Рецензии на произведение «Матильда - лишь кино, и не более»

Рецензия на «Матильда - лишь кино, и не более» (Василиса Фед)

Любовник Леди Чаттерлей,
совершенно безобидная Книга,
но она начертана не зря,
совершенно Сомнительный Факт,
чтобы Леди пошла в хижину,
из за этой разновидности (Л)именно,
Любовь простого человека,
она не значит ничего.
теперь вернёмся к фильму Матильда,
который и смотреть то не стал.
это разновидность Ситуации,
описанного в Романе,про Леди Чаттерлей.
только венценосный носитель любви,
его любовь не значит ничего.
потому как человека то нет.
умный не сможет играть глупца.

Анатолий Бурматоф   13.03.2018 07:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю Вас за отклик.
Признаюсь, что ничего в нём не поняла - ни про "Матильду", ни про леди Чаттерлей.
"Матильда" - лишь фильм; художественное произведение. В нём правды, на мой взгляд, не больше одного процента; остальное - взгляд кинематографистов на ту историю.
Всего доброго!

Василиса Фед   14.03.2018 20:32   Заявить о нарушении
так не пишут...Ответ.
не для того мы здесь.

Анатолий Бурматоф   14.03.2018 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матильда - лишь кино, и не более» (Василиса Фед)

Не скрою, что прочитала только первый раздел Вашей публикации. На большее времени тратить не захотела.

Для того, чтобы понять, почему в Англии осудили книгу с описанием открытого секса, надо знать Англию, её историю, религию и устои. Англиканская религия - это не католицизм и не лютеранство. И оно мало общего имеет с Реформацией. Хотя многим кажется, что связано с протестнтизмом.

Корни англиканской религии уходят в глубину веков, ибо потому что уже в 3 веке на территории Британский островов проповедовалось христианство, оно близко к раннеапостольским учениям. И очень далеко от католицизма, если не сказать, идёт с ним вразрез.

Кроме того, церковь в Англии не отделена от государства, и монарх является главой церкви. Католики там не в чести, ещё со времён Марии Стюарт. Если помните, её, вернувшуюся из Франции католичкой, считали чуть ли не ведьмой, распущенной и развращённой. За то и казнили, если помните, за тайную связь с папой Римским.

Поэтому, думаю, Ваш пример с той книгой не удачен.

Лично мне не нравится наша киноиндустрия именно тем, что пропагандирует распущенность нравов. Да, все мы грешны. Но под одеяло лезть не надо. Тем более к особам, которые по статусу выше нас, простых смертных. Ни в одной стране мира, уважающей себя, обсуждение таких персон не может остаться не наказанным. И может стоить заключения в тюрьму. Есть общечеловеческие законы нравственности, и те, кто попирают их ногами - просто хулиганы. Сиди на своей кухне и обсуждай, твоё дело. И занимайся чем хочешь, хоть на потолке. Но на публику выносить просто неприлично.

Это говорит о низком уровне воспитанности, и больше ни о чём.
Всего доброго.


Татьяна Сергеевна Дмитриева   09.11.2017 13:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарю Вас за откровенность.
Я упомянула о суде над романом Лоренса, так как то был уникальный случай. Судили произведение литературы! Религия там не была замешана. Ещё не известно, возможно, та же депутат, или кто-то иной, подаст в суд на режиссёра А.Учителя. Если такое случится и иск будет принят, я буду смеяться.
Спорить - надо ли было снимать фильм о любви цесаревича и балерины - бессмысленно. Разве с тех пор, как появился кинематограф, мало было снято фильмов о подобном в разных странах? Имею в виду сюжеты с реальными героями.
И ничего страшного не случилось. Это лишь кино! К тому же, с массой придуманного авторами.
Страшны не такие фильмы, а кино, пропагандирующее насилие, террор, войну. Пусть лучше будут фильмы о любви, чем о разных чудищах, о расстрелах и прочих, противных человеческому разуму.
Успехов!


Василиса Фед   11.11.2017 20:56   Заявить о нарушении
И я о том же. Осудили произведение литературы в Англии по этой причине, строгих нравов. Именно потому, что сильно влияние Англиканской церкви. Вы просто не внимательно прочитали мой ответ
Кстати, это мировая практика в тех странах, где сильны нравственные устои. В Саудовской Аравии законы ещё жёстче.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   12.11.2017 07:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матильда - лишь кино, и не более» (Василиса Фед)

Еще раз здравствуйте, Василиса!
Прочитала. Понятно Ваше мнение, во многом согласна.
Но есть пара моментов, которые я не поняла. Вы пишете про туфельку Матильды и говорите, что «этот эпизод в фильме продолжения не имеет».
Как же не имеет? Аликс приходит к этому чану с водой и видит там утопленника, который и обещал ей помочь. И разочарованно роняет эту туфельку в воду. На этом данный сюжет действительно обрывается, но он же логически закончен. Я так думаю, что режиссер хотел показать, что Аликс не была идеальна. Наверное, у него были для этого некие основания.

И второе, про обнаженную грудь. Да не бретелька оборвалась, а был до этого короткий кадр, как Матильду с чем-то поздравляет и обнимает при этом другая, тоже перспективная, балерина. И при объятии дергает за бретельку, которая сзади была завязана на бантик. Намеренная пакость. И бретелька сначала кое-как держится, но в танце, при интенсивных движениях, полностью развязывается.

Что касается полной историчности, то Учитель на нее и не претендовал. Это, как говорится, «по мотивам». Я считаю это вполне допустимым. В конце концов, любой фильм с историческими героями в чем-то додуман.

Прочитала и рецензии, местами очень смешно, а местами просто страшно. Впечатляет. :)
Успехов!

Елена Конюшкова   05.11.2017 15:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Благодарю за уточнения. Наверное, что-то меня отвлекло и я не увидела окончание сюжета о туфельке и о бретельке. Но балерина, увидев тот подвох, могла бы убежать за кулисы, а она этого не сделала. Кстати, не знаю, быль это или небыль.
Я не понимаю и сейчас (начитавшись и наслушавшись)всей шумихи вокруг фильма, инициатором которой была депутат. Куда она только не писала письма и кого только не убеждала, что режиссёра А.Учителя надо наказать! В одной из рецензий на фильм "Матильда" я прочитала, что был "заказ" на критику этого режиссёра.
Удач!

Василиса Фед   06.11.2017 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матильда - лишь кино, и не более» (Василиса Фед)

Прочитав мемуары самого Николая Романова и Кшесинской (более откровенные) я пришел к выводу, что любовниками они всё-таки так и не стали, несмотря на все усилия Кшесинской, которой было недостаточно платонического романа.
Что касается остального, во многом согласен, фильм слабый в художественном отношении.
Почему? Думаю, потому что в центре событий здесь интрижка Николая Александровича с балериной, а вся история России служит к главной теме только фоном, чем-то второстепенным. Бедности идеи соответствует убогость кругозора и художественных стредств. Тем более, что характеры фрагментарных лиц в таких случаях делают топорно, без деталирования тонкой душевной жизни, под клише. Из-за этого сложные взаимоотношения между людьми упрошены до примитива, и оценка исторических событий невозможна в принципе - везде царит ограниченная фантазия сценариста и режиссера.
Какая уж тут историческая достоверность, она тут просто лишняя, и режиссер пользуется всеми средствами чтобы придать выразительность тому, что для него главное. Остальное этой задаче подчинено, отчего государственная жизнь Николая теряет свою значимость, его жизнь превращается в нечто совершенно частное и при том незначительное.
Постановщики фильма как бы навязывают образу последнего царя свою иерархию ценностей. А у царя она была совершенно другой.

Кроме того, такая чрезмерная приватность художественного ракурса во взгляде на Николая Романова исходят из крайне ложной идеи о том, будто масштабные исторические события государств зависят от человеческого волюнтаризма пусть даже первых лиц страны, их страстей или страстишек, ошибок и возможных заблуждений. История отдаётся при этом на откуп каким-то случайностям, мелким подробностям эгоизма отдельных исторических персонажей.

Думаю также, "Матильда" есть нечто большее чем "просто кино". Не в том дело, что фильм может стать причиной развращения нравов и раскола общества, как думает Поклонская, но скорее наоборот: фильм есть следствие крушения норм этнической морали и нравственного раскола в обществе.
Этакий тревожный звоночек, который может расслышать лишь чуткое ухо верующего

Дмитриев   05.11.2017 13:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Наконец-то, я прочитала аргументированный отзыв о фильме "Матильда". Без уколов, язвительности в мой адрес. Я лишь высказала своё мнение, на что имею право. И хотела услышать мнение других о фильме, а не о себе.
Прошло некоторое время с тех пор, как я посмотрела этот фильм. И теперь я уже определённо знаю, что мне не понравились актёры, их бедная речь, примитивные жандармы, неуклюжий цесаревич...
Вчера по ТК "Россия 1" пошёл телесериал "Демон революции". Скучно от примитивизма сюжета, ролей. Никакой симпатии к Ленину у меня нет, но и показывать его таким примитивным неприлично.
Мне кажется, что отечественное кино переживает кризис. Топчется на одном месте.
Благодарю Вас. Ваши рассуждения мне интересно было читать.
Всего доброго Вам в жизни и творчестве!

Василиса Фед   06.11.2017 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матильда - лишь кино, и не более» (Василиса Фед)

Фильм снят Учителем на народные деньги.
В этом фильме есть много нехороших моментов.
Смерть царя и смерть России - это как одно событие для всего нашего народа.

Нельзя приглашать на роль зверски убитого со всей семьёй царя дебильного порноактёра и ему в обожание актрису-вампиршу.
Учитель прекрасно понимал, что глумится над царём, когда снимал свою бездарную картину.
Но Вы оправдываете его, приписывая фильму некую ценность.
Хотя и замечаете пошлости и несуразности этой картины.
Хорошо, что Поклонская устроила скандал и что нет рекламы на ТВ для этой низкопробной сатанинской фальшивки.

Жили счастливо... и умерли в один день...
Учитель очень мерзко поступил, поставив начало этой фразы.
Зря он так. Мерзко и жизнь поступит с ним.

Кимма   01.11.2017 00:41     Заявить о нарушении
Вот произойдёт Революция - и расстреляют всю съёмочную группу ))))))))))

Я уже не могу, падают от смеха.
Да, фильм плохой!
Но требовать его запрета - это желать превращения России даже не в КСА, а не знаю даже во что.
Как же Вы не видите, что несчастный Николай НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К РЕЛИГИИ, он не апостол, не епископ и даже не кардинал Ришельё.
Простите пожалуйста, Кимма, не сдержался.
Они все ругали фильм - потратили время, а можно было столько за это время Св. Писания прочитать, о...
Из бывшего царя искусственно сделали некий культ.

Капитан Медуза   01.11.2017 01:12   Заявить о нарушении
Капитан, это не просто бывший царь - это сакральный смысл, очень сильно связанный со смертью.
Если ты не сталкивался с чёрной магией в своей жизни, это не значит, что её нет.
Если бы её не было, и тело Ленина давно бы вытащили и Майдан бы в Киеве не состоялся и пр.пр.
Чёрная магия работает на символах смерти.
Дай адрес почты. Скину тебе свой рассказ, который стёрли на прозе через 10 минут после публикации. Там я пишу, как она примерно действует.
Ты и не представляешь, как нами манипулируют.

Кимма   01.11.2017 09:27   Заявить о нарушении
Для христиан никакой магии не должно быть, иначе было бы всё нехорошо! А этот учитель, эти актёры... Это жалкое зрелище, какая уж там магия. Да и тема безобидная выбрана, эта балерина...
Вот если б Распутин - тогда бы может ещё... Хотя и Распутин тоже ничего не значит. На самом деле!

Капитан Медуза   01.11.2017 10:05   Заявить о нарушении
Капитан, благодаря Поклонской магия не сработала.
Чёрная магия есть и само христианство в своей основе использует её. В Христе заключён символ смерти. На этом символе построена религия.

Кимма   01.11.2017 10:20   Заявить о нарушении
Если бы было так, я стал бы буддистом или мусульманином. Однако совсем НЕ ТАК. А уж православие они во главе с Поклонской дискредировали ого как, мало не покажется! Причём никто их не трогал, никто не обижал - всё сами сделали, всё сами!
То, что они сделали - поистине УЖАСНО.

Капитан Медуза   01.11.2017 10:36   Заявить о нарушении
Капитан, в основе каждой религии есть чёрная магия.
Каждая религия словно бы отсекает человеческие массы и создаёт разделение людей, которыми потом легко управлять.
У чёрной магии есть свои способы воздействия и на буддистов, и на мусульман, и на христиан.
Ничего ужасного в том, что сделали верующие - нет.
Ужасное было задумано теми, кто залез в голову иудея Учителя.
Фильм, пройдя массированными рекламами по центральному ТВ должен был открыть врата смерти.Чёрная магия была заложена в кодовые фразы трейлера.
Кстати, врата смерти открывались в 2014 году перед Майданом.
И сейчас должны были открыться
Но не открылись!Бомба была обезврежена.
Учитель просто громко и бездарно пукнул :)

Кимма   01.11.2017 11:02   Заявить о нарушении
Насчёт 2014 года истинно так, согласен!
А Учитель... Этот фильм... Ерунда это всё. И потом - какая разница - иудей или атеист или католик - я ничего и не знаю об этом.
А в религии есть элементы магии, но это как раз не хорошо! Это не значит - долой религию, не так. Но преувеличивать элементы магии не стоит, потому что магия не имеет отношения к Богу и не связывает человека с Высшим.
Поэтому мне ближе протестантизм - там умышленно элемент магии сведён к минимуму.

Капитан Медуза   01.11.2017 15:38   Заявить о нарушении
Матильда - это пляски на могилах нашего народа.
Мало им убить, растерзать, уничтожить.
Надо еще и поглумиться над убитыми, растерзанными.

Воронина Татьяна Павловна   01.11.2017 22:34   Заявить о нарушении
Глумится?!
Кто глумится?!
И не наш ли народ сделал 1917 год и всё остальное. Не наши ли 8 миллионов солдат с винтовками?!
Какая такая сила их так угнела в 1917 году?! Кто?!
Нет ответа.
Революция это НАШЕ дело.

Капитан Медуза   01.11.2017 22:46   Заявить о нарушении
А никто и не спорит, что ВАШЕ.

Воронина Татьяна Павловна   01.11.2017 22:51   Заявить о нарушении
Наше, наше! Русское дело.
Повторяю: кто так угнёл наших 8 миллионов солдат с винтовками в 1917 году?!
Почему никто из них и ни один русский генерал, кроме Хана Нахичеванского не вступила в за Николая?!
Отвечайте пожалуйста на этот вопрос.

Капитан Медуза   01.11.2017 23:02   Заявить о нарушении
Красный террор - это тоже Ваше.
http://cont.ws/@artads/378319

Воронина Татьяна Павловна   01.11.2017 23:06   Заявить о нарушении
Вы не ответили почему никто из наших русских мужиков с винтовками не вступился за Николая. Включая весь командный состав.
Вам ответить нечего.
Адель их всех так напугал СовДеп?!
Во временном правительстве всё были наши, русские, а в СовДепе 3/4 .
А 8 миллионов наших солдат просто никого не слушали и просили что хотели.
Но ни одному из них не пришло на ум освободить царя. Не было ни одной попытки, НИ ОДНОЙ!
В отличие от Великой Французской Революции.

Почему так?!....

Капитан Медуза   01.11.2017 23:13   Заявить о нарушении
Капитан, я Вам говорила, что Чёрная магия есть. Есть определённые типы людей, которыми управляют определённые силы за гранью человеческой психики.
Давайте, я Вам пришлю свой рассказ про Чужого.
Здесь его блокируют.
Можно подвергать сумасшествию целые народы.
Потом это действие магии начинает ослабевать, и когда человек "просыпается от угара", он понимает, что нельзя разрушать.

Так и сейчас нам понятно, что мы натворили под руководством Твари.

Повторять это нельзя.
Вот украинцев, к примеру, лишили разума. И они до сих пор в коме, причём, продолжают умственно деградировать.
Кстати, люди из спец. органов знают эффекты такого колдовства.
Оно реально. Я не раз видела, как от такого воздействия разрушаются бездушные вещи, просто разрываются на части, а уж люди, они как пластилин.

Кимма   02.11.2017 08:48   Заявить о нарушении
Я читал этот рассказ, Кимма, там про учителя, я знаю. Рассказ интересный. По сути Вы правы - бывают кризисные моменты. Но виновата Власть, что проворонила. Виноват не тот или иной народ, а власть и контразведка, что не исполнили свои обязанности. Я ж помню 1990-1991.... Сам всё видел.
Но перекладывать вину на другие народы категорически неверно - именно этим занимаются прибалты, украинцы... И я решительно против того, чтоб русские повторили эту ошибку! Наша Революция это наше дело, независимо от иностранных разведок, масонской лоди Великий Восток и мирового капитала.

Капитан Медуза   02.11.2017 16:17   Заявить о нарушении
ЛоЖи Великий Восток

Капитан Медуза   02.11.2017 16:18   Заявить о нарушении
Еврейскую революцию упорно называть Русской...
Что это? Сбрасывание своей вины на плечи жертв госпереворота 1917 г.?

Здесь полные списки главарей большевиков-коммунистов, приплывших с Бронштейном на пароходе революции и прикативших с Бланком в вагоне: http://cont.ws/@artads/505813.

Воронина Татьяна Павловна   02.11.2017 19:46   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна, нельзя валить на евреев. Это только вводит в заблуждение и ведёт к повторению ошибок.
Революция Русская - среди февралистов не было ни одного еврея. Ни одного! Евреи вообще не имели никакой власти в империи. Царя насильственно сместили его же генералы, все до единого русские. Почитайте про телеграфную конференцию командующих 1 марта 1917 года ст.ст. Итак, генералы Алексеев, Брусилов, Рузский, Данилов, Эверт, Сахаров и их помощники, а так же адмирал Непенин требовали отречения. Армия ничего не сделала для спасения монархии, но много сделала для её ликвидации. И ни одного еврея там никто не спрашивал.
И потом никто ничего не предпринял для освобрждения государя. Ужели русский народ каких то евреев так убоялся?!
Конечно же нет.

Капитан Медуза   02.11.2017 19:52   Заявить о нарушении
Миллионы жизней унесла развязанная ИМИ кровавая вакханалия под названием "гражданская война" . Все мы должны помнить и не забывать развязанный ИМИ красный террор, начало которому положила первая ИХ террористическая организация "Земля и воля".

Кстати, согласно документам, имеющимся в распоряжении любых добросовестных историков, ежемесячный бюджет, этой так называемой «Народной Воли» составлял 5000 рублей, то есть 60000 рублей в год. Это была гигантская по тем временам сумма. Тогда лошадь стоила 15 рублей.

Вот какие огромные деньги ОНИ получала за подготовку и организацию террористических актов от своей мафии, от еврейской буржуазии! Вот какие деньги они платили своим террористам, постреливавшим в Русских людей и кидавшим бомбы.

Из статьи "Евреи- родоначальники терроризма":
http://cont.ws/post/396358

Воронина Татьяна Павловна   02.11.2017 20:14   Заявить о нарушении
Не надо фиксироваться на евреях, не в них причина. Земля и воля - не еврейская организация.
А Каплан стреляла в Ленина, Каннегисер убил Урицкого... Как записано в дневнике Марины Цветаевой из разговора тогдашнего: "Надо же, жид убил жида". И про извести о смерти Государя у неё же очень остро написано.
Ни при чём здесь еврей или не еврей.
Вы мне так и не ответили почему все поголовно русские генералы поддержали свержение монарха. И что делали в период с матра по октябрь 1917-го 8 миллионов вооружённых винтовками русских мужиков. Чегой-то не спешили они за царя-батюшку вступиться. Но почему?!.... Неужто их всех Троцкий околдовал так ))
А Красным террором руководил Ф. Э. Дзержинский, никакой не еврей.

Капитан Медуза   02.11.2017 21:06   Заявить о нарушении
Секретные подробности биографии Феликса Дзержинского

Дзержинский родился 11 сентября 1877 года в имении Дзержиново Виленской губернии (Польша) в богатой дворянской семье. Мать – полька, отец – еврей. История создания этой семьи достаточно необычна: двадцатипятилетний домашний учитель Эдмунд Иосифович, взявшийся обучать точным наукам дочерей профессора Янушевского, соблазнил четырнадцатилетнюю Елену. Любовников быстро поженили и под предлогом «Елениной учебы в одном из лучших европейских колледжей» с глаз долой отправили в Таганрог. Эдмунд устроился в местную гимназию (одним из его учеников был Антон Чехов). Пошли дети… И семья вскоре вернулась на родину.

Читать далее: http://cont.ws/@artads/657527

Воронина Татьяна Павловна   03.11.2017 11:09   Заявить о нарушении
Везде евреи. Надо ехать в Антарктиду. Или в Саудовскую Аравию.

Капитан Медуза   03.11.2017 17:17   Заявить о нарушении
Раньше эта публика ехала в места наподобие Берсеневки под нашим Саранском: в самый раз для их психического "здоровья".

Михаил Струнников   20.12.2018 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матильда - лишь кино, и не более» (Василиса Фед)

Достоверных сведений об отношениях этих людей нет, не было в те времена моды делиться интимными подробностями жизни, афишировать их, тем более , если это касалось особ такого ранга . Фильм является режиссерской фантазией - взять хотя бы сцену с венчанием Николая и Аликс и беготней Матильды, мероприятие это было публичное, как оно происходило, видели официальные лица, и ничего подобного тому, что показано в фильме не имело места. Создатели фильма приписали свои фантазии реальным историческим лицам, а это я считаю некорректным. Поэтому на такой продукции, как на пачке сигарет пишется предупреждение о вреде курения для здоровья, должно быть предупреждение, что данная кинопродукция является продуктом фантазии ее создателей и ничего общего с реальными историческими событиями не имеет. А дальше дело зрителя - тратить свое время на просмотр или нет.

Эми Ариель   31.10.2017 23:03     Заявить о нарушении
Привет, Эмилия! Прост за вклин - ну какое сжет быть предупреждение - это же художественный фильм. Понятно, что это фантазия авторов. Это по определению уже ясно.
Вообще же вся эта история яйца введенного не стоит. Ну допустим, был Николай влюблён в балерину - ну и что?!.. смешно же.
Все знают, что он был хороший семьянин, аж слишком. Слишком!
В статье есть изъян - фильм сравнивается с книгой, которую обвиняли в НЕПРИСТОЙНОСТИ.
Это совсем разные вещи.

Капитан Медуза   31.10.2017 23:24   Заявить о нарушении
Насчет сравнения я не берусь судить - не знаю книги.
А вот насчет фильма - художественный фильм о реальных лицах зрителем воспринимается, что так и было в реальности. А так не было, и есть достоверные сведения, доказывающие это. Кроме того, есть вещи, которые никогда на публику не выставлялись, и даже сам факт , была ли интимная близость у Николая с Матильдой - не более, чем домыслы,может была, а может и нет. И это вообще никого не касается, не правда ли? Поэтому такое предупреждение нужно, ибо наш зритель еще неискушен, он верит тому, что показывают в кино, пишут в СМИ.

Эми Ариель   01.11.2017 00:03   Заявить о нарушении
Да все фильмы - инсценировка, не более. Фикция! Поэтому кстати про Христа кино снимать нельзя! И зря Ватикан это позволяет. Именно по этой причине.
Фильм это всегда драма и преувеличение .
И потом даже если бы было - ну и что?!
К религии это вообще не относится.
Да и царя обидеть было легче, сняв фильм про 9 января 1905.

Капитан Медуза   01.11.2017 00:58   Заявить о нарушении
Это ты знаешь и я знаю. А большинство воспринимает буквально. Сколько копий наломали из-за фильма этого, а чего ломать, если это фантазия? А раз такой ажиотаж, то значит не понимают, что это сказка

Эми Ариель   01.11.2017 01:02   Заявить о нарушении
Сами виноваты, что не понимают. Фильм безобидный.
Правда, говорят, что плохой, слабый - это другой уже вопрос...

Капитан Медуза   01.11.2017 01:04   Заявить о нарушении
Не удержался, написал Кимме ))

Капитан Медуза   01.11.2017 01:13   Заявить о нарушении
Потому надо приучать людей правильно относиться к художественному вымыслу

Эми Ариель   01.11.2017 01:31   Заявить о нарушении
Это же театр, только театр. Фикция.
Другой вопрос - художественный уровень! Здесь ГЛАВНОЕ.
Хорошее искусство не соврёт, а если и ошибётся, то созидательно.
А плохое искусство........... Но религия, Бог тут нр при чём совершенно. Никак.

Капитан Медуза   01.11.2017 01:46   Заявить о нарушении
Я читала интересное мнение двух православных духовных лиц,потом напишу, кто, очень взвешенно объяснили, что картина построена на неправде. Причем написано со знанием истории, обоснованы все возражения. Мне эти статьи понравились.
Понимаешь , Сергей, дело не в художественном уровне фильма, в конце концов , одним нравится, другим нет то или иное произведение. Дело в том, что в основном люди не приучены правильно реагировать на режиссерские фантазии. Если серьезные люди истерично кричат, что конкретный фильм оскорбил память исторического лица, значит они режиссерский вымысел принимают за чистую монету. Потому что этот фильм вообще не имеет отношения к реальным историческим лицам, а значит, никого не оскорбил. А по сему, раз так, продукцию эту надо маркировать - ЭТО НЕПРАВДА, ВЫДУМКИ РЕЖИССЕРА. Никто же не сердится на сказку о царе Салтане?

Эми Ариель   01.11.2017 02:08   Заявить о нарушении
Да полно народу царя просто ненавидит за 9 января и ещё за кучу всего. И они имеют право так думать. Пусть это и ошибка - каждый имеет право на своё мнение. Их царя лепят культ, это, мягко скажу - НЕПРИЯТНО. Это уже неприятно.
А православие они сами этим дискредитировали даже не знают КАК. У них мертвый царь-неудачник занял место Бога. Это очень неприятно видеть.

Капитан Медуза   01.11.2017 10:14   Заявить о нарушении
Пожалуй, да
Но авторы тех статей, о которых я писала, вовсе не делают этого, очень умные, взвешенные и аргументированные статьи

Эми Ариель   01.11.2017 10:55   Заявить о нарушении
Ха-ха. Священники не дураки многие. Они всё понимают, пишут умно и толково... Вот только своих "активистов" они не останавливают! Для тебя и для меня у них всё умно обосновано, а своим они и слова не скажут. И это, к сожалению, данный случай продемонстрировал совершенно ясно. А жаль! Это кое-о-чём говорит...

Капитан Медуза   01.11.2017 15:45   Заявить о нарушении
Я тебе скажу, чье мнение мне понравилось - епископ Егорьевский Тихон, опубликовано в Независимой газетеи Президент исторического фак. МГУ АКАДЕМИК карпов С.П. и зав. Кафедоой истории профессор С.В. Мироненко. К сожалению, читала это на бумажном носителе, большой объем

Эми Ариель   01.11.2017 15:56   Заявить о нарушении
Почитай.по-моему, разумно, взвешенно и убедительно

Эми Ариель   01.11.2017 16:02   Заявить о нарушении
Тихона, красавца и умницу, я знаю, он отлично известен в православной среде. Я его уважаю. Но даже он изменил тональность своих высказываний под давлением пресловутой "общественности"... Он умный, да! Образование у него имеется гуманитарное по части кино, он основал православный сайт в инете. Всё так.
Кстати, глянь переписку у меня с Киммой тут.

Капитан Медуза   01.11.2017 16:31   Заявить о нарушении
Комменты посмотри там ))
Статью я уже читал раньше!

Капитан Медуза   01.11.2017 16:34   Заявить о нарушении
А статью посмотрел? По-моему, очень хорошо. И никакого кликушества, обрати внимание в конце на мнение историков

Эми Ариель   01.11.2017 16:35   Заявить о нарушении
А где смотреть? Что-то не нахожу

Эми Ариель   01.11.2017 16:36   Заявить о нарушении
Там комментарии читателей внизу идут ))
Статья спокойная, но на мой взгляд этот фильм вообще не заслуживал подобного внимания.
Нельзя, в конце концов, из царя делать такую сакральную фигуру, это совершенно нелепо как раз с точки зрения религии. Царь вообще не был религиозным деятелем.
Его убили, это плохо, это зло. И что получается?! Зло побеждает добро, вот что получается. Потому что с этим носятся именно потому, что царя убили.
Противоположный пример - Христа убили, но Он победил! Здесь как раз с точки зрения христиан разница огромная.

Капитан Медуза   01.11.2017 18:18   Заявить о нарушении
Причем царь к этому фильму? В этом фильме только имена используются

Эми Ариель   01.11.2017 18:42   Заявить о нарушении
Царь не должен быть религиозным символом!
Это совершенно ненормальная ситуация.

Капитан Медуза   01.11.2017 18:51   Заявить о нарушении
Заметь, никогда христианские монархи не становились религиозными символами. Богу -богово, кесарю - кесарево

Эми Ариель   01.11.2017 19:23   Заявить о нарушении
Были святые князья, которых канонизировали. Например, Александр Невский. Я очень его уважаю. Он защитил Русь от тогдашнего НАТО.
А с царём ситуация по сути тупиковая. Царь канонизирован как мученик. То есть потому, что его с семейством убили. Это притом, что он ни в коем случаемне мученик за веру - его убили не потому, что он православный, а лишь потому, что он царь. Получается уже противоречие. Дальше больше - его делают символом. Символом ЧЕГО?!
Уж если символом, то онидолжен быть символом ПРОЩЕНИЯ, ибо действительно никого он не обвинял и призывал не мстить и примириться.
А что делают товарищи активисты?! Противоположное.

Капитан Медуза   01.11.2017 19:36   Заявить о нарушении
Пародоксально, самый демократичныйи мягкий правитель

Эми Ариель   01.11.2017 20:07   Заявить о нарушении
Слишком даже. Но человек имел благие намерения! Поэтому его и не поняли.

Капитан Медуза   01.11.2017 20:12   Заявить о нарушении
Не потянул , просто. Да и не под силу одному это было, а остальные институты власти не работали

Эми Ариель   01.11.2017 20:13   Заявить о нарушении
Сложный был период.

Капитан Медуза   01.11.2017 20:17   Заявить о нарушении
Я бы сказала безвыходный. Мирный исход был невозможен, пропущены все возможности

Эми Ариель   01.11.2017 20:27   Заявить о нарушении
Надо было царю тихо передать власть буржуям, то есть дать ответственое министерство, тогда бы ничего не было. Но это надо вовремя было делать. Царь не торопился, его ввели в заблуждение.
Очевидно, он не имел таланта руководителя, не чувствовал нюансов. Обвинять его за это было бы нелепостью...
А вокруг был гадюшник, как обычно.
Ну и вообще страна расправляла плечи, и никто не знал - чья возьмёт. Интеллигенция идеализировала народ в том смысле, что политически народ был совершенно не подкован и не готов к прямому народовластию.
Тем более, у русских не городская, а феодальная психология - они готовы подчиняться не закону, а только авторитету, иначе: "а ты кто такой?!". В Европе веками формировался другой взгляд на социум.

Капитан Медуза   01.11.2017 20:34   Заявить о нарушении
И еще историческая беда - во все времена лучшие творческие умы были в оппозиции власти. А ведь высшая власть не была плохой. Цари , начиная с Петра, были образованные, просвещенные люди, которые вряд ли желали плохого своей стране. Наоборот.это был цвет общества, вовсе не тупые самодуры, как извращающие историю пытаются показать. Хуже , вернее совсем плохо, было с исполнительной властью - армия чиновн ков, казнокрадов была непобедимой. Впрочем и сейчас

Эми Ариель   01.11.2017 20:40   Заявить о нарушении
Именно так! Про гоголевского Ревизора знаешь?!
Все "почувствовали себя оскорблёнными" - купцы, городничие, бобчинские, добчинские и тд.
И лишь Николай I спас постановку!

Капитан Медуза   01.11.2017 20:47   Заявить о нарушении
Кстати, зря советские идеологи на него бочки катили. Как раз он к Пушкину нормально относился. И вообще неслабый царь был

Эми Ариель   01.11.2017 20:53   Заявить о нарушении
ТАК!!!
Но он много ошибок наделал, не понимал Европу.

Капитан Медуза   01.11.2017 21:14   Заявить о нарушении
А зачем ее было понимать? По большому счету Европа для России не имела большого значения. Мне так кажется

Эми Ариель   01.11.2017 21:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, коллеги!
С интересом прочитала всю Вашу переписку. Рада, что моя статья дала Вам возможность высказать своё мнение не только о "Матильде".
Браво, Капитан! Очень понравились Ваши размышления. Это размышления мужа, то есть мудрого мужчины.
Согласна с Вами, что ни фильм, ни мнение о нём и никакие другие художественные произведения никак не могут влиять на веру в Бога. Истинно православные (не говорю о других конфессиях)не будут тратить своё время на протесты против фильма. Они будут молиться и делать добрые дела во благо ближнего своего и Отечества. Остальное - суета.
Всем желаю любви и мира!

Василиса Фед   01.11.2017 21:58   Заявить о нарушении
Ну как же - внешнеполитически, дипломатически! Ну и кроме того, надо знать идеологию и образ мыслей партнёров, врагов, союзников. Иначе легко сесть в лужу, что с российской дипломатией часто случалось в середине 19 века.
Николай переоценивал "дружбу" с Австрией и Пруссией, нахамил Наполеону 3-му, не разгадал британской Большой игры...
Это серьёзные ошибки.

Капитан Медуза   01.11.2017 22:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Василиса!

Сергею - Британия так всегда хитрила, и можно уверенно сказать, постоянно держала камень запазухой

Эми Ариель   01.11.2017 22:19   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Василиса!
Эмилия, с Британией трудно - но наши и с другими наломали дров в плане дипломатии и разведки. Одна предыстория Крымской войны чего стоит...

Капитан Медуза   01.11.2017 22:29   Заявить о нарушении
Ты тут компетентнее меня. Интересно, что именно, напомни

Эми Ариель   01.11.2017 22:43   Заявить о нарушении
Ну как же. Он твёрдо полагался на поддержку Пруссии и Австрии - по линии Священного союза. А они заняли враждебную позицию, особенно Австрия, которой он так помог за десять лет до того.
А Наполеону 3-му зачем хамить было?! Пережитки старомодного мышления.
Да и вся эта последующая затея с освобождением славян от турецкого ига - нелепа.

Капитан Медуза   01.11.2017 23:08   Заявить о нарушении
А знаешь, я как-то поверхностно этот период знаю. В школе , когда историю изучали, николаевскую эпоху рассматривали однобоко и тупо - Николай Палкин и все. Кроме того, что он распрвился с декабристами вообще не углублялись, реакция и все

Эми Ариель   01.11.2017 23:27   Заявить о нарушении
Вот с декабристами он как раз НЕ расплавился!!!!!

Капитан Медуза   01.11.2017 23:33   Заявить о нарушении
НЕ РАСПРАВИЛСЯ.
Он мягко очень их наказал, это известно!

Капитан Медуза   01.11.2017 23:34   Заявить о нарушении
Ну, как сказать. Все ж таки повесил пятерых

Эми Ариель   01.11.2017 23:34   Заявить о нарушении
С по закону надо было их человек около 40 ЧЕТВЕРТОВАТЬ. И повесить ещё человек 200. Согласно статье закона.
А он лично отменил все эти наказания и заменил на мягкие.
Ещё всё удивлялись - чего это он так.
Это известно.

Капитан Медуза   01.11.2017 23:37   Заявить о нарушении
Смотри ты. А история это умалчивает. И так один Николай стал Палкиным,а второй - кровавым

Эми Ариель   01.11.2017 23:40   Заявить о нарушении
Да не, это как раз факт широко известный.
Он мог намного жестче их наказать, но не стал. Наоборот!

Капитан Медуза   02.11.2017 00:00   Заявить о нарушении
Мог и не вешать

Эми Ариель   02.11.2017 00:03   Заявить о нарушении
Власть должна капать такие с её точки зрения преступления. Государственные!

Капитан Медуза   02.11.2017 00:09   Заявить о нарушении
Тогда все революции противозаконны

Эми Ариель   02.11.2017 00:18   Заявить о нарушении
РАЗУМЕЕТСЯ.
А КАК ЖЕ ИНАЧЕ!

ПОСМОТРИ ПРО ВОССТАНИЕ НИКА

Капитан Медуза   02.11.2017 00:48   Заявить о нарушении
Ничего себе. Вообще ничего не знала об этом

Эми Ариель   02.11.2017 01:10   Заявить о нарушении
Как это?!
Любая революция это с точки зрения власти - страшное нарушение закона, предательство и подкоп под государство.
Зато с точки зрения революционеров - наоборот!
Случай декабристов в этом смысле особо тяжёлый - это не выступление угнетаемых масс, а заговор элиты!
Я не говорю, что они плохие люди бвли - наоборот!
Однако с точки зрения власти они злодеи.
Если власть начнёт терпеть покушения на себя, на систему - она быстро сменится. Так всегда было.

Другое дело - это формы и методы....

Капитан Медуза   02.11.2017 01:16   Заявить о нарушении
)я имела в виду Нику, конкретно

Эми Ариель   02.11.2017 01:19   Заявить о нарушении
Я об этих событиях ничего не знала

Эми Ариель   02.11.2017 01:20   Заявить о нарушении
А восстание Ника провалилось - потому было жестоко подавлено. В итоге Юстиниан - образцовый император Византии, Велисарий - идеальный герой и полководец.
Всё так!
Но если бы победила Ника - в целом история шла бы так же, но роль личностей бы поменялась.

Капитан Медуза   02.11.2017 01:40   Заявить о нарушении
Восстание Ника - важный момент истории!
Но у нас его не проходили в школе - не прокатывало с классовой точки зрения.
Жаль, ибо личности легендарны - Велисарий, Юстиниан, Нарсес...

Капитан Медуза   02.11.2017 01:41   Заявить о нарушении
Именно, не проходили

Эми Ариель   02.11.2017 01:43   Заявить о нарушении
Но был советский фильм, где Смоктуновский играет Юстиниана, там как раз действие происходит во время восстания. Жена говорит ему: "Пурпур власти - лучший саван". Я это с детства помню, шло по ТВ. Советский фильм.
Название забыл...

Капитан Медуза   02.11.2017 01:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте Капитан Медуза и Эми Ариель!
Не знала, что Вы продолжаете обсуждать мою статью о фильме "Матильда". Спасибо за интерес к ней. Рада Вашим познаниям в истории.
Что бы не говорили О Николае Втором, это был грамотный, интеллигентный, самодостаточный человек. Как все люди и он - не без недостатков. Да, у него был не царский характер. И он не хотел быть царём. Но пришлось (во имя блага Отечества!) подчиниться обстоятельствам. Если бы был жив его отец - император Александр Третий, то всё могло быть по-другому, если бы, допустим, он решил передать власть Николаю. Но был бы рядом. У Александра Третьего был царский характер - это передалось ему от отца Александра Второго.
Известны события в России, названные смутой. Чтобы её прервать, на трон был призван Михаил Фёдорович, первый царь из династии Романовых. Михаилу было неполных 17 лет. Но это не помешало ему быть хорошим правителем страны. А почему? Да потому что рядом был мудрый наставник - его отец Ф.Н.Романов; он же патриарх Филарет. Почему не дали править Ф.Н.Романову - есть литература об этом.
Так что Николаю Второму не повезло; он оказался один, а вокруг коррупция, подстрекатели к революции и прочие пакости. Он не хотел крови. Иначе бы приказал армии схватить Ленина и всю его кампанию... Проблем в этом не было никаких.

Для Эми Ариель!
Ваши рассуждения интересны, хоть и не бесспорны. Но я уважаю мнение других. Однако считаю, что нельзя так, как Вы, принижать ум и знания людей ( в данном случае зрителей фильма).
Ваши слова: "Дело в том, что, в основном, люди не приучены правильно реагировать на режиссёрские фантазии". И ещё: "Это ты знаешь, и я знаю. А большинство воспринимают буквально".
Получается, что двое умных, а все остальные не доросли до того, чтобы оценить фильм.
По -моему наблюдению за зрителями в кинотеатре: все правильно оценили фильм "Матильда". А именно: это художественное произведение; что-то не соответствует действительности, а что-то - так, как было.
Но фильм яркий, музыкальный. Он просто шедевр на фоне других фильмов и телесериалов, где убийства, выбивают зубы; с первых же кадров - жертвы насилия, лица с синяками, со связанными руками, воющие женщины...
Как говорится, из песни слов не выкинешь. У цесаревича Николая Романова были любовные отношения с балериной М.Кшесинской. Прочитайте книгу писателя-историка
Эдварда Радзинского "Николай II:жизнь и смерть"; там об этом есть. И не только этого историка. Лучше не выдумывать, а читать тех, кто обосновывает свой рассказ документами.
Не вижу греха в той любовной связи.
Кому-то надо было поднять шумиху против кинорежиссёра Алексея Учителя; фильм послужил лишь поводом.
Фильм "Матильда" идёт в кинотеатрах. Никакого землетрясения, ни один камень на мостовой не дрогнул, ни одна река не повернулась к своему истоку.
Есть более серьёзные темы, которые бы стоило обсуждать с такой страстью, как фильм.
Успехов!

Василиса Фед   03.11.2017 20:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василиса. Полностью согласен, что не вижу в отношениях Николая и Матильды ничего предосудительного и тем более - для кого-то обидного. К религии это всё ни малейшего отношения не имеет, вообще нисколько. Книгу Радзинкого я читал - местами тяжело в эмоциональном плане. Жалко их по-человечески. Помните там где решётку ставили...

Капитан Медуза   03.11.2017 20:26   Заявить о нарушении
Василиса, никто не отрицает, что фильм, возможно, красивый, увлекательный. Но копья вокруг него ломают только потому, что воспринимают и позиционируют его не как режиссерскую фантазию, а как освещение реальных исторических событий. А это всего лишь фантазия и отношение к нкй должно быть адекватным. Потому что к реальной истории сказка имеет отдаленное отношение. Был у Николая роман с балериной? Да был, а вот что между ними происходило - не наше дело, со свечой никто не стоял. Кому нравится сказка, пусть смотрит, кому не нравится, не надо. Ни запрещать, ни хаять кино нельзя. Но события вокруг фильма показывают, что очень много людей не понимают этого, потому я и говорю - у людей надо формировать правильное отношение к условностям.

Эми Ариель   03.11.2017 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матильда - лишь кино, и не более» (Василиса Фед)

Есть грех. И даже с избытком - везде. Вся жизнь это один сплошной грех. А плодитесь и размножайтесь звучит в наше время смешно, смехотворно.
Первые будут последними, и последние первыми.
Если бы от этой любви рождались ХОРОШИЕ ЛЮДИ, тогда бы можно было говорить, что это хорошо. Но ...
Поэтому хотя фильм ругают зря, грех остаётся.
Для меня Горький не авторитет, он мыслит приземлённо.
Вообще сейчас церковники выдумывают какую-то новую гомофобную систему ценностей!
С уважением,

Капитан Медуза   31.10.2017 22:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Капитан, за интерес к этой теме.
Я уважаю Ваше мнение. Что же касается Максима Горького, то это была очень противоречивая личность. Однако всё его лицемерие можно простить, прочитав его "Несвоевременные мысли". В них критика и боль души от всего, что пошло после октября 1917 года в России. Он был, безусловно, умным человеком.
Удач!

Василиса Фед   31.10.2017 22:54   Заявить о нарушении
Понимаете, я с основной Вашей мыслью ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН - что романтическая история не может быть предосудительной, тем более ьакая история. Это конечно так и Есть!
Но с подробностями не вполне согласен. Вот, например, Вы пишете, что война это грех. Какой же это грех?! Война это подвиг, недаром там ордена дают, а не в баре с девками. В основе войны - смелость, готовность к самопожертвованию ради защиты близких своих и своего города, народа. Это основа войны, её суть.
Любовь прекрасна, я не спорю! Но с книгами не всё так просто - сначала одно, потом Эмануэль, потом Зара Деверо, потом уж )))))
Понимаете идею ))
А Горького я не ругаю, недавно прочитал интересную книгу Дмитрия Быкова "Был ли Горький.

Капитан Медуза   31.10.2017 23:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Капитан!
Благодарю Вас за продолжение разговора.
Когда я говорила о войне, я имела в виду не ту страну, не тот народ, который защищает свою землю, а тех, кто развязывает войны.
Первые - герои. Вторые - узурпаторы.
Всего доброго!

Василиса Фед   01.11.2017 21:32   Заявить о нарушении
На войне никогда не бывает всё так просто. Немцы в 41 агрессоры, но в 45-м?! У них много героев. У наших тоже. Герои с обеих сторон, иначе не бывает.

Капитан Медуза   01.11.2017 22:14   Заявить о нарушении
Уважаемый Капитан!
Не разочаровывайте меня. Солдаты и офицеры фашистской Германии и её союзников, заявившиеся в СССР в 1941 году, никогда для меня не будут героями. Только низкий народ будет своим достижением считать убийства миллионов людей. Разве это героизм - расстреливать, вешать, травить ядами, сжигать себе подобных? Можно восстановить города, деревни, заводы, разрушенные во время войны. Невозможно вернуть жизнь убитым.
Из рассказов фронтовиков я знаю, что такое "героизм" немцев.
Всех благ!

Василиса Фед   01.11.2017 22:36   Заявить о нарушении
Солдаты 45-го года не виноваты. 17-18-летние парни, им в 41-м было ещё 13-14 лет. Они защищали свою страну, они умирали как герои. И никогда они не были в России или даже в Польше.
Не всё так просто...
А японцы?!.. Разве не герои?!

Капитан Медуза   01.11.2017 22:40   Заявить о нарушении
Капитану Медузе. Мы не при Карамзине живём или Лажечникове. Это они могли так писать, и никаких к ним не было вопросов.

Михаил Струнников   20.12.2018 18:52   Заявить о нарушении