Рецензии на произведение «Злая рецензия. За что и почему»

Рецензия на «Злая рецензия. За что и почему» (Ваша Лена)

Брошу и свою копеечку в многочисленные рецензии на Вашу очень полезную для новичков (особенно для новичков женщин) статью.

Оправдываться и объясняться имеет смысл, только если явно видишь в комментаторе единомышленника и возможного сподвижника, впавшего в заблуждение.

Для злопыхателей чёрный список, для наиболее наглых и неприятных - жалоба модератору. Таков оптимальный путь для автора женщины.
Рекомендованный Вами игнор, на мой взгляд, для женщин не очень подходит.

Для мужчины (наши души погрубее) игнор подходит. Ведь любая, самая гнусная рецензия - три очка в фонд рекламы наших произведений. Для тех, кто пишет на скучные мужские темы - такое крохоборство актуально.

Беднарский Константин Викторович   21.12.2019 14:48     Заявить о нарушении
Вы и правы, и не правы, Константин Викторович. Мой Черный список чист - и здесь, и на Стихире. И опцию стирать я тоже не использую. Ведь по написанному судят.
И игнор - не панацея. Недостаток игнора в том, что отсутствие ответной реакции хамы воспринимают, как трусость и слабость и с бОльшим энтузиазмом набрасываются на жертву.
Я - за то, чтобы не спускать виртуальному агрессору, пришедшему попить твоей кровушки - ни одного выпада. Я всегда найду что сказать. Но беда в том, что меня целыми днями нет дома. А, во-вторых, получив отпор, трусоватый и подловатый тролль просто сотрет мой ответ. Раз сотрет, два, три - и радостно потрет ручки, радуясь, что его помои я сохраняю.
Вот таких упырей нужно и удалять, и "игнорить", если не имеешь возможности быть в инете достаточно часто.
А мужчина или женщина - в виртуале не так и важно. Важно другое - хороший ты человек или плохой.

Спасибо Вам - за внимание и за доброжелательный отклик.

Ваша Лена   21.12.2019 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злая рецензия. За что и почему» (Ваша Лена)

Лена, полностью с Вами согласен. Для иллюстрации привожу пример рецензии и комментарии одного чудика на рассказ "За что сожгли Коперника" ( http://www.proza.ru/comments.html?2012/01/07/199 ), в котором обыгрывается безграмотное заявление Грызлова о том, что Коперника-де сожгли за то, что Земля вертится)))
Итак, улыбайтесь, господа, улыбайтесь (орфография переписки сохранена):

«Боярам в Думе повелеваю говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого
всякому видна была!» Пётр I
Воистину. Коперника НЕ СОЖГЛИ . Сожгли Джордано Бруно, к слову, не за чтО нибудь а за в высшей степени
сомнительную гипотезу множественности земных миров. А Коперник умер в своей постели и в день смерти вышла его книга
Астахов Сергей 27.03.2015 13:43 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Вы рассказ-то, извиняюсь, прочли? Или только название?
Михаил Шуваев 19.01.2014 19:32 Заявить о нарушении / Удалить

такого заглавия, не извиняюсь, достаточно.
Астахов Сергей 19.01.2014 19:33 Заявить о нарушении / Удалить

Вы, наверное, и Джона Пристли, написавшего "31 июня", поучили бы календарем пользоваться...
Честно говоря, Вы первый, кто не читая, вот так расставил все точки над ё!
Я думал своим рассказам повеселить читателей, но вы первый, кому удалось развеселить автора! Поздравляю. Спасибо.
Михаил Шуваев 19.01.2014 19:46 Заявить о нарушении / Удалить

всегда завидовал людям которых веселят глупости
последнее- про ваших читателей, если таковые имеются.
Астахов Сергей 19.01.2014 20:28 Заявить о нарушении / Удалить

Рецензии пишутся на ПРОЧИТАННОЕ произведение, а не на название. Если бы Вы дали себе труд прочитать рассказ, а не только заголовок, то нашли бы там объяснение, кого и за что сожгли, и не попали бы впросак. А хрестоматийная фраза, вынесенная в название, была сказана образованнейшим Грызловым в связи с работой комиссии по лженауке и проектом гениального Петрика "Чистая вода".Странно, что Вы об этом не знаете - вся страна смеялась. Но можете восполнить сей пробел и ознакомиться вот тут: http://www.youtube.com/watch?v=XcMgsEmHK-I
Приятного просмотра!
Михаил Шуваев 19.01.2014 21:14 Заявить о нарушении / Удалить

на чтО хочу, на то и пишу. домой идите женой командовать
Астахов Сергей 20.01.2014 13:08 Заявить о нарушении / Удалить

Редко удается пообщаться с воспитанным интеллигентным человеком. Мне повезло.
Всего Вам доброго.
Михаил Шуваев 20.01.2014 20:15 Заявить о нарушении / Удалить

я вам йоб вашу мать , интеллигент, у меня профессия ! (Лев Гумилев)
http://www.kp.ru/daily/24015.5/87237/
Астахов Сергей 20.01.2014 21:39 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Спустя год рецензента опять заел мой рассказ:

Воистину. Коперника НЕ СОЖГЛИ. Сожгли Джордано Бруно, к слову, не за чтО нибудь а за в высшей степени
сомнительную гипотезу множественности земных миров. А Коперник умер в своей постели и в день смерти вышла его книга меня помнится училка истории стыыдила за незнание какой царь отменил
крепостное право. кто понимает обьясните на кой хрен это мне здалось
Астахов Сергей 27.03.2015 13:47 Заявить о нарушении / Удалить

В соответствии с утверждением Грызлова, сожгли именно Коперника. Причем не просто так, а за то, что Земля вертится!Сами убедитесь: http://www.youtube.com/watch?v=XcMgsEmHK-I
Михаил Шуваев 27.03.2015 18:58 Заявить о нарушении / Удалить

вам с грызловым бегом к врачу надо
Астахов Сергей 28.03.2015 12:27 Заявить о нарушении / Удалить

Отсутствие чувства юмора - тяжелая болезнь. Сочувствую...
Михаил Шуваев 28.03.2015 17:01 Заявить о нарушении / Удалить

лошадиный юмор это для вас с грызловым
Астахов Сергей 28.03.2015 17:48 Заявить о нарушении / Удалить

Фу, как грубо. А рассказ-то вы прочитали, или только заголовком ограничились? Вы ознакомьтесь - там всё в соответствии с историческими фактами описано. И про Коперника, и про Джордано Бруно.
Михаил Шуваев 28.03.2015 17:51 Заявить о нарушении / Удалить

зато абсолютно точно. и рассказ ваш нужен как собаке здрасте
Астахов Сергей 28.03.2015 17:57 Заявить о нарушении / Удалить

А зачем же тогда комментарий писали, если рассказ не прочитали??? Вы о всех произведениях по заголовкам судите?
Михаил Шуваев 28.03.2015 18:04 Заявить о нарушении / Удалить

не о всех
Астахов Сергей 28.03.2015 19:20 Заявить о нарушении / Удалить

Слава богу!..
Михаил Шуваев 28.03.2015 19:22 Заявить о нарушении / Удалить

Михаил, не обращайте внимание на хамов.
Вера Осипова 4 20.04.2016 18:23 Заявить о нарушении / Удалить

eсли я хaм тo ты тyпая дyра впрочем это и так ясно: университет марксизма
денинизма.
Астахов Сергей 20.04.2016 20:37 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Вот такой вот диалог получился)))
А Вашу статью - в рейтинг
С уважением,

Михаил Шуваев   14.10.2019 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Кирилл. Но по сути это дела не меняет)))

Михаил Шуваев   14.10.2019 22:32   Заявить о нарушении
Михаил, я на Вашей странице утонула в океане разборок и отзывов. Можно было просто дать ссылку на рецензию этого Сергея: http://proza.ru/rec.html?2014/01/19/2064
Вы правы - автор хамоват, невежественен и конфликтен. Пишет скверно, уныло, скучно и зло. Только, вроде бы, его давно нет на сайте. В том, что он и Алина Райз - одно и то же лицо - сомневаюсь, техника письма совершенно иная.

Ваша Лена   14.10.2019 22:59   Заявить о нарушении
Да, Лена, Вы правы, так было бы проще и понятнее. Не сообразил :-/

Михаил Шуваев   14.10.2019 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злая рецензия. За что и почему» (Ваша Лена)

У Людей (у нормальных людей) - кучи проблем,
так как, они НЕ-знают, что:
НЕ-все люди - люди.
НЕ-все, внешне похожие на людей -
действительно люди!
---------------
Среди людей - много бродит мизантропов
(нелюдей) - внешне похожих на людей,
но по сути - они другие: лживые, вороватые,
дебильнутые, - бес-совестные …
---------------
Детей и молодежь нужно оберегать -
защищать от влияния мизантропов (нелюдей).
===================
Подробнее см.:
- "НЕ-все люди - люди".
Проза.ру / Петр Сюткин. Трактат №012.
<http://www.proza.ru/2017/10/11/1793>
* * *

Петр Сюткин   06.10.2019 13:02     Заявить о нарушении
Ну вы и зануда, уважаемый.

Не впечатлили ваши откровения.

Зря на рецензию потратили время.

Ваша Лена   07.10.2019 22:17   Заявить о нарушении
Я пишу НЕ-с целью - впечатления -
а с целью - просвещения.
---------------
Кругом балбесов, бесталанных серостей,
идиотов, полудурков и прочих долбой обов - тьма!
В среднем на Земле таких, затормозивших
в Умственном Развитии - около 99%!
В разных странах - по разному, конечно же -
где-то больше (99,9), где-то меньше (80-90) и т.д.
---------------
Потому - всем более-менее Умным Людям -
крайне важно - помогать детям и молодежи -
стать НЕ-такими же балбесами и долбой обами,
как окружающие их взрослые - а стать -
Умными (Мудрыми) Людьми.
* * *
Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
Процветание - НЕ-возможно без Свободы,
Свобода - НЕ-возможна без Просвещения!

==================
Подробнее см.:
— "Просветительство и мизантропы."
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №88
<http://www.proza.ru/2018/08/12/1010>
* * *

Петр Сюткин   08.10.2019 01:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злая рецензия. За что и почему» (Ваша Лена)

Как хорошо описан образ зажатого, злобного человека. Соглашусь со всем.
Елена, заношу вас в "избранные".

Ольга Широких   27.09.2019 02:13     Заявить о нарушении
Вы, Оля, первоклассный психолог.
Коротко, но очень точно откликнулись.

И спасибо за "Избранные"!

Ваша Лена   27.09.2019 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злая рецензия. За что и почему» (Ваша Лена)

Рецензия - это один из способов показать себя и выразит свое отношение к жизни. Не у всех это получается достойно. Поэтому всерьез к ним относиться не стОит! Но авторов злобных "рецек" лично я блокирую.

Виталий Овчинников   16.09.2019 11:25     Заявить о нарушении
Согласна. Всерьез не стоит относиться. Авторы злобных рецек и вообще злобствующие авторы - или больные неврастеники или "стервозные" от природы и ищущие на ком бы сорвать постоянно распирающую их желчь.
Если есть время - неплохо ответить бы им так, как заслуживают ( они, как правило, этого не любят).
Если времени нет - блокировать злобняру в ЧС.

Ваша Лена   16.09.2019 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злая рецензия. За что и почему» (Ваша Лена)

Тут хватает и таких, и всяких - это естественно. Нет ничего более естественного для части общества, чем такое вот поведение.
Надо было раньше думать, когда всякие интернеты изобретали ))))))

Ну а на самом деле - пустое, чего там...

Но новинчков Вы предупредили правильно, не каждому хорошему человеку характер и смекалка позволяют сразу правильно реагировать.

Капитан Медуза   01.09.2019 13:57     Заявить о нарушении
Сережа, вот ради этой Вашей последней фразы - и была написана эта статья. Есть новички, а есть просто чрезмерно мягкие, доверчивые люди, которые не могут дать отпор агрессии.
Пусть агрессор - полное ничтожество, самодовольный мыльный пузырь, способный и покойников пинать. Он доводит человека до закрытия ( собственноручно) страницы и ищет новую жертву.
Спасибо за неравнодушие.

Ваша Лена   01.09.2019 14:15   Заявить о нарушении
И называет это для себя естественным отбором... если вообще называет.

Капитан Медуза   01.09.2019 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злая рецензия. За что и почему» (Ваша Лена)

С добрым вас утром, Лена!

-- "... Произведения самого критика --... Дразнилки-обзывалки - про троллей, червей, шавок, скунсов и других представителей животного мира. Про ожиревших женщин, престарелых мужчин, про придуманные уродства, болезни и недостатки..."

Прочитала я эту фразу в вашей миниатюре и не выдержала -- засмеялась. Вспомнила небезызвестного автора, заявившего, что удаляется со страниц Прозы ру., но страничку свою не закрывает (и, действительно, удалившегося). Так у него там достаточно только прочитать названия вИршей как всё это сразу увидишь.

Впрочем, он не одинок. Есть в его же компании и дамочка с оперным именем, тоже виршЫ пишущая, особенно активизировавшаяся после самоудаления упомянутого господина со здешних страниц. У той тоже стихов читать не нужно, достаточно прочесть названия..., и сразу обнаружишь всё вами сказанное.

Странные мы люди...

Вроде пришли на Прозу ру. свои произведения размещать и чужие читать, а оказалось, что ничего для нас слаще нету оскорблений и унижений ближнего. А, если кто скажет, что не мешало бы прекратить скандал, отвечаем, что "враг" первый начал, пусть теперь и получает в ответ. И не важно, что враг ОДИН, в единственном числе, и достаточно пару раз промолчать, удаляя его "влазы"...

Нет! Нападаем толпой, глумимся беспощадно... Потому что это наша святая МСТЯ!

Но, если получаем тоже самое, возмущаемся "наглости" противника, и, описывая его пороки, не видим, что перечисляем свои собственные и удивляемся, когда нам на это указывают, даже возмущаемся: "Я не такая! Я жду трамвая!".

Поэтому, уважаемые господа, давайте всё же начнём с себя, а не с Мани, изменить характер которой не имеем возможности, и перестанем наскакивать на неугодных, перечислять их пороки и преследовать... Ведь и у нас они точно такие же. Уже и посторонних, сталкивающихся с отблесками этого бесконечного конфликта, изрядно подташнивает от всех этих склок.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   25.08.2019 06:13     Заявить о нарушении
.
Чтобы посторонний читатель, случайно прочитавший мой ответ, далёкий от проблем компании борцов за справедливость и святых мстителей не заподозрил меня в голословных обвинениях, приведу выборку названий стихов (это далеко не всё, а только капля из моря страстей человеческих).

СНАЧАЛА ГОСПОДИНА, ПОКИНУВШЕГО СВОЮ СТРАНИЧКУ:
Клоняра,
Оно,
Свиной стишок,
О свиньях и червивых грибах,
Свинопотам
О Клаве Падлюкиной,
Вонь,
Суслик миротворец,
Романс вруна,
Брехло,
Помойные страсти,
Лягушачьи секреты,
Почка,
Наша Майрочка сказимшись...

А теперь несколько названий стихов авторши с оперным именем, его единомышленницы.
ОПЕРНАЯ ДАМА:
Старый козёл,
Пьянь подзаборная,
Дед и отставная кляча,
Педикулёз,
Дураку,
Таракашка,
Весеннее обострение,
Свинья грязь найдёт,
Медведь и вороны,
Рудимент,
Бедная Махрюшка,
Бездарной Колдушке,
Боров мечтатель,
Организм,
Клон с миссией...

Надежда Андреевна Жукова   25.08.2019 06:55   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Надежда Андреевна!

Прочитала я вашу рецензию - и стало мне тоже смешно: что вы пытаетесь мне "раскрыть глаза" на ситуацию и людей, в которой и в которых я прекрасно ориентируюсь? Или ваш отзыв рассчитан на посторонних читателей, которые с ваших слов сразу сделают вывод - кто есть кто? И слепо поверят вам нА слово?

Видите ли, Надежда Андреевна - посторонним людям вообще неинтересны чужие разборки и они не будут в них вникать. А тот, кто в теме - тот сразу почувствует, что вы лукавите.
Вот смотрите - вы миролюбиво призываете других авторов молчать на оскорбления и унижения. Терпеть и утираться тряпочкой.
Но что делаете вы в этой рецензии? Полощете двух авторов, один из которых, как вы сами заметили - давно удалился с сайта. Второй автор, точнее, вторая - находится в моих Избранных - за справедливость, за яркость сатирического таланта, за умение дать сдачи так - что провокатору неповадно будет подличать - как в ее адрес, так и в адрес других людей. Стихи "дамы с оперным ником" - это блестящие точечные виртуальные удары тем, кто сам выпросил подобную реакцию. Никогда ни "удалившийся с сайта", ни "дама с оперным ником" - не били невинного. А вот на подлость, злобу и провокацию они отвечали великолепно. И - честь и хвала им за это.
Кстати - они разве затронули как-то ваше имя? Так что же вы вдруг пустили в их адрес столько ядовитых шпилек? И после этого призываете к миролюбию?
В силу всего этого, милейшая Надежда Андреевна - ваша вдохновенная тирада - не убедительна. Начать нужно, действительно, с себя. А вы сейчас попытались разжечь войнушку на ровном месте.
Что это есть, как не склока, от которой изрядно подташнивает?

Ваша Лена   25.08.2019 17:45   Заявить о нарушении
.

Жаль, Елена Прекрасная, что вы не захотели меня услышать и, более того, рассердились.

Я не пыталась вам "открывать глаза", это делают обычно в отношении тех людей, которые "не в теме". Вы же более, чем "в теме". А писала я только для того, чтобы в очередной раз высказать мнение противоположное вашему, показать совсем иной взгляд на эту проблему.

Уверяю вас, что он иной не только у меня, как и то, что наблюдают этот скандал многие десятки здешних авторов, а молчат, не возражая, лишь потому, что не хотят связываться с вашей компанией. Вы же из всех её членов просто самый симпатичный и разумный человек, поэтому я опять написала именно вам обо всём этом, обсуждая вот это ваше произведение.

Я не полоскала никаких авторов, а привела ПОДЛИННЫЕ НАЗВАНИЯ некоторых произведений ваших друзей, не называя имён, не давая ссылок. Названия этих самых произведений полностью соответствовали вашей фразе, которую я и процитировала. Тем более я не мстила им. Хотя, отвечая на ваш вопрос о том, задевали ли, оскорбляли ли они меня, честно отвечу: да! с отчаянной злобой и извращённой беспощадностью.

Но сегодня для меня это уже стало неважным, даже полезным, ведь благодаря именно им я многое поняла из того, что необходимо знать и понимать, пребывая на Прозе ру.

О затеваемой войнушке...
Почему именно мною? Я разговаривала с вами вполне мирно, даже сейчас не сержусь. А вот тут кое-кто заходил под мою рецензию не для того, чтобы спокойно и последовательно возразить, а именно, чтобы поскандалить, выплёвывая оскорбления и желая именно ту саму войнушку затеять.

Вы этого не заметили?

Ну, ладно! Наблюдая за вами уже не один день, я давно пришла к выводу, что однажды вы посмотрите на всё это со стороны и поймёте всю мерзость этой ситуации и обязательно из неё выйдете, громко хлопнув дверью. А заблуждаются все... Но раньше или позже всё равно все осознают это.

Счастливо оставаться!

Надежда Андреевна Жукова   25.08.2019 18:43   Заявить о нарушении
Надежда Андреевна.

"Подлинные названия" произведений моих друзей - отзеркаливание той подлости, которую выплевывает в их адрес противоположная сторона. Почему-то той стороне вы, вроде, разрешаете все - а вот ответы им - считаете криминалом.
Один из героев произведений не погнушался даже тем, что облаял, оклеветал, вволю поиздевался над памятью фронтовика, потому что возненавидел его сына. Он так и сказал - отец-фронтовик - фейк, не было никакого фронтовика, сын все врет.
А потом выяснилась правда - отца нашли на сайте "Подвиг народа" и оказалось у этого отца - и медаль "За отвагу", и медаль "За оборону Ленинграда" и Орден Великой Отечественной войны первой степени. Нашли в архивах и номер воинской части...Извинился ли брехун за свой язык? Конечно, нет. Раздосадованный правдой, он покрыл сына-фронтовика новой бранью. А перед этим этот же тип заявил, что не было ни одного генерала-еврея, потому что он такого "не видел".
Мои же родичи, по его словам - воевали в Ташкенте.
Ну, за своих я ему еще верну сторицей, пусть ждет.
Но главное вы должны понять - молчать на подобную подлость - недопустимо. Когда трогают не столько тебя, сколько дорогих тебе покойников - трогают мерзко и грязно - бить за такое нужно нещадно.
Поэтому - я была, есть и буду - на стороне тех людей, которые вызывают у вас такой негатив.
Зло нужно давить.

Ваша Лена   25.08.2019 19:09   Заявить о нарушении
...да, а по поводу "кое-кого", кто зашел. Так ее тоже возмутила несправедливость сказанного вами. Вы же конкретные имена назвали, Надя.
Золотое правило - не трогай других - не тронут тебя.
Надеюсь, мы друг дружку поняли.

Ваша Лена   25.08.2019 19:28   Заявить о нарушении
.
Елена Прекрасная!

Одно дело однажды решительно и последовательно ответить негодяю, так сказать, "вмазать от всей души", тем более оскорбившему твоего отца, и совсем другое -- вести с ним длинную и мерзкую войнушку в компании ещё с кем-то.

Мне вас, конечно, до конца не понять: моих близких здесь, конечно, не оскорбляли и не оскорбят никогда, потому что я о них НИЧЕГО НИКОМУ не рассказывала и под пытками не расскажу, на это у меня ещё изначально, только по приходу на Прозу ру., хватило ума.

Я ничего личного о себе совсем никому не рассказала, вот меня и нечем по-настоящему зацепить. Хотя да, пытались тут... Один придумал мне биографию, а другая в личке всё старалась влезть в душу и даже выведать телефон мужа...

Я это к тому говорю, что нельзя о себе рассказывать чужим людям ничего, чтобы потом им не было чем вас бить. Это, конечно, подлости вашего оппонента не уменьшает, но как-то объясняет вашу собственную оплошность...

Всего вам доброго!
Постарайтесь всё же поверить в моё доброе к вам отношение.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   25.08.2019 19:35   Заявить о нарушении
Тогда еще пару слов.

Не рассказывать - это правильно. Хотя большинство людей - нормальные, не злоязычные. Но даже НЕ рассказывание - не спасает от дурацких фантазий и дикого вранья со стороны того, кто, за неимением информации - придумает, а потом растиражирует свои идиотские придумки.

И война может прекратиться только тогда, когда подлый и злой язык прекратит пакостить.

Всего доброго.

Ваша Лена   25.08.2019 19:41   Заявить о нарушении
.
Лена!
Я не называла никаких конкретных имён, посмотрите мою рецензию снова и моё замечание под ней! Это ваша приятельница, пришедшая под мою рецензию, называла имена. Повторяла их бесконечно.

Всё! Ухожу: меня зовут.
Пора подавать ужин: народ стучит ложками.

До встречи!
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   25.08.2019 19:41   Заявить о нарушении
.
Ну вот, Елена Прекрасная!
Свежайшая запись из литературного дневника вашей приятельницы:

-- "... литературный дневник
Графоманствующая пенсионерка обвинила меня в том, что я по телефону пыталась отбить у неё мужа. А я до сих пор в недоумении. Как можно отбить то, чего давно нет? Совсем никого нету. Одна как перст."

Эти фантазии из моей биографии я и обсуждать не буду, пусть лучше так думают, чем знают обо мне всё, как знают о ней или вас. Но, пожалуйста, будьте так добры, укажите мне то самое место из нашей с вами сегодняшней переписки, где бы я обвиняла напрямую именно её и именно в том, что она "... по телефону пыталась отбить... мужа..."

О! Это просто шедевр: отбить мужа по телефону!!!

Конечно, у меня уже не без старческого маразма, но, перечитав всю нашу с вами сегодняшнюю переписку, я не нашла и слова, с подобными в её адрес обвинениями. Или обвинениями в этом хоть кого-нибудь...

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   25.08.2019 21:37   Заявить о нарушении
.

Елена Прекрасная, вот вы пишете мне:

-- "... даже НЕ рассказывание - не спасает от дурацких фантазий и дикого вранья со стороны того, кто, за неимением информации - придумает, а потом растиражирует свои идиотские придумки...".

И вот сейчас я показываю, как этим самым занимается ваша приятельница.

Понятно, что вам сейчас удобнее промолчать и "не заметить" этого.
Но ведь я и не требую от вас замечаний, к ней обращённых.

Её поздно воспитывать, и она на своей страничке, где вольна делать всё, что пожелает: и лгать, и рассказы в русле той лжи сочинять. Войнушку организовать не удалось, а злость ведь куда-то излить надо...
В данной ситуации для меня важно другое: она поступает полностью в соответствии тем, в чём вы обвиняете своих оппонентов, совершает именно точно такие поступки, нисколько не стесняясь этой очевидности.

И, получается, приводит нас с вами именно к той мысли, которую я изначально и несла в этой переписке: недостатки у нас у всех одинаковые и, рассказывая о пороках противника, мы зачастую говорим о своих.


Надежда Андреевна Жукова   26.08.2019 05:42   Заявить о нарушении
Надежда Андреевна! Мне не "неудобно промолчать", а у меня совершенно нет времени отслеживать ваши постоянно появляющиеся посты ( после того, как вы неоднократно попрощались).
Вот и сейчас я подъехала домой на короткий перерыв, скоро опять на работу. В Дневниковой записи, на которую вы ссылаетесь - не назван ни один адресат. "Графоманствующая пенсионерка" - это что же, фамилия-имя-отчество, принадлежащие вам? Пенсионеров на сайте - масса, а графоманов - и того больше.
Призывая других к толерантности и терпимости - вы сами с энтузиазмом обсуждаете третьих лиц. Поэтому наш разговор напоминает двух глухих.

Давайте уже завершим его окончательно.

Ваша Лена   26.08.2019 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злая рецензия. За что и почему» (Ваша Лена)

О, тут таких много! Они слишком завышают себе цену. Но мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом. А вот тут у них проблема - нет спроса, вот они и вымещают злобу на других, кто пользуется спросом. А есть просто хамы, злыдни, которые терпеть не могут другого мнения, например, о Сталине.

Вот Лена зашла ко мне, прочитала статью о Сталине и его дочке Светлане и тихо, спокойно, молча удалилась. Видно, что не понравилось, но она поступила деликатно, как воспитанный человек. А другие сразу начинаю бросаться на автора, аки псы смердячие.
Я к таким отношусь спокойно, как тот кот, которого мало заботит, что о нем говорят мыши.
Надо быть всегда, Лена, в хорошем настроении, это убивает противника.

Николай Иванович Кирсанов   20.08.2019 21:47     Заявить о нарушении
Отсутствие столкновения мнений ведёт к деградации в любой области. Закон диалектики.

Так вот и хряпнулся Советский Союз. Главным образом благодаря великому вождю.

Из общего к частному - вот и таким же образом местный сайт постепенно деградирует. При тенденции к увеличению числа бездарей, не отличающих литературу от литературщины.
Вот!

Евгений Жироухов   21.08.2019 10:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай Иванович.

По поводу "не понравилось" - Вы не правы. Прочла с интересом, написано как раз весьма увлекательно. Но ушла молча, не написала отзыв по простой причине - не вынесла моя душа той вопиющей неправды - и в отношении Михоэлса, погибшего в результате "несчастного случая", и в отношении обвиняемых, которые оказались "американскими шпионами". Показалось, что время повернулось вспять.
Но Вы ведь искренне верите в то, что написали. Поэтому спорить было бесполезно. Так что останемся каждый при своей правде.

Ваша Лена   21.08.2019 19:05   Заявить о нарушении
Михоэлсу было присвоено звание "Народный артист СССР", награжден Сталинской премией и другими наградами. Он много сделал полезного для приближения Победы, его пропагандистская деятельность в Америке способствовала ускоренному открытию второго фронта и увеличению материальной помощи СССР. Заслуг много, и поэтому я не вижу смысла власти его "убирать". Гибель его - дело темное. А либеральным историкам я не верю, они всю историю заляпали брехней, а при Ельцине и архивы подчистили в угоду новой власти.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   22.08.2019 14:13   Заявить о нарушении