Рецензии на произведение «На галерах. О чиновниках, зарплатах и пенсиях»

Рад слышать оценку знающего суть проблемы человека. Вот так бы все подходили к тем, что есть, или вновь возникающим проблемам - с пониманием. Еще лучше - пусть даже с критикой, но со своими предложениями. Во всяком случае, не с обвинениями и оскорблениями вместо аргументов и фактов.
С уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   26.11.2023 06:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «На галерах. О чиновниках, зарплатах и пенсиях» (Альберт Иванович Храптович)

Глубокий анализ, Альберт Иванович. Узнал что-то новое о положении в России - спасибо. Насколько Вы правы - жизнь покажет...

С уважением, жму кисть, п-к Чечель.

Полковник Чечель   05.01.2022 22:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «На галерах. О чиновниках, зарплатах и пенсиях» (Альберт Иванович Храптович)

А.И.! С Новым Годом!
Последний абзац, как пожелание,
очень понравился.

Василий Овчинников   04.01.2022 07:32     Заявить о нарушении
И Вас так же, Владимир Васильевич!
Вы, очевидно, заметили, что статья из недалекого прошлого. Мне показалось, что её следует показать читателям и чиновникам повторно. Вот и Вы не оставили её без внимания. Ну, хоть один абзац Вам понравился, и то уже хорошо.
С благодарностью и почтением,

Альберт Иванович Храптович   04.01.2022 09:53   Заявить о нарушении
Альберт Иванович! Если один абзац ОЧЕНЬ понравился,
это совсем не значит, что статья НЕ понравилась.
Как говорится, на данном историческом этапе
каждый народ имеет (или его имеют)
того правителя, коего
заслуживает.

Василий Овчинников   04.01.2022 12:55   Заявить о нарушении
Владимир Васильевич, видимо, у меня плохо с иронией и юмором, если Вы меня так поняли. Сожалею.

Альберт Иванович Храптович   04.01.2022 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «На галерах. О чиновниках, зарплатах и пенсиях» (Альберт Иванович Храптович)

Сильная статья! На мой взгляд, да, ВВП излишне мягок и добр, в результате от этого простые люди страдают. Явно многовато таких слов, как "необходимо", "должны" и т.п. А это слова, которые ни к чему не подталкивают чиновников, надо, да кто ж спорит? Конечно, надо! Нужны конкретные поручения и сроки их исполнения, и ответственность исполнителей за неудовлетворительное исполнение. Р.Р.

Роман Рассветов   13.02.2020 15:59     Заявить о нарушении
Роберт Владиславович, должен признать - Вы совершенно правы. И похоже ВВП делает правильные выводы. (Как говорится - лучше поздно, чем никогда). На мой взгляд именно так собирается строить свою работу новый премьер-министр. И роль ВВП в смене правительства отрицать нельзя.

Альберт Иванович Храптович   13.02.2020 17:26   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Альберт Иванович. Р.

Роман Рассветов   14.02.2020 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «На галерах. О чиновниках, зарплатах и пенсиях» (Альберт Иванович Храптович)

Отличная публицистическая статья. Из меня публицист не получился и публицистических статей на моей странице не имеется. Чтобы им быть, считаю, нужны определённые качества, которыми я обделён. А у тебя они, определённо, имеются, тому доказательство - твоя статья. С твоими выводами полностью согласен.

Со словами "Путину достались плохие карты, но он их хорошо разыграл" раньше знаком не был. Отлично было сказано. Истинно так!

Вадим Прохоркин   19.05.2019 11:45     Заявить о нарушении
Очень рад, что ты меня понимаешь, Вадим. Повалялся пару дней с больной спиной, зато теперь смогу почитать что у тебя нового. До встречи!

Альберт Иванович Храптович   18.05.2019 17:40   Заявить о нарушении
На Прозе имеются три автора, публицистические статьи которых я читаю. В их статьях мне нравится злободневность и аргументированность. Один из них Владимир Волконский, проживающий в Харькове, он публикует острые статьи об Украине. Читаю их и боюсь, что он может попасть в лапы СБУ. Второй автор генерал Иван Иванович Кожемяко ("Иван Кожемяко 3"). Его последняя публицистическая статья "О дне победы и ином..." опубликована в разделе "Литературный дневник". Она, как мне кажется, будет тебе интересна. Третий автор появился недавно - это ты.

Вадим Прохоркин   19.05.2019 12:02   Заявить о нарушении
Для меня это честь быть в такой компании. Спасибо, Вадим!

Альберт Иванович Храптович   19.05.2019 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «На галерах. О чиновниках, зарплатах и пенсиях» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, я не политолог и не экономит, тем паче, не историк. Это так, для вступления и некоторого обоснования своей точки зрения, поскольку в сфере руководства чем-либо, уверен, надо быть, как минимум, знающим и образованным человеком.
Так вот, сейчас очень многие стенают по соцсетям, да и в разговорах, дескать, Сталина бы сейчас, мигом бы порядок навел! Не уверен, и вот почему.

Да, позиция Президента по ряду вопросов кажется неуверенной, как у строгого учителя, которому в лицо улыбаются вовсю, а в спину жеваной бумагой из трубочек пуляют. По крайней мере, создается такое ощущение. Пример: на одну из "горячих линий" дозвонилась омичка и пожаловалась на отсутствие дорог. Не успело эхо в зале затихнуть, наши в городе уже рванули перекрывать улицы и скоблить старое покрытие. Сразу нашлись и деньги, и люди, и возможности, и планы реконструкции, оказывается, уже давно были...

Количественно проблему решили, но за качество ремонта, думаю, в 37 году перестреляли бы к лешему всех участников. И поделом, поскольку сейчас уже опять пора ремонтировать. Деньги тупо отмываются, и ничего с этим не поделать. Зато доклады в духе "все хорошо, прекрасная маркиза", как шли, так и идут.

Дело, думаю, не в мягкотелости Президента, а в том, что рычагов для претворения решений в жизнь, контроля качества тех претворений и наказания нерадивых у нашего Президента, видимо, попросту нет. Либо они неэффективны.

Да, кого-то отстраняют, кого-то разоблачают, но система по-прежнему сильна и многоголова.

А у Сталина был Учраспред, благодаря которому половина проблем, на мой взгляд, решалась еще на исходной позиции. Не было кумовства, копали друг под друга и, в итоге, на страхе удерживали заданный темп. Не скажу, что это здорово, но, судя по уровню нашей готовности жить по-цивилизованному, нам нужна не демократия, а хорошая плеть.

Не доросли мы еще до сознательности, я с Вами согласен, не можем мы пока работать не за страх, а за совесть. Я не о простых людях говорю, те как работали, себя не жалея, так и работают. Не все и не везде, согласен. Но дай стабильность - горы свернут.

А у Президента стабильны только слова, дескать, работаем, надо держаться, все будет...

Не верят уже люди ни во что, вот что досадно. Носятся, переезжают из города в город, ищут места потеплее. А где их взять? Промышленность? Омск был оборонным городом. Разворовали, растащили, хорошо, если треть осталась. И там, опять же, нужны не менеджеры и продавцы, а специалисты. Дворы подметать и у станка стоять никто не хочет, офис с кофеечком подавай.

Поэтому все чаще звучат в народе слова : "Стрелять сволочей, как в Китае! И деньги из оффшоров обратно в бюджет!".

Хоть бы пять-десять человек, этак показательно. И вместо "Дом-2" по всем каналам. Но, видимо, Президенту просто некем и нечем проделать подобное.

Мурад Ахмедов   08.03.2019 12:23     Заявить о нарушении
Ох, Мурад, Мурад, умный и чистосердечный Вы человек!
Видно, как Вы болеете за страну и народ. Всем нам хотелось бы, чтобы всё было справедливо, умно и прочно построено. Уверен, в будущем так оно в России и будет.
А пока, по-моему, Вы абсолютно правы: "Да, кого-то отстраняют, кого-то разоблачают, но система по-прежнему сильна и многоголова". Это система, созданная в нашем Советском Союзе после Сталина, система повальной лжи, очковтирательства, словоблудия вместо дела на своих постах.
Помните, сколько времени и зачем Моисей водил евреев по пустыне, после исхода из Египта?
Понятна тоска многих по Сталину. Однако нового Сталина и социализма, уверен, Вы не хотите.

Альберт Иванович Храптович   09.03.2019 07:17   Заявить о нарушении
Как ни кощунственно звучит, но человек ко всему привыкает. Наши люди ведь до 1998 года вполне неплохо справлялись с проблемами становления новой России, обрастали денежкой, покупали машины и прочее. А как только началось - то дефолт, то кризис, то понос, то золотуха - так настроение и покатилось. Перестали люди видеть хорошее вокруг себя. Включили терпение, дескать, прорвемся, и тянут жилы, кто как умеет.

С точки зрения многих "товарищей" с Украины, это - проявление нашей рабской сущности. Мол, не можем голову поднять, спихнуть с шеи ярмо. На что получают ответ - вы уже спихнули, что получилось? Та то ж ненадолго, надо будет, еще спихнем. Ну да, ну да, дубль два... Тешьте себя иллюзиями.

Пусть будет капитализм. Привыкнем и к демократии, и к ценам, и к тому, что за все платить. Стабильность бы, лет на пару сотен. Тогда и Моисея подвиг бы не пришлось повторять

Мурад Ахмедов   09.03.2019 09:30   Заявить о нарушении
Ну ладно, Мурад, добавлю еще пару слов.
Вчера в первой половине дня я вышел в город и был просто поражен. Масса людей с улыбками и шутками, охапками тащат цветы, в основном тюльпаны, (а они у нас по 60-100 руб. штука), машинами и людьми забиты все площади и стоянки у супермаркетов. Мне надо было туда же, а там просто не пройти, полные магазины народу, у банкоматов очереди...
Смотрел я на всё это и радовался. Вот это праздник!

Альберт Иванович Храптович   09.03.2019 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «На галерах. О чиновниках, зарплатах и пенсиях» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович! Поначалу я удивился почему вы, военный специалист, обошли вниманием военную часть Послания. Потом, посмотрев один ролик, получил какое-то объяснение: http://m.youtube.com/watch?v=Z0bb80zfEPE

Чим Самоварр   28.02.2019 11:20     Заявить о нарушении
Чим, удивляюсь я Вашей наивности и чистосердечной вере в архичестность и необычайную мудрость всяких "экспертов". Плюс к ним в злобствующих комментаторов, если Вы разделяете их взгляды.
Что касается меня, то я на стороне тех, кто подобные явления называет большой кучей дерьма. А любителей такового у нас, к сожалению, хватает.
Они мнят себя бесстрашными "хероями", отважно обличающими власти. Заодно и Родину обливают грязью.
"Херои"...

Альберт Иванович Храптович   28.02.2019 12:06   Заявить о нарушении
То есть вы хотите сказать, что в данном случае там всё неправда?

Чим Самоварр   28.02.2019 12:22   Заявить о нарушении
Я посмотрел только первый эпизод, где ракета падает на темный объект, потом происходит взрыв, высвечивающий то сооружение, что там в темноте было не разглядеть. Утверждается, что это монтаж, так что всё враньё и т.д.
Мне стало неинтересно смотреть и слушать дальше. Заглянул в комментарии и всё стало понятно.
Я уверен в том, что ВВП не врет. Потому что знаю, он не способен врать. А также, на на что способны наши учёные и изобретатели. Вот и всё, что могу сказать.

Альберт Иванович Храптович   28.02.2019 14:31   Заявить о нарушении
Начальные кадры не авторские, далее автор появляется на экране и без всяких картинок всё рассказывает в деталях, с датами, исполнителями и так далее. Основная мысль автора - то, что есть, было сделано ещё в Советском Союзе, а при Путине - почти ничего. Путин не вдаётся в детали, он говорит вообще, поэтому нельзя сказать, что он врёт, но картинка у него размытая.

Чим Самоварр   28.02.2019 14:45   Заявить о нарушении
Чим, о том, как было в СССР, я просто напомню слова генерала Родионова, бывшего Министром обороны в 1996 году после Язова: «Нас заставляли принимать корабли, которые не плавают, самолеты, которые не летают, оружие, которое не стреляет. При помощи такой политики мы сами себя разоружили, а страну ввергли в нищету колоссальными расходами». А если Вы скажете, что это же 1996-й год, то я добавлю:, что в этом его полностью поддержал сам Язов.
И поверьте мне, я знаю о чем говорю: Путин, как Верховный Главнокомандующий армию возродил, а флот возрождает!

Альберт Иванович Храптович   01.03.2019 04:42   Заявить о нарушении
Значит ракеты на вашей арпл тоже были дефектные? И если нет, то как вы это определяли?

Чим Самоварр   01.03.2019 11:31   Заявить о нарушении
Да очень просто, Чим. Выпустим, бывало пару штук по Вашингтону, ждем-с. Ни-че-го. Значит бракованные. А если с Баренцова моря по полигону на Камчатке - тут почему-то прямо в колышек.
Чудеса!

Альберт Иванович Храптович   01.03.2019 18:45   Заявить о нарушении
Спасибо, рассмешили до коликов (в животе)! А колышек, конечно, надо сначала знать, куда забить. Помню, провожали робкого товарища на свидание, напутствовали: растянешь ладонь пошире, приложишь большой палец к пупку, и вот туда, где окажется кончик мизинца,...

Чим Самоварр   02.03.2019 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «На галерах. О чиновниках, зарплатах и пенсиях» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт Иванович! Понять президента можно, крайне уставшего. Применю любимый вами полемический прием ( руководитель строительства) Вы -командир ракетоносца, во всех отсеках полный комплект ответственных за свое заведование офицеров, мичманов и матросов, только все ждут указаний, без них никто ничего не решается сделать, а еще лучше, если командир лично прибудет в отсек и наладит дело, похоже и устал наш лидер потому, что в ручном управлении пытается разогнать эту неповоротливую систему. С трудом верится, что очередные тезисы немедленно приступить к улучшению ситуации дадут результат, хоть и хочется надеяться на это, но опыт всей жизни подсказывает, что весь пар уйдет в свисток. Один умный политконсультант, недавно прочитал, заметил, что реальные изменения в обществе начинаются с раскола элит, чего и близко нет в России.
В. Леонов.

Валерий Леонов 2   27.02.2019 20:45     Заявить о нарушении
Да и Вы, Альберт Иванович, устали заступаться за царя. И я тоже. Застой!
Вместо нужных мостов и дорог колайдеры и академгородки 2 собираются строить, а академгородок 1 в Новосибирске пустует - лично видел пустые коридоры и лаборатории ИЯФ. А ВАСХНИЛ Новосибирский? Пустой!!! В институтских огроменных корпусах торгаши заседают. Завод металлургический вместо выпуска проката закупает его в Китае! Город в пробках, оттого что мосты есть, а развязок нет!
Мало, видимо, руками самому водить. Нужно растить работников и давать им эти триллионы на дело.
Во Франции поезд разогнали до скорости 580 км.час. А зачем им такая? Нам она нужна! Ведь расписание поезда "Сибиряк" не меняется уже лет 60! Как ползал в Москву за 48 часов, так и ползает за двое суток.
Не всё ладно в Отчизне. Только в Москве все хорошо. А народец потерпит и до следующего собрания, в надежде что через обещанные шесть лет будет лучше.

Юрий Игнатюгин   27.02.2019 23:58   Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий, рад, что Вы появились здесь. Обязательно зайду к Вам на страницу.
Любопытно Ваше сравнение: руководитель строительства - командир ракетоносца. Да если бы я не смог сначала научить своих ближайших подчиненных, (те в свою очередь своих), а потом отработать организацию службы на своём корабле так, чтобы каждый офицер, каждый командир отсека, (и так до самого нижнего звена, до матроса), знал и выполнял свои функции, причем в совершенстве, то чего бы я, как их командир, стоил? И как мог бы вылезать на страницы "Прозы" с какими-то замечаниями и предложениями?
Как на корабле тезисы или ручное управление не могут дать результат, так и в государстве. Поскольку многие из нас о том не молчат, будут и результаты. Капля камень точит...
А насчет изменений в обществе, я бы сказал так: не дай Бог! Хватит! Изменения нужны в правительстве и экономике.
С благодарностью,

Альберт Иванович Храптович   28.02.2019 08:10   Заявить о нарушении
Юрию Владиславовичу отвечу: Вы абсолютно правы во всём, возразить нечего.
Кроме: нет никакого застоя! В стране ежедневно вводятся в строй новые предприятия, дороги, мосты, и так далее. Да, в такой огромной стране сделать всё и сразу образцовым невозможно. Тем более, когда тебя душат санкциями по выдуманным поводам, вставляют палки в колеса, ("Северный поток-2"), обставляют военными базами и т.д.
Потому и говорим: нельзя видеть у нас только негатив. Нельзя сеять уныние и разобщать людей. Мы не сдадимся!

Альберт Иванович Храптович   28.02.2019 08:34   Заявить о нарушении