трусливо созвал ЦК, и сняли Жукова с поста Министра обороны и отправили на пенсию.

А затем подонорк Хрущёв и Сталину прилепил "культ личности". чтобы себя обелить, ибо был весь "в репьях, с теми же репрессиями. Да Крым ещё Укрвине отдал, из-за которого сей час и хлебает Россия бед.

Ещё раз говорю. Жуков спас страну от гибели, которая с убиением Сталина была на повестке дня.
Не хочешь знать, а пользоваться враньём врагов страны - пожалуйста, твоё дело.

Ты должен быть благодарен судьбе, что столкнулся с правдивой информацией о событиях, имевших место.

Василий Рябов Слабов   27.01.2023 17:54   Заявить о нарушении
Во-первых, передачу Крыма Украине еще спланировал Сталин. Это было сделано потому что по ранее заключенному договору Крым должен был передан американским толстосумам. Юридически это планировалось организовать через еврейскую автономию на территории Крыма. Именно изза этих договоренностей Америка и Англия поставляла оружие по ленд-лизу. Более того, во время ВОВ - они прекратили поставки и еще раз «спросили» про Крым и Сталин был вынужден им подтвердить свои намерения по передаче Крыма, после чего они возобновили поставки.
После окончания ВОВ встал вопрос о передаче. И поскольку юридически договор был заключен с РСФСР, то и было принято решение передать его УССР (Украине). Украина не заключала никаких договоров и следовательно никому ничего не была должна.
Об этом сможешь найти ролик Полторанина - он рассекречивал архивы и лично в этом убедился.

Во-вторых, вместо того что бы пересказывать мне выученную тобой «легенду» (которую ты принял за правду) и которая полна противоречий (при детальном рассмотрении) и которую я читал и до тебя - лучше бы попытался ответить хотя бы один из приведенных мною выше вопросов.

П.с. Я сделал вывод что ты слишком упрощенно мыслишь Василий! И к тому же слабо-информирован в историческом плане.
И что самое печальное - ты активно транслируешь услышанную ранее легенду (в которую поверил) и не слышишь «иного».
Прежде чем что-то активно транслировать «в люди» - все же стоило бы рассмотреть и противоположную точку зрение. Как минимум для того, чтобы (элементарно) быть готовым к критике - к которой ты не готов (ты так и не ответил ни на один из моих вышеприведенных вопросов. То есть наш разговор с тобой был НЕ КОНСТРУКТИВЕН!)
Теперь можешь посмотреть в зеркало и спросить: « Ну и кто же здесь должен быть благодарен судьбе, что столкнулся с правдивой информацией о событиях, имевших место?»

Андрюша Дубин   27.01.2023 22:18   Заявить о нарушении
Ты, если Андрюшей назвался, то я могу предположить, что раза в три моложе меня. И с лихостью, достойной лучшего применения, кидаешь мне всякую херотень.
Лапшу мне на уши не повесить.
У меня все оценки по всем вопросам только из ФАКТОВ, и идущих из них следствий.

А не на основании фейков, и выдумок всяких диванных экспертов, на которых ты успел поднатореть.

Политические манипуляции около Крыма, имевшие место, с татарами и евреями (евреи ещё и Киев у Сталина требовали, а он, молодец, им Еврейскую республику дал, и государство Израиль с его подачи организовано было), мне не предъявляй. Они мне известны.

Для достижения нужных результатов в жизни, в политике даже "Брестские миры" заключались.
И здесь, Сталин, по окончании войны всех послал на хрен с Крымом, и Рузвельт его поддержал и вопрос был закрыт.

А с Крымом при начале затей с ним я, единственный, наверное, принимал практические действия по предотвращению этой беды с САМОГО НАЧАЛА зарождения поползновений на эту тему.

Прочитай хотя бы мою статейку небольшую
"Проблема Крыма. Кто создал, как могла быть решена" http://proza.ru/2022/10/27/678

Полторанин?! Этот брюзжащий тип, находившийся около верха власти, и ни хрена ничего путного для страны не сделавший, - не пример и не "авторитет". Теперь "мемуарничает", набивая себе цену. Знают все его цену диванного эксперта...

Много, я с тобой потратил время, Андрюша,осаживая тебя - норовистого коня. Но, надеюсь, что до тебя дойдёт и ты остепенишься. Если нет - твой выбор.
Тогда - досвиданье.

Василий Рябов Слабов   28.01.2023 00:24   Заявить о нарушении
По поводу возраста ты ошибся - мне 47 лет.
Хотя может ты и действительно старше меня раза в три - раз тебе уже кони мерещатся.
Андрюшей я назвался потому что имя Андрей Дубин было занято, а цифру 2 я не сильно жалую.
«До свидания» по-русски дословно означает - «до следующей встречи».
Судя по контексту тобой написанного, ты видимо имел ввиду «прощай»)

П.с. А на мои вопросы ты так и не ответил - причем, ни на один.
Печально что дальше транслируешь КРИВду до конца не разобравшись. Ведь это люди читают - могут и поверить такому «опытному» старцу…
В общем, я тебе книги посоветовал на эту тему. Бывай)

Андрюша Дубин   28.01.2023 01:07   Заявить о нарушении
Да, и если вдруг, захочешь понять почему мы с тобой не поняли друг друга - прочти это http://proza.ru/2022/10/20/1433

Андрюша Дубин   28.01.2023 01:19   Заявить о нарушении
На всё-то я тебе ответил. Не читаешь.
1.
«Сами подумайте, почему Берию ликвидировали через несколько месяцев после смерти Сталина? За то что он убил Сталина? Тогда почему на суде ему этого НЕ ПРЕДЬЯВИЛИ??? Это раз.»
-какой суд?! Берия был хозяин, и если бы не Жуков, о чём тебе написано, ни СССР бы не было, и ты на свет не родился. Это хотя бы пойми.
Не читаешь.
2.
Во-вторых, уже писал выше, что с ваших же слов получается, что такой страшный и коварный начальник МВД, оказался плохим руководителем - раз его милиционеры (видимо ) стояли и крутили своими полосатыми палочками (вместо того чтобы сообщить об этом в центр и принять меры) пока колонны танков ехали в центр Москвы!!!))) Тогда что телефонов не было?)

-тебе отвечено как было, опять не читаешь, а гнёшь своё.

3.
Про Крым всё отвечено, прочитай. Не читаешь.
И, повторяю
Прочитай хотя бы мою статейку небольшую
"Проблема Крыма. Кто создал, как могла быть решена" http://proza.ru/2022/10/27/678
Будешь хоть знать с чего начиналось.
Пригодится. Это же, повторяю, - ФАКТЫ!
Веду разговор всегда только о конкретных фактах, а не о «кто-то чего-то сказал»...
Все мои статьи на основании ФАКТОВ, в политике ли, в обыденной ли жизни..
4.
«Андрюшей я назвался потому что имя Андрей Дубин было занято, а цифру 2 я не сильно жалую»
- это единственное, где ты аргументировал ответ, в отличие от всего остального.
Ты совершенно не самокритичен. Упиваешься каким-то своим «величием». «Лягаешься», а не ведёшь спокойный диалог, уважительно относясь к оппоненту, без предоставления аргументов СВОИХ, а не чужой липы, - отсюда и выражение «норовистый конь» к тебе применено, совсем, кстати, не оскорбительное.
И это обязательно тебе вернётся издержками - бумерангом.

5.
Далее.
Твоё «могут и поверить такому «опытному» старцу…».

Отвечаю.
Нет молодых и старых (старцев) – относительно людей; старых и новых -относительно изделий. Есть дееспособные и недееспособные; или годные и негодные.
Примеры: Китай (Дэн Сяопин), Новая Зеландия – 94-летний президент, двинувший страну в лидеры мира. Хватит, остальных сам найдёшь…

И проверь себя, умеешь ли ты самостоятельно мыслить!
Ответь себе: Почему Россию сегодня сделали изгоем, лишив участия во всей мировой жизни. Выгнали отовсюду. Даже в спорт не пускают, хоть он и декларирован вне политики.

6. «До свидания» по-русски дословно означает - «до следующей встречи».
Судя по контексту тобой написанного, ты видимо имел ввиду «прощай»).

Да, русский язык шире и глубже надетых на него формальных рамок правил.
Ты контекст понял правильно «Досвиданье» означает «Прощай».

Василий Рябов Слабов   28.01.2023 07:25   Заявить о нарушении
Прочёл дискуссию.
Думаю, Андрей - ближе к истине.🤔

Сулла Славный   15.10.2023 02:05   Заявить о нарушении
Дэн Сяопин - ОЧЕНЬ спорный политик.🚫❌

Есть версия, что он - ПРОДАЛ Китай сионистам.☝💯

Сулла Славный   15.10.2023 02:07   Заявить о нарушении
Прочёл ли, Сулла? Если херню написал, включая ДЭН СЯО ПИНА.
Прочитай "Памятку русскому человеку. Парадоксы истории" Ушкуйника.
Если не удастся в Интернете скачать, давай в личку электронный адрес - попробую тебе сбросить. После этого, глядишь, разумными комментариями будешь отвечать, а не детские фразки кидать оппонентам.

Василий Рябов Слабов   15.10.2023 07:01   Заявить о нарушении
Когда страна начинает дружить с США и признает Поганый Израиль - это ВСЕГДА заканчивается ПЛОХО.👎📉🌐

Сулла Славный   15.10.2023 21:53   Заявить о нарушении
США и Израиль - это единая горькая редиска.

Василий Рябов Слабов   19.10.2023 20:10   Заявить о нарушении
Дэн Сяопин - заставил Китай её жрать.📉🌐

Сулла Славный   30.10.2023 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная гордость России? Почему не хранят!?» (Василий Рябов Слабов)

Я тоже осмысливаю порой биографию Георгия Жукова. И заслуги, и грехи. И прихожу к мысли, что сегодня лучше всё-таки не выпячивать ни то, ни другое. История есть история. А критиковать плохое, действовать против плохого, и поддерживать хорошее надо в сегодняшней жизни.

Владимир Щеблыкин   20.03.2022 09:00     Заявить о нарушении
Какое выпячивание?
Это же не годится такое унижение человека, вместе со Сталиным руководившем организацией разгрома фашизма. Даже к Дню Победы - ни звука. Посмотрим что будет в текущем году.
С уважением.

Василий Рябов Слабов   20.03.2022 13:44   Заявить о нарушении
Так что же? Убедились, что по факту полное забвение Жукова!!!

А Вы: "выпячивание".

Бороться за правду надо. Для чего освежите ещё разок
http://proza.ru/2022/01/10/930

А вообще, вся правда, от убийства Столыпина по 1978 год (год издания книги). в книге В.Ушкуйника "Памятка русскому человеку. Парадоксы истории". Нет сильнее и честнее документа!
(Есть у меня, скачена)

Всего хорошего.

Василий Рябов Слабов   16.05.2022 14:45   Заявить о нарушении
Есть ДЕСИОНИЗАЦИЯ❗☝💯

Сулла Славный   15.10.2023 02:09   Заявить о нарушении
Да. Десионизация Емельянова - это вещь!

Василий Рябов Слабов   15.10.2023 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная гордость России? Почему не хранят!?» (Василий Рябов Слабов)

Доброго времени Вам Василий. Вы правы, вещи надо называть своими именами. Над русским словарём должны работать русские учёны, а не "залётные". Приходилось мне беседовать с потомком Толстого, который вёл передачу по телевизионному каналу Русская речь, тот удивлялся тому, что туда впихивали "залётных". Каждому должно быть своё место. Не дело, когда пироги печёт сапожник. Как тиграми верховодит шакал. Это образно, но всему своё место и свой Бог. С Уважением и Теплом к Вам Василий. Пётр. Спасибо.

Пётр Морозов   06.01.2022 21:31     Заявить о нарушении
"Не дело, когда пироги печёт сапожник. Как тиграми верховодит шакал."

Очень хорошо Вы выразились. Ещё древние греческие философы говорили, что руководители должны быть "нравственно прекрасные". Но, как говорится, воз и ныне там.
Спасибо Вам, Пётр, за понимание.

Будьте здоровы, не поддавайтесь вирусам.
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Василий Рябов Слабов   07.01.2022 02:46   Заявить о нарушении
А вот сегодня 1 июля 2022 года в "Дзене" статейка касаемо Жукова. Неужели таки прорывается правда сквозь барьеры и заслоны?!

"Почему Хрущёв добился отставки маршала Жукова?
27 июня
4,3 тыс. прочитали

Фото

Г.К. Жуков поддерживал реформы Н.С. Хрущёва, проводившиеся в армии, но самое главное, Жуков могучим армейским плечом поддержал Хрущёва в 1957 г. в его борьбе с «антипартийной группировкой» (а дальше следовала фраза, которую долго потом трое мужиков, разливающих «беленькую», хором скандировали, увидев подходящего лишнего четвёртого: «И примкнувший к ним Шепилов!») Хрущёв своим подъёмом на вершину власти был обязан именно маршалу Жукову.

И через несколько месяцев Хрущёв ответил самой чёрной неблагодарностью. Причин было насколько – одна связана с фронтовой деятельностью Хрущёва, где он себя особо и не проявил, и Жуков был постоянны напоминанием об этом. А вторая целиком связана с ведущимися схватками внутри ЦК – успокаивая Хрущёва и его сторонников, Жуков заявил, что без его приказа никакие танки никуда не двинутся! Каков! Уже не партия, не ЦК, а Жуков командует!

Поступили с министром обороны предельно подло: Жукова отправили с визитом в Югославию и Албанию, а за его спиной собрали массу «компромата» и подготовили «недовольных».

На октябрьском пленуме 1957 г. маршал Бирюзов сказал, что на посту министра Жуков всех подавлял и создал невыносимые условия работы. Командующий советской авиацией, Александр Новиков, обвинил Георгия Константиновича во властолюбии, самовлюбленности, любви к почету. Маршал Тимошенко заявил, что у Жукова «тенденция к неограниченной власти и чувство личной непогрешимости как бы в крови».

Главный научный сотрудник Центрального музея Вооруженных сил В. Афанасьев утверждал, что впоследствии все военачальники говорили, что были вынуждены давать эти показания против Жукова, а Тимошенко лично извинился перед маршалом – и всё же, немцев не боялись, а перед Хрущёвым склонились!

Но была у Жукова её одна – и роковая – ошибка: Хрущёв начал сокращать армию, и Жуков, как министр обороны, в первую очередь сокращал офицеров-политработников – этого ему не простили, ведь не понимает роли партии как организатора всех побед! Пленум постановил: «Г. К. Жуков нарушал ленинские, партийные принципы руководства Вооружёнными Силами, проводил линию на свёртывание работы партийных организаций, политорганов и Военных советов, на ликвидацию руководства и контроля над армией и Военно-Морским Флотом со стороны партии, её ЦК и Правительства».

Если бы на пленуме Жуков признал вину, показал, как он осмыслил слова «старших товарищей», если б покаялся… А он принялся споить, выступил против «дикого», по его словам, вывода о его стремлении отгородить Вооруженные Силы от партии, предложил назначить проверку его действий – он не понял, что всё уже решено.

А дальше была пенсия и забвение. Только поле отставки Хрущёва маршал Жуков был приглашён в Кремлёвский дворец на празднование 20-летия Победы, и бурные аплодисменты, которыми его встретил, вставая, зал, сказали о маршале больше всех партийных постановлений.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации"

Василий Рябов Слабов   01.07.2022 08:24   Заявить о нарушении
В политике часто отсутствует совесть, а власть - это болезнь. Спасибо Василий, с Уважением к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   01.07.2022 16:25   Заявить о нарушении