Рецензии на произведение «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно»

Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

Подал в отставку и сбежал из страны Чубайс Анатолий. Что будешь делать
Юрий , все помнят как ты изо всех сил хвалил Чубайса. Закроешь страницу ?
Стерёшь Чубайса со страницы и выкинешь из памяти ? Закроешь страницу и сам
побежишь из страны. Но ты и так вроде уже в Израиле или нет? Отвечай давай , но
только обстоятельно , давно ли знаком с предателем Чубайсом , сколько денег
получил от него , какие задания выполнял ещё , явки, пароли и прочее. Это мой
добрый тебе привет. Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   24.03.2022 05:51     Заявить о нарушении
Подал в отставку и сбежал из страны Чубайс Анатолий

да, сбежал из сумасшедшего дома,
в который вы превратили страну своими голосованиями

или вы за него всегда голосовали?
==============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   24.03.2022 06:36   Заявить о нарушении
Ага . Значит в Израиле . От души отлегло . Ну а насчёт Карасика Юрия Иосифовича
из Омска ответь прямо не виляя . Варианта два . Да это я , ну и фули , никого не
боюсь . Нет это не я , отстань . Один хрен ведь узнаю , ты ведь не Чубайс , на
тебя индульгенции нет . Мой добрый привет тоже. Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   24.03.2022 11:34   Заявить о нарушении
Ну вот и прояснилось куда лапти двинул Чубайс. Сент-Джорджес-Хилл элитный
частный посёлок в Вейбридже графство Сюррей Великобритания . На 964 акрах земли
420 частных домов , около 100 из которых принадлежат выходцам из РФ. Там живёт
Борис Минц перший друган Чубайса, и держатель ихнего общака. Подал уже
документы типа умный такой, нет не умный, а даже очень глупый. Всё известно до
мелочей, с фотографиями и качественным видео. А фули за деньги не нанять
детективов и всё сделать без шума и пыли . Я когда начал писать про Чубайса
понимал, что он дуже швыдкой, так оно и есть. Теперь как пожелаем так и сделаем.
Откуда знаю, сорока на хвосте принесла. Вот так вот Юра /или Ури/, читай меня
может поумнеешь. Удачи . Сергей Данилов .


Сергей Данилов 2   05.09.2023 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

Ну, конечно, Чубайс - хороший!
И Ельцин - хороший!
И Миша Горбачёв - хороший!

Для тех- ХОРОШИЙ, кто сумел приХВАтизировать в процессе проводимых ими реформ и преобразований ВСЁ то, что "плохо лежало"; кто сумел набить свои карманы денежными купюрами и стать миллиардерами, получившими возможность приобретения собственных яхт, пароходов, самолётов, невероятного количества недвижимости, а, главное.... смотреть свысока и плевать в сторону миллионов простого народа, который годами корячился для того, чтобы создать то, что "Чубайсы" и еже с ним, смогли всё прибрать к своим рукам.

А простому народу досталось лишь лихолетье 90-х годов, тяжёлое выживание, смерти от безысходности и непонимания, как же так случилось, что весь народ всю свою жизнь трудился, трудился и трудился, а результаты их трудов, в конечном итоге, присвоили себе единицы.

Что дали Чубайсовкие преобразования большинству простого народа?

Слёзы, слёзы и ещё раз - слёзы за жизнь в тех условиях, в которые они попали благодаря тем, кому захотелось поставить всё с ног на голову.

Слёзы за своих детей, которые не могут теперь дотянуться до уровня жизни детей новоявленных миллиардеров и смотрящих на них с завистью всего лишь с одним вопросом: "Почему? Чем я хуже тебя?".

Слёзы за своих престарелых родителей, которые идут в магазин и при наличии огромного количества товаров, не могут себе позволить и сотой доли того, что там есть, у которых глаза заполняются слезой непонимания, чем они хуже, почему одним позволительно всё, а им - ничего.

Слёзы за самих себя: работают, не воруют, а достигнуть могут лишь самую малость, да и то, чтоб её достичь, нужно в ипотечную кабалу себя загнать и долгие годы потом жить с этим на шее. И так от одной "кабалы" - в другую.
Да ещё и постоянная тревога: не лишиться бы работы, чтоб эта "кабала" в итоге не стала удавкой на шее.

Слёзы! Сколько горьких слёз проливается из глаз простого человека!

Неужели ради ЭТОГО стоило ломать то прочное и устоявшееся, что имел народ в доперестроичные времена?

А народ имел ЖИЗНЬ, а не выживание!
Народ имел радость и улыбку в глазах!
Народ имел стабильность.
Народ имел надежду и уверенность в том, что "завтра" будет лучше, чем "вчера", чего не скажешь о днях сегодняшних. Нынче живём, постоянно ожидая какого-нибудь неприятного "сюрприза" от следующего дня.

Живёт, конечно, народ, но эта жизнь сегодня приносит мало радости, а всё больше - тревогу, тревогу и тревогу - абсолютно за всё.

Вот чего добились наши реформаторы: построили хорошую жизнь - ДЛЯ СЕБЯ и им наплевать на то, как живёт простой народ. Они теперь - ХОЗЯЕВА жизни, а народ для них - быдло, обязанное их обслуживать.

Хороший Чубайс!
Такой "хороший", что если бы не "обрубил" народу руки, не спрятался бы за золотыми решётками, то они бы давно уже дотянулись до него и вздёрнули бы на первом попавшемся дереве.

Людмила Калачева   16.03.2021 02:26     Заявить о нарушении
А Вы как голосовали?
За КОГО ГОЛОСУЕТЕ, С ТЕХ И ТРЕБУЙТЕ
=================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   16.03.2021 03:27   Заявить о нарушении
Ну, конечно, Чубайс - хороший!
И Ельцин - хороший!
И Миша Горбачёв - хороший!

Юрий Атман 3   14.09.2021 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

Ога!
Процветаем.
И восхищается "мужеством"

Алексей Бойко 3   27.02.2021 13:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

Вы поете оду хищнику! Ничего вы о нем не знаете, либо просто лжете. Дальновидный человек не станет хвалить хищника, если зверь не сожрет его сейчас, то дети его детей уничтожат его потомство.

Любовь Карпенко   13.06.2020 23:53     Заявить о нарушении
Это Вы о ком?

Юрий Атман 3   14.06.2020 00:37   Заявить о нарушении
О Чубайсе. Очевидно, вы живете на луне.

Любовь Карпенко   14.06.2020 00:46   Заявить о нарушении
А Вы уже вернулись с турецкого курорта?

Юрий Атман 3   14.06.2020 01:01   Заявить о нарушении
Успокойтесь с курортами. Люди часто копят несколько лет, что бы вырваться на отдых. На " иномарки" со свалки также копят деньги, что бы вырваться хотя бы на свои мизерные участки за городом и детей вывезти. А те, кто действительно могли управлять страной, были просто нагло убраны со своих постов. Вот Вам пример - Севастополь - с 1969 года и по 1991. Строится завод с ноля! Директор - Маринчак. Филиал московского радиозавода. За пять лет отстроено и запущено 15 цехов, затем ещё семь. Отстроены два профессионально технических училища, которые обучали молодежь. Набраны люди, которые с завода никуда не уходили. Высокие заработки, стабильность. Завод, кроме своих прямых задач, выполнял строительные функции. Отстраивали жилые комплексы. За 13 лет было отстроено 70 жилых домов и очень много детских садов. Кроме того, завод занимался озеленением города. Люди, работавшие на заводе, через полтора года получали свое жилье. Имевшие двоих детей получали трехкомнатные квартиры. Надо ли ещё что то говорить?
Чубайс,распродав народное добро, не забыл прихватить в личное пользование километры земли и отстроил дворец в 22, 5 тысячи кв. метров. На его счетах 200 миллионов, у жены немного меньше. Кроме всего этого, еще и ратует за сокращение населения земли.

Любовь Карпенко   14.06.2020 01:20   Заявить о нарушении
а теперь расскажите про миллиардеров

Юрий Атман 3   14.06.2020 04:24   Заявить о нарушении
Пишите оду Ельцину, Абрамовичу и иже с ними... У вас работы непочатый край!

Любовь Карпенко   15.06.2020 01:19   Заявить о нарушении
САМИ, САМИ, САМИ

ПИШИТЕ

Юрий Атман 3   16.06.2020 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

"Гайдар позже написал в мемуарах:

Когда поздно вечером в Архангельском я сказал ему, что хочу его видеть во главе Госкомимущества, иначе говоря – чтобы он взял на себя ответственность за разработку и реализацию программы приватизации,

обычно невозмутимый Толя тяжело вздохнул и спросил меня, понимаю ли я, что он станет человеком, КОТОРОГО БУДУТ ВСЮ ЖИЗНЬ ОБВИНЯТЬ В РАСПРОДАЖЕ РОССИИ".
Как в воду глядел, Юрий.
Многие обвиняют его в том, что задёшево продавались госпредприятия.
Но как-то все забыли, что на ТОТ МОМЕНТ, мягко говоря, не особо было много желающих купить их за реальную цену.
С интересом,

Геннадий Стальнич   13.06.2020 01:44     Заявить о нарушении
да, он знал ,
на что идёт.

и Иисус Христос знал.
=================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   13.06.2020 04:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

Хорошая фраза: Если бы решало большинство то до сих пор Солнце вращалось бы вокруг Земли.Ваши размышления обогощают. И В НИХ МНОГО РАЦИОНАЛЬНЫХ ЗЕРЕН.

Каким Бейсембаев   14.02.2020 18:38     Заявить о нарушении
Хорошая фраза. но придумал её не я первый.

Сокровище языка.
===================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   14.02.2020 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

Глупые, бедные и больные вымрут, останутся умные, здоровые и богатые. - Хороший Чубайс.

Зуев Андрей Яковлевич   15.12.2019 00:47     Заявить о нарушении
Юрий, прочитал эту и несколько других рецензий, посочувствовал Вам, сколько пришлось выслушать и сказать оппонентам. В абсолютном большинстве случаев я на Вашей стороне. Но!
В рецензии от 03.08.2019 Тимофей Зубцов язвительно говорит о том, что Чубайсу памятник надо поставить: «Как благодарность за наше уродливое настоящее».
И вот тут Вы, блестящий полемист, отлично парирующий выпады противников в ходе дальнейшей дискуссии, в самом её начале допускаете совершенно для меня неприемлемое. Вы отвечаете оппоненту:

- "уродливое настоящее" - результат ваших голосований.

Простите, Юрий, но так Вы становитесь на сторону оппонента. Понятно о чем речь, нетрудно понять и то, что такие, как Зуев или Зубцов, никогда не голосуют за нынешнее настоящее. Но Вы-то, вольно или невольно, вместе с ними признаете, что настоящее «уродливо»!

При всём том, что недостатков у настоящего пока еще более, чем достаточно, я на стороне тех, кто уродливым его не считает. В одной из своих статей выразился так: «Лучше называть его «гадким утенком». Увидим, какой красавец из него вырастет. Тем более, что уже сейчас он явно обрастает настоящими перьями».

С уважением,


Альберт Иванович Храптович   15.12.2019 07:09   Заявить о нарушении
рецензии обогащают мышление.
===================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   15.12.2019 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

Юрий, придёт время, и история, в лице России, поклонится в ноги Анатолию Чубайсу и таки поставит ему памятник - спасителю не только России, но Европы. По меньшей мере, феномен Чубайса войдёт в учебники по мировой экономике навсегда. И ещё: будь у власти Чубайс хотя бы столько времени, как "обожаемый ВВП", то просто ВВП России был бы уже в мировой тройке. Но - это Россия, со своей особенной статью: Чубайсы ей не подходят. В ней пока больше активничают желудки, а не головы.
Успеха Вам и выдержки в противостоянии с желудками.
С уважением


Иосиф Сёмкин   01.11.2019 17:48     Заявить о нарушении
люблю правду, но не ложь и не заблуждения.
====================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   01.11.2019 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

УВАЖАЕМЫЙ ЮРИЙ!
СПАСИБО!
ЦЕННЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ!
ВСЕ МОЗГИ И ВСЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ!
С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА МУДРЫЕ МЫСЛИ
ЮЛЕЧКА АБАКУМОВА

Юлечка Абакумова   30.09.2019 04:57     Заявить о нарушении
Это замечательно.

Хорошо бы у многих
================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   30.09.2019 08:15   Заявить о нарушении
а я всего лишь правду написал.

Юрий Атман 3   30.09.2019 08:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно» (Юрий Атман 3)

Вот как все, оказывается!
Памятники ему прижизненные! И чем больше, тем лучше.
А возле каждого монумента стаи голубей содержать. Разумеется, за счет госбюджета. Чтобы смачно гадили на все эти изваяния.
Как благодарность за наше уродливое настоящее.

Тимофей Зубцов   03.08.2019 09:09     Заявить о нарушении
"уродливое настоящее" - результат ваших голосований.

А возможность для вас пляжиться в Турции с долларами в трусах - результат его самоотверженных трудов.

Юрий Атман 3   03.08.2019 18:41   Заявить о нарушении
Памятник не надо, а травить перестаньте.

Юрий Атман 3   05.08.2019 13:29   Заявить о нарушении
Вы поехали попляжиться а Турцию ?
-Спасибо Чубайсу

Вы купили джинсы?
Без переплаты и без очереди?
И Вас не посадили за это ?
-Спасибо Чубайсу

Вы взяли в руки ДОЛЛАР! ?
И Вас не расстреляли,как валютчика?
-Спасибо Чубайсу

Вы открыли собственный кинотеатр?
-Спасибо Чубайсу

и так далее ....

Юрий Атман 3   07.08.2019 03:45   Заявить о нарушении
Юрий Атаман, насчет "пляжиться в Турции". Мне вот больше по душе наш Геленджик и Сочи. Только отдых там нынче стал дороже, чем в Турции, увы.А еще угробили половину растительности на Кавказе Ваши кумиры в том числе. И "Волги" он в собственность обещал, а Мерседесы в кредит берут на много лет, те, кто не ворует.
А кровь от разрыва Союза по сей день льется то в Карабахе, то в Чечне, то в Абхазии, то на Донбассе.

Наталья Крылаткова   10.09.2019 01:39   Заявить о нарушении
Ну разберитесь Вы,
что до, а что после,
что причина, а что следствие.
И кто что сделал.

ну начните мыслить системно.
==============
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   10.09.2019 01:51   Заявить о нарушении
Вначале - разорвали страну с мясом, а кровь от варварски уничтоженного СССР льётся по сей день. Господа думали, как карманы набить, да как разворовать добро народное, а про миллионы русских в союзных республиках даже не вспомнили. Сколько их убили в Грозном, в Таджикистане, скольких подожгли в поездах, когда они пытались убежать, сколько попало в рабство, сколько русских стали заложниками, которым отрезали пальцы, уши, вымогая деньги у родни, у скольких бесплатно отобрали квартиры, скольким запретили говорить на родном языке, скольких подсадили насильно на наркотики...и т.д. Это, в том числе, "заслуга" Чубайса, цена за соевую колбасу и молоко из пальмового масла. В деревнях люди давно отказываются даже от личных огородов, потому что не тянут платить налоги за эту "собственность" и ни в какую "Турцию" эти люди не ездили ни разу, а во время СССР по профсоюзным путёвкам каждый год на море отдыхали и у детей их были социальные лифты и беЗплатное высшее образование со стипендией.

Наталья Крылаткова   10.09.2019 02:10   Заявить о нарушении
Отдайте себе отчёт.
кто делал
что делал
когда
почему
в какой ситуации.

Ну нельзя же так мыслить

всё в кучу без времени и пространства
==============
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   10.09.2019 02:35   Заявить о нарушении
"кто делал
что делал
когда
почему
в какой ситуации."
Я могу свой комментарий предыдущий полностью обосновать, как одно является следствием другого, всю причинно-следственную связь разложить по полочкам, только времени это займёт много, а смысла в этом не вижу, увы. Будьте здоровы.

Наталья Крылаткова   10.09.2019 03:29   Заявить о нарушении
Не для меня, для себя разложите по полочкам, и проверьте, сходится ли пасьянс.
================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   10.09.2019 05:36   Заявить о нарушении
во время СССР по путёвкам НКВД миллионы погибли на лучших курортах Гулага.
===============

Юрий Атман 3   10.09.2019 05:41   Заявить о нарушении
Ну вот, совсем другое дело!
Осталось подождать, пока Соколенко второй просеет через дуршлаг Рашидова с Георгадзе.
Ау, Соколенко2! Все уже собрались в Катманду вокруг памятника. Хватит умные мысли толкать, пора ближе к теме.

Тимофей Зубцов   12.09.2019 11:57   Заявить о нарушении
Александру Соколенко.
Кого Вы считаете "низшими слоями общества" в последние годы СССР и нынче?
Например, провинциальный директор школы на пенсии, заслуженный учитель РФ - был низшим слоем общества в СССР или нет и какой он слой общества сейчас? Ниже - краткая биографическая справка и ссылка на заметку о материальном положении заслуженного пенсионера сегодня.
"Наталья права для низших слоев общества и в последнюю фазу существования страны и проекта." (с)
---
"Пять лет преподавал русский язык и литературу в Гранкинской сельской восьмилетней школе. Начиная с 1975 года, Михаил Мороз полностью посвятил себя железногорскому образованию. До 1984 года работал директором городского Дома пионеров и школьников, а с 1984 по 2011 годы, вплоть до своего ухода на заслуженный отдых, бессменно руководил городской средней школой № 4. Сложной и ответственной работе на педагогическом поприще он посвятил более 40 лет трудовой биографии. За преданность выбранной профессии и весомый вклад в железногорское образование, Михаил Мороз удостоен правительственной награды «Отличник народного просвещения РСФСР» (1983г.), имеет почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»» (2005г.)"
.
http://www.proza.ru/2019/08/30/585

Наталья Крылаткова   12.09.2019 18:54   Заявить о нарушении
Я раньше писала, что во время СССР, почти все люди из провинции, сельские жители могли отдыхать на море, лечиться на курортах ежегодно, а после развала Союза большинство из них ни разу не были на море - ни в России, ни в Турции. Вы ответили, что я права, мол, всё так и есть - у низовых слоёв общества из провинции.
Вот я и спросила - учитель русского языка и литературы, директор дворца пионеров, директор провинциальной школы, который тогда мог ежегодно ездить на отдых, а после развала Союза ни разу не смог себе этого позволить и нынче вынужден выживать на пенсию, с трудом оплачивая коммунальные услуги - какой слой общества был тогда и сейчас?
Я Вам адресовала, потому что с Атаманом не вижу смысла общаться.

Наталья Крылаткова   13.09.2019 10:44   Заявить о нарушении
Интересное дело.
всегда голосуете за коммунистов и их клоны,
получается плохо
но во всём у вас виноват ...

а попробуйте проголосовать за ...
может лучше станет?
============
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   13.09.2019 10:51   Заявить о нарушении
Тот случай, когда должен согласиться с Атманом.
Низшие слои, если образно – это как в курятнике.
Раньше, на самой высокой жердочке, сидели деятели из КПСС. Все, чье положение Вы настойчиво пытаетесь выяснить, находились на жердочке где-то внизу.
Именно Ваш заслуженный человек поддерживал такое положение вещей. Воспитывал, как учила партия. Руководящая и направляющая. За это и ездил на море.
Сегодня он все там же, только «курятник» функционирует» по-другому: те, кто на верхней жердочке, гадят на нижних, даже не задумываясь об этом. Они вообще считают, что так никого нет.
B вот тут с Атманом не согласен категорически: именно такие, как Чубайс, создали такое положение. Тот самый дикий рынок, в котором просто нет места для того, кого всю жизнь считали заслуженным.

Тимофей Зубцов   13.09.2019 11:14   Заявить о нарушении
рынок даёт возможности ВСЕМ.

Не только подлюгам.

Юрий Атман 3   13.09.2019 11:27   Заявить о нарушении
А Тот самый ДИКИЙ рынок

создают коммуняки,

за которых вы и голосуете всё время, периодически,
когда им надо.

А вы всегда готовы, пионерчики.

Юрий Атман 3   13.09.2019 11:32   Заявить о нарушении
Это и есть основной "постулат" чубайсят: кто успел, тот и съел.
Если кто считает по-другому, ну конечно, сами ведь голосуете НЕ ТАК.
На "верхней жердочке" не правильные. Вот смените их - все у вас будет.

Тимофей Зубцов   13.09.2019 11:38   Заявить о нарушении
Только жердочка от того не испарится.

Тимофей Зубцов   13.09.2019 11:39   Заявить о нарушении
уравниловки в природе быть не может.

спекуляции по уравниловке ведут от Руссо, к Энгельсу, Сталину, Полпоту, Киму и в Гулаг.

Юрий Атман 3   13.09.2019 12:02   Заявить о нарушении
Да с этим никто и не спорит.
Как говорится, дела вести - не "значками трясти".
Всегда были и будут те, кто способен вести бизнес, а чей удел всю жизнь быть батраком.
Вопрос лишь в том, как этот бизнес достался. Маленькая такая "загугулина".
Всего то и надо, так заплатить сегодня за то, что при Чубайсе досталось на халяву.
Реальную стоимость того, что по законам, написанным при участии Чубайса, удалось прикарманить.
Как говорится, заплати и с чистой совестью на Лазурный берег.

Тимофей Зубцов   13.09.2019 12:25   Заявить о нарушении
Ещё раз.

Команда Гайдара в условиях полной катастрофы
преобразовала рухнувшую плановую экономику в рыночную.

Отсыпать по ведру золотого песка КАЖДОМУ - не было возможности.

Да, пришлось позволить нескольким сильным стать миллиардерами.

Альтернативы не было.

Рыночная экономика несёт благо для всех.

И бесконечно писать кипятком от того, что появилось несколько миллиардеров,

и не понимать, что рыночная экономика
даёт прогресс, даёт развитие,
даёт право частной собственности ДЛЯ ВСЕХ и КАЖДОГО,
ДАЁТ экономическую свободу ВСЕМ,
даёт ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.,
ну как можно?

Юрий Атман 3   13.09.2019 13:11   Заявить о нарушении
Команда Гайдара в условиях полной катастрофы
преобразовала рухнувшую плановую экономику в рыночную.

Это была адски трудная работа в тех условиях.
Фактически сотворили чудо.
Не верю тем,кто говорит, что сделали бы лучше.
Говорить каждый может.

А народ виноват.
С декабря 1993 года голосует всюду и всегда за коммунистов и их клоны,
снял Гайдара .

А будь в Думе гайдаровцы, приняли бы законы благоприятные для быстрого экономического развития.

Юрий Атман 3   13.09.2019 13:25   Заявить о нарушении
Именно вот так объясняли великое благо социализма, как единственно правильного пути.
Вам бы учебники политэкономии писать, издания 2019 года.
«Еще раз»: со всем, что вы говорите, может спорить только или откровенно ангажированный коммунист, или тролль на худой конец.
Альтернатива есть всегда. Точно так же, как и сегодня. Но как всегда, "дьявол в деталях". Что якобы все делалось для рынка, сказки для малолеток с Болотной.
Чубайс, 2001 год:
«...Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи, с разной ценной. Мало кто на Западе понимает, что такое коммунизм на самом деле и какую цену заплатила наша страна за это…».

Тимофей Зубцов   13.09.2019 13:34   Заявить о нарушении
Так и сегодня: плевать всем этим несогласным на страну.
У них теперь идея бзик снять Путина. Чем не чубайсовская ликвидация коммунизма.

Тимофей Зубцов   13.09.2019 13:39   Заявить о нарушении
Брюзжите.

А попробуйте В КОРЕНЬ посмотреть.

Юрий Атман 3   13.09.2019 13:50   Заявить о нарушении
Господин Соколенко ! Петр Евсегнеев живёт в такой системе координат , где
виноваты еврейские большевики , жадные хохлы и прочие , но только не он сам
и ему подобные . Ему и подобным ему / имя им легион / , так легче жить ,
не надо думать и анализировать , а просто переводи стрелки на того или
иного . Кстати это тоже предусмотрено планом Даллеса , там в США целые
институты работали в расчёте на таких придурков . И кстати добились своего
сломали СССР , а сейчас с помощью этих же дол....ов , хотят развалить РФ ,
но прежде загрызть Путина . Хрен им удастся ..Путин ясно дал понять , что
русские и украинцы , две половинки одного и того же народа...Удачи всем...

Сергей Данилов 2   15.09.2019 05:59   Заявить о нарушении
В своей больной голове Петя , ты можешь создавать любые союзы , но согласись
что таких уродов как ты очень мало . Здравомыслящие люди проголосовали за
Путина , а значит за стабильность и дальнейшее укрепление России . Ты только
подумай какую пургу ты несёшь , желая расчленения России . А Кавказ куда денешь,
Татарстан , Башкирию , другие республики РФ . Кто тебе недоумку дал право
говорить от имени русского народа ? Подумай хорошенько , по моему тебя уже
надо привлекать к ответственности за разжигание национальной розни .
Ты этого хочешь ? Зачем ты недоумок шляешься по чужим страницам и гадишь в
души людей ? Уймись пожалуйста.. Не буди лихо пока тихо ..

Сергей Данилов 2   17.09.2019 15:01   Заявить о нарушении
Сергей Данилов, а мне кажется, что Петр частично прав в том комментарии, что удален. Хотя бы одну федерацию по нац. признаку для славян или русских создать было бы полезно. У всех национальностей в РФ есть федерации, сформированные и названные по национальности, кроме русских, славян.

Наталья Крылаткова   18.09.2019 01:09   Заявить о нарушении
для славян или русских ?

Поляки, чехи, сербы и др. это тоже славяне.

То, что предлагаете,разорвёт страну.

В условной Мордовии скажут русским по пятому пункту -
а что вы здесь делаете?:
=====
Надо наладить здоровую экономику через здоровую политику,
и всем будет хорошо.
============
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   18.09.2019 01:58   Заявить о нарушении
Юрий Атман,русским и так говорят в национальных республиках:"Что вы здесь делаете?" Прогоняют, в некоторых федерациях не осталось русских после распада СССР. И мягкая дискриминация есть - не берут на работу, например, заставляют русских детей учить национальные языки, даже если против родители.В Татарстане, к примеру, есть целые села,где никто из татар не знает ни слова по русски.
В Москве узбеков, таджиков,киргизов уже больше чем русских. В школах набираются классы из детей мигрантов, не знающих русского. Москву давно называют Москвабад, и очень вероятно, что большинство потребует создать таджико-узбекскую федерацию и узаконить языки, а русским даже переехать будет некуда. Русскому в Москве и ближнем Подмосковье уже много лет невозможно устроиться дворником,грузчиком, водителем маршрутки в некоторых районах Москвы.Хотя наши, русские пенсионерки-дворничихи эффективнее кучи таджиков, а водители русские честно получали, а не покупали права, знают русский язык и город лучше водителей-мигрантов.
Я имею в виду федерацию для славян - коренных жителей России, в основном это потомки тех, кто раньше назывались Великорусы и малороссы.Нет ни одной федерации, где хотя бы сохранялись Традиции в архитектуре,традиционные промыслы, деревянное зодчество русское, кафе русской кухни открыть практически невозможно - дают разрешение только приезжим из Азии.Радио с национальной музыкой русской (я не про попсу) - нет, телеканала национального - тоже. Старообрядцы со всего мира хотели бы к нам вернуться, приезжают, но их выживают и они со слезами возвращаются в чужие страны. Нужна федерация для русских, это мое мнение, уж простите.

Наталья Крылаткова   18.09.2019 09:41   Заявить о нарушении
целые села,где никто из татар не знает ни слова по русски

целые города,где никто не знает ни слова по татарски.

Если РУССКИЕ отделятся от России большой, то российское государство станет маленьким.
======
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   18.09.2019 11:12   Заявить о нарушении
Не отделятся, а создадут свою федерацию, по национальному признаку, для сохранения своей идентичности, традиций. А если не будет такой федерации, скоро русских не будет вовсе. Российское государство будет большим, но без русских, а тогда РФ, с большой долей вероятности, переформатируется из светского государства в исламское.

Наталья Крылаткова   18.09.2019 12:07   Заявить о нарушении
Надо срочно так изменить политику,
чтобы наладить здоровую экономику.
==================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   18.09.2019 12:41   Заявить о нарушении
В Америке есть резервации для индейцев
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   18.09.2019 12:45   Заявить о нарушении
В РФ для всех коренных народностей есть "резервации", кроме славян, да, пожалуй - цыган, но цыгане сами не желают жить оседлой жизнью, кочевать - часть их традиций.

Наталья Крылаткова   18.09.2019 12:58   Заявить о нарушении
Смотря кого Вы называете "инородцами" - одно дело - мигранты из Азии, которые никогда не были коренными народностями на землях нынешней РФ, другое дело - малые, коренные народности, которые в мире и согласии столетиями живут бок о бок с русскими. Я бы разделила "иноземцев" и "инородцев". Иноземцы для меня - мигранты-азиаты, которые стали гражданами через рождение детей.
Если не отменят гражданство по рождению для детей мигрантов из Азии, то лет через двадцать погонят они нас, а не мы их.
По поводу православия... Нет у людей доверия к РПЦ. Единственные идеологии, которые по духу сильнее ислама - наше православное старообрядчество и социализм-атеизм. РПЦ в нынешнем состоянии не может противостоять исламу, ну не пойдут люди за РПЦ жизни отдавать, в Бога верят, а священникам не доверяют.

Наталья Крылаткова   18.09.2019 14:05   Заявить о нарушении
Такое бывало в Истории не раз.

\плодиться надо, а не разговоры разговаривать
=============
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   18.09.2019 17:45   Заявить о нарушении
"В РФ для всех коренных народностей есть "резервации", кроме славян"
=====================

так Вы согласны жить в "резервации"для славян
на территории великой Татарии?

Юрий Атман 3   15.02.2020 09:49   Заявить о нарушении
Снова вылез провокатор Юрий Атман 3 . Пожалуйста не отвечайте ему ,
пусть пишет , что хочет , его цель столкнуть вас лбами , перессорить ,
очевидно это доставляет ему удовольствие .

Сергей Данилов 2   15.02.2020 13:23   Заявить о нарушении
"В РФ для всех коренных народностей есть "резервации", кроме славян"
=====================
так Вы согласны жить в "резервации"для славян
на территории великой Татарии?
-----
Я так понимаю, мне лично адресован вопрос? Я могу ответить за себя лично. В Татарстане есть городок-остров Свияжск, совершенно русское по архитектуре и населению древнее поселение с множеством православных храмов. Да, я согласилась бы там жить, даже если Татарстан был бы отдельным государством, желательно с социалистическим строем. Я серьёзно. Хотя, конечно, мне бы хотелось видеть русские традиции в архитектурном стиле и слышать русскую речь во всех городах РФ, которые ещё недавно были традиционно русскими. Москва - уже не славянская, не православная, полуисламская, азиатская, в московском метро уже второй год объявляют станции на английском языке, все надписи продублированы латиницей - даже в спальных районах. Для кого? Уж точно не для коренных москвичей оставили это новшество после чемпионата по футболу, скорее для мигрантов, сдающих экзамен по русскому за взятки. В школе они учат в качестве иностранного - только инглиш, Узбекистан и далее по списку уже перешли или переходят на латиницу.

Наталья Крылаткова   17.02.2020 03:38   Заявить о нарушении
Наталья Крылаткова , Вы пишете:

"В Татарстане есть городок-остров Свияжск, совершенно русское по архитектуре и населению древнее поселение с множеством православных храмов. Да, я согласилась бы там жить, даже если Татарстан был бы отдельным государством, желательно с социалистическим строем."
=================
с социалистическим строем?

В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ Вы будете решать, где Вам жить,

а социалистический строй будет решать, расстрелять Вас на месте,
или отправить в Гулаг - в Норильск, на Колыму, или в Казахстан
за неосторожно сказанное слово.

Юрий Атман 3   01.07.2020 16:01   Заявить о нарушении
или - просто так

Юрий Атман 3   10.08.2020 08:53   Заявить о нарушении
а вы храните нежно талоны на водку на сахар, на мыло, на пшёнку и на всё прочее?

ТАЛОНЫ, КОТОРВН ВЫДАВАЛИ ДО ГАЙДАРА?

напрасно не сохранили.

когда ни будь на аукционе их купят за миллион долларов.,

Юрий Атман 3   10.01.2022 19:12   Заявить о нарушении