Рецензии на произведение «Левашову В. Н. Публичное обращение»

Рецензия на «Левашову В. Н. Публичное обращение» (Надежда Розенбаум)

Здравствуйте, Надежда! Сразили Вы меня своим "обращением" к Левашову В.Н. Удивляюсь сейчас своей наивности. Ведь все фамилии, что упоминаются в комментариях к "обращению" знакомы и я воспринимал их, как реальных людей. Кстати, слово "бот" сегодня услышал впервые. А смена фотографии - прекрасно. Приятно читателю, что тебя на своей странице встречает хлебосольная хозяйка.

Стас Литвинов   15.04.2019 13:03     Заявить о нарушении
Добрый день, Стас. Так вот и я тоже думала, что это реальные люди. Поэтому и написала это обращение. Но знающие люди открыли мне глаза. Чуть позже удалю это обращение, оно оказалось вникуда.
Фотографию сменила по многочисленным просьбам авторов-мужчин, которые насмерть запутались в моём сарафане и его карманах)))

Надежда Розенбаум   15.04.2019 13:11   Заявить о нарушении
Ну, скажем, карманы-то на том платье были необычны и хороши. А удалять... Зачем?

Стас Литвинов   15.04.2019 13:43   Заявить о нарушении
Да, мне та, с карманами, больше нравилась, чем эта, с хлебом))

Потому что бессмысленно)

Надежда Розенбаум   15.04.2019 13:48   Заявить о нарушении
Не берите до головы эту самую "смысленность". У Вас ДОЛЖНО быть всё хорошо!

Стас Литвинов   15.04.2019 14:37   Заявить о нарушении
Да у меня и так всё хорошо)
Без всего этого)
Спасибо, Стас)

Надежда Розенбаум   15.04.2019 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левашову В. Н. Публичное обращение» (Надежда Розенбаум)

О Левашове. Зачем так обижаться на того, кто не грубит, не хамит в рецензиях? Ну и пусть себе читает. Я же - вношу в свой ЧС сумасшедших уродов, которые пытаются калякать на моей странице какую-то бредятину, и отвечаю им с резкостью и грубостью, как они того заслуживают.

Принц Андромеды   15.04.2019 02:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Левашову В. Н. Публичное обращение» (Надежда Розенбаум)

Здравствуйте, Надежда!

Я думаю, что не стоит убирать это обращение. Здесь ведь достаточно подобных читателей-авторов которые желают что-то выучить наизусть у многих пишущих здесь. Давайте просто допустим мысль о том, что таким образом они молча с нами здороваются. Почему молча? От застенчивости.;))

Душа Шахини 1   14.04.2019 20:42     Заявить о нарушении
Предполагать можно разное)

Надежда Розенбаум   15.04.2019 01:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левашову В. Н. Публичное обращение» (Надежда Розенбаум)

.
Да пусть их, ботов этих, Надежда!

Стоит ли раздражаться по пустякам?
Человеку нравится самого себя обманывать: "я сам обманываться рад!" Пришёл только вчера на Прозу ру. Купил себе боты. И ни дождь, ни растаявший снег не страшны, как и залившая дорогу мерзкая жидкость из канализации.

Тепло, сухо и уютно.

И читателей больше, чем у тех, кто на Прозе с момента её создания и, действительно, настоящий писатель, т.е., кого в бумажном варианте издают. А он тут, вишь, какой великий выискался, что все сразу кинулись читать, реценщзии писать, восхищаться...

Кстати, и все радости эти совсем не за дорого!

И ведь не мешает никому!
Не оскорбляет в рецензиях, не пытается в душу наплевать... Да пусть его, Надежда! Если боты появились, значит, это кому-то выгодно! Значит, кто-то приходит на вашу страничку ежедневно и просит: ну, купите! купите, пожалуйста, хоть ещё один бот!

А вы, впрямь, как Антон Палыч, беседы ведёте с неодушевлёнными предметами: классик -- со шкафами, а вы тут -- с ботами.

Зелёная.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   14.04.2019 19:05     Заявить о нарушении
.
Опубликовала рецензию вам, и, как подтолкнул кто-то, глянула на читателей своей странички. Вот и он, родимый, собеседник ваш! Тут, как тут! Уже нарисовался!

Надежда Андреевна Жукова   14.04.2019 19:14   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Надежда Андреевна! Будто к себе обращаюсь) Вы - моя полная тёзка))
Дело в том, что я не знала, что это бот. Обращалась к реальному человеку. Но в процессе коллективного обсуждения всё встало на свои места, выяснилось, что его похождения по страницам авторов давно всем известны. Теперь и мне известно)) Поэтому я заметку удалю, а его внесу в ЧС. И всё.

Надежда Розенбаум   14.04.2019 20:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левашову В. Н. Публичное обращение» (Надежда Розенбаум)

Наденька, Вы затронули наболевшую для всех нас тему. Это ведь нечестно, правда? Хотя многие не обижаются, мол приносят "ботники" число читателей и баллы - радуйтесь. Пусть вас не раздражает, что надоедливо ползают по нашим произведениям, как тараканы. Вот одно из подобных мнений у вас вчера:

"Ну, и насмешила ты меня.
Такое же обращение к Левашову и не только к нему, наверно, могут написать многие авторы. Только Левашов не виноват. Он пальцем не тыкает и понятия о тебе не имеет. Это программа-робот работает, открывалка, чтобы привлечь к автору, который её себе поставил, читателей.Так сказать, в расчете на ответный визит. ЛАВРОВ, ЛЕВАШОВ, Элла ЗВЁЗДОЧКИНА , САРА ШЛЕЗИНГЕР, Юлия НОВИКОВА-СМИРНОВА и т.п., с их страниц ходят "боты". Вреда от них нет, баллы-то несут. Не переживай".
Эми Ариель 12.04.2019 21:51

А на самом деле Левашов, например, очень ядовитое существо! Полгода назад, до того, как он пристроил себе отчество и накрутил новых читателей, сочинил обо мне такое грязное "произведение", что есть повод подать на него в суд. Админ убрал, но он выставил свой "шедевр" на Литсайте. Я не стала с ним связываться; пусть растёт моя популярность. Читатели, ведь, видят кто есть кто.

С благодарностью и уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   13.04.2019 21:11     Заявить о нарушении
Кошмар какой, в какую неприятную ситуацию вы попали.
Вреда нет? Но и пользы нет. На самом деле боты не приносят читателей, ибо счетчик считает каждого читателя только один раз. Если читатель наутро снова открыл это же произведение, то счетчик в тот день засчитывает его голос, как бы. Потому что на самом деле при глобальном подсчёте эти бесконечные клики не учитываются.
Так что пользы никакой. Только бесит его постоянное присутствие на странице.
Спасибо за ваше мнение, с уважением, Н.

Надежда Розенбаум   13.04.2019 21:04   Заявить о нарушении
Ох, злободневная злобность нашего дня, так сказать. Накрутки, допинг, зомбинирование мозгов создают наше мнение.
А через литературу и отрабатывается подобные методы!

Народ, тупея, делает выводу - кто лучший из местных авторов...


Евгений Жироухов   13.04.2019 21:34   Заявить о нарушении
Евгений, лучшего не должна определять бот -программа. А тут бот крутит, и всякого рола левашовы, звёздочкины, новиковы мельтешат в рейтинге. А ведь для неискушённых рейтинг и есть показатель. Взгляните, если есть желание, КТО пишет таким авторам отзывы. Особенно девам - там ещё в арсенале и фото разных певиц и моделей, и старенькие дяди слюну пускают на фото, отписываясь на "тексты".
Знаете, иногда думаю - часть сайта, это клиника, что ли...

Мирослава Завьялова   13.04.2019 22:44   Заявить о нарушении
У меня Левашов просто поселился на страничке. Я думала,что человек спятил, читает одно и то же,думаю- наизусть учит что-ли? Не могла понять-зачем? И эти девочки с откровенными телесами туда же. Может в чёрный список внести? Просто дурь какая-то. Они мельтешат и раздражают.

Ольга Сергеева -Саркисова   13.04.2019 23:03   Заявить о нарушении
Согласен, что местный сайт - это один из алгоритмов в программе отучения народа от понимания "критериев качества": по количеству прочтений наличие талата определять.

Также и при том самом соцреализме практиковали: кого хвалят - тот и талант, общественное мнение не ошибается.

Но, думаю, надо такому мнению по мере сил своих противостоять!

Евгений Жироухов   13.04.2019 23:06   Заявить о нарушении
Когда на ПРОЗА.РУ в рейтинге скачет фото французской красавицы и внизу четыре стррки ни о чём, то это не может не настораживать.
И самый главный бот Левашов... Тоже в рейтинге.

Мирослава Завьялова   13.04.2019 23:15   Заявить о нарушении
Да, Ольга Сергеевна и все друзья, вот и со мной случился когнитивный диссонанс ) Поэтому я написала. И выяснилось, что это бот. Он ко мне сегодня раз шесть заходил, но открывал другие рассказы. А эту заметку миновал.

Надежда Розенбаум   13.04.2019 23:19   Заявить о нарушении
Левашов как осенняя муха, оказывается, очень многих достал уже. Как бы удалить его, что ли, отсюда? Нервы хороших авторов дороже его посещений с бот-программой.

Мирослава Завьялова   14.04.2019 13:45   Заявить о нарушении
Я сначала думала, что это человек. Но в результате коллективного обсуждения выяснилось, что это бот. Сегодня он снова кликнул шесть моих рассказов, минуя эту заметку. А потом я переместила заметку на 4-ю строку, и он в неё попал))) Ну, попал. Ну и что? Да ничего. Это же не человек попал, а программа, то есть, Левашов её так и не прочтет. Так что я могу удалить эту заметку и внести его в ЧС, тогда он не будет отражаться в списке читателей. Только и всего.

Надежда Розенбаум   14.04.2019 14:19   Заявить о нарушении
Да он человек, только на сайте как робот присутствует. Да, иногда пишет отзывы, ни о чём, типа нравится. Но он не чииает ничего. А до чего здесь глупый народ - радуются тыкам Левашова и подобным ему ботам.

Мирослава Завьялова   14.04.2019 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левашову В. Н. Публичное обращение» (Надежда Розенбаум)

Здравствуйте, Наденька!
Этого автора я запомнила тоже: ходит на мою страницу почти каждый день.
Вижу, что и другие люди его частым визитам удивляются.
Непонятно, зачем ему необходима такая активность.

Но ведь появляется как тень отца Гамлета...

Эльмира Пасько   13.04.2019 20:22     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Эльмира)
Коллективный разум выяснил, что это бот))
Так что это Не В.Н.Левашов заходит к вам)))

Надежда Розенбаум   13.04.2019 20:26   Заявить о нарушении
Эльмира, посмотрите, пожалуйста, поменялось ли фото на моей странице)
По многочисленным просьбам читателей решила сменить, а то никто не может разобраться с моим синим платьем) А мужчины просто в ступор входят, когда начинают рассматривать)))

Надежда Розенбаум   13.04.2019 20:29   Заявить о нарушении
Взглянула на вашу фотографию и восхитилась: какая красавица наша Надежда Розенбаум! :-)))

Эльмира Пасько   13.04.2019 20:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Эльмира)

Надежда Розенбаум   13.04.2019 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левашову В. Н. Публичное обращение» (Надежда Розенбаум)

Ой, прелесть какая)) А я думала, что одна такая горемычная))) Я ему даже личное сообщение написала! Виктор Николаевич, говорю, у вас до фига рецензий, отчего же меня словом своим царским не удостоите? Виктор Николаевич- человек занятой. Не сразу, но прочитал. Ходить стал реже, но до сих пор,падла, молчит)))

Юлия Златкина   13.04.2019 16:53     Заявить о нарушении
ахах, Юлия, тут коллективный разум решил, что это бот)) И мы все с нетерпением ждем, когда же он кликнет эту заметку) Ан, нет! Другое "читает", а эту в упор не видит)))

Надежда Розенбаум   13.04.2019 16:58   Заявить о нарушении
Ну, то есть, не бот)) А, если и бот,то не дурак)))) С высоким интеллектом!) Нездешней сборки)))

Юлия Златкина   13.04.2019 17:01   Заявить о нарушении
На самом деле-чудеса. После публикации этой рецензии ко мне только что поочередно зашли Виктор Николаевич и его друзья:Элла Звездочкина со своими сиськами и Борис Гатауллин тоже без цветов. Последнему я велела отвалить пару недель назад. Кошмар...

Юлия Златкина   13.04.2019 17:12   Заявить о нарушении
ахах Значит, всё же отслеживают))

Надежда Розенбаум   13.04.2019 17:14   Заявить о нарушении
Вот опять зашёл:
Виктор Николаевич Левашов Ниагара в Израиле 13.04.2019 17:09

Надежда Розенбаум   13.04.2019 17:22   Заявить о нарушении
Новейший вид самоудовлетворения- литературный онанизм:))

Юлия Златкина   13.04.2019 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левашову В. Н. Публичное обращение» (Надежда Розенбаум)

Прочитала и не поняла. В чем смысл этого крика души? Он что Вас оскорбляет? Пишет какие-нибудь непристойности. Ну читает и что? В чем криминал? Просто сделали рекламу и себе и ему. Зашла на его страницу-просмотрела написанные им рецензии- все очень прилично.

Наталья Студенцова   13.04.2019 10:34     Заявить о нарушении
Наталья, если вы ничего не поняли, ничем не могу вам помочь. Прочтите хотя бы отзывы...

Эгрант, рада вас видеть)

Как написал Сергей Горский в своих рецензиях по этому же поводу:

"...Но вот вся эта гоп-компания роботовладельцев и халтурщиков, честно говоря, изрядно раздражает, прежде всего, своей назойливостью и навязчивостью. Как говорят англичане, "это не крикет", то есть не по-спортивному, нарушает правила игры. Хотите продвигать свою прозу - делайте это как все, по чесноку, а не с помощью ботов.

С искренним уважением,

Сергей Горский Москва 25.03.2019 19:52 ""

Надежда Розенбаум   13.04.2019 13:02   Заявить о нарушении
Наташа, а ПРОИЗВЕДЕНИЯ Левашова Вы читали?))) Произведения, не рецензии)))

Игорь Ворона   13.04.2019 13:54   Заявить о нарушении
Такую сделали ему рекламу,
что не возможно было не прочитать его, Левашовскую "Патриотическую глупость".

Эгрант   13.04.2019 14:09   Заявить о нарушении
Да он сам себе каждый день рекламу делает, кликая по сто произведений в минуту)

Надежда Розенбаум   13.04.2019 14:13   Заявить о нарушении
Надежда, спасибо, за упоминание. Я на него зла не держу. Ценю самоиронию.
Постараюсь ещё раз выразить свою мысль, но уже в стихотворной форме по поводу пресловутой "Ализе Звёздочкиной". http://www.stihi.ru/2019/04/11/626
У меня по поводу неё целый "звездопад" сатиры и пародий...

С улыбкой,

Сергей Горский Москва   13.04.2019 14:32   Заявить о нарушении
Но ведь ахмурила то))) Задумка Звездочкиной сбылась))) Стихи ей посвещяете)))
С улыбкой)))

Игорь Ворона   13.04.2019 18:03   Заявить о нарушении
Если звёздочкиных зажигают - значит - это кому-нибудь нужно...:)))

Сергей Горский Москва   13.04.2019 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левашову В. Н. Публичное обращение» (Надежда Розенбаум)

Думаю, мы все знакомы с Левашов, Звёздочкина, Смирнова, и Сара, и прочая хрень. Я им писала, чтоб отстали, теперь в чс у всех, а Левашов в прокуратуру собирался заявить на меня, ибо, по его мнению, на моей странице что -то похожее на ИГИЛ, увидел. Наверное, в моих романтических любовных текстах)))))
Я скопировала его эти его оскорбления и угрозы, жду, когда он поднимет крик, перешлю ему его обвинения.

******
http://proza.ru/2019/03/25/317

Мирослава Завьялова   13.04.2019 09:18     Заявить о нарушении
Надежда, Вы не знаете, нельзя ли коллективно потребовать у модераторов, чтоьы нас избавили от таких явлений? Боты достали, право слово. Пора и честь знать...

Мирослава Завьялова   13.04.2019 09:31   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Мирослава. Не знаю(( Надо спросить у бывалых...

Надежда Розенбаум   13.04.2019 12:57   Заявить о нарушении