Рецензии на произведение «Тест на Человека»

Рецензия на «Тест на Человека» (Анатолий Непушкэ)

Предлагаемый автором Анатолием Непушкэ " Тест на Человека", необходимо проверить на валидность, проще говоря на достоверность.
Валидность – это важнейшая характеристика теста, без указания которой, его нельзя считать измерительным инструментом. Для начала надобно определить понятийную обоснованность теста -- а что автор теста хочет определить ( измерить) у тестируемых? Итак цель теста - соответствует ли испытуемый ( в нашем случае читатель сайта) понятию "человек с большой буквы" или Человек. Впервые фразеологизм " Человек с большой буквы" применил Максим Горький в очерке " В.И.Ленин", написанный сразу после смерти вождя мирового пролетариата. С тех пор (1924год) стало возможным разделить людей на "человеков" с маленькой ( прописной) и с заглавной.
Процесс тестирования, как правило, включает в себя три этапа:
1) выбор методики, адекватной целям и задачам тестирования;
2) собственно тестирование, т. е. сбор данных в соответствии с инструкцией;
3) сравнение полученных данных с «нормой» или между собой и вынесение оценки.
Увы, но ничего этого у автора Анатолия Непушкэ нет. Другими словами, как пройти тест непонятно. И с кем себя сравнивать? С Лениным? С богом или с Богом? А может быть с самим Анатолием Непушкэ, который себя априори отнёс к Человеку?
Основной недостаток любого теста, в том числе и на определение уровня способностей, заключается в том, что получаемая информация свидетельствует лишь об уровне подготовки, о развитии человеческих качеств, об отношении к обследованию. Увы, но с помощью данного теста выяснить может ли двуногое трехмозговое живое существо называться человеком да ещё с большой буквы не представляется возможным. А так хочется себя считать Человеком или на худой случай - человеком!Эххх!

застрявший между человеком и Человеком, АС

Александр Секстолет   15.12.2021 12:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша!

Прочла Ваш отзыв и немедленно встала рядом. Прошу Вас, не гоните!;)))

Душа Шахини 1   15.12.2021 13:04   Заявить о нарушении
Здравствуй, Тамара!Редко видимся. Жаль. Кстати, женщина это всегда Человек. Для меня это аксиома.

Александр Секстолет   15.12.2021 13:10   Заявить о нарушении
Не огорчайтесь, Саша, я всегда вижу Вами написанное. Мои реплики Вам считайте приветствием издалека. Всегда отношусь к Вам с теплом. Умный собеседник для меня всегда подарок!

Хороших Вам дней!

Душа Шахини 1   15.12.2021 13:18   Заявить о нарушении
"""застрявший между человеком и Человеком, АС""" --- Вот видите, Александр, тест "работает"! Вы же сами выявили, кто Вы, согласно теста. )))
На валидность Александр, Вы проверьте Бога или что то новое для вас , не познанное ни кем. Как Вы проверите на "достоверность" это?
Не проверять надо, а соизмерить высказанную кем то мысль со своими мыслями знаниями. И только. Но это не валидность. Это сравнение двух мнений. Но в моём случае, это не чисто "мнение", в нём есть часть Истины. Но это как Вам будет угодно.
Да, и держите "шахинь" на расстоянии, это совет. ))) Согласно Библии, Бог сотворил "ЧЕЛОВЕКА" и в игрушки ему "ЖЕНЩИНУ", а не "человека-женщину".
Всё, что Вы сказали о действиях по тестированию, конечно имеет смысл. Но при тестировании в сравнении члена с пальцем. Это теория годится. )))
Но ваши все замечания выполнены и соблюдении и в моём тесте. Всё есть, Вы не правы, что нет.

""" И с кем себя сравнивать?""" --- Ни с кем! Сравнивать надо с мыслями, высказанными мной. Я же мысли эти описал при познании Законов Природы.
Законы Природы -- мерило всему!

Анатолий Непушкэ   15.12.2021 14:31   Заявить о нарушении
Александр, Вы с Тамарой похожи на крыловских кукушки и петуха. ))))

Анатолий Непушкэ   15.12.2021 14:32   Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий, за развёрнутый ответ. Всего вам доброго.

Александр Секстолет   15.12.2021 15:42   Заявить о нарушении
Удачи, Александр.
"Ничего личного". ))
С уважением.

Анатолий Непушкэ   15.12.2021 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тест на Человека» (Анатолий Непушкэ)

Ваша инициатива, кажется мне весьма интересной!
Тесты, это вообще очень увлекательный процесс, а их результаты,
порой просто ошеломительны)
Постановка вопроса "кто Вы", сама по себе уже имеет определённый ответ.
Каждый, есть именно то, что он представляет собою.
А большая или маленькая буква "ч" в этом слове, тоже весьма интересная деталь.
Лично я, выбираю маленькую.
Так лучше.
Ибо надо быть максимально скромным.

С уважением и интересом к Вашему творчеству.

(дима)

Дмитрий Тульнов   20.05.2021 00:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Дима, за понимание моей мысли ПРАВИЛЬНО.
И очень опечален, что Вы выбрали маленькую "ч".
Ведь человечество деградирует и идёт к гибели. Эта Жизнь не правильная.
Но как пел Высоцкий --".... хоть немного ещё постою, попою...хоть немного."

Анатолий Непушкэ   20.05.2021 08:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тест на Человека» (Анатолий Непушкэ)

После стакана первача
Поешь "консервов Ильича",
И Бог не нужен! Ча-ча-ча!!!
Законы льются, как моча.

Евгений Морозов 3   10.11.2019 17:59     Заявить о нарушении
И что это творится у Вас в голове? Ужас!!!

Анатолий Непушкэ   10.11.2019 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тест на Человека» (Анатолий Непушкэ)

Из вашего "теста" понял только одно - Вы совершенно не понимаете что означает русское понятие человек. Даже то что оно состоит из двух корней, Вас не подталкивает к пониманию его значения... Увы суть понятия от написания Человек или человек не меняется. В изустной речи, что и есть дар нет никаких заглавных букв и заглавных звуков. Посему разницы нет. Вы мыслите из категорий, весьма идиотских, типа "самый человечный Человек", что сходно с такими мыслями "самая собачная собака" и "самое деревянное дерево". Пора уже очнуться... Предлагаю познакомиться с подборкой мучений величайших умов, пытавшихся понять что есть человек и так до конца и не понявших. Хотя всем понятно, что человек - это высшее состояние, но чем оно отличается от людей - хрен его знает. Будет время почитайте http://www.proza.ru/2016/01/26/165
С уважением,

Андрей Староверов   29.09.2019 23:01     Заявить о нарушении
Если говорить на эту тему просто, примитивно, то Вы, Андрей правы.
Так, тупо по орфографии.
Но мы же "авторы мысли"!!!! ))) Надо было только спросит, а в чём отличия моих "человека" и "Человека"? И я бы ответил:

Сущность человека и Человека.

Сущность человека:
Творец Бог, вера в него – Господи, помоги - Господня кара и милость, любовь - Божье наказанье, во искупление грехов, неизбежное, любвеобильное, вечное - Господин Президент - Господин Министр - Господин Начальник - Господин Полицейский - Господин – РАБ(человек)!

Сущность Человека:
Творец Бытие - Природа, её Законы - Человек!!!

Так же с благодарностью и уважением.

Анатолий Непушкэ   30.09.2019 08:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тест на Человека» (Анатолий Непушкэ)

Интересный ТЕСТ!!!
Правда, каждый сам определяет ПУТЬ к Совершенству, ценностям, Благу и Богу.
Кто-то чрез секту, кто-то отшельником, кто и тюрьме рАД, а кто-то обваровывая народ. При это есть Миссионеры - Свет несущие, как Пушкин, Достоевский, Булгаков и т.д., как и Благодетели, типа Мать Тереха, есть и Иуды, маньяки садисты и т.п...

А вот ПОНИМАНИЕ Законов Природы - ДА!
Познание Мироздания и осознание Себя в Богу-подобии - Верно!
А кто вместил Бога в своём Сердце, тому и безмерное по плечу!!! -
Тот ЧелоВЕК на Пути Обретения челоВЕЧНОСТИ!!! -

Анатолий Ведов   07.07.2019 12:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анатолий за рецензию, внимание.
Согласен с вашей мыслью, что "каждый сам определяет ПУТЬ к Совершенству". Это так. Преступники тоже стремятся к "Совершенству", думая, что их не привлекут к ответу...
Меня очень порадовали ваши мысли о познании Мироздания. Правильные заключения. Но вот в чём проблема..... при их разъяснениях, мы почти всегда входим в противоречия и не понимание друг друга.... Вроде так, как Бог наказал людей при строительстве людьми вавилонской башни к НЕМУ, к Богу.

Анатолий Непушкэ   07.07.2019 13:06   Заявить о нарушении
Противоречия в обществе рождаются от внутренних противоречий. Ведь мы в данный момент развития находимся в АПОГЕЕ всех поведанных чувств за 12 000 годков, т.е. энергокомплексов в нас и, естественно, они хотят в нас обрести Главенство.
Как остановить внутренний монолог - уйти в состояние изменённого сознания?
1. медитация, что не просто...
2. умиротворение всех чувств - допустить и уверовать - не отрицать, но, интуитивно. осознавать то, что замыслил ↑♂☼ (доступно многим)
3. дождаться Единение источником Мысли - Всех "Я" в себе, но, до этого, сдерживать в себе все проявления или хотя-бы осознавать (понимать) причины возникновения всплеска негодования по тому или иному поводу. (придут этим путём все)
(Не все наши мысли и действия от нас, как и болезни)
==============
по Вавилонской башне - из-за чего люди стремились в высь? - Приблизиться к Богу, но не осознанностью, умом -проще говоря, а буквальным возвышением, т.е. от ГОРДЫНИ. От еЯ мы досягаемости Творце решили стать в тот Период, когда силой Образной Мысли утратили способность влиять на материю (горы передвигать могли 10 000 лет до н.э.) - об чём Духи Кавказских Дольмен речили контакторам с ними.

(Думаю сам, что строительство было за 2000 лет до н.э.- http://chydesa-mira.ru/vavilonskaya-bashnya/

/↓ из Википедии./
Вавило́нская ба́шня (ивр. ‏מיגְדָּל בָּבֶל‏‎ Мигда́ль Баве́ль) — башня, которой посвящено библейское предание, изложенное в 11-й главе книги Бытие (Быт. 11:1—9). Согласно этому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар (в нижнем течении Тигра и Евфрата), где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство башни было прервано Богом, который заставил людей заговорить на разных языках, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле.

Мы находимся в дуальности ( ди Я воле ) мышления уже 12 000 лет.
И в хаосе блуждания умом, от мыслей из-вне приходящих, рождается многое в мышлении нашем, как и противоречия. Мало того, мы забыли себя и "утратили " знания накопленные за 1 000 000 голков бытия в перевоплощениях за ВЕДИЧЕСКИЙ период и Образный. Всегда МИР прекращал существование - ПОТОП - Коней- Света - Армагеддон приходил, или себя уничтожали сами в ядерной войне, но, впервые за милллионы лет, Руси Ведрусская Цивилизация придумала как пробудимть себя от "спячки" Чувственной и духовной, что прописано в поэме "Руслан и Людмила" - Пушкиным, сл слов Монаха... Волхва, скорее - с именем Вадим.
( http://rvb.ru/pushkin/01text/02poems/01poems/0784.htm - стр. 51 - о ВАДИМЕ)
Монах, который сохранил
Потомству верное преданье
О славном витязе моем,
Нас уверяет смело в том:
стр. 66
КАК и в Былинах Руси Киевского цикла вложено то, что БОГАТЫРЬ придёт и,...
а Он - ДЕВА, о чём нам Иисус поведал чрез Евангелие от Марии - и не толдко в нём Завещено - см. - http://www.proza.ru/2014/05/25/689

ВСЁ, наверное уморил, - прости, коллега-Тёзка! - ☺



Анатолий Ведов   08.07.2019 15:45   Заявить о нарушении
если будет желание познать Историю написанную САМИМ НАРОДОВ, чрез Евангелие Руси - Былины и Сказания, загляни в папку - http://www.proza.ru/avtor/avedov&book=3#3
может что и по Душе придётсЯ, или в тебе самом иными Знаниями отзовётся! - ☺ -

Анатолий Ведов   08.07.2019 16:14   Заявить о нарушении
При случае конечно почитаю.
Всего хорошего.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   08.07.2019 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тест на Человека» (Анатолий Непушкэ)

Ну, а сам тест где?

Владимир Щеблыкин   27.06.2019 08:33     Заявить о нарушении
Владимир, берёте любую мою работу, рассматриваемую проблему, читаете. Сравниваете со своими убеждениями. Если сходятся наши мнения, значит тест по этой проблеме, во этому вопросу, прошли. Берёте следующую тему. И так далее. Сойдутся мнения по всем вопросам -- Вы Человек! Будете моим единомышленником. Будете, как и я -- Человеком. )))
Обсуждение приветствуется.

Анатолий Непушкэ   27.06.2019 08:54   Заявить о нарушении
Оригинально!

Владимир Щеблыкин   27.06.2019 09:43   Заявить о нарушении
Ну вот, Желаю успехов.

Анатолий Непушкэ   27.06.2019 09:55   Заявить о нарушении
Да, оригинально. Именно себя любимого автор полагает за идеал. Скромный, аж жуть берет. А между тем в комментариях он хамит, как пьяный бомж, пишет косноязычно, с грамматикой не ладах... Я бы и свинье не посоветовал брать с него пример.

Алексей Степанов 5   25.10.2019 13:14   Заявить о нарушении
Алексей, я уже говорил тебе, что ты откровенный дурак.
Обсуждать надо не меня, а мысли в работах, придурок.
Так вот и поступай, свети отцу, когда он твою жену бабахает в первую брачную ночь, обучая тебя, идиота.
Удачи тебе, дружище. )))

Анатолий Непушкэ   25.10.2019 13:59   Заявить о нарушении