Рецензии на произведение «Люди, не сошли ли мы с ума!?»

Рецензия на «Люди, не сошли ли мы с ума!?» (Андрей Староверов)

А картинка без автора

Зус Вайман   27.07.2020 19:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди, не сошли ли мы с ума!?» (Андрей Староверов)

По-моему критика как-то не очень обоснованна.
Тут авторы учебника сообщают ученику, что ученик так или иначе является членом той или иной социальной группы, что налагает некие обязанности. И что в этом не так?

"Каким образом эта группа выбрала конкретного ребёночка!?"
Ну как это каким? Если семья приемная, то все вроде очевидно, да? А если семья родная, то ребенок в идеале является желанным, так ведь? А значит это спланированное зачатие, родители готовились к его рождению, думали о том, каким будет их ребенок, как они подойдут к его воспитанию. И, самое главное, после рождения они приняли ребенка в семью, не написав отказ. Т.е. это был сознательный акт, так? Значит объективно авторы учебника не исказили реальность.

"9. Есть группы, которые ты выбираешь сам, а есть, которая выбирает тебя сама – класс и семья."
Тут ученику важно понять, что есть группы, участие в которых он может выбрать. А есть те, которые он не выбирает, выбор уже сделан за него.

Еще Один Дождь   27.07.2020 17:13     Заявить о нарушении
Вы, похоже, один из авторов этого учебника, а посему Вам объяснить самые простые вещи не возможно, по крайне ймере я не знаю как это сделать. Придётся ждать...
Удачи,

Андрей Староверов   30.07.2020 22:47   Заявить о нарушении
"Вы, похоже, один из авторов этого учебника, а посему Вам объяснить самые простые вещи не возможно"
Вы, похоже, умеете только лепить ярлыки на собеседников, а объяснить даже самые простые вещи Вы не в состоянии. Что, впрочем, неудивительно для человека, который невежественен настолько, что пишет с элементарными грамматическими ошибками.
Думается мне, что Вам, прежде чем критиковать других, стоило бы поучиться самому.

Еще Один Дождь   31.07.2020 12:19   Заявить о нарушении
Уважаемая или уважаемый дождь! Даже если Вы и где то и обнаружили ошибки, то это не повод считать оппонента дремучим. Дремучесть она заключается в не способности понимать азбучные истины, отличать добро ото зла, хорошо от плохо. У Вас как раз в этом проблемка. Это связано не с образованием или грамотным письмом - это нравственная проблема. Из сути нашей переписки ясно, что Вам, не нравится содержание моей статьи, а цепляетесь Вы за грамматические ошибки. Отвветил Вам лучше всего Александр Сергеевич:

Мир вам, несчастные поэты,
Мир вам, журнальные клевреты,
Мир вам, смиренные глупцы!
А вы, ребята подлецы, —
Вперед! Всю вашу сволочь буду
Я мучить казнию стыда!
Но если же кого забуду,
Прошу напомнить, господа!
О, сколько лиц бесстыдно-бледных,
О, сколько лбов широко-медных
Готовы от меня принять
Неизгладимую печать!

Удачи в перевоспитании самой себя,

Андрей Староверов   01.08.2020 14:12   Заявить о нарушении
"Дремучесть она заключается в не способности понимать азбучные истины, отличать добро ото зла, хорошо от плохо."
Дремучесть, если Вы об этом, состоит в неспособности понять, что добро и зло, равно как и "хорошо" и "плохо" суть категории субъективные. И в том, чтобы пытаться навязать свое понимание этих категорий всему миру так, как это делаете Вы.

"У Вас как раз в этом проблемка."
Вы не доросли до моих "проблемок". Потому уймите свое желание советовать направо и налево, разбирайтесь-ка лучше со своими "проблемками" и не лезте к вещам, в которых Вы ничего не понимаете. Так всем лучше будет.

"Отвветил Вам лучше всего Александр Сергеевич:"
А Вы уверены, что он ответил именно мне? У таких как Вы есть забавная особенность прятаться за спинами других. И стихотворение это начинается с таких строк

О муза пламенной сатиры!
Приди на мой призывный клич!
(с) А.С. Пушкин.

На призывный клич Александра Сергеевича муза, как мы знаем, приходила. А вот за Вами такого не наблюдается.

Еще Один Дождь   06.08.2020 14:13   Заявить о нарушении
"не лезте" = "не лезьте"

Еще Один Дождь   06.08.2020 14:14   Заявить о нарушении
Благодрарю...

Андрей Староверов   14.08.2020 11:30   Заявить о нарушении
"Благодрарю..."
Хм. Не знаю что означает слово "Благодрарю...", но думаю, что сказанное мною Вам не помогло.

Еще Один Дождь   14.08.2020 14:38   Заявить о нарушении
Классик сказал: "Вам не дано предугадать, чем слово Ваше отзовётся...". А вдруг это поможет мне в будущем!? Я на это рассчитываю... Вас это не устраивает? Вам нужно чтобы я с Вами ругался?

Андрей Староверов   15.08.2020 13:04   Заявить о нарушении
"Вас это не устраивает? Вам нужно чтобы я с Вами ругался?"
Никоим образом. Просто сужу по Вашей реакции. Меня бы гораздо больше устроил аргументированный диалог с Вами, но Вы навесили на меня какой-то малопонятный ярлык и от диалога уклонились. А диалог с Вами возможно меня бы обогатил.

Еще Один Дождь   15.08.2020 13:30   Заявить о нарушении
Типично женская логика. Указывает на опечатку, я благодарю, она - это Вам не помогло. А затем навязывается в собеседники для возможного своего обогащения. Хотя заранее сказала, что муза собеседника не посещает... Ладно, я не обидчивый. Готов подискутировать. Задавайте вопрос или тему...
С интересом,

Андрей Староверов   16.08.2020 23:10   Заявить о нарушении
"Указывает на опечатку, я благодарю, она - это Вам не помогло."
Выражать свои мысли нужно яснее. Если благодарите, то за что именно.

"А затем навязывается в собеседники для возможного своего обогащения."
Не навязываюсь никоим образом. Вы спросили о том, что меня бы устроило. А я ответил. Если не сложилось, то оно и к лучшему.

Еще Один Дождь   17.08.2020 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди, не сошли ли мы с ума!?» (Андрей Староверов)

Прямо групповщина какая то. Авторы зарапортавались, похоже. Спасибо, что обратили внимание. С глубоким уважением,

Игорь Тычинин   27.07.2020 16:18     Заявить о нарушении
Делаю что могу для восстановления системы мышления своей и соотечественников. Раньше внимания не обращал, а теперь не могу пройти мимо откровенной шизы, которую несут с умным видом высокопоставленные мрази...
С благорарностью,

Андрей Староверов   29.07.2020 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди, не сошли ли мы с ума!?» (Андрей Староверов)

Андрей, согласен.

Атмосфера семьи и атмосфера антисемейная подобны двум плотным фронтам, сшибка которых чревата громами и молниями.
Дробление общества на группы, на мой взгляд, вызвано позой человека-ковбоя, одинокого волка, вокруг которого лишь временные союзники в его частном интересе. Ни кому и ничем он, такой, не обязан. И даже строителям городов, в которых живёт поводя пистолетом по прохожим.
Человек общественный для него баран, народ-семья... стадо.

Человек - продукт и цветок места своего произрастания и происхождения. Южанин, которому климат позволяет спать на земле и жить на скамейке - солнцем перевозбуждение... и житель ледяной, суровой макушки планеты, общественник от рождения.
Нужно ли им столкновение?
Как писал В.Одоевский... рыбы легко могут доказать, что птицы не могут жить, а птицы преисполниться презрения к рыбам...
Глупому воля.
Да глупым уставам бы не в чужой монастырь. Группа семью не переборет.
Для нас наша народная истина - Два полешка и в поле горят, а одно и в печи тухнет. В тесноте, да не в обиде. Семья вместе и душа на месте. В гостях хорошо, а дома лучше.

Тепло человеческое, не дарёное, соборное, не доступное петушистым ино "боголюбовым".

Владимир Рысинов   27.07.2020 07:02     Заявить о нарушении
Отлично сказано, Владимир. Согласен.
Благодарю,

Андрей Староверов   29.07.2020 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди, не сошли ли мы с ума!?» (Андрей Староверов)

Наукообразный дебилизм.
Не сомневаюсь, что это написано целенаправленно, для дебилизации простонародья.

Виктор Еремин   27.07.2020 04:36     Заявить о нарушении
Виктор, однозначно согласен с тобой. Эти академики поставлены дебилизировать народ, чтобы никогда не смог понять что они торят за народный же счёт. Проблема в том, что почти 100% учителей эту несъедобную жвачку запихивают детям в школе и тем самым не научают, и даже отучают их мыслить... А заодно они ещё за это бред получают огромные гонорары, за счёт тех кого превращают в стадо.
С уважением,

Андрей Староверов   29.07.2020 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди, не сошли ли мы с ума!?» (Андрей Староверов)

Ниже в одном из комментариев вы пишите: "Я изучал в институте научный коммунизм задолго до его прихода, чушь несусветную несли, причём сами преподы в это не верили ни на грош. А повальные приписки, очковтирательство, формализм, карьеризм и воровство - это что с Горбачёвым пришло!? Приход к власти Горбрачёва - это определенный этап болезни советского общества. И болезнь эта началась почти сразу по окончании Гражданской войны - начал формироваться управленческих аппарат из людей, которые не участвовали ни в революции, ни в гражданской, которым идеалы пламенных революционеров были до лампы - их главная задача была попасть на должности где тепло, комфортно и хорошая зарплата.Партия пыталась ликвидировать болезнь принятием постановления о партмаксимуме. Но было тщетно через несколько лет его отменили и продолжили заболевание. Так что и Горбачёв - это естественный ход этой болезни и принятие всей советской элитой принципов капитализма причём оголтелого - тоже естественно. Это просто конечная стадия разложения советского общества."
---------------------
Что ж, с такой оценкой, которая есть отражение состояния вашей личности, неудивительно что вы не принимаете научный подход - вам претит сам принцип, вы предпочитаете обывательский подход. Но болезнь эта - ваша, а не академиков.
Вы сами участвовали в дискредитации академической науки отправившись на кафедру научного коммунизма ради карьеры, а не для того чтобы вникнуть в основы этой экономической науки, которая анализирует деятельность человека - деятельность человеческой мысли(организующей деятельности мозга), которая проявляется во взаимодействии с другими мыслящими(то бишь живыми) человеками. Последнее слово не метафора, а ёмкое выражение двух смыслов - чело-деятельность(деятельность головы), которая измеряется веками, - организующая способность которая создала мир.

.....
Справка:
Значения слова ОБЫВАТЕЛЬ
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков:
1. Постоянный житель какой-нибудь местности (устар.). «Обыватели ведут сонную, пьяную жизнь и вообще живут впроголодь.» Чехов. Сельские обыватели (крестьяне; дорев.).
Сельские обыватели (крестьяне; дореволюц.). Быстро пошел вниз по улице, чувствуя насмешливые улыбки встречных обывателей. Максим Горький.
2. человек с косными, мещанскими взглядами, лишенный общественного кругозора (от себя добавлю - обыватель это узкий человек без кругозора).
.
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова:
В царской России: городской житель (купец мещанин, ремесленник), а также вообще житель, относящийся к податным сословиям. Городской о. Сельский о.
Человек, лишенный общественного кругозора, живущий только мелкими личными интересами, мещанин (во 2 знач). Превратиться в обывателя.

обывательница, -ы.
прил. обывательский, -ая, -ое. Обывательские лошади (не почтовые, наемные; устар.). Обывательские настроения.
.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
1. устар. Постоянный житель какой-л. местности.

2. Тот, кто лишен общественного кругозора, отличается косными мещанскими
взглядами, живет мелкими, личными интересами.
-----------------
Образ "Рабы любви" - очень трогательный художественно точный облик обывателя.

__________________________
==========================
«Избиратели, народ должны требовать от своих депутатов, чтобы они оставались на высоте своих задач, чтобы они в своей работе не спускались до уровня политических обывателей, чтобы они оставались на посту политических деятелей ленинского типа…» Сталин.

Ирина Купцова   12.01.2020 06:10     Заявить о нарушении
То, что вы называете революцией достоинства
http://www.proza.ru/2019/07/11/1697

Ирина Купцова   12.01.2020 06:14   Заявить о нарушении
Это надо умудриться совсем не понять о чём я пишу... Не обсуждаемо...

Андрей Староверов   13.01.2020 01:34   Заявить о нарушении
Вы пишите о том что всё ужасно плохо, тогда как Россия побеждает, и значит будет у всех всё хорошо.
Вы считаете своим священным долгом порицать и обличать, при этом не замечаете как всё меняется. Дело надо делать, а не упражняться в изысканности обличительных речей.

Ирина Купцова   14.01.2020 01:41   Заявить о нарушении
Семеиное очеловечивание (Познавательное ТВ, Андрей Иванов) - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=KVIbY1eiAGs

Ирина Купцова   14.01.2020 07:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди, не сошли ли мы с ума!?» (Андрей Староверов)

С ума начали сходить при Горбачеве и Ельцине, и до сих пор сходим.
Наши правители нашли способ борьбы с утечкой мозгов, мозги стали выбивать еще в школе.
Согласен и поддерживаю
НИК

Николай Иванович Кирсанов   14.05.2019 11:43     Заявить о нарушении
Это готовая статья в Живой Журнал. Причём здесь Проза.ру?!

Руслан Царгасов 15   14.05.2019 11:53   Заявить о нарушении
Начали сходить с ума задолго до Горбачёва. Я изучал в институте научный коммунизм задолго до его прихода, чушь несусветную несли, причём сами преподы в это не верили ни на грош. А повальные приписки, очковтирательство, формализм, карьеризм и воровство - это что с Горбачёвым пришло!? Приход к власти Горбрачёва - это определенный этап болезни советского общества. И болезнь эта началась почти сразу по окончании Гражданской войны - начал формироваться управленческих аппарат из людей, которые не участвовали ни в революции, ни в гражданской, которым идеалы пламенных революционеров были до лампы - их главная задача была попасть на должности где тепло, комфортно и хорошая зарплата.Партия пыталась ликвидировать болезнь принятием постановления о партмаксимуме. Но было тщетно через несколько лет его отменили и продолжили заболевание. Так что и Горбачёв - это естественный ход этой болезни и принятие всей советской элитой принципов капитализма причём оголтелого - тоже естественно. Это просто конечная стадия разложения советского общества.
С благодарностью,

Андрей Староверов   14.05.2019 23:29   Заявить о нарушении
Руслан, просто я не знаю что такое Живой Журнал, вот и пишу здесь в разделе публицистика... Разрешаю опубликовать в Живом Журнале даже под Вашим или любым другим именем.

Андрей Староверов   14.05.2019 23:31   Заявить о нарушении
Можно и так сказать. Благодарю...

Андрей Староверов   14.05.2019 23:32   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. Примеров сумасшествия хоть пруд пруди. Один из главных - люди уверены что их грабит государство, в вклады съедает инфляция. Смешно, но деньги изъятые у лей в результате оказываются в карманах конкретных жуликов, с конкретными фамилиями...
С уважением,

Андрей Староверов   19.05.2019 02:11   Заявить о нарушении