Рецензии на произведение «Модный тренд»

Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

Полостью согласен.Слог хороший.Леша.

Алексей Фофанов   01.04.2023 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лидия Курчина   01.04.2023 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

Добрый вечер, Лидия. Одобряю ваши размышления на тему, РОДИНА! У каждого она своя, конечно, но есть общие чувства, которые испытывает каждый, любящий свою РОДИНУ!

Тамара Брославская-Погорелова   02.02.2023 17:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв!

С уважением

Лидия Курчина   03.02.2023 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

Всю историю человечества сопровождали и патриоты и предатели... Это с самого зарождения жизни... И любая страна крепка теми, кто за нее в трудные времена и лихие испытания! А враги были всегда, и внешние и внутренние! Просто с внутренними надо жестче бороться, они при возможности уничтожат своих без раздумий

Виталий Кондратьев   08.09.2022 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Внутренний враг коварен. А если он подкрепляется уменьшением критического мышления граждан, то дело может принять нежелательный оборот. Но будем надеяться на лучшее!

С уважением

Лидия Курчина   08.09.2022 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

Да, достойна уважения попытка Лидии Курчиной высказать свои мысли о Родине и о разных людях, живущих на их общей Родине. Но! Уже много раз говорено, что не надо путать Родину, государство, верховную государственную власть. Это совершенно разные вещи. Лидия Курчина как -то совсем не акцентирует внимание, на то, что это разные вещи. Никто не спорит с тем, что свою Родину надо любить. Никто не спорит с тем, что надо стараться приносить своей Родине пользу. Весь вопрос заключается именно в том - какие действия человека будут приносить пользу Родине! По мнению автора, Лидии Курчиной, критиковать Россию, ее народ, президента - это плохо. Лично я категорически не согласен с такой точкой зрения! Испокон веку считалось, что конструктивная критика - вещь нужная и полезная. Понятно, что власть не любит, когда ее критикуют, поэтому она и принимает законы, направленные на подавление свободомыслия. Похоже, что для Лидии существует только критиканство, справедливой критики похоже для Лидии, как явления, вообще не существует в природе. Видимо Лидия считает, что оппозиция вообще не нужна, поскольку слово оппозиция ни разу не прозвучало. О каком преклонение и заискивании перед силой говорит Лидия Курчина? Больше конкретики!

Виктор Томилов   25.08.2022 17:39     Заявить о нарушении
Да, достойна уважения попытка Виктора Томилова высказать свои мысли о написанном. Но! Далеко не один рецензент излагал свои мысли или приписывал их другим авторам, потом многословно их опровергал. А Виктор Томилов как-то совсем не считает, что это совершенно разные вещи. Никто не спорит, что свои мысли можно высказывать, и стараться не упускать из вида исходный текст. Весь вопрос заключается в том, какие именно мысли будут звучать адекватно в предложенном контексте. По мнению рецензента, Виктора Томилова, высказывать свои мысли – это хорошо, а высказанные другим человеком мысли – ошибочны. Лично я категорически не согласна с таким подходом! Испокон веку считалось, что конструктивная критика - вещь нужная и полезная. Понятно, что рецензенты не любят, когда с ними не соглашаются, поэтому они часто вступают в спор, с пеной у рта доказывая, что это именно они правы. Похоже, для Виктора существует только критиканство, справедливой критики, похоже, для Виктора как явления не существует в природе. Видимо, Виктор считает, что мнения людей, кроме его собственного вообще не нужны, поскольку словосочетания «другое мнение» вообще ни разу не прозвучало. О каких оценочных суждениях (плохо-хорошо) говорит Виктор Томилов? Больше конкретики!

Лидия Курчина   25.08.2022 19:11   Заявить о нарушении
Лидия, Вы хотели показать свою оригинальность попугайничая? Вместо того, чтобы сказать спасибо за справедливые замечания по Вашей статье, вы сваливаете опять все в кучу, как в Вашей статье?

Виктор Томилов   25.08.2022 19:28   Заявить о нарушении
Простите, но дальше совершено не интересно разговаривать. А что до спасибо и прочих почестей – лучше, чем вы сами себе говорите, мне не сказать.

Лидия Курчина   25.08.2022 20:02   Заявить о нарушении
Взаимно, мне тоже как-то совсем неинтересно с Вами разговаривать.

Виктор Томилов   25.08.2022 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

А что делать, если Родину захватили бандиты?

Алекс Русс   24.06.2022 09:11     Заявить о нарушении
Это сложный вопрос - про что делать. Есть такая сказка у Е.Шварца. называется "Дракон". Там есть ответ. Но: "Сказка - ложь, да в ней намек ..."
А еще, знаете, Родина - понятие надматериальное, глубоко внутренне для каждого человека, кто способен оперировать в таком измерении, поэтому Родина ею остается в любых условиях в масштабе человека. Это, конечно, мря точка зрения. Есть и другие. В откликпх на эту миниатюру родину пытались измерять в стиральных машинах ...

Лидия Курчина   24.06.2022 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

Вы сделали очень эффектное заявление! "Родина - это наши победы и пережитые вместе поражения, это наша более чем тысячелетняя история, это наша общая способность объединяться в суровые времена и презрение к трудностям. Это наши родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, которые, пережив две мировые войны, гражданскую войну, революцию, репрессии и много-многое другое, не стонали и не плакали, а, засучив рукава защищали свой дом и свою землю, неоднократно восстанавливая свою страну из руин. Родина – это и уважение к своему прошлому и неравнодушное, не потребительское отношение к настоящему, это участие в жизни, а не поиск просто тёплого, сытного и радующего пресыщенный взгляд места. Родина – это и язык, на котором написаны великие произведения мировой литературы. Родина – это и огромные территории, хоть не балующие климатическими условиями, но закаливающие и укрепляющие дух тех, кто его имеет." Радует патриотическая позиция.Созданный вами образ Родины Матери, которая зовёт!

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.01.2022 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Это не столько патриотическая позиция, сколько попытка сформулировать не совсем по шаблону.

С уважением

Лидия Курчина   29.01.2022 00:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

Присоединяюсь! Можно это на сайт "Задолбали". Потому что правда задолбали такие.

Александра Казакова 2   03.11.2021 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Вы правы - задолбали! Но этому ни конца, ни края не видно.

С уважением

Лидия Курчина   04.11.2021 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

Вы верно подметили суть: народ наш — это не только население, т.е. сегодня живущие лица. Народ — это также те, кто был до нас и будет после нас.
Они строили (и будут строить Россию), изменять их делу нельзя в угоду своему брюху ненасытному.
Пишете толково, видна работа мысли.
Давлю зелёную кнопку.

Воки Шрап   31.08.2021 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

По поводу предыдущего чрезвычайно многословного отклика и Вашей на него реакции я хочу пару слов сказать здесь. Проблема в том, что его автор вообще не понял, о чем я написала. Это взгляд из системы координат «а я …», «а у меня …», «а мне …», «а для меня …». «Магнитофоны, цветные телевизоры, автоматы-стиралки появились в СССР на десятилетия позже других стран» - вот она, основа этого мировоззрения. Возражать, обмениваться мнениями – бесполезно. Либо одно и то же му-му в ответ, либо просто начинают удалять возражения, оставляя свои.
Мне понравился пост В. Мараховского в Телеграме на эту тему (в широком смысле) для настоящего времени, я его даже разместила в литературном дневнике. Эту тенденцию на прозе и в других местах можно вполне называть «феноменом старушки Маши», невзирая на пол обладателей такого мнения.

С уважением

Лидия Курчина   31.08.2021 11:58   Заявить о нарушении
Соглашусь: возражать Вашим оппонентам бесполезно, их не переубедишь.
За глаза я называю их «патефонами».
Но ведь мы не личную переписку тут ведём, нас читают. Вот потому-то прижатые в угол оппоненты и начинают нервничать, юлить, а потом и тереть тексты. Им ведь нужна трибуна, а не полемика.
В числе Ваших тутошних рецензентов есть персонаж, который даже сказку о коньке-горбунке перескажет на русофобский лад.
:)
Пост в дневнике Вашем видел.

Извините за врезку в текст обсуждения, постараюсь больше не засорять Вашу страницу разговорами с г-ном Джугой.

Воки Шрап   31.08.2021 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

Кто-то давно перебрался на ПМЖ в «ротожопию» и комфортно пребывает в «орально-анальной системе координат».
Родина -...это наша общая способность объединяться в суровые времена и презрение к трудностям. Это наши родители,...которые, ... не стонали и не плакали, а, засучив рукава защищали свой дом и свою землю, неоднократно восстанавливая свою страну из руин.
===========================================================

Судя по первой вашей фразе, вы отождествляете любовь к Родине с ненавистью к "иностранщине". Чем больше ненавидишь их, тем больше любишь свою Родину. Очень странное представление о патриотизме. И насчет презрения к трудностям... Я не знаю вашего возраста и не знаю к каким именно трудностям вы относились "с презрением". Но думается мне, что ни в революции, ни в мировых войнах, ни в восстановлении страны после тотальной разрухи вы не участвовали. Поэтому все эти ваши высокопафосные заявления для меня выглядят странно и даже нелепо. Лично я не представляю себе "презрительного" отношения моих бабушек и дедушек к довоенному и послевоенному периоду, в которых они из-за голода потеряли половину своих детей. Я уже не говорю о самой войне. И еще: войны потрясли и разрушили не только Россию. И все страны восстанавливались из руин. И сделали это быстрее и лучше. Поэтому заявлять, что мы в этом отношении какие-то особенные - не очень умно. И не соответствует действительности.
Далее: Максим Горький, Александр Куприн и Иван Бунин, Александр Засс и Вацлав Нижинский, Дмитрий Хворостовский и Мстислав Ростропович, Мария Шарапова и Александр Овечкин и еще тысячи живущих и выступавших за границей, то есть именно в «орально-анальной системе координат», прославляли Россию, СССР, а потом опять Россию гораздо больше и лучше квасных псевдопатриотов, орущих об особенностях русского духа и величии. Когда я слышу "русские не сдаются", я вспоминаю начало Великой Отечественной и миллионы пленных советских солдат, когда и я слышу о "русском характере", хочется сравнить наших футболистов с теми же бельгийцами или хорватами. А когда читаю о "тупости" граждан других стран, я смотрю на свою квартиру и мучительно ищу, что еще кроме соли, ложек и курицы есть в моем жилище из произведенного в нашей великой стране.

Александр Джуга   24.08.2021 08:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, Вы написали отклик, видимо, на свое неприятие определенной, весьма конкретной точки зрения, которую Вы по какой-то причине углядели в моей миниатюре. Вы начинаете свой отклик со слов «ненависть», «ненавидишь». Где в моей миниатюре Вы эти эмоции увидели???? Хочу оговорится сразу, что вопрос это риторический. Просто есть позиция, которая Вам неприятна и враждебна, поэтому Вы с чувством использовали негативную или уничижительную лексику для выражения своих эмоций, а моя миниатюра послужила лишь поводом.

Лидия Курчина   24.08.2021 09:23   Заявить о нарушении
Вы с чувством использовали негативную или уничижительную лексику для выражения своих эмоций
=======================================================

Лидия, простите, но это "ни о чем". Да, я не люблю квасных патриотов, призывающих ходить в лаптях и бить поклоны власти, которая как известно "от Бога". А по сути моего комментария есть что ответить, или вы в дискуссии предпочитаете только "риторические вопросы"?
Про "презрение к трудностям", про знаменитые русский дух и русский характер, про Набокова и Сикорского, живших и творивших в "ротожопии". И т.д.

Александр Джуга   24.08.2021 09:30   Заявить о нарушении
Послушайте, чтобы ответить по сути Вашего комментария, он сам должен быть написан по сути произведения. Это - во-первых. А во-вторых, простите, но мне неинтересно, что Вы любите, а что нет. Вы навесили на меня ярлык «квасного патриота» и изливаете свои негативные эмоции. На своем поле Вы всегда будете правы, исчерпывающи и всеобъемлющи, поэтому людям с иной точкой зрения там просто нечего делать.

Лидия Курчина   24.08.2021 09:39   Заявить о нарушении
Я понял. Вы, похоже, из тех, кто проповедует некие прописные истины, не заморачиваясь тем, что за ними стоит - главное, лайков побольше заполучить. У вас нет никаких сомнений, нет раздумий, нет анализа. Только: Россия - великая, а все остальные орально-анальные ротожопы! "Где родился, там и пригодился". Родился в деревне Гадюкино - там и сиди, поднимай свою Родину, неча раскатывать по другим местам, иначе - изменник и предатель.
Простите, но мне дискутировать на таком примитивном уровне неинтересно. И последнее: я не думаю, что для своей страны я сделал значительно меньше вас. И когда меня начинают учить любить Родину - мне становится смешно. И грустно.

Александр Джуга   24.08.2021 09:50   Заявить о нарушении
чтобы ответить по сути Вашего комментария, он сам должен быть написан по сути произведения
===================================================

Что непонятного было в моих вопросах? Я вас спросил про всеобщее русское "презрение к трудностям". Я спросил у вас об отношении к великим соотечественникам, жившим за рубежом - начиная с дореволюционных времен и заканчивая нынешним столетием. Я спросил вас в чем разница между русским и условным норвежским характером. Куда уж конкретнее? ))
А вы опять отделались ничего не значащими фразами.

Александр Джуга   24.08.2021 09:54   Заявить о нарушении
На самом деле, мне уже не надо отвечать, я сказала все, что в этой связи можно было сказать. Но зачем Вы переходите на личности???? В чем смысл?? Но это вопрос тоже риторический!

Лидия Курчина   24.08.2021 09:56   Заявить о нарушении
Простите, но вы опять спороли чушь Где вы углядели переход на личности? В моих вопросах? Вы затронули важную тему - любовь к Родине. Вы рассуждали об этом не шепотом не у себя на кухне, а громко вынесли в публичное пространство - можно сказать, сделали громкое заявление на весь мир. И у вас не художественное произведение с невнятными персонажами - вы написали публицистику от своего имени. И при этом возмущаетесь вполне конкретным вопросам?
Лидия, вы чудесны и удивительны!

Александр Джуга   24.08.2021 10:10   Заявить о нарушении
«Простите, но вы опять спороли чушь Где вы углядели переход на личности?»

Эти две Ваших фразы шедевр! Напомнили мне утверждение моей коллеги «Я никогда никому ничего категорично не пишу!»
Если я пишу чушь, зачем Вы продолжаете разговор? Ведь ясно же, что с глупой женщиной/бабой (выбирайте по вкусу) разговаривать умному человеку невозможно.

И – да, я затронула тему любви к родине. Вынесла в публичное пространство. Я сказала, что считала нужным сказать. Если Вы не согласны, напишите о своем видении родины, как Вы это понимаете. Но Вам почему-то нужно указать мне на неправильность моих мыслей. Это тупиковый путь, скажу я Вам.

Лидия Курчина   24.08.2021 10:32   Заявить о нарушении
Ведь ясно же, что с глупой женщиной/бабой (выбирайте по вкусу) разговаривать умному человеку невозможно.
============================================================

Лидия, вы опять напутали или сознательно передергиваете. Я нигде не назвал вас вас глупой. Вы же писатель, не так ли? Или хотите им стать. Но это предполагает умение чувствовать слово и вкладываемый в него смысл. Простите за напоминание, но выражения: "вы сказали глупость" и "вы глупый" - совершенно неравнозначны, не тождественны и имеют совершенно различные смыслы и коннотации. Не существует людей, не произносивших в своей жизни глупостей и не совершавших глупых поступков. Ни одного! Но это не значит, что все человечество глупцы.
Впрочем, можете обижаться и дальше и оставаться при своем мнении вместо того, чтобы внятно, аргументированно и с фактами в руках отстаивать свою точку зрения. Похоже, вам больше нравится выглядеть в своих, да и в чужих глазах жертвой невежливого "насильника и террориста".
Всего доброго!

Александр Джуга   24.08.2021 10:46   Заявить о нарушении
Интересно, а какие люди пишут чушь? Умные? Можно заменить слово «глупая», на «пишущей чушь женщиной». Вы думаете смысл изменится?
И опять возник вопрос: почему Вы думаете, что я обижаюсь? (можете обижаться и дальше). Почему я должна ОТСТАИВАТЬ свою точку зрения? У меня нет ни малейшего желания ее кому-либо навязывать. Я ее просто сформулировала. Кому-то она может оказаться близка, кому-то нет. Это нормально.
А за поучения – спасибо, конечно, но я старалась не ради их получения. Честное слово!

Лидия Курчина   24.08.2021 11:11   Заявить о нарушении
Не удержался от комментария Александру Джуге:

Джуга пишет: «И еще: войны потрясли и разрушили не только Россию. И все страны восстанавливались из руин. И сделали это быстрее и лучше».
===========================================================
Сударь, этот заезженный до боли аргумент Ваш сродни жульничеству напёрсточников.
:)
Сообщаю: ни одна из стран не пострадала в войне так, как СССР.
Согласитесь: заменить частично битую немецкими гусеницами мостовую перед датским-голландским-французским (и т.д.) домиком куда проще, чем отстроить заново все дома и заводы в Сталинграде.

Джуга пишет: «Поэтому заявлять, что мы в этом отношении какие-то особенные - не очень умно. И не соответствует действительности».
===========================================================
Мы восстановили страну за ПЯТЬ лет, хотя нам пророчили, похохатывая, аж все пятьдесят.
Так что это и умно, и соответствует действительности.

Джуга пишет: «Далее: Максим Горький, Александр Куприн и Иван Бунин, Александр Засс и Вацлав Нижинский, Дмитрий Хворостовский и Мстислав Ростропович, Мария Шарапова и Александр Овечкин и еще тысячи живущих и выступавших за границей, то есть именно в «орально-анальной системе координат», прославляли Россию, СССР, а потом опять Россию гораздо больше и лучше квасных псевдопатриотов, орущих об особенностях русского духа и величии».
===========================================================
«Прославлять» таковским образом не в убыток себе.
А вот те, кого Вы называете «квасными псевдопатриотами», сдают деньги на операции больным российским детишкам. Напомните, сколько пожертвовали на эти цели Шарапова и Овечкин. Интересно.

Джуга пишет: «Когда я слышу "русские не сдаются", я вспоминаю начало Великой Отечественной и миллионы пленных советских солдат»
===========================================================
Так ведь не сдались. :)
Норвежцы, французы, поляки, датчане, голландцы, греки и пр. - все сдались.
Все сдались, кто оказался лицом к лицу с вермахтом.
Лишь русские сражались и победили.
Заковыка в том, любезный, что Вы опять играете в напёрстки, Вы подсовываете читателю НАЧАЛО, колонны наших пленных из 1941 года. Этот фокус любят проделывать Марк Солонин и К.
А я вижу РЕЗУЛЬТАТ: колонны немецких пленных в Москве и наш флаг над рейхстагом.
Словом, я сужу о построенном дворце по его золотым куполам, а Вам плевать на купола и на сам дворец, Вам в интерес судачить и обсуждать, какую грязь развели на участке, когда ямы под фундамент копали.

Джуга пишет: «...когда и я слышу о "русском характере", хочется сравнить наших футболистов с теми же бельгийцами или хорватами».
===========================================================
Что ж Вас на лузерах-то заклинивает?!
Сравните для полноты картины и наших синхронисток. С кем? - да с кем хотите.
Вот у них настоящий русский характер.

Джуга пишет: «А когда читаю о "тупости" граждан других стран, я смотрю на свою квартиру и мучительно ищу, что еще кроме соли, ложек и курицы есть в моем жилище из произведенного в нашей великой стране».
===========================================================
Сочувствую Вашему доходу и Вашему «квартирному» мировоззрению.
Вы не пробовали приподнять его (я про мировоззрение) над ложкой и курицей?
Я, например, иду по отсекам ядерного ракетоносца и вижу: чёрт, до чего ж могучие вещи умеют делать в нашей великой стране!
Или гляжу на пилотаж Светланы Капаевой (вот она, пилот-инструктор ОКБ Сухого http://i.pinimg.com/originals/83/98/cf/8398cfd7ca0b163f852be10b53397f4c.jpg ) и вижу: надо же, чего выделывает на такой могучей машине, лихачка! И машины есть, и пилоты!

Вы с кухни-то вынырните. Ну, когда кур дожуёте.

Воки Шрап   31.08.2021 09:41   Заявить о нарушении
P.S. Виноват: Светланы Капаниной. Простите, Светлана Владимировна.

Воки Шрап   31.08.2021 10:14   Заявить о нарушении
Воки Шрап, вы меня позабавили, ей-богу! ))
Штамп на штампе и штампом пропагандистским погоняет. Ракетоносец! Ну надо же! В Канаде, Дании и Финляндии таких наверняка нет, согласен. Вопрос: почему? Ответ: А не надо! Им надо жить комфортно, в хорошем доме и иметь дома не ракету "Земля-воздух", а в огороде не танк "Армата", а теплый пол, хорошую мебель, камин и газонокосилку с хорошим трактором.
По поводу пострадавших в войне: вы думаете, что в результате боев и бомбардировок Германия пострадала меньше? Сравнивать уровень жизни не будем. По поводу войны. Ни одна страна в Европе не имела такой протяженности как СССР. От границы до Сталинграда по прямой более 1500 км. Столько же, сколько от границ Германии до любой точки Европы. Дальше объяснять?
О Шараповой:
* В 2005 году Мария Шарапова направила в фонд помощи детям Беслана 56 тыс. долларов
* В 2007 году 19-летняя Шарапова перечислила 100 тысяч долларов на восстановление районов, пострадавших от Чернобыльской аварии.
В 2010 году В этом же году фонд Шараповой выделил 210 тысяч долларов США на стипендии на обучение в Белорусской академии искусств и Белорусском государственном университете, а затем пожертвовала еще 250 тысяч долларов.
В 2017 году, уже после допингового скандала и дисквалификации, теннисистка пожертвовала на нужды российских детских домов более 2-х миллионов рублей.
И это далеко не все: были выставочные матчи, вся выручка от которых шла на благотворительность.
* В 2011 году 250 тысяч долларов США были направлены Шараповой на развитие молодежного спорта в Чернобыле.

Информацию о Малкине, Панарине, Овечкине и других поищите сами.

....................
"Вы не пробовали приподнять его (я про мировоззрение) над ложкой и курицей?"
....................

А с чего вы взяли, что у меня "кривое" мировоззрение и оно в чем-то хуже вашего?
Судя по всему, я не намного младше вас. И кое-что тоже сделал для своей страны. И помню если не 50-е, то в 60-е я уже в футбол-волейбол гонял. И неплохо помню те времена. Поэтому рассказывать мне сказки про "восстановление" не надо. Залатать крышу на старой хибаре - это не восстановление. Магнитофоны, цветные телевизоры, автоматы-стиралки появились в СССР на десятилетия позже других стран. Тракторы, автомобили и станки до сих пор делать не научились.
Оружие? Да, оно было и есть. Только вот в чем беда - оно не добавляет прибавочной стоимости как трактор, компьютер или экскаватор. Оно только отбирает, жрет колоссальные деньги - на производство, содержание, обслуживание, а потом на утилизацию как ненужное.
Ладно. Живите своем ракетоносце.

Александр Джуга   31.08.2021 10:48   Заявить о нарушении
Джуга пишет: «Воки Шрап, вы меня позабавили, ей-богу! ))
Штамп на штампе и штампом пропагандистским погоняет».
===========================================================
Понятно. Вопросы о советских пленных и наших синхронистках стыдливо закрыты.
«Не прокатило».
:)
Джуга пишет: «Ракетоносец! Ну надо же! В Канаде, Дании и Финляндии таких наверняка нет, согласен. Вопрос: почему? Ответ: А не надо!»
===========================================================
Ответ неверный.
Правильный ответ: кишкА тонкА у них создать такие шедевры конструкторской мысли.

Джуга пишет: «Им надо жить комфортно, в хорошем доме и иметь дома не ракету "Земля-воздух", а в огороде не танк "Армата", а теплый пол, хорошую мебель, камин и газонокосилку с хорошим трактором».
===========================================================
Одно другого не исключает. У меня прекрасная немецкая газонокосилка. Аккумуляторная.

Джуга пишет: «По поводу пострадавших в войне: вы думаете, что в результате боев и бомбардировок Германия пострадала меньше?»
===========================================================
Существенно меньше. Вы не владеете вопросом и заменяете знание домыслом.

Джуга пишет: «Сравнивать уровень жизни не будем».
===========================================================
Почему же? Давайте сравним. В довоенной Германии он был гораздо выше, чем в довоенном СССР. Разумеется, соотношение сохранилось. С чего вдруг оно должно было измениться скачком в результате поражения Германии? Назовите хоть один пример таковского чуда. Может, германцы Алариха стали жить лучше римлян после падения Рима? Облачились в тоги, завели себе римские бани? Может, ордынские нукеры возвысились уровнем жизни над русскими дружинниками после Сити?
Как давили вшей в шатрах, так и продолжили давить.
:)
Джуга пишет: «По поводу войны. Ни одна страна в Европе не имела такой протяженности как СССР. От границы до Сталинграда по прямой более 1500 км. Столько же, сколько от границ Германии до любой точки Европы. Дальше объяснять?»
===========================================================
Желательно. Поскольку не понять, с какого боку тут география.

Джуга пишет: «О Шараповой: * В 2005 году Мария Шарапова направила в фонд помощи детям Беслана 56 тыс. долларов... ».
===========================================================
Спасибо за информацию. Прочёл. Обладательница 200-миллионного состояния могла быть щедрее к больным детям России. Некоторые «квасные псевдопатриоты» жертвуют до 10% дохода. Наивные люди.

Джуга пишет: «Информацию о Малкине, Панарине, Овечкине и других поищите сами».
===========================================================
И не подумаю.

Джуга пишет: «А с чего вы взяли, что у меня "кривое" мировоззрение и оно в чем-то хуже вашего?».
===========================================================
Ну это же очевидно.
:)

Джуга пишет: «...рассказывать мне сказки про "восстановление" не надо. Залатать крышу на старой хибаре - это не восстановление».
===========================================================
Да. А восстановить 32000 заводов, Днепрогэс и Сталинградский тракторный — это восстановление.
Заводы «Фарбен Индустри» не пострадали от бомбёжек, насколько мне известно. Как-никак, семья Дюпонов в акционерах!
:)

Джуга пишет: «Магнитофоны, цветные телевизоры, автоматы-стиралки появились в СССР на десятилетия позже других стран.
===========================================================
Ну да. На всё не хватало ни рук, ни голов, кто спорит. Строили «ракетный щит». Чтобы не ездить в НАТО за ярлыками на княжение.

Джуга пишет: «Тракторы, автомобили и станки до сих пор делать не научились.
Оружие? Да, оно было и есть».
===========================================================
Не поясните, каким образом его создают в России, если «станки до сих пор делать не научились»? В деревенских кузнях смрадных куём реакторы?
Наши «Уралы» и «КАМАЗы» обманом берут призы на международных ралли?

Джуга пишет: «Только вот в чем беда - оно не добавляет прибавочной стоимости как трактор, компьютер или экскаватор. Оно только отбирает, жрет колоссальные деньги - на производство, содержание, обслуживание, а потом на утилизацию как ненужное».
===========================================================
Видите ли, «магнитофоны, цветные телевизоры, автоматы-стиралки» тоже не добавляют прибавочной стоимости. И тоже требуют производства и утилизации, как ненужные.
Но Вы их расхваливаете. Потому что они у Вас на кухне.
Это и есть «кухОнное мировоззрение».

Джуга пишет: «Ладно. Живите своем ракетоносце».
===========================================================
Единственно разумная Ваша мысль, Александр. Именно благодаря ему, ракетоносцу, у меня будут ПОКУПАТЬ, а не тащить в нью-рейх ДАРОМ всё подряд: лес, нефть, алмазы, уран и пр.
А я куплю «у них» телевизор, телефон, стиралку, автомобиль... и обустрою свой комфорт.
Вы о глобализации слыхали, или Вам надобно внушить доверчивому читателю мысль, будто без клейма на ноутбуке «Made in Russia» он, читатель, удавиться должен от стыда?
:)
Меня устраивает иностранный ноутбук. И наш ракетоносец меня тоже устраивает.
Он поддерживает справедливые цены в мире и, значит, гарантирует мой комфорт.

Воки Шрап   31.08.2021 12:52   Заявить о нарушении
Простите, мне кажется, что вы не умны. И поэтому как оппонент вы мне не интересны.

Александр Джуга   03.09.2021 11:59   Заявить о нарушении
Александр Джуга, шли вы вы со своим "кажется" на свою страницу.

Лидия Курчина   03.09.2021 12:44   Заявить о нарушении
Лидия, я не залез тайком в вашу спальню и не выкрал из-под подушки ваш дневник. Здесь публичное пространство и каждый волен гулять где ему вздумается. И я очень надеюсь, что в будущем вы воздержитесь от подобных непродуманных заявлений в адрес любого из посетителей вашей странички.

Александр Джуга   03.09.2021 13:26   Заявить о нарушении
Не надо мне читать нотаций и умерьте свой менторский тон. Ваша мысль не идет дальше спальни и дневника. Вам в голову не приходит, что Вы, пользуясь публичным пространством, навязываете свое мнение, пользуясь такими словами, как, например, «вы не умны», «опять спороли чушь», или просто откровенно вывешиваете свои люблю – не люблю. Вы сюда пришли всех поучать? Или ознакомить публичное пространство со своими пристрастиями? Или навешивать ярлыки своей личной вкусовщины на других людей? В сети Вы имеете это право, но в рамках своей страницы – создавайте, обличайте, называйте, указывайте, направляйте мысли других людей в нужное вам русло, но НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ.

Лидия Курчина   03.09.2021 14:19   Заявить о нарушении
Лидия, и после этого, написанного вами, вы обвиняете меня в менторстве и поучательстве? ))
Забавно.
И если человек - я или кто иной спорол чушь - то любой вправе указать ему на это. Вы же не думаете иначе, верно?
И если можно, давайте вернемся к теме вашего топик-поста, а не будем обсуждать мою скромную персону.
Итак, это вы писали о "ротожопии" и "орально-анальной системе координат". Ничего добавить к этому не желаете?

Александр Джуга   03.09.2021 15:13   Заявить о нарушении
Если слова и фразы берутся в кавычки, то это может быть цитатой. То, о чем вы спросили – это из Пелевина «Generation «П».

Лидия Курчина   03.09.2021 15:29   Заявить о нарушении
Джуга пишет: «Простите, мне кажется, что вы не умны».
===========================================================
Бог, бог простит Вам Ваши иллюзии...
Он добрый, он понимает: Вами движет не греховный порок, а комплекс обиды; таковский недуг развивается практически у всех слабохарактерных детишек, коих щедро награждают тумаками под прибаутки типа: «Не пори чушь, дурак бестолковый!».
Лысея, но не взрослея, носитель привитого взрослыми кретинами комплекса ищет безопасную норку, чтобы оттуда возвращать всем и вся накопленные в детстве «награды». Интернет в этом смысле мерещится пациенту идеальным укрытием в смысле личной безопасности.
У Вас хрестоматийный случай. Вы ввалились на страницу к даме муссировать во всех оттенках слово «глупость», из своих детских запасов.
Появился в дискуссии я — и Вы тотчас извлекли термин «неумный» из своего подросткового сундука памяти.
:)
Я бы рекомендовал Вам посещать специалиста, а не «Прозу».

Джуга пишет: «И поэтому как оппонент вы мне не интересны».
===========================================================
)))
Не кокетничайте, Александр, это пОшло.

Воки Шрап   07.09.2021 07:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модный тренд» (Лидия Курчина)

Отлично. Посылаю Вам свои баллы.

Татьяна Аленчикова   22.08.2021 12:28     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за такую оценку!

С уважением

Лидия Курчина   22.08.2021 17:47   Заявить о нарушении