Рецензии на произведение «Может быть, нам надо проснуться?»

Рецензия на «Может быть, нам надо проснуться?» (Вячеслав Вячеславов)

Добрый день, Вячеслав! Очень давно не заглядывал на Прозу и как же я был рад встретить опять здесь Вас. Старая гвардия по-прежнему "зажигает" в первых рядах рейтинга, и по-прежнему мудро и хлестко! Ну и я по-прежнему согласен с каждым Вашим словом. У Вас всё гармонично: и тема, и слог, и своевременность (я про всё творчество). Да, и какой я Вам судья... Просто, поздравляю с Рождественским Сочельником, желаю здоровья и вдохновения!

Валерий Пронкин   06.01.2019 12:05     Заявить о нарушении
Добрый день, Валерий! И Вас с Рождеством!
И Вам всех благ!
Приятно, что Вы откликнулись, большинство читают и гордо удаляются, молча, то ли лень в ручку набрать чернил, то ли ещё что-то.
А Вы молодчина! Написали приятные слова и поддержали.

Вячеслав Вячеславов   06.01.2019 12:31   Заявить о нарушении
На Кубани я жил, какое-то время, в колхозе «Кубань» Славянского края.
Потом, кажется, этот колхоз стал миллионером, в советские времена о нем много писали, земли там плодороднейшие!

Вячеслав Вячеславов   06.01.2019 12:39   Заявить о нарушении
Вячеслав, мы не гордо удаляемся. Мы пишем рецензии, когда хотим что-то добавить, или когда мы с чем-то не согласны. А к вашим словам в статье, нечего добавить и спорить не с чем...

Онимакрис   06.01.2019 12:46   Заявить о нарушении
Владимир, это тоже выход, не Вы первый пишете так на мои воздыхания в молчании.
Понимаю, многие молчат, потому что текст не задел, и уходят молча, сам часто так делаю, чтобы не обижать резким словом в рецензии, я, часто, не умею сдерживаться, пишу, что на языке.

Вячеслав Вячеславов   06.01.2019 12:51   Заявить о нарушении
Подтверждаю: Вячеслав может "отбрить", но только "по делу".

Валерий Пронкин   06.01.2019 20:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может быть, нам надо проснуться?» (Вячеслав Вячеславов)

-- Правы, Вячеслав, спим или полу спим, под убаюкивающие звуки теле-шоу

Анатолий Шинкин   02.01.2019 11:21     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за внимание и отклик!
Может быть, мы с Вами хитрим, что спим, а сами вглядываемся в прищур?
На том свете скажем: А мы всё знали!

Вячеслав Вячеславов   02.01.2019 11:36   Заявить о нарушении
И сейчас знаем, но молчим, чтоб не прилетело ненароком)))

Анатолий Шинкин   02.01.2019 11:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может быть, нам надо проснуться?» (Вячеслав Вячеславов)

Вячеслав! Примите мои самые искренние новогодние поздравления.

А по тексту самого эссе мне лучше промолчать.
Это к тому, что к примеру:
С отцовской стороны мои деды грузинские владетельные князья (априори желать перераспределения земли не могли) и хохояцкие мещане. Тут уже про землю вопрос не стоял. С материнской стороны - финские хуторяне и русские уездные учителя (губернские?)

Не в восторге, знаете ли, от земельного рвачества.

Что касается окраин, так сравните благосостояние балтийских экс-советских граждан и граждан Финляндии. Разница впечатляет.

Да и Польша - особстатья! Кстати, неплохая страна для эмиграции российских граждан.
О! По заголовку эссе: у индейцев племени могавков (мохаук) есть хорошая поговорка: "Проснись! И смотри сны"

Юлия Григорьева 2   31.12.2018 12:05     Заявить о нарушении
Юлия, и Вам мои новогодние поздравления!
Вы перестали меня понимать.
Я не критикую ляхов, прибалтов, и грузин, а лишь своих правителей, которые не могут и нам устроить приличную жизнь.
Человек на земле никогда от голода не умирал, если его не обирали до нитки, вот о чем у меня написано, о рвачестве ни слова.

Вячеслав Вячеславов   31.12.2018 12:15   Заявить о нарушении
Вячеслав, боюсь что это я стала писать комментарии "в другую сторону".

Это я о том, что Вы написали про семнадцатый год, когда наши деды обрадовались, что можно получить землю...

Видимо сейчас пора такая, что вспоминается своё родное, почти позабытое.

Дядя Федя. Председатель колхоза где-то рядом со Стариной, Тверской губернии. Тридцатые годы. Пришел он домой с полевой страды на обед, успел только один сапог снять. Тут за ним и пришли. Натянул он тот сапог обратно и... И больше его уже никто не видел. Или у бабушки был дядя. Тогда ещё семнадцатилетний мальчишка. Пристроили его в правление печать колхозную охранять. Помните Савинковский мятеж? Вот. Пришли и потребовали эту печать. Он наотрез отказался. Пристрелили. Сейф взломали и забрали эту самую печать. Помню, что спрашивала я тогда у бабушки, почему же он ту печать тогда не отдал? Вот-вот. Так он погиб героем, их семьям потом, после подавления мятежа, сельчане помогали, а так всех бы, под корень, как пособников. Да этот эпизод был отражен на страницах книжечки Сапарова "Битая карта".

Вот, опять совсем не туда меня понесло.

И естественно, что Вы ничего плохого про Польшу не говорили, так, вскользь упомянули.
А у меня там живёт хорошая виртуальная подруга, они туда из Белоруссии эмигрировали. Алия намного меня моложе.Союз почти не помнит. Опять ушла в сторону Я! Тем не менее. Я только хотела отметить, что информация в наших приправительственных СМИ очень и очень далека от реалий. Мягко говоря. Это как по сюжету: будет НАТО отстаивать Нарву в случае российской агрессии или нет. Но обычно мы исторические приколы в духе "кубического персика".

Юлия Григорьева 2   31.12.2018 14:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может быть, нам надо проснуться?» (Вячеслав Вячеславов)

Слава! Зачем перед новым годом портить настроение упоминание о братьях-славянах. Они нам давно открытым текстом сказали-никогда мы не будем братьями. Я с ними согласилась. Не будем.

Лина Галиан   30.12.2018 17:26     Заявить о нарушении
Лина, не обращайте внимания на это эссе, написал под впечатлением цитаты Достоевского. Не я первый начал, Норкин.
Конечно, никогда нацисты не будут нам братьями, об этом и речи не шло.
Благодарю за внимание и отклик.
С наступающим Новым годом!
К вам раньше придёт?

Вячеслав Вячеславов   31.12.2018 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Может быть, нам надо проснуться?» (Вячеслав Вячеславов)

А из чего следует, что Достоевский всё понимал и что он - мерило истины?
Да, он гениальный писатель, но были другие гениальные писатели, которые видели мир совершенно иначе, нежели Достоевский

Дмитриев   30.12.2018 16:23     Заявить о нарушении
Дорогой мой, Вы абсолютно правы!
У нас много гениальных писателей, как и во всём мире.
Спасибо за внимание и отклик!
С наступающим Новым годом!

Вячеслав Вячеславов   30.12.2018 16:31   Заявить о нарушении