Рецензии на произведение «Криминальный Русский литературный центр»

Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

О, г-н Мильков! Вы хвалите жулика Н.Митрохина, обманувшего со своей ОПГ "Русский литцентр" не одну сотню авторов??! Вы, получается, его сообщник! Я скопировал ваш опус и отправлю как приложение к заявлению в Генпрокуратуру РФ о мощенническом сообществе во главе с мошенником Митрохиным. А вы их рекламируете, значит, помогаете им искать новые жертвы окололитературного лохотрона. Желаю вам оказаться рядом с Митрохиным на скамье подсудимых.

Калистрат Буравец   20.11.2023 07:58     Заявить о нарушении
Калистрат, не хочу вас разочаровывать.

РЛЦ исполнилось 8 лет. Привожу из юбилейного отчета РЛЦ: Опубликовано Более 200 пьес и сценариев, 1000 очерков, 1500 новелл, 3000 рассказов и миниатюр, а также 7 000 поэтических работ увидели свет благодаря изданиям Русского литературного центра. Нам удалось в общей сложности поработать 2 371 русскоязычным автором, подарить 24 780 книг библиотекам, детским домам и русским общим зарубежья, продать 37 962 книги и обрести более 4 000 постоянных читателей по всему миру.

По случаю Дня рождения Русского литературного центра Если, Вы решили посетить нашу встречу 26 ноября, то рады сообщить, что она состоится с 13:00 до 15:00 по адресу: Москва, Гранатный переулок, 9 — в нашем литературном салоне «Архитекторы мысли».
Записаться на мероприятие на сайте. http://lit.center/8029-2/

Алексей Мильков   22.11.2023 06:42   Заявить о нарушении
Да нету в реальности у вас в этом "РЛЦ" никаких реальных книг и сборников - не выдавайте свою агитку за правду. Всё, чем в этом "РЛЦ" под "гетманством" жулика Митрохина занимаетесь, это ищете страждущих опубликоваться в якобы известном "бунинском" журнале, находите таких простодушных авторов, насчитываете бешенные суммы за то, что поставили их произведения в макет очередного "номера", к примеру, тех же "Современных записок" в PDF-формате. И ВСЁ! Больше ничего не будет, даже обещанного авторского экземпляра в бумажном исполнении. И ни в каких ярмарках вы не участвуете, и ни вкакие книжные магазины для реализации вы эти виртуальные "издания" не передаете. И кому вы пытаетесь что-то внушить, а, сообщник жулика Митрохина, как-то, г-н Мильков?! Я даю вам отповедь на основе собственного горького опыта общения с митрохинскими "Рогами и копытами". Так что, сгиньте со своей дешёвой заманухой в ваш с Митрохиным ЛОХОТРОН!

Калистрат Буравец   01.02.2024 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

Уважаемый Алексей, про веление времени вы верно сказали. Сегодня время, когда мошенники, прикрываясь благими помыслами, громкими речами и званиями, имеют огромный простор для свой деятельности и безнаказанность. И Русский литераурный центр, к сожалению, один из них. Говорю это не исходя из негативных отзывов различных авторов о работе с ним, которых очень много в сети, а исходя из личного опыта.

Осенью прошлого года мой рассказ о подвигах советских бойцов при штурме Бердина, когда они ценой своей жизни спасали мирных горожан, "Во имя жизни" был одобрен художественным советом Русского литературного центра и принят к публикации в третьем выпуске ежеквартального альманаха «Родина». Какое-то время я вёл переговоры и переписку по этому вопросу с Александром Матвеевым. Был заключен договор на публикацию моего рассказа под №СБ22-10-54. В бухгалтерии мне одобрили рассрочку оргвзноса 9 180 ₽ по платежу по 3 060 ₽ в месяц и 4 экземпляра журнала с моим рассказом в сумму 1 400 р. В итоге 29 декабря 2022 года от Александра Матвеева мне пришло письмо:

"Андрей добрый день!

Благодарю Вас за информацию. Сведения направил в бухгалтерию. Софья Тихонова (она отвечает за направление доставки) сообщила, что следующая отправка бандероли с книжными экземплярами будет после 10 января.

С наступающими праздниками!

С уважением,
Александр Матвеев
я на связи: с пн. по пт. – с 10.00 по 18.00
выходные – по графику дежурства."

С тех пор от вашего Литцентра не слышно ничего. Лююбые попытки связаться с Матвеевым, Тихоновой или с кем-нибудь из вашей организации безуспешны - никто на мои запросы и письма просто не отвечает, что наводит на одну-единственую мысль: ваш Русский литературный центр - обычный развод на деньги. И прочитав обилие негативных отзывов о работе с вашим центром, я вынужден признать правоту их претензий. Как и то, что "Сегодня перед деятельностью Литцентра меркнут все Союзы писателей" - верно, в плане обмана да.

И после этого вы ещё прросите поддержать ваш Литтцентр? Увольте. Ради приличия, я подожду ещё какое-о время и вынужден буду подать на Русский литературный центр в суд. Все чеки и подписанный договор у меня имеются. 10 550 рублей, которые я в итоге заплатил за публикацию рассказа "Во имя жизни" в альманахе "Родина", для больного человека, живущего на пенсию по инвалидности, сумма большая, и я не намерен оставлять это дело просто так.

Андрей Штин   08.05.2023 13:18     Заявить о нарушении
Андрей! Во многом вы правы, что касается РЛЦ. Я не имею отношения к нему, я такой же писатель, как и вы, тоже рассчитывающий на хорошие изменения в книгоиздании, написал несколько статей. Надо наводить в литературной жизни и в издательском деле порядок. Скажу только в защиту РЛЦ, что они держат цивильный вид, проводят встречи, можно пообщаться с Н. Митрохиным. А всякие другие структуры рассчитывают только на низменные желания писателей, что их заметят. На самом деле нас, писателей, легион. Вроде бы есть шевеление, вышло "Путин подписал указ о создании госзаказа на литературу". Недавно была создана Ассоциация писателей и издателей России во главе Сергея Шаргунова. В преамбуле Ассоциации записано оказывать помощь авторам. Громко объявили. И молчок. Я поучаствовал в 30 сборниках, кроме трат не получил социальный лифт, предложений идет много, но просят сразу оплатить, а это мошеннические схемы. Литературные агенты должны зарабатывать на своей деятельности реализацией продукции. Это выпуск книг и за посредничество получать процент. Поэтому отошел от сборников и начал выпускать свои книги малыми тиражами 30-50 экз. 16 экз. идут в Книжную палату. Чего и вам желаю.

Алексей Мильков   08.05.2023 13:46   Заявить о нарушении
Да, вы правы, в наше время мир писателей в плане издательства до сих пор живёт в обществе, где все только желают на тебе нажиться.Я тоже задумываюсь об издании отдельного сборника с оими произведенияи, слава Богу, есть ещё нормальные издательства. Лично я не претендую на гонорары от своих прозведений, мне достаточно сохранение при издании моего авторского права и иметь на руках авторские экземпляры выпущенных книг с моим произведениями. Теми финансами, которыми я обладаю, на жизнь хватает, но такое откровенное мошенничство в масштабах всей страны и безнаказанность, наводит на очень грусные мысли. Интересно одно, а Союз писателей России, которым прикрывается Литцентр, вообще знает, как, кем и для чего используется его имя? Если да, то от этого становится ещё грустнее. Это значит, что наша страна навечно застряла в хаосе "свободы и демократии", где, кроме денег, не осталось ничего святого.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   08.05.2023 15:21   Заявить о нарушении
Андрей! Пришло очередное приглашение от некого СП - участвовать в Пекинской книжной ярмарке . Просят 15 тыс. руб. Я не купился в свое время на МММ, поэтому ответил: "Хочется вам верить, но результатов нет. Ваше сообщество взяло с меня сумму за продвижение, не реализовано и сумма не возвращена. Вы ходите под судебным расследованием. Вы нарушаете смыслы своей работы. Как можно брать деньги за иллюзии? Где-то вы должны остановиться, пока не закроете нереализованные проекты. Литературные агенты должны зарабатывать на своей деятельности реализацией продукции. Это выпуск книг и за посредничество получать процент. Иначе получается, что я должен оплатить поездку ваших сотрудников в Пекин. Возьмите кредит и поднимайте свое производство.
Пока я подожду, когда у вас наладится работа с гарантией. И хорошо бы вернуть мой прежний взнос."

Алексей Мильков   11.05.2023 03:11   Заявить о нарушении
Добрый день, Алексй. Спасибо за информацию. Буду знать насчёт Пекина.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   11.05.2023 09:53   Заявить о нарушении
Андрей! Свою книгу готовьте сами, не имейте дело с редакторами и корректорами - они раздевают писателей. Вот я набил руку, поэтому сразу книгу несу в типографию.

Алексей Мильков   11.05.2023 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

Сегодня 16.11.2022г. С начала года я "закакзал" (за деньги порядка всего 15000 руб.) две публикации: а альманахе "Родина" (я даже и не думал, что они будут опошлять понятие Родина; и, как говорят, попался) и в журнале "Современные записки" (кто-нибудь видел воочию данный журнал?). Со мной "работали" (от РЛЦ) Александр Матвеев и Елена Зеленчук. И вот, я спрашиваю: когда я получу "бумажные" и "бесплатные" (с бесплатной доставкой - а так изначально было в их предложении и в договоре) и мне перестали отвечать... А до этого господин Матвеев "разъяснил", что у них (оказывается; а я то не знал!) работает "искусственный интеллект", и если ты заказываешь бесплатную доставку, то надо обратиться непременно к нему (а больше никак). Ну я обратился к "искусственному интеллекту" - и тут он мне всё красным отмечает - всё "не правильно заполнено и т.д." (а там-то всего три строчки надо заполнить: ФИО, название и адрес (а это все данные были уже в текстах договоров). Я кинулся к Матвееву - он говорит, что всё только через "иск.интелл." и вообще они книги "хранят" только 3 месяца (а я и не знал! и куда потом девают - тоже Матвеев мне не сказал). Короче говоря, я так понял, что мне ничего от них не получить! Если что, они и делают - то это только "электронный вариант" (и вывешивают его на сайте - а тут и никаких затрат не нужно) - а это и любой школьник сейчас "сотворит". Потом уже, почитав в инете про этих "литераторов", я понял, что это жулики... А как они "шикарно" провозгласились - Русский литературный центр! Вот такие жулики только опошляют всё и вся! Где полиция? Они же, на миллионы (в рублях) людей "околачивают", и, главное, подрывают веру в государство.. Причем, они "прикрываются" (заманчиво заманивая), что с ними работают "Литературная Россия", Союз писателей России (они якобы могут дать две рекомендации в этот союз, дать Грамоту от СПР и т.д. Договоры (по эл.почте) заключаются от имени Никины С. Митрохина, а он, оказывается, заслуженный работник Культуры...

Андрей Ревягин   16.11.2022 17:09     Заявить о нарушении
Андрей! К любому делу надо относиться осторожно. Не могу сказать, что РЛЦ новое МММ. Но, как говорится, факты имеют место. У меня тоже есть недополученные сборники (4). Есть оплаченные, но не реализованные со стороны РЛЦ проекты. Я убедился, что все такие структуры грешат обещаниями и надувают свой вес. Что делать в таких условиях? Я сейчас просто малые тиражи провожу в типографиях.

Алексей Мильков   28.11.2022 06:46   Заявить о нарушении
Алексей Мильков, прочитал Вас и непонятно мне: мне что - нужно плюнуть и уйти, если я отдал им (Митрохиным и ко) порядка 15000 руб.? Что у вас за понятия - типа всё бывает и т.д., да я договор с Митрохиным заключил, и этот договор должен быть исполнен. А по Вашим понятиям - Митрохин может и не исполнять якобы договор... А мне зачем такой издатель? Кстати, сейчас посмотрел (на официальном сайте!) - и никакой Митрохин не "заслуженный работник культуры. Эти жулики на всем спекулируют и всех дурачат, и время сейчас такое, что им всё сходит с рук. Сколько же они людей обманули (читаешь, и каждый второй обманут)?..

Андрей Ревягин   02.12.2022 19:45   Заявить о нарушении
Андрей!
У вас напор есть. Вот у меня нет. Бегать за Митрохиным не могу. В 2020 году меня признали победителем детского конкурса “Золотая рыбка”, по положению обещана медаль и пиар в СМИ, не получил. Сейчас отошел от сотрудничества с РЛЦ, и вообще ни с кем.

Алексей Мильков   03.12.2022 02:51   Заявить о нарушении
Алексей, напор напором... Но дело не в этом. Вот Вас одурачил Митрохин и Ко - так Вы так и говорите - он мошенник! А то Вы - вот, мол, всякое бывает... Что значит - бывает? Да этого и не должно быть! И Митрохин этот подлый об этом должен знать, он должен знать, что как бы он не "бегал" - конец будет. Я обратился в СПР - мне ответил Иван Тораев (не помню сейчас ФИО, начальник Союза), что они этого Митрохина и не знают, и дел с ним не имеют... А Митрохин на них ссылался, что СПР будет, дескать, выдавать грамоты и рекомендации... Так вот, об этом и надо говорить, чтобы и люди другие знали и остерегались. А не вздыхать (себе в рукав)тихонько... Говорите смело и прямо - живем-то один раз, и если всякая дрянь будет нас наё.. на каждом шагу, то что это будет за жизнь у нас?..

Андрей Ревягин   03.12.2022 22:49   Заявить о нарушении
К слову, только что получил письмо от Митрохина:

"Уважаемый Алексей Леонтьевич!
Хотел бы вернуться к изданию Вашей книги. Грант мы получили, но вовремя книгу не издали. Фонд не сдулся, но ждет тиража. Хотел издать к феральской презентации, как раз был Ваш ДР. Но не успели, т.к. Вы присылали все новые и новые правки в готовую книгу. Я отправлял в Фонд и...затягивалось и затягивалось.
Если, Вы готовы прислать в ближайшее время материал, который не будете переделывать, его можно будет сверстать в январе. Внесите правки и будем уже издаваться.
Если не устроит, думаю, нужно делать Вам возврат средств, поскольку считаю, что у нас с Вами долгие и добрые отношения. Не хочется менять такое положение дел.

С неизменным уважением,
Никита С.Митрохин".

Так что я повеселел.

Алексей Мильков   05.12.2022 01:48   Заявить о нарушении
Вот внушающее доверие интервью Никины С. Митрохина от 24.11.2022 в “Литературной России” http://litrossia.ru/item/russkij-literaturnyj-centr-na-poroge-obnovleniya/
Там есть и его сетования на неудовлетворительную доставку книг: “Значит, что-то неудобно в использовании созданной инфраструктуры. Да, таких людей немного, но они же есть! Это серьёзная проблема, пока она не будет решена, двигаться дальше неосмотрительно.”

Алексей Мильков   06.12.2022 02:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

Подозреваю, что первоначально название должно было выглядеть так: «"Криминальный" Русский литературный центр», но равнодушная программа кавычки убрала, и название стало больше соответствовать действительности. Время идет, все меняется и не в лучшую сторону. То, что было правдой в 2018 году, уже не совсем правда в 2022-м. Сейчас слишком много жалоб от людей, которые заплатили деньги за издание своих произведений и не получили ничего, чтобы все их считать происками конкурентов. Во времена интернета тайное быстро становится явным. Обманутый автор расскажет не одному и даже не сотне знакомых. И кого-то эти отзывы спасут от большой неприятности. А это уже хорошо.

Ольга Мухина   21.05.2022 23:42     Заявить о нарушении
Ольга, если одна сторона конфликта (авторы) считает другую (РЛЦ) криминальной, то эта другая не считает себя таковой, продолжает работать, выпускает тематические сборники, реанимированные журналы “Современные записки”, “Северные цветы” и др., серию “Русская история (страсти, юмора, ужасов, чародейства)” и т.д. Я лично опубликовался в РЛЦ в 30 сборниках. Обиженные и оскорбленные всегда найдутся. Прочитайте мою статью “Пора революционировать подход к литературе” http://proza.ru/2022/01/29/824

Алексей Мильков   22.05.2022 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

Это не капризы и не эгоизм.
Литцентр - жулики и аферисты. Берут деньги, одобряют произведения к публикации и не публикуют.
Контору надо бы прикрыть.

Сергей Бессонов   05.11.2020 02:24     Заявить о нарушении
С чего вы взяли? Я в РЛЦ уже опубликовался около 30 сборников. Сейчас идет реклама от Союза писателей "Станьте писателем". Просят за участие в сборниках 42 тыс. Вот это точно ни в какие ворота.

Алексей Мильков   06.11.2020 01:38   Заявить о нарушении
С меня содрали деньги, подписали договор о публикации и ничего не опубликовали в сборнике "Русская история страсти" ))) На мои вопросы по поводу неопубликованного материала и на мое требование вернуть деньги - ни ответа, ни привета. Ищу пострадавших для подачи коллективного иска.

Сергей Бессонов   06.11.2020 22:51   Заявить о нарушении
И у меня такое было. И авторы такие попадались. Тоже без концов. Ко мне обращался Валерий Краснов, живущий в США. Прочитайте у меня “Рецензия на…”. Президент РЛЦ Н.Митрохин затюканный такими просьбами. На вашем месте надо послать те произведения в новый сборник и на положительный ответ послать ту квитанцию в электронном виде с описанием, что оплата раньше не сработала. Дальше маячат судебные тяжбы, если вы на них решитесь. Я не решился.

Алексей Мильков   07.11.2020 05:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

А я бы сказала, что зря пишут о Митрохине Н.С. плохое. Мне, живущей в Сибири, еще ни разу не было сделано оскорбления и всегда присылались мои сборники. Я как экономист и сама организатор театральной деятельности(в настоящее время закрыты)знаю, что деятельность оформлена в ИП Митрохин Н.С. совершено правильно, что все, что связано с жестким проведением отбора произведений - правильно. В настоящее время на произведение кроме Свидетельства об авторском праве необходимо иметь сертификат на экспертизу произведения, а на произведение на Международный конкурс и подавно. Да, в России, как и везде очень дорого стоит издать книгу. Но Митрохин Н.С. молодей, что получил Грант и теперь есть возможность публиковаться в сборниках и платить только оргвзнос. Хотя я платила за страницу и раньше в сборниках.

Альфира Ткаченко   20.04.2020 12:00     Заявить о нарушении
Альфира! Чудное имя. Я всегда сравниваю деятельность РЛЦ с союзами писателей. Последние выпускают, якобы, книги, которые никто в глаза не видел в продаже. Я тоже. Это о чем говорит, что тиражи только заявляются, но не выполняются, экземпляры только участникам. В РЛЦ действительно ищутся таланты и шедевры. Значит, то что вы посылали, стоят того. Поздравляю! Оказывается, мы с вами соседи по сборникам “Против шерсти” и “Северные цветы”. Преклоняюсь перед вашими строчками:
В окно бросает солнце луч,
Над желтыми листами – тучи,
А мне приснился, клен пахуч,
Из тех, что были здесь могучи.

Алексей Мильков   21.04.2020 05:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

Что я хочу сказать? Что я тоже есть на этом фото в центре, в красной кофте.
Я прожила активную жизнь и имею широкое образование и уверена на 100%, что критикой занимаются абсолютно бездарные люди ни на что больше не способные.

Давайте не будем опускаться на их уровень и тратить на это время.

Ну, а я в свободное время имею маленькое хобби "душить" всякую нечисть и у меня неплохо это получается. )))

Лилия Каширова   04.07.2019 00:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

Мой опыт общения с Русским литературным центром и его главой склоняет к тому,чтобы не поверить мнению автора статьи.
В этом году Н.С.Митрохин со своим помощником И.Леликовым выманили у меня 1120 руб за приобретение и доставку альманаха NISERMI,а теперь они не желают выполнять мой заказ.Знающие люди говорят,что такого альманаха вообще не существует. В любом случае, у меня не вызывает сомнений,что Митрохин - мошенник.
Обидно,что в руководство литературной организации пробрался жулик!

Краснов Валерий   03.01.2019 01:30     Заявить о нарушении
Валерий! А подождать вы можете? Тут у всех, сотрудничающих с РЛЦ, найдутся висячие проекты. И у меня есть, порядка 15 т.руб. Где вы видели где-нибудь идеал? Его не бывает. В любом производстве есть издержки.
Получил извещение, оно для всех: “20 ноября 2018 года с 18:00 до 20:00 по адресу Москва, Гранатный переулок, 9а будет проходит празднование Дня Рождения Русского литературного центра (мы отмечаем 3 года своей работы). В рамках мероприятия, запланирован чайный стол, награждение авторов грамотами и медалями, а также продажа книг”.
Приходите, решите свои проблемы.

Алексей Мильков   13.11.2018 20:30   Заявить о нарушении
Дело в том,что я в настоящее время нахожусь за пределами России,и,зная это заранее,оплатил доставку альманаха по адресу моей родственницы,проживающей в Москве.Я писал Митрохину многократно,что мне обязаны выслать книги. Он не отвечает.

Краснов Валерий   14.11.2018 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

Рецензия на статью Милькова "Криминальный Русский литературный центр"

Уважаемый автор Вы попытались рассказать о решении проблемы застоя в современной русской литературе. Такой проблемы не существует. Русские писатели создают замечательные произведения в городах и сельских поселениях. Но путь авторам к читетелю перекрыт крепче чем водопроводный кран в подвале дома.Охрана бдительна, авторам не дают покоя, либо просто "надевают намордник".

В мутной воде ловят рыбку мошенники от литературы. Вид мошенничества "лишение авторских прав", "проведение всяческих литературных конкурсов". Печатают ваши произведения, объявляют победителем, обещанный гонорар не платят.

Пример. Журнал "Сенатор" проводил конкурс к юбилею Победы в Великой Отечественной войне в 2015 году. Мои мемуары о детстве во время войны были признаны лучшими.
Никто из победителей обещанной премии от редактора журнала "Сенатор" Искендерова не получил.

Позднее выяснили, что это заурядный зачуханный засланец журналист из Казахстана. Провернул заодно и операцию по ограблению наследников Анны Герман.
Покровители его в Совете Федераций РФ.Денежки хапнул хорошие.

Правда кто-то пробил ему головушку и утащил портфель с деньгами для гонораров. Странная пивычка таскать казенные деньги по ночам в портфеле.

Имхо! Они считают, что казенные деньги их личное достояние. Авторы, гонорары за которых получил цереушник, обращались в суды за обман. Среди них были талантливые толковые писатели.Но как известно "иностранцы" в нашей стране не подсудны и творят, что хотят.

Теперь очухался, занимает пост обозревателя. Собирается снова проводить конкурс по патриотическому воспитанию вместе со своими подельниками к новому юбилею.
Денежки налогоплательщиков России надо окучивать, семью кормить за границей.

Лично я потратила много труда на написание мемуаров и преодоление отрицательных эмоций запечатанных в долговременной памяти. Это было как соль на рану в детстве, опаленным войной.

Мою книгу "Психолого-педагогические задачи для профессиональной подготовки учителей" "ОЗОН" продает по всему свету без разрешения автора. Савеловский суд Москвы отказал мне в иске о компенсации авторских прав.

Не буду утомлять читателей описанием процедуры суда. Большей уморы чем этот суд за свою жизнь я не видела. Умереть не встать. Заболела, но не умерла.

А как на Диком Западе с литературой? Там издатели платили гонорары за статьи, рассказы и книги. Меньше чем за сто лет создана всемирно известная американская литература.Охрана авторских прав как частной собственности Законом на высоком уровне. Нашим авторам государство намеренно не обеспечивает охраны авторских прав. Как же тогда будут зарабатывать денежки агенты ЦРУ.Их так любят.

Никакие "неравнодушные меценаты" не найдутся. Господин Сорос заработает денежек на продаже ... Издавать будет порно, магию и враки про зодиаки.

А работать авторам не привыкать. Своя ноша не тянет. Первую книгу "Развивающие занятия" редактировала сама. Читала и переписывала семь раз.

Екатерина Ершова-Киреева   30.06.2018 01:42     Заявить о нарушении
Екатерина! У вас много противоречивых фраз, начиная с первого абзаца. Например: “Такой проблемы не существует (застоя в современной русской литературе). Русские писатели создают замечательные произведения в городах и сельских поселениях. Но путь авторам к читетелю перекрыт крепче чем водопроводный кран в подвале дома. Охрана бдительна, авторам не дают покоя, либо просто "надевают намордник". Ваше “намордник” разве не показатель застоя?
"Проведение всяческих литературных конкурсов" вы считаете мошеничеством.
И так во многом.
У всех свои проблемы. Про меценатов и удачный расклад надо забыть. Вот и на РЛЦ не надо делать ставку, хотя на сегодня это лучший вариант. Возьмите СП России. Он до сих пор имеет советскую недвижимость (персональные дачи, дома отдыха), обитает в богатом дворце (как и Пенсионный фонд), полно чиновников (в структуре СП Литфонд, отделения во всех субъектах федерации). Всю эту махину надо содержать. На какие средства? На деньги налогоплательщиков. А что СП делает? Собирает членские взносы. Даже председателя СП Ганичева никто не знает.
Екатерина! Не отчаивайтесь, будет и на нашей с вашей улице праздник.

Алексей Мильков   04.08.2018 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальный Русский литературный центр» (Алексей Мильков)

Под статьёй указано:
"На это произведение написаны 3 рецензии", но показывается только одна - благожелательная. Две другие, надо полагать - критические, удалены. Я уже встречал на Прозе.РУ и на СТИХИ.РУ несколько удалённых статей, разоблачающих компанию Митрохина. Статьи удалены, но комментарии к ним ПОКА показываются. Например этот:
«Осторожно! Русский литцентр» (Анатолий Сигов).
Вот отрывок из комментария к этой публикации, написанного Александром Терентьевым -
"Здравствуйте, Анатолий!
Пан Митрохин одно время активно окучивал нашу "Прозу". Но тут рыбешка
клевала плоховато. Да еще и булькала иногда что-то насчет жульничества...
Нет, все-таки "на дурака не нужен нож! ..." - http://www.proza.ru/comments.html?2017/06/11/469
Скорее всего и этот мой комментарий будет удалён, но текст его у меня остаётся и страницу Прозы со страницы ним я сделал Скрин, который можно демонстрировать на других сайтах.

Леонид Котов   04.05.2018 21:10     Заявить о нарушении
Про жульничество я тоже ищу факты, но пока не нашел.

Алексей Мильков   08.05.2018 21:12   Заявить о нарушении
Алексей, это очень странно, видимо, вы не там ищете. Ведь Стихира и Проза критиков Митрохина удаляют (впрочем, следы-то остаются, кто ищет - находит). Но на других сайтах о проделках Никиты Сергеевича факты найти не трудно, если, конечно, хочешь.
Вот и на вашей страничке написано, что вы опубликованы в сборнике “Лучшее от современников” серии “Классики и современники”. А ведь этот сборник так и не был издан, а денежки за него Никита Митрохин собрал. Я – один из попавшихся не его удочку (и копия договора о моём участии в этом сборнике, и квитанция об оплате, заполненные Митрохиным лично, у меня имеются). Но как только деньги им были получены все связи оборваны, на мои запросы ответов нет, телефон, указанный на сайте Митрохина, советует обращаться через почту, указанную на его сайте, которая не отвечает. Мои запросы к нему через сайт также остаются без ответов и удаляются.
Но вас Никита Митрохин представляет, как члена своей команды, так что ясно, почему вы не находите фактов.

Леонид Котов   08.05.2018 22:45   Заявить о нарушении
Опять же, удаляют сами авторы пасквилей. Я никогда и ничего не удаляю. Они рассчитывают на моментальный результат. Когда его нет, приходится удалять.

А работа в РЛЦ идет успешно.
На снимке я в кругу писателей Русского литературного центра. Я - второй слева. Рядом президент РЛЦ Митрохин Никита Сергеевич. 2018 г.

Алексей Мильков   04.08.2018 11:52   Заявить о нарушении