Рецензии на произведение «странные дела»

Рецензия на «странные дела» (Дефибриллятор)

Чтобы люди не бежали из забытых богом населенных пунктов России, там должны быть условия жизни не хуже, чем, хотя бы, в городах. Газ, вода, электричество, интернет, дороги, стадионы, спортзалы, театры, работа, зарплаты, Ашан и Икеа, и какие-то центры развлечений для детей и взрослых и тп.(или недалеко). Плюс, там должна быть погода как в Сочи.(ну хотя бы без погоды). То есть.. опять повторю - денег на всё это нет. Поэтому, все нормальные убежали, а ненормальные спились и сошли с ума.

Джей Би Джей   23.11.2018 13:36     Заявить о нарушении
"погода как в Сочи"?? А какая погода в Исландии? В Швеции? В Норвегии? В бывшей части Российской империи Финляндии? "Чтобы условия были"? Для этого НАДО, чтобы страной управляли не бандиты. А для этого НАДО, чтобы в стране жил НАРОД, а не уже почти полностью деградировавшая особь - гомосоветикус, которая вот уже более ста лет как лижет жопу этим самым бандитам. А всё остальное САМО, как в той же Финляндии, приложится.

Алексей Чернечик   23.11.2018 14:05   Заявить о нарушении
Хватит этих сказок - про неправильный народ. Пьют и англичане, и американцы, и фины , и остальные, и похоже, не меньше. Всё упирается в обслуживание огромной территории. У нас не хватает средств, чтобы обслуживать и поддерживать огромную территорию, да еще и в которой вечно зима.
что вы мне приводите - Норвегия, Исландия.. 5 человек и 5 квадратных метров.. нашли что сравнить с огромной Россией.

Джей Би Джей   23.11.2018 15:10   Заявить о нарушении
Но если вам мешают "огромные" просторы России и её неслыханные богатства, отдайте финам - и заживёте припеваючи. Кошмар!
А "вечная" зима? Где это? На Кубани? Сообщаю: на Кубани ЧЕРНОЗЁМА больше, чем во всей Европе вместе взятой. Или он вам, как и просторы России, тоже мешает? А ещё есть Ставрополье, Дон, Воронежская губерния...Или там тоже "вечная зима"?
А насчёт пьянства я вообще то не писал. Причём тут пьянство? Как у Ивана Андреевича:
"По мне уж лучше пей
Да дело разумей."
А я добавлю: главное не грабь, преступная падаль.
"Не хватает средств"?? А куда же идут ГРОМАДНЕЙШИЕ "средства" от нефти, газа, железа, цветных металлов, алмазов, золота, леса... Оказывается не бандиты, узурпировавшие власть, виноваты, а Россия. У моей Родины, оказывается климат хреновый, гомосоветикусу не подходит. И слишком большая. Ну-ну...

Алексей Чернечик   23.11.2018 15:55   Заявить о нарушении
Снова вы врёте. Никто вам не говорит, что Родина мешает. Я вам говорю, что много ресурсов уходит на обслуживание огромных необустроенных территорий. Если нам не хватает средств, чтобы обслужить все эти территории и охватить инфраструтурой, это не означает, что мы должны что-то кому-то раздать. Не несите чушь.
В мире одни страны богаче, другие беднее - вы этого не знали? И наша страна далеко не среди худших. А даже в первой десятке. так что не стоните.

Джей Би Джей   23.11.2018 19:43   Заявить о нарушении
Вот, например, за 2016 год. ввп по паритету покупательной способности.
Россия на 6 месте в мире.
Так что.. это зависит еще как считать. Уж, далеко, не среди нищих стран.

ВВП (по ППС) в долл. за 2016 г.
Госуд место ВВП по ППС за 2016
Китай 1 21 417 149,86
США 2 18 569 100,00
Индия 3 8 702 900,01
Япония 4 5 266 443,92
Германия5 4 028 362,43
Россия 6 3 397 368,44

Джей Би Джей   24.11.2018 13:06   Заявить о нарушении
Это по паритету покупательной способности. Это неплохой показатель. Не понятно что ли?

Джей Би Джей   24.11.2018 13:17   Заявить о нарушении
ну и зря приложил оскорблениями. за это мне придется его выкинуть. а жаль. там были и нормальные факты, но теперь сотрутся.
если решил высказать свои мнения под моей рецензией, держите себя в руках.
нет настроения обзывать вас в ответ.. просто выкину.

Джей Би Джей   24.11.2018 23:41   Заявить о нарушении
ну ладно.. оставлю его факты. по доброте душевной.

пишет
Алексей Чернечик 24.11.2018 17:15
Во-первых, ВВП по ППС всего лишь одна из характеристик экономического состояния страны. Не буду вдаваться в подробности. Сообщу лишь, что эта специфическая характеристика и жизни рядового гражданина она НЕ КАСАЕТСЯ. Но тем не менее назову место.
По данным МВФ Россия по ВВП(ППС) НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ за 2017 год заняла 50 месте.
Но по ВВП на ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ (номинал) по данным того же МВФ за тот же 2017 год идёт на 62 месте.
Это, безусловно, крайне низкий показатель. А если учесть, что он получен в основном за счёт распродажи громадного количества нефти, газа, железа, цветных металлов, алмазов, золота, леса и т. д., то можно сказать, что экономика держится исключительно на разграблении России.
Но и это не всё. Громадная доля этого ВВП просто разворовывается. Вывозится из страны на бандитские счета, идёт на дворцы, яхты и т. д. и т. д. тем же бандитам. А гражданину России(в отличие, скажем, от ГРАЖДАНИНА САУДОВСКОЙ АРАВИИ - не только) перепадают крохи. Поэтому по средней зарплате(вот, собственно, что должно интересовать гражданина) Россия по данным Международной Организации Труда в 2017 году заняла 69(!!!!) место.
А по(ещё один показатель для гражданина) уровню жизни(учитываются кроме всего прочего в том числе и СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ - которая в России в отличие от "звериного" капитализма просто ничтожна) Россия идёт на 101(СТО ПЕРВОМ) месте.

Отмечу, что средняя зарплата в России явно завышена. Но и без того 69 место для самой богатой, просто фантастически богатой, а в перерасчёте НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ СКАЗАЧНО БОГАТОЙ страны - позор и срам.
Алексей Чернечик 24.11.2018 17:36

Джей Би Джей   24.11.2018 23:49   Заявить о нарушении
http://clck.ru/EZhjp

А что вы скажете об этих таблицах от МВФ и ВБ, где Россия на 6-ом месте.

Джей Би Джей   25.11.2018 00:58   Заявить о нарушении
Я ничего не скажу, ибо не шляюсь по внешним сомнительным ссылкам. Любопытная метода ведения дискуссии: на конкретные просто убийственные цифры от конкретных уважаемых организаций отсылка чёрт знает куда.
КАКИЕ ЕЩЁ НУЖНЫ ЦИФРЫ для холуйского гомосоветикуса????
Назвать на КАКОМ месте этот гомосоветикус находится в мире по средней продолжительности жизни? - важнейшему показанию! Или он опять начнёт что-то лепетать по поводу ВВП по ППС, АБСОЛЮТНО ИСКАЖАЯ ЦИФРЫ(вместо ПЯТИДЕСЯТОГО места называя ШЕСТОЕ).
А я повторю то, что удалено из моего небольшого комментария к мной названным цифрам: Не какие-то там ВВП по ППС(или как при совершенно дебильном кровавом людоеде джугашвили, при недоумке брежневе - тоны стали, чугуна - видимо, в то время гомосоветикус вместо мяса жрал сталь с чугуном и вместо молока ими же, только в расплавленном виде, запивал, получая "патриотическое" удовольствие вместо того, чтобы иметь личный автомобиль из этого тонья стали) должны интересовать ГРАЖДАНИНА(не холуя гомосоветикуса) ЛЮБОЙ СТРАНЫ, а средняя зарплата, средний уровень жизни, а в связи с ними ВВП по номиналу НА ДУШУ НСЕЛЕНИЯ. Вот ещё добавил - средняя продолжительность жизни(отмечу грубо завышена путинско-медведевской шайкой, но даже при этом чудовищно мала). Добавлю ещё: минимальная зарплата, пособия по безработице, средняя и минимальные пенсии(всё это в России издевательски ничтожны) и т. д. и т. п.
Напоследок ещё цифра(А сколько их ещё! Но зачем они гомосоветикусу??). В России СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА(даже по лживым данным путиноидов) МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ ПЕНСИИ в Греции. Как там на счёт ВВП по ППС в Греции? На каком месте Греция по пэпэсэ? А?

Алексей Чернечик   25.11.2018 12:09   Заявить о нарушении
Вы читать умеете? Это таблицы МВФ и ВБ.
Вы снова за своё? Называете людей деградантами, а ведёте себя, как этот самый деградант. Какой нормальный человек в дискуссии будет стараться оскорблять собеседника? Только умственно неполноценный. Если будете продолжать истерить, приду домой и удалю. Вам в голову даже не приходит, что человека может не быть дома, что он на работе и тп. И некогда пока развозить тут широкий диспут. Нет меня дома. Не понятно что ли?

Джей Би Джей   25.11.2018 12:28   Заявить о нарушении
Я же русским языком написал: я НЕ ХОЖУ ПО ВНЕШНИМ ССЫЛКАМ и, разумеется, ничего не читал и читать не собирался. У меня есть свои, совершенно надёжные и достоверные источники. Если вам угодно, приводите соответствующие цифры с ссылкой на источник, как это сделал я и как это принято делать во время любых споров и дискуссий. А не ссылайтесь на какой-то там сомнительный сайт и какие-то таблицы.(Я должен сам изучать таблицы, чтобы себя опровергнуть? Чудненько!) А я в состоянии оценить и проверить полученную информацию.
Если же есть желание опровергнуть мои цифры, так и пишите: "Это гнусная ложь, по данным...Россия идёт на первом месте по продолжительности жизни, на втором(путиноиды через 4 года обеспечат первое) по уровню жизни, на третьем по минимальной и средней пенсиям(путиноиды через 4 года выведут на первое), по коррупции на 179-ом(путиноиды к 2024 году её истребят АБСОЛЮТНО), по демократии на пятом(к 2014 путиноиды выведут с потрясающим отрывом - таким, что и конституцию ликвидируют за ненадобностью - на первое)" и т.д..

Алексей Чернечик   25.11.2018 13:05   Заявить о нарушении
Потрясающе, "где Россия на шестом месте". Это что ли по всем показаниям??? Какое совпадение! Или по чему? По какому конкретно показателю?? Ужас!

Алексей Чернечик   25.11.2018 13:15   Заявить о нарушении
А, вы опять про ВВП по ППС. При чём даже НЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ. Как я не догадался! Так это мне проверять и не надо, это мне известно и это я и не опровергал. Кошмар! Читать, видно, вы не умеете.

Алексей Чернечик   25.11.2018 13:26   Заявить о нарушении
Замечательно, Виктор!
Вот эти цифры бы КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НЕПРЕРЫВНО ПО ВСЕМ ПУТИНОИДСКИМ КАНАЛАМ вместо отвратных жополизствующих преступных мразей.

Алексей Чернечик   25.11.2018 16:58   Заявить о нарушении
Ну, разумеется, не все цифры. Про кофе, скажем, круглые сутки показывать, конечно, не надо. Это дело вкуса, традиций, условий. Хотя...Почему, пусть гомосоветикус возрадуется. Впрочем, понятно, что я имею ввиду.

Алексей Чернечик   25.11.2018 17:17   Заявить о нарушении
Это правильно - пусть показывают по всем каналам.
По здравоохранению - верю - полный бардак - Скворцову расстрелять.
да и Набиуллину с Силуановым - тоже.

Но.. как верить составителям таблицы, если вот они посчитали -
147 место России в мире по миролюбивости - между Пакистаном и Конго.... а США - на 82-м месте по миролюбивости.

Просто интересно - какой дебил посчитал США на столько позиций миролюбивее России??
Понятно какой - сами американцы и их холуи и составляли такие таблицы.
И как верить после этой лжи в одной строчке? Как верить в остальные подсчеты?

Джей Би Джей   26.11.2018 23:33   Заявить о нарушении
Признаться, меня показатели типа "миролюбивости" никогда и не интересовали ни в малейшей степени. Но коль зашла речь конкретно о "миролюбивости", то лично я бы поставил Китай и Россию(увы) соответственно на предпоследнее и последнее место, как две главные угрозы ВСЕМУ человечеству, а Соединённые Штаты безусловно на первое место, как главного гаранта безопасности человечества.

Алексей Чернечик   27.11.2018 00:05   Заявить о нарушении
США - гарант безопасности для себя лично. Для всего остального мира - это гарант террора, гарант переворотов, гарант войн.
После начала войны в Ираке, затем, в Ливии, Сирии, уже больше миллиона человек погибли, эти страны разрушены, Украина разрушена.. и тд.
Вы правда думаете, что США гарант мира в мире? им плевать на вас и на всех. кроме себя и своих союзников, НАТО.

Джей Би Джей   27.11.2018 00:15   Заявить о нарушении
Конечно я так думаю. Я вообще имею привычку говорить то, что думаю. Ну, если какие-то важные и неординарные обстоятельства не требуют иного. Здесь, на этом сайте, таких обстоятельств нет да и быть не может.

Алексей Чернечик   27.11.2018 00:24   Заявить о нарушении
На каком основании, Вы думаете, что США гарант безопасности для всех в мире? Вас даже не смущает, что они разрушают другие страны и не собираются восстанавливать?

Джей Би Джей   27.11.2018 00:30   Заявить о нарушении
У Соединённых Штатов была монополия на атомное оружие в течение 4(!) лет. Фактически больше, так как в 1949 году в сэсэсэре было взорвано ядерное устройство, а не бомба. И того, естественно, тут же не стало. Соединённые Штаты располагали тяжёлыми бомбардировщиками, которые летали на высотах недоступных сэсэсэровским истребителям и зениткам. Поэтому Соединённые Штаты могли испепелить сэсэсэрэ абсолютно безнаказанно. Они этого не сделали. Совершенно очевидно, будь атомная бомба у кровавой нелюди джугашвили и не будь у Соединённых Штатов - эта гадина ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ захватила бы весь мир, устроив людоедство на всей Земле. И потом именно Соединённые Штаты не дали большевистским гадам совершить, как выражались эти гниды, "мировую революцию", то есть установить людоедские режимы по всему миру. И сейчас именно ядерный потенциал демократических и свободных Соединённых Штатов не даёт осуществить свои захватнические планы двум безусловно не демократическим, несвободным(а одной уж точно просто бандитской) странам. Мне трудно себе даже представить, какой чудовищный кошмар был бы сейчас во всём мире, не будь Соединённых Штатов с её атомным мировым щитом.

Алексей Чернечик   27.11.2018 01:03   Заявить о нарушении
Здесь я, правда, должен оговориться. Не будь Соединённых Штатов или не будь у них атомной бомбы, тогда бы Европа действовала совсем иначе и вкладывала в атомное оружие значительно большие средства. Так что всё равно большевистские гады облизнулись бы. Сейчас по сути именно Соединённые Штаты и Западная Европа являются гарантами безопасности мировой цивилизации. Но я, если Вы заметили, и написал вначале, что Соединённые Штаты ГЛАВНЫЙ гарант, а не просто гарант(единственный).

Алексей Чернечик   27.11.2018 01:20   Заявить о нарушении
Они не разбомбили СССР только потому, что не были уверены - вдруг в СССР уже тоже есть какая-то бомба, и им ответят. Зато они с легкостью применили атомное оружие в Японии. США - это единственная страна, которая применила против другой страны ядерное оружие. Так что, они еще не бомбят Россию, потому что знают, что мы им ответим.
А вот Европу бомбили они, Югославию, а не мы. Ирак они разбомбили, а не мы. Афганистан, Ливию, Сирию - они уничтожили. И теперь на тех территориях процветают радикальные исламисты и пещерный исламизм. Города разрушены. Люди страдают. Вот это ваш гарант мира.
Да.. и войну в Чечне они поддерживали и раздували, а так же поддерживают бомбежки Донбасса, кормят с руки радикальные нацистские группировки Украины.
Вы им нафиг не нужны в процветающем виде, только в качестве дешевой раб.силы и ресурсов. Они под себя всё гребут, а остальной мир используют как средство наживы. И чтобы мир не рыпался слишком - всех нужно держать на уровне недоразвитых стран. Тогда проще приводить к ногтю и ощипывать.

Всё это они проворачивают со своим корпоративным подельником - Англией. И на поводке держат еще страны, которые в НАТО, они тоже на них работают.
Безусловно. с такой огромной машиной мы не можем справиться. Они раньше всех захватили мир. Поэтому такой расклад. США и Англия - гегемон. другие их слуги - вассалы(ЕС). остальным отведена роль рабов. Рабы должны подчиняться гегемону беспрекословно и работать на благо США и Англии.

Джей Би Джей   27.11.2018 13:08   Заявить о нарушении
Коннов. Это я простым языком выражаюсь, сомневаясь в Вашем интеллекте, чтобы Вам была понятна сама простая мысль, смысл сказанного. Вы же поняли - о чем там говорится?(надеюсь) Главное, чтобы Вы поняли смысл и не увиливали.

Джей Би Джей   27.11.2018 14:40   Заявить о нарушении
Виктор, зачем Вы оскорбляете индюков? Где Вы слышали, чтобы индюк нёс такую ахинею?? На такое способен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО гомосоветикус.
Джей Би Джей, поймите меня правильно - это никакое не оскорбление. Вы же сами назвались гомосоветикусом, похваляясь перед всем светом своей нигде невиданной и неслыханной "особой"(ВАШЕ словечко) гомосоветикуской гордостью. Вы на весь мир опять же с неслыханной гордостью заявили, что в сэсэсэре выращена (цитирую): "новая историческая общность - гомосоветикуский народ." Я лишь называю вещи своими именами, в отличие от Виктора, который пытается найти более мягкие слова.

Алексей Чернечик   27.11.2018 17:36   Заявить о нарушении
Ребята.. вы с дуба рухнули. меня тогда еще не было во взрослом виде. Я не собираюсь за ваши советские ошибки отвечать.

Джей Би Джей   27.11.2018 17:44   Заявить о нарушении
Что вы мне лепите горбатого? ваша революция 1917 года отбросила Россию в задницу, не без помощи ваших американских и западных доброжелателей. Тем же самым западная коалиция, во главе с США, занимается и сейчас - угробить развитие и процветание России.

Джей Би Джей   27.11.2018 17:54   Заявить о нарушении
Гомосоветикус может родиться когда угодно, так как он уже выращен большевисткими нелюдями. А большевистский наикровавейший переворот(это наизлейшее, наиподлейшее, самое кровавое событие в мировой истории, по гнусности, подлости, злу, с которым и рядом ничего стоять не может - НИКАКАЯ НЕ РЕВОЛЮЦИЯ) поставило Россию на грань уничтожения. Но какое отношение к этому страшнейшему злодеянию имеют Соединённые Штаты, Великобритания и другие наши союзники во время Первой Мировой войны? АБСОЛЮТНО НИКАКОГО!!!

Алексей Чернечик   27.11.2018 20:38   Заявить о нарушении
Без денег ни одна революция не происходит. Революцию 1917 года спонсировали англо-саксы и немцы. Но начали задолго до самой революции.
http://www.ridus.ru/news/255217 "Большевистское золото: кто спонсировал революцию 1917 года"
хотя бы эта статья. даже если вы по ссылкам не ходите, уже много материала на эту тему.

(и я тоже подозреваю, что вы воспитаны какими-то нелюдями, так как, например, те же простые американцы никогда себе не позволяют такого хамства с незнакомыми людьми. Для них это был бы шок - как вы разговариваете. Вы же знаете, как у них принято - всегда делать вид, что они доброжелательны и дружелюбны., даже если им не хочется. у нас это называется лицемерием, но привыкайте - будете перенимать американские манеры, вы же ими восхищаетесь.)

Джей Би Джей   27.11.2018 21:21   Заявить о нарушении
Вы как всегда демонстрируете своё полное невежество. Почитайте, КАКИМИ словами называл кастро ПРЕЗИДЕНТ Соединённых Штатов Америки. КАК называли всяких там хусейнов ПЕРВЫЕ ЛИЦА Соединённых Штатов Америки. И называли не в частной переписке, как делаю я, а НА ВЕСЬ МИР. Почитайте высказывания СЕНАТОРОВ и КОНГРЕССМЕНОВ Соединённых Штатов Америке о путине.
Один из величайших политиков двадцатого века( а, стало быть, и всей человеческой истории) Рональд Рейган на весь мир назвал сэсэсэрэ "империей зла".
А как называл, в том числе публично, большевистских людоедов и их подлых холуёв маяковского и пешкина Русский Нобелевский лауреат по Литературе, один из тончайших лириков во всей Русской Поэзии, Иван Алексеевич Бунин? Да вот так и называл.

Алексей Чернечик   27.11.2018 22:15   Заявить о нарушении
КАК "величает" корешка путина асада Президент Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп?? А?

Алексей Чернечик   27.11.2018 22:19   Заявить о нарушении
Я говорю о простых американцах. На бытовом уровне, при общении, у них не принято так расслабляться.
И они только внешне на нас похожи. Поэтому, иногда кажется, что они такие же, как мы. И мы хотим от них таких же реакций на всё, как сами реагируем. Но культурные отличия огромные. Вот взять китайский менталитет и наш - совершенно разные культуры.
Для меня было открытием, что мы и американцы отличаемся менталитетом так же сильно, как с китайцами, например. Поэтому, видимо, они нас не могут понять, а мы не понимаем - почему они такие тупые. На самом деле и они не тупые.

Джей Би Джей   29.11.2018 11:01   Заявить о нарушении
ребята не ругайтесь! у нас есть и стадион и икея есть и мЕтро есть и торговых центров с гипермаркетами на душу населения больше чем в любом другом городе, при этом не работает практически ни один завод все по закрывали и завалили. щас пошла миссия закрытия последнего стратегического завода. по приказу медведева. никто нигде не работает зато бабла у всех и понтов на валом. ну и плюс всё то что описано в начальном тексте. на машине выезжать страшно. стараюсь или пешком или перекрестившись на маршрутке, потому что не факт что доедешь. для маршруток ПДД не существует как и светофоров.

Дефибриллятор   01.12.2018 11:07   Заявить о нарушении
и вся проблема не в условиях. "люди" такими стали! бывал я в других городах. различие феноменальное. "люди", включая тех кто "рулит"городом. всё руление направлено на уничтожение самих себя. и хочу заметить что у них очень не плохо получается.куда не сунься везде разруха(моральная, законодательная, исполнительная, и тд)а разруха это когда все ссут мимо унитаза. что в общем и происходит. и это написано в изначальном тексте про мухосранск. а у нас город герой смоленск(мухосранск)

Дефибриллятор   01.12.2018 11:14   Заявить о нарушении
"мы не понимаем - почему они такие тупые." Кто это "мы"?? Мне такое и в голову НЕ МОГЛО ПРИЙТИ! Народ, меньше чем за четыре века(1565 год - первое поселение европейцев на территории современных Соединённых Штатов) создавший на ровном месте ТАКУЮ цивилизацию, цивилизацию, до которой тем же китайцам со всей их "многоТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ историей" как до края Галактики...
"Мы" же отличаемся от американцев(как и всего цивилизованного мира) главным образом только одним - прирождённой завистью и выращенными большевистскими гадами холуйством, трусостью и подлостью. Но, надеюсь, что таковых в России несмотря на все потуги большевистских гадов меньшинство. Надеюсь и ВЕРЮ!
Что касается, ""люди" такими стали". Да-а-а-... Люди в кавычках... Я бы так сказал, люди такими "людьми"(то есть гомосоветикусами) стали, что не то, что терпят, а трусливо и подло холуйствуют перед откровенно бандитской властью.

Алексей Чернечик   02.12.2018 16:11   Заявить о нарушении
Если люди гадят и беспредельничают на тех же дорогах, это, скорее, зависит не от людей, а именно от законов и власти. Мы ведь орём, чтобы гайки не закручивали, так как, типа, натерпелись в СССР. На самом деле, в США гайки закручены до предела, чтобы, именно, люди не распускались. Попробуй не убери возле дома своего - получишь штрафы. Попробуй брось бумажку - будешь снова наказан, да так, что больше не будешь мимо туалета в туалет ходить. Попробуй косо посмотри на полицейского - окажешься в участке и будешь доказывать, что ты ничего плохого не задумал. И тд. Людей построили и люди согласились, что нужно соблюдать все правила, иначе будешь отрабатывать на благо общества.
За счет нарушителей, которые оштрафованы или отрабатывают бесплатно свои трудовые часы за нарушения, еще и город благоустраивается.
Не знаю точно - захотят ли наши люди жить под палкой, когда мы не живем в курортной зоне, а боремся со стихией каждую зиму.

Теперь о том, как строили страну США и кто. Это же были опытные колонизаторы. Они не с луны свалились, осваивая земли. Вспомните, что США это бывшая колония Британии. А англичане еще те колонизаторы, на всю планету щупальца раскинули начиная, примерно с 11 века. Это и есть опыт. У них сотни колоний было и зависимых территорий веков 10.
Так что ни с какого не с нуля колонизировали и строили Америку, и не дилетанты, а прожженные волчары. Просто ты свою корпорацию переносишь в Америку из Англии. вот так примерно.
Мы, по сравнению с их опытом, как раз и были младенцами. и так и отстаем сейчас.

Джей Би Джей   03.12.2018 09:24   Заявить о нарушении
законы должны быть всякие в том числе и жёсткие. но выполнять их должны все. а на деле тупорылых законом немерено. а нужных и правильных нету. и те что есть направлены не на улучшение жизни а наоборот на усугубление. нужных законов нету вообще. конституция не соблюдается абсолютно. про презумпцию невиновности вообще забыли что она существует. у судьи как то спросил после суда,(присутствовал как потерпевший) а презумпция невиновности статья работает? судья завис, потом улыбнулся и ушёл ничего не сказал. о какие ваще законах можно говорить? все законы маразменные потому что придумывают их конченые дебилы которых выбирают "люди" вот и весь расклад.......

Дефибриллятор   04.12.2018 00:05   Заявить о нарушении
Совершенно верно - потому что выбирают "люди". Я бы ещё и выбирают закавычил, так как после 1917 года в России никаких выборов нет и судя по всему в ближайшее время не предвидятся.
И это тоже потому что в стране развилось слишком много "людей", то бишь гомосоветикусов.

Алексей Чернечик   04.12.2018 11:49   Заявить о нарушении
Россия никаким младенцем не была. Со времени Петра Аркадьевича Столыпина Россия развивалась неслыханными темпами. Как пишет Иван Алексеевич Бунин, "...Россия цвела, росла, со сказочной быстротой развивалась..." Не будь большевистских нелюдей и ихнего наикровавейшего антигосударственного антирусского переворота, сейчас Россия ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ была бы первой мировой державой.

Алексей Чернечик   04.12.2018 12:37   Заявить о нарушении
да. это так, Дефибриллятор, наша система - нерабочая версия. поэтому, и законы дебильные, и пишут дебилы, и все, кому не лень. главное, что мы не знаем, как это исправлять, тыкаемся носом вслепую, даже скопировать толком не умеем у других.
да.. вот в такое время вы живёте.
и чем больше будет у нас революций, тем больше будет идиотизма и бедности в стране. так как после очередной разрухи никто в нас не будет(как обычно) закачивать деньги и ресурсы для восстановления, а только наоборот - выкачивать, выкачивать, и еще раз - выкачивать.(и страны Запада в первую очередь, как стервятники)
Вы всё равно никто не видите выхода и не знаете - что делать и как. И даже 400 миллиардов $, как Польше, вам никто не даст на развитие, так как у Запада другие планы на Россию.

Джей Би Джей   04.12.2018 12:41   Заявить о нарушении
Да. развивалась Россия. Но те, кто успешно грабили колонии по всему миру - развивались быстрее и могли, поэтому, диктовать другим и России свои условия. Вот и на революцию 1917 года денег дал Запад, чтобы Россия не слишком уж разгонялась в развитии.
Вы что ли не понимаете, что Западу удобно конкурента(например, Россию) держать у плинтуса, чтобы не высовывался и был сговорчивей. Это же обычная технология, применяемая Западными воротилами всюду на Земле.

Джей Би Джей   04.12.2018 12:45   Заявить о нарушении
Ничего подобного! Темпы роста России при Петре Аркадьевиче были не только САМЫМИ ВЫСОКИМИ В МИРЕ, но и НЕВИДАННО ВЫСОКИМИ, никогда ни одна страна так не развивалась. Поэтому Иван Алексеевич и пишет со СКАЗОЧНОЙ быстротой. Россия стояла вместе СО СВОИМИ СОЮЗНИКАМИ в шаге от победы, и не будь большевистских гнид(например, ульянова, или как там эту мразь, удушили бы при рождении) Россия делила бы Германский пирог и устанавливала бы порядок в Европе вместе с Великобританией, Францией и другими своими союзниками. И никакие бы деньги германского генерального штаба или любые другие ничего бы не сделали. Хотя бы потому, что их некому было бы давать. Да и их было с гулькин нос.
Причиной неслыханного в мировой истории падения великой страны являются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО БОЛЬШЕВИСТМСКИЕ НЕЛЮДСКЕИЕ ГАДЫ. Ну, и завистливый народец, который клюнул на "грабь награбленное". Но, повторяю, НЕ БУДЬ БОЛЬШЕВИСТСКИХ ЛЮДОЕДОВ(именно так их называл Иван Алексеевич) Россия давно уже была бы первой мировой державой.
Запад здесь АБСЛОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЁМ! АБСОЛЮТНО! Эта наглая подлая ложь современных перемалёванных большевиков-бандитов грабителей.

Алексей Чернечик   04.12.2018 13:10   Заявить о нарушении
Какая же это ложь, если Запад(в том числе и США, и Англия) считают конкурентом Россию, практически, во ВСЁМ!
У нас пересекаются конкурентные сферы очень во многом.
А нахрена им сильный конкурент? Вы подумайте. Нахрена вам конкурент, который перебивает вашу торговлю оружием, торговлю газом, нефтью, золотом, пытается выдавить доллар и тд. Не даёт вам хапнуть еще и всю Сирию. Не даёт вам придушить Иран. Зарабатываем на космосе, а так бы заработали американцы и тд.

А тем более, они душат Россию еще и потому, что считают единственной угрозой для себя, так как Россия имеет ядерное оружие, и они не могут нас бомбить спокойно, как Ирак, Югославию, Ливию, Сирию и других.
Это их страшно раздражает. так бы решили свои вопросы как обычно, как с Ираком.
Прилетели - разбомбили Россию, расчленили, поставили своих марионеток у власти и дальше будут спокойно диктовать свои условия существования России.
Но они бесятся. Так как не могут бомбить нас и решить сразу всё - уничтожить конкурента и сделать из России колонию уровня стран третьего мира.

И чем больше Россия будет развиваться, тем больше будет экономическое(в виде санкций), политическое давление, информационная грязь, провокации и тп.
Если бы они вас считали союзником(или временным союзником), то наоборот - как в Польшу вбухивали бы ресурсы на развитие. Да.. и еще Запад поощряет бегство капитала из России, все эти воры сидят спокойно в Англии и других союзных Западу странах, и Англия их покрывает.

Вы что ли не понимаете? Это как в бизнесе! У Запада с Россией почти во всех сферах интересы ПЕРЕСЕКАЮТСЯ! А им это надо?

И так как они сильнее, они Россию тупо выдавливают отовсюду. Простыми бандитскими методами. Как в криминальных разборках в бизнесе.

НИКОГДА они не будут поддерживать развитие России. Никогда! будут поддерживать Россию в состоянии стан третьего мира всеми силами, что они сейчас и делают.

Джей Би Джей   04.12.2018 14:21   Заявить о нарушении
Кошмар! Конкуренция есть везде. За место в основном составе футбольной команды, за главную роль в театре, за приоритет в научном открытии, за простое продвижение по службе...ВЕЗДЕ!!! Но при чём тут это? РАЗУМЕЕТСЯ, любое ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО печётся О СВОЁМ НАРОДЕ, О СВОЕЙ РОДИНЕ.(Как, к примеру, Уинстон Черчилль со своими генералами заботился О СВОИХ, АНГЛИЙСКИХ, солдатах, а Франклин Рузвельт и его генералы - об американских.) БЕЗУСЛОВНО ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ правительство беспокоится О СВОЕЙ ЭКОНОМИКЕ. Но КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ, повторяю, это имеет к разграблению России, которое продолжается вместе с невиданной тиранией(во время первых двух гадов, откровенных кровавых людоедов, Россия и вовсе заливалась кровью и заваливалась трупами СОБСТВЕННЫХ СЫНОВ И ДОЧЕРЕЙ) вот уже больше века?? КТО грабил Россию? КТО грабит Её сейчас? КТО?? КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ к Западу имеют усманов, ротенберги, "повар"...и другие ельцино-путиноиды?? КАКОЕ???
Страны третьего мира помогут?? Да, помогут - дограбить. Вот, сегодня ещё один путинский корешок прискакал. 17(!!!) МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ наверное мало. Заявился клянчить ещё. А как же?! За "ПОДДЕРЖКУ" платить надо - И ПЛАТИТЬ БОГАТСТВАМИ РОССИИ! Вот, кстати, истинное рыло "поддержки" всяких там венесуэл, казахстанов, узбекистанов, беларуссий, опять кубы и прочих "развивающихся" стран, которые России, как и ЛЮБОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ, должны быть нужны ПОСТОЛЬКУ, ПОСКОЛЬКУ - и не Россия должна их кормить, а ОНИ Россию! Но для этого необходимо стать цивилизованной, стать в ряд таких стран, как Соединённые Штаты, Великобритания, Германия, Франция, Италия...Люксембург, Лихтенштейн, Канада, Австралия, Новая Зеландия...Япония... И Россия, я уверен, ПОКА способна это сделать, более того, в конкурентной борьбе, Россия выйдет на одно из первых, если не первое, место в мировой экономике. И не только в экономике.
Но для этого НЕОБХОДИМО В НАЧАЛЕ отправить на скамью подсудимых бандитов и восстановить в стране ДЕМОКРАТИЮ И СВОБОДУ. Другого не дано, другое - это уничтожение России и Русского народа.

Алексей Чернечик   05.12.2018 14:04   Заявить о нарушении
ахренеть сколько вы написали тут................

Дефибриллятор   23.07.2021 17:30   Заявить о нарушении