Рецензии на произведение «Сталин или... Ельцин?!»

Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

Доброго времени, Таня! С интересом прочел статью.
Сложно сравнивать Сталина и Ельцина. Времена, в которых они правили разные. А каждое время кует своих правителей. Не будь Сталин жестоким - проиграли бы войну.
Про Ельцина лучше уж молчать - именно с его пьяной рулежкой самолет России попер по кукурузным полям. Наследники под его стать...Тоже прут куда попало...
Разговор с детьми, особенно старшего возраста вести надо, открывать им глаза на происходящее.

Сергей Лукич Гусев   09.09.2019 09:58     Заявить о нарушении
Сергей Лукич, день добрый!
Благодарю за прочтение и неравндушный отзыв.
Рада взаимопониманию.Да, с детьми надо вести открытый диалог.
Пусть учатся связывать литературу и время, в которое они живут.
Извините за задержку с ответом.

С благодарностью,

Котенко Татьяна   17.09.2019 11:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Интересные мысли и интересная подача.
Вы смелый человек. Сейчас врядли найдется учитель, который сможет или даже просто захочет говорить с учениками на серьезные темы.
Очень важно, что Ваши ученики читают. В смысле - знаю, что чтение, особенно серьезное, сейчас не в моде.
Если не секрет, как там с «Мастером и Маргаритой» в 11-м?
С уважением,

Левит Александр   03.01.2020 02:07   Заявить о нарушении
Александр, день добрый!

Благодарю за отзыв.Приятно, что моя публицистика не оставила Вас равнодушным.
Непонятно только, зачем Вы комментарий написали под чужим отзывом.
Я еле увидела, кто мне пишет.

С признательностью,

Котенко Татьяна   03.01.2020 17:16   Заявить о нарушении
Таня, добрый вечер!
Я собирался написать свой отзыв в рецензии 🙂
Но сейчас так закрутился, что перепутал поля. Для военного праздник, что для кобылы свадьба - голова в цветах, а все остальное - в мыле 🤕
Давайте будем этот ответ считать отзывом 🙂
С уважением,

Левит Александр   03.01.2020 19:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

Интересно. На сталинские облигации заставляли подписываться народ. Попробуй не подпишись, могли и засудить по 58 статье. Ельцинские бумажки были добровольными, хочешь бери, а хочешь и не бери. Те и другие были средством отъема денег у населения. В первом случае человек лишался денег, во-втором - собственности. Удачи.

Александр Аввакумов   03.09.2019 10:25     Заявить о нарушении
Александр, вечер добрый!
Благодарю за ответ и пожелание удачи.

Удачливая не только Я, но практически весь народ моей страны, который выступил в роли Буратино и добровольно похоронил свои денежки под благословенным заклинанием Кота Базилио и Лисы Алисы. Мне кажется, любой обманутый человек в нашей стране с трёх раз догадается, как зовут эту парочку.
В экзаменационном сочинении по творчеству Гоголя лет десять назад одиннадцатиклассник не побоялся испортить оценку и написать, что современный Чичиков живёт и здравствует. Правда, он слегка помолодел, потолстел и порыжел, а так остался прежним. Умеет делать деньги из воздуха.

Александр, Вам тоже удачи.
С признательностью,

Котенко Татьяна   04.09.2019 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

Вы умница, Татьяна. И потому, что провели такой разговор с учениками, и потому, что написали и опубликовали эту замечательную статью. А Сталин - лучший из руководителей России за все времена: если бы не его гениальная ускоренная индустриализация, нас с вами сейчас просто никого не было бы, как не было бы и самой России, население которой по своему плану "Ост" Гитлер собирался довести до пятнадцати миллионов человек, чтобы было кому чистить гитлеровские конюшни. Продолжайте такие разговоры с учениками: они должны выйти из школы с чётким пониманием кто есть кто и что есть что в нашем государстве и обществе.

Алексей Морозов 3   02.09.2019 13:51     Заявить о нарушении
Алексей, вечер добрый!
Благодарю за отзыв и комплимент как учительнице. Мне приятно. Я - учитель ещё советского времени. Как сказал Шахназаров, "совка - в самом лучшем смысле этого слова".
Недавно прочла в Интернете заметку "Почему студенты-отличники бросают даже элитные вузы?" Оказывается, сегодня это уже (тоже) проблема. У меня три выпускника-отличника оставили вузы после первого курса.Сказали: учиться неинтересно. Комментировать здесь их комментарии я не могу.
Да, нам нужен Сталин, чтобы в стране был порядок.

С признательностью,

Котенко Татьяна   02.09.2019 21:54   Заявить о нарушении
Вы замечательная учительница. А я тоже из советских времён: мне почти 70. Образование сейчас и в школах, и в ВУЗах - бледная тень советского образования. Школьники не знают элементарных вещей, не знают истории, пишут с ошибками. Если Вы не видели документальный фильм "Последний звонок" а трёх сериях Константина Сёмина, советую посмотреть его в You Tube. Особенно третья серия интересна и убедительна. Там дана объективная и очень печальная оценка и характеристика современного школьного и высшего образования. Очень советую посмотреть. У меня есть видеозаписи всех трёх серий. Очень обидно осознавать, что ельциноиды и чубайсята фактически разрушили не только экономику России, но и её образование, здравоохранение, культуру. И называют всё это они оптимизацией. Даже падение зарплат и реальных доходов населения они называют отрицательным ростом. Пусть вынуждены употребить слово "отрицательный", но упорствуют при этом, что это всё-таки рост! Ну как это рост может быть отрицательным? Вот какие глупцы теперь управляют Россией! Очень обидно. Я на эту тему написал стишок, и назвал его "Оптимизация". Прикреплю его здесь. Почитайте. С уважением, Алексей Морозов.

Оптимизация

«Скажи мне, друг сердечный мой:
Ты был хорошим ведь врачом?
И уважаемым притом.
Тогда уволился на кой?
Ушла с работы и жена.
Найдёшь среди учителей
И во Вселенной, может, всей
Такого вряд ли, как она!
Без дела оба длите дни…
Аль разлюбили всё, к чему
Душе горячей и уму
Нельзя дорогу изменить?
Решили, в вас что нет нужды?
Учить и врачевать – сумей
Назвать, что в жизни есть важней!
Без вас не миновать беды!
Безграмотный народ страшней
И атомной войны: судьбу
Раба ему влачить… Рабу
Не нужен и отряд врачей…»
На мой вопрос ответил друг,
Немного, кажется, смутясь:
«О сокращении приказ
Издали очень странный вдруг:
Уволить половину всех
Врачей, какие есть у нас!
Хоть не хватало их, приказ
Всё ж состоялся, как на грех…
Теперь за тридцать вёрст больным
К тому врачу день ехать весь,
Какой вчера ещё был здесь!
Искать полезность где засим?..
Работы нет почти врачам.
А что их убивает труд,
Оптимизацией зовут:
Об увольнениях, что ль, кричать?..
Теперь уже грубить нельзя:
Упал бюджет, наш вывод прост –
То отрицательный есть рост!
Идём вперёд, идя назад…
Куда же наш народ пошёл?
Поднялся вверх? Упал ли ниц?
Куда? Где нет теперь больниц?
Закрыто где немало школ?..
А ты – уволился на кой?..
Раз нету денег, лишних всех –
Коси, без нравственных помех,
Оптимизации косой!
Оптимизаторы лишь в том
Один, похоже, видят шанс
Бюджета удержать баланс,
Чтоб делу учинить разгром…
Я классный врач, да и жену
Учить сам Бог благословил,
Оптимизатор всё ж закрыл
И школу, и меня в зад пнул…»
И неожиданно на том
Мой друг махнул рукой и смолк.
А я никак не мог взять в толк:
Оптимизация есть что?..

Алексей Морозов 3   03.09.2019 01:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

Сталина больше ругают не за культ личности,а за то, что он сломал хребет европейскому фашизму, который был построен на частной собственности и национализме (класс буржуазии тоже присутствовал).
-----
Сталин - это организатор независимости социалистического государства от капитализма и разных господ, а также защитник от контрреволюции и всякого рода нападений.
------
Ельцин - один из основных разрушителей независимой социалистической страны,организатор олигархии,освободитель иностранного капитала, свободного рынка и проституции, в том числе политической.

Олег Юрьев   02.09.2019 12:45     Заявить о нарушении
Олег, вечер добрый!

Благодарю за прочтение и отзыв.
Согласна со всеми Вашими тезисами, полностью разделяю Ваши мысли.
Все Ваши фразы - как лозунги, которые достойны быть напечатанными на баннерах, чтобы "навальнята" смогли их прочитать и читать, читать...

С признательностью,

Котенко Татьяна   02.09.2019 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

Сталинские облигации только на словах были добровольными.
Раз откажешься,два откажешься......На последние,но брали.
Потом ещё были послевоенные,на восстановление страны,тоже отказаться было нельзя.
Помню этот родительский чемоданчик,с красивыми листочками,танки были нарисованы,самолёты,трактора,плотины,заводы....Где то он и сейчас на чердаке.
Кое кто и выигрывал,как в фильме с Жигловым,но в основном всё пропало.По сути,это был тот же грабёж,но обставленный благородными призывами.

Владимир Крючков   02.09.2019 12:22     Заявить о нарушении
Владимир, вечер добрый!

Благодарю за прочтение и отзыв.

Я тоже помню (смутно) сталинские облигации, поэтому понимаю, о чём пишет В.Распутин и могу объяснить это детям. Ни младшие классы, ни старшие не понимают, за что на селе взрослое население уважало молодое поколение. Они этими мыслями, даже "не заморачиваются".

Мне понравилась Ваша фраза: "грабёж,но обставленный благородными призывами".
Думаю, у нас в стране "грабёж" был не только материальный, но и духовный.

С признательностью,

Котенко Татьяна   02.09.2019 21:36   Заявить о нарушении
А я помню мрачные лица отца с матерью,когда они в день зарплаты убирали облигации в шкатулку.Потом помню вышел какой то указ и эти облигации летели из окон домов.Отец тогда отдал мне их играться,очень красивые были!Чудом не пошли на обмен с мальчишками и сохранились.Кто то сохранил,но очень много так и пропало.Я не говорю,что это был наглый грабёж,страну поднимать надо было и подняли,но обман был,знали наверху,что вернут лишь малую часть.Но теперь то чего горевать,живы и страну сохранили,не всю правда.

Владимир Крючков   05.09.2019 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

"-Давайте всё же выясним, кому можно больше верить в нашей стране: "????
Спасибо!Татьяна!Замечательно написано,но как мы далеки уже о новых ...но мы хорошо помнил Ельцина и то что написано это верно затишье умывалась спиртным!Всех Вам благ!..с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.09.2019 06:06     Заявить о нарушении
Нина Филипповна, вечер добрый!

Благодарю за прочтение и отзыв.

"-Давайте всё же выясним, кому можно больше верить в нашей стране: ????". У нас можно было верить людям, которые уже "приказали долго жить".

Интересно, а у Вас в Америке можно кому-то из власти верить?! Простое любопытство).

Здоровья и успехов в творчестве!

С признательностью,

Котенко Татьяна   02.09.2019 21:26   Заявить о нарушении
Татьяна!Спасибо!Как и в СССР,так и здесь я далека от политики...погружаюсь в фантастические миры...с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   03.09.2019 03:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

Помню, помню этот замечательный фильм, а в актрису Танечку Ташкову все мальчишки моего поколения были влюблены просто - именно на неё были перенесены те качества героини, которые здесь перечислены...
Что касается прихватизаторов, то по меткому народному замечанию, им хоть писай в глаза - всё божья роса! Это про них всех остроумно заметил покойный Александр Иванович Лебедь: "Коней на переправе не меняют, но это не относится к ослам!", а главному ваучеризатору пожизненно приклеил убийственную кличку - Ржавый Толик...

Анатолий Бешенцев   01.09.2019 20:25     Заявить о нарушении
"-Это примеры двух политик(ов) – Сталина, которого ругают за культ личности, и Ельцина, которого возносят в Ельцин-центре."...

Пропущен слог...

Анатолий Бешенцев   01.09.2019 20:21   Заявить о нарушении
Анатолий Васильевич, вечер добрый!

Бдагодарю за прочтение и отзыв.
Я тоже помню этот фильм. Актриса Ташкова великолепно сыграла роль учительницы, и дети так и гворили: "Рассказ называется "Уроки французского", потому что главная героиня - учительница французского языка".

Согласна с Вами, что власть преподаёт нам уроки: Александр Лебедь - одни, а "Ржавый Толик" - другие. Народ прилежно "сидит" на всех уроках, ждёт, когда кто-то призовёт "ответить"...

Здоровья Вам и творческих успехов!

С признательностью,

Котенко Татьяна   02.09.2019 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

Здравствуйте, Татьяна!
С интересом прочитал Вашу миниатюру. Тема - животрепещущая, требующая постоянного, скажу даже, ежечасного, ежеминутного объективного освещения и донесения до нынешней безразличной, невежественной человеческой массы, особенно до молодежи.
Полностью разделяю Вашу точку зрения. Именно Сталин построил Великую Страну и поднял Великое Государство, народ которого под руководством того же Сталина победил величайшее мировое зло - нацизм и продолжил мирное строительство. Те же, кто поливал Сталина грязью - разрушили созданную им Великую Страну и возродили нацизм.
Лично я благодарен Сталину и как Величайшему Праведнику Мира всех времен и народов, о чем написал в главе «Мудрый Каиафа и Великий Праведник Мира всех времен и народов» из «Творец и его язычники».
Сегодня выберу время и снова загляну к Вам на огонек.
С уважением,

Левит Александр   01.09.2019 14:08     Заявить о нарушении
Александр, вечер добрый!

Благодарю за прочтение и отзыв.
Приятно, что у нас с Вами единая точка зрения на "Мир вокруг нас" (так называется в школе предмет, введённый западниками).

Программу в школе (по литературе и истории)выстраивают так, что до имени Сталина и Великого Государства - как до Марса. Политинформации отменены или выделяют времени по 10-15 минут. Да и воспитательно-идеологическая работа в школе официально не проводится согласно Конституции. Идут одни "Акции". Наверное, и Горбачёв, и Ельцин сразу были "прорицателями" - знали, на какую дорогу народ выведут.

Благодарю за понимание.
С признательностью,

Котенко Татьяна   02.09.2019 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

Поверить надо было Гайдару-

Не снимать его-

Теперь поздно-

Упустил народ счастье-

"А могли бы ЖИТЬ"
======
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   27.08.2019 00:57     Заявить о нарушении
Юрий, день добрый!
Приятно читать отзыв доброго человека.

Согласна, что наша страна могла бы жить лучше,
если бы не наши молодые "реформаторы".
Вы в курсе, что они народ называли "перхотью"?
Не "скотиной", потому что скот (лошадь, корова и т.д.)
нужны хозяину для его эксплуатации.

А вот "перхоть" (чешуйки роговых клеток кожи) - это дрянь, от которой надо избавиться.
Благодарю за отзыв.

С признательностью,

Котенко Татьяна   30.08.2019 23:06   Заявить о нарушении
Вот видите?

Юрий Атман 3   31.08.2019 03:39   Заявить о нарушении
Это Вы выражаете так свой восторг?
Вам нравится у Ваших "любимчиков" быть "перхотью", которую небрежно стряхивают с плеч и очищают от них волосяной покров головы?!

Котенко Татьяна   31.08.2019 08:18   Заявить о нарушении
Зачем вторите грязь, сочинённую профи?

Юрий Атман 3   03.09.2019 03:36   Заявить о нарушении
Юрий, Вы меня удивляете. Вообще-то мы с вами пишем о событиях, свидетелями которых являемся сами, причём здесь сочинения "профи"? Если у меня за окном - дождь, то я и говорю "дождь". Мне незачем бежать к "профи" и спрашивать, что за окном. У меня есть своя голова на плечах, которая соображает не хуже ваших "профи". Диалог на эту тему вести с Вами больше не буду. Благодарю за внимание.

Котенко Татьяна   03.09.2019 12:08   Заявить о нарушении
и я разбиваю тарелку. - плохую.

Юрий Атман 3   28.11.2019 06:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин или... Ельцин?!» (Котенко Татьяна)

Татьяна, лучше верить Путину. Ельцин идиот, Сталин тиран. Каким образом они могут нас привести в "светлое" будущее? Русский человек любит впадать в крайности - если любит, то просто любит! Если ненавидит, то тоже ни за что! Просто человек не нравится и этого уже достаточно! Вы посмотрите какие эпитеты мы раздаём нашим руководителям?! Мы не можем придти к общему знаменателю в оценках! Ельцин, Горбачёв, Сталин, Брежнев, Путин, Пётр Первый, Иван Грозный, оценки порой прямо-противоположные! Может только Ярослав Мудрый или Александр Невский, да и то только потому, что мы мало о них что знаем. Не совсем корректно сравнивать Ельцина и Сталина. Всё на самом деле куда как сложнее. Примерно такой же вопрос можно поставить родителям - наказывать или не наказывать своих детей? То есть, на самом деле выбор между либерализмом и тоталитаризмом? Понятно, что любая крайность, не лучший выбор.

Гулевский Серж   26.08.2019 10:47     Заявить о нарушении
Серж, день добрый!

Благодарю за прчтение и неравнодушный отзыв.
Согласна с Вами, что "Не совсем корректно сравнивать Ельцина и Сталина".
Успехов в творчестве.
С признательностью,

Котенко Татьяна   30.08.2019 23:16   Заявить о нарушении
Татьяна, хотя, сравнить, конечно можно. Что сделал один и что сделал другой? Но всё же, выбирать их как правителей сегодня? Я бы даже не осмелился. И тот, и другой сегодня плохой вариант.

Гулевский Серж   31.08.2019 18:47   Заявить о нарушении