Рецензии на произведение «Записки злостного плагиаторщика»

Рецензия на «Записки злостного плагиаторщика» (Иван Наумов)

Иван, не спорь с подловатыми бесталанными "авторами".
для них обкакать ЛЮБОГО за счастье.
Рада, что ты в строю!
Будем жить назло врагам!

Галина Гладкая   21.10.2019 19:00     Заявить о нарушении
Галя, стихи он пишет очень хорошо, может лучше меня. Но подловатый через край. Я во всю катаюсь на коляске.

Иван Наумов   21.10.2019 19:15   Заявить о нарушении
так и я на двух протезах бегаю)))

Галина Гладкая   21.10.2019 20:11   Заявить о нарушении
Товарищу НАУМОВУ. Для того, чтобы хоть как-то лишить возможности оправдывать своё враньё тем, что не можете мне ответить, я разблокировал для Вас свою страницу. А ответы по вашей сумбурной публикации дал в своей рецензии на неё.

Статью мою опять убрали по Вашему настоянию и, видимо, тех поддонков, что наговаривают на меня несусветную ложь и поддерживают Ваше бессовестное воровство строк у К. Сомонова и А. Кочетова.

Иван Варфоломеев   21.10.2019 20:24   Заявить о нарушении
Галя, Иван! Вчера поздно вернулась с работы, хотела сегодня откликнуться, а статья уже не отображается.
Иван, не "бери в голову". Есть такие люди, для которых плюнуть кому-нибудь в душу - высшая радость бытия.
Забудь и все!

Ваша Лена   22.10.2019 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки злостного плагиаторщика» (Иван Наумов)

Дорогой Иван, Вы знаете как все мы Вас уважаем и ценим. Берегите свои нервы. Вы нам необходимы.

Сергей Петрович Верга   22.10.2019 07:07     Заявить о нарушении
Сергей Петрович, СПАСИБО!

Иван Наумов   21.10.2019 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки злостного плагиаторщика» (Иван Наумов)

Иван, поберегите нервы, это же виртуальная переписка, а здоровье от переживаний уходит реальное...
Стоит поселить в сердце обиду, тут же болезни летят как зелёные мухи...

Оксана Задумина   19.10.2019 23:54     Заявить о нарушении
Я обиду не поселю, я знал на что шел. Так, что я трезв насчет виртуального общения.

Иван Наумов   21.10.2019 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки злостного плагиаторщика» (Иван Наумов)

Ивану НАУМОВУ.

1.Этой сбивчивой, со словесной шелухой, публикацией о нашем споре, по поводу режима Сталин, прошлой власти, Вы, Наумов, затмеваете главное: то, что Вы сворованными фрагментами у поэтов-фронтовиков приукрасили своё весьма слабое, из 12 строк стихотворение. И напечатали его на Прозе ру. Возьмём хотя бы эти заимствованные Вами строки:

Любимые не умирают,
Лишь рядом быть перестают.

Суть в том, что этот превосходный, законченный по своей художественности и мысли образ, контрастирующий с Вашими заурядными последующими строками, принадлежит не Вам. Это образ, Вами чуть нелепо переделанный, - из известного фронтового стихотворения Константина Симонова Смерть друга. Привожу его в симоновской строфе:

Неправда, друг не умирает,
Лишь рядом быть перестает.
Он кров с тобой не разделяет,
Из фляги из твоей не пьет...

Согласитесь, уважаемые поэты и прозаики, что главное в творческих муках - найти оригинальную стержневую мысль, образ. Развить же их деталями гораздо проще. Так вот, в симоновских строках мысль, художественная находка в словах: не умирает, лишь рядом быть перестаёт. И, очень-очень уважаемому мною Ивану Наумову не составило особого труда свои слова-вагончики прицепить к фронтовому паровозику Константина Симонова. Да ещё усилить его тягой паровозика Александра Кочетова: то бишь, сильной метафорой - с любимыми не расставайтесь, всей кровью прорастайте в них… Причём, ссылки его защитников, что строки весьма распространены, а значит можно их воровать - позорные ссылки. Так же, как и позорно оправдание о якобы мелочности нечестного поступка. Немного нечестным быть нельзя. Утверждаю, это как журналист, прозаик, поэт, публицист, редактор, проработавший много лет в серьёзных изданиях.

2.Несмотря на наш весьма горячий, с обеих сторон спор, в котором Вы выдавали Сталина как умного вождя, военного стратега, а я как деспота-палача, мы Всё же пришли тогда к миру. Помните, мои слова к Вам, накануне Пасхи, о том, чтобы Вы не обижались на меня, а я уже-де не обижаюсь на Вас? И дружеский мой совет: переделать свой стих. Вы не вняли, ответили, типа того, что жалуйтесь хоть администрации. И потребовалась вся эта кутерьма, чтобы Вы тот свой стих всё же переделали. Я доволен этим.

3.Тем не менее, в ответ на мою статью Любимые под плагиатом Вы опубликовали свою и бросились организовывать против меня циничную кампанию откликов от своих друзей-товарищей. В основе - лживых, злобных, клеветнических. И сами Вы назвали меня клеветником. Дама, с псевдонимом Кимма, к примеру, без всяких на то оснований назвала меня ненавистником России. Валерий Слюньков в своей рецензии перевернул всё с ног на голову. Что это так, читайте в списке моих произведений статью - Стой. Стрелять буду. На мою же статью, свои умные, честные отклики, читатели прислали по своей инициативе. Без всяких моих просьб.

4.Наконец, зная все тонкости написания, мягко говоря,нечестных материалов и жалоб, Вы обратились к модераторам с требованием снять мою статью и развёрнутый отдельный отклик на неё. Они сняли, пользуясь моей неопытностью. В частности, в том, что я не знал, где можно ставить глупые кавычки, а где нет. Я это учёл. Восстановил свою публикацию. Посмотрим, что будет дальше. На любые же новые Ваши оправдания и обвинения отвечать не буду. Но этот комментарий, возможно, опубликуют отдельным памфлетом в журнале Наш современник или газете Красная звезда.

Будьте здоровы!

Иван Варфоломеев   19.10.2019 21:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки злостного плагиаторщика» (Иван Наумов)

Ох, Иван! Расстроил ты меня. Ввязался в какой-то пустопорожний спор. Плюнь и забудь! Не исправить пожилых людей, а каждый может иметь собственную точку зрения. Если не разделяешь, не читай и даже можешь внести в ЧС. А вообще, политическим баталиям не место на Прозе.ру. Хоть и тут попадаются зануды, которым лишь бы прицепиться. Больные и необразованные эти люди.
Теперь о плагиате. По определению это "умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе". Если бы кто-то и мог спорить от того, что его строки продаются или читаются со сцены за деньги, так это К.Симонов. Но это не тот случай. А строки "Любимые не умирают, лишь рядом быть перестают" повторяются во многих стихах и песнях. В научной литературе часто приводятся цитаты, но положено давать ссылки.
А вот стихи мне все здесь понравились. Слова глубокие, трогают душу. Иван, лучше пиши стихи, не разрушай себя, не трать свои силы на пустые споры, в них истина никогда не родится. Ты хороший поэт, дай Бог тебе здоровья!

Владимир Кожин 3   15.10.2019 21:02     Заявить о нарушении
Владимир, в том том-то и дела что 2 строчки "любимые не умирают, лишь рядом быть перестают, наполнены глубоким смыслом. Поэтому их так часто повторяют в стихах и песнях. Я, чтобы найти корни этой строчки, ввел ее в Интернет. Нашел 4 хороших стиха с этой строчкой, но корней так и не нашел. А вот 2 строчка "лишь рядом быть перестают", принадлежит именно Симонову. Но она ничего на означает, и никто если не прочитает ее в сборнике Симонова не узнает её. Если бы он лепил мне лишь эту срочку, а то лепит 2, причем одну чужую и говорит, что я ввел эти ДВЕ строчки, чтобы приукрасить свой текст. А люди читают и верят этой брехне. Ты спрашиваешь, зачем я с ним связался? А я с ним не связывался, он ко мне пришел под моей рецензией к другому автору, сходу нахамил, а потом ушел к себе, меня предупредив, что, что напишет обо мне статью и меня ждут "веселые дни". При этом занес меня в черный список и я не мог ему ответить. И только, когда у меня терпение кончилось и я написал контрстатью, через 5 дней после его, за один день его статья перестала отражаться на его страничке. Я строчку Симонова поставил случайно, стих про его друга я не читал. Он афиширует, что я ее поставил умышленно, чтобы "приукрасить" свой текст.

Иван Наумов   16.10.2019 14:28   Заявить о нарушении
Владимир, тебя не расстраивает то, что меня незаслуженно бьют. Но вот удалили модераторы его статью, он через два дня написал новую. Правда в том, что я получил много рецензий, где его гладят против шерсти, но он написал якобы от друга, который его упрекает, что удалил статью, где был отображен "вор и плагиаторщик" Иван Наумов. Причем друга не называет. Но опять меня полоскает и тех кто за меня заступился. А статью удалили модераторы. Придравшись, что якобы не там поставил двоеточия.

Иван Наумов   17.10.2019 17:41   Заявить о нарушении
Конечно, меня расстраивает, что бьют хорошего человека, талантливого поэта, еще и с проблемами по здоровью... Но огорчает еще, что ты слишком близко воспринимаешь эту чушь. Ну эти 4 слова, наверное, всплыли когда ты писал, это же не тот случай, когда чужое стихотворение выдаешь за свое. А главное, не ради какой-то выгоды. Не сокращай себе жизнь из-за каких-то злых незнакомых тебе людей. Надо уметь плюнуть и забыть, иначе не отвяжутся.
Я бы поставил звездочку за этими 4 словами, а внизу бы написал, вот к месту всплыла строка, это К.Симонов. Само стихотворение твое. В музыке, например, считается что плагиат, это 4 такта и больше. Но главное, этим занимаются юристы, когда авторы обращаются в суд, чтоб поделился заработанным. К примеру, за использование чужой мелодии. Раньше никто внимания не обращал, скажем, на "Синий, синий иней". Может не так давно слышал были скандалы с Киркоровым, с Леонтьевым. Сейчас защитой авторских прав начали усиленно заниматься. На Западе это давно.
Будь здоров!

Владимир Кожин 3   17.10.2019 19:26   Заявить о нарушении
Владимир, а где я должен ставить звездочку? Это же на его страничке, он туда поместил, а меня поставил в черный список. А я уже давно переписал стих, но он пишет, как будто мои стихи там стоят. А люди пишут ему рецензии и меня клянут за плагиат, будто это есть на моей страничке. Модераторы удалили его статью, а он написал другую, где опять пишет, что я вор и плагиаторщик. И в дневник то же самое написал. Причем я модераторам ничего не писал, а среди его рецензентов вижу знакомые фамилии, они читают и верят, что я вор и плагиаторщик. А тебе написал, чтобы ты посочувствовал, как близкий человек, а вовсе не давал советы. ЭТО ЖЕ НА ЕГО СТРАНИЧКЕ, туда мне хода нет из-за черного списка. Главное, чтобы никто ему не писал, он эти письма использует против меня, вот он - белый пушистый, а его клянут за меня. А письма в мою защиту он тут же удаляет, процитировав из них негатив по его душу.

Иван Наумов   18.10.2019 07:28   Заявить о нарушении
Иван, не принимай близко к сердцу. Я уже советовал тебе, плюнь и забудь. Небось какой-нибудь отставник прицепился из зависти. Наверное, любит К.Симонова, заметил же эти четыре знакомые слова. Нормальный человек просто бы указал и посоветовал что-то сделать. О тут разводить склоки, не по-мужски это. Или ты уж очень его чем-то обидел. Я, например, в политические споры не вступаю, каждый может иметь свое мнение. Просто больше не читаю таких, кто мне не нравится.
Ты же талант! А талантов никогда не любили. Лучше быть таким, как все. Все образуется, придут лучшие времена. Не спорь со склочными людьми, это бесполезно. Лучше потрать силы на свое творчество. Мы тебя знаем и никто не сомневается в твоих достоинствах.
Будь здоров, жму руку

Владимир Кожин 3   18.10.2019 21:35   Заявить о нарушении
Да, вот еще про спор с глупцами хорошо сказал Саша Черный. Его строки и мои рассуждения о зависти есть в конце моего небольшого рассказа: http://www.proza.ru/2017/01/12/1875
Полюби себя и выброси склочника из головы.
Жму руку!

Владимир Кожин 3   18.10.2019 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки злостного плагиаторщика» (Иван Наумов)

Не знаю, что и сказать, дядя Ваня... одно скажу точно- поэт Вы очень классный. Не рифмоплёт, а человек пишущий с душой и на очень хорошем уровне. Не стоит тратить время на ссоры.

Иннокентий Тарханкутов   14.10.2019 20:50     Заявить о нарушении
Опять что Огененая какашка выпрашивает рецензии? Тебе до поэтического таланта Ивана как до Китая раком!

Виктор Лупа   15.10.2019 08:56   Заявить о нарушении
Виктор, вы конечно пишете про Ивана Варфоломеева? Стихи у него действительно хорошие. Но речь идет не о том, стихи его никто не критикует. А суть проблемы вовсе в другом.

Иван Наумов   15.10.2019 14:55   Заявить о нарушении
Иннокентий, спасибо за рецензию. Та статья Варфоломеева не отображается. Кто руку приложил, не знаю, скорее всего он сам.

Иван Наумов   15.10.2019 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки злостного плагиаторщика» (Иван Наумов)

Уважаемый Иван!
Вы делаете хорошее дело - спорите с различного рода буржуазными амёбами.
Вы совершенно правы - они лжецы и подонки. Такова их природа.
Они берутся рассуждать о том, о чём и понятия не имеют. Либо сознательно лгут и манипулируют. Много подобных граждан попадалось и мне. Подавляющее большинство из них полемики не выдерживают и трусливо ретируются.
Успехов Вам в творчестве. Вы хорошо пишете. А на завистников, злопыхателей и дураков - плевать с гигантской секвойи.

С уважением.

Добрый Особист   14.10.2019 20:48     Заявить о нарушении
Не знаю причину, но его статья не отображается. И хоть бы не отображалась. А то он наврал на меня кучу.
Тебе спасибо за поддержку.

Иван Наумов   15.10.2019 15:13   Заявить о нарушении
Иван я написал свою рецензию на его похабную ст.
Пусть почитает.

С уважением.

Добрый Особист   15.10.2019 21:05   Заявить о нарушении