Рецензии на произведение «Любовь к дьяволу»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Оптимистичный текст, особенно в последнем абзаце жизнь бьёт ключом во всех смыслах...
Последнее предложение немного накал смягчает... Нет, не хочется, чтобы было наоборот)
Благодарю!
Анна Филимонова 25.08.2019 16:43 Заявить о нарушении
Ну, последнее предложение вроде как оптимизация для неразделяющих исходный посыл и ориентированных на некое иное мироощущение
Ева София Байрон 26.08.2019 06:20 Заявить о нарушении
Странный текст. Любовь к дьяволу подразумевает наличие у человека черт характера низкого, постыдного свойства, заслуживающих всяческого осуждения в цивилизованном обществе. Именно под этим углом зрения в большинстве конфессий и рассматривается сексуальность человека как стремление к греховному наслаждению, требующем немедленного и безусловного покаяния. Из анекдота: "Сколько раз ты согрешила в этом месяце, дочь моя?!")
Однако из текста следует, что это совершенно не так. По автору, сексуальность (разумеется, не в прямой, а в её сублимированной форме) является чуть ли не единственным стимулом к раскрытию творческого потенциала личности - во всех без исключения формах и видах творчества. Более того, "сама человечность" базируется на сексуальности, составляя "протооснову начала начал" общества в её действительном, а не искажённом "библейскими рассказами" смысле.
Но если это верно, то статью следовало бы назвать не "Любовь к дьяволу",а "Любовь к жизни", так как "сексуальный магнетизм ... необходимо не тормозить, а развивать ... ибо эта функция самая важная в вопросах жизни и смерти, а поэтому говорить неправду в ключе этой тематики означает ставить под вопрос саму человечность со всеми деталями её существования ..."
Прошу прощения у автора за обильное цитирование. В.Л.
Виктор Леонтьевич Лысенко 24.08.2019 17:12 Заявить о нарушении
Вы просто порой ведётесь на стандартные текстологические клише
Ну неужели здравому в уме человеку не может быть понятно, что если бог и есть, то его существование никак не связано с оккупацией его имени
Это просто как пример
Аналогично дьявол)
Виктор, это же всё слова, не более
Это символы
За которыми в любом случае что-то стоит, поскольку они осознаваемы при определённой конструкции их сочетания
Так вот что именно за ними стоит можно понять из смысла из контекста из в конце концов творческой модальности, но никак не из катехизиса алгоритмов поведения
Название в конце концов это не более как оно
Но не более)
Ева София Байрон 24.08.2019 17:44 Заявить о нарушении
Но звучало бы слишком патетично
Ева София Байрон 24.08.2019 18:37 Заявить о нарушении