Рецензии на произведение «34-й конкурс завершился. Результаты»

Рецензия на «34-й конкурс завершился. Результаты» (Конкурс Копирайта -К2)

Спасибо всем за классный конкурс: Алексу Беляеву - за ценный приз(помню, встречались раньше на конкурсе фантастики :)), Александре - за чёткую организацию и поддержку, читателям - за доброжелательность,критикам - за независимое мнение, авторам - за новое и интересное!
Поздравляю призёров и номинантов, особенно Чёрную Палочку - Птицу(великую сказочницу :)),продолжим знакомство?

Желаю творить и радовать!

До новых встреч!

Анна-Мария-Поля.
:)


Анна-Мария Ситникова   17.10.2017 18:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анна. До новых встреч!

секретарь

Конкурс Копирайта -К2   17.10.2017 20:09   Заявить о нарушении
Анна, спасибо!
Продолжим))
Вдохновения и удач творческих!
Лина)

Чёрная Палочка   17.10.2017 20:42   Заявить о нарушении
Анна, под рецензией Владимировича идёт обсуждение новых тем, подключайтесь, если интересно.

Чёрная Палочка   17.10.2017 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «34-й конкурс завершился. Результаты» (Конкурс Копирайта -К2)

Комментарии к отметкам скверные, не следует давать расшифровку.
Общий уровень работ огорчил. Понравились - Галатея -, -Личное чудо - и - Презентация -. Бан рассмешил. По мне, так банить можно только за хамство. Автору самому должно быть интересно сочинить новое. А если автор алчен--его трудности. Поймают за руку--снять рассказ. В общем, понять и простить. И давать узкие темы, чтобы число подходящих рассказов старых стремилось к нулю. Преноминатор не может обшарить весь Интернет, новая вещь старая--преноминатору доподлинно неизвестно.

Премию заберу. Всем спасибо, все свободны.

Окно на чердаке

От Автора   17.10.2017 11:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за советы. Надеюсь, они будут учтены.

секретарь

Конкурс Копирайта -К2   17.10.2017 12:46   Заявить о нарушении
День добрый!
Окно, спасибо за комментарий. Узкую тему подсказать можете?

Чёрная Палочка   17.10.2017 13:22   Заявить о нарушении
Хамство — понятие резиновое. Где терпелка тонкая, там и рвётся.
А вот правила на К2 вполне конкретные: не публикуй до старта, и не бодри себя клонами. Всё тут по-честному.

Анн Диа   17.10.2017 14:20   Заявить о нарушении
Тема - Власть и Мы -. Только власть должна быть с перегибом, неординарное. Автору решать, экую утопию описать.

Окно н. ч

От Автора   17.10.2017 15:49   Заявить о нарушении
Про ЖКХ, что ли?
Это точно утопия: все в слезах потонем.

Анн Диа   17.10.2017 16:00   Заявить о нарушении
Под рецей Владимировича идёт обсуждение тем, подключайтесь, если интересно.
Если из кабинета из-за навязывания трансляции сделать ничего нельзя, можно зайти со своей страницы.

Чёрная Палочка   17.10.2017 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «34-й конкурс завершился. Результаты» (Конкурс Копирайта -К2)

рассказ, который для меня был фаворитом, занял последнее место. Поэтому, хотел бы, в меру возможностей, устранить данную несправедливость, и перевести 5000 баллов (как победителю конкурса, определенному голосованием среди меня) автору рассказа №4. В смысле, переведу-то я из своих, только как это сделать?

Продолжая сказанное, в который раз (включая собственные участия в прошлых конкурсах) замечаю, насколько сильно отличаются мои предпочтения от средних по коммуночке. Это я к тому, что имею некоторые идеи относительно предполагаемого конкурса №35, но не уверен, что они заинтересуют, а провал явки участников явно будет не на пользу сообществу.

Хочу обратить внимание еще вот на что. Самое большое внимание в обсуждениях привлекла работа, в итоге дисквалифицированная, и самый большой информационный фон вызвала именно она. Почему так происходит? Потому что она выделялась. Если и не содержанием, то чем-то сопутствующим, чем она (или ее автор) сумели прогреметь, привлечь внимание (в положительном ключе или нет, это не особо важно).

Опять таки, продолжая сказанное. Вот если бы, например, на чемпионатах мира по футболу играли только немцы, бразильцы и иже с ними, узкий круг, это было бы скучно. А тут появляется сборная, скажем, Гвинеи - черные рожи, яркая форма, экзотические фамилии. Высокого места не занимает, но резко выделяется среди остальных и, в итоге, запоминается чем-то своим, особенным. В роли "Гвинеи" выступал я сам, когда участвовал в конкурсах, а на этот раз данную нишу занял Александр Кравченко8, за что, в порядке, так сказать, преемственности, я его хотел бы премировать 1000 баллами.

Говоря о прочих работах, могу сказать, что образ представителя иного мира не удался никому. Все они вышли стандартными, плоскими. Оригинальности в них не было. Выдумки авторам недоставало категорически. Иной раз хотелось сказать: "ну что ты вводишь опять этих драконов, за последние лет ...дцать до невозможности всеми заезженных? Введи ты вместо них там чертей, я не знаю, карликов каких-нибудь". Минимум импровизации, словом.

Не удался также практически никому этот момент перехода от одного жанра ко второму, всякий раз он проходил как-то натужно, рассказ будто ломался на две части. И тут тоже авторы проявили некоторую узость мышления творческого: условиями конкурса было предусмотрено смешение жанров, а не стыковка одного в чистом виде за другим в чистом же виде.

Тем не менее, где-то половина рассказов вполне удалась, не в узких рамках конкурса, а чисто по принципу "понравилось/не понравилось".

Владимирович86   17.10.2017 11:10     Заявить о нарушении
Благодарю за интересный анализ конкурсных работ и за активное участие в обсуждениях. Вопрос к Вам - чем же, всё-таки, выделился рассказ дисквалифицированного автора?

секретарь

Конкурс Копирайта -К2   17.10.2017 12:43   Заявить о нарушении
выделился он тем, что оказался в центре внимания. Я понимаю, что не в силу каких-то особенных достоинств, а в силу, скажем так, околотворческих причин и действий автора. Но результат налицо - наверное, половина обсуждений в конкурсе вертится вокруг данного рассказа и данного автора.

Владимирович86   17.10.2017 12:55   Заявить о нарушении
Возможно, Вы правы, но ведь и другие рассказы вызывали споры.
По вопросу перевода баллов.
На своей странице войдите в кабинет Автора, в левой колонке "схема кабинета" находите строку "перевести баллы", кликаете мышкой. Дальше всё ясно.

Конкурс Копирайта -К2   17.10.2017 13:23   Заявить о нарушении
День добрый!
Владимирович, награду передать просто: переводите баллы на К2, а секретарь переправит по назначению.

Чёрная Палочка   17.10.2017 13:28   Заявить о нарушении
Владимирович, поделитесь, пожалуйста, своими идеями о проведении конкурсов. Извините, что пишу коротко - с телефона.

Чёрная Палочка   17.10.2017 13:33   Заявить о нарушении
баллы (6000) перевел на К2.

Под идеями о следующем конкурсе я подразумевал его тематику. У меня не первый день бродят в голове такие темы как:
1. Фанатизм, одержимость идеей,
и/или
2. Просто одержимость, мания, душевная болезнь.

Не уверен, однако, в популярности подобной тематики, и стоит ли из-за нее устраивать соревнование. В п.2, кроме того, встанет и вопрос реалистичности - психически здоровому человеку очень трудно достоверно изобразить психически нездорового. Их мышление и волевая сфера настолько своеобразны, что раньше у психиатров бытовала теория о том, что лица, хорошо имитирующие шизофрению, сами являются больными.

Владимирович86   17.10.2017 14:19   Заявить о нарушении
а мне нравятся обе темы.
это должно быть интересно. и как-то на грани.
свалиться в белиберду можно запросто.
а вот если удержаться, то может что-то вроде Фореста Гампа или Коллекционера получится.

Света Малышева   17.10.2017 14:22   Заявить о нарушении
да мне-то они тоже нравятся. Только, учитывая коллективную сущность сообщества, надо еще хорошо подумать, многим ли это будет интересно, многие ли захотят принимать участие. Конкурс - штука продолжительная. Поэтому, 2-3 малоинтересных конкурса подряд вполне способны убить площадку - все разбегутся, если за полгода их ничто не зацепит.

Владимирович86   17.10.2017 14:36   Заявить о нарушении
мне тоже нравятся темы.
здесь калейдоскопом картинок нельзя ограничиться, тут надо под кожу влезать и там обживаться, возможно с какими-то потерями для пишущего.
можно было бы попробовать, ну чем как говориться?

Наталья Козаченко   17.10.2017 14:41   Заявить о нарушении
ну надо же! у меня по теме одержимость мысля пришла )
но что-то даже передёрнуло. Не, без надобности вряд ли буду.
А с конкурсом - очень может быть

Света Малышева   17.10.2017 15:12   Заявить о нарушении
"Тёмную башню" Кинга читали? Если да, то Детта и Одетта как раз в тему. А вообще, тема интересная, но очень страшная. Влезть в эту шкурку будет относительно легко, а вот выбираться придётся с большим трудом. Тут прежде чем рискнуть, сто раз подумать мало.

Чёрная Палочка   17.10.2017 15:17   Заявить о нарушении
не, я Кинга только "Сияние" читала. После него что-то ступор случился, и ничего другого читать не получается.

А тема страшная, да. Потому и говорю, что без надобности в неё не полезу.
Хотя... Одержимость темой тоже имеет место быть ))

Света Малышева   17.10.2017 15:22   Заявить о нарушении
в данном случае - я тоже "за".

Лиля Герцен   17.10.2017 15:40   Заявить о нарушении
Гы, я даже писала на эту тему на какой-то прошлый конкурс)) было интересно. Можно и еще разок попробовать

Марина Добрынина   17.10.2017 16:56   Заявить о нарушении
это "Дерево" же, да? Вот точно! Здорово получилось!

Света Малышева   17.10.2017 17:12   Заявить о нарушении
Ага. Как приятноооо, что помнишь)))) любопытно было в шкурку залазить

Марина Добрынина   17.10.2017 18:11   Заявить о нарушении
А вот в другой ветке Окно на Чердаке тоже тему предлагает:
"Власть и Мы -. Только власть должна быть с перегибом, неординарное. Автору решать, экую утопию описать."
И вот кажется мне как-то эти три темы перекликаются.

Чёрная Палочка   17.10.2017 20:34   Заявить о нарушении
про власть скучная тема. никак они не перекликаются с заявленными выше.
можно, конечно, и одержимость властью сделать, и шизофреника во власть ввести, но это не тема "власть и мы".

Света Малышева   17.10.2017 20:56   Заявить о нарушении
Немножко не так, извините. Бунт, революция, война, постапокалипсис - это моменты взаимоотношения с властью, формальной, выраженной в соответствующих органах, и реальной, которую в переломные моменты часто обретает личность одержимая и тем харизматичная.

Удав Юзик   17.10.2017 21:44   Заявить о нарушении
А вообще, Владимирович предложил на самом деле одну тему. Только первая её часть предусматривает одержимость, приносящую вред или пользу обществу, как целому, а вторая - конкретным индивидам.
Изобразить одержимого сверхценной идеей не сложно - такой герой очень прост, поскольку всё рассматривает через призму единственной идеи. Тут, скорее, вопрос, как такого героя сделать интересным. ')

Удав Юзик   17.10.2017 21:54   Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку, Владимирович!
Очень, надо сказать, неожиданный поворот... Разрешите эти баллы считать вкладом в проведение нового конкурса по вашей тематике. В зависимости от темы конкурса и условий, обязуюсь придумать стоящие номинации!
А темы действительно интересные, ну уж ОЧЕНЬ трудные. Я несколько раз пытался изобразить героев "с прибамбасами" (впрочем и последний, Афрахам со своим подводным музеем, недалеко ушёл) - это совсем нелегко. Но - интересно и увлекательно! Так что - начинаем думать и работать над новыми прои?
Желаю всем удачи и удовольствия от новых конкурсов! А дрязги и обиды - побоку!
Да, присоединяюсь к поздравлениям в адрес победителей, и большое спасибо нашему секретарю-координатору за терпение и достойное проведение конкурса.
Привет всем из европейского зарубежья (поэтому редко появлялся на страницах)!

Александр Кениг   18.10.2017 00:49   Заявить о нарушении
Думаю, обе темы похожи. И там, и там всё может воплотиться в утопию. Я - за - утопию.

- Виктор Викторович ночами не спал, всё думал, как сделать страну лучше. Например, вернуть полуостров, провести олимпиаду или одержать Победу. Да-да, как в Великой отечественной, только на чужой территории и с минимальными потерями. И тут...-

Окно на чердаке

От Автора   18.10.2017 11:32   Заявить о нарушении
"Одержимость и власть"?
Андрей Глобальный наверняка написал бы про депутатшу Поклонскую, завезённую в Россию из Крыма. Ну, как про борщевик, который, по глупости учёных, достал своим гнетущим присутствием уже пол-России.

Это я к тому, что авторам придётся проявить много такта и виртуозности владения смыслами, чтобы не вызвать раздражение у осторожных владельцев сайта.

Анн Диа   18.10.2017 12:43   Заявить о нарушении
А почему это светлая идея Владимировича вдруг на глазах начинает вырождаться в политическую хрень? Фанатизм бывает религиозный, социальный, научный, культурно-просветительский и т.д., причём как деструктивный, так и относительно конструктивный для всех направлений. Возможностей - исследуй до изнеможения, реализуй - по самое "не хочу". Не обязательно всё портить.

Удав Юзик   18.10.2017 13:21   Заявить о нарушении
Только без политики! Без политиков и политиканов разных мастей. Это литературный сайт. Не забываем об этом. Пожалуйста.

Тамара Пакулова   18.10.2017 13:40   Заявить о нарушении
Удаву:
а потому что если совместить тему власть и одержимость, то как раз и получится политическая хрень. Мне вот это не интересно совершенно. А посему жду, что в конечном итоге заявят, и заявят ли что-то вообще )

Света Малышева   18.10.2017 13:45   Заявить о нарушении
да, соглашусь с Удав Юзиком. Тема вовсе не предполагает обязательный уклон в политику. Ну вот, например, из науки. Был такой аргентинский антрополог Амегино, автор идеи полицентризма. Он из воздуха, без доказательств, а только силой своего воображения создал теорию, согласно которой разные расы людей произошли в разное время и в разных местах от разных видов абизян. Аргентину он (т.к. действовал из ура-патриотических соображений) объявил одной из таких прародин человечества. Загвоздка - человекообразные обезьяны ни в Аргентине, ни вообще в Америке не водятся. Не беда! Стал со своими последователями копать, пытаясь добыть доказательства. Не нашел, и теория постепенно сошла на нет. В качестве побочного эффекта, правда, они отыскали много разной ископаемой фауны, ранее неизвестной.

Владимирович86   18.10.2017 13:46   Заявить о нарушении
Всем день добрый!
Свете: прежде чем что-то заявить хочется внести ясность: что именно из всего предложенного наиболее интересно.
Если я правильно понимаю, то это 2 часть предложения Владимировича о всякого рода одержимостях?
Какие интересны жанры? Система оценивания, сроки выполнения?

Чёрная Палочка   18.10.2017 14:30   Заявить о нарушении
жанры - любые, но не стихи, само собой.
по срокам - ну месяца полтора - два.
а вообще - это вопросы к Владимировичу, думаю. как к инициатору )
тем более - по системам оценивания.

Света Малышева   18.10.2017 14:55   Заявить о нарушении
Желательный объём?

Чёрная Палочка   18.10.2017 15:04   Заявить о нарушении
Думаю, что можно установить некий нижний предел - ну, где-то тысяч 5-6 (бывает, что короткий ужестик и на таком объеме наповал валит), а верхний вообще не нужен. Если вещь супер, границ не видно ) просто летишь.

Про оценки не спрашивай, не знаю. Формулировки только может не нужны (каждый сам придумает свои при выставлении)

Света Малышева   18.10.2017 15:14   Заявить о нарушении
*ужастик

Света Малышева   18.10.2017 15:14   Заявить о нарушении
"Власть" надо убрать из темы. Тамара говорит, что сайт литературный, но кто сможет говорить об этом "литературно"? (Хотя, если по-честному, сайт уже не очень-то литературный.)
Но при этом мы теряем кладезь народного вдохновения. Уж в политике и в футболе, как говорят, все очень разбираются. Тем более, что ни первое, ни второе нас напрямую не касается.
А вот если о личном — тогда пример прошедшего конкурса. Полная невнятица. Авторам нечего было сказать читателю.

Но есть чудаки! Одержимые. Маленькие такие человеки, которые идут поперёк движения. И даже — жизни.

Не, ну тема интересная.

Анн Диа   18.10.2017 15:28   Заявить о нарушении
Тема "Одержимость", правильно я поняла?

Александра Стрижёва   18.10.2017 15:29   Заявить о нарушении
На нашей странице, как я вижу, "одержимых" - пруд пруди: их ругают, выгоняют, обижают, иногда унижают, а они пишут и пишут))) Это я о себе, если что...
Обдумать нужно тему нового конкурса, но ключевое слово сказано - ОДЕРЖИМОСТЬ.
Я за новый конкурс, в любом его виде, поскольку урожай собран, упрятан в банки, корзины, подполье. Приближается стылая погода. У нас почти зима, правда, снегу мало. Без любимой страницы не обойтись. Одержимость...

Тамара Пакулова   18.10.2017 15:58   Заявить о нарушении
Образ Плюшкина тоже подходит к теме, я правильно понимаю?

Чёрная Палочка   18.10.2017 16:06   Заявить о нарушении
Да, ВВП у власти, и о политики ни слова. Цензуре моё НЕТ.
Без призывов к революции и разжигания розни--пожалуйста. Я преноминатором пойду, если регламент будет без табу. Ещё один преноминатор и не будет проблем с УК РФ. Никто УК нарушать и не собирался.
Жанр любой, верхняя планка 35 000 знаков. Я против конкурса романистов.
Тема - Одержимость -, преноминация, а там кто о чём, господа. На работу 30 суток.

Критерии оценки прозобаллы. Первый читатель покупает вещь за 200 баллов, второй--250, и так далее. Поэтому дополнительных призов не будет. Конкурс аукцион. Сколько набежит - гонорар автора.

Окно на чердаке

От Автора   18.10.2017 16:13   Заявить о нарушении
Окну:
а если у кого-то 40 тысяч напишется, что, во внеконкурс, что ли?
я бы вот писать количество знаков перед текстом перестала.
Потому что это такой первый камень, о который спотыкаешься. Ещё не начав читать, уже думаешь о том, а надо ли - если там полста маячит.

Света Малышева   18.10.2017 16:17   Заявить о нарушении
Тёмное место — чердак. И окно там какое-то мутное.

Анн Диа   18.10.2017 16:21   Заявить о нарушении
ЧП, плюшкинизм, как ни странно, в наше время процветает, прям буйным цветом прёт! Ага.

Тамара Пакулова   18.10.2017 16:22   Заявить о нарушении
Окно вон снова предлагает "покупать" рассказы. Прозабаллы - в портянку и... под матрац!

Тамара Пакулова   18.10.2017 16:27   Заявить о нарушении
Какого хрена что-то обсуждать с "инкогнитой"?
Конкурс завершён, пора бы уже прикрыть страницу "От автора".

Анн Диа   18.10.2017 16:29   Заявить о нарушении
Точно. Окно от автора шпарит. Видно, Саша Стрижёва забыла закрыть.

Тамара Пакулова   18.10.2017 16:41   Заявить о нарушении
Завидую тем, у кого всё впереди - я эту тему (одержимость/фанатизм) уже отработала на одном из конкурсов))
http://www.proza.ru/2012/10/06/1638
Но тема - супер! Пишите - пожалеете)
Всем привет)

Душкина Людмила   18.10.2017 17:36   Заявить о нарушении
БЛИН! НЕ пожалеете)))

Душкина Людмила   18.10.2017 17:37   Заявить о нарушении
Заметалась Люда. Что-то там не то.
А не пойду-ка я туда на всякий случай.

Анн Диа   18.10.2017 18:05   Заявить о нарушении
Анн, тебе и не надо, ты там уже была))

Душкина Людмила   18.10.2017 18:12   Заявить о нарушении
А вот ещё шикарный вариант реализации этой темы, тоже из нашего архива. Другой.
http://www.proza.ru/2016/05/20/2195
Тема, на самом деле очень благодатная, поэтому не надо никаких ограничений ни по жанрам, ни по областям (хотят политику - пусть будет политика) Пусть будет много и разного)
Пределы ограничить: от 7 до 30 тыс. Всё остальное - во внеконкурс. Это при оценке участниками. Если Владимировичу удастся собрать жюри - тогда на их усмотрение. "Голые" оценки не принимать: не за ради оценок пишем, а за ради мнений) Главный критерий в оценках - наличие "привязки". И не надо никаких допусловий. Срок - конец января/начало февраля. А в промежутке сделать ещё один конкурс, новогодний) Кто у нас там грядёт?.. Вот про него и писать)

Душкина Людмила   19.10.2017 09:44   Заявить о нарушении
грядет Собчак, вчера объявила. Писать будем про государыню Ксению?

Владимирович86   19.10.2017 10:12   Заявить о нарушении
Не, грядёт Новый год)) Можно провести юморной конкурс в промежутке, а серьёзный - как Людмила предлагает.

Чёрная Палочка   19.10.2017 10:31   Заявить о нарушении
но не нужно
еще про один конкурс ничего не поняли, а уже о промежуточном каком-то речь пошла

Света Малышева   19.10.2017 11:11   Заявить о нарушении
как ребёнок в магазине:
- хочу вот это
-куплю
- и вот это!
- так, давай руку, домой пошли

Света Малышева   19.10.2017 11:13   Заявить о нарушении
Вот зря так сурово. В жизни должно быть место празднику))

Чёрная Палочка   19.10.2017 12:11   Заявить о нарушении
Я против жюри. Надо опробовать новый формат-гонорар.
Стартовая цена 200 баллов, шаг 50. Читаешь ты третьим, цена 350, и начинаешь прикидывать, экономить.
Жюри штука субъективное. А вот кто баллы пойдёт покупать, чтоб перевод сделать--для меня это показатель.
Аукцион стартует спустя 24 часа после публикации крайней работы. До этого критикуем и думаем.
Перевод подтверждается копией выписки счёта ив личного кабинета замечаниях под особым постом ведущего. Своё не покупаем.

Окно на чердаке

Алекс Беляев   19.10.2017 12:14   Заявить о нарушении
А у кого, простите, в личном кабинете на счету кот наплакал, тому что делать?
Тогда уж лучше голосовать: куплю дорого, по средней цене, дёшево.

Чёрная Палочка   19.10.2017 12:25   Заявить о нарушении
нет, это уже лавку дублирует. Там же работы покупаются.

Владимирович86   19.10.2017 12:27   Заявить о нарушении
Алекс, назови хотя бы один творческий конкурс, в котором победителей определяют голосованием деньгами.
Ума не приложу, чем моё мнение за просто так будет отличаться от мнения за мой счёт? Вот если бы мне платили, тогда да. Но это уже был бы не конкурс.

Анн Диа   19.10.2017 12:37   Заявить о нарушении
5 баллов рубль, 200 - 40 р.
Спрос рождает качество. Надо пробовать новые форматы.
Жюри прошлое.
Но давайте нормальный пост смастерим и проголосуем жюри или аукцион. Участвовать должны все

Алекс Беляев   19.10.2017 12:42   Заявить о нарушении
Такой конкурс проводил Дмитрий Ревский на странице -Голоса-, стихи.ру. Цена за стих доходила до 400 баллов. Участвовало 80 поэтов. А в регламенте Ревский честно написал - Всему мерило рубль -. Некоторые покупали баллы, чтобы заплатить автору.
Конкурс - Гонорар -, мыло Ревского легко найти и спросить о впечатлениях. Человек он открытый, ответит

Алекс Беляев   19.10.2017 12:54   Заявить о нарушении
У меня есть конкретное предложение: сваять проект регламента и дальше обсуждать его.

Чёрная Палочка   19.10.2017 12:56   Заявить о нарушении
Конкурс—аукцион—прокат — это какие-то параллельные понятия.
Рубль определяет качество? Смешно. А главное — извращённо.
Деньги (баллы), как я понимаю, в К2 есть. Напиши лучше всех и получи их.

Анн Диа   19.10.2017 13:07   Заявить о нарушении
Владимирович, поскольку вы инициатор, есть два пути развития событий. Или вы сами пишите проект или консультируете и вносите правки в черновик. Рабочие моменты можно согласовать по почте с Сашей или со мной.

Чёрная Палочка   19.10.2017 13:17   Заявить о нарушении
я не то, чтобы инициатор, я просто идею закинул. Пригодилась - хорошо. Думаю, вариант №2. В качестве организатора конкурсов у вас, все-таки, опыта побольше, чем у меня.

Владимирович86   19.10.2017 13:23   Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо за идею. Только не исчезайте когда будет обсуждение проекта, ладно?

Чёрная Палочка   19.10.2017 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «34-й конкурс завершился. Результаты» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет!
Поздравляю победителей с победой и всех авторов с новыми рассказами!
По-моему конкурс удался - давно не было такого наплыва авторов. Спасибо Саше Стрижёвой за вдохновляющие условия!)
Прошу причитающиеся мне баллы оставить у К-2.
Авторам вдохновения и новых творческих находок, а К-2 процветания и интересных проектов!

Ирина Гирфанова   17.10.2017 08:22     Заявить о нарушении
Мои поздравления!
И просьба "мои" баллы оставить в копилке конкурса.

Удав Юзик   17.10.2017 08:28   Заявить о нарушении
Привет, поздравления и аналогичная просьба. Мне баллы без надобности, а вам пригодятся

Марина Добрынина   17.10.2017 08:32   Заявить о нарушении
А вот это, мои дорогие, вопиющая эзотерическая безграмотность: вы обязательно должны взять эти баллы (пропустить через свои руки), а потом распорядиться ими по своему усмотрению - иначе сами себе перекрываете идущие к вам денежные потоки. Это же элементарно, Ватсон)))

Всем участникам конкурса - спасибо!
Саше - отдельное огромное спасибо!

Душкина Людмила   17.10.2017 08:53   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к поздравлениям. Александре - памятник при жизни :) за многолюдный конкурс!

Из всех Инкогнит хотелось бы знать, кто такая Рута, чтобы посмотреть другие её работы. Рута, маякните где-нибудь, а?..



Света Малышева   17.10.2017 09:04   Заявить о нарушении
Саша - ты умничка большая!
Всех поздравляю с завершением нынешнего марафона.
По-всякому было, но... скрипела телега, но до финиша добралась-таки!
Всякий опыт есть опыт, вот.
С новым нас опытом!
Спасибо всем!

Наталья Козаченко   17.10.2017 09:21   Заявить о нарушении
Всех поздравляю!
Саша, вы молодец)

Евгения Кордова   17.10.2017 10:02   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогие друзья. Не стану скрывать, мне приятно, но без вашего участия и без помощи Лины ничего бы не получилось.
Поздравляю всех победителей, участников, критиков и читателей.

Александра Стрижёва   17.10.2017 10:21   Заявить о нарушении
Привет всем! Всех прочитавших и оценивших "Фрукт, сон... БЛАГОДАРЮ! Замечания собрала. Поработаю над рассказом, над образами, посылом. Отдельное спасибо критикам - Удаву, МБ, Марине Добрыниной. Саше Стрижёвой: Экзамен по проведению 34 конкурса сдан! Вы молодец и умница.
Творчества, взаимоуважения, позитива и интересных рассказов! С уважением

Тамара Пакулова   17.10.2017 12:01   Заявить о нарушении
День добрый!
Поздравляю с завершением конкурса. Всем кто писал, читал, комментировал огромное спасибо, а Саше низкий поклон и благодарность без границ. Нашим Инкогнито желаю выйти из тени, это не так страшно как кажется))
Всем творческих удач и радости!

Чёрная Палочка   17.10.2017 13:12   Заявить о нарушении
Лина, Лена! С победой в конкурсе! Ни одну не узнала. В Угадайке "Галатею" приписала Кенигу, а "Здесь и сейчас" Наташе Алфёровой. Наташа Козаченко всегда меня узнаёт, но рецензий не пишет, а я так ждала от неё отзыва. Вообще-то конкурс интересный был. Жаль, автор "Рейда" остался инкогнито.

Тамара Пакулова   17.10.2017 14:11   Заявить о нарушении
Всех поздравляю! Александру - особенно! Стольких собрать! Вот бы еще кто-нибудь, что-нибудь придумал, чтобы Света, Анн, БК, Удав, (кого-то, сто процентов, забыла) - вот чтобы и они участвовали в качестве авторов! Да-да, и Влада с Бонсом. Вероятно, сами они не расшевелятся.
Дорогие авторы этого конкурса, примите совет - если никак не получается видеть свой текст со стороны(или не можете повторять за своими героями всё-всё), пишите тогда со словарем синонимов! Ну, один и тот же набор слов! Ужас просто. Совсем не интересно.
Саша - еще раз мои поздравления и благодарность))))

Лиля Герцен   17.10.2017 14:14   Заявить о нарушении
Кстати, а кто в Угадайке победил? Это ж надо дар и внимание к чужому творчеству иметь, чтобы угадать кто что написал.

Тамара Пакулова   17.10.2017 14:23   Заявить о нарушении
Нашла победителей в Угадайке. Девушки, респект.

Тамара Пакулова   17.10.2017 14:46   Заявить о нарушении
Тамаре: ну тебя узнать очень просто - часто я точно так же думаю:)
а писать - были в жизни трудно преодоляемые проблемы...
Дену Лозовую узнала случайно, совсем забыла, как она может выстраивать сюжетные картинки!

Наталья Козаченко   17.10.2017 15:14   Заявить о нарушении
Поздравляю всех нас! Было весело. Сашенька - спасибо за конкурс. Извиняюсь за молчание, на работе очередной форс мажор.

Наталья Алфёрова   17.10.2017 17:44   Заявить о нарушении
Ленточка сорвана Конкурс закончился.
Вместе ныряли в радости творчества.
Нежно чужие ранки царапали,
Часто смеялись, изредка плакали.
Семьи забросили, мучили компы.
Многое поняли. Все было здорово.

Из тени выходить страшно. Все же обязательно маякну, Светлана.
Спасибо конкурсу и всем, кто читал, ругал, молчал, особенно тем, кто поддержал. Конечно, баллы остаются К2 вместе с моей благодарностью.
Рута

От Автора   17.10.2017 17:53   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей и всех участников конкурса!
Благодарю Александру Стрижову за приглашение и саму идею конкурса!
Эх, "угадай" из меня получился неважный )))
Всем - успехов! И, надеюсь, - до новых встреч!


Виктория Вирджиния Лукина   17.10.2017 18:48   Заявить о нарушении
Тамара, спасибо!
Я тебя тоже не угадала. А Дэля потрясла меня, да. "Фрукт..." точно запомнится. У меня эти облака страшные из ума не идут. И лаборатория.
Владимирович темы предложил для следующего конкурса, подключайтесь к обсуждению под его рецей.Как они вам?

Чёрная Палочка   17.10.2017 21:10   Заявить о нарушении
Ничего невозможно из кабинета сделать, навязывают какую-то трансляцию. Зашла в комментарии со страницы. Это у всех так или только у меня?
Да, совсем забыла, несмотря на все благие пожелания Людмилы Душкиной, пусть мои баллы спокойно лежат в казне))

Чёрная Палочка   17.10.2017 21:24   Заявить о нарушении
Александра, спасибо за приглашение на конкурс. Я долго думал отправлять мой рассказ на конкурс, и всë же десятого числа сего месяца решение было принято. Спасибо Вам что я смог показать одно из своих достежений в писательском искустве, и надеюсь мы будем работать и дальше.
PS я не в ЧС. В ЧС Ант Ронда.Ранее времени не было.
С уважением Кравченко.

Александр Кравченко 8   18.10.2017 17:22   Заявить о нарушении
Александру: вы немножко неправильно понимаете ситуацию. Ронда не в ЧС, его туда никто не отправлял. Ронда дисквалифицирован на определённый срок за нарушение правил. Всего лишь. Вот если он попытается игнорировать дисквалификацию - тогда попадёт в чёрный список до окончания срока дисквалификации.

Чёрная Палочка   18.10.2017 21:44   Заявить о нарушении