Рецензии на произведение «Хотят ли русские войны?»

Рецензия на «Хотят ли русские войны?» (Александр Смирнов 83)

Добрый день, уважаемый Александр!
Россиян уже достаточно давно отучили подвергать анализу и сомнениям действия руководства. И не только страной, но и своего начальства. Жестоко приучили.
Поэтому интересы основной массы населения ограничиваются в основном бытовыми проблемами.
"Мы - за мир!" - это абсолютно дежурный лозунг.
Его поднимали на щит во все времена, когда наша страна вела боевые действия на чужой территории.
А вела она их практически постоянно.
Вот и пришли в итоге к тому, чему пришли.
Это вполне закономерно.
Вам - "Зелёная"!
До новых встреч!
Всем живущим - Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   23.04.2024 04:22     Заявить о нарушении
Виктор, благодарю за содержательный комментарий! С искренним уважением и пожеланиями доброго здоровья и новых творческих достижений!

Александр Смирнов 83   23.04.2024 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотят ли русские войны?» (Александр Смирнов 83)

Любому здравомыслящему быо понятно,что эта шапкозакидательская болтовня хорошим не кончится.
Но безграмотные идиоты сами поверили в свои басни и принесли горе и позор на долгие годы и народу и государству.
Дай Бог Вам дожить до приемлемого окончания этого ужаса.
Спасибо Вам,Александр за умные и пророческие строки.
За понимание и позицию.
Доброго Вам здоровья!!!

Яков Капустин   09.11.2022 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Яков, за отклик. С уважением,

Александр Смирнов 83   09.11.2022 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотят ли русские войны?» (Александр Смирнов 83)

Разве это вопрос? Конечно, независимо от национальности, никто не желает войны, но кто-то или кому-то выгодно втягивать народы в войны. Кому выгодно? Вот в чем вопрос. Как и другой, очень огромной важности. А Отечество надо защищать, когда пробьёт час? Вот вопрос.

Но нам в статье Автора внушают вот что:
"Стране это нужно? Россия – великая страна, и, по моему мнению, должна вести себя более солидно, не допуская явных оплошностей и не поддаваясь на возможные провокации, которые нередко подбрасывают нам недруги, как наживку на рыбалке, чтобы мы заглотнули их, во вред своему престижу и впустую тратили большие ресурсы на ненужные дела. Так, может быть, начнём вести себя более уравновешенно в международных делах и уделим основное внимание и свои ресурсы решению немалых внутренних проблем?".

Ничего не напоминает? Ведь так говорят современные либералы, которые уже в 90-х продали всё, что можно было продать, акромя совести, которой у них и не водилась. А еще в 1941 такова была политика Сталина, прям как вы говорите: не поддаваться на всевозможные провокации. Чем обернулась хитро-лживая политика Сталина? Именно, миллионами трупов, погибших невинно погибших детей, женщин, стариков, молодых ребят, отданных на погибель, кто в поле, а кто в печи концлагерей. Безусловно, политика Сталина выиграла в большой мировой игре, а вот миллионы жизней и искалеченных судеб не вернешь. И всё это всего лишь из-за подлой-предательской посылки-позиции, мол, "не поддаваться на провокации".

Если б фашистам показали такой жирный добротный кулачище, мол, "чуешь, чем пахнет, только сунься сюда", то полез бы Гитлер своими рогами. Думаю, что нет. А Сталин играл с Гитлером, сюсюкался улыбчиво и сентиментально, одновременно, за спиной пряча дубину. Доигрался с Гитлером, а расплачивался народ миллионами жизней.

Сегодня, уже несколько лет, ситуация напоминает июнь 1941 года, когда в воздухе пахнет войной, а нам убедительно внушают, мол, "не поддаваться на провокации".

ПОВТОРЕНИЕ?.. Вы желаете ПОВТОРЕНИЕ?..

Бармин Виктор   25.02.2021 12:44     Заявить о нарушении
Виктор, ваши рассуждения выглядят наивными и устарелыми. Вы не понимаете, насколько мощнее и опаснее нынешние наши противники, какой характер и последствия могут иметь даже не боестолкновения с ними, а киберстолкновения. В один момент остановится поезда, прекратится связь, перестанут летать гражданские самолёты, возникнут прочие катастрофы. Да и ваша оценка попыток Сталина задержать начало войны с Германией ошибочна, так как наша армия и промышленность в тот момент были ещё не готовы к победоносной войне против отмобилизованной и имевший боевой опыт немецкой армии. Мы всего это добились неимоверным трудом и героизмом народа в процессе войны. Причём, надо признать, немалую помощь нам оказали США и Великобритания, поставив тысячи самолётов, транспортных средств, боеприпасов и продовольствия. Конечно, они это делали не бескорыстно, а боясь усиления Германии. Сейчас объём нашей экономики составляет всего несколько процентов по сравнению со странами НАТО, а действующие санкции очень задерживают наше развитие. Поэтому нам следует всемерно развивать экономику, науку, оборону и меньше болтать и угрожать нашим потенциальным противникам, не поддаваться на их провокации, не плодить лишних врагов.

Александр Смирнов 83   15.06.2021 09:06   Заявить о нарушении
Кстати, как плохо мы были подготовлены к войне, показал очень неудачный ход войны с Финляндией, победа над которой казалась нам лёгкой и короткой, а оказалась длительной, с большими потерями.

Александр Смирнов 83   15.06.2021 10:00   Заявить о нарушении
А ваши рассуждения в таком разе попахивают либеральной смердяковщиной. Ах, как же отдыхать за границу не удастся поехать вам! Самолёты не будут летать и т.д. так они и так уже с год как не летают. И чё??? А о Сталине, дядя, ты путаешь и повторяешь мантру советских историков, мол, не были готовы и т.д. Готовились, только не так, как надо бы и не к тому.

Бармин Виктор   16.06.2021 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотят ли русские войны?» (Александр Смирнов 83)

Статья правильно. В ней корректно обозначены вопросы, которые трудно озвучить без ненормативной лексики.

Владимир Прозоров   09.10.2020 11:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотят ли русские войны?» (Александр Смирнов 83)

Вы ставите вопросы и сами же правильно на них отвечаете. А в результате обнищание людей, и это никогда не кончится хоть с этим режимом, хоть с любым другим

Модест Майский   22.11.2019 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и поддержку. С уважением,

Александр Смирнов 83   22.11.2019 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотят ли русские войны?» (Александр Смирнов 83)

Угроза интервенции -любимая сталинская страшилка,которая успешно эксплуатируется и сегодня.Цель ее- стабилизация режима мнимыми угрозами : поиск внешнего врага, милитаризация экономики .Увы,ничего в России не меняется...

Збигнев Радзинский   06.11.2019 19:40     Заявить о нарушении
Збигнев, в статье нет слов об интервенции, которая предполагает, насколько я понимаю, вторжение войск противника. Военное столкновение между сильными ядерными державами может привести к взаимному уничтожению или страшному разрушению побеждённой страны. Недопустимо провоцирование этих столкновений путём размахивания шашкой по всякому поводу или угрозами. Для чего это делается - понятно. Но побочные последствия могут быть очень опасными. С уважением,

Александр Смирнов 83   06.11.2019 20:08   Заявить о нарушении
Бряцанье оружием и милитаризация ,отмеченные у вас - это просто надуманный ответ РФ на мнимую угрозу извне. У Сталина было припасено любимое слово-интервенция,с помощью которого легко и в нужный момент "обнаруживались" шпионы США,Англии,Японии,которые становились затем фигурантами необходимых для него судебных процессов...

Збигнев Радзинский   07.11.2019 01:40   Заявить о нарушении
Збигнев Радзинский, Збигнев Бжезинский!

Автору следовало бы быть осторожным со збигневыми -- "могильщиками советской империи", а скользкая статья автора невольно способствует поддакиванию оных русофобских "любителей" России.

"Бряцанье оружием и милитаризация ,отмеченные у вас - это просто надуманный ответ РФ на мнимую угрозу извне" -- выкрикнул Зб.Радзинский.
Кстати, о "мнимой угрозе извне". Здесь как раз зеркало наизнанку, ведь разве не политики и СМИ Запада вот уж с десять лет с шизофренической истерией вопят об агрессии России, об угрозе с Востока, а больше всего вопят политики Польши и Прибалтики, а в последние шесть лет к ним присоединилась и Украина.

С иронией, нет это сама Россия продвигает НАТО на восток, вплотную к самим границам РФ, как и сама Россия виновата в том, что Запад нагло обманул её в словесном договоре при разрушении Берлинской стены как и варшавского союза.
Вопрос, можно ли на слово доверять политикам Запада, тем более збигневым, мечтающим не просто о разрушении России, а о её экзистенциальном исчезновении?..

Чем Збигнев Бже..., как и рецензент Збигнев, отличаются от Гитлера во взглядах на Россию?..

Бармин Виктор   25.02.2021 06:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотят ли русские войны?» (Александр Смирнов 83)

это где же мы бряцали оружием?

берлин просрали-польшу-прибалтику-украину молдавию... и там на наших исторических землях бряцает амерская гопота...

предательство поздних коммуняк в том и состоит что отказались бряцать после брежнева-поэтому о нас вытерли ноги...
и теперь если мы пытаемся встать и отряхнуться мы уже равны гитлеру!

лучше жить на горах оружия-чем покоиться под землёй...

и выбора у нас нет!

Ник.Чарус   29.10.2019 19:04     Заявить о нарушении
Уважаемый Ник Чарус, я выступаю за всемерное укрепление обороноспособности страны, чтобы у нас и в будущем была возможность адекватно ответить на угрозы любого противника. В большой мере это зависит от состояния оборонной промышленности, уровня научных разработок в военной отрасли, которые сейчас у специалистов в этой сфере из-за недостаточного финансирования внушают серьёзные опасения. Оборонные предприятия собираются частично загрузить на выпуск гражданской продукции. А мы, простив африканским странам 20 млрд. долларов, снова собираемся создавать у них военные базы с огромными затратами и риском для наших военных. Нам это очень нужно? Я согласен с Вами, что наш главный потенциальный противник - США. Так и давайте сконцентрируем усилия в основном на этом.

Александр Смирнов 83   29.10.2019 21:13   Заявить о нарушении
вы правы но лишь отчасти-у меня серьёзные опасения что миллиарды долга не прощают-их получают лично и возможно налом...но дело в другом...

технические решения как выяснилось в 80е не всегда прокатывают... нужны базы тем паче афространам есть чем платить...уран-нефть-золото-алмазы...

но цепь баз от сирии до юар оплаченная поставками сырья оч важна...
это создание сырьевой коалиции прот запада и возможность держать их за горло в месторождениях как нынче они держат нас за горло оседлав транзиты в европу...и тд...

вост евриков потому и не могли удержать что их надо было сытно и красиво содержать-причём на западном уровне-но платить им было нечем а точнее не хотели... пассивные но ведь гитлеровцы! африке есть чем платить и на европейском уровне содержать не надо...

с добр нч!

Ник.Чарус   30.10.2019 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотят ли русские войны?» (Александр Смирнов 83)

С мнением вашим согласен. Не стоит провоцировать военные настроения, чтобы не произошло повторения первой мировой.

Александр Смирнов Мир Снов   23.06.2019 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Александр Смирнов 83   23.06.2019 23:44   Заявить о нарушении
Армия, военное дело было наиболее сильной стороной нашей страны всегда, не только сейчас, и вне зависимости от строя и властей. Просто, в 90-е у них денег не было, а сами военные деньги не зарабатывают. Теперь же им нужные и ненужные деньги дали. Даже за счёт всех остальных. Но и сделано небывало много.Я сам родом из военного городка и часто бываю там. То, что было там при мне,в конце 70-х, этот разврат и маразм,последующее "кладбище" былого величия - и то, что там есть сегодня - это земля и небо.Как нравится этим молодым ребятам всё это делать! Отдавать и выполнять команды, хотя порой как бы и в шутку:"Ко мне!"- "Есть!" - "Выпо-лнять!" - "Э,чего это я всегда крайний?", - они ж по контракту служат, добровольно. Особенно курсанты из Африки в восторге. "Чумба!"-"Й-а!"-"Мукумба!Запе-вай!"-"Чу, чу,ху, йо-ха-ха!". И - печатают шаг: "Ряз, ряз, раз два тры!".Как они все спортом на стадионе занимаются! Все такие атлеты - а ещё говорят, в 90-е их родители ели плохо. Это раньше ели плохо. Новый генерал Александр Йожефович Цаплюк - настоящий военный, европейского типа, не то, что тот "чмошник", который был до него главным в нашем Артучилище.А ведь это всё предшественник Шойгу расчистил, не будь рядом помянут. Шойгу хоть и молодец, но он и в армии не служил, а сам - прораб со стройки. А Путин был уволен по несоответствию в майорском звании в 45 лет. И вот чего добились. Не сравнить с тем, что описано про 70-е годы у меня в тексте: "Я вырос в раю - в военном городке" в "Других текстах" Прозы. ру.За что схлопотал, о чём там рассказано. Только вот сделано всё это, нужное, за счёт других: а кого же ещё!И всё зто "нужное" ни для чего другого (и для всех других) - не нужно.Потому мудрые старики говорят - военные должны быть, и быть в порядке, но они должны знать своё место: не в оскорбительном, упаси бог, смысле. А в техническом, то есть - место в государственной конструкции.А не быть частью шоу-бизнеса и продвижения рекламы по ТВ: вот это - действительно оскорбительно.Где же тогда режим секретности? Или и у нас - КВН:"голенький на лошадке", "Вовочка из анекдота, ставший директором детского сада и отнявший у хулиганов "взад" песочницу"? Но это в любом случае лучше илюхинцев с их опричниками и "нибелунгами", которые со своим областным "Левым фронтом" рвутся к власти у нас в регионе и сегодня. В общем, нашей безудержной военной инициативе должна теперь быть - гражданская альтернатива. "Партия" такая на последних выборах была. Заняла 5-е место. И - первое среди всех не прошедших в парламент. Набрала полтора процента. Пока. Вот когда наберёт 15 - тогда и будет разговор. И уже не с Ксюшей. Главное что слово сказано. Будет ли дело?

Сергей Ульянов 5   16.08.2019 01:28   Заявить о нарушении
«Хотят ли русские войны
Спросить нельзя у тишины.
Они взорвали тишину,
Затеяв "русскую весну",
Подняв брехливый дикий вой,
Назвав нас «украми» с тобой,
Сбив мирный Боинг из ракет.
Весь мир услышал их ответ!

Они умеют воевать.
Им воевать - не привыкать,
И через райвоенкомат
Тупое быдло вербовать.
Вам нагло скажет эта мразь
И не стыдясь, и не таясь:
«Мы -- русский мир, нам все должны!»
Хотя ли русские войны?

Хотят ли русские войны,
Спросите вы у той страны,
Где миллионы алкашей,
И беспризорных малышей,
Курящих будущих мамаш
Тех, что скандируют «крымнаш».
И вам ответит полстраны
Хотят ли русские войны.

Хотят ли русские войны,
Спроси у Пражской у весны!
А вспомнит престарелый финн,
Расскажет молодой грузин,
Литва, эстонцы, латыши
Чечня, Молдова, ингуши
И гражданин любой страны!
Хотят ли русские войны?

Ответит вам и стар и млад,
И почтальон, и адвокат,
И беден кто, и кто богат,
Хотят ли русские...
ХОТЯТ!!!» - Вадим Дубовский.

Пётр Билык   12.10.2019 14:17   Заявить о нарушении
Любой может выйти из семьи, но нужно вернуть не свое!

Александр Смирнов Мир Снов   12.10.2019 16:11   Заявить о нарушении
Если идут на правое дело, "за СВОЁ" - так сказать, нашивки не снимают, а наоборот, тычут ими в нос всем сомневающимся, как ОРДЕРОМ на вселение .
А люди, затевавшие захват, вполне умом взрослые, они понимали НЕЗАКОННОСТЬ и поэтому нашивки - поснимали.

Пётр Билык   12.10.2019 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотят ли русские войны?» (Александр Смирнов 83)

Александр.
ГРАНДИОЗНО.

Анатоль Велижанин   27.04.2019 13:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анатоль, за поддержку

Александр Смирнов 83   30.04.2019 00:56   Заявить о нарушении
Российско-украинская война

"Никто не вернется с этой войны назад,
К вишневым садам и огням городских бульваров,
И вы не поймете, как близко, как рядом ад –
А он заглянувших уже не отпустит даром.

Одних на коленях проводят в последний путь,
Других закопают тишком под расписку выплат –
И только знамена, возможно, впитают суть,
Но всё остальное, сто раз переврав, рассыплют.

Там не с кем рядить, кто во имя чего пришел,
Там каждый убийца, пока не упал убитым…
А крест уцелевших неистово, зло тяжел,
И только душою платить по таким кредитам.

Иначе наотмашь свой облик людской содрать,
Пропить и забыть, чтоб совсем ничего не снилось,
Но пальцы в ночи будут вновь искать рукоять,
Которая там лихорадочней сердца билась,

Где самые чистые первыми пали в грязь,
А самые смелые с робкими гибли тоже,
Где воины света, со злобною тьмой борясь,
Не знали, что тьма несмываемо въестся в кожу.

Там рушился храм и валил из детсада «Град»,
А после ответом секло и дурных, и умных –
И вроде никто не был больше всех виноват,
Но красным тела невинных цвели на клумбах.

…Теперь уже попусту словом эфир терзать,
Теперь не зависит почти ничего от слова…
Никто не вернется с этой войны назад,
И только война по следам их прийти готова."
Константин Присяжнюк www.stihi.ru/avtor/kokser

Пётр Билык   12.10.2019 14:20   Заявить о нарушении