Рецензии на произведение «Список избранных - нужен или нет?»

Рецензия на «Список избранных - нужен или нет?» (Евгений Говсиевич)

Здравствуйте, Евгений.

Конечно, я за третий вариант. Как в любом обществе - есть люди, близкие по духу, с которыми хочется общаться. И если при этом симпатичные тебе люди умеют писать, обладают недюжинной эрудицией - почему не включить их в этот Список? Список позволяет заходить к интересующим тебя авторам и знакомиться с их новинками.

Жаль, что сайт не предусматривает озвучивания обитателей другого списка - Черного. То есть тех, с кем общаться совсем не хочется, но которые упорно навязывают свое общество, а потому и попадают в этот малопочтенный Список:)

Евгений, исполнено как всегда у Вас - дельно, логично, убедительно:)

Ваша Лена   23.09.2021 16:38     Заявить о нарушении
Леночка, как всегда, мы мыслим в одну сторону.
Ваш голос учтён.
По поводу озвучивания ЧС. Для меня, как для любителя аналитики, это очень интересно. Очень интересный показатель - отношение числа читателей, которые занесли автора в ЧС к аналогичному числу в СИ.

Когда-то я составил список лидеров, которые занесены большинством в свои СИ. Если интересно, то сообщу, что с большим преимуществом лидирует А.Бешенцев (около 1200 авторов сайта внесли его в свои СИ ), затем В.Эйснер, Л.Маслов, Л.Блох, Е.Серенко, П.Лосев, Л.Малмыгина....

Последние трое - наши друзья. Е.Серенко и Л.Малмыгина - члены Жюри, а П.Лосев - Генеральный спонсор нашей конкурсной площадки. Мы ими гордимся.

С уважением, -

Евгений Говсиевич   23.09.2021 18:39   Заявить о нарушении
Евгений, спасибо за информацию.

В моем списке избранных - четыре автора, которые уже никогда ничего не напишут, но они остались жить в моей душе. И достаточно много тех, которые покинули сайт, хотя ( надеюсь) живы-здоровы. То есть этот список учитывает не только тех, за творчеством которых хочется следить - но и тех, кто оставили свой след и продолжают быть дорогими и близкими.

Загрустила(((

Ваша Лена   23.09.2021 18:47   Заявить о нарушении
Очень трогательно и правильно.
Светлая память!!!

Евгений Говсиевич   23.09.2021 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список избранных - нужен или нет?» (Евгений Говсиевич)

Я за третий вариант, список избранных обязательно нужен, чтобы не потерять ни друзей, ни интересных авторов.
Иначе, работа на сайте Проза ру. сведется к формальному посещению обычной интернетовской площадки, а не литературного сайта
Спасибо большое, Евгений Романович, за постановку такого вопроса и общего его обсуждения

Марина Геннадиевна Куликова   22.09.2021 19:22     Заявить о нарушении
УВАЖАЕМАЯ Марина, спасибо вам за оклик.
Для истории, он учтён в результатах голосования.
С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   22.09.2021 19:34   Заявить о нарушении
Если выйти за рамки конкретной темы статьи, но продолжить размышления, то можно отметить ещё одну оригинальную группу авторов, для которых характерна следующая триада:

1) Авторы не имеют «СИ».
2) Авторы не часто включаются в «СИ» другими Авторами.
3) Авторы часто включаются в «ЧС» другими Авторами.

Нельзя утверждать точно, но можно предположить, что в эту группу могут входить злобные и мстительные зоилы и любители «красной кнопки».

О таких людях точно сказал Л.Толстой: «Человек подобен дроби: числитель есть то, что он есть, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».

Евгений Говсиевич   22.09.2021 20:56   Заявить о нарушении
ЦИТАТА"Авторы часто включаются в «ЧС» другими Авторами.

Нельзя утверждать точно, но можно предположить, что в эту группу могут входить злобные и мстительные зоилы и любители «красной кнопки»"
Вот это да!Зачем в таком случае нужна эта группа ЧС?

Марина Геннадиевна Куликова   22.09.2021 21:35   Заявить о нарушении
Если я правильно понял ваш вопрос, то поясню, что я имел в виду: авторы включают в ЧС тех читателей, общение с которыми им неприятно.

Возможно, я не точно выразил первичную мысль, но знаю, что наши позиции в принципиальном плане совпадают.
Вы ведь написали, что ваш ЧС сегодня подрос)).

Евгений Говсиевич   22.09.2021 22:09   Заявить о нарушении
Да, подрос на два человека,там теперь шесть, трое сегодняшние и трое с 2016, но я их не встр4чала больше на сайте
А сколько человек В ЧС может быть?

Марина Геннадиевна Куликова   22.09.2021 22:12   Заявить о нарушении
По-моему, ни по числу включённых в ЧС, ни по числу включенных в СИ ограничений нет.
Желаю нам, чтобы наш СИ значительно превышал СИ.
Также, чтобы включение нас в СИ других авторов значительно превышало число включений нас в ЧС.

Евгений Говсиевич   22.09.2021 22:18   Заявить о нарушении
Согласна, спасибо,
Спокойной ночи, Евгений!
Друзей и хороших авторов все равно больше, чем оппонентов

Марина Геннадиевна Куликова   22.09.2021 22:21   Заявить о нарушении
Я всегда с Вами, Евгений, согласна, мое расхождение с Вашим мнением большая редкость,дорогой мой Друг!
Спасибо Вам!
С уважением,теплом и признательностью,

Марина Геннадиевна Куликова   22.09.2021 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список избранных - нужен или нет?» (Евгений Говсиевич)

Уважаемый Евгений!
Как только я пришла на Прозу.ру, я увидела эти списки.
(Прекрасно Вами сказано: СИ - Международная система величин!)
Я немедленно нашла теорию о СИ, досконально вычитала.

И... такого списка у меня нет! Но я регулярно сверяюсь,
кто меня избрал для того, чтобы каждую минуту быть им
благодарной. Хотя... У меня был случай на Стихи.ру, когда
меня дама внесла в СИ без моего согласия, при этом вела себя
со мной некорректно(у меня к этому свой подход). Я потребовала
от неё исключить меня из СИ.

Но у меня единственной на Сайте Стихи.ру - список моих учителей.
Там разъяснила, по какому принципу включаю в этот список. И уже очень
и очень давно список не пополняется... К сожалению.

Ваш труд по определению, назначению СИ - бесценен для пользователей Сайта.
К нему нельзя относиться бездумно, не имея представления о назначении.
В противном случае, он становится формальным перечислением имён,
которые с большей точностью составляют список авторов, находящихся сейчас на Сайте)

К Вам с неизменным уважением, благодарностью, радостью встречи,


Дарья Михаиловна Майская   19.02.2020 09:55     Заявить о нарушении
Уважаемая Дарья Михайловна, благодарю вас за прочтение и отклик.
Очень интересен ваш комментарий. Возможно, мнение и действия уникальны, что всегда привлекает внимание.

С искренним уважением и самыми наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   19.02.2020 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список избранных - нужен или нет?» (Евгений Говсиевич)

Хороший ход устроителей сайта -"Список избранных".

И как напоминальник: не забыть понравившегося автора, найти и зайти еще раз;
и как дань уважения близким по духу авторам;
и как код поиска потенциально интересного автора - еще до прочтения проои нового автора
смотришь его СИ - ба! родные все лица! это я удачно зашел! : )

Другое дело - определять значимость автора по его включенности в СИ. Нет однозначной зависимости. Сколько раз ни пытался расширить круг авторов Прозы, что могли бы быть мне интересны, пользуясь СИ уважаемых мною авторов - чаще всего разочарование

Александр Скрыпник   04.02.2020 12:48     Заявить о нарушении
По-моему, ваши рассуждения очень верные.
Спасибо, что поделились.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   04.02.2020 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список избранных - нужен или нет?» (Евгений Говсиевич)

Здравствуйте, Евгений!
А по-моему список Избранных существует просто для напоминания, что на сайте есть талантливые авторы, которых всегда хочется перечитать.
И ещё.
Иной раз смотришь на чей-то список избранных, и понимаешь: скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу кто ты.
С интересом,

Геннадий Стальнич   17.01.2020 06:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий, думаю, что вы назвали 2 веские причины для составления "СИ".
Спасибо за отклик.
С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   17.01.2020 07:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список избранных - нужен или нет?» (Евгений Говсиевич)

Для меня Ваша публикация полезна и интересна!
С наступающим Старым Новым годом! Успехов, удач, здоровья, хорошего настроения, радости Вам желаю. С дружеским теплом и уважением, Елена.:)

Артемидия   13.01.2020 12:42     Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, рад, что статья была полезна.
Спасибо за поздравление со СНГ!!
Взаимно.
Больших творческих удач в НГ!!


Евгений Говсиевич   13.01.2020 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список избранных - нужен или нет?» (Евгений Говсиевич)


Здравствуйте, Евгений. Чудесная аналитика и классификация одного из важных составляющих жизни на сайте. Сама не раз задумывалась над этим вопросом, а на литсайтах стихи.ру и проза.ру я уже девять лет прожила, анализировала, вела статистику :). Перечитала и свои записки по СИ, сижу и смеюсь. В конце года вновь обнулила этот раздел на своей странице – СИ: всё, баста, надоели все до чёртиков, хочу тишины, покоя. и никакого движения соков по жилам СИ (классненькая абребиатура)! Откровенно говоря, есть другие жизненные дела и обязанности, которые надо сделать, поэтому ни на кого не хочется отвлекаться. Но я прекрасно знаю, когда вновь вступлю на просторы сайта, список Избранных тоже зашевелится. Как Вы отметили его «живым организмом», очень правильно сказали, действительно, живой (сердечный) организм, который может на время заснуть, укоротиться/подстричься или разрастись по весне… Он разный в разное время года и период собственной жизни.

Какие существуют списки избранных? У меня он «ПЛАВАЮЩИЙ» (хотя все, описанные Вами, категории мной опробованы, сильно раздутым только СИ никогда не был, просто, я не любитель таких масштабов).

Сравнение значимости авторов. «3.4 Могу предположить, что, если в течение нескольких лет, мы не заходим на странички некоторых Авторов, включённых в («СИ»), то решение исключить их из этого списка будет абсолютно оправданным и обоснованным». Не совсем верное предположение, потому что в разный период жизни каждый из нас нуждается в разных авторах: в общении с определённого склада характера людьми, произведениями. Всё зависит от собственного эмоционального состояния. Было время, мне были интересны стихи одного определённого автора, очень помогли тогда. Потом интерес пропал. И так со многими страничками. Я заметила на протяжении многих лет, что интерес читателя к авторам подвержен некой периодичности и время от времени я возвращаюсь к ним. Значимость авторов подвержена ПЕРИОДИЧНОСТИ (некой синусоиде, определённой ритмичности, у каждого свой график).

Были авторы, которыми очень восхищалась ранее, думала, что никогда не забуду их имена! Через время с удивлением обнаруживаю, что имена-то я забыла… Но, всё же остался небольшой костяк, это такие имена авторов, которые так врезались в память, которые я уже не могу выбросить. И отношения с ними складывались порой не очень гладко, доброжелательно. По-разному… Но уже слишком много времени с ними проведено-прожито, много прочитано их творчества, многому они научили, помогли… И они уже как родные… И вновь наполнится обнулённая СИ этими Именами… Стереть их я уже не в силах, как бы не старалась…

С уважением и интересом к теме,

Ирина Петал   27.12.2019 11:33     Заявить о нарушении
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ «СПИСКА ИЗБРАННЫХ»

1. «Список избранных» НЕ НУЖЕН
2. «Список избранных» НЕ ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ
3. «Список избранных» НУЖЕН

МОЙ ОТВЕТ: однозначно, пункт 3 - ДА, НУЖЕН.

Ирина Петал   27.12.2019 11:36   Заявить о нарушении
В дополнение к теме, если любопытно :)) http://www.proza.ru/2014/01/04/2389.

Ирина Петал   27.12.2019 11:42   Заявить о нарушении
p.s. интерес к той или иной теме так же подвержен периодичности, к теме "Избранные авторы" время от времени возвращаешься...

Ирина Петал   27.12.2019 11:50   Заявить о нарушении
Опять таки личная практика... Обнулила СИ на прозе.ру, стихи.ру, но снова добавила в СИ на стихи.ру одного автора! Потому что слово ему дала, что не выкину из списка, а данное слово нарушить не получается :))

С улыбкой,

Ирина Петал   27.12.2019 12:04   Заявить о нарушении
Ирина, большое спасибо за такую аналитику опытного "прозаруевца", точнее "прозаруевки".
С вашей аргументацией трудно не согласиться.
Я не поленился, составил "СИ" по алфавиту, удобнее осуществлять поиск.

Прочитал ваше исследование ещё до того, как увидел ссылку. Понравилось. "Наследил")).

Порадовала верность тому самому автору, включённому в "СИ". Как говорится, "Этот факт не может не радовать")).

С уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   27.12.2019 12:36   Заявить о нарушении
"Составил "СИ" по алфавиту" - приятно видеть единомышленника. Я тоже обычно последнее время составляю список по алфавиту, который частенько подзабываю, поэтому Excel в помощь. По алфавиту стараюсь и свой тематический архив поддерживать.

Ирина Петал   27.12.2019 13:16   Заявить о нарушении
Опять согласен. То, что можно составлять по алфавиту, удобнее составлять именно так.
Но и иногда бывают функциональные моменты, расположение которых по алфавиту приводит к потере содержательности. В каждом случае, надо смотреть и кумекать. Так?

Евгений Говсиевич   27.12.2019 13:21   Заявить о нарушении
Полностью разделяю Ваше мнение.

Посмотрела Ваш список избранных. Нормально выглядит. В таком объёме, обычно, и мой СИ функционирует.

Ирина Петал   27.12.2019 13:24   Заявить о нарушении
Нормально, Григорий, отлично, Константин..))
Улыбнёмся и сохраним чуть-чуть здоровья!!
С НГ!!

Евгений Говсиевич   27.12.2019 18:55   Заявить о нарушении
Это самое верное средство - без улыбки на сайте не выживешь :))

Дзинь-дзинь! Виртуальный Бокал - за Ваше настроение и Ваш Творческий Мир!

Ирина Петал   27.12.2019 19:06   Заявить о нарушении
Бокал принят)).

"За нас и за Вас, за нефть и за газ")).

Евгений Говсиевич   27.12.2019 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список избранных - нужен или нет?» (Евгений Говсиевич)

Хотела просто почитать, а попала опять на опрос)))
Ответы еще принимаются? Если да, то мой вариант 3. По вашей классификации у меня получается идеальный список избранных, это радует)))
Ничего не имею против авторов, у которых СИ длинный, но сама подхожу к нему очень выборочно, однако "потолок" не устанавливаю, в общем корректирую по мере необходимости.

Евгений, не теряю надежду, что и вы ответите на мой вопрос, заданный в предыдущем отзыве...

Кстати, созрел еще один. Я упустила или судьба приза М.Твена за 15 голосов не была озвучена? Или это была шутка)))

С теплом,

Рина Филатова   25.12.2019 13:41     Заявить о нарушении
УВАЖАЕМАЯ РИНА, я обязательно отвечу на ваше первое письмо. Просто сейчас образовалась некоторая дискуссия по организации конкурсного соревнования.

Каждый голос в любом опросе очень важен. Поэтому ваше мнение учтено и спасибо вам за аргументацию.

По поводу М.Твена. Кому-то в ответе я отшутился, что как Лидеру опроса, направлю ему мою книжку по Сер.веку, тем более, что он с ним не знаком. Ответил?

С искренним уважением, -

Евгений Говсиевич   25.12.2019 14:29   Заявить о нарушении
Конечно, спасибо!
С наступающими праздниками вас, Евгений!
Пусть Новый год принесет как можно больше позитивных событий!

С уважением,

Рина Филатова   25.12.2019 16:34   Заявить о нарушении
Большое спасибо.
Взаименно))
Ответ на 1 письмо за мной.
Чуть позже.
С самыми добрыми чувствами, -

Евгений Говсиевич   25.12.2019 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список избранных - нужен или нет?» (Евгений Говсиевич)

СИ нужен, пользуюсь. Даже очень близких авторов порой проще там найти, быстрее,чем через рецки. Формирование - примерно так. Иногда еще причина - заглянул к кому-то (хоть мэтру, хоть нет, кто здесь мэтры, меня не волнует, как и любое соревновательство в писанине, кроме тех, что может принести действительно значимые плоды),- видишь - интересный автор, но времени сейчас нет на вдумчивое прочтение. Оставляешь себе в избранных, чтобы не потерять, найти позже

Алиса Тишинова   18.12.2019 06:08     Заявить о нарушении
Уважаемая Алиса, благодарю за отклик и за то, что поделились очень интересными мыслями о подходах к формированию СИ.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   18.12.2019 06:54   Заявить о нарушении