Рецензии на произведение «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1»

Рецензия на «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1» (Эми Ариель)

Эми, для этого надо сменить строй:)

Кимма   21.11.2019 09:45     Заявить о нарушении
Это громкое название - строй. Я вообще пришла к выводу, что нет никаких - измов. Есть более или менее разумное правление - гармоничное сочетание участия частных и общественных субьектов в хозяйстве. А пока видели и видим крайности, в том числе и в СССР, не говоря уже о теперешних временах

Эми Ариель   21.11.2019 09:53   Заявить о нарушении
Не думаю, что есть просто правление.
В основе любого правления лежит некая идея = сохранения и развития.
Она должна иметь понятный людям образ.

Кимма   21.11.2019 09:56   Заявить о нарушении
Для этого и нужно разумное правление. По сути общество может процветать и все люди хорошо жить и при рабовладельческом строе. Но это требует большой сознательности всех

Эми Ариель   21.11.2019 09:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1» (Эми Ариель)

О желтых жилетах слышала,что замешаны иностранцы в беспорядках Франции.
Спасибо Эми,читаю завтра . 09.09.2019

Нинель Товани   10.09.2019 17:48     Заявить о нарушении
Это неправда, Нинель, это французский протест

Эми Ариель   09.09.2019 18:09   Заявить о нарушении
Нинель, это невозможно! Если верить нашим СМИ, на содержании у проклятого Госдепа содержатся миллионы так называемых "русофобов"! Добавим сюда ещё миллионы французов. Такой нагрузки никакому Госдепу не выдержать! Нет, Госдеп честно сдержит половину России, за что ему честь и хвала - ведь у нас ужасная безработица. Ну, место дворника ещё можно найти...

Лев Ольшанский   09.09.2019 19:54   Заявить о нарушении
Госдеп не содержит людей с такими требованиями. Ни за что

Эми Ариель   09.09.2019 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1» (Эми Ариель)

Серьёзные требования у " жёлтых жилетов", которые нужно бы принять к сведению властям во всех
странах.

Уважаемая, Эми!

Большое Спасибо Вам за Ваше неравнодушие к тому, что происходит во Франции.

Всего Вам самого хорошего!

С уважением

Александр Андриевский   16.07.2019 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
Эти требования касаются всех стран и для нас всех актуальны.

Эми Ариель   16.07.2019 15:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1» (Эми Ариель)

Практика показывает - те, кто предпочитает насильственные методы, никогда не останавливается на достигнутом. В ответ на уступку появится новое требование. За ним третье. И так без конца!...

Сергей

Сениф   16.07.2019 08:41     Заявить о нарушении
Поверхностно смотрите, разве речь идет о каких-то уступках какой-то группе или прослойке? Разве требования не касаются всего человечества вообще, его выживания?

Эми Ариель   16.07.2019 09:19   Заявить о нарушении
Врядли просто принципиальность

Эми Ариель   16.07.2019 08:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1» (Эми Ариель)

Эми! Спасибо за интересную тему, есть что почитать, над чем подумать. На неделе изучу подробно. В знак поддержки лозунгов ЖЖ прекращаю пользоваться одноразовой посудой, действительно, раздражает.
И ещё, - оцени хоть как мой свежий опус, про Сталина и про историю России, прошу.
С уважением, твой старый знакомый, и даже сколько-то друг.

Лео Киготь   08.04.2019 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Лео. Ты обязательно прочитай продолжение, вторую часть, там самые важные вещи, касающиеся этого явления.
Оценила твои размышления, уж не сердись, покритиковала от души. Такое мое видение

Эми Ариель   08.04.2019 00:27   Заявить о нарушении
На тебя я никогда не рассержусь, Эми! Почитаю, подумаю, отвечу...

Лео Киготь   08.04.2019 16:13   Заявить о нарушении
а вторую часть почитай. Как раз тема перекликается с твоей

Эми Ариель   08.04.2019 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1» (Эми Ариель)

"Уже ясно, что мир движется в тупик"???
Кому ясно, почему ясно? Протестантам ясно, потому решили жечь автомобили и бить стёкла?

"группа из восьми человек обладала состоянием, равным состоянию половины населения планеты, а по данным ООН (2017 г.) в мире около 760 миллионов людей, живут в нищете" Ну и что? В современных государствах с богатых собирают налоги. чтобы поддерживать бедных. Рушить государство - бедным же будет хуже. Не очень давно был такой идеалист Владимир Ильич Ленин. Под его руководством разрушили "до основанья, а затем". Кому от этого стало лучше?

"создать новые вакансии в сфере здравоохранения, образования, общественного транспорта, правоохранительной сфере и прочее, для того, чтобы инфраструктура государства функционировала должным образом." Все хорошие задумки реализуются посредством повышения налогов с тех же протестующих. Готовы они ещё платить или протестуют ради протеста?

"приступить к строительству 5 млн. единиц доступного жилья" Хорошо, за чей счёт? Жилеты платить не хотят, а господь бог пока ни одного франка в бюджет не положил.

"запретить спасение разоряющихся банков за счёт народа." Опять же - люди положили деньги в банк. Банк разорился и государство возвращает потерянные вклады людям. Ну если этого им не надо, пусть не обижаются.

"в сфере сельского хозяйства: отказаться от ГМО, пестицидов" Про ГМО бред. Нет ни одного факта доказательства его вредности. Академик Скрябин давно объявил премию в 10 тыс дол. тому, кто это докажет. Уже прошло 30 лет, никто за деньгами к нему так и не пришел.
Пестициды - по ним существуют нормы. ну если не нужны, давайте вручную бороться с насекомыми, как в детстве нас посылали по пшенице собирать черепашку. Вы пойдёте работать в поле, полоть, рвать сорняки руками, как раньше? И жилеты с собой прихватите.

Люди протестующие против ГМО - это верующие. Они верят так же, как мусульмане в Аллаха и проч. И никакие аргументы их не переубедят. Они верят и потому будут выворачивать камни из мостовой, жечь чужие машины и т.д.

Скоро будет так. Когда говорят о какой нибудь стране, то пишут, что там 80% мусульман, 15% христиан. Всё идёт к тому, что будут писать и 70% верующих в ГМО.


Владимир Иноземцев   10.02.2019 16:12     Заявить о нарушении
Полный комплект глупостей понаписали.
Хотя бы насчет строительства жилья. Если предпринимателям выгодно его строить,то почему не может быть государственная строительная компания,которая построит это жилье и продаст самоуправлениям или желающим по доступной цене.Ведь сейчас самоуправлениЯ тратят огромные деньги налогоплательщиков на покупку у частников такого жилья для социально нуждающихся по безумной цене. Раз так,следует брать решение этой проблемы в руки общества, так как жилье - это фундаментальная потребность человека и в цивилизованном обществе бездомных быть не.должно.
Насчет вреда ГМО неизвестно только вам. Даже смешно читать такое

Эми Ариель   10.02.2019 17:25   Заявить о нарушении
А банки? почему не может быть государственного банка? с разумными расценками и пусть.хоть небольшим процентом по вкладам?

Эми Ариель   10.02.2019 17:27   Заявить о нарушении
Глупости, конечно. Есть правильная точка зрения - ваша и другие неправильные.

Насчёт ГМО. Лет тридцать назад я был в Питере. Немец из Западного Берлина меня агитировал против ГМО. Я об этом до тех пор о них ничего не слышал. Он сказал, что его единомышленники отказываются от таких продуктов, не потому что они вредны, а потому что через много лет, (через тысячу, возможно), после их смерти, будет доказан их вред. Вот с этой верой они и живут. И вы оказались в этой секте. Вам не нужны доказательства. Просто так написано в вашей книге на которую вы молитесь.

"насчет строительства жилья."
Никто не мешает людям самим его строить и покупать. но есть такие, кто мечтает о халяве. Ради своей мечты они всё крушат.

Владимир Иноземцев   10.02.2019 17:59   Заявить о нарушении
Не знаю, как в вашей стране, но у нас в России множество банков и частных и государственных. Однако ставки по кредитам везде почти одинаковые. Зависит это не от того, кто собственник банка, а от учётной ставки Центробанка и от стоимости денег на рынке.
Если банк будет снижать кредитную ставку ниже определённого уровня, он разорится. Поэтому все только и ждут, когда центробанк снизит эту самую ставку хоть на десятую процента.

Владимир Иноземцев   10.02.2019 18:07   Заявить о нарушении
О ГМО и спорить нечего, изучите вопрос , тогда будете утверждать. Достаточно того, что бесцеремонное вмешательство человека в природу уже сделало с нашим миром. ГМО нужно крупным землевладельцам, монополизировавшим сельское хозяйство, чтобы обходится без рабочих рук. Поэтому они выводят модифицированные культуры, устойчивые к определенным гербицидам, и т.д. посмотрите, уже практически нет пчел,мух и т.д. не хочу пускаться в спор с несведущим человеком.
Насчет вашего "ну и что" о 8 семействах , владеющих половиной мирового богатства.
Не знаю кто вы, но чувствуется, в рыночной экономике не ориентируетесь. Богачи платят налоги. Ах, какая прелесть. Налог это малая часть прибыли. А у госпредприятия вся прибыль идет в бюджет. ВСЯ, понимаете! Мировой олигархии ничего не стоит заручиться налоговоми льготами у продажных законодателей, вывести активы в оффшоры и т.д. поэтому не они формируют бюджет, они платят крохи, а капиталистическое государство обдирает как липу средний класс, мелкий бизнес, трудящихся - через огромный налог на труд, через НДС и акцизы и пр.
Насчет строительства. Речь не идет о жилье на холяву. А если кому и дают на холяву, то за счет тех же налогоплательщиков, потому что это жилье покупают у частников по безумной цене. Почему человек должен всю жизнь выплачивать безумные деньги за жилье, если государство могло бы построить само эти дома и продавать с выгодой , но дешевле. Для нашей страны это стратегический вопрос, если хотите знать - вопрос сохранения нации.

О банках. В настоящее время в нашей стране нет ни одного государственного банка и даже ни одного национального. Весь финансовый сектор в руках скандинавов. Расценки на банковские услуги бешеные и все время растут. Жадные банки закрывают отделения и банкоматы в провинции, люди в ужасном положении. Однако банки эти впустили в страну на льготных условиях и они платят налоги как мелкие частные фирмы или вообще не платят.
Последние госпредприятия - железные дороги были до последнего времени лучшими в Европе и всю прибыль несли в бюджет. Это был самый крупный работодатель страны. Зачем их раздербанивать? Кто сказал, что государство не имеет право быть участником рынка?
А есть отрасли, где просто обязано перенимать инициативу в свои руки, если частники делают нищими население

Эми Ариель   10.02.2019 18:30   Заявить о нарушении
Уважаемая Эми, объясните вашим друзьям критикам ГМО, что нужно начинать со школьных учебников. Нужно почитать химию и биологию. Там написано, что любые белки состоят из двадцать аминокислот, а ДНК из четырёх оснований. Когда всё это попадает человеку в желудок, то они там под влиянием ферментов разлагаются на отдельные аминокислоты и основания. и не имеет никакого значения в каком порядке они были соединены между собой прежде. Этот факт был установлен ещё в 19 веке. Но есть люди, ваши друзья. которые не верят в это. Ну, и что? Есть и такие, кто считают, что солнце вращается вокруг земли. Однако это не повод для того, чтобы бить витрины.
И зачем вам спорить, вы и так считаете себя умнее всех.
"ГМО нужно крупным землевладельцам, монополизировавшим сельское хозяйство, чтобы обходится без рабочих рук."
Оно нужно покупателям. Ибо культуры которые обрабатывают тоннами ядохимикатов, в магазинах дороже и вреднее, чем с ГМО. Производители химии спонсируют протесты против ГМО. А вы их заказ отрабатываете.
"выводят модифицированные культуры, устойчивые к определенным гербицидам,"
Неправда, культуры с ГМО устойчивы к насекомым-паразитам, к колорадскому жуку, например. Поверьте мне - инженеру-химику.

"8 семействах , владеющих половиной мирового богатства." Так или не так? что вы предлагаете. Главное не натворить глупостей.

"Богачи платят налоги. Ах, какая прелесть. Налог это малая часть прибыли. А у госпредприятия вся прибыль идет в бюджет." Вы ошибаетесь. По законам все предприятия и граждане платят одинаковые налоги. Разберитесь.
И за счёт платы крупных компаний существуют армия, здравоохранение, образование и т.д. Они главные спонсоры государства. За их счёт содержат всех бюджетников.

"капиталистическое государство обдирает как липу средний класс, мелкий бизнес, трудящихся - через огромный налог на труд, через НДС и акцизы и пр."
Вы начитались басен и рассказываете сказки.
Я сам много лет был мелким предпринимателем, и скажу вам, слишком много с мелкого бизнеса налогов не возьмёшь. потому что у него маленький доход. Мелкие предприниматели проигрывают конкуренцию крупным торговым сетям например. Потому что цены у предпринимателя всегда выше, чем в сетевом магазине. У крупной фирмы больше возможностей сократить затраты и снизить цены. И потому покупатель идёт к ним.

"если государство могло бы построить само эти дома и продавать с выгодой , но дешевле."

То есть государство должно ободрать одних, чтобы позволить покупать жильё дёшево другим, то есть чтобы этим другим дать халяву.
А как правительство отличит хороших от плохих? С кого нужно взять больше, а кому дать халяву?

Владимир Иноземцев   10.02.2019 20:52   Заявить о нарушении
Я не буду спорить по поводу ГМО с несведующим человеком. Мне это неинтересно. А с точки зрения экономики скажу, что ГМО не нужны покупателям, они нужны крупному капиталу, монополизировавшему сельхозпроизводство. Природа достаточно совершенно устроена и может обеспечить человечество пропитанием сколько угодно, без вмешательство в нее, если в сельском хозяйстве будет работать достаточное количество мелких и средних производителей, как это было раньше. На данный момент та же Европа гробит такого производителя,навязывая компенсации за то, чтобы никто ничего не выращивал, а в это время монополисты перехватывают рынок и вместо полноценных продуктов производит отвратительную гадость. Сельский производитель превращается в получателя пособий,монополист хочет обойтись минимумом рабочей силы и обращается к ГМО, антибиотикам, стимуляторам, гербицидам и пр. В результате страдает и природа, и общество, люди, которые в жизни теряют цель, связь с землей, свое дело.

Со строительством вижу вашу полную неспособность что-либо понять. Кого должна обобрать государственная строительная компания? Государство может быть таким же участником рынка как и любой частник. Такая компания как раз создаст тысячи рабочих мест, даст заработать людям, и сто процентов прибыли, а не какой-то хитрый налог, пойдет в бюджет, да еще на рынок жилья выставится доступное по цене для населения жилье. И социальное жилье в том числе обойдется государству, а значит ,всем налогоплательщикам, дешевле.
Пострадать от этого могут только частные подрядчики, которым из-за конкуренции придется тоже снизить безбожные расценки на рынке жилья , и они не смогут нагло наживаться.

Вы меня веселите, когда пишете об одинаковости налогов на всех субъектов. Во всем мире больше всего весит налог на труд. Ничто так не облагается, как заработная плата. Никакой возможности уйти от него нет. Возможностей же увернуться от налогов на прибыль у крупного капитала море. Во-первых, политическая коррупция, как это произошло у нас со скандинавскими банками, оффшоры, уход в третьи страны, а что касается неизбежных налогов - акцизов, НДС, то трудящиеся и мелкие предприниматели, будучи конечными потребителями все налоговые затраты и повышения вернут через НДС и акцизы, так что в конце-концов все перекладывается на плечи рядового потребителя.

Не знаю , что вы читаете и на чем основываетесь, когда и сколько вы занимались мелким бизнесом, каким бизнесом, и что поняли из этого, но в отличие от вас я работаю в своем деле с самого начала, причем в европейской стране, и все тонкости , о которых идет речь, знаю очень хорошо в силу специфики своей деятельности.

Эми Ариель   10.02.2019 21:43   Заявить о нарушении
"Природа достаточно совершенно устроена и может обеспечить человечество пропитанием сколько угодно, без вмешательство в нее, если в сельском хозяйстве будет работать достаточное количество мелких и средних производителей, как это было раньше."
Мифология квартирного человека живущего с закрытыми глазами.
Вас не интересует опыт, не интересует то, что происходит в жизни.
Докладываю, мы в школе каждый день работали в полевой бригаде. Природа ничего нам не даёт. Пропитание приходится добывать трудом. В СССР на полях работали десятки миллионов людей, потом количество работающих из-за техники, из-за новых технологий сократилось в десятки, а может быть в сотню раз. В сельском хозяйстве произошла революция. Так же как в бухгалтерии, например, из-за внедрения компьютеров.
Но, если вас революция не устраивает, можете, как мои мама и папа с помощью лопаты на огороде сажать кукурузу и картошку, потом их вручную полоть, потом убирать, кормить со своего огорода курей, свинью и корову. Но вы же этого не хотите. Вам дай витрины побить, поорать, что тот, кто придумал всё это и зарабатывает больше вас не имеет на это право.

Владимир Иноземцев   11.02.2019 10:34   Заявить о нарушении
Смешно читать вас. Никто не говорит, что что-то можно получить без труда, но деятельность человека должна происходить в гармонии с природой, с пониманием, что человек - всего лишь ее часть, но не царь и повелитель. А у вас советский менталитет - поверне реки вспять и так далеее. Сейчас весь мир лицемерно борется с потеплением климата, полиэтиленовым загрязнением, нарушением озонового слоя и пр. Пр. И имеют онкологию у таких слоев населения, о чем раньше и думать не надо было.
Не надо быть умней творца и хозяйничать на земле так, будто человек тут главный. Еще вокруг нас живет много созданий, и никто не дал нам права вмешиваться в удивительную гармонию мира только лишь для ублажения чьей-то лени и жадности

Эми Ариель   11.02.2019 11:36   Заявить о нарушении
И поражает ваше отношение к протестующим. Между прочим, руками людей труда все и делается. А бьющих витрины хулиганов инспирируют те, кто хочет скомпрометировать протест

Эми Ариель   11.02.2019 11:52   Заявить о нарушении
Благородные порывы! Что вы предлагаете? Раньше была такая рубрика - Если бы я был директором.
А вы чего хотите, если бы стали Президентом.
Только понимаете - цели и средства, которыми они достигаются, это разные вещи.

ГМО - это миф. Докажите, что нет, о вас все начнут говорить.
Революцию в сельском хозяйстве не остановить. Копать землю лопатами никого не заставишь.

Владимир Иноземцев   11.02.2019 21:02   Заявить о нарушении
Господи,какое у вас удивительное стремление доказывать что нет того, что уже ни у кого не вызывает сомнения и давно доказано. Стоит на своем и называет черное белым. Мышление восторженного юноши из СССР 60-х годов - это ваше мышление. И вы еще в России разбалованы натуральными продуктами. Потому не понимаете, какая это беда

Человек не царь природы, а сельское хозяйство - это не чаепитие в своей квартире.
Никакие революции в нем не нужны,наоборот вредны. В природе все расчитано и согласовано . И любая деятельность человека, особенно в сельском хозяйстве, должна быть в гармонии с природой. Еще раз повторяю - амбиции, жадность и лень - для удовлетворения этих пороков нужны издевательства над природой.
Любое сельскохозяйственное поле - это экосистема, оно не принадлежит только человеку, не только его собственность,но часть среды обитания всего живого вокруг. А безответственные люди нарушают эту систему
Природа не раз напоминает человеку, что он не царь, а такая же букашка, как остальные "твари божьи" Малейшая стихия - ураганы, наводнения, цунами и пр. показывают людям их место, показывают, что человек бессилен против этих сил. Так пора уже понять, что у людей нет права пакостить и перекраивать природу по-своему.
Тем более, что вытворяет это жалкая кучка бессовестных, наложивших руки на мировое богатство.

Эми Ариель   11.02.2019 21:38   Заявить о нарушении
"ни у кого не вызывает сомнения и давно доказано."
Что доказано? Вы, как верующий человек, никакие доводы не воспринимаете.
Решили так, значит доказано.

"Никакие революции в нем не нужны,наоборот вредны." Покажите это на деле, сажайте сами кукурузу и картофель и употребляйте их. это же полезно!!!
Зачем вы пользуетесь компьютером? Не пишите письма от руки, не пользуйтесь гусиными перьями, не считайте на счётах, раз вам революции не нужны. или это на словах только?

"В природе все расчитано и согласовано. И любая деятельность человека, особенно в сельском хозяйстве, должна быть в гармонии с природой. Еще раз повторяю - амбиции, жадность и лень - для удовлетворения этих пороков нужны издевательства над природой."

Вы правы. Можно заниматься собирательством, ходить в звериных шкурах. хотя, простите, шкуры - это тоже издевательство над природой.

"Любое сельскохозяйственное поле - это экосистема, оно не принадлежит только человеку, не только его собственность,но часть среды обитания всего живого вокруг. А безответственные люди нарушают эту систему"
Ну и что? Человек так устроен, ему нужны продукты земледелия, продукты животноводства.
Вы хотите поубивать этих самых людей?
С кого начнёте? С себя? Прошу вас не надо.
Не надо вешать лишнее на людей. Вулканы и цунами на нашей планете случались, когда людей ещё не было. Были ледниковые периоды, и там где сейчас Латвия был многометровый ледник.

Владимир Иноземцев   11.02.2019 22:09   Заявить о нарушении
Ну, понятно,вы даже географию не знаете. Зачем занимаетесь такими сложными вопросами. Отдохните голову и сначала разберитесь в географии Прибалтики.
Начните с учебника 5 класса.
Отвечать больше не буду, упрямое невежество мне неинтересно

Эми Ариель   11.02.2019 23:08   Заявить о нарушении
Скандинавский ледник простирался до Курска. В подтверждении этого, найдёте валуны, которые он притащил в ваши места.
Впрочем, плохо воспитанных субъектов там тогда не было. Может быть, к счастью.

Владимир Иноземцев   11.02.2019 23:24   Заявить о нарушении
Ещё раз повторяю. Разберитесь в географии ПРибалтики. Вы не поняли, почему?

Эми Ариель   11.02.2019 23:48   Заявить о нарушении
Lotwa, Litwa - какая разница ))

Кстати, насчёт Солнца вокруг Земли - а каковы, кроме Вашей ВЕРЫ доказательства, Владимир Иноземцев, что Земля вращается вокруг Солнца - мне просто люблпытно. Ежели можно, то напишите, просветите пожалуйста. Я-то знаю, что это так, но ПОЧЕМУ это так и кто первый это ясно доказал и на основании каких данных - вот скажите-ка, господин Умник.
А так я, конечно, за глобализм! Это не шутка - люблю старика Сороса, люблю почти все затеи этой компашки. Вы не думайте, мы с Эми много об этом спорили - и про Скрипаля, и про гнилого соловья. Диктатор завёл страну в тупик, всё верно, Вам Эми подтвердит, что я наполовину либераст и известный на сайте сторонник меньшинств. Но про солнышко-то напишите, окей ))

Капитан Медуза   12.02.2019 02:02   Заявить о нарушении
Дорогой "Медуза"! Не верю, что такое имя вам дали мама и папа. Но есть такие персонажи, которые надевают маску, чтобы ляпнуть что-нибудь обидное и скрыться. Спойлерами их называют, для них в кайф сказануть какую-нибудь бяку и трусливо спрятаться - это не я.

Насчёт Солнца. Есть такой закон - всемирного тяготения. В школе изучают. И по нему выходит, что два тела вращаются вокруг общего центра масс. А этот центр как раз и находится внутри солнца. Всё просто. Но не для ортодоксов. Раньше за такое утверждение могли сжечь на костре.

Владимир Иноземцев   12.02.2019 08:54   Заявить о нарушении
Дорогая Эми, мне наоборот с вами интересно общаться.
У Чехова в пьесе "Три сестры" ест такой персонаж - Солёный. Но пьесе этой уже сто лет, а мне любопытна непостижимая логика современного Солёного. То, что такие люди говорят и пишут, я, например, не могу придумать.
До встречи!

Владимир Иноземцев   12.02.2019 09:00   Заявить о нарушении
РЕАЛЬНЫЙ ДЕБИЛ

Капитан Медуза   12.02.2019 09:08   Заявить о нарушении
ФФФСССЁ ПРРСТО КАК У АДОЛЬФА

Капитан Медуза   12.02.2019 09:09   Заявить о нарушении
Почитайте, кто такие спойлеры. Как раз такой случай. Для них хамство - это кайф. Да?

Владимир Иноземцев   12.02.2019 09:33   Заявить о нарушении
Эми - шли его в памойкку

Капитан Медуза   12.02.2019 09:45   Заявить о нарушении
Он терпеливый, на редкость. Но вроде, пытается разобраться. Правда, Кэп? Попробую еще раз помочь. Ладно, Владимир, вернусь с работы я вам попробую растолаовать еще кое-что. Я уже вижу прогресс. Со строительством, вернее строительными компаниями с преобладанием гос.капитала вам уже вроде яснее стало, вы уже не возникаете с бредовой идеей, что они будут вредны населению
Насчет сель.х-ва, может тоже дойдет. Ваша беда, что вы не понимаете сразу, к чему я клоню.
А насчет закона всемирного тяготения - где доказано, что это так?
Но не пишите сейчас, занята

Эми Ариель   12.02.2019 10:18   Заявить о нарушении
Насчёт закона всемирного тяготения писать не надо.
Заберитесь на лестницу или на дерево. Если держаться не будите, то упадёте. И чем выше заберётесь наверх, тем больнее будет падать. Так что не заноситесь.
Не считайте себя умнее всех, а других недотёпами. Всё необходимо доказывать.
Ещё великий Сократ говорил - всё подлежит сомненью. Способны ли вы сомневаться? Или эта роскошь не для вас.

Ваши рассуждения спорны. Впрочем, некоторые, такие как субъект в маске, под кличкой "Кэп", возможно вас поддерживают.

Владимир Иноземцев   12.02.2019 11:20   Заявить о нарушении
Ну вот. уже прогресс. с дерева падаем и падение видно сразу. Но не факт, что так всюду. а может это частный случай, доступный человеку. Вселенная огромна и что там есть мы не знаем, наше поле зрения крохотное на фоне ее масштабов. Но мы руководимся логикой - как у нас. так и всюду. А с ГМО уже тоже видно в наших масштабах. Пагубный результат проявляется не сразу, потому что дело довольно новое. Но разве обязательнои упасть с башни, чтобы убедиться , что будет больно?
А может заранее можно кое-что предугадать?

я еще раз говорю - человек не царь природы, а только один из винтиков этого удивительного механизма. Но ведет себя этот винтик по-хамски, не считаясь ни с чем. А природа его предупреждает - ты ничто, ты бессилен. Я не зря упомянула о стихийных бедствиях. Да все цунами и ураганы были и тогда, когда люди ходили в звериных шкурах и жили в пещерах. и теперь , когда, например, хитрые японцы нароботизировали все что угодно, они все равно оказались бессильными против стихии . которая раздербанила их Фукусиму нахрен. Природа показывает человеку его место. Человек не должен модифицировать звенья природы, она этого не позволит

Эми Ариель   12.02.2019 11:36   Заявить о нарушении
"Человек не должен модифицировать звенья природы, она этого не позволит"
Кто знает? Это мы так считаем проживая свою жизнь, которая длится мгновенья.

Между тем есть ещё опасность - демография.
Женщины перестали рожать детей. Ряд стран, в том числе Болгария и Прибалтика в том числе, признаны исчезающими. Россия тоже находится в зоне риска.
Чтобы население возобновлялось, нужно чтобы женщины в среднем рожали по 2,2 ребёнка. В России по-моему 1,8, в Германии - 1.4.
То есть пройдёт не очень много времени и народы родившие Гёте и Дюма - исчезнут. На их территорию придут люди, называющие друг друга Махоммад или Саид.
А потом и их женщины перестанут рожать.
А зачем? В мире столько удовольствий и развлечений.
А людей? Наука развивается. придумают как создавать особей технически и всем будет хорошо.

Кстати, Сократа приговорили к смерти за то, что он учил своих учеников сомневаться. Те, досомневались до того, что поотбивали половые члены у мраморных статуй древнегреческих богов.
А это был самый главный в ту пору, да и теперь грех - сомневаться в догмах.

Владимир Иноземцев   12.02.2019 14:40   Заявить о нарушении
Вот эти-то догмы, которые вы защищаете, выгодные жадным и богатым, миру как раз сейчас навязывают. А я в них сомневаюсь, более того, протестую, как многие ответственные люди.
Люди белого мира как раз и не рожают из-за этой вашей революции. Из-за неестественного образа жизни, ненормального питания, которое меняет природу человека, ориентацию . Вот возьмите даже растения. Вы знаете, что из семян гибридного помидора бессмысленно выращивать рассаду? Это известное дело, не байки, проверенное уже .
Насчет ГМО - все "исследования" подтверждающие якобы безвредность ГМО , финансируются производителями этой продукции.
А в англоязыыных источниках более , чем достаточно аргументированных доказательств о вреде трансгенов.
Почитайте английскую книгу Мифы и правда о ГМО. 2014

Эми Ариель   12.02.2019 15:40   Заявить о нарушении
Да он даже про Кеплера не знает, наверно деревенский. С кем ты споришь...

Капитан Медуза   12.02.2019 16:04   Заявить о нарушении
Я не спорю, бесполезно. Про Кеплера я поняла, что Не знает)))) Я только передам информацию из двух источников и все.

Эми Ариель   12.02.2019 16:10   Заявить о нарушении
Вот вам немного информации. Перед тем, как перейти к данным о вреде ГМО, прочтите о глифосате. Это необходимо, чтобы понять информацию , которую я представлю потом.

------------------------

Европейские дельцы упорно продвигают приспособленный к генномодифицированным сельскохозяйственным культурам Раундап (глифосат), продукт биотехнологической корпорации Monsanto . Препарат этот распространители лицемерно называют самым безопасным гербицидом в мире, но вряд ли это правда. Глифосат впервые применили в США, и в США же впервые был поднят вопрос о вреде этого препарата. Калифорнийский суд присяжных постановил, что корпорация Monsanto должна выплатить 290 млн. долларов садовнику Деуэйну Джонсону, заболевшему раком из-за этого средства от сорняков. Суд постановил, что Monsanto знала, о том, что продукты, содержащие глифосат, опасны для здоровья, но не предупредила покупателей. Это разбирательство стало первым, дошедшим до суда делом о глифосате, как о возможной причине возникновения рака. А обратившийся с иском садовник стал одним из более, чем пяти тысяч истцов, выдвинувших аналогичные обвинения. Европейская комиссия же недавно продлила лицензию гербициду еще на пять лет, несмотря на противодействие активистов, особенно французских, пытавшихся запретить использование глифосатсодержащих гербицидов в Европе. Но агрессивному крупному промышленному сельскохозяйственному производству, сожравшему мелких фермеров, это выгодно, а здоровье людей – для них дело второстепенное. Кстати, гербициды активно используют не только на полях, но и в городах для поддержания в порядке дорожек, тротуаров, газонов, скверов и парков и пр. Миллионы работников коммунального сектора постоянно соприкасаются с этим веществом и рискуют своим здоровьем.

Эми Ариель   12.02.2019 16:36   Заявить о нарушении
Аргументированных фактов об отрицательном воздействии трансгенов очень много, особенно в англоязычных источниках. Трое учёных – Джон Фаган, который первым разработал методы генетического тестирования для ГМО, а ранее исследовал молекулярные механизмы канцерогенеза в Национальных институтах здравоохранения США и в академических кругах; Майкл Антониу с 30-летним опытом использования технологий генной инженерии в исследованиях, которому принадлежат несколько открытий о механизмах генного контроля, используемых для безопасной генной терапии при наследственных и приобретенных генетических нарушениях; исследователь Клэр Робинсон – основали организацию Earth Open Source (Лондон). Одна из её целей – безопасную, здоровую пищу сделать доступной для всех. Эти учёные занимаются темой генетически модифицированных (ГМ) культур и продуктов питания с начала 1990-х годов.

В 2012 г. они подготовили первый подробный доклад GMO Myths and Truths («Мифы и правда о ГМО»). В 2014 г. его обновили, и в 2016 г. выпустили третью, дополненную версию, которую издали в виде книги . Эти исследования приводят доказательства, опровергающие утверждения о безопасности пищевых продуктов, содержащих ГМО.
Первая же «он-лайн»-публикация произвела фурор во многих странах и стала большим ударом по производителям трансгенов. Её перевели на многие языки

Разве генная инженерия повышает урожайность сельскохозяйственных культур или позволяет снижать применение химикатов на полях?
Как оказалось, урожайность не повышает, а иногда и уменьшает этот потенциал. Авторы «Мифов и правды о ГМО» отмечают, что высокий урожай является сложной генетической особенностью, за которую отвечают многие гены, работая вместе. То, как это происходит, до сих пор полностью не изучено. Эти качества не могут быть смоделированы генными инженерами с помощью существующих достаточно грубых способов или какими-то ещё, которые в процессе разработки. Хорошие методы ведения сельского хозяйства, как, например, поддержание плодородия почв, никто не отменял для повышения урожайности.

По информации 2017 г., в США 88% кукурузы, 93% сои, 94% хлопка, 54% сахарной свеклы, 75% папайи являются генетически модифицированными. Сравнение данных по урожаям в США, где широко распространены ГМ-культуры, с показателями по кукурузе, пшенице и рапсу в Западной Европе (где, в основном, запрещено выращивать ГМ-культуры) за последние 50 лет показало, что в США произошло снижение урожайности, и возросла пестицидная нагрузка. Основной причиной увеличения использования гербицидов на ГМ-культурах является быстрое распространение устойчивых к глифосату супер-сорняков. Поскольку ГМ-культуры устойчивы к гербицидам, для борьбы с сорняками стали больше использовать самый популярный гербицид Roundup и другие химикаты на основе глифосата. Это привело к появлению более устойчивых сорняков. Чтобы с ними бороться, фермеры вынуждены применять и другие химпрепараты. В 2003 г. в Бразилии было разрешено выращивание ГМ-культур. Исследования,проведенные в 2000-2012 гг. показали, что за это время использование пестицидов в целом выросло в 1,6 раза, а непосредственно на посевах сои – в три раза, что приводит к негативному воздействию на человека и окружающую среду.

Каковы последствия тандема ГМО и пестицидов? Исследователи из медицинской школы при Калифорнийском университете в Сан-Диего в 1993-96 гг. и 2014-16 гг. наблюдали за содержанием глифосата в анализах мочи 100 жителей Южной Калифорнии и пришли к выводу о том, что уровень этого токсичного вещества за этот период возрос примерно на 1000%. С 1994 г., когда были введены глифосатоустойчивые ГМ-культуры, использование данного гербицида возросло примерно в 15 раз. Руководитель исследования доктор Пол Миллс из медицинской школы при Калифорнийском университете в Сан-Диего, профессор семейной медицины и общественного здравоохранения, директор Центра передового опыта в области исследований и обучения в области комплексного здравоохранения (его цитирует gmoobzor.com) сообщил: «Мы выяснили, что до введения генетически модифицированных продуктов у очень малого количества людей обнаруживался глифосат. По состоянию на 2016 г., у 70% обследуемых людей были следы глифосата». Д-р Миллс сослался на другие исследования, в которых крыс кормили кормом с ультранизкой (разрешенной) дозировкой глифосата (в Roundup), что приводило к неалкогольной жировой болезни печени.

(Мое замечание - кого ни возьми по результатам эхоскопии внутренних органов - у всех ожирение печени. Случайно?)

В 2017 г. Калифорнийское управление по оценке рисков окружающей среды (OEHHA) внесло глифосат в список химических веществ штата, вызывающих рак. Как пишет gmoobzor.com, коалиция мам Америки «Moms Across America», будучи обеспокоенной растущим количеством исследований, свидетельствующих о присутствии глифосата в пище, воде и моче человека, организовали исследование грудного молока в десяти образцах грудного молока женщин, живущих в разных регионах США. В трёх из них содержался глифосат, концентрация которого была выше максимально допустимого уровня (0,1 мкг/л), установленного ЕС для глифосата в питьевой воде. В связи с этим любопытна позиция Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которая занялась вопросом глифосата. В 2016 г. ВОЗ пришла к выводу: «Глифосат вряд ли будет нести канцерогенный риск для людей через пищу». В общем, официально население планеты «благословили»: кушайте ГМ-зерновые с глифосатом, пока рак не хватит. И в большинстве стран органы по здравоохранению тоже не беспокоятся по этому поводу. Интересные результаты получены в Мексике, где выращивание генетически модифицированной кукурузы на открытых полях не разрешено. В Национальном автономном университете Мексики изучали продукты, содержащие кукурузу, которая является основной культурой в этой стране. В 82% таких продуктов было обнаружено присутствие ГМО. А в 27,7% трансгенных образцов – сопутствующий ГМ-кукурузе глифосат. В 2015 г., в Аргентине у детей, которые живут в местности, где выращивают ГМ-сою и используют для этого пестициды, помимо аллергических реакций, выявлены генетические повреждения. В Национальном университете Рио-Куарто сделали вывод о том, что у этих детей обнаруживают обратимые генетические повреждения на 44% больше, чем у их сверстников, живущих там, где нет соевых полей. Повреждения хромосом в детском возрасте во взрослой жизни могут привести к онкологическим заболеваниям.

Пример:
До сих пор в Молдову завозили шрот (используется корма животных), полученный из ГМ-сои, на основе разрешений, выданных Национальной комиссией по биологической безопасности. В документе под названием «Оценка риска», который экономический агент прилагает к заявлению, указан процент ГМО (по закону разрешается 0,9%, но комиссия допускает до 5%, т.к. это не семенной материал). Также там пишется, что на территории, где этот шрот употреблялся, не выявлено каких-то изменений в здоровье человека. Но как делаются такие «исследования», не известно. А учитывая, что их оплачивают производители трансгенов, вряд ли заключение по оценке риска будет отрицательным. Однако известно, что Европейское агентство по безопасности продуктов питания (EFSA) в 2009 г. сделало вывод о том, что кукуруза NK603 (ГМО), произведенная компанией Monsanto, композиционно эквивалентна обычной кукурузе, кроме предполагаемого изменения — наличия дополнительных белков, которые делают кукурузу устойчивой к глифосатным гербицидам, таким как Roundup. Однако группа ученых под руководством Майкла Антониу обнаружила, что процесс генной модификации привел к непреднамеренному воздействию на состав кукурузы NK603. Как сообщил gmoobzor.com, было обнаружено 117 белков и 91 малая молекула (метаболиты), которые в процессе ГМ-трансформации были существенно изменены в кукурузе NK603 9 (самом популярном виде). Для сравнения ГМО и обычная кукуруза выращивались в одном месте, в одинаковых условиях. Анализ показал, что в ГМ-кукурузе произошло значительное увеличение полиаминов, включая путресцин и кадаверин, которые присутствуют в трупах, свидетельствуя о их разложении. Доктор Антониу сказал, что путресцин и кадаверин могут привести к различным токсичным эффектам. Например, они увеличивают эффект гистамина, тем самым усиливая аллергические реакции, и оба были уличены в образовании в мясных продуктах канцерогенных веществ - нитрозаминов. То есть, вопреки утверждениям о том, что ГМ-культуры содержат гены, которые оказывают влияние только на конкретные белки, на самом деле всё гораздо сложнее. Исследования, проведенные в 2007 г., в Национальном научно-исследовательском институте генома человека (США), показали, что гены взаимосвязаны друг с другом, и изменения в одном гене или его замена приводят к эффекту домино в других генах и белках в течение длительного времени. И никто не может предугадать, какие именно будут изменения.

(Мое замечание - разве вам неизвестно о чудовищной распространенности аллергии у детей, чего раньше в таких масштабах не было?)

Биотехнологи нас уверяли в том, что модифицированные гены, которые содержатся в пищевых продуктах, безопасно выводятся из организма человека. Несколько лет назад в Венгрии проводились исследования образцов сыворотки крови человека, в результате которых было обнаружено, что достаточно большие фрагменты ДНК растений, содержащие целые гены, могут избежать распада в желудочно-кишечном тракте и попасть в систему кровообращения человека. При этом самая высокая концентрации ДНК растений была обнаружена у людей с воспалительными заболеваниями кишечника.

Эми Ариель   12.02.2019 16:48   Заявить о нарушении
Продолжение

Эми Ариель   12.02.2019 16:49   Заявить о нарушении
Попозже Этот дурацкий сервис не пропускает

Эми Ариель   12.02.2019 16:50   Заявить о нарушении
В International Journal of Biological Sciences («Международный журнал биологических наук») ijbs.com/ в 2009 г. была опубликована работа французских ученых, в которой исследовали влияние ГМ-кукурузы на внутренние органы крыс. Авторы сделали вывод о том, что больше всего пострадали почки и печень грызунов. Также некоторые поражающие эффекты были найдены в сердце, надпочечниках, селезенке и кровяных клетках. В Journal of Investigative Medicine («Журнале исследовательской медицины») jim.bmj.com/ появилось исследование американских ученых в Медицинском центре университетской больницы Кейс в Кливленде, которые выявили связь между потреблением продуктов с ГМО и ростом воспалительных заболеваний кишечника у детей. С 2000 г. по 2009 г. число случаев таких заболеваний выросло на 65% - с 11 928 случаев до 19 568 (этих детей госпитализировали). Сайт gmoobzor.com процитировал исследователей из Гарварда: «Гены генетически модифицированных продуктов питания распадаются с бактериями E.coli, Bt-токсином, и другими генными помощниками, оставляя бактериальный осадок в кишечнике, что вызывает воспалительные заболевания кишечника, болезнь Крона и язвенный колит. Статистический рост количества заболеваний органов пищеварения и колоректального рака можно непосредственно связать с появлением генетически модифицированных продуктов питания и добавлением опасных химических веществ в упакованные пищевые продукты». В других многочисленных исследованиях также говорилось о влиянии трансгенов на повышение уровня холестерина в крови, увеличение массы тела, ослабление иммунитета, возникновение различных патологий не только органов пищеварительной системы, но и мочеполовой, а также о риске возникновения врожденных дефектов.

Тот же источник цитируетДжеффри Смита из Института ответственных технологий: «Многочисленные проблемы со здоровьем американцев возросли после того, как в 1996 г. были введены ГМО. Процент американцев с тремя и более хроническими болезнями вырос с 7% до 13% всего лишь за девять лет. Число случаев пищевой аллергии выросло, а такие заболевания, как аутизм, репродуктивные расстройства, проблемы с пищеварением и другие, находятся на подъёме». Возвращаясь к докладу «Мифы и правда о ГМО», хотелось бы привести вывод, сделанный его авторами: «В мире есть более безопасные и более эффективные варианты продовольственных продуктов и кормов, предназначенные для удовлетворения потребностей человека и животных». Однако, учитывая, что и ВОЗ, и органы здравоохранения в разных странах пока недооценивают существующую опасность ГМО и всего, что с ними связано, то обычным людям, неправительственных организациям и независимым учёным приходится бороться с засильем трансгенов без поддержки этих влиятельных структур.

Эми Ариель   12.02.2019 17:35   Заявить о нарушении
Вот теперь изучите эту информацию и представьте столь обстоятельные даннные. что каждое положение. изложенное здесь - ложь, клевета и какие научные работы доказывают что это не так. Заодно опровергните решение американского суда по глифосату, созданному под ГМО.

и ещё справочка - Литва и Латвия - это две разные страны

Эми Ариель   12.02.2019 17:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Эми. Всё так и есть.

Капитан Медуза   12.02.2019 18:44   Заявить о нарушении
Да, Сергей,сходится. Насвинячили люди изрядно и себе и всему живому

Эми Ариель   12.02.2019 19:43   Заявить о нарушении
Ещё Пифагор говорил (и делал!), что нельзя учить людей безнравственных. Вот и результаты: технология вредит больше, чем помогает.

Капитан Медуза   12.02.2019 19:47   Заявить о нарушении
Пародоксально, но образование не всегда благо. Помнишь историю - 19 век , Россия, бомбисты -студенты химики - медики?

Эми Ариель   12.02.2019 19:49   Заявить о нарушении
Они аплодировали на лекциях профессорам, а потом делали бомбы.

Эми Ариель   12.02.2019 19:53   Заявить о нарушении
Но из лучших побуждений!

Капитан Медуза   12.02.2019 20:38   Заявить о нарушении
Те студенты были идеалисты, а эти корпорации, наоборот, действуют цинично.

Капитан Медуза   12.02.2019 20:39   Заявить о нарушении
Да, в этом существенная разница. Студенты думали все изменить к лучшему и не имели меркантильных интересов. А тут - у корпораций - жадность, у остальных - лень

Эми Ариель   12.02.2019 20:43   Заявить о нарушении
Именно так.

Капитан Медуза   12.02.2019 21:21   Заявить о нарушении
Ой, много вы пишите. Пишите самое главное. Как говорил классик - краткость сестра таланта.
Обо всём не могу.
Давайте о ГМО. Я профессиональный химик. Но моё мнение никого не интересует. Так же как и мнение многих других, а также все публикации о их вреде.
Главное целиком фрагменты ГМО не могут попасть в клетки человека, ибо продукты с ГМО и без в желудке разлагаются на первичные компоненты. А картофель с ГМО и без имеет тот же самый состав, включает те же самые аминокислоты, что и любые другие продукты без ГМО.
Вот и всё.

Далее, если кто-то пишет, что это вредно, то специалисты должны провести исследования.
Вам известно, что все вещества делятся по четырём классам опасности? По каждому токсичному веществу существуют ПДК в мг. и допустимые концентрации в продуктах по свинцу, по ртути и т.д.

По ГМО таких данных нет. Любые исследования проводятся в рамках всемирной организации здравоохранения в разных странах. Допустим, что-то принимают 786 индийцев и 432 мексиканца, одновременно должны быть контрольные группы принимающих пустышки. Испытуемые не должны знать, что им дают.

Потом смотрят на симптомы и результаты математически обрабатывают.

То что у населения появляются какие-то симптомы, не означает что виноваты в этом ГМО. Причин может быть много. Поэтому должны проводиться чистые опыты для выявления причин.

ГМО боязнь наблюдается только в европейских странах. И европейские политики, идя навстречу своим избирателям, принимают решения.

В других странах, например, в США, Японии, Китае этой секты нет.


Владимир Иноземцев   12.02.2019 21:37   Заявить о нарушении
Понятно, вы даже не потрудились прочесть. Вы не поняли, что это не я пишу. Я полностью процитировала обзор английских источников , в том числе известную книгу о ГМО. Это пишут в английских источниках ученые, чьи имена перечислены, Моих тут несколько строчек, комментарии по поводу того, что их выводы . Почему я должна верить не им, а вам? Они приводят результаты исследований, а вы что? Возможно вашу демагогию оплачивают производители трансгенов, а может, вы просто глупый человек, который получиВ столько обстоятельной информации, не соизволил прочесть и упрямо, как ишак, талдычите свое - не может быть
Не надо мне это писать. Берете каждое положение статьи, которую я зДесь изложила и даете научное опровержение с ссылкой на источники. Заодно подготовьте аргументированные данные для отмены решений американского суда. Ничего другого писать не надо. У меня нет время чиТать ваши глупости и неинтересно это. Либо аргументированно опровергаете этих англичан, либо молчите

Эми Ариель   12.02.2019 22:26   Заявить о нарушении
Вы никакой не ученый и вы даже не образованный человек, вы даже не потрудились вникнуть в обзор исследований по этому вопросу. Вам длинно и гнете свое, вы даже мысли не допускаете, что подобные эксперименты с генами - это вторжение в слишком деликатную область, а современный всплеск проблем со здоровьем людей напрямую связан с изменениями в питании людей и изменениях в сельском хозяйстве. Даже не ученый, а просто нормальный человек с совестью задумается - почему же так? Но не вы, вы не сомневаетесь ни в чем, вы уверены, что то, что вы защищаете - незаменимое благо. Это или величайшая подлость продажного человека, но я сомневаюсь, что вам кто-то медный грош заплатит за вашу демагогию либо величайшая дурость - мои соболезнования вам

Эми Ариель   12.02.2019 22:39   Заявить о нарушении
Да человек даже про Кеплера не знает, что ты хочешь...
И если он думает, что из закона всемирного тяготения сдедует, что Земля вращается вокруг Солнца (а не наоборот), то...
А ить усе предметы-то на Землю падают, а не на Солнце, батенька. И яблоко Ньютона в том числе ))

Капитан Медуза   12.02.2019 22:43   Заявить о нарушении
Да,демонстрация явления шикарная))) падение яблока доказывает, что Земля вращается вокруг Солнца

Эми Ариель   12.02.2019 22:46   Заявить о нарушении
Всё падает на Землю и движется как будто вокруг неё, к примеру Луна. А вот Кеплер доказал свою правоту эфемеридами! И только ими.
Он исследовал Орбит Марса на основании данных великого Тихо Браге, который кстати был уверен, что СОЛНЦЕ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.
Это интересно - посмотри про систему Тихо Браге, Эми.

Капитан Медуза   12.02.2019 22:51   Заявить о нарушении
Интересно

Эми Ариель   12.02.2019 22:59   Заявить о нарушении
Ну, что Солнце вращается вокруг Земли, а вот планеты - вокруг Солнца. Весьма неглупая модель тоже.
Вообще, история науки - это история ошибок, и это прекрасно и очень интересно!

Капитан Медуза   13.02.2019 01:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1» (Эми Ариель)

Французы - дебильная нация, об этом давно всем известно.
С помощью манифестаций, погромов, баррикад ничего хорошего еще не выходило.
Об этом в общем-то все уже знают.
Кроме французов, русских, и нескольких стран.Почему в Финляндии нет беспорядков? потому что финны непорядок, безобразия не запускают, а решают "на корню". Это практически одна только культурная нация на планете. Они не продажные. И это на генетическом уровне. А всем остальным народам нужны столетия и тысячелетия, чтобы стать людьми.

Юсуф Айбазов   14.01.2019 12:49     Заявить о нарушении
Просто скандинавов численно немного и они пасутся в других странах, полностью их обдирая и из этого затыкают свои дыры. Они полностью прибрали к рукам Прибалтику, например. Пока им хватает.
Кстати, далеко не все у них радужно.
Протестное же движение, зародившееся во Франции уже перекинулось на другие страны Европы. СМИ,конечно, не любит об этом писать, но фактов не спрячешь. Поинтересуйтесь, и вы увидите, что скоро дебилтными, как вы говорите, нациями, придется называть большинство европейских народов..

Эми Ариель   14.01.2019 13:11   Заявить о нарушении
Вот вы , например, не знаете, что творят хваленые скандинавы в Прибалтике. А мы знаем , что значит быть колонией

Эми Ариель   14.01.2019 13:20   Заявить о нарушении
Мне любопытно, как это выглядит - притеснение местных, превращение в колонию.
Что они, с палками ходят по улице, бьют по голове местных?

Юсуф Айбазов   14.01.2019 19:16   Заявить о нарушении
Очень просто. Представьте себе страну, в которой все банки скандинавские. То есть были и свои, нормальные , кстати, с доступными услугами,приносившие прибыль в бюджет и так далее, местная власть, обслуживающая интересы скандинавов их по-разбойничьи закрывает (как - это отдельный вопрос, который и сейчас на высшем уровне ставится), расчищаядорогу с4андинавам. Последние устанавливают бессовестные расценки на услуги, во время кризиса никогда не спасали местный бизнес, а самое главное имеют налоговые льготы такие, что платят в местную казну копейки, сравнимые с селкими фирмами. Это похуже, чем палкой по голове.
А лесная промышленность, леса, отданные скандинавам, теперь там идут сплошные вырубки. И , наконец то, что вызвало массовые протесты людей - торговля детьми, изъятие детей у родителей. Это на норвежские деньги, это их фонды за этим стоят и это известно всем. Вам достаточно?

Эми Ариель   14.01.2019 19:47   Заявить о нарушении
Опечатка - с мелкими фирмамис

Эми Ариель   14.01.2019 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1» (Эми Ариель)

Добрый вечер, Эми! Вместо рецензии посылаю "Размышления о "жёлтых жилетах". Здесь первая половина статьи, дальше вторая.

АВТОР Виталий Дымарский, журналист.
http://echo.msk.ru/blog/dymarskiy/2339799-echo/

Это письмо я получил от русской женщины, давно живущей во Франции, в Савойе, где у нее сложилась вполне благополучная семья с мужем-банкиром и двумя сыновьями, уже взрослыми, ищущими свое место в жизни. Мне показались интересными ее размышления о движении «желтых жилетов», о котором мы, в России, знаем мало или весьма поверхностно, в изложении федеральных телеканалов, опасающихся в данном случае любых параллелей с Россией.
Вот это письмо.
«Как любое народное движение, жёлтожилетство разнородно и многим непонятно. «С жиру бесятся» или «Народ больше не может терпеть – доведён до крайней точки» – вот две формулировки с противоположными характеристиками.
Всё тоньше, сложнее, запутаннее и, главное, на данный момент – совершенно неразрешимо.
Я думаю, что это движение – настоящий кризис системы. Западной демократической политической системы с либеральной капиталистической экономикой (две вещи, в принципе взаимоисключающие).
Франция – страна-гибрид. Социальная составляющая решает всё и часто берет верх над экономикой. Франция – страна в которой хорошо жить всем. Но особенно хорошо больным, старикам, инвалидам, а также бездельникам и хитроумникам, знающим все тонкости социального законодательства.
Франция – страна, не удобная для жизни молодых, сильных, предприимчивых, инициативных, желающих много работать и много зарабатывать.
Даже французский расизм на самом деле – экономический. Мигранты – люди, готовые работать на любой работе за любые деньги (это как везде). Если из Франции убрать мигрантов, страна остановится. Просто остановится и умрет за неделю.
Кстати, Францию покидают больше народа, чем в нее въезжает. Но об этом не принято говорить, хотя в общем-то все об этом знают.
Теперь давайте разбираться по мелочам. Ибо все великие движения складываются из мелочей.
В отличие от волнений в «опасных мигрантских районах», касательно движения «желтых житетов» никаких социальных исследований (в которых французы очень профессиональны, с сильной алгоритмической составляющей, лишённые эмоциональных оценок) не проводилось. Потом сделали одно и тщательно скрыли. То есть опубликовали в научно-профессиональном журнале. Почему? Да потому что правительство увидело, что выступают, блокируют и громят – французы чистой крови. В движении практически не участвовали «выходцы из эмиграции», ни одного цветокожего, ни одного с каплей арабской крови. Выяснилось, что чистокровные французы умеют бить витрины, воровать часы в магазине, дубасить полицейского, разбивать статуи на Триумфальной арке, жечь французские флаги и мочиться в «Вечный огонь». То есть издеваться над , о ужас, «символами».
Макрон сделал из этого неправильный и быстрый вывод. Его единственное выступление за первые 10 дней волнений было посвящено тому, как он собирается наказать «жилеты», которые были просто приравнены к хулиганам. Но это «мигрантских мальчишек» из северных районов Парижа и Марселя можно переловить, как мышей, и пересажать. А тут… французы, да еще по всей Франции, да еще жандармы (как правило, выходцы из самых низких слоев общества – неблагополучные дети, которых в казармах превращают в военных жандармов) были на грани присоединения к восставшим.
Рабочих, так сказать, «пролетариата» в движении тоже было очень мало. Людей со стабильной, пусть маленькой зарплатой тоже.
Кто же они— «жёлтые жилеты»??
Эта та самая странная прослойка французского общества, о которой высшие образованные классы, рабочие и фермеры говорят с шипением: фффункционеры французского государства. Их много. Очень много. Примерно, как бюджетников в России. В таких местах, как государственные больницы, без них не обойтись. В школах тоже нужны учителя. На почте, в музеях, администрациях. Они нужны. Да. Но в каком количестве?? Что это за люди такие – госслужащие?
Это французы из мирных спокойных семей, как правило, плохо учившиеся в школе (по разным причинам, но это факт), из престижа дотягивающие до конца лицея (или не дотягивающие), не имеющие, как правило, никакой специальности, устраивающиеся на работы, для которых можно получить быструю и бесплатную «формасьён» – подготовку. Зарплаты у них самые низкие (СМИГ – минимальная заработная плата), но их должности защищены, уволить их нельзя, требовать с них ничего нельзя, они получают все знаменитые блага французского государства, платят маленькие налоги или не платят вовсе, но имеют такие же права на лечение, передвижения, как те французы, которые отдают по 55 процентов со своих больших зарплат. И конечно, эти люди имеют право на пособия всякого рода, особенно по безработице, которым они умело пользуются, отработав полтора года, могут отсидеть три на пособии, плавно переходящее в больничный лет на пять… Как говорили в СССР: мы делаем вид, что работаем, а государство делает вид, что нам платит. Только в СССР не было никаких социальных гарантий. В то время, как жизнь многих (очень многих) французов превратилась в сплошные социальные гарантии.
Да, так делают многие во Франции. Отличие в том, что, как сказали бы по-русски, «самозанятый» (по-французски – артизан) тоже сидит на пособии и больничном полжизни. Но! Самозанятый маляр, строитель или водопроводчик всю жизнь вкалывает «по чёрному», то есть в обход официальной системы, беря деньги напрямую, не платя налоги и выплаты на страховки и пособия и имеет часто уровень жизни, как врач или инженер. Все это знают.

Продолжение статьи - под второй части Вашей работы. С уважением,

Борис Готман   13.01.2019 21:18     Заявить о нарушении
Очень важная информация, благодарю

Эми Ариель   13.01.2019 21:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего добиваются жёлтые жилеты? - 1» (Эми Ариель)

Очень серьезная статья! Количество пластиковой одноразовой посуды просто возмутительно. Кстати, была в прошлом году в Белоруссии. Там мне покупки в бумагу завернули - чуть не прослезилась! Хоть где-то думают об экологии. А советская техника до сих пор работает. Все верно, но те, кто получает сверхприбыли на этом вряд ли услышат. Живут по принципу "После нас хоть потоп".

Нина Джос   12.01.2019 01:53     Заявить о нарушении
Не только пластик, электронные отходы, текстиль, автомобили И пр. хлам.
Но отходы это только один момент.
У нас тоже стали кое-что в бумагу заворачивать. Значит, в СССР все правильно делали, так было всегда

Эми Ариель   12.01.2019 02:20   Заявить о нарушении
Пусть не так красиво выглядит, зато для планеты лучше. И бутылки многоразовые стеклянные не так уж плохо было.

Нина Джос   12.01.2019 10:53   Заявить о нарушении
Посмотрите продолжение, Нина,там основные выводы не только по этому вопросу

Эми Ариель   12.01.2019 11:02   Заявить о нарушении