Рецензии на произведение «Читай меня я прочитаю тебя»

Ждите моего: прочитал!

Умереть Легко   19.02.2020 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читай меня я прочитаю тебя» (Умереть Легко)

А еще обидней, когда вроде написал произведение от души,выкладываешь его на информационные ресурсы, ждешь, чтобы тебя хотя бы прочитали и поделились своим мнением, а потом в итоге - ни тебе мнений, ни комментариев.

Лина Александрова 2   13.01.2020 19:15     Заявить о нарушении
Писатели, а здесь на сайте писатели, более всего любят слушать себя и о себе (и я не исключение), как тут не вспомнить анекдот о чукче

Умереть Легко   14.01.2020 05:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читай меня я прочитаю тебя» (Умереть Легко)

"...как выяснили британские ученые, уважение - это потребность, которая имеет практически такой же приоритет, как и еда..."

я, конечно, не британский ученый, однако позволю себе высказать предположение, что человеку зачастую недостает не столько уважения, сколько сопереживания... возможно, здесь кроется также потребность найти во мнении другого подтверждение своим мыслям и чувствам. Человек ведь, в сущности, очень одинок - так редко можно встретить родственную (уже не говорю - родную) душу. Другими словами, я бы не сводил все к неким атавизмам, представленным ныне - вследствие тысячелетий эволюции - социальными паттернами. Мы ведь существа духовные, не просто физические... Но вообще в Ваших рассуждениях многое верно подмечено.

Дмитрий Новиков Винивартана   17.08.2019 06:19     Заявить о нарушении
сопереживание - это оттенок или желания почувствовать свою значимость (можно это назвать уважением), или желания единства. Потребность в чувстве единения с окружающими - также важная черта человека, которая с успехом эксплуатируется, к примеру, религией. Отсюда и страх одиночества.

Умереть Легко   17.08.2019 10:07   Заявить о нарушении
Потребность в чувстве единения с окружающими эксплуатируется далеко не только религией ) Да и о самой религии у многих почему-то крайне ... как бы помягче... неадекватное представление. Почему-то религия ассоциируется в первую очередь с земными церковными институтами, которые действительно мало что общего имеют с присущим человеку, как существу духовному, религиозным чувством. На самом деле все как раз наоборот - осознание своего единства с остальными живущими, глубокое переживание этого чувства и есть подлинная религия. Кстати, этимологически (в латыни) религия означает связь, соединение - соединение с Творцом, Источником всего сущего.

Дмитрий Новиков Винивартана   17.08.2019 18:44   Заявить о нарушении
я об этом и говорил, британские ученые провели исследование, при медитации, молитве перестает быть активным участок мозга, отвечающий за различение себя и других. поэтому религия - бессмертна, мы становимся не одиноки.

и в моем понимании, истинных, как вы выражаетесь, религий не существует. любое признание сверхъестественных сил или существа - отличное основание для спекуляций, так как при помощи сверхъестественных сил можно "объяснить" что угодно

Умереть Легко   17.08.2019 23:05   Заявить о нарушении
Господь с Вами... какие такие "сверхъестественные силы"? Как может во Вселенной быть что-то сверхъестественное?? Все естественно, также и Творец... Просто не нужно думать, будто "плоскость" нашего с Вами бытия исчерпывает всю многомерность пространства и времени... и много чего еще, о чем мы даже помыслить не можем...

Дмитрий Новиков Винивартана   18.08.2019 02:43   Заявить о нарушении
ну, и мешанина у вас в голове, что, впрочем, вполне естественно для религиозного мышления

Умереть Легко   18.08.2019 04:37   Заявить о нарушении
я в общем-то насчет "сверхъестественного" спрашивал... впрочем, Вам эта тема, наверное, не интересна... не стану продолжать. Спасибо за беседу.

Дмитрий Новиков Винивартана   18.08.2019 05:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читай меня я прочитаю тебя» (Умереть Легко)

У кого-то с нажитым стажем на Проза.ру это "кликушничество" проходит, а у кого-то начинает прогрессировать. Мне это как-то по барабану, но с выводами автора согласен. Приятно познакомится!)))

Алексей Анатольевич Карпов   17.07.2019 16:57     Заявить о нарушении
да, хотя это реально работает...

Умереть Легко   17.07.2019 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читай меня я прочитаю тебя» (Умереть Легко)

Прочитала с большим интересом и удовольствием! ...Я и подумать не могла, что дело так обстоит! И если количество чужих баллов меня не волнует, то очень волнует воровство! ...Как же с этим справляться?

Инна Люлько   11.12.2018 22:08     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова. и очень здорово, что вы написали, меня это здорово интересует: почему вас волнует воровство?

Умереть Легко   11.12.2018 22:13   Заявить о нарушении
Меня это волнует как всё, что меня потрясает, от чего я впадаю в негодование, ярость, недоумение, что я не понимаю! Я не понимаю, откуда берутся садисты, изверги, чёрные завистники, разрушители, лжецы, клеветники! Они - не такие, как я, они - из другого теста. Они пугающе непонятны!
Меня волнует воровство, потому что точно знаю: НЕ НАДО ВОРОВАТЬ. НАДО ИМЕТЬ СВОЁ.

Инна Люлько   11.12.2018 22:21   Заявить о нарушении
подождите, вы не ответили, почему вас волнует, что кто-то украдет ваше произведение? ведь вы не получаете за это деньги? возможно, что и славы?

Умереть Легко   11.12.2018 22:45   Заявить о нарушении
Да. Не получаю ни денег, ни славы.))) Разве что признание друзей и понимающих меня читателей. Но вот такой уж у меня вредный хохлацкий характер: чужого мне не надо, но и своего не отдам!)))

Инна Люлько   11.12.2018 22:54   Заявить о нарушении
очень странно, я уверен, что ни такой уж у вас вредный характер и всегда вы готовы помочь людям. а если вы так беспокоитесь, что странно, то опубликуйте, сейчас масса бесплатных издательств, которые издают онлайн. там будет все честь по чести - выходные данные, копирайт.

Умереть Легко   11.12.2018 23:03   Заявить о нарушении
АБСОЛЮТНО не умею это делать! И не знаю, у кого поучиться!!
Что же касается вредности - это шутка.))) У меня чУдный характер. Всю жизнь себя обтёсываю и совершенствую!

Инна Люлько   11.12.2018 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читай меня я прочитаю тебя» (Умереть Легко)

(уверен, что это Акунин с Пелевиным инкогнито черпают в моих произведениях вдохновение и новые идеи).

Да-с!

между прочтениями в 3-5 минут.

Зус Вайман   09.11.2018 03:46     Заявить о нарушении
Больше скажу, давеча заходил ко мне на страничку дух Достоевского, очень хвалил, старый чудак

Умереть Легко   09.11.2018 08:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читай меня я прочитаю тебя» (Умереть Легко)

О, да. Абсолютно схоже мыслим по этому поводу.
У меня тоже мелькала мысль про Пелевина )) ибо хто их знает Неизвестных то )

Денисов Сергей   29.09.2018 21:53     Заявить о нарушении
эти мысли греют, мало ли.
если честно я, как программер, сам сварганил скрипт, и вы знаете - работает. рекомендую, если, конечно, есть такое честолюбие. и всем хорошо - клики идут в копилку сайту, что всегда хорошо, а ко мне люди заходят и читают. уже и сам не знаю зачем мне это.

Умереть Легко   29.09.2018 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читай меня я прочитаю тебя» (Умереть Легко)

Самые лучшие читатели - это как раз таки "неизвестные", которые приходят именно читать, а не за ответными кликами.

Что касаемо денег в писательстве, тут вообще смешной разговор, ведь Толстой издавался за свой, за графский счёт, иначе ни разу не было, а прочие наши всемирно известные светила почти всегда были в страшных долгах. Если Донцова и негры ея что-то когда-то получали, так это лишь исключение, подтверждающее правило.

Вон как сейчас бедолага Лукьяненко тужится, конкурсы объявляет, мечтает, чтоб вернулись его хлебные времена))))) Размечтался...

Анита Фрэй Книги   29.09.2018 02:32     Заявить о нарушении
все же самые лучшие читатели - это те, кому нравятся ваши произведения.

и у меня есть подозрения, что деньги к творчеству не имеют прямого отношения. есть бедные бездари, есть богатые гении.

Умереть Легко   29.09.2018 02:33   Заявить о нарушении
"Неизвестные" заходят потому, что им именно нравится. А почему ещё?
По поводу богатых гениев - назовите парочку, порадуюсь за них. Лично я из богатых гениев знаю (и от души признаЮ) только Зюскинда. Остальные - либо небогатые, либо дутые гении, распиареные - типа Коэльо, Пелевина, Роулинг.

Анита Фрэй Книги   29.09.2018 02:41   Заявить о нарушении
Кстати, то, что мы сейчас с вами обсуждаем, всегда интересует только новичков. Давно пишущие авторы не заморачиваются такими вопросами. Я не новичок, я просто вам отвечаю, пока есть минута свободного времени)))))

Анита Фрэй Книги   29.09.2018 02:50   Заявить о нарушении
Ну, Толстой был граф. Тургенев тож был не нищий (Достоевский у него деньги клянчил). Набоков разбогател, только в юности бедствовал. Не помню кто из серебряновековых поэтов разжившись деньгами так полюбил золото, что позолотил даже ручки дверей дома. Сальвадор Дали (я считаю, что он писатель более значительный, чем художник) был сказочно богат. Пушкин жил на широкую ногу. Шекспир был миллионщиком. Хэми хоть и застрелился, а богачом. Не уверен, но вроде Петрарка был сильно не беден.

Умереть Легко   29.09.2018 03:33   Заявить о нарушении
Ага...
Давайте пройдемся по этому списку.
Пушкин умер, оставив после себя огромный долг, который царь потом выплачивал лично (не пускать же по миру Наталью Николаевну)))))
Достоевский, все-таки, клянчил)))))
У Тургенева была небедная Полина Виардо)))))
Набоков долго ходил с веревкой на поясе вместо ремня, и это - уже будучи в Европе
За остальных ручаться не могу, слишком давно жили)))))

Анита Фрэй Книги   29.09.2018 03:43   Заявить о нарушении
я к своему тезису - богатых талантливых писателей никак не меньше.

когда смотрю сквозь окна ресторанов, где роскошную и недоступную мне жизнь ведут какие-то люди, светящиеся успехом и уверенностью, думаю: зато я духовный, у меня аккаунт на прозеру.

Умереть Легко   29.09.2018 04:16   Заявить о нарушении
Ещё Блок сказал когда-то: "...А у меня, по крайности, есть тучка..."

Анита Фрэй Книги   29.09.2018 09:43   Заявить о нарушении
Гы-гы-гы...
"Об себю" неудобно говорить, но моя Свинья Агата уже даже в США прославилась (пока в одном из журнальчиков). Скоро, наверное, разбогатею...

А туточки-здеся, нет-нет, да и заглянет какой-нибудь доброжелатель, вякнет что-нибудь неприятное Агате. А ведь она всё слышит)))))

Ну, не умеют ещё наши люди тихо завидовать, всё громко позавидовать норовят...

Анита Фрэй Книги   19.02.2020 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читай меня я прочитаю тебя» (Умереть Легко)

Понравилось у вас.
Спасибо)

Авонримс   23.09.2018 15:28     Заявить о нарушении
вам спасибо за труд прочтения. удачи!

Умереть Легко   23.09.2018 17:30   Заявить о нарушении