Рецензии на произведение «K voprosu o sobitiiyax nachala 1953 goda»

Рецензия на «K voprosu o sobitiiyax nachala 1953 goda» (Сазонов Сергей)

Знак равенства между Сталиным и Гитлером некорректен?-в холл ,где заседали Сталин ,Рузвельт и Черчилль,вошли члены советского правительства,Черчилль оглянувшись ,спросил:"а кто эти господа?"-Сталин указывая на Лаврентия ,сказал :"а вот и наш советский Генрих Гиммлер!",все засмеялись и только Лаврентию было не смешно. А ведь -действительно,во внешности Лаврентия и Гиммлера было что-то общее и юмор Сталина вполне уместен,тем более ,что настоящему революционеру,кем себя считал -Сталин ,только с такими Кадрами и можно было работать,приличные люди за такие дела вряд ли бы взялись..а эти понимали,что революции в белых перчатках не делают.

Александр Соколенко 2   03.04.2019 18:23     Заявить о нарушении
Я, конечно, с интересом прочёл Ваш отклик и благодарен, что Вы нашли время посетить мою страницу, но -

1. Неплохо бы пояснить, кто автор воспоминаний,
2. насчёт "такие дела". В целом-то Берия (как к нему не относись) прекратил ежовский беспредел, хотя дело Вавилова и расстрел Спиридоновой (+ пр.) его не красят

Сазонов Сергей   03.04.2019 19:20   Заявить о нарушении
В Интернете встречал ,автора не помню,кажись Громыко или кто-то из Политбюро. Мы с Вами не дети и понимаем,что все преступления "кромешников" это политика Иоана Грозного,а не инициатива активистов на местах и мы помним ,как этим "кормили" людей достаточно долго,дескать Царь не знал,что творится на местах,он и сам подстраховывался всякими пошлостями о "головокружениях" или реплика Хушеву-"уймись дурак!",а народу ,читай -холопам и дуракам ,это нравится,просто надо пожаловаться Государю вовремя
или "сообщить куда надо"-тоже не помешает ,даже если этот гребаный государь, называет себя коммунистом,но это тонкости жанра ,не каждому это интересно. Мы так же понимаем,что когда политическая Монополия (я бы отсек Сталина от идеологии,он был феноменальным пропагандистом -манипулятором ,но никак не идеологом,догматики не бывают идеологами т.к. цивилизации придумывают гении-творцы,а не паразиты,плагиаторы ,охранители священый "мощей" и текстов).
-Вот,и еще по технологии:если ты раскручиваешь спирали новой гражданской войны(а предыдущая утихла к НЕПУ,но это не входило в планы Сталина(узурпатора)то прекрасно понимаешь,что доносить будут не на Шарикова,у которого нет социально значимого статуса и влияния,будут доносить на все что движется самостоятельно,от анекдота,до крамолы! -"преображенских,потом борменталей,а на закуску -швондеров" ,чтобы и списать на них все свои делишки, по стабилизации власти самозванцев. -Надо признать,что здесь у Сталина и его адептов просто не было выбора или -или,ленинская гвардия просто презирала выдвиженца и Кумира - Аппарата т.к. и сам Ленин и Троцкий и др. это были чистые "неформалы" борьбы,"гавроши" революции ,они недооценили угрозы со стороны бюрократии;а после смерти Ленина, остались один на один с Монстром произвола и естественно-погибли ,да и со смертью Ленина не все вполне ясно,вся последующая история настойчиво намекает:откуда ветры реакции и с какой целью? Можно вспомнить "письмо сорока шести к съезду".Кое кто понимал,но слишком поздно,аппарат отстоялся ,структуры сплелись ,как Спрут или Паук распростер над Россией свою паутину тотального Контроля (зоопарк).

Александр Соколенко 2   04.04.2019 06:14   Заявить о нарушении
соколенко упёртый бандерлог и веры ему нет!

пи...дит как троцкий!

Ник.Чарус   12.04.2019 13:58   Заявить о нарушении
Кем бы мы были без этого Троцкого и были бы вообще? А Ник. Чарусу доверять можно :записной ,профессиональный патриот.

Александр Соколенко 2   13.04.2019 03:21   Заявить о нарушении
Последние 2 комментария неинформативны. Предлагаю обоим закончить полемику между собой.

Сазонов Сергей   13.04.2019 05:38   Заявить о нарушении
Он первым начал...

Александр Соколенко 2   13.04.2019 07:52   Заявить о нарушении
А когда во времена Ялтинской конференции в зал заседаний вошёл СТАЛИН...

Черчиль и Рузвельт (инвалид на коляске) вскочили со своих мест...

И хором воскликнули: Зиг хайль!

Евгений Жироухов   19.07.2019 17:32   Заявить о нарушении
Особой натяжки в этом выражении ,я бы не увидел:Сталин был хорошим проводником левацкой реакции(якобы-народной) и вполне устраивал нагло-соксов,как мера Контроля над Россией,они грамотные люди и понимали, чем закончится этот бюрократический Цирк(кажись Трумен сказал:не надо трогать эту систему,она уничтожит сама себя,а Трумен -Спинозой не был ). Просил бы товарищей по полемике не опираться на эмоции,это не корректно,либо мы в Теме,либо ,как говорит- Сазонов,прекратим разговор ни о чем. Вспомним отношения Сталина с Тито,его замашки императора(он боялся открытой системы т.к. это не диктатура ,где он себя чувствовал уверенно(дерективно),только появляется "люфт" свободы и узурпатор-догматик в панике. И потом -Тито-воин,а Сталин -палач,им никогда не сойтись,Воин всегда будет презирать палача,а палач-ревновать и завидовать и как он его не зарубил топором ,это единственный идеологический аргумент, таких как Сталин. -Кстати ,у Тито (я не знаю деталей,но помню карикатуру в югославской газете :за столом сидит Маркс и пишет "Капитал",а на стене висит портрет Сталина.Люди уже тогда, все прекрасно понимали .) -но думаю,что общество было в Югославии более гибкое,чем тот бюрократический,мафиозный маразм,который ,на погибель Блоку ,навязывал Сталин с вполне закономерным итогом..

Александр Соколенко 2   20.07.2019 03:30   Заявить о нарушении
Да ,и есть некоторый символизм в том ,что Югославию вбивали в землю бомбами пиндосовские фашисты(дети и внуки Хойзингеров),а с СССР обошлось без бомбежки ,хватило договоренностей ,за спиной народов СССР,спасибо товарищу Сталину за Кадры и воспитание.

Александр Соколенко 2   20.07.2019 03:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «K voprosu o sobitiiyax nachala 1953 goda» (Сазонов Сергей)

А что русским эвакуированным из Питера было легко?
Однако, они выжили и это успех.
Солженицину не верю!!

Григорий Аванесов   02.08.2019 16:52     Заявить о нарушении
@ русским эвакуированным из Питера было легко?@ -

Это про блокаду Ленинграда? Там было ужасно. Я до сих пор храню несколько номеров ж-ла "Звезда" за 1986 год с воспоминаниями участников. Как-то начал жене вслух читать - она не согласилась слушать из-за нервов.

Но при обсуждении событий поздне-Сталинского периода невозможно молчать потому, что в ранг непререкаемой истины возводится ... сплетня!

Сазонов Сергей   18.02.2019 13:52   Заявить о нарушении
Когда на моего деда от его дальнего родственника поступил очередной донос, то родственника вызвали в органы и сказали, что он достаточно "насолил" моему деду.
Перед смертью этот родственник приехал и покаялся деду.

Григорий Аванесов   18.02.2019 14:16   Заявить о нарушении
Если бы эти "покаяния" все вместе-вернули хотя бы одну душу?

Александр Соколенко 2   04.04.2019 06:21   Заявить о нарушении
Да, верно!
Деда - печника увольняли по доносу. Ведь он из "бывших".

Григорий Аванесов   04.04.2019 08:42   Заявить о нарушении
Долго ли придумать причину ,помните сцену в "Холодном лете -53-го?"-когда милиционер,иронично наблюдая за тем, как мужик подобрал и посмотрел помятую газету с сакральным лицом супер-уголовника и сказал:"ну ты знаешь ,как нужно распорядится этим компроматом?!" Тут дело в другом-произвол гос-машины,у М.И.Калинина есть ремарка:"беда не в том ,что человек злоупотребляет властью,беда в том,что он эту власть -получает",истина.Мыслителю надо озаботится не тем ,чтобы отобрать и поделить,а как не допустить,чтобы банальная и аморальная уголовщина не прорывалась на самую вершину государства. Уйти от вульгарных представлений,что дисциплина бывает только палочная,а настоящая власть,это только терроризм..

Александр Соколенко 2   04.04.2019 10:02   Заявить о нарушении
"как не допустить,чтобы банальная и аморальная уголовщина не прорывалась на самую вершину государства" -

Сталин не был ни банальным ни аморальным уголовником. Опять же - как к нему ни относись. Достаточно почитать несколько серьёзных книг о сталинизме, чтобы от этого демшизоидного посыла остался пшик.

Сазонов Сергей   04.04.2019 10:06   Заявить о нарушении
"-Опять же - как к нему ни относись."???
-Вот структура утверждения и определения-Сергей,уже в самом контексте признание разных точек зрения и их неприятие(если ты не с нами,то ты против нас?)-а между тем все гораздо неоднозначней,как Ленин относился к товарищам по партии?-даже "политическим проституткам?" -он их убил ,сослал в Гулаг?-как говорится :почувствуй разницу,если ты готов ее видеть? Что значит "сурьезные вещи о сталинизме?"-сурьезное лицо не признак ума,а некая (по умолчанию) притензия на повышение статуса и привилегий от душипродажи(как пошли на повышение коммерсанты от Флота и Армии,продав страну и Родину -СССР?,читать мой пост :Иуда на страже Родины)). Нет в мире сурьезных вещей ,есть один тотальный юмор,Вам описать "выбора в Юкрейне?",что тотальный антирейтинг и есть-позитивная программа похорон народа!-а посмотрите на лица ,разве там мало сурьезности и не только в Куеве?-они и хотят,что бы находились верующие в сурьезность лица:пока живут на свете Дураки,обманом жить нам стало бы-с руки!"-классика, Брат.

Александр Соколенко 2   05.04.2019 07:29   Заявить о нарушении
1. Текст "Иуда на страже Родины" через поисковую систему google мною не обнаружен,
2. Серьёзные книги о сталинизме - ну, например, Раппопорт "НА РУБЕЖЕ 2 ЭПОХ" ("Книга", 1988).

Сазонов Сергей   05.04.2019 10:34   Заявить о нарушении
Это шутка ,извините Сергей,это был мой постик в лайф журнале на записки адмирала ,кажись Булавин,если не ошибаюсь: об уничтожении флота России бизнесменами из КПСС.

Александр Соколенко 2   06.04.2019 05:36   Заявить о нарушении
Многие демократы считали, что флот и адмиралы им не нужны!
Вполне достаточно нескольких флотов у США.

Григорий Аванесов   06.04.2019 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «K voprosu o sobitiiyax nachala 1953 goda» (Сазонов Сергей)

Готовилась эта акция или не готовилась? Сейчас это уже не очень существенно. Даже если ее отбросить, сам факт попытки несправедливости возведенного на медиков по национальному признаку поклепа, разве не кошмар. А свершившиеся выселения других народов, разве не ужас.

Артем Кресин   14.02.2019 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, за визит, только, Артем, не пишите больше, спам, пожалуйста. Текст не про удушающую атмосферу сталинизма, а про одну историческую "утку". Если уж на то пошлО, я сам в далёком 1979 начал писать поэму "1952 ГОД". Понятно, про дело ЕАК. Начиналась она так:

" В тот год над Россией туман сталинизма
Сгустился, как не было раньше вовек"

но дальше дело не пошло. Как-то я предложил докончить поэму крутому антисталинисту Б. Неменову со Стихиры, но он отказался. Так что предложение остаётся в силе для всех читателей этого текста. Только на своих страницах, please.

Сазонов Сергей   14.02.2019 08:22   Заявить о нарушении
У каждого своя "кочка" зрения.

Артем Кресин   14.02.2019 14:29   Заявить о нарушении
Тяжело ,очень тяжело отмыть черного кобеля,даже Тайд безсилен.

Александр Соколенко 2   03.04.2019 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «K voprosu o sobitiiyax nachala 1953 goda» (Сазонов Сергей)

Сергей, в полемике замечательны слова Наумовича "Но нет и доказательств, что эта акция не готовилась".
Очень распространённая логика западных пропагандистов и сегодня: Россия может быть этого не делала, но нет доказательств, что она этого не делала. Каково?
Если бы не Сталин, не было бы такого государства "Израиль", но никто не скажет, что он приветствовал выезд советских евреев в Израиль. Так зачем отселять в Сибирь, если проще - в Израиль? К тому же в СССР с 1934 процветала Еврейская автономная область с центром Биробиджан, создание которой для компактного проживания евреев финансировалось из Еврейского Биробиджанского центра в США.
С образованием государства Израиль небольшое количество евреев выехало из ЕАО. Но в 90-е ЕАО покинуло половина населения, причём не из-за каких-то гонений. В те годы весь народ СССР пришел в движение, народ поехал... кто куда зачем - никаких секретов, эту историю знают все.
При царизме были ограничения для евреев проживать в городах. Советская власть с этим безобразием покончила.
Муссировать ассимиляцию евреев в СССР просто неприлично как с одной стороны, так и с другой.

Станислав Бук   12.02.2019 22:46     Заявить о нарушении
Если бы не Сталин, не было бы такого государства "Израиль",......

Это совсем не так.

При царизме были ограничения для евреев проживать в городах. Советская власть с этим безобразием покончила.....

Не советская власть, а Временное правительство.

Александр Ресин   12.02.2019 23:15   Заявить о нарушении
Временное правительство и было временным Потом была гражданская война и погромы и Петлюра и много чего. С неравноправием этносов покончила Советская власть.

Станислав Бук   13.02.2019 00:47   Заявить о нарушении
Да была и гражданская война и Петлюра,но вот все это следствие свержение Временного правительства.А законы ликвидирующие черту оседлости и дающие равные права всем гражданам России, приняты были именно Временным правительством.

Александр Ресин   13.02.2019 03:41   Заявить о нарушении
""Но нет и доказательств, что эта акция не готовилась".
Очень распространённая логика ... " -

расставаться со ставшими привычными мифами психологически дискомфортно. По себе знаю.

Сазонов Сергей   13.02.2019 13:38   Заявить о нарушении
Ну почему же нет доказательств.Вы просто их не желаете видеть.

Цепочка событий хорошо известна.Убийство Михоэлса,растрел ЕАК,компания по борьбе с космополитами,увольнение евреев,Дело врачей,домовые списки, письмо от известных евреев Сталину,письмо Эренбурга,воспоминания людей получивших указания.

Александр Ресин   13.02.2019 18:10   Заявить о нарушении
Ещё раз отсылаю к статье в "Лехаим" - 2003. Будьте любезны вчитаться и опровергнуть по пунктам. Да не забудьте представить фотокопию хотя бы одного домового списка на евреев. Пока же с Вами, А. Ресин, на эту тему разговор окончен.
P.S. "Цепочку" можно выстроить какую угодно. Вот, пожалуйста, почитайте какую цепочку выстраивает некий блоггер koss1967 на
http://domstihov.org/satire_and_humor/2019/02/02/putinofob-hernyu-nesuschiy.html
03.02.2019 03:48

Сазонов Сергей   13.02.2019 18:47   Заявить о нарушении
Мне тоже неинтересно дискутировать с человеком, которыый прочитав одну статью в Лехаим решил что он уже познал истину.Вот,когда прочтете несколько сотен документов и свидетельств,тогда и поговорим.

Александр Ресин   13.02.2019 20:05   Заявить о нарушении
Владимир Наумов, секретарь Комиссии по реабилитации жертв политических репрессий при президенте Российской Федерации считает установленным, что списки лиц, подлежавших депортации из Москвы, у властей имелись. Они были составлены по указанию городского и районных комитетов партии под наблюдением органов МГБ.

Александр Ресин   13.02.2019 20:26   Заявить о нарушении
" ... считает установленным ... " -

Вы продолжаете писать мантры. Увы ...

Сазонов Сергей   13.02.2019 21:07   Заявить о нарушении
А. Ресин - если будете писать мне спам, я буду выкидывать. Напоминаю, что текст не обо мне, а о событиях 1953 года. Но если Вам так интересна моя персона, извещаю, что в 1984 начал готовить побег на Запад, чтобы объявить себя политическим беженцем (этот план был мною отменен в связи с началом Перестройки). Далее можно бы начать цитировать Вольтера, но я думаю, Вы и сами знаете его афоризм.

Сазонов Сергей   13.02.2019 21:31   Заявить о нарушении
Да ради бога,я не дискутирую с людьми не в теме.

Александр Ресин   13.02.2019 21:34   Заявить о нарушении
Если какая-то тема фальсификация,то и все другие-тоже? Мне не интересны еврейские дела т.к. такие дела касались всех ,в силу мобилизационого и корпоративного характера бюрократического зоопарка. Уникальная история контроля над каждым человеком в закрытой системе. Это огромная тема ,а если по деталям :история с Мавзолеем?-как ,буквально,за пять минут -революция скатывается в средневековье,а местами и пораньше. Почему Сталин внезапно обнаружил,что ленинская партия-это фундаментальный враг его, на пути к узурпации,сворачивание Левого тренда,откат в монархию и империю,которая по этой самой причине и приговаривается на гибель ,не смотря на все свои победы над правой реакцией-реакция левацкая (троцкистская)-оказалась идеальным инструментом дискредитации и убийства идей социал-демократии,не только и не столько в России,а и в мире..и это главное.

Александр Соколенко 2   03.04.2019 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «K voprosu o sobitiiyax nachala 1953 goda» (Сазонов Сергей)

Не так важно, собирался ли Сталин убивать евреев, поскольку он и так убивал всех, не глядя на национальность.

Виктор Сажин   07.02.2019 17:39     Заявить о нарушении
1. "Не так важно, собирался ли Сталин убивать евреев ... " -

если используется в пропаганде (а тексты на эту тему - пропагандистские), значит важно,
2. "он и так убивал всех" -

ну, допустим, он не убивал, а попустительствовал террору и не всех, а 500000 за 2 года Ежовщины. Но речь, повторюсь, не об этом периоде, давно осуждённом в СССР, а о начале 1953.

Сазонов Сергей   07.02.2019 18:03   Заявить о нарушении
Чего там, попустительствовал! Говорите - не знал! Не догадывался! К чему эти полумеры! А потом плавно перейдем к тому, что и репрессий не было.

Виктор Сажин   07.02.2019 18:30   Заявить о нарушении
Репрессий требовала значительная часть партийной верхушки. Впервые это встретилось мне в романе Ю. Полякова "Грибной царь". Позже прочитал в "Правде" статьи уже не писателей, а историков. Сам Сталина никогда не оправдывал (в годы Брежнева - антикоммунист). Но навешивание на него всех собак считаю перебором. Подробнее, если угодно -
http://www.stihi.ru/2016/11/29/8299

Сазонов Сергей   07.02.2019 22:33   Заявить о нарушении
"Репрессий требовала значительная часть партийной верхушки"

Абсолютно верно. Но, знаете ли, в любом УК, если преступление совершалось не в одиночку, это только усугубляет вину

Виктор Сажин   07.02.2019 23:18   Заявить о нарушении
Я думаю,что Сталин действовал крайне рационально,(что-то вроде бюрократического трансформера)-полная аморальность и есть сутью настоящего политика,это не Смольный институт благородных девиц,а пауки в банке и это не зависит от идеологии,хотя парадигма Левого проекта декларирует интересы трудящихся масс(это Сталин -то -трудящийся?),но реал-политик быстро ставит все на свои места,особенно если нет очевидного лидера теоретика,что собственно и произошло,после "внезапной" смерти Ленина. Можно допустить,что политическое животное всегда имеет преимущество в аморальности,свободе рук от христианских императивов ,установок ,животное свободно от понятй и состояния :совести ,дружбы,долга ,справедливости ,как говорил Сталин -"это собачьи качества",они в политике опасная близорукость и примитивность,здесь в цене цинизм и решительность,что он и демонстрировал. Да он был эффективным монархом (если не считать цены),но называть его коммунистом и революционером-это глумление над здравым смыслом и очевидной реальностью. Кстати ,многие этот факт, (мы не должны выпадать из контекста СССР)опускают ,дескать :а какая разница?-нет,ребята ,разница есть и без ее понимания любой анализ,просто -вздор.

Александр Соколенко 2   03.04.2019 19:08   Заявить о нарушении
Человек имеет право на любые настроения,истина ему неведома т.к. это промысел Создателя,а не песчинки в Мироздании.Да уж ,с благодарностями ждем не многих,в основном-поза,защищают поздний (отрекавшийся Союз),а говорят про Гулаг,что было здорово и необходимо,необходимо -кому?- и что за сигнал -гибель (позорная) проекта? Нет,не отмыть черного кобеля до бела и Тайд не поможет,только шкуру снимать.

Александр Соколенко 2   26.11.2019 06:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «K voprosu o sobitiiyax nachala 1953 goda» (Сазонов Сергей)

Вся история нынче как первичная субстанция для политических спекуляций на злобу дня. И мало тех, кто пытается достучаться с неискаженными фактами истории

Александр Скрыпник   20.01.2019 21:52     Заявить о нарушении
@история нынче как первичная субстанция для политических спекуляций на злобу дня@ -

а у меня в мозгу Клио ассоциируется с несчастной женщиной, попавшей в плен к дикарям, которые не пытают её только потому, что без устали насилуют с извращёнкой

Сазонов Сергей   21.01.2019 15:09   Заявить о нарушении
Не без этого ,но все просто :не хочешь быть -лохом,как говорил Янукович(политика это не шапки воровать,поразительно ,красть шапки ,пока на шапку Мономаха не наткнешься) )так вот ,человек, не имея доступа к достоверной (а где она,сплошь интерпретации с дозой цинизма и интереса) судит о жизни по косвенным признакам на местах т.е. там и проходит линия Реальности ,а не в ТВ ,где толпы имповизаторов, топят неискушенного зрителя потоками информационной канализации.

Александр Соколенко 2   03.04.2019 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «K voprosu o sobitiiyax nachala 1953 goda» (Сазонов Сергей)

Если вы не жили в 1953 году, то не пишите, чего не знаете. Какие вы хотите факты?
Документы в архивах? Они закрыты, если не уничтожены. Мне, даже ребёнку десяти лет и то было ясно к чему всё идёт. Оба родителя врачи, тряслись каждый день уходя на работу, их оскорбляли пациенты и коллеги. Врачи -евреи-вредители. Об этом каждый день писали все газеты. Дед мой читал вслух Правду, Известия, Крокодил. Там только и были разоблачения и гнев народа с призывами покарать. И покарали уже - убили Михоэлса, закрыли еврейский театр, самый популярный в Москве, казнили Сланского и других евреев в Чехословакии. Моего любимого детского поэта Льва Квитко в августе 1952 года расстреляли(сборники стихов изъяли), как и всех других членов Еврейского Антифашистского Комитета. Атмосфера ненависти к евреям в стране велась с целью депортации. К тому времени уже у вождя накопился богатый опыт высылать целые народы. Но с евреями было посложнее: евреи не проживали компактно, как чеченцы, крымские татары, калмыки и другие. Но списки при домоуправлениях составлялись и это были не слухи. Геннадий Костырченко, на которого вы ссылаетесь абсолютно полную информацию на эту тему выдаёт, но зарплату он получает в институте РАН, а раньше в институте Марксизма-Ленинизма при ЦК КПСС, а родился после смерти Сталина в 1954 году. Позвольте мне его выводы "о мифах" ставить под сомнения. Я больше верю Солженицину, Сахарову и Этингеру и самому себе.

Леонид Наумович   15.01.2019 17:23     Заявить о нарушении
1. "дед мой читал вслух ... Крокодил. Там только и были разоблачения и гнев народа с призывами покарать." - "Крокодил" оцифрован. Я просмотрел почти всю подшивку за 1952 год. Не нашёл ни одной анти-еврейской строчки. За 1953 г. не просматривал - обращаюсь ко всем будущим посетителям данной страницы дать ссылку, если найдут. (Фельетон Адоратского в одном из апрельских номеров 1953 г. антиеврейским не считаю. Там нет никаких обобщений, сколько помню.)
2. "Позвольте мне его выводы "о мифах" ставить под сомнения." -
да разумеется. А мне позвольте ставить под сомнения слухи, будь то русские или еврейские. В этой связи вспоминаю диалог между русским аспирантом лет 25 и татарским националистом лет 50, который я слушал поневоле в одном с ними вагоне поезда в 1999: аспирант сыпал названиями книг, датами, а оппонент отвечал одной и той-же фразой, постепенно разъяряяясь: "А вот мой папа мне говорил, что советским учебникам верить нельзя и в XIII веке всё было не так". С неизменным уважением -

Сазонов Сергей   15.01.2019 18:50   Заявить о нарушении
Аспирант и татарский националист в электричке здесь совсем ни при чём. Если вступаете в полемику, научитесь аргументированно отстаивать своё мнение, если хотите, даю вам ещё один шанс. В Крокодиле мой дедушка читал много гадостей про евреев и в Правде тоже. Безусловно там не было упоминаний о национальной принадлежности, но все герои фельетонов случайно имели еврейские местечковые имена и фамилии, были проходимцами, симулянтами, бежавшими в тыл во время войны, вредителями, сионистами и агентами Джойнта. Там не говорилось что евреи на 4 месте после русских, украинцев и белорусов награждены званием Герой Советского союза.
Мирра Железнова назвала цифру 177 человек, за что была объявлена шпионкой и казнена. А мой дедушка прислал мне с того света "список этой нацистской стряпни".
"Вы просите песен? Их есть у меня!":
Крокодил 20 марта 1953 г. Автор Вас. Ардаматский. Фельетон "Пиня из Жмеренки".
Действующие лица- Пиня Мирончик, увильнул от мобилизации на фронт, Роза Гурвиц,Зяма Мильзон.

Крокодил 20 января 1953 года. Автор не указан. Фельетон "Отравители"
Действующие лица-Шимелиович, Коган, Вовси, Фельдман, Гринштейн, Этингер.

Крокодил 20 февраля 1953 года. Фельетон "Ощипанный "Джойнт". Автор Николай Грибачев

Правда 7 февраля 1953 года. Фельетон "Простаки и проходимец". Автор М.Буренков
Действующие лица- Борис Янкелевич Каждан.

Правда 11 февраля 1953 года. Фельетон "Сапоги со скрипом".
Действующие лица-Цымлер, Крельштейн, Друкер, Спектор, Шафраник.

Это только маленькая доля опубликованных черносотенных подстрекательств. Надеюсь, мы с вами уже всё выяснили. Я был живым свидетелем этих событий, а вы всего лишь читатель отцифрованных изданий. Прощайте.

Леонид Наумович   15.01.2019 23:45   Заявить о нарушении
1. "Если вы не жили в 1953 году, то не пишите, чего не знаете" -

Вы извините, но язык окриков я не принимаю. Могу известить в этой связИ,
что на одном сайте два украинца-русофоба грозились приехать ко мне и со мною
"разобраться", что меня в моей, пусть графоманской, публицистике совершенно
не остановило. Я буду разрабатывать те научные темы (а история - всё же наука)
которые считаю нужным, независимо от их табуированности. Единственный критерий
- соблюдение правил сайта, которые, я надеюсь, мною пока нарушены не были

2. "Крокодил 20 января 1953 года. "Отравители"
............................................
Правда 11 февраля 1953 года. "Сапоги со скрипом"." -

Большое спасибо за ссылки. Эти статьи мне неизвестны. Буду искать, хотя к
заявленной теме это отношения уже не имеет: даже если все их авторы - юдофобы,
только прикрывавшие свой антисемитизм борьбой с "Джойнтом" и расхитителями
социалистической собственности, из этого не следует, что Сталин готовил в 1953
депортацию советских евреев.
Другими словами: Вы и Ваши единомышленники пользуетесь методом неполной индукции,
который, как известно, может давать сбои и, строго говоря, "не является логически
обоснованным рассуждением" (БСЭ, том 10, стр. 263).

РЕЗЮМЕ: все дальнейшие претензии всех возможных посетителей данной страницы (пока
она ещё существует) - к редакции еврейского журнала.

Сазонов Сергей   16.01.2019 13:13   Заявить о нарушении
1.Сергей,"Резуме" абсолютно "не является логически обоснованным рассуждением". У вас опять евреи виноваты в лице еврейского журнала "Лехаим". А в чём их вина? Они опубликовали статью известного историка Костырченко, который высказал своё убеждение, что Сталин был не такой уж злодей, чтобы замышлять депортацию евреев.

2."язык окриков я не принимаю". Очень хорошо. В вашем стишке "сволотня" настаивает
на том, что секретный план такой всё же был. Этой "сволотнёй" может быть и Солженицин и Сахаров и Булганин (бывший премьер СССР), который давал интервью Я.Я. Этингеру и сам Этингер (у которого замучили отца в Бутырской тюрьме). Я тоже "сволотня", "нечистоплотная личность, использующая возможности сайта не для творчества, а для пропаганды.

3. РЕЗЮМЕ: Документальных доказательств НЕТ, о том, что в 1953 году готовилась депортация евреев на Дальний восток и в Сибирь. Но нет и доказательств, что эта акция не готовилась. Архивы до сих пор закрыты, надо долго жить!

Леонид Наумович   16.01.2019 14:55   Заявить о нарушении
1. "У вас опять евреи виноваты в лице еврейского журнала "Лехаим"." -
ни о какой вине "Лехаима" в моих текстах речи нет. Ни в чём. Мне и в голову такое прийти не могло.
2. "В вашем стишке "сволотня" настаивает на том, что секретный план такой всё же был. Этой "сволотнёй" может быть и ... " -
речь о вполне конкретном Интернет-блоггере, который перепостил заведомо лживый текст с одного сайта на сайт Стихи.ру, где я его и прочёл в начале Сентября 2017. Фамилию считаю сообщать неэтичным. Блоггера в конце концов со Стихиры "попросили", но я не имею к этому никакого отношения. Вот его-то - автора, с которым у меня старая "дружба", я так "вежливо" и окрестил.
3. "Документальных доказательств НЕТ, о том, что в 1953 году готовилась депортация ... . Но нет и доказательств, что эта акция не готовилась." -
с этим я вполне согласен.

Сазонов Сергей   16.01.2019 15:16   Заявить о нарушении
\два украинца-русофоба грозились\ а вот откуда она взялась - "русофобия"?http://www.proza.ru/2014/03/20/1814

Пётр Билык   18.01.2019 08:36   Заявить о нарушении
Русофобия, Билык, взялась не из-за голодомора, а из комплекса неполноценности меньшей нации-лузера к большей нации, создавшей Империю.

Сазонов Сергей   18.01.2019 20:44   Заявить о нарушении
Спасибо за стихи, но тема страницы другая. Вот, Пожалуйста😘,
http://www.stihi.ru/rec.html?2018/04/19/5467
- по спорным вопросам истории русско-украинских отношений рекомендую писать туда.

Сазонов Сергей   19.01.2019 08:46   Заявить о нарушении
\комплекса неполноценности меньшей нации-лузера к большей нации, создавшей Империю\ Золотая Орда, и веками ВЫТАПТЫВАВШЕЙ русские улусы!..

Пётр Билык   19.01.2019 09:26   Заявить о нарушении
У меня вопрос к Сазонову Сергею: все ли "меньшие нации", которые не создали своей
Империи, являются лузерами, русофобами, имеют комплекс неполноценности? Щведы, например, очень счастливы, что не смогли стать империалистами, потерпели поражение от русских под Полтавой. Финны стали самостоятельными почти сто лет назад и совсем не лузеры. Это только два примера. Наши северные соседи, не имеют ни нефти ни газа, ни золота, ни алмазов. Создали самый высокий уровень жизни на своей земле, где только камни и озёра. В рейтинге стран финны на 3 месте, шведы на 4-м. А жизненный уровень "большой нации, создавшей Империю", на 101 месте. Так кто "лузеры" ?

Леонид Наумович   20.01.2019 23:04   Заявить о нарушении
1. "Так кто "лузеры"?" - поживите на Украине, может быть поймёте. (Одна моя дальняя родственница провела 90-е годы в Славянске, затем вышла на пенсию и приехала в РФ. На её рассказе я и обосновываю свои утверждения.)
2. Господа! (Оба.) На Стихире регулярные посетители моей страницы
http://www.stihi.ru/avtor/panikovskii
кажется, уже знают, что при всём своём плюрализме, я не терплю слама. Здесь, по видимому, этого ещё НЕ знают, поэтому говорю прямым текстом: заголовком задана определённая тема и то, что уходит от неё, так сказать, в бесконечные джазовые вариации, будет мною выкидываться.

Сазонов Сергей   21.01.2019 11:48   Заявить о нарушении
В огороде бузина, а в Киеве и Славянске тётка. У меня тётка в Псковской области и тоже на пенсию живёт. Одним словом, дискуссия не выходит. Прощайте.

Леонид Наумович   21.01.2019 13:59   Заявить о нарушении
Подождите,не разбегайтесь!-я еще ничего не сказал!

Александр Соколенко 2   04.04.2019 06:29   Заявить о нарушении
А стоит ли жить тысячу лет,чтобы узнать:"замышлял ли Сталин чего-нибудь?"-он и реализованных замыслов накуролесил столько,что еще тысячу лет не разгребсти,понятное дело ,что замыслолв у него было "громадье"-волшебник Иузумрудного грода не дремал ,а непрерывно думал:кого я еще не сделал счастливым?!-поэтому ,когда охрана увидела Отца народов в луже собственного дерьма,она равнодушно и иронично наблюдала за тщетными попытками претендента на звание -Бога,и не один сын и ни одна дочь не подали ему руки,несмотря на все им обеспеченное счастье. Я видел ,как умер мой отец и возможно ли ,чтобы сын не подал ему руки?-но видать счастье народа было слишком преувеличенно,хотя Конвой не жалуется и до сих пор,но Конвой-это еще не весь народ.

Александр Соколенко 2   04.04.2019 06:38   Заявить о нарушении
\русофоба грозились\ Русофоб тот, кто не хочет жить в дерьме и любить за это, очередного вождя.

Пётр Билык   04.04.2019 08:52   Заявить о нарушении
"он и реализованных замыслов накуролесил столько,что еще тысячу лет не разгребсти" -
это уже другой вопрос. (см. заголовок исходного текста)

Сазонов Сергей   04.04.2019 09:45   Заявить о нарушении
Спасибо -Сергей,стараюсь быть внимательным.

Александр Соколенко 2   05.04.2019 07:14   Заявить о нарушении