Рецензии на произведение «Моему сердитому оппоненту»

Рецензия на «Моему сердитому оппоненту» (Геннадий Мартынов)

прочитал с интересом
большое спасибо
мира вам и добра
с ув. Олег

Олег Устинов   15.03.2020 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Мир и добро нужны нам всем. Я с детства знаю одну икону. Георгий Победоносец.Он длинным копиём поражал змия. Георгий - это добро. Змий - зло. Это вечный сюжет. То есть в конце концов добро должно победить. Георгий Победоносец. И так и должно быть. Потому как если это не так, то никакой жизни на земле не было бы. Добро победит. Но может быть в эту пору прекрасную...Дальше вы наверное помните как. Спасибо.

Геннадий Мартынов   16.03.2020 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моему сердитому оппоненту» (Геннадий Мартынов)

Ваше правдолюбие не должно было пощадить и ЛьваТолстого. Сам-то он?

Внук Диогена   26.12.2019 09:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моему сердитому оппоненту» (Геннадий Мартынов)

Правда глаголет Вашими устами, Геннадий. Глубокомысленно и смело! Оппонентам не нравится разоблачение лжи. Потому что разоблачение пробуждает в людях желание перемен. Я солидарна с Вами, так как считаю, что у писателя должна быть одна обязанность - говорить правду! Жму зелёненькую, чтобы Ваши статьи увидело как можно больше людей.

Анна Леун   30.09.2019 09:40     Заявить о нарушении

Спасибо, Аня. Но я не могу взять на себя смелость, что вот только моими устами глаголет истина. Истина только у одного Бога. Но а я вот только стараюсь к нему приблизиться. Делаю, как получается. Но я рад уже тому, что вещи мы понимаем одинаково. Да разве только мы. Хотя есть ведь вещи очевидные. И уже понятные всем. История – вещь сложная. Почти и не наука. Всё в оценке исторических событий часто зависит от наших вкусовых ощущений и взглядов тоже. Потому и оценки разные. Чаще всего мы оцениваем эти события с высоты нашего времени. А я думаю, что если есть потребность вынести какую-то оценку, надо отринуть наше время и постараться вникнуть, внедриться в изучаемое время. Чтобы понять, почему наши предки поступали так, а не иначе. Это невероятно трудно, но без этого никак . Иные другие подходы приведут к ложным выводам. Правда есть ещё и шарлатаны от истории. Типа Солженицина. Но это уже другая статья. Ещё раз спасибо за отклик, так порадовавший меня.

Геннадий Мартынов   06.10.2019 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моему сердитому оппоненту» (Геннадий Мартынов)

Правильно Вы всё написали. Вот досадно всё же, что витийствуют в рунете в большинстве озлобыши, "обиженные" Советской страной. А те - настоящие советские (теперь уже "бывшие") - обычно стыдливо молчат, приняв на себя вину бездарных руководителей и тех, кто "... кое-где у нас порой честно жить не..." хотели. А вся вина только в том, что всем этим тунеядцам, рвачам, полиповым вовремя головы не рубили. Гуманистами себя ощущали... .
Неужто без грозного царя и плахи не возродится Страна?! Салтыков-Щедрин не срабатывает, а вот Ежов или Берия - это да!!

Николай Алексин   30.08.2019 15:20     Заявить о нарушении
Да, заставил задуматься ваш отклик. Крепко и на долго. Озлобышей здесь хватает.. Парочка и здесь ко мне явились. А чаще всего пишут из-за бугра. Дальнего и ближнего. Ну надо же как то оправдаться хотя бы перед самим собой и перед всеми тоже. Уехал! И правильно сделал. А вы там в вашем долбанном совке живите.
Вы ведь задаёте очень правильный вопрос, ответ на который так никто и не дал по сей день. Как воспитать в человеке человека. В божественном понимании. Или в духе того самого кодекса строителя коммуниста, трижды оплеванного. А в этом то и состояла в перспективе6 задача той самой революции. Создать нового человека. Так, чтобы духовное в нем одержала верх над плотью. Это в философском и в прямом смысле слова. Только такие дела так быстро не свершаются. Время надо, много времени. Может быть время многих поколений. Мир надо изменить. ТО есть создать такое бытие, чтобы изменить его пещерное сознание. Это был социальный проект с очень добрыми намерениями. Ну не получилось. Скот в человеке всё ещё пребывает. Со всеми его звериными потребительскими инстинктами. Как победить эти инстинкты – никто не знает. А так ещё хочется.Спасибо за отклик.

Геннадий Мартынов   02.09.2019 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моему сердитому оппоненту» (Геннадий Мартынов)

Здравствуйте уважаемый Геннадий. Оппоненты всегда найдутся, но один другому рознь. Есть такие с которыми и поговорить хочется, можно смело и под рюмочку за добычу истины, а с другими даже на одной Прозе стыдно быть. Статья ваша размышлять побуждает и выводы делать, которые обнаженные, как на блюдечке лежат. А Вот через 40 или 100 лет новые поколения всех нас расставят по местам и правда истории устаканится. Помнит мир и Чингисхана, и Македонского, не забудут и Сталина, а вот как Солженицин будет выглядеть и какое место займет, мы не узнаем, но уверен, что как его спираль не вьется , но конец " пророчествам" лукавым усохнет- отгниет. С уважением Александр.
P.S. У меня есть "Сталинград всегда Сталинград", где лично мое мнение о жизни нашей, так и то нашлись оппоненты, которые мне счёт предъявляли. Я их даже не стирал. Пусть читатели знают, кто рядом с ними буйствует умом своим разящим.

Александр Жгутов   30.08.2019 18:11     Заявить о нарушении
Соглашусь со всем. Ходят тут разные. И полно троллей, чей спортивный интерес только в том и состоит, чтобы задирать и скандалить. Тут главное не повестись. Я не обращаю внимание. Даже и не отвечаю. Но не стираю. Зачем? Народ и так поймёт, кто у нас кто. Но бывает и такое, что согласие есть, а уважение есть. Это тогда, когда видно ясно, что твой оппонент искренен и сам ищет истину. Такому непременно отвечу.
А время действительно всё раставит по местам. Бывает, что и очень не скоро. Я много попутешествовал. Побывал и в Монголии. Сегодня мелкий народец с обширной территорией. Каждому народу нужны свои исторические герои. Каждый герой – это такая жесткая скрепа, которая держит нацию. Для монголов – это Чингиз-Хан. Будете в Монголии – вы в этом быстро убедитесь. Повсюду его изображения и статуи. И очень не скоро он станет для них тираном и жестоким и безжалостным завоевателем. При этом вовсе и не думал о благополучии и спасении страны, как, например, Сталин. Сталин, который в силу огромной опасности вынужден был жестким, порой и безжалостным. Был бы другим – просрали бы войну. Да и бомба атомная создавалась в условиях смертельной опасности для нашей страны. Не все это знают и понимают тоже. Можно на этот счет говорит. Хотя что тут говорить. И так всё ясно. Спасибо за отклик.


Геннадий Мартынов   02.09.2019 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моему сердитому оппоненту» (Геннадий Мартынов)

Написали много, а понимания - ноль.

Солженицин заслуживает уважения хотя бы тем, что вышел один на один с чудовищной тоталитарной системой.

А с автором отклика я полностью согласен.

Тимур Тамирхан   29.08.2019 20:40     Заявить о нарушении
Оййй... этот совковый фейк я уже слышал-переслышал миллионы раз. Как и многие другие совковые фейки в отношении Сложеницына. Как нужно себя не уважать, чтобы всей это херне верить. Меня, например, вообще не волнуют его личные качества (чужая душа потёмки, как говорится), для меня важно, что этот человек ПЕРВЫЙ выступил против советской системы.

Павел, я знаю, Вы не ходите по ссылкам, но, может, разок сделаете, исключение? ))) http://www.proza.ru/2018/09/11/1219

Тимур Тамирхан   29.08.2019 21:10   Заявить о нарушении
Но если он такой умный, этот Тимур, то пусть скажет нам, в чём автор был конкретно не прав. А может быть и не только автор, но и Толстой тоже был в чем не прав? Пусть нам Тимур это и объяснит.А мы, такие глупые, попытаемся его понять. Я понимаю, что для Тимура это тяжкий труд, но все-таки пусть он перечитает Моральный кодекс.И пусть он расскажет в чем он в этом кодексе не согласен. А то ведь плеваться мы все горазды. Вот, к примеру, статья вторя этого кодекса звучит так:"Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест."А это не просто статья. Я думаю так, что очень учёная голова Тимур знает, что это цитата из Второго послании к Фессалоникийцам апостола Павла.Как насчёт того, чтобы поспорить с учеником Христа с апостолом Павлом. Ну-ка как нам Тимур докажет, что не прав был Апостол. Только от ответа увиливать не надо. Надо ответить по существу. Без хитрой демагогии. Попытайтесь Тимур. А мы с нетерпением будем ожидать ваших откровений.

Геннадий Мартынов   29.08.2019 22:10   Заявить о нарушении
Мартынову. Все очень просто, дорогой. Какая разница, что в СССР было написано в моральном кодексе, уголовном кодексе или в Конституции: Совок В ОСНОВЕ СВОЕЙ был тоталитарным государством, и рассматривать его нужно именно с этих позиций.

Тимур Тамирхан   29.08.2019 22:17   Заявить о нарушении
А это кто ж меня тут удаляет. Уж не отважный ли Тимур занялся этим неблаговидным делом. Да вроде бы больше и некому. Как не стыдно. Иных аргументов не осталось?

Геннадий Мартынов   30.08.2019 07:33   Заявить о нарушении
Ничего не удалял. Пишите - отвечу. Хотя разговаривать желания нет и разговаривать, в сущности, не о чем. Я в своём комментарии выразил ОТНОШЕНИЕ к тем, кто пытается укусить Солженицына. Потому что это сейчас стало модой и правилом хорошего тона у черни. Вообще заметил: каких-то пять лет назад про Солженицына в интернете никто худого слова не говорил. Но вот в 14-м случился "Крым", власти стали усиленно внедрять в массы патриотизимь, что-то сразу заговорили про "великий СССР", дошло до того, что вытащили из могилы Сталина... и на этой дурной волне стали злобно поносить и Солженицына, и всех, кто выступал оппонентом так горячо любимого плебсом Советского Союза.
И мне такой "ренессанс" и всплеск краснобесия дико не нравится. А про Солжиницына у меня вот: http://www.proza.ru/2018/09/11/1219

Тимур Тамирхан   30.08.2019 08:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моему сердитому оппоненту» (Геннадий Мартынов)

"Во всякое переходное время поднимается та сволочь, которая есть в каждом обществе" Ф.Достоевский
Об одном таком вы, Геннадий, поведали нам.
О, сколько таких сволочей породила горбачевская и ельцинская перестройка! Имя им - легион.

Николай Иванович Кирсанов   29.08.2019 19:04     Заявить о нарушении
Да, всё верно. Достоевский, как всегда прав. Да и как такому не быть. Иной раз ход истории ставит перед всеми нами один вопрос: куда пойти и с кем быть. Перед всей страной и перед каждым из нас. И какая возможность, как это не печально, чтобы вся дрянь полезла наружу. Оказывается, все можно и всё позволено. И опять вспоминается Достоевский. Нет Бога, говорил он, то есть если нет внутреннего духовного стержня,то и нет никаких ограничений. Спасибо, Николай Иванович, за отклик.

Геннадий Мартынов   30.08.2019 07:41   Заявить о нарушении