Рецензии на произведение «О санкциях и русофобах»

Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

Всё правильно. Спасибо.

Джус Наталия   02.03.2023 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия, за отзыв.
Не понравилась моя статья руководству сайта, удалили ее.

Николай Иванович Кирсанов   02.03.2023 15:41   Заявить о нарушении
Запретный плод всегда сладок...

Роман Огнев   02.03.2023 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

Поддерживаю. Успехов. С уважением. Бескорыстно. :)

Николай Нефедьев   02.03.2023 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Статья удалена.

Николай Иванович Кирсанов   02.03.2023 15:42   Заявить о нарушении
Вот это номер.
Шокирован.

Николай Нефедьев   02.03.2023 16:50   Заявить о нарушении
Уже успел кто-то "настучать" модераторам. Видимо, добрейшей души человек. И шустрый, как веник...

Роман Огнев   02.03.2023 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

Николай Иванович! Спасибо за эту публикацию! Ею Вы поддержали и меня.

Инна Люлько   01.03.2023 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!
Удалили эту мою публикацию.

Николай Иванович Кирсанов   02.03.2023 15:43   Заявить о нарушении
Типа хорошего понемножку ?...

Роман Огнев   02.03.2023 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

Спасибо, НИК. Санкции-это благо для России.
Посмотрите "Годовщина плана Спасения Великой Отчизны" http://proza.ru/2023/02/26/726
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   01.03.2023 22:44     Заявить о нарушении
Когда бьют по морде - тоже благо ? Я не знал...

Роман Огнев   02.03.2023 21:29   Заявить о нарушении
Вам, Роман, ещё предстоит множество открытий. Не останетесь же Вы до старости фомой-незнающим? :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   02.03.2023 22:15   Заявить о нарушении
Значит, мне "ещё предстоит множество открытий". Это каких же ? Я теряюсь в догадках...

Роман Огнев   02.03.2023 22:36   Заявить о нарушении
Самое главное открытие, которое предстоит всем нам-это неизбежность гибели лукавой цивилизации. (Лукавство-это разные цели мыслей, слов и дел). Возможно этого избежать, но только после открытия глаз и выемки ваты из ушей:) Занимайтесь.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   02.03.2023 23:05   Заявить о нарушении
Вряд ли человечество дотянет до конца этого века. Оно слишком порочно...

Роман Огнев   02.03.2023 23:07   Заявить о нарушении
Процесс пошёл:)
С анализом всё хорошо. Теперь займитесь синтезом. В чём ПРИЧИНА?

Ваня Сталкер   02.03.2023 23:10   Заявить о нарушении
Воспитывать детей хорошо значительно сложнее, чем кое-как. Поэтому вокруг столько моральных уродов...

Роман Огнев   03.03.2023 00:09   Заявить о нарушении
Реальное "воспитание" происходит не словами, а делами.
"...никто не может нести в мир то, чего сам не имеет; сообщить другим познание, которого сам лишен; обогатить других дарами, когда сам нищ; просвещать иных, когда сам во тьме." -Архимандрит Софроний (Сахаров).
"Педагогика - способ обращения тобой в свою «веру» твоих «учеников», тех, которых ты призвал так, что они захотели пойти за тобой.
Подобного нельзя добиться только словами. Любое движение твоей «души» может стать решающим в возникновении у человека желания «учиться» у тебя, и ты никогда не знаешь сам, что будет важным для этого.
Ты «учишь» только тому, чему «учишься» сам, - не более, но и не менее." -Сергей Михальчук 5.

Так откуда же они берутся, эти моральные уроды? :) Причины ищем глядя в зеркало...

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.03.2023 00:32   Заявить о нарушении
До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Дома даже зеркало
От восторгов треснуло...

Роман Огнев   03.03.2023 11:05   Заявить о нарушении
Рад за Вас :)

Зеркало служит для самолюбования и для самоанализа. Вот Вам ещё одно открытие :)
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.03.2023 15:47   Заявить о нарушении
На самом деле то фигня.
Оно смотрело на меня...

Роман Огнев   03.03.2023 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

"...напомню выступление президента США Клинтона на закрытом заседании Объединенного Комитета начальников штабов 25 октября 1995 года".

Автор, видимо, присутствовал на этом ЗАКРЫТОМ заседании и зафиксировал это историческое высказывание, чтобы, спустя почти 30 лет , откопать его в своих дневниках и выдать в шумихе злободневных событий.

Анатолий Ефремов   01.03.2023 21:13     Заявить о нарушении
Автор 30 лет служил в погранвойсках.
Ему замполиты мозги уставом заменили

Виктор Москвич   01.03.2023 22:43   Заявить о нарушении
У бывших офицеров, процентов 95, вывихнуты политработниками
мозги. Кандидыч тому доказательство.

Виктор Москвич   02.03.2023 00:37   Заявить о нарушении
Нет, автор не присутствовал на ЗАКРЫТОМ заседании, поскольку речи там о "расчленении России", не было, ни слова, а говорил Клином чистую правду, похваляясь на американский манер дармовым богатством, которое поплыло в руки от ограбивших народ властителей, ошалевших от дикого капитализма и своей безнаказанности. Тогда зачем эти авторские измышления? Как, то есть, зачем? Так ведь бункерный небожитель, предвидя свой близкий конец, хватается за соломинку и сигналит, что идёт опасное появление "московитов" и "уральцев"! Вот и "чего изволите? Мы всегда на посту!"

Анатолий Ефремов   02.03.2023 02:16   Заявить о нарушении
Вдогонку...
А вот совершенно реальный факт-ушлые американце опасались со всей силы, что Россия вдруг распадётся на отдельные куски и смертоносное ядерное оружие может оказаться в распоряжении какого-нибудь идиота.

Анатолий Ефремов   02.03.2023 02:37   Заявить о нарушении
Кандидыч памятью страдает.
ЧЕТЫРЕ РАЗА США спасали Россию-СССР от голода.
Последний раз в 1990 г.
Ленд-Лиз.
Все он забыл "под дубом вековым"

Виктор Москвич   02.03.2023 12:38   Заявить о нарушении
Если бы Кандидыч не был .....он бы знал,
что кредит США в 10 миллиардов долларов спас Россию от
гуманитарной катастрофы.в 1990 г в стране сожрали весь Госрезерв
и продовольствия в стране оставалось на 2 месяца.
Я на совещании в Горкоме у Гришина был и он это заявил открыто.
Не только мясные, рыбные Хладокомбинаты в Москве были полупустыми.
И СССР развалили не тупые коммуняки , а пиндосы и либералы, а 250
миллионов населения в это время в Майами отдыхали.
Кандидыч, ты гусю с "Привоза" бейцы крути, а мои, седые, оставь в покое.

Виктор Москвич   02.03.2023 13:16   Заявить о нарушении
Витя в это время был в Москве
и работал далеко не дворником.
Кандидыч, ты меня извини, но ты рассуждаешь как сиволапый ватник
с вывихнутыми пропагандой мозгами. У тебя виноват весь мир, кроме
своего собственного народа.
Запомни сам и передай своим сиволапым друзьям.
ЗА ВСЕ БЕЗОБРАЗИЯ В СТРАНЕ ОТВЕЧАЕТ ЕЕ НАРОД И ТОЛЬКО НАРОД.



Виктор Москвич   02.03.2023 13:44   Заявить о нарушении
Кандидыч, а документ этого совещания хранится рядом с "Протоколом
сионистских мудрецов," на полке ниже про "Золотой миллиард",
План Даллеса и масса подобных "документов" а архиве популярной
конторы.

Виктор Москвич   02.03.2023 14:39   Заявить о нарушении
Понятненько. Анатолий устал от меня. :))
Теперь Виктор у нас раритет первичных данных.:))

Кандидыч   02.03.2023 16:10   Заявить о нарушении
Некоторых людей бессмысленно пытаться в чём-либо переубедить. Это напрасная трата времени и сил...

Роман Огнев   02.03.2023 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

Я историк. Доверяю только документам и только первоисточникам. Это профессиональное.

Первоисточник приведенной Вами цитаты из выступления Клинтона отсутствует. Нет ни одной прямой ссылки на англоязычный материал. Так что, скорее всего, это фальшивка.

Николай Иванович, если это не так, и я ошибаюсь, бросьте, пожалуйста ссылку на первоисточник. Уверен в том, что значение термина "первоисточник" Вы знаете.

С уважением,
Виктор

Виктор Федотов   01.03.2023 20:40     Заявить о нарушении
Поддержу просьбу данного рецензента.
Мы живём в эпоху фейков. Наши противники не брезгуют даже очевидной, даже самой вопиющей клеветой.
Не хотелось бы уподобляться.

Павел Лобатовкин   02.03.2023 08:03   Заявить о нарушении
Статья удалена, и продолжать разговор нет смысла.
Понятно, кто за, и кто против

Николай Иванович Кирсанов   02.03.2023 15:53   Заявить о нарушении
Нет, Николай Иванович.

Вопрос не в том, кто «за» и кто «против». Кто за «белы»х, а кто за «красных».

Вопрос в том, где ложь, и где правда.

Вот в этом и есть смысл.

Виктор Федотов   02.03.2023 16:17   Заявить о нарушении
Вы лучше обратите внимание на ложь Запада и Америки

Николай Иванович Кирсанов   02.03.2023 16:29   Заявить о нарушении
Я смотрю на обе стороны. И счёт, пока, не в нашу пользу. Вот как, примерно, с Вашей публикацией.

А что мне лучше, - это я решу сам.

Виктор Федотов   02.03.2023 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

Николай Иванович, согласна с Вами о русофобах. Только больше надо рассказывать о своих, выращенных на российских хлебах.
Желание Клинтона схоже с желаниями Гитлера - расчленить, развалить Россию (прежде - СССР). Размечтался! Наверное, такое ему в голову пришло после "свидания" в Белом доме с Левинской. Кое-что в голову ударило.
Вас не удивляет молчание наших историков? Столько сейчас угроз, грязи льют из разных стран (в прошлом - пособники Гитлера)на Россию, а наши военные историки молчат. А они должны выступать денно и нощно на всех телеканалах (вместо сериалов с убийствами и пошлостью) и рассказывать о том, о чём Вы рассказали, и о многом другом; ворошить историю, рассказывать о мерзавцах, подобных нынешним лидерам США, Германии, Франции, Англии, Финляндии, Австралии и т.д.
Победа будет за нами!

Лариса Прошина   01.03.2023 20:13     Заявить о нарушении
Трудно стало рассказывать и защищать Россию. Вот я рассказал, и статью удалили. А за что?

Николай Иванович Кирсанов   02.03.2023 15:58   Заявить о нарушении
Николай Иванович!
Удалили Вашу статью? И я удивлена. Всё равно пишите, если душа просит. А наши души просят защищать Отечество. Кто как может!
Всего доброго!

Лариса Прошина   03.03.2023 21:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

Да, уж! После перестройки-катастройки все ресурсы СССР утекали на запад даром!
Вот и хотят вернуть прежние времена.

Галина Санорова   01.03.2023 20:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

Вашими бы, Григорий, да устами ...
Раньше надо было его судить. "Мертвые сраму не имут"

Николай Иванович Кирсанов   01.03.2023 20:23     Заявить о нарушении
Конечно надо, но не закрывают. Значит еще сильно влияние русофобов и антисоветчиков.

Николай Иванович Кирсанов   02.03.2023 14:02   Заявить о нарушении
Запад пустил корни!

Григорий Аванесов   02.03.2023 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О санкциях и русофобах» (Николай Иванович Кирсанов)

Очень актуальная статья. Мало кто из современных граждан России знает эти факты. Очень хорошо написана.

Ольга Зайцева 7   01.03.2023 18:34     Заявить о нарушении
Ну почему не начинали. Украину же они уже используют как таран против России.

Ольга Зайцева 7   01.03.2023 19:09   Заявить о нарушении
Спасибо, что признались, что вы с Украины.

Ольга Зайцева 7   01.03.2023 19:44   Заявить о нарушении
Галина, вы не поверите, но нам тоже больно. Мне очень жаль, что Украину и украинцев втянули в эту историю. Но все ведь началось на Евромайдане в конце 2013 года. До него я хорошо относилась к украинцам, а после кадров, когда вы бросали бутылки с зажигательной смесью в бойцов Беркута, я стала иначе к вам относиться. Если вы творите такие жестокости со своими гражданами, то что же вы сделаете с чужими людьми? И я знаю, что творили ваши бандеровцы во время и после войны. Поэтому наблюдать за вашими националистическими экзерсисами невозможно безучастно. Если бы вы были смелыми людьми, вы воспротивились бы АТО, которую начал Порошенко. Дело ведь не в Крыме, а в том, что вы начали называть жителей Донецка и Луганска сепарами и террористами. Ну не хотели они говорить по-украински, это преступление? Почему ваши власти не оставили эти территории в составе Украины ны федеральных началах? Мы вовсе не хотели их включать в состав России до 2022 года. Ваши люди гибнут зря за амбиции ваших руководителей. Бессмысленное сопротивление. Вас заставляют воевать. Сопротивляться России вы не можете без западной помощи.
А Запад никогда ничего не делает вопреки своим интересам. Когда он поймёт, что Украина не справляется с задачами, они вас кинут. Лучше бы вы уехали в Россию, когда можно было.

Ольга Зайцева 7   01.03.2023 21:23   Заявить о нарушении
Да действительно. Почему в чужом государстве на майдане печеньки американцы раздавали? Это ничо. Это невмешательство в суверенные дела государства.
Это родные свои. Значит им можно.
А мы, с родственниками на Украине через одного - о "чужом" государстве не должны думать.
Пусть там местные не русско-говорящие натовцы базы устраивают, бандеровцы людей
русских жгут в Одессе, восемь лет по городам Донбасса из градов хреначат не наши
братья нам.
А зачем нам проект антироссия под боком? Да ещё в стране под управлением внешним?
Нет у вас своей страны, Галина. Уже нет. с 2014 года.
И не будет уже никогда.
Если бы с Украиной Россия воевала, вы бы сейчас сюда и написать не смогли бы.
Откуда свет, интернет и всё остальное? А ли не знаете, что убивая инфраструктуру противника - войны в конечном итоге и выигрываются. Шо функционирует?
На коллапсе экономики всё остальное и рушится.
Ну и? И газовая труба пашет до самой Европы. Вот уж агрессия, так агрессия.
В чем и дело-то.

Кандидыч   01.03.2023 23:46   Заявить о нарушении
Галина, вы сами понимаете, что вы не правы. Похоже, что вам платят за ваши комментарии. Почему нас не должен интересовать майдан в вашем государстве? Почему нас не должна интересовать насильствнная Сена власти в соседнем государстве? Мы что, бессильные импотенты, которые не могут никак менять происходящие события? Почему США может вмешиваться в дела суверенных государств, они могут вторгаться в Ирак, Сирию, Ливию, бомбить Белград, а Россия почему-то не должна себе подобного позволять? Несправедливо как-то. Ваши сыновья 8 лет убивали граждан Донбасса и Луганска, почему вы думали, что вы сможете спокойно после этого жить, вступать в Евросоюз, НАТО, требовать себе ядерного оружия? Ваши элиты завели вас в пропасть, а вы обвиняете Россию, сразу чувствуется госзаказ. Не тратьте слова зря, с вами все понятно.

Ольга Зайцева 7   02.03.2023 09:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Ольга Зайцева 7! Пишу Вам потому, что согласен с Вашими словами: "Очень актуальная статья.Мало кто из современных граждан России знает эти факты"!
А в настоящее время в Государственной Думе РФ прорабатывается вопрос о принятии Закона о русофобах.
А кто это такой русофоб?
Можно ли причислять к русофобам граждан России?
Вот сказал гражданин России что-то в критику в адрес властей, и его тут же "русофобом" назвали, задержали, арестовали, оштрафовали, ...
А Справедливо ли это?
Ведь Русофобия - это прежде всего Страх.
Вот определение Русофобии: "Русофобия (нем. Russophobie, фр. russophobie, от рус[1] и др.-греч. φόβος — Страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к русскому народу, России[2], русскому языку, русским[3], специфическое направление в этнофобии[4] (в более узком смысле — страх перед Россией или курсом российской внешней политики[5]). По мнению некоторых специалистов, русофобия, как и антисемитизм, в отличие от большинства других национальных фобий, часто выступает как цельная идеология, то есть как особый комплекс идей и концепций, имеющий свою структуру, систему понятий, историю генезиса и развития, а также свои типичные проявления[6]".
И ведь тот, кто сказал что-то против властей совсем не боится русского народа, ... Но, к ответственности может быть привлечён ...
Правильно ли это? Можно ли гражданину России приписать "предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к русскому народу, русскому языку, ..."?
Давно говорят, что "Политика - это грязное дело" и многие никогда не смогут разобраться в этом деле, если оно "грязное". А вот ещё немецкий канцлер Бисмарк говорил, что "Больше всего врут перед выборами, во время войны и после охоты" ...
Не знаю, что решат в ГосДуме, но вижу только, что Справедливости будет всё меньше, и, как говорил современник А.С.Пушкина П.Я.Чаадаев "Горе народу, если рабство не смогло его унизить!", ...
Ведь закон может быть и таким, что многих Великих Русских Людей, выступавших за Уважение и Справедливость в отношении к Народу за их критические замечания о властях, могут назвать оскорбительным "русофоб", не говоря уже о тех, кто нищенствует и "ворчит" на власть за высокие цены и низкие заработные платы и пенсии, ...
Считаю, что русофобство - это из заграницы, оттуда идут страх и неприязненное, враждебное отношение к России, а в основном из-за страха, ..., и должно оно касаться тех, кто "оттуда", из-за границы "поливает" и о развале России мечтает ...
Развалили же СССР, купив и обманув отдельных продажных, а теперь и о развале России можно помечтать, ...
Прошу прощения за это мнение! Всем здоровья и творческих успехов!
С уважением,

Пётр Васильевич Качур   02.03.2023 10:44   Заявить о нарушении
А где, Галина? Стерла всё сама или как?
Типа - модератору пожаловались.
А оно нам надо?:)

Кандидыч   02.03.2023 13:14   Заявить о нарушении
Пётр, закон о русофобии очень актуален. Вот такой пример: наша любимая Ксюша Собчак назвала наш народ быдлом. Попадает это в категорию русофобии? Думаю, да. У нас очень много очень умной интеллигенции, которые готовы Родину продать за 5 копеек.

Ольга Зайцева 7   02.03.2023 17:21   Заявить о нарушении
Да ладно, Галина! Вы всегда подтираете, если Вам достойно отвечают. Мои то комментарии все стёрли на своей страничке? Точно: по методичке работаете

Ольга Кова   02.03.2023 20:45   Заявить о нарушении
Ольга, у Галины Куриленко есть ещё собрат по работе в СБУ, это Роман Огнев. Уж очень они стараются, видимо стоящие деньги зарабатывают.

Ольга Зайцева 7   02.03.2023 21:24   Заявить о нарушении