Рецензии на произведение «Трагедия и где искать виновных»

Рецензия на «Трагедия и где искать виновных» (Маргарита Фортье)

Добрый день! Стаким удовольствием прочел рассказ про сестру Фаины Раневской. Спасибо, что разместили.

Созерцатель Вечности   15.05.2019 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо , я думала что многим будет интремно)

Маргарита Фортье   16.05.2019 13:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия и где искать виновных» (Маргарита Фортье)

Как старались спихнуть катастрофу "Супержета" на пилотов
а причину больших жертв на самих пассажиров.
Версию о гибели людей в хвосте сгоревшего SSJ-100 из-за
эгоистичных пассажиров пришлось отменить.
У находившихся в хвостовой части лайнера, которая загорелась
при жесткой посадке, практически не было шансов на спасение.
Некоторые погибли в креслах, не успев расстегнуть ремни,
кто-то мог потерять сознание при ударах лайнера о землю.
Один из пассажиров заявил следствию, что самолет стал вести
себя "неадекватно" после попадания в него молнии.
Заваливаться на правый борт и выравниваться рывками.
А современные воздушные лайнеры должны выдерживать удар молнии.
Аэрофлот отказался приостановит полеты "Суперджета",
но его рейсы стали отменять пачками.
10 марта отменили аж 14 рейсов,в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.

Алина Райз   12.05.2019 12:46     Заявить о нарушении
Из ЧС затявкали.напрасно стараетесь.Я вас в упор не вижу.Правда не нравится? бывает.

Алина Райз   12.05.2019 15:14   Заявить о нарушении
14 рейсов это катастрофа для нашего SS100!
А те кто не хотят слышать правду, пусть рискнут своми детьми!
До поры до времени ...
У нас предпочитают дешевый патриотизм больше,чем горькую правду...боязнь потерять
мнимую крутизну " можем повторить", понты дороже денег, этим страдают в основнии люди не самодостаточные, а пальцокруты...

Маргарита Фортье   13.05.2019 15:10   Заявить о нарушении
Если самолет говно,то его производство надо закрыть, полеты преостановить, а виновных посадить. Думаю так думают все и патриоты и не патриоты.

Созерцатель Вечности   13.05.2019 16:32   Заявить о нарушении
Так думают все кто умеет думать !

Маргарита Фортье   15.05.2019 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия и где искать виновных» (Маргарита Фортье)

Вся наша страна похожа на этот горе самолёт.
Пока вроде бы летаем.
Но в любой момент, можем вот так же и приземлиться...

Олег Бубнофф   11.05.2019 21:09     Заявить о нарушении
это да ,можем повторить...

Маргарита Фортье   12.05.2019 06:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия и где искать виновных» (Маргарита Фортье)

Бог и богатство - однокоренные слова, бедность и беда тоже."Источник богатств – Бог. Богу принадлежит богатство и слава (см.: 3 Цар.3: 13; 1 Пар. 29: 12), Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает (см.: 1 Цар. 2: 7), отнимает имущество у одних и передает другим (см.: Быт. 31: 16).
Нельзя обижать богатых. А у нас вся страна вопит, что их обокрали.Бог даёт людям богатым блага, а люди , оскорбляя богатых, оскорбляют тем самым и бога. Может от этого все наши беды?

Галина Рязанова   06.05.2019 20:12     Заявить о нарушении
не думаю что богатство -бог трактуется так...
видимо не о материальных ценностях тут... а о богатстве души всё же...
Богатство очень хорошо, когда оно служит нам, и очень плохо – когда повелевает нами.

Ф. Бэкон

Маргарита Фортье   06.05.2019 21:02   Заявить о нарушении
Возможно, если кто - то верит в наличие души. Но как известно- власть от бога. Так говорят.А где власть, там и богатство.
". Всякая ли власть от Бога? (Рим. 13:1,2). «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены."
Итак, по утверждению православной Библии, всякий человек должен покоряться любой власти, ибо любая власть - от Бога.

Галина Рязанова   06.05.2019 21:13   Заявить о нарушении
Галя,а фашистская власть в Германии тоже от бога?Или Сталин со своим ГУЛАГом тоже от бога? Я всегда говорила,что христианство-это религия рабов.Они всегда целуют плеть господина.

Алина Райз   07.05.2019 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия и где искать виновных» (Маргарита Фортье)

Маргарита! И я скорблю!
Хорошо написано.

Юлюбарский   06.05.2019 17:47     Заявить о нарушении
нет слов...

Маргарита Фортье   06.05.2019 17:50   Заявить о нарушении
жаль что приходится ...

Маргарита Фортье   06.05.2019 17:11   Заявить о нарушении
Есть факты...и о них надо
знать людям...все правильно.

Виталий Нейман   06.05.2019 19:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия и где искать виновных» (Маргарита Фортье)

По роду работы всю жизнь у самолётов. Много
слышал фамилий настоящих специалистов по
расследованию катастроф и происшествий. Они
много знают и сделают свою работу. На это
нужно время. А вот Фортье...не слышал о таком
специалисте. Наверное потому, что не посвящён.

Валерий Слюньков   06.05.2019 15:04     Заявить о нарушении
спите спокойно...
фортье не специалист... если вам это надо знать , но и вас специалистом не считаю

Маргарита Фортье   06.05.2019 15:08   Заявить о нарушении
1.
Разработка летательного аппарата в 90е.
2
Слизали всё с Боинга,в том числе и управление.
Ранее все советские самолёты имели штурвальную пару, один штурвал повторял движенит соседа./ те. У 1го и 2го пилота был синхрон в управлении./
Теперь в нём оказались джойстики/ было в Боинге это модно/.И при этом независимые друг от друга. И опять…у 1го пилота джойсик под левую руку, у 2го под правую. Движения управления команд 1м для 2го неизвестны…(((
НЕСИНХРОНИЗАЦИЯ ШТУРВАЛЬНОЙ ГРУППЫ.
Боинг провёл лет 10 назад опрос среди 5500 пилотов своих авиалиний и все категорически отвергли джойстики, как опасные. И перешли к советскому решению. Наши просто собезьянничали не подумав.
3
Аппарат полностью компьютеризирован, более того прогоны при учебе пилотов с рассмотрением аварийной ситуации всего -4е часа.
Более того, запрет на использование ручного управления для пилотов, под страхом понижения в должности и депремирования.
Отсюда отсутствие навыков ручного управления. У ВСЕХ ПИЛОТОВ!!!
Потому при посадке не удалось погасить скорость, навыка нет и комп не разрешал,… первый прыжок….снова прыжок… ещё выше/ опять «козёл»/.. опять удар,.. ещё более мощный «козёл», и при скорости падение..с ещё большей высоты при 15 000 кг геросина, с переломом стойки.. потом на скорости скольжение и из-за трения о ВВП воспламенение и пожар.
Ещё бы один «козёл» и аппарат встал бы дыбом, скапонировал , при пожаре , тогда бы вообще все погибли.
И пилоты ничего сделать не могли…ТУПОЙ апппарат…((((
4
Нечто подобное было у штатников с прибором горизонта в своё время. На первых он показывал в системе «с горизонта на самолёт», пошли аварии друг за другом, потом сделали « из самолёта на горизонт» аварии прекратились.
Марго…винить конструкторов нельзя…. Когда управляют «сыночки и свои» иного быть и не может.
Вот и сыночек Рогозинский , два вершка от горшка , гшенеральным директором Илюшина стал… Мудак недорослевый…. «Конструктор» , блин.

Владим Филипп   06.05.2019 16:41   Заявить о нарушении
Свое мнение о трагедии высказал бывший военный летчик, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник. Он считает, что причиной гибели людей является в данном случае коррупция.

Маргарита Фортье   06.05.2019 17:03   Заявить о нарушении
конструкторы не виноваты ?!
а кто виноват если самолет сырой?

Маргарита Фортье   06.05.2019 17:04   Заявить о нарушении
ну вот как всегда ... "По данным ведомства, основными причинами могли стать недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров, а также проводивших техосмотр."

Маргарита Фортье   06.05.2019 17:44   Заявить о нарушении
""""Они считают, что нужно идти не по линии назначений профессионалов, а по линии кумовства и родственности. Но я хочу подчеркнуть один непреложный факт, что нигде в мире метод кумовства и родства не принес положительных результатов. Напротив, это приносит коррупцию и неоправданную трату бюджетных денег. Может Россия станет исключением?... Общественность не имеет данных, почему на самолет SSJ100 до выхода в продажу использовано четыре государственных бюджета?! И никто не рассказал, на что пошли эти миллиарды, были ли они продуктивно потрачены и по делу, и не пошли ли они в карман некоторым чиновникам и самолетостроителям» Олег Смирнов, заслуженный летчик, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета «Ространснадзора»

Маргарита Фортье   06.05.2019 18:00   Заявить о нарушении
"По данным ведомства, основными причинами могли стать недостаточная квалификация пилотов«
Скорее всего , кроме глупости заложенной в конструкии и это.
Вообще по разным данным нарушается всё, в том числе и время необходимого отдыха пилотов. Зарплата у них под 500 000р, отсюда и полная выжмка из людей.
Капитализм...мать его ети.
Мои одкашники по гражданской авиации работали , один в Шереметьево начальник службы диспетчеров, второй в МАКе- бюро по расследованию авиакатастроф... много чего при встрече порассказывали....одно слово- БАРДАК,

Владим Филипп   06.05.2019 19:55   Заявить о нарушении
Вадим, нынешние самолёты, практически все в мире, управляются
эл.приводами. Многие практики-пилоты умоляют хоть маленькие
тросики, что бы держать машину в руках. Нет! Набор тросов и тяг,
штурвалов и педалей утяжеляют машину на 300кг., а это аж три
пассажира. И пилотов сейчас не учат летать, они не умеют держать
самолёт, чувствовать его, управлять им. За них программа в компе
должна всё уметь. Но иногда... Но это же не часто. А люди... Ну
не повезёт кому-то, если отрубиться автоматика. Дело, выходит,
житейское. Так считают наши конструктора. И мне мерекается, что
настанет время, вернутся авиаторы к жёсткой связи пилот-управляющие
плоскости. Им что? Двоим в кабине, тяжело штурвалы через бустеры
тягать? И надёжность окупит затраты, в том числе на нормальное
обучение пилотов. Люди главная ценность, и когда-то, думаю, скоро
это поймут. Или нет? Ведь доупрощались до того, что страна, самолёты
которой были каждый второй в мире, никак не может даже чуть приблизится
к советскому уровню. Видано, даже нет министерства авиации. Не в самолётах
беда, она в кабинетах, в кумовстве, некомпетентности, продажности и
лизоблюдстве, когда правду сказать себе дороже. Авиация тонкая вещь,
и всё перечисленное оборачивается жизнями. С уважением!

Валерий Слюньков   06.05.2019 20:49   Заявить о нарушении
Да согласен , Валерий , полностью.

Сам когда-то в 70х учился в Рижском институте инженеров Гражданской Авиации.Сначала /РИИ ГВФ/.
Да, был министр Гражданской авиации, в чине генерал-лейтенанта кажется, Пугачёв, если память не обманывает.
И строгая дисциплина, и ВЛЭКи/Высшие Летные Экспертные Комиссии медицинские, каждые полгода/ , даже для нас , студентов... А потом всё прахом.
В итоге тот результат ,который имеем.
Самолёт нужно чувствовать руками... комп это комп... Это ,как на графопостроителе рисовать..рука в одной плоскости , зение в дкргй../ по второй специальности профессиональный художник/))).
Ничего путного не создать....
а вот когда карандашом, руками, так всю тонкость ощущений передаёшь...совсем другое дело.
Кстати... ТУ -144, сверхзвуковой журавдик, без всякой компьюторщине был,..
Но погиб не из-за ручного управления....в Ля Бурже.. там другое было.

Владим Филипп   06.05.2019 21:20   Заявить о нарушении
не" зение в дкргй".,, а ЗРЕНИЕ В ДРУГОЙ )))- очепятка.

Владим Филипп   06.05.2019 21:23   Заявить о нарушении
Эти самолёты (расхваленные выше крыши) собирали и собирают в Комсомольске-на-Амуре.

Лет десять при служебной проверке высших инженерных сотрудников завода выяснилось, что 26 человек имеют купленные дипломы.
При дальнейшем расследовании количество увеличилось ещё на 50-ть человек. Дело замяли .Власть при собственном головотяпстве - платит кровью...нашей.
А тут ещё выяснилось , что похоже у СуперСухого нет аварийного сброса топлива.
Он не мог не гореть...
Раньше , с полными баками самолётам было запрещено садиться... сбрасывали топливо при аварийном заходе.
Не знаю какие теперь ТУ, может просто жалко начальству было сбрасывать, 15 тонн деньги всё ж...

Владим Филипп   06.05.2019 22:42   Заявить о нарушении