Рецензии на произведение «Последний президент России»

Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

Трижды обращался к Википедии, пока читал, ибо - сторонник истинных фактов... Но, - так и не нашёл - к чему придраться.

Подкупает Ваша истинная же боль человеческая - за счастье простого народа трудящегося.

Смелое и оригинальное мышление.

Пусть все тысячи читателей Ваших - следуют Вашим прогнозам и предостережениям.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   09.03.2019 11:14     Заявить о нарушении
Я старый человек. Жена, собираясь в магазин, спрашивает6
- Что тебе купить?

А я не могу ничего сказать. Ничего мне уже не хочется: ни колбас, ни красной икры, ни ананасов или гранатов, ни шампанского. Меня удовлетворяет простая еда: картошка, русские овощи и фрукты, каши.

Но мне не безразлична судьба России, Украины, Белоруссии.
Жалко, что большинство людей настолько глупо, что не видят грядущей гибели этих народов.

Украинцы, например, думают:

- Ах! Скорее бы сгинула Россия! Наш главный враг! Вот тогда мы заживём!

Это сейчас Запад поддерживает Украину в борьбе против России. После разгрома России наступит черёд Украины и Белоруссии.

Спасибо Вам за понимание ситуации.

Эсхаровец   09.03.2019 18:53   Заявить о нарушении
ещё какое понимание!..

(если не хочется "красной"... думаю, что с удовольствием бы попробовали с Вами сейчас хоть чуток - чёрненькой! Не под шампанское - так под соточку! А, ведь, - было же такое - запросто! Летим в Узбекистан, бывало, из Украины... сводными лётными группами Ан-2, самолётов по 100... на дефолиацию хлопка, значит, в СССР... Посадки промежуточные: Донецк или Луганск, Астрахань или Гурьев (Атырау), дальше - сама Фергана... В Гурьеве топаем с вожаком местным в посёлок с мазанками... Приветливые местные узкоглазые труженики - вытаскивают из-под постелей широкие миски эмалированные... А там - уже расфасованные кули - с чёрной икоркой! 25 р. за кило! Бери - не хочу! Закручивали в стеклянные пол-литровые, литровые банки крышками консервированными и - ПОЧТОЙ! - в посылках фанерных с семечками сырыми подсолнечными - слали в родную Одессу семьям... Чтоб не возиться с икрой месяц в командировке по Ферганской долине. Так то - жили поживали в "плохие" советские времена)

И о России я, украинец по паспорту, но - сын украинца и русской... совершенно так не думаю. Я верю в то время, когда всё вернётся на круги своя... И будут славяне когда-нибудь дивиться истории нашей недавней.

А всё (не устану повторять) - проклятый КАПИТАЛИЗИРОВАННЫЙ БАНДИТИЗМ!

Кенотрон Загадочный   10.03.2019 09:58   Заявить о нарушении
Я думаю, что Ваша вера в светлое будущее славян сродни Библии, ни на чём не основана.

Недавно принят Думой ЗАкон о том, что нельзя критиковать власть. Иначе большой штраф или тюрьма. Уголовников повыпускают, освободив место для недовольных.

Почему принят закон? Потому что власть ОЖИДАЕТ всплеск недовольства. Значит, дела в России ухудшаются. Значит, власть пока не знает, что делать.

Я, например, знаю. Без НИКАКИХ затрат можно превратить Россию с изобилием народа, мощнейшей армией, высокой наукой и культурой. И главное! С высокой нравственностью и патриотизмом. Но никому это не нужно.

Эсхаровец   10.03.2019 21:44   Заявить о нарушении
Ну, Вы же (очевидно!) - не правы... ВАМ - ЭТО НУЖНО! И - МНОГИМ МИЛЛИОНАМ, ТАКИМ, КАК ВЫ. А это уже - не "никому"!

Кенотрон Загадочный   11.03.2019 12:20   Заявить о нарушении
Такие как я ничего не значат.

Эсхаровец   11.03.2019 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

Лучше бы я этого не читала. С каких это пор Донбасс стал российским? Почему это Украина может его "отхватить"? Его уже отхватили У НАС.

Людмила Волкова   16.02.2019 17:39     Заявить о нарушении
Я не собираюсь с Вами ссориться, Николай Дмитриевич. А подробности, о которых Вы не знаете, я Вам освещу в сообщении, ладно?
Если бы Вы знали, как мы нашу власть терпеть не можем! Одна надежда на выборы.

Людмила Волкова   16.02.2019 20:34   Заявить о нарушении
Добавлю еще. Чтобы понять, что такое майдан, нужно жить в Украине и не верить только своему ТВ. Это же односторонняя информация.Мы, например, свой ящик даже не включаем.

Людмила Волкова   16.02.2019 20:40   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила Евсеевна!

Я полагаю, что, может, не следует Вам себя затруднять сообщением подробностей. Мне кажется, что ни Вы, ни я, их не знаем. Нам промывают мозги, преподносят искажённую информация СРЕДСТВА МАССОВОЙ ЛЖИ наших стран.

То, что люди терпеть не могут свою власть - закономерно. ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ, на мой взгляд, от бригадира, управдома, прапорщика до президента страны - злодейская и преступная по отношению к подчинённым.

Наивны все надежды на выборы. Выборов на земном шаре нет. Я уверен, что уже и не будет. Есть ТОЛЬКО фальсификация и обман.

Над входом в избирательные участки всего мира следовало бы сделать надписи крупными буквами: Lasciate ogni speranza, voi chentrate (Оставь надежду, всяк сюда входящий).

Эсхаровец   16.02.2019 21:01   Заявить о нарушении
Я Вам написала. Это моя точка зрения.

Людмила Волкова   16.02.2019 21:33   Заявить о нарушении
Мы с Вами - люди житейски опытные. И хорошо знаем, что в вопросах политики никто никого ПЕРЕУБЕДИТЬ не в состоянии. Можно только обрести врага в лице оппонента. Останемся при своих.

Я никому не предлагаю прочитать что-то из моих произведений. Может Вам понравится «Как стать членом Союза писателей России?».

Эсхаровец   16.02.2019 22:39   Заявить о нарушении
Непременно прочитаю!

Людмила Волкова   17.02.2019 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

Здравствуйте, Николай Дмитриевич! Жуткая получилась антиутопия. Но очень реальная, согласна.
Заметила опечатку "В первой передачЕ...". Желаю успехов и творческого настроения!

Елена Бетнер   11.02.2019 18:13     Заявить о нарушении
Ладно уж. Может, я ошибаюсь. Может, не так страшен Ч..., как его малюют.

Спасибо за опечатку.

Эсхаровец   11.02.2019 19:00   Заявить о нарушении
Поздравляю! Новая поговорка: "Не так страшен Ч...с, как его малюют".:)))

Елена Бетнер   11.02.2019 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

Еще О. Уайльд писал, что всякая широко распространенная идея есть глупость, потому что она принята наибольшим количеством людей. Я думаю, что он был прав, и поэтому президентом должен быть тот, кто набрал наименьшее количество голосов.

Анисимова Ольга   08.02.2019 11:27     Заявить о нарушении
А кто скахзал, что Оскар Уайльд прав? Может, он дурак?

Эсхаровец   08.02.2019 14:02   Заявить о нарушении
И вообще, выражение «как сказал» таит в себе много брехни. Где сказал, где об этом написано, издательство, страница. Тогда это «сказал». А так можно писать что угодно. Я в молодости часто нагло шалил. Выдумывал нужные мне цитаты и писал: как сказал Бернард Шоу, Лев Толстой, Марк Твен, Эйнштейн, Ленин, Чехов...

То, что Вы приводе, не может быть цитатой Уайльда. Если глупость ПРИНЯТА большинством людей, то это не глупость.

Эсхаровец   09.02.2019 06:51   Заявить о нарушении
Так говорит герой в "Портрете Дориана Грея". Но здесь, если придираться к этой цитате, главный вопрос, что считать глупостью.

Анисимова Ольга   09.02.2019 11:25   Заявить о нарушении
Ну, хорошо. Пока!

Эсхаровец   09.02.2019 12:51   Заявить о нарушении
А если говорит герой, то это вообще не автор. Герои могут говорить и делать что угодно.

Эсхаровец   09.02.2019 16:45   Заявить о нарушении
Все герои рождены авторами. И зачастую в их уста вложены мысли, которые если не согласны с мнением автора, то с мнением многих людей - точно, поэтому в них есть смысл. В любом случае. Но это у настоящих писателей. Если мы вещаем только со своей колокольни и не способны ни слышать, ни видеть дальше этой колокольни, мы и не писатели.

Анисимова Ольга   10.02.2019 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

Чубайс - смотрящий от Ротшильдов.

Владимир Погожильский   07.02.2019 16:35     Заявить о нарушении
Я не знаю. Я только рассуждаю.

Эсхаровец   07.02.2019 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

будь это компромат,Чубайс бы уже попал в автокатастрофу.Да и кто сейчас боится компромата?Когда интернет может сляпать любую фотожабу и любой фейк.Думаю Чубайс слишком одиозная фигура для такой эквилибристики.И потом зачем им разваливать страну? Вряд ли их примут на Багамах и Мальдивах,заморозят сразу счета. Получив что хотели,запад сразу избавится от исполнителей. И они это знают.РОссия - единственное место,где они черпают деньги и где они пока в безопасности.

Гелена Труфанова 2   07.02.2019 09:16     Заявить о нарушении
Очень похоже, что Вы правы. Но тогда почему Чуайс непотопляем? Ведь недавно Роснано проворовалось И как с гуся вода.

Эсхаровец   07.02.2019 09:51   Заявить о нарушении
всем нам это интересно.Может они все одна компания. А почему не сидят Сердюков и Васильева? Для чего надо было сначала суд затевать,а потом новое место давать? Это же абсурд какой-то.Все происходящее абсурд.А почему наращивает жирок Рогозин и это при постоянно падающих спутниках?Здесь нет элементарной логики.При Союзе хотя бы не озвучивали публично все косяки,просто мы читали о тяжелой продолжительной или переводе на другую работу.А тут?

Гелена Труфанова 2   07.02.2019 13:29   Заявить о нарушении
А что, если Чубайс станет президентом? Что Вы тогда скажете?

Эсхаровец   07.02.2019 19:45   Заявить о нарушении
значит кто-то хочет,чтобы народ таки вышел на баррикады

Гелена Труфанова 2   08.02.2019 01:30   Заявить о нарушении
Да не выйдет этот глупый народ на баррикады!!! Россия должна скоро погибнуть. Агония с военными цацками продлится недолго.

Эсхаровец   08.02.2019 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

Совершенно точная логика. Согласен, все так и будет. СМИ легко убедят нас в святости господина Ч. и придержут нимб, если будет сползать ненароком))

Анатолий Шинкин   07.02.2019 08:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

президент временный человек
нам нужен царь

Олег Устинов   07.02.2019 08:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

Интересно, что было бы, не будь Чубайса!
Кому бы взвалили бремя козла отпущения?

Рефат Шакир-Алиев   07.02.2019 00:08     Заявить о нарушении
Вот видите? Вы уже за Чубайса! Чем подтверждаете мою правоту.

Эсхаровец   07.02.2019 06:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний президент России» (Эсхаровец)

"То, что не смогли сделать с Россией немецкие псы-рыцари, монгольское иго, Речь Посполитая, Наполеон..."-легко сделали единокровные Чубайса в 17м.

"И никто не догадается, что причина краха России кроется в том, что её народ сам захотел своей погибели."

Не так... Сейчас по "Вестям" опрос был, в том духе, что ежели бы революция 17го была сегодня, на чьей бы стороне вы были?

Так вот, несмотря на массу открывшихся в последнее время фактов, 42% были бы на стороне "красных", и только 29%-на стороне "белых".

Комментарии излишни.

Народ не то, что "хочет" своей погибели, он просто не имеет времени, или-желания разбираться в сущности происшедщих событий, обращая внимание на чисто внешние признаки явления.

" И упрятать Чубайса навечно за решётку".

Извиняюсь, какая вам разница, кого вместо Чубайса поставят "старшим" по России, Рабиновича или Кагановича?.. Мне лично-никакой. Найдите в интернете фотографию, на которой Чубайс "совершенно случайно", полагаю, соседствует за столом с Генри Киссинджером. А ведь Киссинджер-он не просто-бывший "госсекретарь" США, он ведь ещё был руководителем Бнай Брит, надеюсь, вы понимаете значение этой организации в современном мироустройстве.

Алекс.

Алекс Кон   06.02.2019 18:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс!

Вы правы, говоря, что «Легко сделали единокровные Чубайса в 17м».

Так называемая Великая Октябрьская социалистическая революция - ярчайшее подтверждение умения евреев оккупировать государства с огромной территорией и многочисленным, но глупым населением. Но я бы здесь не стал заострять внимание, так это дела давно минувших дней.

«Сейчас по "Вестям" опрос был, в том духе, что ежели бы революция 17го была сегодня, на чьей бы стороне вы были?

Так вот, несмотря на массу открывшихся в последнее время фактов, 42% были бы на стороне "красных", и только 29%-на стороне "белых"».

Вот видите, большинство за красных. И тогда, и сейчас.
Хотя мне и белые не нравятся. Ведь они собирались восстановить монархию, дворянство, создать режим, когда крестьянским детям не разрешалось учиться в гимназии, не говоря уже о вузах, жестокий пресс религии.

«Народ не то, что "хочет" своей погибели, он просто не имеет времени, или-желания разбираться в сущности происшедщих событий, обращая внимание на чисто внешние признаки явления».

Так это же не что иное, как глупость народа. Просто я назвал это явление короче. Разве тот, кто не хочет жить, не дурак? А россияне не хотят жить.

«Извиняюсь, какая вам разница, кого вместо Чубайса поставят "старшим" по России, Рабиновича или Кагановича?..».

Тут Вы неправы. Сегодня речь не идёт ни о каком Рабиновиче или Кагановиче. Или о Кудрине, Грефе, Кириенко, Жириновском... Пока речь о популяризации идёт только о Чубайсе, что само по себе является преступлением по отношению к угнетённому и оглуплённому сегодня народу.

Благодарю Вас за интерес к затронутой мною теме.

Эсхаровец   06.02.2019 21:07   Заявить о нарушении