Рецензии на произведение «История одной катастрофы ТУ-104Б»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Спасибо за статью, товарищ Полковник!
Эх, как горько было всё это читать... С одной стороны да, формально - сплошные нарушения: не выключили вовремя двигатель, не закрыли ПК и КК, не уменьшили вертикальную. А по факту - первое действие на исход отрицательно не повлияло, даже помогло, третье выполнить было невозможно. Я думаю, и закрылки после выпуска на 20 гр. недаром убрали на 10 - видимо, самолёт не тянул. Это сейчас машины сверхмощные, как сказал Алексей Кочемасов - у Боинга 767 мощность даже избыточная, там полёт на одном двигателе сложности не представляет. Возможно, на это прольёт свет сам уважаемый Виктор (увы, нигде не нашёл его отчества), благо судьба и интернет дали нам такую возможность?
Иван Варгатый 21.06.2020 12:52 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 12.07.2020 12:45 Заявить о нарушении
Василий Васильевич, огромное спасибо за Ваш грамотный, профессиональный взгляд настоящего летчика на эту катастрофу. Полностью с Вами согласен! Более доходчивого, грамотного и абсолютно верного подхода к тому, что произошло, я не встречал.
С уважением, Виктор Ованесян.
Виктор Ованесян 29.10.2019 18:32 Заявить о нарушении
Жму кисть, ВВЧ.
Полковник Чечель 29.10.2019 23:28 Заявить о нарушении
Прочитал очень заинтересованно, как лицо немного причастное к этому самолету. В 1977 году, будучи на практике в авиатехбазе Одесского авиаотряда, два месяца летал бортпроводником на тех самых тушках, что согнали в Одессу долетывать ресурс. На самолете под номером 42444 точно летал не раз... Возможно, и погибшую проводницу знал, может, кого-то из экипажа... Вечная память. Спасибо за анализ.
Александр Алексеенко 2 10.04.2019 17:08 Заявить о нарушении
С уважением, жму кисть, ВВЧ.
Полковник Чечель 10.04.2019 18:49 Заявить о нарушении