Рецензии на произведение «Кое что о скелетах в шкафу»

Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Януш, вы забыли про ошибки. Они ж непременно найдут у вас лишнюю запятую, ткнут в нее и уйдут, оставив вам свое гневное "Фи", со своим нимбом.
Я тоже не пишу отзывов и не собираю их себе в копилку. Почему? Потому что автору, по большому счету нужно мое положительное мнение. А потом... начинаются пасы из "Спасибо, вы так добры".Вот вроде уж не о чем говорить, но ты вынужден писать "спасибо, удачи" еще полчаса.
А мое отрицательное мнение вызовет гнев и раздражение. Пошатнет мировоззренческие устои. Столпы творчества, так сказать.Та я лучше зайду, почитаю, улыбнусь.
О себе. Мне, красивой блондинке, (шучу) дифирамбы не нужны. Я поняла, из опыта моих ушедших коллег, что когда я уйду, все мое, с позволения сказать,"творчество", вынесут на свалку, подожгут... И все звания, титулы, скелеты в шкафу полыхнут... и погаснут.

Елена Багина   01.06.2019 10:25     Заявить о нарушении
То, что блондинка чудная, роскошная и восхищает мужской взгляд - это без вопросов)
И как же таинственно она притаилась в тростнике... Так и проситься "на кисть" художника - представляете, "Девушка в тростнике")

Ой, а вот это: " Я поняла, из опыта моих ушедших коллег, что когда я уйду, все мое, с позволения сказать,"творчество", вынесут на свалку, подожгут... И все звания, титулы, скелеты в шкафу полыхнут... и погаснут." --- голая правда жизни.

Такая участь ожидает всех прозарян, думаю, без исключения.

Ну, так а шо делать? Хоть поболтаем тут...о женской красоте)

Спасибо)

Януш Левандовский   02.06.2019 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Януш, здесь куча павлинов, золотых перьев, заслуженных и изданных в районных газетенках авторов, которые на самом деле не удостаивают своим вниманием пишущих плебеев, ценят свое слово на вес золота, и почему-то считают, что если писать мало и коротко, мы ничтожные должны захлебнуться слюной от счастья. ..
Пусть получают за это пролетарскую дулю..
чаще всего это духовные импотенты, которые либо мизантропы, либо находящиеся под каблуком у своих властных туповатых жен, и здесь занимаясь пустым словесным онанизмом, они , эти самые особи, самоутверждаются...
так мы о чем?
Мы, мой дорогой о главном...
под павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
Пардон...
с уважением и спасибо.

Наринэ Владимировна   30.05.2019 00:00     Заявить о нарушении
Как Вы однако жестко с ними)

Спасибо!

Януш Левандовский   31.05.2019 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Улыбнули! А ведь по сути Вы правы на 99 из 100. Класс!

Наталья Спасина 3   28.04.2019 18:46     Заявить о нарушении
Знаете, Наталья, некоторые мне отвечают, что это, мол, не они ходят лично, а боты.
А какая разница - ведь фамилии, ники их же. Это наверное ещё хуже.

Спасибо)

Януш Левандовский   29.04.2019 08:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Посмеялась.написано шикарно.Буду вам читать дальше.Вы хорошо пишете.

Роллана Илли   27.04.2019 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Анастасия Сергеевна, рад Вам.
С уважением

Януш Левандовский   28.04.2019 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Боты? Это Вы о Левашове- а-ля Звездочкина-Юлия Смирнова?
Да забейте, Януш!
Они жестоко обманулись.
Прозорские баллы не в каком магазине на харч не обменивают.
А на счёт комплексов? Оооо! Ну мои комплексы бельмом на глазу у всех проходящих мимо.
А Вы почему телефон больше не кушаете? Диету сменили?
Доброе у Вас лицо на этой фотографии.

Маша Мишина 2   19.04.2019 02:41     Заявить о нарушении
Телефон уже сгрыз)

Понимаете, Маша, их поведение вызывает у меня другой интерес - я задаюсь вопросом: чем они дышат в повседневной жизни, какими гранями соприкасаются с родными, друзьями, сослуживцами. И пытаюсь отыскать такие типажи в реальной жизни. Ведь, на самом деле, это социально опасные, ядовитые существа. И наверняка, в отличие от вирта, в среде своего обитания они тщательно скрывают свои "телодвижения".

Спасибо Вам.

Януш Левандовский   21.04.2019 12:13   Заявить о нарушении
Думаю, что опаснее меня, мало кто есть.
Спасибо Вам, Януш!
Я бы Вас накормила, будь Вы рядом. Эх, голод не тётка! Начнёшь и телефоны грызть.
Улыбайтесь, Януш! Вам так идёт улыбка! И смейтесь, когда текут слёзы.

Маша Мишина 2   21.04.2019 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Добрый вечер! А я вот зашла к Вам потому, что было интересно увидеть в гостях реальное лицо, а так мои краеведческие изыскания читают, как правило,неизвестные читатели, которые не оставляют отзывов вообще, и мне неведомо, земляки ли это и вообще что за категория? А вас что заинтересовало в истории д.Мужиково -название? Спасибо за интересные размышления... С уважением Антонина

Антонина Балабанова   09.02.2019 19:32     Заявить о нарушении
Да, заинтересовало вначале название)
А вообще, думаю, Ваш труд полезен и особенно для земляков.

Спасибо)
С уважением

Януш Левандовский   10.02.2019 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Увы, или к счастью, я новичок на сайте и с подобным пока не сталкивалась, но спасибо за опыт, не только Ваш, но тех авторов, что оставили комментарии.
Хотя... очень надеюсь, что меня это не заденет. Вы талантливый автор, приятно к Вам приходить на страницу. Не прощаюсь, Агата.

Агата Ткалец   31.01.2019 16:25     Заявить о нарушении
Вы правы, Агата, это задевать не должно.
Но с психологической точки зрения, как я сказал в тексте, этот "феномен" интересен.

Спасибо)

Януш Левандовский   01.02.2019 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Здравствуйте! Одно время я боролась с ботами, одолевающими ежедневно мою страницу. Результат: никто из перечисленных кликальщиков больше в моём списке читателей не появляется. Кто другим не даёт воспользоваться этим опытом? Сразу сообщу, что одного обращения в техническую службу мало. Сначала мне присылали вежливые отписки и ничего не менялось. Вот образец моего письма:
"Письмо в техническую службу
Елена Соломбальская – 11.01.2018 в 18:47

А что вы думаете по этому поводу? (Модераторы мне ответ не дали).

Письмо в службу модераторов
Елена Соломбальская – 09.01.2018 в 21:28

Автор Александр Элиасович. У него на странице несколько авторов отметились просьбами отстать. И вот под этими просьбами я прочла:

"На странице "декоратор2" установлена программа-бот, которая в автоматическом режиме круглосуточно прощёлкивает чужие тексты ради ответных визитов и рецензий.
искусственная накрутка баллов запрещена правилами сайта.

............
уважаемые авторы,
ваши тексты боты не читают, а прощёлкивают.
вы же дарите им своё время и отклики.
баллы от ваших рецензий идут на продажу за реальные деньги
в карман хозяевам ботов.

кому вы оставляете рецензии?
............

такие же страницы-кликальщики:
борис гатауллин
александр элиасович
олег русаков
саша шнеерсон
герман соколов1
догоняющий солнце

Мичман Апраксин 07.01.2018 05:54 Заявить о нарушении"

Борис Гатауллин как-то ежедневно месяц "читал" один и тот же рассказ, находящийся на верхней строке. У меня вопрос: "Что вы об этом думаете и как решаете проблему с ботами?" Буду рада, если мой опыт общения с технической службой и положительный результат этих усилий помогут избавиться от мерзких надоед-кликальщиков.

Елена Соломбальская   22.01.2019 10:49     Заявить о нарушении
Здравсвуйте, Елена)
Само по себе появление ботов на страничке меня мало волнует, если честно. Мне стало интересно, какие тараканы имеют место в головах этих авторов, которым не стыдно выставлять бота под своей фамилией или псевдонимом. Ведь они откровенно заявляют, что все остальные авторы - недалёкие идиоты. Какими качествами обладают эти писатели-боты в повседневной жизни - вот в чём вопрос?)

Спасибо!
С уважением

Януш Левандовский   22.01.2019 19:27   Заявить о нарушении
С двумя кликальщиками я пообщалась в переписке. Один написал так: "Извините, это не я выхожу на вашу страницу ежедневно, а программа". Он имел в виду программу-бот. Тогда я резонно поинтересовалась, почему он не отцепит свою страницу от этой программы с помощью технической службы сайта? Вопрос данному товарищу был неинтересен. И он ничего не ответил. А второй кликальщик на просьбу отстать от меня начал нервно и бесстыже оскорблять в ответ. Причём с места в карьер, видно, что так он привык от себя отгонять авторов, которых достал своими ежедневными "визитами" без прочтения. И я поняла, что с этой публикой надо разбираться с помощью технической службы. Пробовала с модераторами сначала переписываться, но толку ноль. Я поняла: у кликальщиков отсутствуют стыд, совесть, сочувствие к людям, да и таланта кот наплакал. Тот же Гатауллин так пишет, что без слёз не взглянешь. Вот и самоутверждаются как могут: с помощью программ-ботов. Очевидно, какую-то выгоду имеют с этого: больше откликов - больше баллов. А значит, есть возможность продвигать своё "творчество" на сайте с помощью анонсов на эти баллы. Как говорится: "А ларчик просто открывался".

Елена Соломбальская   23.01.2019 11:42   Заявить о нарушении
Тут и другая публика развлекается как может: открывают себе по несколько страниц с разными именами. И пишут с этих страниц сами себе похваляшки ради баллов и ещё чего-то, что я даже понять не могу. А они никому не скажут, для чего им этот цирк.

Елена Соломбальская   23.01.2019 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Я,например,стараюсь читать иногда и писать рецензии,если произведение нашло какой-то отклик в моей душе или сильно раздражает чем-нибудь,а в основном читаю,чтоб идти своим путём,а иногда писать о том,что другие не писали. А вообще,темы нам даёт БОГ. ДУРАКИ ТЕ,КТО ЗАНИМАЕТСЯ ПЛАГИАТОМ.Они просто не обращались к Высшим силам. Многие творческие люди в своём творчестве являются продолжением умерших творцов и это им даёт только Бог.
Русь богата талантами. Всё хочется прочитать. Жаль,времени нет.

Арсения Нежданова   19.01.2019 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Арсения, за интересные размышления)
с уважением

Януш Левандовский   21.01.2019 06:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое что о скелетах в шкафу» (Януш Левандовский)

Януш,здравствуйте!Я на проза.ру с 2004 года.Раньще читала редко.Теперь периодически что-то читаю.Сама пишу тогда когда душа этого просит.Не знаю.насколько меня хватит на этот раз,но пока держусь.Вижу,что много на сайте интересных людей.В баллах вообще не разбираюсь.В 2018 году пишу более короткие рассказы.Смущают неизвестные читатели,которые одним временем прочитывают всё.Может так копирайтеры работают?Хотя вряд ли я им интересна.Не смотря на недостатки сайт неплохой.Каждый находит для себя свой мир.Статья все таки актуальная.И хорошо,что среди участников проекта есть неравнодушные люди.На тех кто себя превозносит,можно не обращать внимание.Они рано или поздно поймут о цене своих "шедевров"

Ирэна Малюр   12.01.2019 23:39     Заявить о нарушении
Да, среди неизвестных читателей в большинстве разного рода боты, к сожалению.
Но сайт в последние годы сильно изменился, не правда ли? И контингент совершенно другой(так говорят))

Это правильно, что пишете короткие рассказы - мне кажется, что длинные тексты в скором времени вообще никто читать не будет.

Спасибо Вам, Ирэна)

Януш Левандовский   12.01.2019 23:36   Заявить о нарушении
У меня был большой перерыв,даже не знаю,насколько изменился сайт.У меня были большие задумки насчёт объёмного произведения.Пока не получается и я пишу короткие рассказики.Что бы не привлекать внимание "странных людей" я перестала свои произведения размещать в рубрику "философские". НЕ хочу потом читать огромные трактаты с иностранными терминами.
Вы правы-читают короткие рассказы...С уважением!

Ирэна Малюр   12.01.2019 23:53   Заявить о нарушении