Рецензии на произведение «И снова сайт Проза. ру»

Рецензия на «И снова сайт Проза. ру» (Гоша Ветер)

Ветреный Вы человек, Гоша, или нет, не мне судить.Но,думаю, псевдоним берут не просто так. Все о Прозе.ру точно подмечено, но альтернативы пока нет. А поговорить-то хочется? И случается,извлекают тебя из хлама времени-Инета_- бывшие приятели, и ты узнаешь много интересного об их жизни. Возникает обратная связь, да и всякие другие связи...Не запутаться бы!
Лично я рада, что Вы заглянули на мою страничку( правда, не лучшую).Будет желание, полистайте" В кадре и за кадром", что-нибудь еще. Поругайте, не обижусь.Очень ценю общение с умным собеседником.До встречи? С уважением, Эмма Дмитриевна.

Эмма Гусева   18.07.2019 18:16     Заявить о нарушении
Быть ветренным выгодно, дорогая Эмма, как выгодно быть и дураком, - поэтому я ветер. К тому же я мужчина. С точки зрения многих и многих женщин, если мужчина не козел, то он обязательно ветренный....а вообще-то без ветров жизнь бы задохнулась :-)
В одном вы правы, - здесь на Прозе возникает обратная связь, и всякие другие связи. Вы так сказали, и мне понравилось: "всякие другие связи" - это так присуще ветрам.
Спасибо и вам за оказанное внимание.

Гоша Ветер   18.07.2019 18:57   Заявить о нарушении
Дуй,дуй, ветерок, загляни на огонёк, где кружатся мотыльки...Не ужалят, заходи!

Эмма Гусева   18.07.2019 19:13   Заявить о нарушении
Я не смог найти "В кадре и за кадром". Подскажите, где искать.

Гоша Ветер   18.07.2019 21:25   Заявить о нарушении
Гоша, искать эту рецензию можно на Избе-читальне или на Проза.ру Эмма Гусева.

Эмма Гусева   18.07.2019 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова сайт Проза. ру» (Гоша Ветер)

"Рецензия - мастурбация тщеславия чужой рукой".))) Ай, мадес, Гоша. Мастурбация, конечно, это хорошо, это приятно.Но, как в том анекдоте, а поговорить?
Лично мне глубоко фиолетово как оценят моё сочинение с литературной точки зрения, ибо цену я уже знаю. Но, я не против отзывов-откликов, и пусть выключат счётчик, их считающий. Если прочитавший подхватывает тему мною задранную, соглашается, или спорит, вот такой отзыв мне нравится. Можно и поговорить.

Юрий Гладышев   07.07.2019 14:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова сайт Проза. ру» (Гоша Ветер)

Вот и я думаю, а, собственно, зачем мне знать, что думает обо мне Никифор Никифоров 2. Скорее всего, ничего не думает :-)
Практическая значимость рецензии (отзыва) на самом деле есть :-) Поговорить :-) С приятным человеком.
Или поскандалить с неприятным :-) Снять стресс, выпустить пар. Поизощряться в остроумии или злословии.
В общем, я думаю, во всем есть польза. Главное, научится ей пользоваться :-)

Мне понравилась ваша заметка :-)

Анетта Сочиняйкина   10.06.2019 20:42     Заявить о нарушении
В ответе я насчитал шесть смайликов-улыбок. Согласно им я делаю вывод, что "поговорить с приятным человеком" у вас случается намного чаще, чем "поскандалить с неприятным". В остроумие ваше верится, а вот в злословие - никак. И фамилия у вас добрая, будто мультяшная, по ассоциации с Незнайкой.
Не скучайте...с пользой :-)

Гоша Ветер   10.06.2019 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова сайт Проза. ру» (Гоша Ветер)

Мне кажется, что для сочинения рецензии нужна особая форма мышления, предполагающая осмысление прочитанного, поиск основной идеи и анализ чтива.

После этого непростого процесса нужно ещё найти слова для описания возникших эмоций и соображений, полученных во время чтения.

Но в большенстве случаев, осмыслить прочитанное не получается потому, что тексты нынче бессмысленны: описания, перчесления, повествования и никакой смысловой нагрузки...

Шёл ишак, сломал нога...

Ну какую тут напишешь рецензию? Диагноз, это запросто, а вот стоящую, по всем правилам жанра, рецензию надо оставлять лишь достойным произведениям.

Опять же, не в виде словестного смайлика "Прикольно" "Здорово" "Классно" а именно СВОИ чувства выразить автору текста в знак благодарности за приятные минуты чтения.

Не воспринимайте отсутствие рецензий близко к сердцу - это не Вы, Гоша Ветер, плохой, вовсе нет. Просто написать рецензию - это слишком сложная форма мышления.

Как новечку на нашем сайте желаю Вам удачи и вдохновения.

Ная Иная   06.06.2019 13:52     Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы, давая определение рецензии как "сложная форма мышления". Действительно, найдя прочтение рассказа автора по настоящему хорошим, не хочется произведение портить односложностью резензии, словами "хорошо", или "прелестно", - в этом есть что-то отдающее примитивизмом. Постараюсь "передумать" свой подход к этому делу, и спасибо за пожелания.

Гоша Ветер   06.06.2019 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова сайт Проза. ру» (Гоша Ветер)

Верно всё. Но, как любая социальная сеть, Проза.ру затягивает. Такая себе уютненькая завалинка. Сидим себе, графоманим тихонечко. Хвалим друг друга. При чем тут литература. Тут кружок для пенсионеров.

Егоров   06.06.2019 06:09     Заявить о нарушении
Добавлю, что сайт больше похож на Дом пионеров со множеством кружков по интересам. Графоманим тихонечко каждый о своём, а прочитать может весь мир. Поэтому считаю сайт не завалинкой для пенсионеров, а очень даже приличной платформой для выражения своей любви к родномоу языку.

Ная Иная   06.06.2019 13:24   Заявить о нарушении
Егоров, ты не так прост, как хочешь показаться. "Графоманить на завалинке" тебе удается на похвалу высокой пробы, просто я застенчивый, чтобы это тебе сказать.
Спасибо, что подсказал, в какой кружок попал, - я улыбнулся.

Гоша Ветер   06.06.2019 22:00   Заявить о нарушении
Драгоценная, Ная Иная. Я очень вам завидую. Мало того, что у вас есть позиция, а любовь к родному языку это достойная позиция, так вы её еще и выразить можете. Верно, о мне идет худая, но заслуженная слава, мол все у меня с подковыркой, но тут я совершенно без ерничества.
Вот только на счет того что прочитать может весь мир. Весь мир на русском не читает. Круг носителей языка все меньше и меньше. Даже наши дети уже свободно читают не только на русском, но и на английском. А англоязычный продукт шире и качественней.
Да и платформа так ли уж прилична. Сейчас, когда я пишу, в сети чуть более 600 авторов прозы. И это в разгар рабочего дня, когда все на работе и компьютеры включены. 600!!! Это ли цифра для того чтобы считаться площадкой?

Егоров   07.06.2019 11:13   Заявить о нарушении
Отлично, Гоша. Давай на "ты". Я сам не люблю, когда мне выкают)))
Графоман высокой пробы?!)))) Это уже как диагноз звучит.
Но ты меня переоцениваешь. Да, я прикладываю некоторые усилия, чтобы мой контент хотя бы отдаленно напоминал осмысленный текст. Но, это говорит лишь о том, что я еще более подвержен графомании чем заслуженные зубры лидеры рейтинга))) Ведь я, так же как и они, НИКОГДА, не отправлю свой текст в издательство. Духу не хватит. Поэтому мой случай еще более грустный. Тратить на ерунду не только время, но и силы?! И после этого можно считать себя не графоманом?!
Но, в графомании есть определенный плюс. Графоман, по отношению к литератору, это как партизан из незаконного бандформирования по отношению к солдату срочнику. Он свободен от обязательств перед издателем. Его не поджимают сроки, цензура, рейтинги. Ему не надо безостановочно крутиться в СМИ, чтобы продавать, продавать, продавать свои новые письмена. Графоман свободен от многого. И, главное, свободен от мнения массового читателя и его кошелька. Другое дело как и для чего мы, графоманы, используем эти бонусы. Но это уже совсем другой разговор.
А огромный, и пожалуй, единственный плюс Прозы.ру, он же и недостаток, это именно кружковость. У каждого из нас складывается близкий круг общения с другими графоманами, чем то нам близкими, и вот для них и пишем. Это немыслимая для писателя поденщика роскошь - выбирать себе читателя. Вот я сейчас пишу роман для одного единственного читателя. Нет, я не подстраиваюсь под его вкус и интересы. Пишу то, что пишу. Просто знаю, что есть один читатель, который поймет. И мне это по кайфу.
Мы, графоманы свободны в творчестве, как уличная шпана с баллончиками краски. Можно на белой стене написать древний заговор плодородия из трех эльфийских руп, а можно забабахать безумное дикое, но, сука, красивое, граффити. Свобода творчества.

Егоров   07.06.2019 11:26   Заявить о нарушении
По поводу "ты" - "вы". За пару десятков лет, прожитых в Германии, я перешел на "другие рельсы", - здесь люди даже очень "возрастные", любят, когда к ним обращаются на "ты", и на этом даже настаивают. Бывают исключения, редко.
Сам же считаю, что обращение на "ты" является формой симпатии и доверительности.
"Вы" - форма размытая, как будто обращаюсь к конкретному лицу во множественном числе, и в ней заключается нечто формальное и казенное, хотя надо признать - "тыканье" может быть оскорбительным порой, лиричное же "ты" - всегда приятно.
Впрочем, есть культура слова, обращения, и по устоявшимся правилам, неизвестно кем выдуманным, полагается быть с незнакомцами на "вы".
Все господа Земли желают слышать "вы", и лишь Единственному и Всемогущему можно сказать просто - Господи, помилуй и прости!

По поводу графоманства не буду ни возражать, ни соглашаться - понятие довольно растяжимое и субъективное, несмотря на определения, ему прописанные.
В одной из встреч Гоши с ветром, тот ему сказал:
Нет ничего, о чем с уверенностью можно сказать "правильно - неправильно", ибо никому не ведано, что есть что.
Нет плохого в целом, есть то, что тебя огорчает, сугубо лично.
Нет хорошего в целом, есть то, что тебя радует, сугубо лично.
Нет объективности ни в чем, это иллюзия. В жизни господствует субъективность - чувственное отражение реальности, и она у всех своя, сугубо личная.
Не ищи истину, ее нет. А если она и есть, то не нужна тебе.
Не ищи смысла в жизни - если он и существует, то лежит вне твоего понимания.

Егоров, давай ты будешь графоманом со знаком "плюс". Во всяком случае - красиво пишешь!

Гоша Ветер   07.06.2019 20:49   Заявить о нарушении
Привет фатерланду. Вся родня уже уехала, я все никак не соберусь. Тем более, немецкой крови во мне только половина))) Другая половина буйная, боюсь, не приживусь я там. Спокойно слишком. Недавно был в Австрии. Хватило меня ровно на неделю. Потом потянуло обратно в родное пограничье, там где Урал граничит с Сибирью, где Европа граничит с Азией, где горы граничат с Великой Степью, где Россия граничит с Казахстаном. Соскучился по милым моим азиатам. А, может быть, просто боюсь перемен.
Так получилось, что у меня три родных языка. Причем тот небольшой словарный запас на немецком произношу так четко, что даже немцы не принимают меня за русского. Вот ни читать ни писать на немецком не умею. Бабка была безграмотная, да и книг в ссср для этого не было. А обращение "ВЫ" присуще только русскому языку.
Теперь по поводу графомании со знаком плюс. Так любая графомания со знаком плюс. Хорошие ли человек тексты пишет или плохие, но ведь пишет, следовательно думает. И, даже если полную ерунду думает, то это все равно лучше, чем бухать)))

Егоров   07.06.2019 20:59   Заявить о нарушении
Уважаемый Егоров! Смею заметить, что любая ПОЗИЦИЯ - это настолько изменчивая единица, что даже внимания не стоит.
Ещё хочется добавить:
Да, весь мир на русском не читает, зато в каждом уголке земного шара читают по-русский. И потому платформа сайта хороша, что доступна каждому желающему. Ну а в том, что желающих становится меньше, кого винить будем??
Эх, жалко увядающую литературу...
Ах ладно, уважаемый Егоров, живите богато!

Ная Иная   09.06.2019 15:21   Заявить о нарушении
Ная,а вы, как будто огорчились от моих слов? Почему? Хотя, что же это за позиция, если она изменчива? Это, с точки зрения семантики русского языка, нонсен. Изменчивая позиция это беспринципность. Разве не так? Теперь по поводу любой точки мира. Ну, как минимум, смелое заявление. Даже на территории РФ я легко укажу пару населенных пунктов, где по русски говорит только участковый, а уж про читать, и вспоминать не стоит. Впрочем, там ни на каком языке не читают.

Егоров   09.06.2019 18:20   Заявить о нарушении
Ах, уважаемый Егоров, ну какие огорчения? Слова Ваши резонные, обижаться вовсе не на что. Так что - Не поминайте лихом


Ная Иная   14.06.2019 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова сайт Проза. ру» (Гоша Ветер)

Забавно. Слог понравился. Мелодичный.

Мама Песня   05.06.2019 16:27     Заявить о нарушении
Афоризмы симпатичные. Никакого впрыска яда не ощутила))

Мама Песня   05.06.2019 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова сайт Проза. ру» (Гоша Ветер)

Как интересно!Я и не задумывалась,что на сайте могут выкладывать свои творения все,кому не лень..наивная..и рецензии ,оказывается-не гарант таланта автора..а жаль..

Марина Мерзлякова   05.05.2019 16:25     Заявить о нарушении
присоединяюсь! Гоша, что за удовольствие встретить на сайте умного человека!

Франц Бош   21.05.2019 08:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова сайт Проза. ру» (Гоша Ветер)

Можно ещё много написать к Вами сказанному. Особенно если рейтинг смотреть. Бестолковое общение делает рейтинг да ещё ловкие бот-страницы. Тут уж и профессионалы имеются, и они далеки от литературы как небо и Земля. Да и любители общаться тоже пишут не ахти хорошо, но любят себя выставлять путем рецензий. Зайдешь на страницу, и число рецензий дает ответ на многие вопросы))))

Мирослава Завьялова   01.05.2019 06:17     Заявить о нарушении
Какое жизнеутверждающее у вас имя !! Сегодня, в день 1 мая, подходящий случай вновь воскликнуть - Слава Миру, и в этот призыв я вкладываю благодарность за вашу поддержку !!

Гоша Ветер   01.05.2019 08:58   Заявить о нарушении
Спасибо, с праздником! Знаете, я принципиально против болтовни и пустословия. Ну не соц.сети здесь. Я приглашаю много людей, особенно помоложе, чтобы завлечь их в мир литературы и конкретно прозы. А они уже много раз высказали недоумение - в рейтинге стихи, весьма сомнительного качества, реплики и фразы. Трудно объяснить также болтовню пожилых леди. Реклама тоже не всем по душе. Вот я и не поддерживаю никогда пустословие,, да и сама люблю большие формы прозы. Настоящие.

Мирослава Завьялова   01.05.2019 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова сайт Проза. ру» (Гоша Ветер)

Ах, Гоша, Гоша! Сколько же в вас ядовитой злости! А если снять чёрные очки? Сайт этот - просто отражение жизни (в новой её форме - виртуальной), где ЕСТЬ ВСЁ - от дурного до хорошего, есть сорняки, но и удивительные цветы - тоже ЕСТЬ! А рецензия - это прежде всего факт общения.

Элла Лякишева   01.05.2019 05:38     Заявить о нарушении
Тю, а где вы увидели "ядовитую злость" ?? Отражение жизни, как вы и сказали, всего лишь. У рецензии, как таковой, совсем другое предназначение, просто на сайте она стала предметом охоты и манипуляций. Вашу же "рецензию" уравновешивает другая, ступенькой выше, от Мирославы Завьяловой, со мной согласившейся, но если вы нашли в моем тексте что-то обидное для себя - нижайше прошу прощения !!

Гоша Ветер   01.05.2019 08:29   Заявить о нарушении
Ага! Так вам нравится, когда вас только хвалят?!! С вами всё понятно))) Насчёт яда - да у вас каждая строка ядовита, но вы, наверное, этого вовсе не замечаете - и это естественно. Утешаю себя тем, что люди ДОЛЖНЫ БЫТЬ разными, иначе скучно жить.
Лично для себя не нашла ничего обидного - люблю общаться. С уважением,

Элла Лякишева   01.05.2019 08:38   Заявить о нарушении
Насчёт рецензий хочу добавить: это неудачное название. Читатели и не обязаны БЫТЬ КРИТИКАМИ, делаюшими подробный анализ прои - это дело профессионалов. Каждая "рецка" - это просто отклик, выражение чувств читателя. Согласны?

Элла Лякишева   01.05.2019 08:41   Заявить о нарушении
Сначала вы увидели "яд", теперь же "похвалу", которой нет, - есть лишь факт согласия другого человека с моим мнением. Для общения используется "личка", а ваши замечания провоцируют на "ядовитый" ответ, от которого я воздержусь.
По мыслям и поступкам - да воздастся !!

Гоша Ветер   01.05.2019 08:49   Заявить о нарушении
Жутко не люблю вклиниваться в чужую переписку, простите. Но, делаю это по нескольким причинам:
1). Я полностью соглашусь с мнением уважаемой Эллы Лякишевой - это единственный трезвый взгляд на Ваше "произведение", без всякого рода заигрываний, а так же всевозможных "ужимок и прыжков", включая непонятные мне дифирамбы автору, т.е. Вам.
2). Само "произведение" недостойно отдельного отзыва, ибо тема избита и давно уже обмусолена вкривь и вкось со всех сторон авторами Проза.ру. Вы, к сожалению, не первооткрыватель.

Вы, Гоша, ведь совсем недавно на Проза.ру, как в принципе и я. Но я все-таки подольше здесь и открыла для себя много интереснейших, достойных авторов, творчество которых меня увлекло и затянуло. Возможно, произведения некоторых авторов я не понимаю, возможно, не люблю, что-то мне тяжело и больно читать (например рассказы о войне). Но это не значит, что такое творчество совсем плохо! Просто, это дело вкуса и наших личностных предпочтений. Читаю, оставляю или не оставляю комментарий (мое право), иду дальше, знакомлюсь с другими произведениями. Найдите свое, то, что Вам понравится, и авторов, с которыми Вам будет интересно общаться, и тогда отношение к сайту, как и к авторам, которые публикуются на Прозе, изменится.

Мне искренне жаль, что мое знакомство с Вашим творчеством началось именно с этого произведения!

Вы всегда можете удалить мой комментарий!

С добром и наилучшими пожеланиями, Илмари!

Илмари Одд   08.08.2019 11:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Илмари!

Элла Лякишева   08.08.2019 12:39   Заявить о нарушении