Рецензии на произведение «Папа, а Бог есть?»

Рецензия на «Папа, а Бог есть?» (Левит Александр)

Да, Всемогущий Бог из любви пришел к нам в человеческом теле, а когда евреи кричали во дворце Пилата: "Распни Его! Кровь Его на нас и на наших детях!" - они не знали, что тем самым накликали на головы своих потомков Холокост (и не только его) - в прошлом году несколько месяцев "грызла" историю еврейского народа. Была катаракта обоих глаз, а узнать очень хотелось...
Чашу пили полной мерой за эти слова, сказанные в опрометчивости...

Но это можно остановить: "Господи прости!"
А Он и говорил на кресте: "Прости им - не ведают, что творят!"

Я и стихи написала про это на днях:

http://stihi.ru/2021/01/29/6192

Благословений!

Валерия Шикина   02.02.2021 18:10     Заявить о нарушении
Из вашего P.S. «Я никого не зазываю к себе на страничку: не нравится то, как я пишу и о чём: идите своей дорогой, не обливайте грязью - это не есть смирение и доброта.»
Я вас тоже не звал на свою страничку. И тем более не просил вас писать антисемитские рецензии с упоминанием и прославлением вашего мерзейшего фюрера.
Хотите что-нибудь реальное узнать о своем идоле, читайте здесь: http://proza.ru/2019/08/01/92 («Творец и его язычники»)

Левит Александр   02.02.2021 21:45   Заявить о нарушении
Александр, мир Вам!

Про фюрера (Фю́рер (нем. Führer —. букв. «вождь, лидер, предводитель») — официальный титул председателя Национал-социалистической немецкой рабочей партии (с 1921 года) и главы нацистской Германии (с 1934 года), а также составная часть званий и должностей в СС (штурмбаннфюрер, группенфюрер и др.)не писала.

Антисемитизм ненавижу, а евреев благословляю.

22 И сказал Господь Моисею, говоря:
23 скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:
24 «Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!»
25 «Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!»
26 «Да обратит Господь лицо Своё на тебя и даст тебе мир!»
27 Так пусть призывают имя Моё на сынов Израилевых, и Я благословлю их.

Числа 6 глава – Библия: http://bible.by/syn/4/6/

Валерия Шикина   03.02.2021 09:58   Заявить о нарушении
Они не нуждаются в вашем благословении.
http://proza.ru/2019/08/01/92 («Творец и его язычники»)

Левит Александр   03.02.2021 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа, а Бог есть?» (Левит Александр)

Здравствуйте, Александр! С интересом прочитала Ваш рассказ.
Хотелось бы и продолжение почитать, но не пойму где оно.
Может ссылку дадите? С уважением,

Татьяна Гармаш   30.10.2020 05:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за прочтение и отзыв.
Продолжение у этого рассказа есть. Но оно не опубликовано, так как входит в книгу, которую я ещё не до конца отредактировал. Надеюсь сделать это в ближайшее время.
Хотя, на моей странице есть несколько ротзведений, которые также войдут в эту книгу. И, хотя они не являются прямым продолжением разговора с отцом, тем не менее, в них косвенно продолжается эта дискуссия.
Вот ссылки: http://proza.ru/2019/05/19/1549 ("Категория Бог")
http://proza.ru/2019/08/01/92 ("Творец и его язычники")
http://proza.ru/2019/07/17/1556 ("Последняя молитва великих пророков")
Если это заинтересует, сброшу ещё пару ссылок.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Левит Александр   30.10.2020 18:59   Заявить о нарушении
*произведений

Левит Александр   30.10.2020 19:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Пока достаточно, мне бы с моим слабым зрением это осилить )))

Татьяна Гармаш   11.11.2020 03:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа, а Бог есть?» (Левит Александр)

Независимо от того есть он или нет многим помогает просто вера в него.

Случилось однажды (я преподавал в ВУЗе, а тут в порядке подработки) читать в ПТУ курс "История мировых религий". Ни учебника, ни методички... Завуч только со вздохом попросила снисходительно относиться к учащимся, не ставить двоек много и чтобы дисциплину не нарушали.
Ха! У меня был опыт работы с трудными. И был опыт работы в сельской школе.
Пацаны прогуливали другие предметы, а ко мне шли. Мы говорили обо всём: о боге и смысле жизни, о родителях ("А за что их любить? Они пьют!") и об отношениях с людьми. Я довольно-таки вольно привязывал вопросы к христианским заповедям и принципам других религий свои ответы на не всегда лёгкие вопросы. Я ставил пятерки за кроссворд на заданную тему и за подсказку мне, если я как бы "не мог подыскать пример или ответ".

Бесценный опыт. С удовлетворением через увидел кое-кого из своих пэтэушников в институте. Одного встретил, когда он уже носил рясу...
В своё время на его вопрос о моем отношении, я дал универсальный ответ: "Я в пути..."
Год назад судьба свела с Тихоном (Шевкуновым), результатом общения и бесед стал цикл очерков о великих людях и их отношении к религии.

Виктор Санин   07.10.2020 20:11     Заявить о нарушении
Приветствую, Виктор!
Спасибо за прочтение и развернутый комментарий. К сожалению, не могу его для себя принять, как нечто полезное.
«Независимо от того есть он или нет многим помогает просто вера в него»
Да, наркотики на короткое время помогают некоторым людям. Но потом, после привыкания, дозу нужно все время увеличивать. И, как итог, смерть от передоза.
Религии - это и есть наркотик, очень опасный, а посему, и смертельный от передозировки. Глобальное невежество, которое попы разных мастей, включая и наиболее активного среди них, Шевкунова, повсеместно насаждают и всеми правдами и неправдами забивают в головы легковерных дураков и лентяев, в итоге приведет к летальному исходу не только подсевших на этот наркотик - опиум для народа, но и государства, руководство которого крышует преступную группировку под названием РПЦ.
А Бог на самом деле существует. Но это не имеет абсолютно никакого отношения к религиям, особенно к православию.
У великих людей, которые хоть раз внимательно прочитали свои «священные» писания, сопоставили и проанализировали описанные там события и личностей, изучили истории религий и провели аналогии с тем, что сейчас происходит в мире и, в частности, в России и на постсоветском пространстве, не может быть никакого другого отношения к религии, как абсолютного отвращения и омерзения.
И если бы так называемые верующие тоже хоть раз прочитали эти так называемые «святые» писания и сделали это внимательно, сопоставив и проанализировав события и личностей там описанных, почитали бы о том, какой огромной, жесточайшей кровью их религии насаждались (куда там Гитлеру, Пол-Поту и иже с ними), уверен, никаких иудеев, христиан и мусульман не было бы и в помине.
Вот поэтому, таким, как Шевкунов с Гундяевым очень выгодно, чтобы их стада баранов (паства) вообще ничего и никогда не читали, а только слушали то вранью, которым они пичкают мозги этих своих баранов, которых в итоге будут стричь или отправят на мясо.

Левит Александр   09.10.2020 13:15   Заявить о нарушении
Христианская церковь не только никогда не боролась с рабством, кроме призывов к милосердному с рабами обращению, но и активного поддерживала рабство, как основу экономики в древние века, в эпоху феодализма и в начале капитализма. Апостол Павел — основатель христианской церкви, однажды просто вернул хозяину его раба-христианина, когда тот просил у него убежища. Это была со стороны апостола мерзкая подлость, поскольку нравы римлян по отношению к смутьянам были ему известны доподлинно, и ярко продемонстрированы изуверской казнью Иисуса Христа, предшествующими этому издевательствами. Сам Иисус ни разу не осудил варварскую практику рабовладения, как не осудила её церковь за 2000 лет своего существования! Чудеса творил, а миллионы рабов освободить и пальцем не пошевелил, и даже не подумал. Христианские храмы строили рабы на деньги работорговцев! Это что за любовь к ближнему такая изуверская? Христианская церковь, вне зависимости от своих различных религиозных течений, получая доходы и пожертвования от рабовладельцев, используя труд рабов, как кандалами удерживая их от неповиновения господам, тесно сотрудничала с работорговцами и рабовладельцами весь период существования Римской империи до VI века, затем весь период существования Византийской империи до XV века, затем Венецианской торгово-рабовладельческой республики до XVIII века, затем Британской империи до отмены там рабства в 1833 году. В Российской империи отмена крепостного рабства произошла тридцатью годами позже. Все 18 веков по всей Европе и Африке, и на Руси, и на Кавказе, а потом в Америке и Азии подлая христианская церковь — вся в крови — получала доходы от рабовладельцев за свою доктрину терпения для рабов, слившись с рабовладельцами и работорговцами в единую неразрывную надгосударственную структуру. Рабовладельцы творили с рабами в течение восемнадцати (!) столетий неимоверные зверства, наподобие гитлеровских палачей СС, но в гораздо больших масштабах. Истребление целых народов Америки яркое тому свидетельство. В современной Великобритании, США, в других ведущих капиталистических странах нет ни одного богатого клана, чьи предки-христиане не занимались бы совместно с церковью работорговлей и рабовладением. Капитализм отказался от рабов только после получения в своё распоряжение более дешёвых машин и резкого увеличения рынков сбыта, который труд рабов уже обслужить не мог. Но не ранее этого. И христианская церковь шла с интересами рабовладения нога в ногу. Не из-за красивых обрядов и алкоголя выбрали заморские захватчики городов на Руси христианство, а чтобы вернее держать в рабстве коренные народы Руси — словен, финнов, галиндов, мокшан, эрдзей, удмуртов, марийцев, коми, карел, ханты, мансы, вепсов, весь и так далее. Изнасилование крещением с убийствами, сжиганием живьём язычников, разрушением святилищ коренных народов продолжалось на Руси много веков, но так и не было завершено до конца. Кресты для распятия — орудия казни не зря устанавливаются на крышах рабовладельческих церковных вертепов — это знак устрашения и мрачный свидетель двухтысячелетнего преступления церкви без наказания и покаяния. Если организация СС за подобное использование и истязание рабов, за миллионы убитых и замученных людей признана преступной организацией, то и христианская церковь за соучастие в использовании и истязании рабов, за ещё большее количество убитых и замученных людей должна быть признана преступной организацией и запрещена. Её лидеры и организаторы должны быть арестованы, осуждены международным трибуналом и повешены, как были повешены нацистские преступники Гиммлер и Геринг за преступления против человечности и человечества. Имущество христианской церкви должно быть изъято, жертвы рабовладельческого и церковного массового террора реабилитированы, их потомки должны получить денежную компенсацию. В РФ почему-то реабилитирует политических осуждённых другой страны только с 1917 года, а следует реабилитировать религиозно осуждённых с года начала преступного крещения Руси — с 988 года. Одно крещение военным преступником князем Владимиром при помощи своей шведской дружины и греческих попов русского Новгорода чего стоит, с массовыми убийствами и сожжениеи домов, безо всякого суда и следствия, без списков, как у НКВД и квот, как в ЦК. Гордо так о тех своих преступлениях убийцы в летописях всё расписали, подробно. Шведские СС так же лютовали в Союзе ССР, украинские каратели так же сжигали Хатынь за то, что люди думали по-другому. Владимир у церковных преступников, естественно, стал святым, ведь столько рабов для церкви произвёл! Так и стоит в центре Москвы ему памятник, поставленный такими же, как он был сам, преступниками, памятник той страшной поре — стоит чёрное идолище преступника, убийцы и насильника — норманнского князя Владимира с устрашающим огромным крестом — не символом веры, но орудием мучительных казней, символом будущих распятий, а в другой руке у него огромный и кровавый его меч. Любому человеку, обратившему внимание на рабовладельческую подноготную христианства, сразу становится понятным, почему захватчики народного добра по всей РФ втыкают, где можно и нельзя, каланчи с крестами — они втыкают в многострадальную русскую землю опорные пункты дикости и рабства. Крещение в рабы всех мастей продолжается.

Андрей Геннадиевич Демидов   19.10.2020 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа, а Бог есть?» (Левит Александр)

Я в это время уже молилась, лет с семи, если получала двойку, вставала на колени перед дверью и просила Бога, чтобы мама не спросила дневник. Он всегда помогал. Хотя покрестилась почти в 25 лет.

Оксана Задумина   03.10.2020 22:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за прочтение и отзыв. Но знаете, прочитав этот отзыв, я еще раз убедился в бессмысленности религии и пожалел несчастных, глобально невежественных верующих.
Я представил себе, как семилетний ребенок что-то просил у двери, к которой обращался, как к богу. Было бы очень смешно, если бы не было так печально.
Также, очень интересно, какому из богов Вы конкретно молились?
Богу иудеев? Который - «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна, Глава 8, стих 44)
Богу мусульман? Который - «Мусульмане под именем Бога поклоняются мысленному идолу, жалкому измышлению жалкого ума Мухаммеда», которому в православном византийском чине оглашения приходящих от ислама стояла анафема (Томос Константинопольского Собора 1180 года о «боге Мухаммеда»)
Или самый истинный бог, учениками которого являются, которому поклоняются, и за которым следуют христиане? «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Евангелие от Луки, глава 14, стих 26)
Почитайте http://proza.ru/2020/03/10/1522 («И дьявол возликовал»)
И последнее - Вы так боялись свою маму и считали, что она злой, не мудрый и плохой человек, который в данной конкретной ситуации не смог бы понять и помочь своему ребенку?
И, если не секрет, в чем-либо еще, после 25-летия, Вам помогли предметы, которым Вы молились, принимая их за бога?

Левит Александр   04.10.2020 21:13   Заявить о нарушении
Триллион различных видов живых существ, населяющих планету Земля, не знают и никогда не узнают, кто такой пророк Мухаммед.

Андрей Геннадиевич Демидов   19.10.2020 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа, а Бог есть?» (Левит Александр)

На один вопрос дано несколько неоднозначных ответов, над которыми и взрослому придётся призадуматься вновь и вновь. Всё верно, каждый человек самостоятелен в поиске истины.

Спасибо, Александр.

Натали Фаст   10.07.2020 06:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Натали!
Спасибо за прочтение и оценку.
Что самое интересное, я через 50 лет нашел ответы на все эти вопросы. Скоро опубликую здесь.
С уважением,

Левит Александр   10.07.2020 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа, а Бог есть?» (Левит Александр)

...наверное, когда человечество ответит на эти вопросы "почему" и "как допускает" уже не будет никаких религий и концепция Бога станет настолько понятной и простой... и вопросы станут совсем другими....а может и вопросов не будет, а просто миром начнет править любовь, забота и единство... Спасибо за рассказ...

Карманный Мудрец   14.02.2020 07:56     Заявить о нарушении
"концепция Бога станет настолько понятной и простой..."
Представляете, я нашёл ответы на все, поставленные там вопросы. И действительно, концепция Бога оказалась абсолютно понятной и очень простой. Скоро опубликую, сможете прочитать.
Не прощаюсь 🤝🌹
С уважением,

Левит Александр   14.02.2020 19:19   Заявить о нарушении
заинтригована...жду...

Карманный Мудрец   14.02.2020 20:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа, а Бог есть?» (Левит Александр)

Да, люди готовы принимать от Бога благо, а как неприятности - так сразу атеизм.

Мария Березина   03.01.2020 23:35     Заявить о нарушении
Маша, хоть сами то поняли, что написали?

Левит Александр   04.01.2020 02:12   Заявить о нарушении
Да. Иначе говоря, если бы Господь посылал одни удовольствия, Вы бы согласились, что Он есть?

Мария Березина   04.01.2020 22:13   Заявить о нарушении
А что, он вообще хоть что-то посылает?
И кто конкретно - Иисус, аллах, Иегова, Саваоф, Будда, Шива?
Вы хоть поняли, о чем я написал? Или, смотрю в книгу, вижу Ригу?

Левит Александр   04.01.2020 23:34   Заявить о нарушении
Разумеется. У Вас претензии к высшим силам.

Мария Березина   04.01.2020 23:38   Заявить о нарушении
Ох, Маша! Похоже, мои мысли о Риге подтвердились. Вы случайно не блондинка? Не заморачивайтесь на серьезном. Юмористические миниатюры в одно-два предложения у вас получаются довольно-таки смешными. 😂

Левит Александр   05.01.2020 13:51   Заявить о нарушении
Во-первых, Создатель послал нам Вас.
Во-вторых, действительно, некоторые Ваши высказывания вызывают желание "съездить в Ригу."

Мария Березина   05.01.2020 14:20   Заявить о нарушении
Маша, смешите профессионально! 🤣
Если не секрет, чем вы похмеляетесь? 👍💪🍷

Левит Александр   05.01.2020 14:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа, а Бог есть?» (Левит Александр)

Ты прав, я в тебе не ошибся, Александр Левит.
Кот.
Не оцениваю никак. Зеленую ставить не могу, потому текст противен моему нутру.
А красную, думаю, не очень справедливо. Кажется, что текст довольно искренний.

Кот Базилио 2   17.11.2019 13:54     Заявить о нарушении
Приветствую, Кот Яков Базилио второй!
Благодарю за визит.
Один вопрос - мы знакомы и даже пили на брудершафт?

Левит Александр   17.11.2019 15:12   Заявить о нарушении
Только не начинай эту байду про ты-вы, господин Левит.
Спесь, Саша, это всегда сигнал о незрелости личности.
Читай, не мое, Александра (тезка твой)Фильцера http://www.proza.ru/2018/08/03/1552
Внимательно читай!
Кот.

Кот Базилио 2   18.11.2019 17:16   Заявить о нарушении
Прочитал Фильцера.
Ну, и?
Понатыкано цитат. Если для Фильцера и кого-то еще - это истина в последней инстанции, я не против, пользуйтесь. Единственно, не выношу, когда кто-либо заставляет и меня принять его собственную точку зрения, с которой я не согласен, за истину в последней инстанции.
А посему, остаюсь при своей собственной точке зрения. Для меня, человека советского, обращение на Вы к другому человеку - это, прежде всего, проявление к нему уважения. Тыканье же, а тем более, сопровождаемое грубым, поучительным тоном, не мое. Т.е, в том виде, в котором оно преподносится в этой дискуссии, не принимается.
Хотя на будущее, а почему бы и нет.
Ничего личного.

Левит Александр   18.11.2019 20:00   Заявить о нарушении
Чем больше ты говоришь, Александр, тем всё хуже себя характеризуешь.
Ты где встречал у евреев обращение на вы?
Ты знаешь почему в России все так держатся за вы?
Потому что есть популярный и повсеместный принцип: я начальник - ты дурак. Потому я к тебе снисходительно на ты, а ты ко мне почтительно на вы.
Но в цивилизованном мире этого г*вна давно нет.
Плюс это хороший тест, господин Левит (если хочешь, я могу так тебя называть, но на ты; ни для кого на Прозе не делаю исключений). Тест на то, кто перед тобой.
Попробуй, убедишься.
Если человек принимает без всякой спеси предложенный тон общения, о чем это говорит, Александр?
Подумай на досуге. И перечти Фильцера, если ни хрена не понял.
Кот.

Кот Базилио 2   18.11.2019 20:12   Заявить о нарушении
Да. Цитат много. Как без них? Наш спесивый народ (русский), как убедить, что это вы занесено, чтобы достичь разобщения в народе.

Вот, например, цитата: "Я со всеми на «ты». В этом моя жизненная позиция. На «ты» – значит, приветствую естественность, искренность общения. Это не панибратство, а товарищество…" Александр Ширвиндт.

Тут Ширвиндт прав на 100%. Никогда искренности общения не будет при общении на вы.

Кот Базилио 2   18.11.2019 20:17   Заявить о нарушении
О, блин, чудеса!
Куда-то делся кусок цитаты. Но ты знаешь, где прочесть.

Кот Базилио 2   18.11.2019 20:21   Заявить о нарушении
Я - советский еврей. И просто придерживаюсь того, что мне ближе и приятней, а не того, чего придерживаются все прочие, даже, если они и евреи. Особенно, когда меня заставляют.
И вообще, ко мне лучше обращаться товарищ Левит :-)
Даже можно горшком называть, только в печь не надо ставить :-)
Почитаю остальное.
Отзывы будут в рецензиях.
Здоровья!

Левит Александр   18.11.2019 20:25   Заявить о нарушении
Товарищи, Александр, слава тебе Господи, в тамбовских лесах остались.

Кот Базилио 2   18.11.2019 20:33   Заявить о нарушении
Они остались у меня - верные и надежные.
Жалко мне вас, обиженных всеми и вся, у которых единственная возможность избавления от собственных комплексов и собственной ущербности - обращение ко всем внаглую на «ты» и навязывание собственной истины в последней инстанции.
Штаты вас спасли... Они отказались даже принять корабли с евреями, спасающимися от нацистов и отправили их на верную смерть.
Если бы не Сталин и не СССР, то не было бы ни одного еврея, шпрехающего на дойче. Не было бы вообще евреев. Сейчас только две нацистские страны - США и Украина не осудили нацизм.
Ладно. Дискуссии прекращаю.
Также не интересно, как и читать у тебя про Иисуса.

Левит Александр   18.11.2019 22:47   Заявить о нарушении
США - нацистская страна?
Да ты с дуба рухнул, Саша!
США - давно правят евреи.
Ни один президент не избирается без одобрения еврейского лобби.
Пример. Во в Ростове был у меня приятель - председатель еврейской религиозной общины. О Клинтоне и куры не шептали, когда он мне сказал, что следующим президентом будет Клинтон.
- Почему? - спросил я.
- Потому что его поддерживают евреи.
Так и случилось, как ты знаешь.
А войну СССР (который сам же и спровоцировал, выкормил и выхолил этого гаденыша ненормального) без США не выиграл бы никогда. Этот факт даже горе-полководец Жуков признавал.
Займись историей своей страны, любитель халявы из распределителей.
Если уж историю народа своего не хочешь знать.
Не понятно, с какой стати, почивая на лаврах.

"и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф".

Прах - это о тебе. Не боишься?

Кот Базилио 2   19.11.2019 09:09   Заявить о нарушении
Ответ под рецензией про Иисуса.

Левит Александр   19.11.2019 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Папа, а Бог есть?» (Левит Александр)


Реалии человеческой истории бесчеловечны и безбожны. Но человек сам отказался от Бога. Сложно обсуждать подобные темы с автором, который сам именует себя атеистом и ленинистом, к тому же, отрицающим наличие у него души.

Для начала условимся считать, что, по крайней мере, часть Писания – правда, и что Бог человека сотворил по своему проекту, и свойства изделия задал сам. Примем этот постулат, иначе сам вопрос в аспекте этой статьи теряет смысл.

Дальше попробуем обойтись другими источниками.

«Редкое, мудрое слово
сказал сапожник Илья:
– Мотеле, здесь не при чём Иегова,
а при чём – ты и я»
(Иосиф Уткин. Повесть о рыжем Мотеле…»)

Итак, другой детский вопрос, точнее – тот же, но сформулированный иначе: Папа, а почему Бог не сделал всех людей хорошими? Ответ: Бог сделал людей свободными. Дал им свободу выбора между добром и злом. Иначе это были бы куклы, или, в лучшем случае, роботы. А Вы согласны быть роботом?

Историю с древом познания опустим, в данном случае она имеет вторичное значение, к тому же Вы не принимаете во внимание сведений, неподтверждённых свидетелями, достойными Вашего доверия. Воскресения не было, множества крестившихся ненасильственно, помимо 70-ти учеников – не было. Ведь так, по-вашему? А уж что говорить об "оживлении четырёхдневного Лазаря"...

А несостоявшаяся жертва Авраама была? Кто это может подтвердить? Вы ведь ссылались на эту информацию в связи с жертвой св. Софии с дочерьми. Разницу объяснять не буду, хотя она весьма существенна. Остановимся: это – не по теме.

И далее: Вы, наверное, – не злодей. А Вы всегда в своих мыслях и поступках выбирали добро? Всегда-всегда? И – как? И что потом?

И далее: малыми детьми родители управляют полностью. Но подрастая, обретая хоть какую – то свободу, кое-кто пробует наркотик, хотя взрослые говорят, что наркотик – бяка. И тогда рай для него превращается в ад. Ладно, пусть Бог сделает так, что наркотики исчезнут с лица земли. Но ведь в малых дозах наркотик – спасение от невыносимой боли. И, главное, – когда наркотика нет, люди дышат парами технических растворителей. Или находят иной способ удовлетворить свой позыв к этому виду зла. Только внутренний запрет работает. А откуда он в человеке, этот запрет?

И снова – похожий, более глубокий детский вопрос: Папа, а зачем вообще Бог сотворил зло? Ответ – снова не в Писании, а в художественной литературе:
«Если тебя спросят, что главнее, Солнце, или Луна, ответствуй – Луна, потому что Солнце светит днём, когда и без того светло» (Козьма Прутков). Развитие сего тезиса в ключе рассматриваемой проблемы предоставляю самому читателю.

А вот – ещё один детский вопрос: Папа, а почему не любят евреев? Папа сказал, что это потому, что евреи - такие умные, и им завидуют. Но я читал где-то, что у антисемита-японца, (не христианина), спросили, встречал ли он хотя бы одного еврея? Ответ был: – "Нет!" Юдофобия – такой же «медицинский факт», как любая фобия. Вот, почему женщины, увидев мышку, прыгают на стол и накрывают голову юбкой? Необъяснимо, нелепо! Только юдофобия гораздо больше распространена, активна и кровава. Почему Бог «устроил» именно так?

http://www.proza.ru/2014/10/12/1215

http://www.proza.ru/2012/03/08/1622

И, наконец. В цитате из "Гекельбери..." присутствует ещё вот что: Бог страдает вместе с людьми. Как родители переживают и за больных, и за плохих детей. Но для этого нужно признать богосыновство и богочеловечество Христа.

Проблема - в другом: в предопределении, о заданном предназначении. Человек может "выбрать" себе жизнь, да и то - до некоторой степени. Характер, темперамент, таланты, место, условия и время рождения он не выбирает, но имеет некоторое пространство для манёвра. Как правило, в этом пространстве выбирает сам тот или иной поступок. Чего-то сам"решает". Например: - врать, или не врать, красть, или не красть. Брать или не брать билет на Титаник. Но смерть - время и способ, - человек сам выбирает крайне редко.

Марк Олдворчун   14.07.2019 16:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марк!
Спасибо за Ваш неослабевающий интерес к моим мыслям и идеям. Наверно в них действительно есть что-то правильное, раз Вы снова и снова заглядываете на огонек и не остаетесь равнодушным. За это благодарю!
Но для себя я решил с Вами больше не дискутировать по темам, которые пытаюсь осветить. Просто не интересно. Я не дискутирую с софистами. Мне не интересно что-либо объяснять тем, кто не внимательно читает то, что я пишу, и совсем не пытается понять написанного, вникнуть в смысл того, что я хотел бы донести.
Мне не интересно дискутировать с теми, кто используя приемы софистов, извращает смыслы и выдает желаемое ими за, якобы, действительное, а поповские догмы за истину в последней инстанции. Я не ставлю себе целью закрывать окна Овертона, через которые Вы смотрите на мир широко распахнутыми глазами.
Я задал отцу именно тот вопрос, который задал. Но Вы, к сожалению, не поняли того, что там написано. И не увидели, что там стоит «Продолжение следует». А вопросы, которые теснятся в Вашей голове - это не ко мне.
Относительно несостоявшийся жертвы Авраама во имя Бога и состоявшейся жертвы Софии во имя предпочтения одного языческого идола другому - Вы тоже ничего не поняли.
И концовка - опять это ваше навязчивое христианское - «нужно признать...»
Кое-что из написанного Вами, Марк, читаю с интересом и удовольствием. А вот дискутировать с Вами...
Уж не обессудьте.
В случае чего, заглядывайте на огонек. В ближайшее время, думаю, сможете найти для себя много интересного, в частности, и ответы на Ваши многочисленные «что, где, когда, почему, откуда» и т.д, и т.п.
Успехов, благополучия, крепкого здоровья Вам и тем, кого Вы любите.

Левит Александр   14.07.2019 16:59   Заявить о нарушении
Я не задавал вопросов, я на них отвечал. Но подожду обещанных в ближайшее время откровений,- с интересом почитаю. Что касается методов ведения дискуссии - "От лыцаря слышу" (С)
Несмотря на разногласия, и я Вам делаю всяческих благ

Марк Олдворчун   15.07.2019 00:18   Заявить о нарушении
О дискуссии,как пример: Моё "нужно признать" Вы изобразили, как категорический императив,но не захотели принять во внимание ограниченные условия, "связанность" этого императива с другим. "Вот Вам и "Окна..."
"Дискуссия о методах дискуссии" и впрямь, не стОит затрат времени и интеллектуальной энергии. Бог рассудит...

Марк Олдворчун   15.07.2019 00:29   Заявить о нарушении