Рецензии на произведение «Социальная справедливость»

Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

Спасибо за информацию, - зелёная!
Голосовать на выборах президента надо обязательно - за любого, лишь бы не за Путина. Если все - до единого! - выполнили бы свой гражданский долг (пока ещё имеется такая возможность!), то, может быть, и удалось отстранить антинародную верховную власть от этого наглого господства над нами.

Александр Турчин   29.02.2024 01:50     Заявить о нарушении
Справедливости никогда не было и не будет. А голосовать можно хоть за кого, он один не правит, а правит группа людей, которая за правителем спряталась.Народ просто подтверждает легитимность и всё. Все во всем обвиняют президента, а я нет. Потому что не он один принимает решения. Всех нужно ругать. А бюллетень больше к болезни относится, значит люди все больные.)) Всего доброго.

Галина Рязанова   29.02.2024 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

Справедливая статья. Всё так и есть. Живем с такими доходами. Близко к прожиточному минимуму.

С уважением.

Татьяна Шмидт   23.01.2024 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Всего доброго.

Галина Рязанова   23.01.2024 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

Печально всё это, едва ли возмущения на ПРОЗА.РУ могут, что-то изменить.

Игорь Леванов   19.01.2024 13:33     Заявить о нарушении
Я не возмущаюсь и считаю, что справедливости не было и не будет. Сейчас в ютубе ролики про Башкирию, что там творится. Но люди всё равно не смогут ничего добиться. Столько силовиков пригнали, что бесполезны все действия и требования.Думаю, что людям не дадут ничего изменить. Я в это не верю, что будет когда - то справедливость. Всего доброго.

Галина Рязанова   19.01.2024 13:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

Здравствуйте, Галина. Прочел Ваши публицистические произведения "Социальная справедливость"0 "Просто бла, бла, бла" и "Педоистория". Судя по ним, Вы - не равнодушный человек, которого возмущает весь негатив нашего бытия. К тому же вы - боец, который вступает в битву с открытым забралом. Только вот, как мне показалось, в этой битве вы, порою, максималистичны, рубите с плеча, наотмашь, хотя есть другие приемы боя, то есть изложения вашей правды. Тем не менее - Вы молодец и отстаиваете свою точку зрения. И у Вас есть свои читатели, которые поддерживают Вас и верят Вам. Новых Вам творческих удач.
Что касается отклика на мой рассказ "Бессмертный полк", то спасибо Вам за то, что Вы уделили ему свое внимание. Хотя я не совсем согласен с Вашими выводами, так как Омар Хайям наверняка имел ввиду что-тол другое, а не священную память о людях, погибших в борьбе с фашизмом. И мы, ныне живущие, обязаны возвращаться в то, военное прошлое, чтобы оно не повторилось и поименно помнить тех героев. Не мною сказано, чт о человек жив, пока жива память о нем. С уважением С. Горбунов.

Сергей Александрович Горбунов   02.05.2019 15:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
"Живи просто тем, что живешь и хоть жизнь похожа на ад, смотри только вперед, никогда не иди назад."
Я тоже так же считаю и в любой ситуации, хоть это касается личной жизни, нужно смотреть вперед и не оглядываться назад, чтобы лишний раз не предаваться переживаниям. Меня сейчас вообще ничего не возмущает, ко всему отношусь спокойно, но почему - то люди, прочитав у меня что - то, считают, что я просто негодую от всего.Значит пишу так, что люди что - то чувствуют между строк.)))

Человек жив, пока о нем помнят, но помнить очень тяжело и когда я вспоминаю своего папу, то часто плачу, расстраиваюсь и думаю, что это неправильно. Он не воевал, ему в войну было 12 лет. А вот те, кто погиб в войну уже, наверное, таких эмоций не вызывают, потому что это было очень давно.А уж внукам и правнукам вообще всё равно на этих людей.Не думаю, что нужно постоянно напоминать о войне, но это кому - то выгодно.Пишут, что людей сейчас заставляют выходить на бессмертный полк и даже школьников заставляют нести портреты чужих людей и среди портретов погибших есть и те, кто вообще не воевал, как пишут. Зачем этот цирк?

Галина Рязанова   02.05.2019 15:53   Заявить о нарушении
Актуальный материал. Абсолютно верные выводы. Социальная справедливость в кавычках.
С уважением,

Алексей Бабушкин -Алексеев   03.05.2019 12:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей.

Галина Рязанова   03.05.2019 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

Галина, Ваша душевная боль мне понятна. Цифры говорят сами за себя и когда знакомишься с ними, сравниваешь, становится элементарно стыдно за свою страну. Такое впечатление, что сидит где-то монстр-упырь, задумавший извести, уничтожить этот народ и придумывает все новые и новые козни, потирая руки от радости, что всё удачно получается. Сколько уже утрачено, разрушено, не подлежит восстановлению… И все же сопротивляться этому "процессу" нужно и бороться законными методами - можно. О "новом социализме" сейчас много говорит Н.Н.Платошкин - разве он не справедливо упрекает нас всех в инертности, безразличии и несобранности? Приняли, "проглотили" бредовую, антинародную пенсионную реформу, живём себе потихонечку.
А ведь от каждого из нас зависит многое, в этом я абсолютно согласна с Николаем Николаевичем и всех призываю вникнуть в его слова.
Спасибо за Вашу работу!
С уважением и поддержкой,
Наталья.

Ната Алексеева   02.05.2019 00:38     Заявить о нарушении
Наталья, всё это , конечно, так и нельзя равнодушно проходить мимо несправедливости. Но смотрела вчера ролики, как везде полиция и росгвардия боролась с вышедшими на праздник людьми, как они швыряли на землю, заталкивали в автозаки..., то ясно уже, что власть не даст людям ни малейшего шанса что - то изменить в свою пользу. Многие это поняли и просто бегут из страны и бежит много народа по 250 тыс человек каждый год, как прочитала.Остаются трусы, люди, которые не имеют возможности уехать, хоть и хочется, маргиналы, которые везде только всё требуют, думая, что государство им всё должно дать, так как они усиленно плодятся.Я не верю, что можно что - то изменить, поэтому отношусь ко всему спокойно. Считаю, что и в СССР были богатые, но это тщательно скрывалось и было очень много людей, живущих очень бедно и почти ничего не имеющих, кроме квартиры, которую ждали много лет по очереди и которая людям не принадлежала. Принадлежали квартиры предприятиям и организациям.Когда квартира освобождалась, её получали следующие по очереди. Конечно, тогда было лучше, потому что другой жизни мы не знали и лишь бы не было войны. Разумный человек приспосабливается к миру, неразумный пытается подстроить мир под себя. Так было и будет и жить нужно тем, что есть и по возможности не плодиться или одного ребенка несчастного родить, если так уж хочется и на это есть деньги. Есть люди, которые контролируют численность населения на Земле, потому что Земля не прокормит всех одинаково и будет огромное количество голодных людей. В США уже собираются перерабатывать умерших на компост. Вот такова цена человеческой жизни, а люди думают, что они представляют огромную ценность для власть имущих и пытаются добиться для себя лучшей жизни. Всего доброго.

Галина Рязанова   02.05.2019 06:43   Заявить о нарушении
Доброго дня, Галина!
"Так было и будет и жить нужно тем, что есть и по возможности не плодиться…" - по-моему, Вы погорячились, делая столь парадоксальные выводы, которые противоречат названию Вашей статьи - "Социальная справедливость". По Конституции наше государство пока ещё "социальное", хотя справедливости уже давно нет. Но ведь БЫЛ и 8-часовой рабочий день, и 5-копеечный проезд на транспорте, и грошовые ЖКУ, бесплатное образование и медицина, единственный привилегированный класс - дети и уверенность в будущем. Много чего БЫЛО иначе. Что стало - и говорить не хочется, возвращаемся в рабовладельческий уклад? Готовы работать за миску похлёбки? Убивать и морить голодом собственных детей, как ненужный балласт? До чего еще надо докатиться, чтобы понять - так жить нельзя! Вот почему Н.Н.Платошкин собирает миллионные аудитории в инете и люди готовы идти за его призывами, дай Бог ему долгой жизни (а то ведь много достойных мужиков тихо ушли с арены жизни). Не могу согласиться с Вашим комментарием и надеюсь на здоровую генетику нашего народа. Тёплых Вам праздничных дней!
Наталья.

Ната Алексеева   02.05.2019 13:33   Заявить о нарушении
Добрый день! Я много везде читаю комментов на разные темы и вижу, что народ изменился в плохую сторону, многие не хотят сейчас работать, потому что их грабят. Да не было у нас ничего и в советское время. Нам просто врали, что мы хозяева страны для того, чтобы лучше работали. Но бедными были тогда многие, имели минимум вещей и машин мало было. Сейчас появились провокаторы, которые баламутят народ и к чему - то призывают. Я лично не хочу, чтобы опять на нашей шее сидело так много союзных республик, в которые посылали на стройки молодых из РСФСР и они там всё строили, а местные сидели по деревням и аулам. Всё делалось для них. Не нужно возвращаться туда, но и нужно понять, что у нас сейчас есть очень богатые, которые просто так вам всё не отдадут.Если уж родился рабом, то и дети будут рабами и бесполезно рыпаться. Привыкайте к новым реалиям. А пишу я обо всем только потому, что многие люди много не понимают и поэтому думают, что во всем кто - то виноват. А виновато устройство мира и не будет такого, что все будут богатыми и счастливыми.Вот и хочется людям это показать.

Галина Рязанова   02.05.2019 13:51   Заявить о нарушении
Я не о том, чтобы все были богатыми и счастливыми. Лично мне на богатство наплевать, а счастье каждый понимает по-своему - для меня это гармоничная жизнь рядом с Природой и достойными людьми. Но всё-таки давайте сравним нищету нашего народа с уровнем жизни в других странах, не имеющих таких природных богатств. О какой социальной справедливости можно вообще говорить, когда налицо государственный геноцид? Надеюсь, меня за эти слова, по крайней мере, не посадят?
Что касается ТЕХ времен и Этих, то я имею возможность сравнивать, потому что жила в сознательном возрасте при социализме (неважно развитом или недостроенном) и теперь живу при диком капитализме, какими бы фиговыми листочками его не прикрывали. Люблю читать на прозе.ру Старика 31, бывшего красного директора, очень рекомендую…
Ваша Н.Н.

Ната Алексеева   02.05.2019 14:59   Заявить о нарушении
В других странах тоже всего хватает и например, в Японии многие молодые люди не хотят жениться и иметь детей, значит тоже есть причина. Обычно рожают бездумно те, кому на детей наплевать. Кто думает о детях, тот сто раз подумае о будущем ребенка, что его ждет. Но у нас не понимают и считают, что ребенка нужно засунуть любыми путями в вуз и он будет богатым и успешным. Но это не так. Успешны у нас те, кто имеет деньги и связи. И так во всех странах. В Америке, например, многие живут в трейлерах и постоянно переезжают из штата в штат в поисках лучшей доли.Под лежачий камень вода не течет. Нужно шевелиться, искать что - то, даже переехать туда, где есть работа. Но у нас люди приземленные многие и сидят ровно на попе там, где нет работы и ноют, как плохо. Так что- ПОМОГИ себе сам, никто не поможет. Каждый сам в ответе за свою жизнь и надеяться должны только на себя.

Галина Рязанова   02.05.2019 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

Коль у семьи столь низкий МРОТ,
Она тогда быстрей помрет.
Спасибо, Галина!

Рефат Шакир-Алиев   01.05.2019 16:52     Заявить о нарушении
Поэтому сейчас, у нас, весь институт семьи изжил себя и многие уже не стремятся заводить детей. Тяжело выживать на мроты.

Галина Рязанова   01.05.2019 17:05   Заявить о нарушении
Живешь на МРОТы,
Забудь про шпроты))

Рефат Шакир-Алиев   01.05.2019 17:07   Заявить о нарушении
Шпроты никогда не любила и не покупаю.))На макарошки бы хватило и вода из под крана.Много женщин сейчас сидят в декрете 3- 6 лет и мужчине ой как тяжело одному содержать семью.Поэтому огромное количество разводов. Но так и задумано.

Галина Рязанова   01.05.2019 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

Галина,обидно,что народ отдал страну без драки! Попавшее под колпак КГБ с продажными членами КПСС,совершила переворот!!! Развалила СССР и присвоили себе принадлежащее народу!
Пройдитесь по биографии Олигархов и вы всё поймёте!
Где располагалось гнездо предателей и пальцем показывать не надо,народу известно,как и предателей сбежавших на Запад.
Если бы не средства массовой информации создающие завесу,то народ прозрел бы раньше,но и с продажными СМИ народ постепенно прозревает,осознаёт кто ими правит.
с уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   01.05.2019 16:26     Заявить о нарушении
Михаил, насколько я помню, мы тогда не понимали, что происходит, всё происходило в Москве. Вся Россия была в неведении и пыталась выжить, потому что не платили зарплаты и не было продуктов. Переворота не было, те же остались, что и были у власти, только всё, что было в государстве, взяли и разделили между собой. В олигархов не верю, потому что чем они были лучше других, что им отдали больше всех? Просто на этих людей многое оформили, чтобы народ винил только их, а другие - белые и пушистые. Сейчас уже ничего не изменить, люди поздно стали всё понимать, а уже создано много силовых структур, которые будут всё и всех богатых защищать. Уже сегодня прочитала, как везде полиция и росгвардия противостоит людям, вышедшим на праздник.В Архангельск пришел поезд с полицией, потому что там люди уже давно выступают против мусорных свалок, так как туда повезут весь мусор из столицы. Сейчас нужно беречь нервы, будет ещё много испытаний.

Галина Рязанова   01.05.2019 16:37   Заявить о нарушении
Конечно Галина зачем Олигархам вкладывать деньги в переработку,им нужна прибыль
сиюминутная.
С уважением чуки..

Михаил Жовнерчук   01.05.2019 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

В одной мудрой книге было написано - вам плохо, но посмотрите вокруг себя и вы увидите тех кому еще хуже. Поэтому радуйтесь тому, что имеете. Ведь от понурого духа и человек быстрее заболевает. А заболеешь, сразу и денег меньше становится.

У нас к примеру МРЗП был 24 доллара по нему и рассчитывали зарплату, в этом году начали рассчитывать зарплату с МРОТа стал 69 долларов.

Средняя зарплата по столице 150 - 200 долларов. Но есть и пенсии по 540 000 сум то бишь 64 доллара. А ведь тарифы на коммуналку растут 2-3 раза в год. Плюс цены на еду и одежду нехило так поднялись, плюс НДС 20 процентов стали платить в этом году, изменилась ставка налога...

Кандидат наук, со стажем работы в 50 лет, автор рац.предложений, ветеран труда, патентов имеет пенсию всего 178 долларов, при этом инженер без степени получает зарплату не больше 70 долларов. И конечно, не раз и не два, люди думают, а стоит ли пахать за копейки... тот же инженер уехав по грин-кард в штаты в год получает уже 78000 - 120 000 долларов.

В общем в России жить лучше. У нас нет накопительной индексированной пенсии к примеру.

С уважением
Искандар

Заметки Географа   18.02.2019 16:16     Заявить о нарушении
- Где ж лучше?
- Где нас нет. (Грибоедов, Горе от ума)

Накопительную пенсию заморозили на какое - то количество лет.Бедным людям везде плохо и голодно.

Галина Рязанова   18.02.2019 16:24   Заявить о нарушении
Думаю в ЕС и США неплохо, но уезжать нужно было раньше. Сейчас уже поздно. После 40 работу найти трудно.

Заметки Географа   18.02.2019 16:26   Заявить о нарушении
Искандар, вы считаете, что в США неплохо? Прочтите предвыборную речь Трампа в Пенсильвании. Думаю, он не врёт, рассказывая о том как живут их граждане.
http://inosmi.ru/politic/20161023/238066206.html

Татьяна Матвеева   02.05.2019 05:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

поддерживаю статью. согласен с автором.
полезная информация.
есть над чем задуматься. с уважением:)

Николай Нефедьев   11.02.2019 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай.Успехов.

Галина Рязанова   11.02.2019 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальная справедливость» (Галина Рязанова)

Пусть технички и уборщицы получают то, что им причитается с учётом психологического дискомфорта, однако зарплата квалифицированного специалиста любой профессии должна быть в разы выше и достойна их уровня подготовки и результатов деятельности. Создаётся ощущение, что власть, не умея организовать развитие национальной экономики, являющейся основой благосостояния граждан, в первую очередь заботится об интересах богатой прослойки, к которой и сама относится, а остальным достаются блага по остаточному принципу. К тому же значительная часть ресурсов тратится на дорогостоящие внутренние и внешние проекты, не приносящие ожидаемых дивидендов. Зачастую они приносят одни издержки в виде потери престижа и финансовых убытков. Содержание вашей статьи в целом поддерживаю.

Александр Смирнов 83   01.01.2019 16:23     Заявить о нарушении
Александр, с Новым годом Вас! Согласна с Вами, но думаю, что всё это специально делается. Уже сейчас население очень деградировало и ненавидит образованных людей- врачей, учителей.., а те, в свою очередь, уже начинают ненавидеть пациентов и родителей с учениками. Разделяй и властвуй. Когда внизу все грызутся, они не видят, что делается наверху. Я вообще уже не жду ничего хорошего. Всего Вам доброго.

Галина Рязанова   01.01.2019 17:04   Заявить о нарушении