Рецензии на произведение «Размышление о живописи»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Замечательный очерк. С большим интересом прочитал.
Константин Рыжов 03.09.2023 22:35 Заявить о нарушении
Художник все знает,он чувствует создавая картину и видит ее в будущем.
Спасибо за рассказ!
Нинель Товани 25.10.2022 16:58 Заявить о нарушении
Владимир, Ваше знание вопроса впечатляет!
Анисимова Ольга 07.09.2022 22:03 Заявить о нарушении
Владимир Семёнов 4 08.09.2022 22:03 Заявить о нарушении
Спасибо Вам
Сергей Огольцов 22.08.2022 22:34 Заявить о нарушении
А что Вы думаете о художниках-реалистах?
С уважением,
Ева Голдева 23.02.2022 14:41 Заявить о нарушении
В эссе удачно описана интеракция, диалог между картинами и зрителем, особо интересна история восприятия импрессионистских полотен, менявшегося со временем и некоторыми обстоятельствами времени (к примеру, с потоком солнечного света). Автором эссе была проделана определённая работа по прорыву к искусству импрессионизма и некоторых иных направлений живописи, но… Но эта интеракция начисто исчезла в рамках абстрактной деятельности Кандинского и Малевича, автор эссе тут остановился (увы…) на насмешливом порицании мэтров. Работа по прорыву к искусству этих мэтров оказалась и натужно трудоёмкой, и пугающе непонятной, и ненужной. Позволю сравнение: человек, далёкий от геофизики, может, увидев геофизические кривые… к примеру, ГК и ПС (и т.д.), опознать в них каляки-маляки, но Вы - как геофизик - можете объяснить ему, что за ними для исследователя стоит целый мир… Вот так и с полотнами Кандинского и Малевича…
Мара Рушева 03.11.2021 10:37 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир Дмитриевич!
Импрессионистов я тоже люблю. Мне по душе дух их работ. Запечатлённое на полотне сиюминутное впечатление от прелестей природы и радостей жизни. Взгляд, который будто видит вокруг себя разноцветное сияние радуги.
Это поистине торжество любви и добра. Стремление к солнечному свету и красоте. К раю здесь, на земле.
С уважением,
Валентина Петряева 05.09.2021 20:59 Заявить о нарушении
Рад встретить такого единомышленника -- глубоко и чутко воспринимающего картины этих художников.
Благодарю за отклик.
С уважением.
Владимир Семёнов 4 05.09.2021 23:11 Заявить о нарушении
Владимир Дмитриевич. Благодарен Вам за такой экскурс по живописи. И за то, что честно рассказали про нашу больную "татарскую" тему.
Желаю Вам здоровья, творчества и милостей Божьих.
Виктор Красильников 1 22.08.2021 22:44 Заявить о нарушении
Замечательно о живописи! У Вас изысканный вкус! Только с жюльверновским толкованием - в Монголию ходоков, и с их якобы описаниям, не соглашусь. Очередной Ватиканский вброс-фейк. Монголии, как таковой не существовало в те времена и появилась она после китайских событий 18-19 век. Существовала Великая Тартария вплоть до Северной Америки. Это видно и из периода творчества Андрея Рублёва и других иконописцев того времени и появление в Нижнем Новгороде Феофана Грека, работающего в содружестве с Андреем Рублёвым и другими художниками-иконописцами Великой тогда Руси
С уважением к Вашим знаниям изобразительного искусства.
Анатолий Святов 19.08.2021 14:31 Заявить о нарушении
Анатолий Святов 20.08.2021 03:13 Заявить о нарушении