Рецензии на произведение «Что мы знаем об амиках?»

Рецензия на «Что мы знаем об амиках?» (Сергей Воробьёв)

Героическая история, но очень печальная.

Варакушка 5   16.11.2018 00:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мы знаем об амиках?» (Сергей Воробьёв)

Очень интересно и познавательно, Сергей!
Не знал таких подробностей гибели "Сокрушительного".
С уважением,

Сергей Дроздов   02.04.2018 16:29     Заявить о нарушении
Более подробно о трагедии "Сокрушительного" на http://www.e-reading.club/chapter.php/1007475/25/Shigin_-_Morskie_dramy_Vtoroy_mirovoy.html

Сергей Воробьёв   02.04.2018 22:03   Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, Сергей!
Читаю с интересом и волнением.

Сергей Дроздов   02.04.2018 23:04   Заявить о нарушении
Прочитал это потрясающее исследование о гибели "Сокрушительного" и переслал его товарищам, интересующимся историей.
Спасибо вам за ссылку.

Сергей Дроздов   06.04.2018 10:35   Заявить о нарушении
Да, Сергей, автор оказался на высоте.
Ничего более подробного и досконального о трагедии "Сокрушительного" Вы нигде не найдёте. Вот что может сделать один неравнодушный человек.
Думаю, "Сокрушительный" мог бы войти в один героический ряд с броненосцем "Петропавловск", миноносцем "Стерегущий", крейсером "Варяг", линейным кораблём "Азов" и т.д.
В Полярном, где я служил в конце 60-х, о "Сокрушительном" почти не говорили. По всей вероятности там были какие-то просчёты в самом штабе флота, располагавшемся тогда именно в Полярном. Об этом пишет и автор. А косвенное подтверждение этому - скорый суд над командиром эсминца и удивительно парадоксальная история помкапитана Руднева.
К этой истории я тоже подошёл совершенно случайно. И точкой отсчёта стал тральщик американской постройки Т-112 "Старлей Владимиров", на котором мне довелось прослужить три года.

Сергей Воробьёв   06.04.2018 11:36   Заявить о нарушении
Согласен с Вами.
Темная история, где было много загадок, трусов, шкурников и героев...
Светлая память героям!

Сергей Дроздов   06.04.2018 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мы знаем об амиках?» (Сергей Воробьёв)

Были в 1941-1945 гг. в США построены 8 линкоров, 3 линейных крейсера, 23 ударных авианосца, около 60 легких авианосцев, 17 тяжелых крейсеров, и около 30 легких крейсеров, 370 эсминцев, 380 эскортных кораблей (только для флота США), 233 подводные лодки, 900 кораблей-охотников за подводными лодками, свыше 2 700 транспортов типа «Либерти» в 4,5- тыс. тн и не менее 570 транспортов типа «Виктори» в 10-11 тыс. тн. Так что 64 тральщика за три года это довольно скромно :-)), кстати конечно их построили больше :-)))

Александр Рифеев 3   02.04.2018 15:33     Заявить о нарушении
Здесь речь идёт не об общем объёме кораблестроения в Штатах в период войны, а только о тральщиках серии АМ, переданных нам по ленд-лизу. Скорость строительства была беспрецедентной. Либертосы, к примеру,от закладки до вступления в эксплуатацию имели цикл в среднем три месяца. А некоторые клепали и за полтора.

Сергей Воробьёв   02.04.2018 15:39   Заявить о нарушении
рекорд нахождения на стапеле транспорта типа Либерти составляет ровно семь дней ... потом конечно после спуска со стапеля достройка была дольше недели ...

Александр Рифеев 3   02.04.2018 16:35   Заявить о нарушении