Рецензии на произведение «Мечта по имени Грудинин»

Рецензия на «Мечта по имени Грудинин» (Гарри Цыганов)

Правильно написано. Но народ у нас, к величайшему сожалению, тупой и трусливый, пессимисты, подкаблучники, догматики - "коней на переправе не меняют". Потому и живем в дерьме собачьем. А американцы меняют президентов как хотят и ничего. Поэтому все у них получится. А у нас нет. Царь им нужен. Царь нужен рабам, у которых нет своего мнения. А у свободомыслящих есть свое мнение и царь им не нужен. Свободные царя свергли в феврале 1917 и построили индустриальную, ядерную и космическую сверхдержаву СССР, которую прирожденные рабы просрали. Потому что рабам не нужны космос, гордость, право на труд, и даже бесплатные советские квартиры, медицина и образование. Рабам нужны сникерсы в красивых фантиках и плетка рабовладельца.

Устин Чащихин   26.02.2019 12:45     Заявить о нарушении
яндекс новости
Павла Грудинина лишили депутатского мандата
)))
вот и весь сказ))

Гарри Цыганов   26.02.2019 17:32   Заявить о нарушении
Прочитал несколько материалов Цыганова, но так и не понял: за белых он или за красных.

Виктор Мазоха   22.12.2019 14:38   Заявить о нарушении
Поэтому и дозрел я однажды до мысли, что я – аномалия.

http://proza.ru/2019/10/16/777

здесь все ответы))

Гарри Цыганов   22.12.2019 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта по имени Грудинин» (Гарри Цыганов)

Кто, как и когда изменит народную жизнь (не путать с жизнью бизнесменов) в России к лучшему, чтобы нам каждый раз не показывать пальцем на наши внутренние проблемы и недостатки, не будем перечислять по пунктам, все адекватные люди их знают, выучили наизусть?

Это сделает один человек или одна партия, или сам народ поднимется за восстановление справедливости?

Владислав Попов 2   27.04.2018 18:21     Заявить о нарушении
народную жизнь с жизнью бизнесменов спутать невозможно
а вопрос Ваш, Владислав, самый что ни на есть наитруднейший
я - из реалистов
поэтому радуюсь тому, что есть

Гарри Цыганов   28.04.2018 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта по имени Грудинин» (Гарри Цыганов)

Бог даст может быть народ и проголосует за Грудинина,но куда он Россию приведёт - это вопрос.

Владимир Виноградов 3   23.01.2018 03:13     Заявить о нарушении
а куда Путин с Медведевым выгребет - вопроса не стоит?))

Гарри Цыганов   23.01.2018 17:45   Заявить о нарушении
Наш народ в своём большинстве мудрый, поэтому проголосует за Владимира Путина.

Наталья Караева   13.03.2018 19:15   Заявить о нарушении
"Наш народ в своём большинстве мудрый" сначала за Ельцина проголосовал
потом ещё раз за Ельцина
а потом два раза за ПУТИНА и раз за Медведева
а теперь ещё раз за Путина))

не устал народ быть мудрым?)))

Гарри Цыганов   13.03.2018 19:38   Заявить о нарушении
Только не говорите, что нам сейчас нужен Грудинин.

Наталья Караева   14.03.2018 04:51   Заявить о нарушении
я это уже сказал

Гарри Цыганов   14.03.2018 08:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта по имени Грудинин» (Гарри Цыганов)

Помнится, все долдонили про Горби "Коней на переправене меняют". Переправились в такую клоаку....
Путина -героя нешних свершений, может и не надо менять, раз та же Америка на переправе с новым лошаком. Но Премьера... Поймать первого встречного и посадить в кресло - будет не хуже. Путин, может и съел бы ДАМа, чтоб народу подфартить, НО КТО Ж ЕМУ ДАСТ? Наворованое просто так "олигархи" не отдадут, значит и "смотрящего" не поменяют.

Владимир Погожильский   22.01.2018 20:04     Заявить о нарушении
"Наворованное просто так "олигархи" не отдадут, значит и "смотрящего" не поменяют"
только смотрящих там целый штат
Путин всегда может кивать, это , мол, не я
это всё Медведев
или Набиуллина, или Греф, или Вася Пупкин...

Гарри Цыганов   22.01.2018 20:11   Заявить о нарушении
Даже кивать не в праве, может время отвремени говорить "все они делают правильно"

Владимир Погожильский   22.01.2018 20:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта по имени Грудинин» (Гарри Цыганов)

Не знаю, не знаю..
Но мне кажется - ставить на темную лошадку Грудинина охотников найдется немного.
Возможно - он и устроил бы прообраз своего "совхоза" из России, рай на земле.
Но я лично рисковать не намерен.

Юсуф Айбазов   22.01.2018 18:55     Заявить о нарушении
Мои родственники занимаются клубникой, выращивают в промышленных масштабах.
Работники довольны. Но миллиардных прибылей нет.

Кимма   22.01.2018 19:49   Заявить о нарушении
"Но миллиардных прибылей нет"
Кимма, Вы такая активная и упёртая
давно уже рассказано-пересказано, что нет никаких миллиардов
это миллионы помножили на 200 ценных бумаг
по дури или сознательно
а Вы, Киселёв и Соловьёв продолжают тиражировать эту байку
ну, их-то, понятно, - наняли
а Вы-то зачем это делаете?

Гарри Цыганов   22.01.2018 20:06   Заявить о нарушении
Кимма, не хотелось бы тиражировать слухи и сплетни, но где-то промелькнуло сообщение, что главный доход - от торговли турецкой клубничкой. В любом случае, боюсь, что коммерцией (а для ортодоксального коммуниста - спекуляцией) не брезгуют.

Юсуф Айбазов   22.01.2018 20:19   Заявить о нарушении
Вот читайте про вруна Грудинина!
Мне не нужна война!
Мне хватило уже одного Ставропольского придурка комбайнёра, который страну расфукал.
И этот Клубничник такая же дрянь.

Кимма   22.01.2018 20:28   Заявить о нарушении
Зачем убрали ссылку?

Кимма   22.01.2018 20:31   Заявить о нарушении
Из опубликованных сканов становится понятным, что Павел Грудинин владел 200 еврооблигациями металлургической корпорации «Евраз», которая входит в структуру активов российского бизнесмена Романа Абрамовича (он контролирует 30,76% компании). В материалах содержится ставка доходности по еврооблигациям «Евраза» — 6,5%, а также дата погашения этого выпуска — 22 апреля 2020 года.
Под указанные характеристики подпадает выпуск евробондов «Евразом», который корпорация осуществила 22 апреля 2013 года в объёме одного миллиарда долларов.
Срок погашения также совпадает — 22 апреля 2020 года. Как следует из проспекта размещения, который любой желающий может посмотреть на сайте Ирландской фондовой биржи, где и осуществлялся листинг, выпуск проводится в форме бондов, одна ценная бумага в рамках которого стоит как раз 200 тысяч долларов.

Кимма   22.01.2018 20:33   Заявить о нарушении
Карманный бизнесмен Абрамовича. Как Грудинин соврал про 7,5 миллиарда
В итоге получается, что у Павла Грудинина только в бондах «Евраза» имелось 40 миллионов долларов, или порядка 2,24 миллиарда рублей по текущему курсу.
При этом сам Грудинин яростно отрицает не только наличие у себя такого количества средств, но и даже саму возможность существования ценных бумаг с номиналом 200 тысяч долларов.
До сих пор общественность так и не получила внятного ответа на вопросы о том, куда делись все эти средства, на какие счета их вывел Павел Грудинин. Или он их передал кому-то в доверительное управление?
Его высказывание, что деньги переданы и пойдут на лечение родственников, вызывает недоверие: дата погашения бумаг наступает в 2020 году, да и вылечить за 2,2 млрд можно не только родственников, но и тысячи людей, страдающих самыми тяжёлыми недугами.
От ответов на эти вопросы и сам Павел Грудинин, и представители КПРФ старательно уходят.
Как отметил директор Института новейших государств Алексей Мартынов, вскрывшаяся информация о счетах и ценных бумагах Грудинина, скорее всего, не приведёт к каким-либо негативным правовым последствиям, однако подобного рода масштабная ложь кандидата способна крайне отрицательно повлиять на его рейтинг, который после последних социологических замеров и так находится в нисходящем тренде:
— Насколько я понимаю, проверку кандидат Грудинин прошёл в том числе и в налоговых органах, потому что это обычная процедура для избирательной системы вот на этом этапе, проводятся запросы во все компетентные органы, структуры, разнообразные реестры и так далее.
Это то, что касается российской юрисдикции.
В иностранной юрисдикции никто не даст никаких сведений российской избирательной комиссии.
Другое дело, что вся эта суета явно не с лучшей стороны характеризует самого кандидата Грудинина. Кампания ещё только начинается, а с его стороны такие откровенные недомолвки, ложь, сокрытие каких-то фактов.
То есть в первую очередь это, конечно, его с не самой красивой стороны показывает перед потенциальным избирателем и негативно влияет на его медийное восприятие. И в этом смысле представляется, что всерьёз товарищ Грудинин не собирался вести кампанию, участвовать в выборах, как-то легкомысленно он к этому отнёсся.

Кимма   22.01.2018 20:33   Заявить о нарушении
ничё, Трампа тоже шельмовали и в прессе и граждане, и бабы таких страстей наговорили! казалось, вся Америка против него - и чем закончилось?))

Гарри Цыганов   22.01.2018 20:33   Заявить о нарушении
Не сравнивайте страну- агрессора со страной. на которую в любой момент могут напасть.
Вы забыли про Натовские базы вокруг России.
И как рада будет Америка поставить у руля в России брехливого торгаша.

Кимма   22.01.2018 20:36   Заявить о нарушении
Кимма, я вам делал несколько раз замечания - уж очень вы неразборчивы в выражениях.
Да ну ее, эту политику, не женское это дело. Да и повседневная рутина. Мы должны быть выше этого всего. Обязаны "сеять прекрасное, доброе, вечное", и не опускаться до бытовой рутины.

Юсуф Айбазов   22.01.2018 20:58   Заявить о нарушении
Кимма, Вы успокойтесь и обратите внимание КТО выдвинул Грудинина
если бы он был пройдоха и стяжатель, мы вряд ли увидели эти имена в его движении

Все патриотические силы объединились в этот раз, и выбрали ЕДИНОГО кандидата. Их имена хорошо известны: Болдырев, Зюганов, генералы Ивашов и Соболев, лауреат Нобелевской премии Жорес Алфёров, профессор Катасонов, режиссёр Бортко, писатели Захар Прилепин и Сергей Шаргунов, революционер Удальцов и известный «заговорщик» – Квачков.

а Вы за кого?
Компрадорская олигархическая либеральная партия, возглавляемая нынешним президентом Путиным. Ядро этой партии – всем знакомые персонажи: Медведев, Кудрин, Силуанов, Сечин, Греф, Набиуллина Эльвира Сахипзадовна, а также олигархи-миллиардеры, коих как я уже докладывал, более ста.

а то, что его шельмуют - понятно
и чем активней - тем понятней))

Гарри Цыганов   22.01.2018 21:30   Заявить о нарушении
Не надо мне указывать на свиту.
Грудинин - пройдоха и торговец.
Я не хочу войны.
Вам она нужна? Видимо, да. Крови хотите?
И что Россию на куски. То-то радуется американский посол.
А за Мдведевых и Сечиных не переживайте. Их задвинут без Гркдинина.
А у этого Клубничника кишка тонка, чтобы это сделать.
Да и провалы в памяти велики.
Да и рожей с Родченковым схожи.
ЛОМАТЬ- НЕ СТРОИТЬ!

Кимма   22.01.2018 21:39   Заявить о нарушении
Путина выберут в любом случае
а вот если на пятки ему будет наступать команда Грудинина-Болдырева
то Медведевы-Кудрины-Силуанов-Набиуллины и прочая нечисть (что-то их рожи вас не волнуют) сгинут
вы знаете, что Греф со своим Сбербанком фактически уже работает на них
а Сахипзадовна просто закапывает нашу экономику
война давно идёт
и ваш лозунг ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ! это как раз о банкирах-либералах, раздербанивших страну
как только нормальные здоровые силы заявили о себе
какая истерика началась!
и у Вас, Кимма, в том числе
я Вас, право, не узнаю...

кстати, второе лицо в команде - Болдырев
еще в 90-е противостоял Ельцину

Гарри Цыганов   22.01.2018 22:45   Заявить о нарушении
Нормальные, здоровые силы... Я за них.
Но Грудинин - это американская дрянь.
Я его вижу насквозь. Балабол и торгаш.

А Набибулина... С ней не всё так просто.
Вырезать опухоль надо очень осторожно, а то можно вместе с органами вырезать.

Кимма   22.01.2018 23:05   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=PoUBSG8pQIA

Кимма, посмотри, послушай на досуге
на все твои вопросы здесь есть ответы

Гарри Цыганов   27.01.2018 20:02   Заявить о нарушении
Прямо на всенавсе???
Если там будет про грудничка, смотреть не буду.

Кимма   27.01.2018 20:09   Заявить о нарушении
Гарри, я только поужинала. От созерцания грудничка меня может вырвать.

Кимма   27.01.2018 20:10   Заявить о нарушении
От созерцания грудничка меня может вырвать

откуда такая биологическая ненависть?
в ролике, что я тебе прислал Зюганов всё подробно рассказывает
какие технологии пошли в ход
смотри телевизор - там как раз всё то, что ты ему предъявляешь
ладно
ты просто на меня производила нормальное впечатление
а с фанатками трудно разговаривать
писать больше не буду))

Гарри Цыганов   27.01.2018 21:14   Заявить о нарушении
Гарри, я не первый год живу, чтобы слушать слова и верить им.
Я чувствую гниль в людях, какой бы обёрткой они её не прикрывали.
В данном случае чувство очень сильное.
Этот человек вызывает у меня полное отвращение.

Кимма   27.01.2018 21:25   Заявить о нарушении
Я не фанатка. Но между норкой и крысой выберу норку.
Крыса отвратительна.

Кимма   27.01.2018 21:26   Заявить о нарушении
абсолютно женский взгляд))
как у Довлатова
ей доказываешь что-то, логику включаешь, убийственные аргументы приводишь
а оказывается ей просто не нравится звук твоего голоса))
поэтому всё это и удивляет
мужик видный, спокойный, без суеты - бабам такие нравятся
а уж кто крысёныш - так это Медведев
тут равных нет
да и Путин сдулся))

Гарри Цыганов   27.01.2018 22:08   Заявить о нарушении
Гарри, не надо меня настраивать на тошнотика.
Нравится он Вам.
Слушайте сказки из передачи "спокойной ночи, груднички".
Медведева считаю недоноском.
Ну а Путин для меня как машинист на поезде. Едем, а не стоим.
Я знаю, куда я еду.

Кимма   27.01.2018 22:37   Заявить о нарушении
Гарри, я уже убедился, что Кимме доказывать бесполезно. Переубедить ее невозможно. Порой мне кажется, что в нее бес вселился. Не по христиански это, так паталогически ненавидеть человека.

Николай Иванович Кирсанов   22.02.2018 10:04   Заявить о нарушении
Это не человек. Это дьявол во плоти, причём одного из низших рангов.
Что он обещает дуракам за свои тупые 20 шагов?
Зарплату?
А с каких шишей? С поднятия производства? А за счёт чего поднимать производство?
Ник. Вы уже показали как умеете "глубоко логически мыслить".

Кимма   22.02.2018 11:44   Заявить о нарушении
Посты о Грудинине в ленте превысили критическую массу моего терпения, и я посмотрел-таки передачу с ним. Я мало интересуюсь этими выборами, участвовать в них не собираюсь ни в каком качестве, но этого персонажа все так яростно обсуждают, что мне, в конце концов, стало интересно. И что я имею вам сказать? Мне одному показалось, что по манере говорить он напоминает Навального, а по глубине проработки предвыборной программы – Ксению Собчак? Но, чур меня чур.

Однако сходство одного персонажа с двумя другими этим не ограничилось. Очень дорогого стоили рассуждения о том, что России пора бы уже «отказаться от имперских амбиций», мол шведы отказались и живут как люди, и вообще перекуём мечи на орала ибо величие державы определяется благосостоянием населения. Я всё ждал волшебных слов про «конверсию» и «100 сортов колбасы». Для кого-то оно может звучит и завлекательно, но лично я такое уже слышал. Четверть века назад при позднем Горбачёве и раннем Ельцине. И чем всё это тогда закончилось, в общем-то, в курсе.

Когда же по сюжету настала пятиминутка патриотизма, персонаж скромно ограничился ритуальным заклинанием «Крым наш!». В том, что он наш, и так ни у кого сомнений нет, но про Донбасс он как-то деликатно умолчал. Интересно, почему? Впрочем, умолчания этим не ограничились. Простой вопрос Михаила Делягина о том, каким именно образом г-н Грудинин будет возвращать деньги олигархов из-за границы, не просто поставил его в тупик – он как-то даже панически отказался на него отвечать. Что навело меня на мысли определённого рода.

Дальше всё было примерно в том же русле. Что тут скажешь? Такой вот кандидат от компартии и «левого фронта» в придачу. Я вот что хочу сказать. Коммунистом я, мягко говоря, не являюсь. Но многих коммунистов уважаю. За принципиальность и твёрдость взглядов. Для меня это – очень серьёзная причина для уважения. На «гибких» и «договороспособных» особей я достаточно насмотрелся. Вот только на верхушку компартии и большую часть функционеров это уважение не распространяется. По вполне очевидной причине. Послушав Грудинина, я лишний раз в этом удостоверился. Используя коммунистическую терминологию, можно смело сказать, что кандидатом от них стал даже не «розовый» социал-демократ, а откровенный меньшевик в стиле «Мартов/Цедербаум». Что очень многое говорит о тех, кто его как бы выдвинул. Не говоря уже о том, что ни о каком едином кандидате от левых и правых патриотов даже речи не идёт. Равно, как и о реальном желании персонажа победить на этих как бы выборах. Он – стопроцентная аватара Зюганова. Ну, а если нет разницы, то зачем?

Павел Кухмиров

Кимма   22.02.2018 11:48   Заявить о нарушении
Давайте. поддерживайте господа хорошие. развал России.
Сначала он откажется от имперских амбиций
Потом от Крымских амбиций, от Кавказских амбиций, от Дальневосточных амбиций, от Сибирских амбиций....
Он даже держать элементарные удары не умеет. Как он руководил? Как барин?
Истерия у него ярко выражена. это вам любой врач скажет.
Ну и далее просто неохота перечислять

Кимма   22.02.2018 11:52   Заявить о нарушении
Опять Кимма с цепи сорвалась )

Николай Иванович Кирсанов   22.02.2018 11:53   Заявить о нарушении
Сорвались с цепи Вы. Вы её оборвали и не смогли закончить цепочку рассуждений. ссылаясь на Бога.
Задаю вопрос повторно
-Зачем людям плодиться и размножаться?

Кимма   22.02.2018 12:00   Заявить о нарушении
благодарю, Василий

Гарри Цыганов   22.01.2018 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта по имени Грудинин» (Гарри Цыганов)

Виртуозно написано, и много здравых мыслей и наблюдений. Прочла все комментарии - увы, поняла, что практически все высказавшиеся БОЯТСЯ смены лидера. Но для чего тогда игра в выборы? И чем плохо, если Грудинин для начала займёт пост в правительстве? Получается, права в своём комментарии дама, сделавшая вывод, что россияне хотят и заслуживают царя. Каюсь, её мысль излагаю своими словами.

Татьяна Никитина 7   22.01.2018 14:15     Заявить о нарушении
спасибо, Татьяна
что россияне хотят и заслуживают царя - это мысль присуща почти всему нашему народу
а лидера рано или поздно менять придётся
так что лучше заранее примерить шапку Мономаха ещё на ком-нибудь достойном

Гарри Цыганов   22.01.2018 19:45   Заявить о нарушении
Верно, примерять не грех.

Татьяна Никитина 7   22.01.2018 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта по имени Грудинин» (Гарри Цыганов)

Пересказ сути новостей. Хотя фраза "Я вам сам, что ли оппозицию буду создавать?" мне очень понравилась. Отличный политический монолог.

Артур Лесневский   22.01.2018 14:01     Заявить о нарушении
как интересно, смотрю сейчас Вести по ТЦ – новости о предвыборной кампании
рассказ о Путине, Жириновском, Собчак, Титове… дама какая-то неизвестная, а Грудинина просто нет
то есть, ни хорошо, ни плохо - НИКАК
это что - новые технологии Кремля, вылившиеся в презрение к избирателям?
ощущение иной реальности
чушь какая-то))

и Проза вписалась в этот процесс замалчивания

Здравствуйте,

С сожалением вынуждены сообщить, что анонсирование произведения "Мечта по имени Грудинин" не соответствует редакционной политике сервера Проза.ру, в связи с чем он был снят из ленты анонсов.

Гарри Цыганов   22.01.2018 19:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта по имени Грудинин» (Гарри Цыганов)

во-первых он не торговец, а производитель сельхозпродукции
причём очень успешный
а также он построил одну из лучших школ в Европе
больницу, где лечат бесплатно
детсад, парк отдыха, жилые дома для сотрудников

вообще, Кимма, уж от Вас я таких слов не ожидал
"Грудинин - обычный пи...бол.
Это глазами женщины"

может у женщин какие-то особенные глаза
в каждом глазе - по Путину?))

"что значит это Ваше "по человечески пожить бы хотелось"?
это значит - как в совхозе у Грудинина

Гарри Цыганов   22.01.2018 19:32     Заявить о нарушении
я этих фейковых новостей насмотрелся
а про миллиарды только ленивый не высказался
а оказалось - тоже фейк

Гарри Цыганов   22.01.2018 19:48   Заявить о нарушении
Кимма стойкий боец. Смело в бой идет за... олигархов и их паханов, которые вот уже четверть века гнобят росийский народ.
Ссылку вашу, Кимма, посмотрел. И что? почему зацепились за Грудинина? Почему не говорят о Медведеве (читай разоблачения Навального) и других олигархах, которые обогащались преступными действиями. Тогда все обогащались, кто мог. Только одни обогащались без крови и насилия, своим умоми трудолюбием. К ним относится Грудинин. А другие обогащались с помощью убийств, захватов и насилия.
Грудинин посмел пойти против вторых, и за это его бьют и будут бить. И если его поддержка народом будет возрастать, его могут и убить.
Кимма рьяно защищает вторых. Флаг ей в руки.

Николай Иванович Кирсанов   23.01.2018 11:20   Заявить о нарушении
да, Кимма стойкий боец
главное сыпать про миллиарды в иностранных банках, спекуляцию землёй и турецкую клубнику
а то, что всё это ложь - неважно
главное, создать мерзкую атмосферу вокруг имени
и пусть отмывается
и вообще, он ей как женщине не нравится - на Родченко похож
(как у Высоцкого "...потому что он на Берию похож"))

Гарри Цыганов   23.01.2018 11:45   Заявить о нарушении
Пример с Высоцким очень удачный )))

Николай Иванович Кирсанов   23.01.2018 11:48   Заявить о нарушении
"У него глаза бегают") Ну ты, Кимма, даешь!) Петросян отдыхает.
Я без смеха с тобой общаться не могу.
Почему ты не стала баллотироваться в президенты? Я бы первый за тебя стоял горой. У нас в России была бы своя железная леди.) А теперь вот приходится бороться за Грудинина.
Зря ты на него телегу катишь. За ним стоят порядочные, умные люди, и они не допустили бы кандидатом в президенты прощелыгу и мошенника. А мужик он симпатичный. Не знаю, почему он тебе не нравится? Женщины в инете от него без
ума )
В спорах, Кимма, надо придерживаться трех принципов:
В главном - единство
В спорном - свобода
Во всем - любовь.

В главном у нас желания совпадают: мы против жуликов и воров, и хотим добра России, ее народу.
В спорном у нас тоже свобода.
А вот любви к своим противникам у тебя нет. Нет даже уважения. Оскорбляешь своего противника Грудинина. Это не по божески. Это не есть хорошо.

Николай Иванович Кирсанов   23.01.2018 14:13   Заявить о нарушении
А кто замечания Киммы убрал?

Николай Иванович Кирсанов   23.01.2018 15:36   Заявить о нарушении
Кимма, ты неисправима )

Николай Иванович Кирсанов   23.01.2018 17:23   Заявить о нарушении
У нас уже катастрофа. Так что хуже не будет, а лучше может быть.

Николай Иванович Кирсанов   23.01.2018 18:18   Заявить о нарушении
если бы я не знал Кимму как вменяемую собеседницу раньше,
то подумал бы, что на стр Прозы подослали провокатора,
который "лепит горбатого" только для того
чтобы очернить народного кандидата
увы и ах
такое сложилось ощущение после всех Ваших страстных речей, дорогая Кимма

Гарри Цыганов   23.01.2018 19:55   Заявить о нарушении
Она зкусила удила.

Николай Иванович Кирсанов   23.01.2018 21:15   Заявить о нарушении
первый вопрос, который задал Соловьёв Грудинину в своей программе
-зачем вам это нужно? (выдвигаться кандидатом) вы даже не представляете, сколько грязи выльется на вашу голову

впрочем, вскоре сам и начал его поливать

Гарри Цыганов   24.01.2018 10:25   Заявить о нарушении
К сожалению, Кимма, военные в начале 90-х изменили присяге, которую они давали СССР, и присягнули Ельцину. А в 1993 году устроили кровавую расправу над мирными гражданами у Белого дома. Я там в это время был и знаю, что там было. Бог даст, напишу об этом статью.
Армия наша может победить сильного внешнего врага, но она бессильна против своего правительства

Николай Иванович Кирсанов   24.01.2018 14:34   Заявить о нарушении
Кимма молодец, ярлычок приделала в лучших традициях провокации и, опираясь на него, строит свою логику
вся американская пропаганда этим пользуется
цель, оправдывает средства))
он - не торгаш
он выращивает клубнику, а торгаши занимаются перепродажей

Гарри Цыганов   24.01.2018 17:18   Заявить о нарушении
он не торгует землёй, а ВЫНУЖДЕННО единожды продал часть земли у окружной
на эти деньги построил больницу
а миф о миллиардах уже давно развенчан
наверное, у него гораздо больше земли под клубнику, чем у Ваших родственников
посмотрите фильм о его совхозе - там гигантские поля
кроме клубники у него коровники, в которых коровы, которые дают молоко
ещё его совхоз много чего выращивает

продажа земли - разовая акция
если бы он торговал землёй, то должен был её где-то покупать по бросовым ценам
а кто бы ему это позволил

Гарри Цыганов   24.01.2018 17:44   Заявить о нарушении
"Это же какие силы стоят за простым директором колхоза, что никто к нему сильно-то и не лезет, а коль лезет, то тут же не до наездов становится? А если присовокупить к этому что Грудинина рекламируют как капитализм с человеческим лицом и социализм одновременно?"

так и замечательно, что есть СИЛЫ
В ЭТОМ МИРЕ ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ
конечно, он не простой директор совхоза
он РЕАЛЬНЫЙ МУЖИК и реальный кандидат в президенты
и его реально боятся нынешние власти

поэтому я и говорю - посмотрите какие имена проголосовали за него
короля играет свита

кстати, если Путина и его команду разбирать также, как Вы разбираете Грудинина
боюсь, картинка выйдет куда поганей

конечно, мы рискуем
хоть так, хоть эдак
хоть останется Путин, хоть выиграет Грудинин

в этом мире, кто победит, тот и прав - так мир устроен
и мне это нравится
во всяком случае, мы уже участвуем в нашем будущем
так что спор наш по большому счёту уже борьба идеологий

Гарри Цыганов   24.01.2018 18:56   Заявить о нарушении
если бандит строит дома, больницы, разбивает парки -
то пусть он будет бандитом
всю Америку бандиты построили
и Австралию
нигде капитал не бывает "чистым"

Гарри Цыганов   24.01.2018 19:04   Заявить о нарушении
КПРФ сделали правильный и умный ход, выдвинув Грудинина. За ним пойдет мелкий и средний бизнес, который сегодня душат. Грудинин для них свой человек. По опросам он уже догнал Жириновского. Может, и обогнал, только нам не скажут. Будут всячески занижать его рейтинг и возвеличивать рейтинг Путина. Мы будем свидетелями интересной предвыборной борьбы. Скоро начнутся дебаты. Посмотрим и послушаем.

Николай Иванович Кирсанов   24.01.2018 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта по имени Грудинин» (Гарри Цыганов)

Миних всё же прав.
В правительстве всегда и всё время скапливаются паразиты.
А мы ещё живы.
Крым наш.
А 60% нашей территории отдали под ТОРы, где иноземцы могут бес-контрольно заселяться и вышибать с земли местных.
Хотя их там немного.
Но.
Скоро китайцы заселят Байкал.
И будут продавать нам чистую воду.
Если останется.
Ведь их миллиард, а нас могучая, но кучка.
Поэтому надо мечтать, однако, реально.
В правительстве и в руководствах партий нет ни одного, кто заботится о людЯх.
Тем более, какие-грудинины
Надо сначала научиться опознавать паразитов - за их человекообразием

Солнца Г.И.   22.01.2018 13:46     Заявить о нарушении
я не понял
"В правительстве и в руководствах партий нет ни одного, кто заботится о людЯх.
Тем более, какие-грудинины"

так в совхозе Грудинина о людЯх сплошная забота
посмотрите фильм о его совхозе
там - одна из лучших школ в Европе, детсад, больница, парк - всё бесплатно
чё ещё надо?))

Гарри Цыганов   22.01.2018 19:38   Заявить о нарушении
А я понял.
Абрамович свою усадьбу тоже обиходил.
Правда только избранным
И на усадьбах путина и Медведева - тоже порядок.
А вспомните - порядок на ВДНХ?
Чего Вы решили что какой-то грудинин будет стараться для тех, кто не работает на его личных плантациях в совхозе.
Ведь в других хозяйствах свои избранные...
Паразиты.
Желаю счастья

Солнца Г.И.   22.01.2018 20:33   Заявить о нарушении