Рецензии на произведение «Почему эта железная дорога так выгодна для нас?»

Рецензия на «Почему эта железная дорога так выгодна для нас?» (Замир Осоров)

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Кыргызстан бы съел, да кто ему даст?
Чьи деньги и чей труд, тем и дивиденды. Тому и решать.
Нищим всегда выгодно потусоваться рядышком с богатыми. Но богатым-то от этого что прибавится?
Автор ни слова не сказал о выгодности такой дороги для Китая.
Чем она выгоднее дороги в Европу через Россию? Или выгоднее Великого Северного морского пути? И т.д.

Виктор Еремин   11.01.2021 10:43     Заявить о нарушении
"Чем она выгоднее дороги в Европу через Россию?"
Хотя бы тем, что современная РФ - малопредсказуемый, недобросовестный и недоговороспособный партнер.

Еще Один Дождь   12.01.2021 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему эта железная дорога так выгодна для нас?» (Замир Осоров)

Полностью разделяю мнение и надежды автора. Думаю, что интеграция в мировые экономические процессы - это верный путь для улучшения ситуации в странах ЦА. И я очень рад, что эти страны находят варианты для решения своих экономических проблем.
С уважением,

Еще Один Дождь   11.01.2021 03:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему эта железная дорога так выгодна для нас?» (Замир Осоров)

Уважаемый Замир! Хорошо, что Вы с таким энтузиазмом преподносите проект, инициированный еще в советское время. Но средств для строительства дороги через Торугарт или Иныльчек тогда не было. Да и Китай не готов был вложить средства даже в строительство своей части в Синьцзян-Уйгурском Автономном районе. Индию сдерживает то, что в эксплуатации и строительстве должен участвовать Пакистан. Сейчас Китай начнет строить дорогу только при условии, что она будет принадлежать ему. 700 км железных дорог потребуют для эксплуатации не более 1000 человек, но специалисты все будут китайские. Разгрузочно-перегрузочный узел и, возможно, складской центр дадут не более 10000 рабочих мест и то в перспективе. Так что о возврате уехавших на заработки более 1млн. человек речи вести нельзя. Это утопия. И кроме того, на карте отсутствует железнодорожная сеть, построенная еще в советское время, в настоящее время ее возможности используются не с максимально возможной эффективностью.Товарняки, которые будут на огромной скорости проносится по территории Киргизии, не дадут стимула для интегрирования в мировую экономику. Для этого надо развивать свою науку, промышленность, сельское хозяйство.
Тем не менее, желаю Вам и другим энтузиастам успехов в исполнении мечты. Буду рад оказаться не прав.

Владимир Ленмарович Тимофеев   10.01.2021 15:07     Заявить о нарушении
Они думают, что останутся там главными. Нет, Китай не Россия, он укажет кто главный и на железной дороге, и на станциях.

Валентина Газова   10.01.2021 17:17   Заявить о нарушении