Рецензии на произведение «Алфавит и смысловые цепи»

Рецензия на «Алфавит и смысловые цепи» (Сергей Горохов 2)

Уважаемый Сергей!
Статья нужная и познавательная. Над такими вещами никогда не задумывалась.
Спасибо, узнала много интересного.
Творческих Вам успехов!
С уважением

Катерина Крупка   09.05.2019 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Катерина.
Будем продолжать, это только начало. ;).

Сергей Горохов 2   09.05.2019 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алфавит и смысловые цепи» (Сергей Горохов 2)

Что-то слишком уж запудрено у вас получилось. Нельзя ли попроще - ведь речь идет о русском языке, который пока еще является нашим родным.

Виталий Овчинников   23.11.2017 13:17     Заявить о нарушении
Ну может и запудрено. Однако надо учесть что то что здесь излагается впервые. И я сам не до конца улавливают как устроена наша речей языковая система. Что уж говорить о вас, когда филологи втюривают всем нам что язык в готовом виде свалился с небес, или из под горы на лыжах выкатился. А создавали его люди, и если честно, то умы у них были на порядок если не больше нашего с вами. Так что винить надо их, тех кто создал такую речеязыковую систему, на мой взгляд, уникальную, и как раз в этой статье я рассказываю как они придумали делать то, что именуется сдвиг значения. Суть чего вы вряд ли понимаете вообще. Что не удивительно, Ибо этого не могут понять и наши как бы доктора филологических наук.
Более того, распорядок сдвига значения был в очень краткой форме изложен в том, что мы сейчас именуем алфавитом. И остатки этого я распорядка я представил в этой статье. В которой вы не могли разобраться.
В силу чего поясняю, наш алфавит по отношению к греческому был первичен. Т.е. не наши предки заимствовали письменность у греков. А дело было совсем наоборот. И как раз в этой статье я представил убедительные доказательства оного.
Как впрочем в других статьях я представил ещё массу доказательств оного.
Но вам Виталий это сложно понять. Вы обманываться рады. Вам втюрили что наши предки заимствовали письменность у греков, не представив доказательств. И вы в это верите, но не верите доказательствам обратного. И даже слышать не хотите.
В силу того что мы обманываться рады, нам в конце прошлого века втюрили что капитализм лучше социализма. Можете полицизреть результаты этого обмана. И нашей простодырости.
Вам и нам все надо разжевать, и в рот засунуть. Да чтоб было все легко и просто.
Только когда поезд ушёл, приходится только локотки кусать.
Признателен за отзыв.

Сергей Горохов 2   24.11.2017 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алфавит и смысловые цепи» (Сергей Горохов 2)

У Вас зачем-то эта статья выложена дважды, в одной и той же редакции,
с одними и теми же реквизитами. Одна прямо под другой.
Даже время публикации совпадает.
ЗАЧЕМ?

Дмитрий Сухарев   11.09.2017 15:44     Заявить о нарушении
Виной тому какая/то техническая загвоздка. Когда публикуешъ произведение, браузер или сайт требует подтверждения. Если не подтвердить, оно не опубликовывается, если подтверждаешь публикуется дважды. Оно так часто и раньше было. Но раньше я одного из близнецов удалял, а потом почему/то удалить стало невозможно, в общем не удаляется. Причина мне неизвестна.
Спасибо за напоминание,попробую снова удалить одного из близнецов, может сейчас и получится.

Сергей Горохов 2   12.09.2017 08:14   Заявить о нарушении
У Вас, как мне кажется, и ещё есть подобные "близнецовые" публикации.
Если не ошибаюсь.

Дмитрий Сухарев   12.09.2017 20:37   Заявить о нарушении
Не ошибаетесь Дмитрий, так оно и есть. Есть даже ошибки в заголовках, которые я пока исправить не могу. Хорошо что вы напомнили мне об этих неурядицах на моей странице. Буду снова пытаться эти неурядицы исключить, ну или разрешить.

Сергей Горохов 2   13.09.2017 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алфавит и смысловые цепи» (Сергей Горохов 2)

Вот, Сергей, про табас. язык здесь тоже кое-что есть:http://www.e-trans.ru/languages/about.php?n=127

Рашид Азизов   08.08.2017 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо Рашид. Только вот сейчас с прозы.ру по внешней ссылке нельзя выйти. Не выводится.
Не могли бы вы указать где это находится, на каком сайте, а я через поисковик поискал бы и прочитал. Было бы очень полезно. Для меня.

Сергей Горохов 2   09.08.2017 05:46   Заявить о нарушении
А сейчас хотелось бы с вами обсудить одну скажем вещь связанную с Уста=Мастер.
Я тут одну рецензию тиснул, так нахлынуло. Содержание вот такое

///
По стараюсь пояснить этот механизм словообразования, а про сути обозначения чего/то с помощью минимальных смысловых/информационных единиц для обозначения чего/то из того что окружает человека, И всего что угодно.
Изначально берётся некий набор минимальных смысловых единиц, но одни являются признаками для обозначения чего/то, а другие размерностями этих признаков.
Эти смысловые единицы разбиваются по принципу противоположности. Верх/низ, близко/далеко. и т.д. Эта разбивка на противоположности, позволяет на первом приближении увеличить производительность языка в два раза. Суть заключается в следующем. Один и тот же звук, например, С но произнесённой по разному, например долго /кратко, обозначает противоположные смысловые единицы. Например, Петя С Васей. Здесь звук С выступает в качестве союза, соединения чего/то с чем/то. В данном случае Пети и Васи. Или С/вязано, это совместно вязано. А вот в выражении Моряк с печки бряк, или С горы, Съехал, Събежал и т.д. обозначает разъединение чего/то с чем/то.
В данном случае, моряка и печки.
Таким образом у нас получается такая противоположная парочка соединение/разъединение, обозначаемая одним и тем же звуком С, но по разному произнесённым.
Что можно обозначить так С1 /соединение/ и С2 /разъединение/.
Теперь возьмём звук У который в разных произношениях обозначает тоже противоположные значения, смысловые единицы. Например, У дома, У печки, У обозначает рядом, близко. А вот У/бежал, У/ехал и т.д. обозначает что это куда/то далеко. Эти разные У мы тоже можем обозначить так У1 /рядом/ и У2 /далеко/.
Таким образом мы имеем две пары без пары, С1/С2 и У1/У2.
Мы имеем сразу четыре смысловые единицы, из которых можем составлять скажем комбинации для обозначения чего/то.
Допустим что мы хотим обозначить что нечто находится рядом, как сказали бы в древние времена, под носом. и связано, соединено.
Тогда нам надо составлять такую комбинацию, У1С1.
Но если мы хотим дальше обозначать нечто, то нам надо брать смысловые единицы из следующей парочки.
Например Т1 и Т2, где Т1, это Тыкать, тоже как бы соединять нечто с чем/то, Т2, это как бы разъединять, например Тянуть, Тащить, и .д.
Таким образом добавляя Т1 к У1С1, получаем Уст, по сути что/то рядом уст/анавливать, стыковать.
Если к этому У1С1Т1, добавляем Р1 из парочки Р1 /Р2. То получаем устр, устроение, устройство и т.д.
Дальше мы можем из этого Уст, выделить в качестве почки С1Т1, со значением связывая тыкать, но можем и связать С1 И Т1 из парочек С1/С2 и Т1/Т2. Из чего получается, что мы можем идти двумя разными путями, но приходим к одному и тому же результату. С1Т1. Скажем СТ/ыковать.Ну и скажите мне, что тот кто это придумал не гений языко творчества.
Но применяя другие части парочек С2Т2, мы получаем противоположный результат. Не стыковать, а разъединять, Стянуть, стащить и т.д.
В кратце как/то так. Так что если считать что корень в Строить есть, то это СТ, но это если мы шли от С1/С2 и Т1/Т2. А если идти от парочек, Т1/Т2 и Р1/Р2, имея Т1/Р1, и добавляем впереди С1, то имеем корень ТР. То есть идя третьим путём словообразования, обозначения чего/то, мы опять приходим в итоге к тому же самому результату. И действительно, тот кто это придумал гений языко творчества.
Вот кому нам надо ставить памятник, за то что он или они оставили нам такое богатое наследство.
////

Сергей Горохов 2   09.08.2017 05:49   Заявить о нарушении
На ютубе слышал от одной дамы, что табасаране стакан именуют истакан, и/стакан.
Какие напрашиваются выводы.
Что табасаране на подсознании придерживаются более древних подходов словообразования.
Т.е. так как образовано Уста = Мастер.
В маСТер, СТ/Ройка, СТР/оитель и т.д. тоже имеются эти СТР.
Если взять Уста/Р = мастера, ни знаю правильно по таб. или нет.
То тогда получается что СТ/Р, стыковать, ста/вить, устанавливать много, по сути строить.
Но если в таб. языке Уста = мастер, выведено, образовано из частей, из У1 / уУ/ У2, С1 /сС/ С2 и Т1 /тТ/ Т2, /а насколько я понял в таб. орфографии это выглядит как Т /ТТ/ Т1. /
Где Т как смысловая единица приТыкания, тыканья одного в другое, а Т1, это по типу оТрывания травы.
То тогда получается, что в более позднее время, стали братся С1 и Т1, в значении стыковать, ставить, а СтР, стыковать вместе много чего/то.
А вот введённое из У1 и С1, с добавлением указателей движков Т1 и Р, в значении много, множественное число. То тогда это Уста/Р, стала рассматриваться как устар/евшее.
И прежняя, более древняя форма словообразования не стала применятся, и откуда что пошло, попросту утерялось. Но в таб. языке она сохранилась.
И как вы говорите в слове появляется две почки/дочки, Как бы двух базовое словообразование.
А вот в более современном словообразовании от двух базовости ушли. Есть только одна база и движки.
Причём движки стали вставлялся прямо внутрь базы.

Сергей Горохов 2   09.08.2017 06:18   Заявить о нарушении
Судя по современному русскому, и Сербскому, вчастности по слову со/л/нце, то раньше говорилось Солнце Ал. Сонце висит, но потом этот Ал, просто стали вставлять в середину слова. И из СоНце Ал, и т.п. появилось со/Л/нце.

Кажется я упоминал, что и в ябЛоко, Л тоже вставыш с тем же самым значением, висячее.
Но раньше это выглядело как Ябоко Ал, Или боко Ал, или бок Ал.
А потом боковой движок аЛ, как указатель, движок, в частности висячести, нахождения чего/то в чем/то, как солнца в небе, стали вставлять прямо в базу. Из чего стало возможным получить ещё почки. Например, Из солнце, солнЧе, сол как свет, и ночь как тьма.

Сергей Горохов 2   09.08.2017 06:32   Заявить о нарушении
Вот этот адрес, Сергей: http://www.e-trans.ru/languages/about.php?n=127, скопируешь и вводишь в поиск гугл, и оно открывается...

Рашид Азизов   09.08.2017 11:50   Заявить о нарушении
Нашлась эта работа. Ещё раз спасибо что навели на нужный материал.
Конечно там много всякой лабуды, связанной со звуками без соотнесения их со значениями, смысловыми единицами, которые они обозначают. Однако во многих местах авторы игнорируют эту как бы ученость, но лабуду, и выдают достаточно здравые вещи.
При первом чтении сформировались некоторые выводы, которые совпадают с теми что были до прочтения.
В частности про упомянутое и/стакан. Там умопянуто э/стакан. Но суть от этого не меняется.
В таб. языке словообразование идёт по более древней форме.
Я перечитаю ещё раз, вникну более и вам выложу, если конечно вам это интересно.

Сергей Горохов 2   10.08.2017 13:06   Заявить о нарушении