Рецензии на произведение «Ахматова и Сталин»

Рецензия на «Ахматова и Сталин» (Юлюбарский)

обычные люди трусоваты

Артемидия   13.12.2020 14:20     Заявить о нарушении
про кого Вы,Елена?

Юлюбарский   13.12.2020 18:51   Заявить о нарушении
про всех людей, всем дорога своя жизнь...или я не права

Артемидия   13.12.2020 19:23   Заявить о нарушении
правы, но есть герои...

Юлюбарский   13.12.2020 21:08   Заявить о нарушении
исключение из правил.

Артемидия   13.12.2020 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ахматова и Сталин» (Юлюбарский)

"Убивающие на театральной сцене драконов, хорошо уживаются с ними в реальной жизни" - классно сказано, Дастин!

С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   31.07.2019 20:36     Заявить о нарушении
А что конкретно Сталин запрещал Ахматовой?

Юрий Казаков   06.08.2019 19:15   Заявить о нарушении
Юлюбарский, объясните, как запрет Сталин мог сочетаться с тем, что в 1941 г. когда на русскую землю пришла война, но попавшая в немилость к Сталину поэтесса оказалась в подписанном Генсеком списке подлежащих эвакуации и уехала в Ташкент?
Ее стихотворение «Мужество» стало гимном непобедимому народу. Оно было опубликовано 8 марта 1942 г. в газете «Правда». А в мае 1943 г. вышел ташкентский сборник стихотворений Ахматовой. В 1944 г. Анна выехала на Ленинградский фронт, где читала стихи. После войны один за другим следовали творческие вечера Ахматовой.

Кстати, а что, разве есть документы, из которых следует, что Сталин лично запретил Ахматовой писать стихи, или запретил публиковать её?

Юрий Казаков   06.08.2019 19:28   Заявить о нарушении
зачем нужно было Ахматову на зону, она не была врагом народу, в отличие от мужа и сына.

Юрий Казаков   06.08.2019 19:45   Заявить о нарушении
Кстати, а вам известно что жена бывшего губернатора кировской области Белых, ну, того, что уже на зоне, решила развестись с ним.. А?

Юрий Казаков   06.08.2019 19:47   Заявить о нарушении
Мои убеждения основаны на знании фактов.

Юрий Казаков   06.08.2019 19:48   Заявить о нарушении
Казакову. Ахматова была патриотом. Патриотизм Сталина для меня сомнителен - он спасал свою шкуру

Юлюбарский   06.08.2019 19:50   Заявить о нарушении
Ахматова, да, была патриотом, а Сталин, он не шкуру спасал, а народы, - русских, евреев, поляков, китайцев.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:00   Заявить о нарушении
А то, что именно благодаря Сталину, Израиль стал для евреев родиной, этот факт никто не оспорит.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:15   Заявить о нарушении
А евреи в Израиле, что постарше, вспоминали Сталина добрым словом.
Именно Иосиф Виссарионович помог Израилю обрести государственность, помог им оружием, кадрами и прочим материально-техническим обеспечением.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:27   Заявить о нарушении
Дастин, советую тебе удалить оскорбления.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:29   Заявить о нарушении
А какова причина ненависти к евреям была у Гитлера, ты сможешь разъяснить?
Сталин спасал всех, а Гитлер уничтожал, жёг в печах, травил ядами, расстреливал и вешал.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:32   Заявить о нарушении
Дастин, я настаиваю, - удали оскорбления.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:34   Заявить о нарушении
Дастинг, ты не у себя, сервера сайта на территории России, так что не умничай, твои пояснения не имеют никакой силы. Оскорбления твои будут удалены, так что будь уверен.
S'il vous plaît monsieur

Юрий Казаков   06.08.2019 22:12   Заявить о нарушении
Товарищ Сталин был молодец. Если бы не он нас бы Германия захватила.

Залимхан Абдулаев   27.08.2019 10:08   Заявить о нарушении
Сталин был чудовищем!

Юлюбарский   27.08.2019 10:14   Заявить о нарушении
Он был красавцем, а чудовищем был Троцкий.

Залимхан Абдулаев   27.08.2019 10:19   Заявить о нарушении
Оба они хуже...

Юлюбарский   27.08.2019 10:21   Заявить о нарушении
Юле Барскому. Раненная предательским ударом в спину, Социалистическая Идея до сих пор жива. И некоторых людишек это беспокоит. Они в страхе бьют ее ногами, рвут, плюют на нее - все делают живодеры, чтобы она не поднялась. Но она не умрет. Она встанет.


Виктор Мазоха   10.11.2019 10:13   Заявить о нарушении
За то, как была одержана эта Победа, Сталина следовало повесить на одной виселице с Власовым.

Гоша Минский   11.11.2019 20:40   Заявить о нарушении
Гоша, таким как ты, со времён Иоанна Грозного царя, на площади Болотной рубили головы... И это было правильно.

Юрий Казаков   11.11.2019 20:43   Заявить о нарушении
Да им не головы рубили - на кол сажали.

Виктор Мазоха   12.11.2019 14:34   Заявить о нарушении
На кол отрубленный головы тогда сажали, таким, как этот плохиш, под ником Гоша Минский?

Юрий Казаков   13.11.2019 07:37   Заявить о нарушении
Болотная площадь - типичное место для сборища всякого рода плохишей, от времён Иоанна Грозного и до нынешних дней.

Юрий Казаков   13.11.2019 07:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ахматова и Сталин» (Юлюбарский)

Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую
Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю!"

Роман Дудин   22.07.2019 20:40     Заявить о нарушении
Вот-вот, как говаривал Ленин в конце жизни
Спасибо за рецку

Юлюбарский   23.07.2019 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ахматова и Сталин» (Юлюбарский)

Предатели,бандиты,воры,коррупционеры уничтожались Советской властью и Страна процветала. А сейчас предатели,бандиты,воры,коррупционеры разворовали весь потенциал СССР,рассовали по офшорам ,не гнушаясь обливают грязью СССР,Народ и СТАЛИНА, и превратили Народ России в рабов ,служат своим хозяевам американосионистам. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОВАРИЩ СТАЛИН!!!!!!!!

Евгений Полуэктов   07.07.2019 09:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ахматова и Сталин» (Юлюбарский)

Дааааа,были времена, нечего сказать(((
Такие события в судьбах людей не такие
строчки родят, просто крик души(((

С грустью(

Светлана Зимина 2   07.07.2019 06:33     Заявить о нарушении
За поддержку - спасибо!

Юлюбарский   07.07.2019 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ахматова и Сталин» (Юлюбарский)

Спасибо за публикацию. В наше странное время реабилитации сталинизма подобные материалы очень важны.

С уважением.

Тимур Тамирхан   06.07.2019 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Тимур! Каждое слово поддержки...
С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   06.07.2019 23:23   Заявить о нарушении
Сталин велик настолько, что не нуждается в реабилитации.

Без вождя, без того, кто из сброда и толпы, которая была зла, кровожадна и слепа, без лидера, который смог вновь создать народ, без этого толпа спастись бы не смогла.
Поэтому из Сталина толпа сделал вождя, и вождь вокруг себя сплотил народ, тем самым спас его.

Россию втягивали в войну в начале ХХ века с целью ослабить Россию и Германию. Царь Николай II, был справедлив и мудр.

Но очень добр наш Государь был к врагам-русофобам, которые изнутри готовы были развалить Россию. А когда из-вне им помогли банкиры Англии, Германии и США, и главным образом - жиды, Царь был убит.

Сталин весь тот "вражеский десант" прибывший из США, после "мягкого отстранения" Ленина от власти, тем или иным способом, вычистил из руководства, (или в виде "красного террора", или строго по закону, на основании решений суда), а потом, вместо продолжения мировой революции, решил возродить национальное государство.
Свердлов, Тухачевский, Рыков, Пятаков, и прочие губители Отечества были устранены. Убийство же Троцкого дало возможность не бояться государственного переворота.

Но после этого Мировое банкирство привело Гитлера, чтобы он, как наиболее воинственный и радикальный, стал во главе Германии и повёл её войною на СССР, чтобы ослабить Советский Союз, но вновь у них ничего не вышло.

После того, как Сталин, возглавив Красную Армию, призвал на помощь Бога, обратившись ко всему народу, сказал слова: "Братья и сестры, идёт война, Отечество в опасности, но враг будет разбит, победа будет за нами" одержал Победу во Второй Мировой Войне, и в Потсдаме в июле-августе 1945 года вместе с "союзниками" обсуждал вопросы мирного обустройства и раздела Германии, а в Ялте принимал основные решения о будущем разделе мира между странами-победительницами. Сталин, как подлинный и истинный правитель государства, не стал подписывать Бреттон-Вудское соглашение, благодаря которому банкиры-глобализаторы хотели экономически поработить весь мир.

Сталин создал свою экономическую систему, основанную не на ссудном проценте, а совсем другую, где во главу угла было поставлено снижение цен на производимые товары, по мере того, как технологии производства совершенствовались, и товаров становилось всё больше с каждым годом, согласно плана.

Хрущов... Вот этот чел. снова начал с Америкой торговать. И торговать он стал за доллары, тем самым начал рушить фундамент Сталинской экономической системы.
http://www.proza.ru/2016/09/04/345

Юрий Казаков   06.08.2019 19:32   Заявить о нарушении
Вы меня удивили, уважаемый Казаков! Спорить нам не о чем - Ваши доводы (все) я отвергаю полностью

Юлюбарский   06.08.2019 19:37   Заявить о нарушении
Ты Юлюбарский, сам то ты кто таков? Кто ты есть такой, чтоб осуждать Сталина?
Тебя бы вовсе не было, если бы не Сталин!

Юрий Казаков   06.08.2019 19:39   Заявить о нарушении
Юрий Казаков! Не несите старческий бред.

Тимур Тамирхан   06.08.2019 19:41   Заявить о нарушении
Казакову. Отвечаете на грани хамства. Я ничем вурдалаку-Сталину не обязан

Юлюбарский   06.08.2019 19:42   Заявить о нарушении
Тимуру: спасибо за поддержку

Юлюбарский   06.08.2019 19:43   Заявить о нарушении
Обязаны, Юлюбарский, обязаны...

Юрий Казаков   06.08.2019 19:43   Заявить о нарушении
Не Вам решать, Казаков

Юлюбарский   06.08.2019 19:45   Заявить о нарушении
Юлюбарскому: боже, ско-о-лько здесь недовымерших совкоящеров! И бы в домино во дворе играть с братьями по разуму, а они на литературный сайт лезут, "литераторы" хреновы. Сталин, Сралин... тфу!

Тимур Тамирхан   06.08.2019 19:51   Заявить о нарушении
Жму Вам руку, Тимур!

Юлюбарский   06.08.2019 19:55   Заявить о нарушении
Тамирхан с Юлюбарским пожали руки... А в Германии подобные типы друг дружке морды бьют!
Слава Сталину, - вот что делает дружба народов...
Так что оба вы обязаны Сталину тем, что живёте с в свободной стране.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:12   Заявить о нарушении
Мы жиивем в России

Юлюбарский   06.08.2019 20:22   Заявить о нарушении
Россия - реально свободная страна, в отличие от США, Германии, Франции и Украины.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:38   Заявить о нарушении
Если Вам легче - считайте так

Юлюбарский   06.08.2019 20:40   Заявить о нарушении
Так и тебе не плохо, Юлюбарский.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:43   Заявить о нарушении
Казакову. Да неплохо живём, неплохо, ещё бы такие как ты разных палачей из могил не вытаскивали всуе, вообще бы было прекрасно.

Тимур Тамирхан   06.08.2019 20:47   Заявить о нарушении
Тамирхан, слава Богу, такие твои слова, люди слушать не станут, ибо русские милосердны, но справедливы...
Кстати, а сам то ты верующий? Аллаху веришь? Или ты православный?

Юрий Казаков   06.08.2019 21:44   Заявить о нарушении
Тимур, а не гриб ли ты?

Юрий Казаков   06.08.2019 21:46   Заявить о нарушении
Совершенно глупый в контексте данного разговора вопрос. Какое кому дело до моей веры? Чудак-человек.

Тимур Тамирхан   06.08.2019 22:10   Заявить о нарушении
Реально, Тамирхан, до твоих глупых рассуждение, а не гриб ли Ленин, никому нет дела.
А вот то, как ты готов плюнуть в лицо тем, кто уважает Сталина - дело есть...
Так что подумай, стоит ли тебе так нагло себя вести!

Юрий Казаков   06.08.2019 22:19   Заявить о нарушении
И готов, и плюну. И ещё нассу. Чтоб вы, подонки, к людЯм с блевотой своей не лезли. Вообще, отправились бы уж вслед за Иосифом своим на тот свет. Там, поди, хорошо, кругом красные растяжки весят "слава КПСС!" и всё такое прочее. Чё вы, право слово, болтаетесь здесь, себя и людей только мучаете.

Тимур Тамирхан   06.08.2019 22:28   Заявить о нарушении
А всё-таки, Юрий Казаков, являлся ли Ленин грибом, как ты считаешь?
Только без слвоблудия: да, нет.

Тимур Тамирхан   06.08.2019 22:33   Заявить о нарушении
Тамирхан, если все, кто уважают Сталина, плюнут в тебя - потонешь.

Юрий Казаков   07.08.2019 07:45   Заявить о нарушении
Пока плюнут - на тот свет уйдут. Да нюхай ты сам сталинские портянки, чего к людям пристаёшь. Как проститутка, прям. Вот зачем Юлибарскому написал? Делать нехрен?

Тимур Тамирхан   07.08.2019 08:15   Заявить о нарушении
Тимур, а ты какого хрена сидишь на сайте этом?

Юрий Казаков   07.08.2019 09:28   Заявить о нарушении
И я пишу .
Но пишем мы по разному, и хотим не одно и тоже...
Тамирхан, а ты случаем на митинги протестные не ходишь со всякими придурками, что жизнь в России всем хотят испортить?

Юрий Казаков   07.08.2019 10:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ахматова и Сталин» (Юлюбарский)

Здравствуйте, Юрий!
Походу Вы уже наслушались выше крыши комментариев различного толка) Я утомилась и не дочитала комменты. Вернее, взбесилась от пары-тройки.
Я вот одного не могу понять, а чем он лучше того же Гитлера?? Точно так же убивал людей миллионами, только своих соотечественников. У власти стоял человек такого страшнейшего аморального и психического перекоса, что волосы дыбом. И тут вдруг забегали, вспомнили болезного, того и гляди, канонизируют(((
Ежели я и ненавижу кого более Сталина, то это предыдуший товарищ, с которого-то все и началось.
И все они не стоят и мизинца Анны Андреевны, да простятся ей эти попытки спасти близких.
Стихи про сон прочла впервые. Потрясена, право.
Спасибо, что не боитесь писать, что думаете!

Ирина Анди   06.07.2019 19:02     Заявить о нарушении
АВсем сердцем согласен с Вами, Ирина

Юлюбарский   06.07.2019 19:00   Заявить о нарушении
Ага, ага, Ахматова была способна восстановить страну, после того, как её начали рвать на куски интервенты... - Ахматова всего навсего гениальная поэтесса, но не более того, а Сталин - личность глобального масштаба.

Юрий Казаков   06.08.2019 19:35   Заявить о нарушении
"Ахматова всего навсего гениальная поэтесса, но не более того". А выше и нету!

Юлюбарский   06.08.2019 19:38   Заявить о нарушении
Ахматова не была пророком... Ахматова не Иисус, не Будда, не Мухамд... Вот их на самом деле из человеков выше нет... Поэтов же много было.

Юрий Казаков   06.08.2019 19:42   Заявить о нарушении
Поэт выше пророка!

Юлюбарский   06.08.2019 19:44   Заявить о нарушении
О, очередной поклонник кровавых талантов "кремлевского горца" объявился(
Достали, право слово!

Ирина Анди   06.08.2019 20:01   Заявить о нарушении
Устами пророка вещает Бог, а Бог не бывает поругаем, поэт, же человек.
Ахматова не выше пророков, но Ахматова - она повыше тебя, в этом я уверен.
Ну?

Юрий Казаков   06.08.2019 20:03   Заявить о нарушении
Анди, ты всего навсего ... как бы это помягче выразиться, из тех ты, от кого вонь повсюду...

Юрий Казаков   06.08.2019 20:05   Заявить о нарушении
Э, а вот тыкать мне не стоит.
Ваш любимец Сталин - диктатор и убийца. И достижениям его грош цена, они все не его, а вопреки ему.

Ирина Анди   06.08.2019 20:09   Заявить о нарушении
Вам душновато? Так свалите с моей страницы и подышите свежайшим воздухом тлена миллионов убиенных тов. Сталиным.

Ирина Анди   06.08.2019 20:11   Заявить о нарушении
Ирина - я согласен с Вами!

Юлюбарский   06.08.2019 20:13   Заявить о нарушении
Всякие там Барухи, Рокфеллеры, Ротшильды которые столетиями планетой управляют, вот кто диктаторы и безжалостные убийцы...
Но именно Сталин смог дать им отпор, после того, как они, вступив в сговор, дали команду убить нашего царя. А потом Гитлера натравили на СССР, но хрен они угадали...

Юрий Казаков   06.08.2019 20:19   Заявить о нарушении
Казакову: у вас дома висит портрет Вашего кумира?

Юлюбарский   06.08.2019 20:22   Заявить о нарушении
Юлюдарский не юродствуй, ты не на паперти.
Сыграй на скрипочке и успокойся.

Юрий Казаков   06.08.2019 20:36   Заявить о нарушении
Какой Вы культурный, г-н Казаков!
И очень спокойный, по тексту чувствуется)

Ирина Анди   06.08.2019 20:49   Заявить о нарушении
Ирина, культуру я уважаю, а вот тварей бескультурных, что поливают грязью великого человека, который спас народы от полного уничтожения, тем высказываю я своё полное неуважение.

Юрий Казаков   06.08.2019 21:37   Заявить о нарушении
Твари, так твари. Индифферентно)

Ирина Анди   07.08.2019 04:23   Заявить о нарушении
Есть у меня пост про индеферентно-толерантных можешь глянуть, там именно о таких написал я весьма смачно, и там тоже с подобными тварями спор вышел http://www.proza.ru/2015/12/20/726

Юрий Казаков   07.08.2019 10:50   Заявить о нарушении
Как скучно. Бравировали идейностью, но про рекламу не забыли)

Ирина Анди   07.08.2019 10:56   Заявить о нарушении
А зачем тут впечатывать весь текст, к тому же не имея возможности показать картинку?

Юрий Казаков   07.08.2019 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ахматова и Сталин» (Юлюбарский)

Практически всё творчество Ахматовой проникнуто отчаянием. Она не стыдилась выражать свои чувства. Ее гениальность заключена в рамки бессилия, из которых нет выхода. Я не в праве судить или оправдывать. Я - только читатель, любящий ее стихи безо всякой на то меры.
От того же отчаяния происходит сегодняшнее желание немалой части людей вернуть Сталина. Разочаровавшись в "империалистическом строе". Сталина они воспринимают, скорее, не как панацею, а как радикальнейшее средство подавления.
Далеко ходить не надо, Ким Чен Ын. По его приказу устраивают показательные расстрелы. При Сталине прилюдно стреляли не так часто, в основном в спецподвалах.
Минимальный сдвиг в сторону хоть какого-нибудь улучшения может произойти лишь в том случае, если у большинства активного населения произойдет сдвиг в голове.

Мать Моржиха   06.07.2019 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо!Все верно!
Уважаю Вас
Юрий Любарский

Юлюбарский   06.07.2019 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ахматова и Сталин» (Юлюбарский)

Думаю, что объективная оценка сталинизма, как и в целом большевизма, ещё впереди. А сегодня число сторонников Сталина даже растёт...

Виктор Прутский   04.07.2019 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Этот рост - дикарский протест против ухудшения жизни.
С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   04.07.2019 19:00   Заявить о нарушении