Рецензии на произведение «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле»

Рецензия на «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле» (Людмила Калачева)

Людмила, горячо написано но разве без правды?
Даже вспомнилось из телевидения перестроечных времён...
Сидит ветеран Великой Отчественной Войны на лавочке перед какой то приёмной. Тележурналистка его спрашивает, - Вот вы воевали на фронте за будущее. Предполагали ли, что оно станет таким?
На что ветеран ответил, - Был бы здесь мой верный друг ППШ. Многих бы от души перекрестил.

От души!!!
Похоже в нынешней жизни душа почти исчезла. Алкоголики денежных количеств её выгнали из страны.
Но в нас пусть она сохранится.
Людмила, поздравляю Вас с наступающим Новым годом. Годом Парящего орла, по старославянскому календарю. Пусть жизнь выправится, горизонты прояснятся, пусть дети почувствуют доброжелательную Российскую весну. И мы за них порадуемся.

Владимир Рысинов   24.12.2018 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик на мою публикацию, поздравления с Наступающим и добрые пожелания.
И Вас - с наступающим Новым Годом! Пусть он всем нам принесёт мир, радость и счастье.

Людмила Калачева   25.12.2018 05:46   Заявить о нарушении
...эх,ребятки,милые мои...

Виктор Мотовилов   07.06.2019 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле» (Людмила Калачева)

Здравствуйте Людмила,поздравляю Вас с праздником 7 ноября. Да были трудные годы, но нынешний беспредел это какое то безумие. Не знаю как такое возможно. Я с Вами солидарен и только.Слов нет. С уважением.

Александр Шевчук2   07.11.2018 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность с моими мыслями.
К сожалению, они ну никак не могут повлиять на какие-либо изменения в пользу будущих пенсионеров.

Людмила Калачева   12.11.2018 07:09   Заявить о нарушении
Людмила!Я подписываюсь под каждым вашим словом.Всё сказано верно, правдиво. У меня тоже есть две статьи на эту тему. Мы с вами уже на пенсии, а вот как жить нашим детям и внукам? О них душа болит. Тем, которые производят свой эксперимент над нашим народом, беспокоиться не о чем. Они и их родственники давно свили свои уютные гнёздышки во "вражеском" зарубежье. А вот у нас, будучи на заслуженном отдыхе, отдыха не будет. Как помочь детям? Да многим родителям приходится делиться своей пенсией с детьми, которые оказываются безработными, а порой и работающим нужна наша помощь, т.к. на их мизерные зарплаты тяжело прожить. Вот такая безрадостная картина у нашего сегодняшнего пенсионера.

Наталья Антимонова   22.11.2018 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле» (Людмила Калачева)

У меня, Людмила, точно такое же стремление. Наглость неописуемая.

Галина Коревых   11.09.2018 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность!

Людмила Калачева   13.09.2018 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле» (Людмила Калачева)

Людмила, здравствуйте!

Я раскрою Вам секрет: мы живём в жестоком и несправедливом мире. Но это не повод, для истерики: "Какой ужас, какое же это издевательство, какое хамство, какое унижение, какая низость, какой позор...!"
"вопрос давно уже поднимался и муссируется в нашем обществе, в нашей стране." А как быть? Пенсионеров всё время прибавляется, а платежей не хватает. Это факт. А то, что сказал президент, к факту отношения не имеет.

"Это что, всё продумали, просчитали, высчитали, подготовили за эти 2 месяца?
Даже дураку понятно, что всё это давно было продумано и проект заготовлен задолго до выборов Президента и правительства." Задумали. подготовили...., это же не чего не меняет. Денег на пенсии, говорят Вам, не хватает.
"Но почему никто не поднимал вопрос о том, сколько не поступает в ПФ средств из тех зарплат, которые называются «чёрными», ведь с этих зарплат отчисления в ПФ не попадают." Дорогая Людмила, нужно жить в России, чтобы понять это. Приезжайте!!!
Я, после того, как в 60 лет ушел на пенсию, ни разу не мог устроиться на работу с белой зарплатой. Я работал бетонщиком, крыл крыши, копал землю и проч. И платили мне из рук в руки. Проработал 10 лет. И был рад этому. Потому что тратил на дочь, на внучку и ещё на отдых летом оставалось. а если бы Вы начали борьбу с чёрными зарплатами, то я сидел бы дома на хлебе и воде, а кроме того строительство в России остановилось. Не бывает так, что от каких-то предложений станет всем хорошо.
"А может всё-таки нужно было ввести прогрессивную шкалу: свыше определённой суммы дохода будь любезен и плати процент побольше." Уже пробовали. Люди с большими деньгами знают, как скрыть налоги. Кроме того, чем больше налогов, тем медленнее экономический рост. Россия и без того страна с высокими налогами. А потому в Китае рост - 7 процентов, а у нас только 1-2.
"А у нас таких «богатеньких» не десятками уже исчисляется, а сотнями." Можно начать гоняться за богатенькими, но тогда они убегут из страны и будут развивать другие экономики, а мы ничего от этого не получим. Нужно наоборот их звать к нам.
"А чиновники, наши чиновники, слуги народные, с какой совестью они получают свои месячные зарплаты, исчисляемые от 400 тысяч до 1 миллиона рублей, в зависимости от занимаемого места?
Может было бы правильно и отказаться от какой-то доли своего жалования в пользу пенсионеров?"
Если завидуете чиновникам, то станьте им и будете получать, как они. Можно стать главврачом, ректором института, руководителем компании. Все двери открыты!!!!



Владимир Иноземцев   15.08.2018 09:57     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласна только в одном: "Мы живём в жестоком и несправедливом мире".
И насчёт последней строчки Вашего комментария.
Я человек не завистливый, так что Ваша реплика абсолютно напрасна: "если завидуете..."
Я совсем не хочу лезть в те сферы деятельности, которые Вы перечислили, мне и моей достаточно.
И я не хочу получать такие зарплаты, как получают они.
Я хотела бы справедливой зарплаты для всех.
Я бы хотела, чтоб ОНИ получали такие же зарплаты, как получают простые учителя, медсёстры, библиотекари, дворники, работники столовых и кафе, да и многие другие люди с простыми специальностями или больше всего лишь раза в 3-5-ть, поскольку их труд, понимаю, должен оплачиваться выше, чем труд простого рабочего, но не в десятки же и сотни раз больше....
До хорошего большой разрыв в оплате труда, что приводит к несопоставимым условиям жизни, не доведёт.
Рано или поздно повторится 1917-й год; повторится тогда, когда простому человеку на шее будет до такой степени затянута удавка, что ему будет уже всё равно: "или пан или пропал", как гласит известная поговорка.
И ещё насчёт одной Вашей фразы: "Нужно жить в России, чтобы понять это! Приезжайте".
Спасибо за приглашение. Но я живу в России с рождения и уже 72 года, так что мне жизнь наша Российская знакома не понаслышке, потому и больно за наш народ, которому приходится "глотать" всё, что наше руководство ему преподнесёт.
Думаю, что рано или поздно должно произойти что-то одно из двух: или придёт такое руководство, которое, наконец, поймёт, что терпение народное может и лопнуть или, как я сказала, будет в России второй 1917-й год.

Людмила Калачева   17.08.2018 12:28   Заявить о нарушении
Людмила, здравствуйте!
Хватит злиться, потратьте свою энергию на что-нибудь доброе. Да и о своём здоровье не забывайте. нужно ходить на свежем воздухе каждый день.

"Я хотела бы справедливой зарплаты для всех." Вот, Вы живёте в вымышленном мире. не существует справедливой зарплаты. Есть зарплата рыночная, она зависит от стоимости рабочей силы в стране. Если, например, кассиру платят 18000 р. и ей эта зарплата не нравится, она может уволиться. Но на это место придут другие.
"Я бы хотела, чтоб ОНИ получали такие же зарплаты, как получают простые учителя, медсёстры, библиотекари, дворники, работники столовых и кафе, да и многие другие люди с простыми специальностями или больше всего лишь раза в 3-5-ть, поскольку их труд, понимаю, должен оплачиваться выше, чем труд простого рабочего, но не в десятки же и сотни раз больше...."
Мы многое чего хотим, но в жизни всё бывает иначе. Поймите простую мысль, если человек смог заработать больше других. то у него есть какой-то талант, он понял или додумался до чего-то раньше других. Вот вчера смотрел фильм про американца Форда. Он додумался выпускать автомобили на конвейере и его авто стали в три раза дешевле. вот человек и заработал в тысячи раз больше, а не так, как вы хотели бы, как медсестра, санитарка и проч.
"До хорошего большой разрыв в оплате труда, что приводит к несопоставимым условиям жизни, не доведёт.
Рано или поздно повторится 1917-й год; повторится тогда, когда простому человеку на шее будет до такой степени затянута удавка, что ему будет уже всё равно: "или пан или пропал", как гласит известная поговорка."
17 год людям ничего не дал. Простые люди от революции и проиграли. И Вы радуйтесь тому, что имеете.
"мне жизнь наша Российская знакома не понаслышке, потому и больно за наш народ, которому приходится "глотать" всё, что наше руководство ему преподнесёт."
Людмила, а с чего Вы взяли, что при другом руководстве нам будет лучше?
"Думаю, что рано или поздно должно произойти что-то одно из двух: или придёт такое руководство, которое, наконец, поймёт, что терпение народное может и лопнуть или, как я сказала, будет в России второй 1917-й год."
Уважаемая Людмила, не верьте аферистам. Наобещать могут три короба, а потом ничего не получишь. Не уверен, жили ли Вы в России, но я помню время, как при Б.Н. Ельцине по году не платили пенсии. Потом их отдали через год, без индексации. Сколько человек погибло? Потом, я сдал деньги на квартиру 817 000 руб, прошло несколько лет, мне их вернули, но на них уже ничего купить было нельзя. У Вас какой-то талант, Вы ничего хорошего не видите, вам подавай лучшее. А если всё развалить, то вместо лучшего будет крах. Я этого не хочу.

Владимир Иноземцев   17.08.2018 18:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле» (Людмила Калачева)

Главное, ребята, сердцем не стареть. Песню, что придумали, до конца допеть. Главное, всё-таки, состоит в том, что народ разочаровался в советской власти, в советской жизни, что зрелой и работоспособной части масс бывшего советского союза международные богатеи сумели внушить мысль, что правильнее жить на свете по законам Дикого Запада, что занятие "бизнесом" - самый правильный путь жизни, а наука, социальная справедливость, свобода, равенство, братство - это всё химеры, что самый правильный образ жизни - эгоизм, стяжательство, спекуляция и обогащение - вот идеал человека. И главным предателем коммунистической революции оказалась сама коммунистическая верхушка бывших советских правителей. Важнейшей причиной моего разочарования прожитой жизнью состоит именно в эгоистическом предательстве всех прежних идеалов, за которые сложили головы лучшие представители борцов за светлое социалистическое будущее Союза ССР, предательство всех тех, кто погиб, отстаивая страну на фронтах Великой Отечественной Войны. Именно она, международная верхушка богатеев в итоге оказалась победительницей в этой Великой Войне, ведущейся испокон веков против нас, русских, против всего Русского Мира. Вот так. Мы сами взрастили этого клятого Ельцина, который первый побежал докладывать Конгрессу США о том, что Советский Союз больше не существует. И был подобострастно счастлив сорвать там оглушительные продолжительные аплодисменты. Смотрите видео о выступлении предателя Советского народа Ельцина в Конгрессе США в 1992 году: http://www.youtube.com/watch?v=vDAw8dpSlYc
Или я неправ?

Вадим Бережной   07.07.2018 08:51     Заявить о нарушении
ПрАвы, ох как прАвы, Вадим!
Говорят, что Сталин истребил массу людей, заподозренных в предательстве.
И хотя наверняка "под раздачу" попало тогда немало и людей, преданных Родине, но может именно поэтому и удалось сохранить страну, строй, принципы, идеи, поднять её из послевоенных руин и начать дорогу к процветанию и могуществу.
Вот только где-то, на каком-то отрезке пути потеряли мы бдительность и начали "взращивать", как Вы пишите, не только Ельциных, но и Горбачёвых, Сахаровых и ежи с ними, решились попробовать что это такое - демократия, свобода слова, плюрализм мнений.
Допробовались!!!
Теперь бы и рады в рай, да "грехи" не пускают.
Запутались, заигрались, да так, что, похоже, обратной дороги уже не найти.
Разве что опять революция, опять поднимать народ?
Но, ведь, в этом случае это огромный ШАГ НАЗАД в развитии страны, опять всё сначала?
Для этого, наверное, должны пройти десятилетия, должно вырасти поколение, не желающее мириться с несправедливостью, не желающее чувствовать себя людьми второго сорта, поколение, которое пожелает взяться за это трудное и опасное дело: опять брат на брата, сын на отца, друг на друга и всё по сценарию столетней давности.
Мне кажется, что ещё не скоро такое поколение появится в нашей стране. Скорее согнут её в три погибели: и те, кто за океаном мечтает поставить Россию на колени, и те, кто внутри страны - наши новые олигархи, миллиардеры, набившие свои карманы народными деньгами и считающие себя властелинами всей вселенной, плюющие на простой народ и без всякой жалости готовые давить этот народ своим золотым сапогом.
Наш народ довольно инертен, его чтоб раскачать даже и не знаю что нужно, а без этого наши дети и внуки никогда не доживут до справедливой и спокойной жизни.
Дай-то Бог, чтоб не дожились до рабства, безграмотности и идолопоклонничества.
Страшные времена ждут наших внуков, правнуков.
Добром все сегодняшние наши "достижения", навряд ли закончатся.
Спасибо Вам за такой искромётный и неравнодушный отклик на мою публикацию.
Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   07.07.2018 12:58   Заявить о нарушении
Спасибо, что вы меня поняли, как я понял вас. Мы с вами одной крови! Долгой вам жизни, товарищ!

Вадим Бережной   07.07.2018 13:32   Заявить о нарушении
Только СТАЛИН может защитить наш народ и навести порядок!!!!!!!А Вы Людмила молодец,мы еще поборемся.........

Евгений Полуэктов   07.07.2018 19:51   Заявить о нарушении
Товарищ Сталин недооценил возможности своих скрытых оппонентов и был ими умерщвлен. Другой такой Сталин вряд ли появится, так что возврат к прошлому не состоится.

Вадим Бережной   09.07.2018 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле» (Людмила Калачева)

Моя совесть чиста. Я никогда не голосовала за этого ставленника Ельцина. Хотя приходится страдать за эти выборы и мне. Начиная с выборов Ельцина, когда толпа была на бирже. Мне приходилось ночью в 20-градусный мороз идти занимать очередь на биржу. А теперь опять начнутся ужасы. Именно для этого и были выборы, чтобы отодвинуть пенсию. И ещё, о каком увеличении продолжительности жизни врут, когда население уменьшается и в городах, и в посёлках. Люди целыми районами уезжают в поисках работы.

Валентина Газова   20.06.2018 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валентина, за неравнодушный отклик на мою статью.
Увы, уже не один раз убеждалась, что выборы - это всего лишьвидимость, предусмотренная Конституцией, а на самом деле - манипуляции нашими властями: всё равно будет так, как у них задумано.
Достаточно вспомнить референдум по вопросу о роспуске СССР.
80% народа было против.
И что?
Тихо и спокойно сделали по-своему, как кем-то было им предписано.
И так во всём!
А на этих выборах до смешного было противно: ни одного достойного кандидата в списках для голосования не было. Были выставлены настоящие клоуны, которые известно было и дураку, голосов не получат.
А я уверенна, что, наверняка, были люди, которые действительно хотели бы настоящих изменений в стране, но их просто не допустили к голосованию.
Всего Вам хорошего!

Людмила Калачева   20.06.2018 17:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Валя, что отстаиваете свои права. Человек должен понимать, мать-перемать, что пенсия на его карте, как и карта - это его собственность. А если на твою собственность кто-то замахнулся, он замахнулся на нашу любимую мать Конституцию. Просим выйти господина Зорькина и ответить нам на простой вопрос - наши накопления пенсионные - это наше или не наше? И если наше, имеем ли мы право спросить с тех, кто на наше покусился по полной маме?

Александр Никишин   29.06.2018 01:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле» (Людмила Калачева)

Только ненасильственные меры воздействия!

На chang.org размещена петиция "Не повышать пенсионный возраст".

Собрано 2 200 000 голосов.

Я подписал!

Так должен ответить на вопрос каждый сознательный Гражданин России.

Следующий шаг-отставка дискредитирующего себя нынешнего кабинета министров.

Евгений Садков   20.06.2018 15:53     Заявить о нарушении
Евгений, поддерживаю и предупреждаю всех одобрятелей и восторгателей,
что если они будут продолжать свои восторги, то их будут выжимать досуха.

Александр Владимирович Ефремов   20.06.2018 17:01   Заявить о нарушении
Если будет собрано 51 миллион голосов - это будет вотум недоверия
большинства народа.

Александр Владимирович Ефремов   20.06.2018 17:03   Заявить о нарушении
Спасибо всем, прочитавшим мои размышления!
Спасибо и за отклик на них.
Да! Если б..., да увы...
Молодец, что подписал.
Я бы тоже подписала, если бы услышала, что в нашем городе идёт такой сбор подписей, но у нас пока молчат.

Людмила Калачева   20.06.2018 17:19   Заявить о нарушении
В интернете.

Евгений Садков   20.06.2018 21:04   Заявить о нарушении
Людмила, ничего, что я влезла?
Чейндж.орг - это протестный ресурс. Если хотите подписать (распространить, поддержать материально), наберите в поисковике Вашего браузера чейндж... и "подписать против повышения пенсионного возраста". Попадете на нужные петиции. Там не одна такая.

Но что меня удивляет - неужели кто-то сомневался, что после выборов будут приняты самые непопулярные решения?
Раздергач России был одобрен 76% жителей. Все...

Юлия Григорьева 2   20.06.2018 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле» (Людмила Калачева)

О чём Вы пишете?

Через год грядет двадцатилетие СНИЛС!

Дурить публику становится все сложнее и опаснее.

Новых пенсионеров теперь очень трудно становится скатывать на базисную пенсию в 50 % от прожиточного минимума, чем и занимался в течение последних двадцати пяти лет Пенсионный фонд. В верхах паника - пенсионные накопления Советской власти украли, а теперь новых пенсионеров уже невозможно обманывать при наличии компьютерной регистрации отчислений.

Сами придумали СНИЛС и сами же на него напоролись. Все казалось, что как-нибудь выкрутятся.

Теперь делают себе отсрочку - повышают возраст пенсионеров. Но денег-то от этого в казне не прибавится. Все равно либеральная пенсионная система не сейчас, так через десять лет лопнет.

СНИЛС ввергает власть в панику.

Виктор Еремин   20.06.2018 15:45     Заявить о нарушении
А, ведь, всё равно выкрутятся!
Так у них задумано, так что их и танком не прошибёшь.
Не думаю, что что-то могло бы подействовать на изменение задуманного нашими правителями. Хоть пиши петиции, хоть не пиши!
Вспомните референдум по поводу роспуска СССР.
80% людей было против.
И что?
Спасибо за неравнодушный отклик на мою статью.

Людмила Калачева   20.06.2018 17:23   Заявить о нарушении
Могу только повторить за осликом Иа: И я того же мнения!
Ужасно, но невольно чувствуешь себя ослом при этих уродах.
С уважением

Виктор Еремин   20.06.2018 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пенсионный возраст или если б мне дали в руки пуле» (Людмила Калачева)

О простом народе правительство не думает. Оно не знает, как живет глубинка. Работы там нет. Люди вынуждены уезжать в Москву, Питер, снимать за дорого жилье, чтобы как-то прокормить себя и свою семью.
Увеличение пенсионного возраста - это дорога, которая приведёт страну в тупик.

Светлана Тишкова   20.06.2018 14:41     Заявить о нарушении
Тут и комментарии излишни. С уважением!

Евгений Костюра   20.06.2018 14:58   Заявить о нарушении
Я согласна с Вашими словами, Светлана.
Страшно то, что выход из этого тупика может стать трагическим.
Спасибо за прочтение и неравнодушный отклик на мою статью.

Людмила Калачева   20.06.2018 16:27   Заявить о нарушении